Как правильно подготовить аккумулятор к зиме
Как только на улице наступают холода, большинство владельцев авто наталкиваются на проблему, когда АКБ разряжается, в связи с чем не прокручивается стартер автомобиля. Подобное явление вызывает ряд неудобств, ведь транспортное средство может отказаться завестись в самый неловкий момент. Для того чтобы избежать подобной ситуации необходимо подготовить батарею к зиме и наступлению холодов.
Причина данной проблемы кроется в том, что зимой АКБ запускает двигатель с густым маслом, соответственно нагрузка, возлагаемая на батарею, резко возрастает. Зарядка аккумулятора начинается с момента, когда он разогрелся, то есть во время движения.
Чтобы подготовить аккумулятор к зиме нужно пройти 2 простых этапа:
- Зарядка АКБ с помощью зарядного устройства и восстановление плотности электролита.
- Утепления батареи с помощью утеплителей и специальных устройств.
В конце статьи Вас ждет подробная видео-инструкция, которая наглядно покажет как применить все полученные знания полученные из статьи на практике.
Почему зимой аккумулятор разряжается быстрее?

Прежде, чем понять, как приготовить АКБ транспортного средства к холодам, необходимо понять причины образующихся трудностей. В зимний период времени батарея работает в экстремальном режиме в связи со следующими факторами:
- Большой расход энергии на обогрев салона, стекол и зеркал.
- Короткие поездки, которые не позволяют аккумулятору полностью зарядиться.
- Частый запуск стартера, возникающий из-за трудности запуска холодного мотора.
Последняя из причин менее значима, так как эта проблема решаема в случае, когда аккумулятор полностью заряжен и вырабатывает необходимый ток в соответствии с требуемыми параметрами. Также опытные автолюбители советуют использовать небольшую хитрость – прежде, чем запустить двигатель можно включить фары, оставив их на пару минут, что даст батареи разогреться.
Решить вопрос со второй проблемой невозможно физически, так как поездки на небольшие расстояния – это факт, с которым нужно мириться. Чтобы сгладить важность первой причины нужно воздержаться от включения дополнительного оборудования. Если в машине холодно, то нужно немного подождать, отказавшись от обогрева салона, хотя бы первые 5-10 минут с момента начала движения.
Извлечение аккумулятора из авто в морозы

В холодное время года аккумулятор заряжается гораздо хуже, что может повлиять на запуск двигателя. Решение проблемы зависит от срока использования батареи: новые подводят крайне редко, поэтому достаточно будет «разогреть» АКБ, включив на пару минут фары, после чего можно производить запуск двигателя. Со старыми аккумуляторами все гораздо сложнее, ведь их нужно извлекать, перемещать в теплое место для зарядки и очистки.
Снять батарею с автомобиля сможет даже новичок в этом деле, главное следовать инструкции:
- Открыть капот транспортного средства.
- Снять «утеплитель» — этот пункт существует не для всех, так как он не всегда присутствует.
- Отсоединить «отрицательную» клемму.
- Снять клемму «плюс».
- Убрать крепление аккумулятора.
- Снять батарею.
- Проверить вентиляционные отверстия и их чистоту, в случае наличия грязи ее необходимо устранить.
- Удалить загрязнения с корпуса АКБ с помощью раствора – 1-2 чайные ложки соды на стакан воды. Важность этой процедуры сложно переоценить, так как грязь может вызывать саморазряд устройства.
Снимая клеммы, нужно убедиться в правильности порядка. Если изначально отсоединить «положительную» клемму, то это может повлечь за собой короткое замыкание и поломку всей электроники авто. Также необходимо помнить, что АКБ ни в коем случае нельзя наклонять или стучать по нему.
Зарядка аккумулятора во время подготовки к зиме

Первый и самый главный этап во время подготовки батареи к зимнему периоду – ее зарядка. Прежде всего, нужно снять аккумулятор с транспортного средства, а затем следует тщательная очистка от загрязнений всех типов. Следующий этап – зачистка клемм с помощью наждачной бумаги, благодаря чему улучшается контакт (проводимость тока).
Прежде чем провести зарядку автомобильной батареи необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий (банок), что даст доступ к электролиту и проверке его уровня. В оптимальном случае он должен покрыть пластины на 1-1,5 сантиметра. При несоблюдении этого условия нужно взять дистиллированную воду и долить ее во все отверстия.
Следующий этап – зарядка АКБ. Чтобы максимально упростить этот процесс желательно приобрести популярное зарядное устройство (ЗУ), позволяющее минимизировать объем проводимых работ. Во время этого нужно следовать некоторым правилам:
- Необходимо чтобы пробки оставались выкрученными (открытые заливные горловины).
- Подключая ЗУ к батарее важно соблюдать полярность: черный провод – отрицательная клемма, красный – положительная. Ошибка в полярности может вывести ЗУ со строя, исключением станут аппараты, имеющие специальную защиту.
- Как только подключили зарядное устройство к батарее можно включить его в сеть электропитания.
- Дорогие зарядные устройства предотвращают сильное кипение электролита во время зарядки, однако, рекомендуется проводить процедуру зарядки АКБ в проветриваемом, а лучше всего нежилом помещении (например, лоджия или гараж, в крайнем случае – коридор).
- Оставить батарею для зарядки, эта процедура занимает от 10 до 13 часов.
- Убедится, что зарядка завершена можно с помощью пузырей газа, выделяющихся из электролита.
Как только аккумулятор полностью зарядился, его необходимо отключить от сети и оставить на пару часов для того, чтобы он отстоялся.
Как поднять плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом
Теперь можно приступать к проверке плотности электролита, поможет провести измерения специальный прибор – ареометр. Электролит – водный раствор серной кислоты, поэтому нужно быть осторожным и проводить все процедуры в специальных резиновых перчатках.
Плотность электролита основывается на соотношении дистиллированной воды и серной кислоты – 1 к 1,25 соответственно. Следовательно, нормальная плотность электролита составляет 1,25-1,27 г/куб. см при температуре от +18 до +25 градусов по Цельсию, а чтобы он не замерз в зимний период необходимо, чтобы плотность была не менее чем 1,18 г/куб. см.
Повысить плотность электролита можно, если слить старый водный раствор серной кислоты из аккумулятора, заменив его новым готовым, который можно найти в любом специализированном магазине. Также можно самостоятельно купить аккумуляторную кислоту и дистиллированную воду, смешав их в правильной пропорции.
Важно! Многие неопытные автолюбители советуют поднимать плотность, добавляя в старый электролит новый, более высокой плотности. Если смешать два электролита разной плотности, то это повлечет за собой разрушение свинцовых пластин, итог – через несколько месяцев нужно будет покупать новый аккумулятор.
Как только плотность электролита и уровень заряда АКБ пришли в норму, следует провести завершающий этап подготовки батареи к зиме – проверка напряжения на клеммах. Для этого можно взять вольтметр или цифровой мультиметр (включить режим измерения постоянного напряжения). Для правильной работы и эксплуатации напряжение на клеммах должно составлять не менее 12,6 В (вольт).
Утепление аккумуляторной батареи на зиму

Для исправной работы АКБ в зимнее время нужно утеплить его внутри моторного отсека. Виды утеплителей, пользующиеся популярностью у отечественных владельцев авто:
- Электрические нагреватели – элементы, которые устанавливают в специальный термокейс для батареи, дополнительно оснащая его терморегулятором и специальным индикатором, показывающим процент заряда аккумулятора.
- Пассивные – так называемые «шубы» или «термокейсы», выполненные из специальных теплоизолирующих материалов. Эти виды утеплителей выполняют роль «термоса», удерживающего тепло.
Главная функциональная задача утеплителя – удержание температуры на должном уровне, позволяющем сохранять работоспособность АКБ в холодное время года. Проблема заключается в том, что при низких температурах аккумулятор не успевает зарядиться во время непродолжительной поездки. Утеплитель помогает ускорить этот процесс, так как время на нагрев электролита существенно уменьшается.
Основное достоинство утеплителей для АКБ – они устойчивы к агрессивным химическим воздействиям и изготавливаются из негорючего сырья. В случае отдельного хранения аккумулятора его также можно согревать, используя для этого простые материалы, не поддающиеся процессу горения. Готовый чехол можно приобрести в автомобильном магазине или сделать вручную, главное, чтобы он не проводил электричество. При этом важно, чтобы АКБ хранился в помещении с низкой влажностью и постоянной циркуляцией воздуха. Также необходимо предотвратить попадание прямых солнечных лучей на корпус батареи, так как пластик может деформироваться, что повлечет за собой сбои в работе.
Меры безопасности при работе с аккумулятором
Для того чтобы обезопасить себя во время приготовления или заливки электролит, установки АКБ на зарядку необходимо действовать в специальной форме, а именно:
- Резиновые сапоги.
- Защитные очки со светлыми и темными стеклами.
- Кислотно-щелочестойкие перчатки.
- Прорезиненный фартук.
- Брезентовые нарукавники.
Дополнительно при себе нужно иметь емкость с холодной водой, нашатырный спирт и соду (пищевую). В используемом для работы с аккумулятором помещении запрещено хранить или употреблять пищу, курить. Куски щелочи ни в коем случае нельзя брать руками, а при их растворении не рекомендовано использовать стеклянную посуду. В случае, если щелочь попала на кожу ее нужно нейтрализовать, воспользовавшись 3% раствором борной кислоты.
Если электролит попал на обувь или одежду, то нужно промыть их водой, нейтрализовав кислоту нашатырным спиртом или бикарбонатом натрия (содой). Также нельзя переворачивать АКБ, так как это может вызвать короткое замыкание. Что касается смешивания электролита, нужно вводить кислоту в воду, а не вливать воду в раствор, так как жидкости имеют разную плотность.
ВИДЕО: Как подготовить аккумулятор к зиме?
Похожее
Джон Коннелл, вице-президент группы продуктов SLI Crown Battery Manufacturing
Зимняя погода может резко сократить емкость аккумулятора и срок его службы, но это не обязательно. Правильное хранение, глубина разряда и техническое обслуживание помогут подготовить любой аккумуляторный блок к зиме и максимально продлить срок службы и емкость.
Хранение аккумуляторов обеспечивает защиту от низких температур
Большинство батарей рассчитаны на 77 ° F, и их идеальная рабочая температура составляет от 50 ° F до 85 ° F.Батареи теряют около 10% своей емкости на каждые 15–20 ° F ниже 80 ° F. Их внутренняя химия замедляется, сопротивление увеличивается, а емкость и прием заряда падают. Эта уменьшенная емкость является временной. Однако это может представлять проблему, потому что большинство систем возобновляемой энергии имеют самые короткие дни (то есть самое низкое солнечное производство) и самые высокие нагрузки зимой, когда мощность ниже.
Распространенные решения для хранения аккумуляторов, такие как жестяные укрытия, холодильники или самодельные ящики, мало защищают от низких температур зимой.А летом температура в таких закрытых помещениях может превышать 140 ° F - достаточно жарко, чтобы значительно ускорить износ батареи.
Лучшим подходом является хранение батарей в хорошо изолированном помещении с достаточной тепловой массой и защитой от прямых солнечных лучей. AGM и другие аккумуляторы, не требующие обслуживания или не требующие технического обслуживания, можно хранить в доме. Затопленные батареи следует хранить в закрытой, хорошо вентилируемой коробке в гараже или сарае. (Подробнее см. Национальный электротехнический кодекс, статья 490.9 (A).) Оставьте 1/2-in.воздушные зазоры для обеспечения постоянной температуры.
Если по какой-либо причине батареи не могут быть защищены от низких температур, владельцу, возможно, придется инвестировать в более крупный банк батарей, чтобы компенсировать уменьшение емкости.
Если батареи не будут использоваться в течение сезона, например, в летнем доме, есть несколько вариантов, чтобы помочь подготовить батареи к зиме. Некоторые инверторы и зарядные устройства имеют функцию автоматического запуска генератора, если панели покрыты снегом. Если это не вариант, выключите инвертор и все нагрузки постоянного тока, оставив контроллер заряда включенным.
Для длительного хранения держите свинцово-кислотные батареи на 100% емкости, если это возможно, и отсоединяйте их. Разряжайте литий-ионные аккумуляторы примерно до 40% емкости и храните при температуре от 41 до 68 ° F. За подробностями обращайтесь к руководству по эксплуатации аккумулятора.
Использование мониторов батарей и систем управления батареями
Технологиятакже играет ключевую роль в защите батарей от резких температур. Датчики могут обеспечивать раннее предупреждение, если температура батареи падает ниже рекомендуемого уровня.Кроме того, высококачественные контроллеры заряда могут регулировать напряжение в зависимости от температуры аккумулятора, чтобы помочь элементам достичь 100% состояния заряда. Это важно, потому что холодные батареи должны заряжаться до более высокого напряжения, чем теплые батареи, чтобы достичь того же состояния заряда.
Для литий-ионных батарей необходима система управления батареями (BMS). Система BMS гарантирует, что аккумуляторы меньшей емкости не будут перезаряжены, и уменьшит риск попадания литий-ионных аккумуляторов в тепловое убегание, что может привести к пожару и взрыву.Другие батареи химии также извлекают выгоду из возможностей мониторинга BMS. Они могут включать общее напряжение и напряжение на элемент, температуру, глубину разряда и многое другое. BMS может даже помочь максимизировать емкость и защитить от экстремальных температур.
Безопасная игра с глубиной выброса (DOD)
Некоторые производители аккумуляторов рассказывают о способности своей технологии разряжаться на 100% и рекомендуют подбирать банки аккумуляторов на основе этого нереального числа. Чтобы обеспечить долговечность и поддерживать свет, никогда не разряжайте батареи ниже 80% DOD - идеальный 50% DOD или ниже.
Все батареи требуют дополнительных резервов мощности на дни с низким уровнем производства возобновляемой энергии или более высоким потреблением электроэнергии. Таким образом, здоровый запас прочности важен независимо от химического состава батареи.
Если батареи по-прежнему разряжаются слишком глубоко, рассмотрите возможность добавления дополнительных батарей. В зависимости от потребления электроэнергии, сезонной доступности возобновляемых источников энергии и наличия резервного генератора, рекомендуется иметь от трех до шести дней запасенной энергии для автономных систем.
Выполнение регулярного технического обслуживания
Даже батареи с низким и нулевым техническим обслуживанием требуют регулярного осмотра для правильной работы. Руководства по эксплуатации аккумуляторов содержат рекомендации и графики технического обслуживания.
В зависимости от технологии аккумуляторов, периодическое техническое обслуживание может включать в себя очистку клемм аккумулятора, проверку уровня жидкости, добавление дистиллированной воды, проверку надежности соединений клемм и проверку напряжения элемента.
Свинцово-кислотные батареи требуют выравнивания (преднамеренной перезарядки) для удаления сульфатации с пластин батарей и для доведения всех элементов до одинакового уровня.Литий-ионные аккумуляторы не могут быть уравновешены преднамеренной перезарядкой. Вместо этого, заряд может быть удален с высоких ячеек на низкие, или могут быть использованы диссипативные методы. Проконсультируйтесь с производителем батареи для получения наилучшей практики.
Какая бы ни была аккумуляторная технология, имеющаяся в системе, эти стратегии позволят максимально увеличить емкость и долговечность всей зимы.
,Характеристики
зимнего аккумулятора и саморазряда
26 февраля 2013 г. - Напряжение покоя:
Хорошо, так много для моей «статьи»… Да, я быстро получил ADHD и полностью забыл о батарее в сарае до сегодняшнего дня. D'ой .......... Когда я вспомнил об одинокой батарее в сарае, я проложил путь по снегу и снял показания напряжения.
Как можно видеть, эта батарея по-прежнему находится на 12,72 В / 100% SOC через два с половиной месяца! Он сидел здесь с 11 декабря 2012 года по 26 февраля 2013 года и все еще читал 100% SOC….В идеале я хотел получать двухнедельные показания, но так много для этого.
Моя точка зрения здесь состоит в том, чтобы проиллюстрировать, почему оставление ваших батарей на борту вашей лодки зимой не приводит к их мгновенному исчезновению, как вы могли бы поверить многим в сети. Моя семья и я занимаемся этим более 40 лет, и долговечность банка всегда была хорошей. Как профессиональный морской электрик, я готовлю к зиме много лодок и батарей, и большинство владельцев выбирают полную зарядку , эквалайзер при необходимости и изоляцию от приближения судна к судну .
Стоит ли сломанная спина?
Извлечение батарей из лодки - это не веселая работа и даже не самая необходимая в более холодных климатических условиях. Тащить батареи вверх и вниз по лестнице также довольно опасно и означает, что риск сломанной спины, бедра, ноги или другого несчастного случая может закончить ваш сезон или всю вашу парусную карьеру. Некоторые верфи любят снимать батарейки, потому что за они могут зарядить вас за это . Во многих случаях это единственная причина для этого. Они часто замаскируют это меню добавленным зарядом как « для батарей ».Другой причиной, и это законно, является ответственность и страхование. Некоторые страховые полисы на марине запрещают автоматическую зарядку на борту, поэтому при физическом извлечении аккумуляторов во дворе знают, что аккумуляторы фактически отключены и не заряжаются на борту, и это дает им душевное спокойствие.
Влияет ли состояние здоровья батареи на выбор хранения на борту?
Эта конкретная батарея Wal * Mart (на самом деле произведенная US Battery Inc.) по-прежнему работала лучше, чем спецификации CCA и MCA, основанные на анализаторах проводимости Argus и Midtronics, но эти инструменты представляют только кратковременную способность проворачивания, а не емкость Ah.Как эти измерения сравниваются с 20-часовым тестом? Перед проведением этого теста в конце 5-го года эксплуатации батарей я провел 20-часовой тест емкости Ач. Аккумулятор доставил 79,4% от номинальной емкости Ач. Батарея жила каждую зиму на борту лодки без зарядки. Технически срок службы батареи (EOL) составляет (EOL), в то время как батарея может использоваться в ближайшем прибрежном банке, возможно, еще один сезон.Суть в том, что даже если технически в конце срока службы состояние батареи не влияло на скорость саморазряда в течение зимы.
* Срок службы по отраслевым стандартам - Свинцово-кислотный аккумулятор, который больше не может выдавать 80% своей номинальной емкости А-ч, считается концом .
Эта батарея была недорогой группой 31 « с глубоким циклом » Wal * Mart, автомобильной группы, но она проработала довольно мягкий срок службы в системе, специально предназначенной для мелких разрядов.Из-за проблем с установкой G-31 был оптимальным размером группы, и владелец не хотел тратить деньги на AGM или GEL. В результате выбора группового типа батареи система была разработана и реализована для мелких разрядов 70% SOC / 30% DOD как наиболее глубоких. Эта батарея, маркированная / наклеенная / продаваемая как «глубокий цикл», на самом деле не является продуктом «глубокого цикла», она, безусловно, может работать достаточно хорошо только для более короткого срока службы, чем продукт с более глубоким циклом. Подробнее об этом вы можете прочитать:
Что такое батарея глубокого цикла?
Также было добавленоSolar, чтобы аккумуляторная батарея могла возвращаться к 100% SOC после каждой разрядки.Основываясь на результатах тестирования емкости, я часто вижу, что та же самая группа автомобильных аккумуляторов не проходит тест состояния здоровья всего лишь через 1-2 года, этот тест проводится в пять лет.
Как насчет заморозки?
Полностью заряженная батарея не замерзнет примерно до -70F. Я жил на Аляске, если быть точным, в Фэрбенксе, и они использовали затопленные свинцово-кислотные батареи там с тех пор, как они были изобретены. В большинстве частей этой страны мы никогда не увидим -60F, который они видят там. В Фэрбенксе вы можете буквально плюнуть и заставить его замерзнуть, а в остальной части страны это не так.Мне еще предстоит увидеть какую-либо полностью заряженную, тогда 100% изолированная батарея страдает от замерзания. Я видел множество неизолированных батарей, которые страдают от замерзания из-за паразитных нагрузок, приводящих их к низкому значению SOC, что позволяет им затем замерзать, но не полностью выведенные из эксплуатации батареи. Зарядка до полной, тогда 100% изоляция является ключевым.
Автоматическая зарядка может на самом деле создать более высокий уровень риска!
По своему опыту, как морской электрик, я нахожу практику; заряжается до полной, затем 100% изолирует , чтобы быть более безопасным и более надежным, чем оставленный на постоянной плавучей зарядке, , пока судно находится на хранении и без присмотра .
Слишком много всего может пойти не так, оставив без присмотра батареи заряжаться в течение зимы. Я вижу гораздо больше разрушенных аккумуляторных батарей, когда батареи остаются заряженными, без какого-либо контроля, чем оставленные заряженными до полной зарядки, а затем на 100% отключенные. Если вы абсолютно уверены, что заряжаете их в холодное время года, посетите двор и время от времени попадаете под хорошее «пузырящее» напряжение, а затем отключите их снова. Когда я говорю, периодически ударяйте их с хорошим «пузырящимся напряжением», это относится к затопленным батареям, где стратификация может быть проблемой.Хорошее газовое напряжение от 14,6 В до 14,8 В заставит электролит двигаться и минимизировать любое расслоение, происходящее внутри батареи, из-за его простоя.
В видео ниже я обсуждаю один из наиболее опасных режимов отказа зарядных устройств. Хотя неспособность регулировать (ограничивать) напряжение встречается довольно редко, это все же может произойти. Это зарядное устройство утратило свою цепь регулирования напряжения и стало источником постоянного тока 20А без ограничения напряжения:
Опять же, будьте очень осторожны с автоматической зарядкой аккумулятора.
«Какого черта стратификация?»
Стратификация - это когда кислота и вода начинают разделяться из-за простоя. Кислота опускается на дно, а вода поднимается наверх. Это распространенное заблуждение, что постоянный заряд предотвращает расслоение. Позвольте мне быть совершенно ясно, что эта зарядка с плавающей точкой НЕ предотвращает расслоение. Постоянное напряжение заряда с плавающей запятой действительно не предотвращает расслоение. Большинство так называемых « интеллектуальных зарядных устройств » или « держателей аккумуляторов » не предотвращают расслоение электролита.Зачем? Довольно простые действительно плавающие напряжения предназначены для предотвращения выделения газа и, как правило, слишком низки, чтобы держать электролит движущимся и в хорошо перемешанном состоянии. Сдвиньте поплавок слишком высоко, и мы страдаем от распада / эрозии пластины, слишком низко, и это не делает ничего, чтобы ограничить расслоение. Это выделение газа или движение электролита, при напряжениях поглощения или выше, может помочь ограничить расслоение, но поплавок - нет.
Интеллектуальные зарядные устройства, которые могут возвращаться к абсорбционным напряжениям каждые несколько недель, могут помочь скрутить электролит и ограничить расслоение, но это происходит редко.К сожалению, большинство « умных зарядных устройств » этого не делают и на самом деле не настолько « умных », как они продаются. Большинство «умных зарядных устройств » действительно не слишком умны и представляют собой не что иное, как прославленные ограничители напряжения с таймером для яиц .
Тем не менее, оставляя аккумуляторы заряженными и оставленными без присмотра всю зиму, чаще, не реже, получаются поврежденные или мертвые банки, полная противоположность намеченной цели.
- Отключение питания происходит
- Шнуры отключаются
- Выключатели отключаются и не сбрасываются.
- GFCI сработали из-за влаги или других лодок в цепи нагрузки
- Работники двора физически отключают вашу лодку в соответствии с правилами двора
- Неисправны зарядные устройства
- Аккумуляторная батарея внутренне замыкается и заставляет зарядное устройство вернуться к постоянным или повторным циклам поглощения, высушивая их и разрушая их.
- и т. Д.и т.д.
Многие зарядные устройства и солнечные контроллеры « smart » или любые другие, достаточно умные, чтобы даже подумать о том, чтобы оставить подключенный полный рабочий день без присмотра, могут не перезагрузиться, если напряжение батареи слишком низкое. Это встроенная функция безопасности / ответственности, предотвращающая зарядку зарядного устройства во внутреннюю батарею или батарею с коротким замыканием / неисправность. Эта хорошо продуманная функция безопасности может означать, что зарядное устройство не будет перезагружаться после сбоя, если напряжение батареи слишком низкое из-за паразитных нагрузок.Полезная емкость всех свинцово-кислотных батарей уменьшается, когда становится холодно, но химические реакции, такие как саморазряд, замедляются, поэтому даже небольшая паразитная нагрузка существенно усиливается в холодную погоду.
Владельцы лодоктакже должны знать, что многие верфи с холодным климатом специально запрещают автоматическую зарядку аккумуляторов, и по уважительной причине - в вопросах безопасности и страхования. Всегда спрашивайте у своего двора, можно ли оставлять батареи подключенными и зарядное устройство включенным. Даже если они скажут «да», вы все равно подвергаете свои батареи большему риску.
Как я видел слишком часто, отключается электричество или солнечная батарея закрывается снегом / льдом и паразитными нагрузками, в наши дни их много, когда банк отключается, когда зарядное устройство выключено. Питание снова включается, или снег тает, но теперь напряжение батареи высосано ниже порога безопасного включения на пороге , и батарея продолжает разряжаться до полной разрядки. Это не такое редкое явление, как могло бы показаться. В прошлом месяце здесь, в штате Мэн, отключили электричество три или четыре раза из-за зимних штормов.Будет ли ваше зарядное устройство автоматически перезагружаться? Я также видел, как некоторые зарядные устройства зависали и зависали из-за перебоев в подаче электроэнергии. Горит свет, но зарядные устройства не заряжаются, и аккумуляторы теперь находятся под напряжением.
С полностью заряженным и на 100% физически отключенным аккумулятором, за исключением случаев, когда время, температура или внутренний дефект могут разрядить его, а когда холодно, у вас много времени. Если батарея имеет внутренний дефект, даже утечку микроконтроллера / короткое замыкание в пластинчатом сепараторе, вы действительно не хотите, чтобы она была подключена к зарядному устройству или другим батареям.
Пожалуйста, не позволяйте этому быть вам по электронной почте;
“Удочка,
К концу августа прошлого года трехлетние батареи на нашем мысе Дори перестали работать. По совету нашего менеджера во дворе мы приобрели новые аккумуляторы AGM. Чтобы батареи оставались хорошими в течение зимы, я подключил помощник по обслуживанию аккумуляторов. В течение срока хранения, возможно, был отключен. Наши три новые батареи теперь показывают 1,94 вольт. Они новички, которым всего 8 месяцев. Как вы думаете, их можно спасти до работоспособной степени? Я могу отвезти их к вам, если вы думаете, что можете их спасти.Пожалуйста, дайте мне знать, сколько может стоить услуга восстановления ».
,Не ждите, пока ваша печь сохранит холодную погоду Для правильной подготовки печи к зиме требуется всего несколько часов вашего времени и небольшие усилия, чтобы вы и ваша семья чувствовали себя комфортно в холодную погоду. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям США предлагает проверить вашу печь до наступления холодной погоды. Если ваша печь неисправна, вы можете отремонтировать ее до того, как вам понадобится отопление в помещении.
Заменяйте воздушный фильтр в вашей печи каждый месяц. Найдите фильтр и вытащите его. Вставьте новый фильтр в слот, следуя стрелкам на рамке фильтра.
Рассмотрите возможность обновления фильтра, если текущий фильтр является плоским фильтром. Обновление до гофрированного фильтра, HEPA-фильтра или электростатического фильтра повышает энергоэффективность вашей печи и позволяет теплому воздуху беспрепятственно проходить через ваш дом.
Очистите вентиляционные отверстия и воздуховоды. Снимите вентиляционные крышки с помощью отвертки.Используйте удлинительный шланг вашего вакуума, чтобы удалить пыль.
Проверьте ремень вентилятора на наличие трещин. Отключите питание печи на главном выключателе. Используйте отвертку, чтобы снять стальную крышку воздушного регулятора. Ремень вентилятора - самый большой резиновый ремень, который вы видите. Замените ремень, если он треснул.
Включите свой обратный или программируемый термостат, чтобы он автоматически понижал температуру, когда вы спите или находитесь вдали от дома. По данным Consumer Energy Center, вы можете сэкономить от 20 до 75 процентов на эксплуатационных расходах вашей печи, используя этот тип термостата.Рассмотрите возможность дооснащения вашего старого дома одним из этих термостатов; недавно построенные дома в Калифорнии должны быть оснащены отпущенным термостатом.
Осмотрите вытяжную трубу на открытом воздухе, чтобы убедиться, что на ней нет препятствий, таких как ветки или гнезда животных.
Следите за тем, чтобы вокруг вашей печи не было мусора и мусора.
Откройте все вентиляционные отверстия. Удалите мебель, коробки и помехи, которые мешают воздуху, выходящему из вентиляционных отверстий.