Как правильно хранить колеса на дисках зимой


где лучше, полезные советы экспертов

При смене времён года ответственные автомобилисты задаются вопросом: как хранить резину без дисков и на дисках, чтобы она прослужила максимально долго? Ведь покупать новенький комплект колёс – это недешёвое удовольствие.

Кто где хранит шины? Кто-то оставляет автомобильную резину на балконе, кто-то в гараже, а другие сдают её на хранение в шинный центр. Важно понимать, что от качества шин напрямую зависит безопасность.

Многие автолюбители умеют сами менять шины, но далеко не все знают, как правильно их хранить, что можно и нельзя делать. Например, очень не рекомендуется держать колёса с лаками, красками и другими химикатами.

К сожалению, некоторые автолюбители хранят автопокрышки как попало, даже не задумываясь, что даже самые прочные могут утратить свои эксплуатационные характеристики из-за неправильных условий хранения. Это касается как летних, так и зимних колёс.

Мало кто слышал про ГОСТ Р54266–2010, который в полной мере отвечает на все вопросы по хранению резины. Например, самое важное из него – покрышки нельзя держать ближе метра от источников тепла. А вообще допускается такой диапазон температур: от -30 до +35 C°. Также в ГОСТе написано, как при хранении резины без дисков можно обеспечить наилучшие условия по защите от деформации бортов и боковых стенок шин.

Я расскажу вам в этой статье практические проверенные советы, ошибки автолюбителей по хранению любых видов шин, как хранить: стоя или лёжа, что полезного нам может рассказать ГОСТ, а также хитрости, которые мало кто знает. Обещаю, вам понравится!

Сначала расскажу о последствиях неправильного хранения.

Что будет, если неправильно хранить шины?

При несоблюдении правил по хранению шин автомобилисты сталкиваются со следующими последствиями:

  1. Резину тяжело поставить обратно на диск.
  2. Сложно или невозможно провести балансировку.
  3. Появляются проблемы с накачиванием резины.
  4. Резко снижается срок использования из-за появления микротрещин. Всё это негативно влияет на прочность резины любого качества.
  5. Колёса могут себя непредсказуемо повести на дороге.

Особенности хранения зимней и летней резины

Скажу сразу — летняя и зимняя резина авто хранится примерно одинаково, но с небольшими различиями.

  1. В зимних колёсах протекторы глубже, чем на летних, поэтому их надо лучше вычищать от грязи и мелких камней.
  2. Зимняя резина быстрее портится от прямых солнечного света и высокой температуры воздуха.
  3. А летнюю резину наоборот, следует держать в более тёплом месте, чтобы предотвратить их растрескивание.

Нельзя хранить шины с источником огня. Это не только деформирует резину, но и очень опасно для здоровья человека.

А где не рекомендуется и даже строго запрещено хранить шины? Подробный список ниже по тексту.

Где нельзя хранить резину

Некоторые автолюбители придумывают различные места, куда они прячут шины в межсезонье. Но не все из этих мест являются безопасными для резины. Вот список распространённых мест, где не рекомендовано хранить летние и зимние шины.

  1. Лестничная клетка у квартиры. Она не имеет хороших условий для хранения, а также может мешать проживающим людям в доме.
  2. На открытом воздухе хранить шины можно, но не более 1 месяца. Главное условие — они должны быть укрыты навесом или материалом, защищающим от внешних воздействий, солнца, влаги.
  3. Незастеклённый балкон или неутеплённый, металлический гараж. Если автовладельцы будут там хранить свои автопокрышки, то с большей вероятностью на них появятся микротрещины и коррозия на дисках.
  4. Меньше в метре от любых источников тепла, в том числе искрящимися предметами. Иначе со временем шины станет «дубовой».
  5. На полках с острыми углами и краями.
  6. На влажной или очень холодной поверхностях. В идеале пол или стеллаж должны быть ровные, не промёрзшие и сухие.
  7. На асфальте, земле, песке, снеге. Со временем такая поверхность ухудшит прочность шин. В этом случае резина должна быть приподнята на некотором расстоянии от земли.
  8. При долгом прямом контакте с горючим и агрессивными химическими материалами: бензином, керосином, краской и т.д.
  9. Укладывать шины в узкие места, куда их тяжело поместить.
  10. Класть на резину разнообразные предметы, даже не очень тяжёлые.
  11. Места, где образуется повышенная влажность или очень сухой воздух.
  12. Повышенное озонирование. Как говорится, озон — считается главным врагом резины. Он может выделяться, например, с помощью люминесцентных ламп.
  13. Обезопасьте место для хранения, чтобы они не смогли упасть. Если произойдёт падение покрышки с высоты более 1,5 м, то это может сильно повредить бортовые кольца. В этом случае покрышки придётся выкинуть.

Последствия падения шин с большой высоты

С запрещёнными местами разобрались. Теперь полезные рекомендации о том, где при каких условиях и где следует хранить автомобильные шины.

Где разрешено хранить шины

Какие условия допустимы? Расскажу, как правильно хранить автомобильную резину.

Температура. По ГОСТу разрешено хранить покрышки при температуре от -30°C до +35°C. При сильных морозах качество резины резко ухудшается. На практике идеальная температура для долговременного хранения автопокрышек составляет +15°C, а допустимая от -10 до +25 градусов по Цельсию. Резкие колебания температуры воздуха также сильно вредят целостности шин. А если резина долго находилась на холоде, то перед установкой на автомобиль её надо какое-то время выдержать при положительной температуре.

Влажность. Идеальный уровень влажности воздуха должен быть от 50 до 60%. Резкая перемена влажности недопустима. А влажность воздуха менее 50% и более 90% может вызвать появление трещин и растрескиваний.

Солнечный свет. Солнечное и ультрафиолетовое излучение негативно влияет на автомобильные шины, а также способствует появлению мелких трещин из-за пересыхания, снижает прочность. Это может привести к высокой вероятности разрыва покрышки при езде.

Место для хранения. Шины должны храниться свободно. Даже небольшой предмет, который находится длительное время на покрышке, способен вызвать её деформацию. Выбирайте сухое и тёмное место, которое хорошо проветривается.

На балконе

Что делать, если нет гаража, а платить шинному центру нет особого желания? В квартире можно воспользоваться балконом или лоджией. В идеале он должен быть застеклённый. На открытом воздухе хранить автомобильные шины нельзя.

При хранении на балконе резину надо накрыть специальным защитным материалом (лучше тёмного цвета), который не должен пропускать солнечный свет. А при очень сильных холодах покрышки временно перенесите в тёплую квартиру.

Также надо защитить шины от влажности. Отличным решением будет накрыть их армированной непрозрачной плёнкой с отверстиями для поступления воздуха.

Где ещё разрешено хранить шины в квартире? Допустимо вместо балкона хранить автопокрышки в кладовке. Терпимо – в подвале или чердаке, главное поддерживайте баланс температуры и влажности, время от времени проветривайте помещения.

В гараже

Главный плюс хранения в гараже – это защита от дождя, снега и солнечного света. Но есть и минусы – там часто хранятся различные агрессивные химикаты (продукты нефтепереработки, разные жидкости и присадки и др.). Очень вреден для резины долгий прямой контакт с химическими агрессивными веществами.

Обратите внимание! При прямом попадании на шины с дисками отработанных газов из выхлопной трубы автомобиля может спровоцировать появление ржавчины.

Важный момент – в летние дни металлические гаражи могут нагреваться до температуры более +40°С, что пагубно влияет на резину. Она трескается и деформируется, быстро теряет свои характеристики. Поэтому в полностью металлическом гараже хранить шины можно зимой, или летом, но при условии его месторасположения в тени зданий или деревьев.

Оптимальное место для хранения автомобильных шин – это кирпичный утеплённый гараж с хорошо организованным местом.

Шинный центр

Многие спрашивают, есть ли смысл сдавать покрышки в шинные центры? Туда можно обратиться, если у вас вообще нет никакого места для хранения автопокрышек. Если фирма надёжная, то там созданы все условия для нормального хранения.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Совет: самостоятельно осмотрите склад, где хранятся покрышки, есть ли там стеллажи, полки и другое оборудование. Неплохо бы было проверить такие показатели, как влажность и температурный режим. Просто в некоторых случаях их складируют в больших крытых ангарах на полках в промышленных зонах. Но по идее и этого должно хватить, ведь резина не лежит в одной куче и не на улице.

При сдаче резины в шинный центр внимательно прочитайте договор, какие там есть гарантии, а также что будет сделано в случае пропажи или порчи изделий. Не соглашайтесь сдавать резину в те центры, которые не предоставляют договор, а выдают обычный чек.

Примерная цена по хранению резины в течение полугода (4 колёс) от 1500 до 3000 р. (всё зависит от размера). Иногда сразу же получить шины не получится, это как минимум несколько дней, потому что их возят в грузовиках партиями — так дешевле сервису.

Хранение шин на самом автомобиле

Если вы планируете длительное время не пользоваться автомобилем (например, всю зиму), то автопокрышки можно хранить, не снимая их с транспортного средства.

Для этого следует автомобиль установить на подставки (например, деревянные бруски), что исключить их контакт с промерзшей землёй. Далее колёса надо накрыть известковым раствором, чтобы защитить их от солнечных лучей. Если авто хранится в гараже, то защитой их можно не покрывать.

Если у вас нет возможности установить машину на подставки, то уменьшите её вес, а шины накачайте до верхнего допустимого уровня. Потом раз в 30 дней перемещайте машину, либо прокручивайте колёса для смены их положения.

Теперь внимательно ознакомьтесь, как подготовить шины на длительное хранение. Ведь от этого зависит срок их службы и ваша безопасность.

Подготовка

Как подготовить автопокрышки к длительному хранению, чтобы они были через 6-7 месяцев как новенькие? Пошаговый инструктаж ниже.

Мойка. Как можно лучше помойте и тщательно очистите протекторы шин от мелких камней, грязи, масла и других посторонних предметов. Сильное загрязнение очень быстро ускоряет старение шин, независимо от их марки и качества.

Маркировка. При помощи наклеек или маркера пометьте колёса, например, правое заднее – ПЗ, левое переднее – ЛП и т.д. Это облегчит повторную установку колёс.

Осмотр. Осмотрите шины на наличие порезов, грыж или изучите индикатор износа протектора, чтобы понять, на сколько сезонов хватит резины. Если на боковине шин появились грыжи или сильные трещины, то это указывает на деформацию каркаса покрышек.

Сушка. Резина должна полностью высохнуть, потому что влага губительна для прочности покрышек. После этого можно нанести специальное защитное средство.

Обработка. Можно приобрести защитные средства для покрышек, которые защитят резину от старения. Такая процедура называется консервация. Защитные вещества надо наносить в строгом соответствии с инструкцией по применению, иначе избыток химии будет только во вред. Как правило, наносят силиконовую смазку, которая впитывается в микропоры на резине и вытесняет из неё лишнюю влагу. Важно не перепутать эту смазку со средством для чернения резины, в состав которой входит растворитель.

Это неплохая силиконовая смазка для защиты шин во время хранения

Чехлы. Сухие и обработанные шины поместите в специальные дышащие чехлы, которые обеспечат циркуляцию воздуха (стоят хороших денег). Если же их нет, то резину можно положить в недорогие тёмные полиэтиленовые пакеты с вырезанными отверстиями для поступления воздуха, чтобы предотвратить накопление влаги и конденсата, либо просто не завязывайте пакеты. Для автомобильных шин вреден не сам полиэтилен, а конденсат, который может образоваться.

Переходим к самому интересному: как же надо хранить резину без дисков и на дисках?

Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину без дисков

Многие начинающие автовладельцы спрашивают, в каком положении нужно хранить шины без дисков: вертикальном или горизонтальном?

Стрелецкий Игорь Павлович

Диагност , стаж работы 15 лет

Задать вопрос

Рекомендую резину без дисков хранить в вертикальном положении на ребре. Их надо поставить плотно друг к другу, но чтобы не возникало сдавливания.

Размещайте колёса на напольных или настенных стеллажах или полках без острых рёбер, которые сделаны из металла или дерева (покрытого лаком). Стеллажи должны надёжно крепиться к стене, чтобы исключить вероятность падения. Время от времени меняйте шины местами (зону опоры), чтобы исключить деформацию боковин и сохранить исходную форму. Хотя на этот счёт ведутся споры среди автолюбителей.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Внимание! Нельзя класть на вертикально стоящие бескамерные шины и покрышки даже небольшие предметы. В ином случае эти изменит геометрию профиля, что приведёт к снижению площади контакта колес с дорожным полотном и повысит износ протектора.

Если резину просто положить друг на друга, то самая нижняя шина со временем деформируется сильнее других. Резину не получится установить, либо её придётся вообще выкинуть. Особенно это вредно для тонкой покрышки – она будет изгибаться как пьяная школьница на выпускном.

Также нельзя подвешивать резину на крюках, канатах, швеллерах или тросах. Если автопокрышка будут висеть долгое время, то она вытянется. Если такую шину в дальнейшем установить, то она будет пропускать воздух («подтравливать»).

Если вы всё-таки решили использовать полку для хранения шин горизонтально, то применяйте круглые стеллажи в поддонах либо вертикальную стойку, которые сохранят форму резины. Ну и далее поворачивайте резину или пакеты шин, раз в пару месяцев.

Также по ГОСТу написано, что небольшие шины с профилем резины менее 205 мм хранят только в горизонтальном положении. А с шириной профиля более 215 мм надо хранить в вертикальном состоянии на специальных штабелях, высотой которых должна быть не больше 2 м. Но если игнорировать эти предписания, то крупногабаритным шинам ничего не будет (проверено на практике).

Для более подробной информации о хранении резины без дисков можно прочитать в ГОСТ Р 54266-2010, который звучи так «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение». Чтобы скачать файл с ГОСТом, перейдите по этой ссылке.

Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину на дисках

Для хранения летней и шипованной зимней резины на дисках (в сборе) условия менее строгие. Различия только в положении покрышек. Идеально для этого – подвешенное состояние. Не забудьте предварительно крюк обернуть тканью и раз в пару месяцев переворачивайте шину, но это не принципиально.

Если нет возможности подвесить, то их можно складывать друг на друга, но не более 2-4 автопокрышек. Рекомендовано один раз в три месяца менять местами верхнюю и нижнюю шину, но это тоже не сильно критично.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Рекомендую также спустить внутреннее давлением воздуха в колёсах. Оно должно быть снижено вполовину, до 0,5-1,5 атм. Но можно и стравить шину на глаз. Это нужно, чтобы со временем не образовывались микротрещины, которые со временем превращаются в большие трещины.

Это подтверждают слова из ГОСТа, где указано, что шины большого размера, смонтированные на ободья, следует хранить в горизонтальном положении при давлении 80-100 кПА ( это около 1 атм.).

Класть резину на дисках в чехлы можно при отсутствии влаги, чтобы не появилась ржавчина на металлическом ободе.

Совет: не рекомендуется хранить литые диски с резиной в вертикальном положении стоя. Но если даже по-другому не получается (из-за нехватки места и т.д.), то ничего плохого с покрышками не случится.

Немного важной информации о сроках хранения резины.

Срок хранения автомобильных покрышек

Срок хранения шин в среднем 5 лет от даты изготовления. Если шины старше, то производитель не отвечает за последствия при эксплуатации таких колёс. Можно по внешнему виду понять, что у резины выходит срок годности по наличию множества трещин и повышенной жёсткости. Если это присутствует, то их использовать нельзя, это может быть опасно для жизни водителя и пассажиров.

На некоторых шинах есть индикатор износостойкости (высоты протектора). Изучив его, можно понять, на сколько сезонов их ещё хватит.

Чтобы цивилизованно выкинуть шины, придётся их привезти в сервис на утилизацию, где придётся заплатить от 100 до 250 за каждую шину. Если храните шины в сервисе, то там их могут там и оставить, если у них есть договор на вывоз таких отходов. К сожалению, у нас в России плохо развит рециклинг – старую резину покупают плохо. Поэтому шины просто выкидывают. Например, при некоторых съездах можно увидеть горы автопокрышек.

Видео: как правильно хранить шины

Теперь вы всё знаете, как правильно хранить резину с дисками и на дисках. Это не так сложно, если выполнять простые советы, написанные выше. Если автомобильные шины вы будете хранить в домашних условиях, то несите их на балкон. Если есть гараж – ещё лучше, главное чтобы он был не металлический. Если у вас вообще нет места, то отдайте автопокрышки в нормальный шинный центр.

Отличий при хранении зимних и летних колёс почти нет. Главное соблюдать правила, как можно и нельзя хранить шины с дисками или без них, потому что здесь различия существенные, особенно в каком положении её держать.

Напишите свой комментарии, как вы храните свои шины, расскажите о своих идеях и задумках.

Балкон или лоджия

44.44%

Шинный центр

0%

На самом автомобиле

0%

Проголосовало: 9


Сколько раз прочитали статью:
654

Есть свое мнение или вопрос по теме статьи? Напиши свой комментарий ниже!

Как хранить диски и шины после сезона »Oponeo.co.uk

После замены шин многие водители часто задаются вопросом, что им делать с запасным комплектом шин, так как они не понадобятся до следующего сезона. Мы предлагаем наши советы о том, как правильно хранить колеса и шины. Это позволит вам держать ваши шины в отличном состоянии в течение многих лет.

Многие шинные мастерские в настоящее время предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом, где они подходят для шин, которые были приобретены в нашем ассортименте шин онлайн.

Другие предлагаемые услуги включают хранение автомобильных шин и дисков. Однако это может стоить несколько фунтов за каждый сохраненный предмет. Хотя это решение, безусловно, удобно, многие водители предпочитают находить место для хранения своих шин в собственном подвале или в гараже. Чтобы помочь вам сохранить качество и состояние ваших шин и колес, вот руководство по подготовке их к хранению.

Если вы используете мойку высокого давления для мойки и полировки автомобильных шин, не забывайте соблюдать безопасное расстояние (не менее 30 см).

Как подготовить автомобильные шины к хранению


На резину могут отрицательно влиять различные химические вещества, в том числе бензин, масло и растворители, поэтому шины следует тщательно вымыть, прежде чем вводить в хранилище.

Вы можете сделать это, используя теплую воду, смешанную с автомобильным шампунем. Просто очистите шины с помощью губки или щетки, и после мытья тщательная промывка удалит всю оставшуюся пену.

Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, так как это предотвратит повреждение.

Говоря о повреждении, любой износ шины станет намного заметнее после стирки. Это хорошее время, чтобы тщательно осмотреть каждую шину на наличие каких-либо признаков или проблем.Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, как это может повредить резину.

После тщательной мойки, стоит сохранить шины, используя автомобильную косметику, предназначенную для этой цели.


Когда шины чистые, лучше всего их консервировать, используя соответствующие косметические средства. Это защитит шины от вредных внешних факторов и продлит срок их службы.Перед применением какого-либо продукта обязательно прочитайте прилагаемые к нему инструкции, поскольку каждый элемент имеет свой рекомендуемый метод использования.
Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги, высушите шины или дайте им высохнуть самостоятельно.

Примечание: Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может привести к появлению пузырьков на внутренней стороне шины.

Вы можете использовать тонкую щетку для тщательной очистки каждого уголка обода колеса.

Как подготовить алюминиевые диски для хранения

Алюминиевые диски требуют большого внимания, особенно когда используются автоматические мойки. Пыль тормозной колодки и другая грязь накапливаются в выемках колеса и через некоторое время могут стать трудными для удаления. Алюминиевые диски лучше всего чистить с помощью продуктов, специально разработанных для этой цели. Такие продукты содержат ингредиенты, обеспечивающие удаление стойкой грязи без повреждения поверхности обода.При использовании этих предметов будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много на саму шину.

Чтобы нанести эти продукты, распределите их по всей поверхности обода, используя тонкую кисточку. Старайтесь не пропускать и не пропускать какие-либо углубления или другие труднодоступные места. После этого подождите несколько минут, прежде чем смывать чистящее средство с колес.

При необходимости вы можете повторить этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Другие виды грязи могут потребовать использования высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется сохранить их, используя средство, предотвращающее прилипание грязи, а также блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лаку для кузова автомобиля.

Для полировки дисков нанесите небольшое количество воска или лака, потерев рукой или используя специальный сферический инструмент для полировки.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей ободьев, но даже в этом случае, несомненно, потребуется завершить задачу вручную, используя тряпку, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Купите второй комплект дисков на зиму - сэкономьте время и деньги при смене шин!
Просмотрите наши доступные алюминиевые и стальные диски или узнайте, какой выбор предлагает лучшие диски для летних и зимних условий вождения

Прилипание смолы к ободкам не легко удалить, но это можно сделать с помощью
продукты, специально предназначенные для этой цели.

Как подготовить стальные диски для хранения

Стальные диски не требуют такого большого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все равно следует тщательно мыть водой с шампунем или специальным средством для колес, наносить с помощью губки или щетки. Этот шаг важен, поскольку грязные и влажные стальные диски могут заржаветь даже при хранении, поэтому убедитесь, что ваши диски чистые.


Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

В каких условиях следует хранить шины?

Шины необходимо хранить в определенных условиях, чтобы обеспечить наилучшие условия и продлить срок службы шин. Также имеет значение, храните ли вы шины вместе с их ободами, поскольку существуют особые требования к обоим.
Что касается самих шин, они требуют:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C
  • Максимальная влажность воздуха 70%
  • Место для хранения вдали от источников тепла, таких как котлы и радиаторы
  • Внутреннее помещение для хранения, так как воздействие солнечного света ускоряет процесс старения резины
  • Место подальше от растворителей, нефтепродуктов и устройств, создающих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы.

Помещение, в котором вы храните свои шины, также следует периодически проветривать. Большинство экспертов также рекомендуют помещать шины в пластиковые мешки, которые обеспечат защиту от различных внешних факторов, таких как грязь и ультрафиолетовое излучение.

Помните, однако, что шины и ободья должны быть полностью сухими при помещении в эти мешки. Вместо мешков вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, которые обычно имеют рукоятку, облегчающую переноску шин.

Шины без ободов должны храниться вертикально, в положении стоя,
и вращается время от времени.

Как хранить шины с ободами и без них

Шины без ободов должны храниться в вертикальном положении, стоять на протекторах, и их положение следует менять не реже одного раза в месяц. Это можно сделать, повернув их на 90 градусов. Другим хорошим решением является размещение шин на подставке, чтобы они были на несколько сантиметров над землей.Это также может быть подвешено к потолку, экономя ценное пространство на полу.

Примечание: Шины не должны быть подвешены на крюках. Это приведет к деформации автомобильных шин и в результате сделает их непригодными для использования.

Колеса в комплекте (с ободами) должны быть помещены в стопку, один поверх другого. Вы можете положить кусок картона или картона на землю, чтобы защитить шину снизу от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым. Дополнительные куски картона также могут быть вставлены между отдельными колесами, когда стоят в стопке.

Эти колеса можно также повесить на специальные крючки или подставки, которые можно дешево купить на различных сайтах и ​​в магазинах онлайн-аукционов.

Итого

Колеса являются одними из самых важных элементов автомобиля. Несем ответственность как за собственную безопасность, так и за безопасность других участников дорожного движения. Как таковые, они всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии, и поэтому важно, чтобы они хранились правильно. При надлежащем уходе хранящиеся шины и диски будут сохранять свои свойства в течение многих лет.

,
Информационный центр "Лежащий велосипед и автомобиль"

Построение инструкции по изготовлению гибких колесные диски :


Спасибо Дейву Ларрингтону за размещение этих инструкций в почтовом списке ВПЧ

Ингредиенты:

  • Кабельные зажимы
  • Рип-стоп нейлон
  • Стекловолоконный кайт-лонжерон или алюминиевый стержень
  • Металлическая или пластиковая труба
  • шнур Bungie

1.Возьмите коробку с кабельными зажимами, которые обычно имеют небольшой гвоздь для привязывать тросы к плинтусам или дверным коробкам и т. д. Они выглядят как это:

Я использую те для кабелей диаметром 6 мм. Черные клипы выглядят лучше, чем белые из них. Удалить ногти.

2. Сделайте монтажные зажимы. На моем заднем колесе (ISO 540) у меня есть один зажим на каждую спицу, но на меньшем колесе вы можете сойти с меньшим количеством - мой передний диск (ISO 369) имеет клипсу на все остальные говорили.
В зависимости от того, насколько вы увлечены, есть два варианта:

ЛИБО: просверлите отверстие для гвоздя, используя сверло примерно того же размера, что и ниппель со спицами. я использовал 4-миллиметровый бит, хотя кое-что немного меньше могло бы быть лучше - 1/8 " может быть. Затем отмените спицу
ниппель, наденьте зажим на конец спицы с открытым концом гнезда для кабеля Направьте его на ступицу, снова поднимите спицу и наденьте зажим на сосок.Я недавно построил новое заднее колесо, так что это было не так больно, как были с полностью построенным.

ИЛИ: просверлите отверстие, как указано выше, затем обрежьте одну сторону отверстия острым ножом, чтобы чтобы клип можно было закрепить на спице. Убедитесь, что вы делаете это на СТОРОНЕ, а чем задняя часть (напротив кабельного отсека), так как щель в задней части делает клип более скорее всего сойдет. Если у вас нет сверла, вы можете сначала сделать разрез, а затем используйте старый ниппель со спицами, чтобы развернуть отверстие.Вам, вероятно, нужно будет держать его с плоскогубцы и ударь его молотком, поэтому береги пальцы и пальцы! Какой бы метод вы ни выбрали установите зажимы на спицы открытым концом кабельного отсека наружу и по направлению к ступице, затем скользите вверх на сосок.

Вы можете избежать вышеупомянутой ригмаролы, если возьмете руки на некоторые фиксаторы pukka Uni-disk. Они закрепляются таким же образом, но Uni-disk сделал всю тяжелую работу за вас. я имел некоторые остались от одного, который я купил в магазине несколько лет назад - сам диск имеет давно распался но клипсы остались.

3. Возьмите длину кайт-лонжерона или алюминиевого стержня (в оригинальных дисках Uni используются последние), согните в круг внутри зажимов и нарезать по длине. Соедините концы в обруч любым доступные средства - короткий кусок металлической или (предпочтительно) пластиковой трубки сделает свое дело. Старайтесь не использовать такую ​​толстую трубку, чтобы она торчала далеко за край обода, так как это может помешать тормозам. Если вы так чувствуете
наклоните, приклейте концы лонжерона / штанги к трубе - это может помешать ей "Спронг" в неподходящий момент.

4. Нарисуйте круг на нейлоне - диаметр должен быть диаметром колеса плюс немного больше - скажем, на 10 см больше, чем внутри обода колеса. Вырежьте диск и отрежьте подходящее по размеру отверстие в центре для ступицы. Наш местный магазин воздушных змеев продает рип-стоп нейлоновая клейкая лента, которая полезна для усиления краев отверстия.

5. Сделайте возможно восемь коротких надрезов (~ 3-4 см) снаружи нейлонового круга, указывая к центру, на равных расстояниях по окружности.Сложите ткань между каждой парой разрезов, и зашить так, чтобы он образовывал туннель вокруг этой части диск. Повторяйте, пока у вас не будет серии туннелей прямо вокруг диска.

6. Пропустите шнурок через туннели и завяжите большой большой жирный узел в каждый конец, чтобы остановить его от выскальзывания снова.

7. Тщательно погрузите все это в холодную воду - когда оно высохнет, его следует затянуть сам по себе больше, и все равно должен оставаться достаточно туго под дождем.Это, вероятно, не будет, но это теория ...

8. Поместите обруч из стекловолокна поверх нейлонового диска; потяните шнур как можно сильнее. Убедитесь, что ваше отверстие втулки посередине ... Свяжите два конца шнура вместе.

9. Зафиксируйте на месте на колесе. Возможно, вам придется убедить его в последних нескольких клипах с отвертка или такая. Повторите для другой стороны. Не забудьте удалить выбеге / кассета первым!


10.Если у вас, вашего партнера или собаки вашего лучшего друга есть артистические наклонности, рисуйте быстро психоделические узоры на готовом изделии! Логотип Vertigo Records около 1971 года очень рекомендуемые.

Веселитесь. Будьте осторожны при боковом ветре, особенно если вы используете их на переднем колесе. я снять с себя всю ответственность

Дейв Ларрингтон
Редактор - BHPC Newsletter

.
компактных и компактных виртуальных жестких дисков в Hyper-V: практическое руководство

Блог NAKIVO> Администрирование и резервное копирование Hyper-V> Полное руководство по сжатию и сжатию виртуальных жестких дисков в Hyper-V

2 июля 2019 года

по Джесси Рид

При работе с динамически расширяемыми дисками Hyper-V всегда существует риск того, что эти диски будут бесконтрольно расти и в кратчайшие сроки достигнут своего максимального размера.Единственный способ решить эту проблему - регулярно отслеживать изменения размера диска, а затем вручную перенастраивать свойства виртуального жесткого диска. Чтобы обеспечить эффективное распределение дискового пространства, вы можете сжать или сжать виртуальные жесткие диски.

В двух словах, чтобы сжать или сжать виртуальные жесткие диски, вы должны сделать следующее:

  1. Открыть диспетчер Hyper-V.
  2. Запустите мастер редактирования виртуального жесткого диска.
  3. Укажите виртуальный жесткий диск, размер которого вы хотите уменьшить.
  4. Выберите действие, которое вы хотите выполнить ( Сжать или Compact ).
  5. Нажмите Готово , чтобы принять изменения.

Прочтите сегодняшнюю запись в блоге, чтобы узнать больше о динамически расширяемых дисках Hyper-V, о том, какие шаги необходимо предпринять для сжатия или сжатия виртуальных жестких дисков, и как NAKIVO Backup & Replication может защитить вашу виртуальную инфраструктуру.

Все, что нужно знать о дисках Hyper-V с динамическим расширением

Что такое динамически расширяемый диск? - Динамически расширяемые диски - это тип диска, который позволяет эффективно использовать физическое пространство хранения.Когда вы впервые создаете динамически расширяемый диск, он имеет небольшой размер и занимает только то место, которое ему действительно нужно.

Динамически расширяемый диск увеличивается при добавлении в него новых данных, что позволяет минимизировать затраты на хранение. Кроме того, динамически расширяемые диски хорошо работают в средах тестирования и разработки и в значительной степени совместимы с серверами, на которых работают приложения, не требующие большого объема дисков.

Как уменьшить размер диска? . Если виртуальный жесткий диск не контролируется должным образом, он может расшириться до своего максимального размера, что потребляет много физического места для хранения.Однако удаление файлов с виртуального жесткого диска не решит эту проблему. Единственный способ сделать это - вручную перенастроить диск путем сжатия или сжатия.

Когда диск достигнет максимального размера, откройте мастер редактирования диска в диспетчере Hyper-V и выберите, хотите ли вы сжать или сжать виртуальный жесткий диск. Помните, что виртуальная машина (ВМ) должна быть отключена, чтобы эти операции работали.

В чем разница между сжатием и сжатием виртуальных жестких дисков? - при сжатии диска Hyper-V вы уменьшаете его максимальный размер.При сжатии диска Hyper-V пространство на физическом диске, занимаемое виртуальным диском, уменьшается, и неиспользуемое пространство на физическом диске освобождается.

Опция сжатия уменьшает емкость виртуального жесткого диска, в то время как компактная опция позволяет вам сжать размер файла виртуального жесткого диска, оставляя емкость без изменений.

Как изменить размер диска Hyper-V VM

В среде Hyper-V вы можете сжать, преобразовать, расширить, объединить, повторно подключить или сжать виртуальный жесткий диск, отредактировав соответствующий файл с помощью инструментов GUI или CLI.Ниже я собираюсь продемонстрировать, как можно сжимать или сжимать виртуальные жесткие диски с помощью мастера редактирования виртуального жесткого диска, который находится в диспетчере Hyper-V.

Как сжать виртуальные жесткие диски в Hyper-V

Любой тип виртуального жесткого диска (фиксированный, разностный и динамически расширяемый) имеет фиксированный верхний предел размера, который можно уменьшить с помощью операции сжатия. Чтобы сжать виртуальный жесткий диск выбранной виртуальной машины, вы должны сделать следующее:

1. В диспетчере Hyper-V подключитесь к виртуальной машине.

2. После входа в виртуальную машину запустите утилиту управления дисками, набрав в строке поиска msc .

3. Щелкните правой кнопкой мыши том диска, который вы хотите сжать, и выберите опцию Сжать том . 4. Следующим шагом является ввод объема пространства, которое вы хотите сжать в МБ.

При заполнении этого свойства общий размер после сжатия в МБ изменится автоматически, показывая вам, каким будет объем дискового пространства после завершения операции сжатия.

5. Нажмите Сжать , чтобы начать сжатие тома диска. В результате у вас будет примерно 25 ГБ нераспределенного дискового пространства.

6. После этого выключите ВМ.

7. В диспетчере Hyper-V щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину и выберите Настройки.

8. В разделе «Оборудование» нажмите Жесткий диск , чтобы получить доступ к настройкам виртуального жесткого диска.

9. Выберите Изменить , чтобы запустить Мастер редактирования виртуального жесткого диска.

10. Вы можете пропустить шаг Найти диск, так как вы уже выбрали, какой диск вы хотите сжать. Нажмите Далее.

11. В разделе «Выберите действие» выберите «Сократить» и нажмите « Далее».

12. Следующим шагом является настройка нового размера виртуального жесткого диска.

Как вы можете заметить, разница между текущим размером диска и минимальным размером равна объему дополнительного дискового пространства, которое мы ранее создали внутри виртуальной машины.

13. В разделе Сводка вы можете просмотреть изменения, которые вы собираетесь внести. Нажмите Готово , чтобы завершить действие и закрыть мастера.

14. Нажмите Проверить , чтобы убедиться, что размер диска действительно изменился, и вы успешно сократили виртуальный жесткий диск.

Как видите, максимальный размер диска был успешно уменьшен до 115 ГБ.

Как компактировать виртуальные жесткие диски в Hyper-V

В отличие от сжатия компактная операция не уменьшает емкость виртуального жесткого диска.Это действие уменьшает размер файла виртуального жесткого диска, удаляя пустые блоки из файла. Обратите внимание, что вы не можете сжать фиксированные виртуальные жесткие диски.

Перед сжатием или сжатием виртуального жесткого диска рекомендуется очистить корзину, выполнить дефрагментацию диска, а затем создать его резервную копию для защиты важных данных в случае сбоя диска. Помните, что виртуальная машина, использующая диск, должна быть отключена, чтобы компактная операция работала.

1. Откройте диспетчер Hyper-V.

2.Щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину и выберите Настройки .

3. Нажмите Жесткий диск , чтобы получить доступ к виртуальному жесткому диску, подключенному к этой виртуальной машине.

4. Нажмите Изменить , чтобы запустить Мастер редактирования виртуального жесткого диска.

5. Пропустите шаг «Поиск диска», поскольку вы уже выбрали нужный файл виртуального жесткого диска, и нажмите « Далее».

6. Выберите действие Compact .

7. В разделе Сводка вы можете проверить изменения, которые будут внесены в виртуальный жесткий диск. Нажмите Готово , чтобы завершить действие и закрыть мастера.

8. Нажмите Осмотрите , чтобы убедиться, что размер файла на диске фактически уменьшен.

Итак, , , зачем вам сжимать или сжимать виртуальные жесткие диски? Ответ прост. Размер виртуального жесткого диска можно уменьшить только вручную.Если вы решите просто удалить контент, вы очистите пространство на виртуальном жестком диске, а не на физическом диске. Чтобы освободить место на физическом диске, вам необходимо сжать или сжать виртуальные жесткие диски, в зависимости от ваших потребностей.

Защита данных с помощью NAKIVO Backup & Replication

Прежде чем начать сжимать или сжимать виртуальный жесткий диск, всегда лучше подготовиться к худшему сценарию. Неожиданная системная ошибка или ошибка могут сделать вашу инфраструктуру полностью недоступной.Для этого вам необходимо убедиться, что данные, хранящиеся на диске, надежно защищены и могут быть успешно восстановлены в случае сбоя диска.

NAKIVO Backup & Replication - это простое, но мощное решение для защиты данных, которое может помочь вам защитить ваши среды VMware, Hyper-V, Nutanix и AWS EC2 из любого места и в любое время. Точнее, с помощью NAKIVO Backup & Replication вы можете:

  • Создание резервных копий работающих виртуальных машин на основе образов, без агентов, инкрементов и приложений.
  • Сохраняйте до 1000 точек восстановления для каждой резервной копии данных, которые можно чередовать ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно.
  • Уменьшите требования к объему хранилища, используя исключение, дедупликацию и сжатие файла подкачки.
  • Создайте копии существующих резервных копий и храните их вне или в облаке (Amazon или Azure).
  • Создание и хранение точных копий исходных виртуальных машин Hyper-V на целевом хосте с использованием репликации Hyper-V. Эти реплики виртуальных машин можно использовать для отработки отказа во время события аварийного восстановления (DR).
  • Автоматизируйте и организуйте весь процесс аварийного восстановления, используя рабочие процессы Site Recovery (SR). Размещая различные действия и условия в автоматизированном алгоритме, вы можете обращаться к различным сценариям аварийного восстановления любой сложности.
  • Проведите бесперебойное тестирование восстановления ваших заданий SR, чтобы убедиться, что ваш план аварийного восстановления работоспособен и ваши цели восстановления могут быть достигнуты.
  • Просмотрите все прошлые, текущие и будущие задания по защите данных и легко планируйте их в несколько кликов с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса NAKIVO.
  • Упростите управление защитой данных, установив политики, которые регулярно сканируют вашу среду Hyper-V и автоматически защищают виртуальные машины, соответствующие этим правилам политики.

Запросите демонстрацию в реальном времени у одного из наших инженеров или загрузите полнофункциональную бесплатную пробную версию, чтобы протестировать продукт в вашей виртуальной среде сегодня и убедиться в преимуществах, которые предоставляет решение NAKIVO Backup & Replication.

Полное руководство по сжатию и сжатию виртуальных жестких дисков в Hyper-V

4 (80%) 4 голоса ,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]