Как проверить стойку на работоспособность


Как самому проверить амортизаторы: простые способы

Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно наблюдать и контролировать его поведение, а также состояние компонентов транспортного средства. Одним из ключевых считается подвеска. В связи с этим хочу вам рассказать о том, как проверить амортизаторы без посторонней помощи.

В проведении диагностических мероприятий нет ничего сложного. И в этом сами сможете убедиться после прочтения материала. Если начинают изнашиваться задние или передние стойки, имеются проблемы с системой амортизации в машине, проверка даст об этом знать.

Советую делать это в процессе эксплуатации своего автомобиля, а также при покупке подержанного авто. По подвеске можно понять общее состояние машины. Если автомобиль новый, к подвеске и амортизатором претензий не будет точно.

В общей сложности мы рассмотрим с вами 5 методов. 4 из них выполняются самостоятельно. Еще один профессиональный, и предусматривает проверку на стенде.

Способы проверки

В процессе эксплуатации автомобиля у вас могут возникать некоторые сомнения касательно того, годные или нет нынешние амортизаторы. Они бывают передние и задние на авто.

Вне зависимости от того, где и какие элементы стоят у вас на машине, для всех методы проверки, позволяющие выявить неполадки, идентичные. Добавлю лишь, что амортизатор бывает масляный, газовый и газомасляный. Если хотите знать, какой из них лучше, пишите в комментариях. Подготовим отдельный материал на эту тему, где обсудим сильные и слабые стороны каждого варианта конструкции автомобильного амортизатора.

Главное преимущество методов в том, что проверку можно провести, не снимая их. Это экспресс тесты на работоспособность и текущее состояние.

Да, снятый амортизатор даст лучше понять, что творится с ним. Ведь проблемы с подвеской не всегда означают неисправность именно амортизатора.

Все представленные процедуры применимы на любых автомобилях:

  • на ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • на Газели;
  • Ладе Приора;
  • Хендай Акцент;
  • Деу Ланос;
  • Рено Логан;
  • Прадо 120;
  • Ниссан Альмера;
  • Киа Спортейдж;
  • Шевроле Авео и пр.

Все способы самостоятельно определить неисправность опоры амортизатора или самого амортизатора делятся на такие виды:

  • визуальный;
  • метод раскачки;
  • поведение;
  • нагрев;
  • стендовая проверка.

Теперь предлагаю про каждый из них поговорить отдельно, чтобы уточнить некоторые нюансы.

Визуальный метод

Для визуальной проверки вам потребуется своими глазами внимательно изучить состояние каждого из установленных на машине амортизаторов. Тут лучше задействовать яму или эстакаду, а также прихватить с собой переносной источник хорошего света.

Есть несколько косвенных признаков, указывающих на то, что амортизатор не рабочий, либо его ресурс на пределе.

  • Если машина долго не эксплуатировалась, на поверхностях амортизаторов появляются следы коррозии;
  • Чаще всего ржавчину замечают на видимых участках штока;
  • При наличии ржавчины высока вероятность износа сальника;
  • Если на корпусе присутствуют следы масла, это также плохой сигнал;
  • Подобный признак указывает на разгерметизацию;
  • При утечке масла иногда помогает ремонт, но зачастую неисправность устраняют путем замены;
  • Обнаружив следы масла, протрите эти участки сухой ветошью, и через несколько дней еще раз посмотрите на эти участки;
  • При повторном появлении масла их следует снять и заменить.

Утечка рабочей жидкости говорит о том, что нарушилась целостность корпуса. Эксплуатировать машину не стоит, но некоторое время еще можно.

Но отсутствие коррозии и масла при визуальном осмотре не гарантируют, что с амортизатором все хорошо. Еще есть вероятность износа внутренних компонентов конструкции.

Раскачка

Еще один метод, позволяющий диагностировать неисправность амортизатора. Часто фигурирует на различных тематических видео. Достаточно простой в применении и одновременно с этим информативный.

Для проверки нужно встать около передней или задней части машины, смотря какие элементы проверяете, приложить две руки к капоту или багажнику, и начать активно раскачивать вверх и вниз, прижимая руки к кузову. Лучше это делать около колеса. Когда раскачка закончится, при исправном амортизаторе машина должна без дополнительных колебаний вернуться в свое исходное положение. Если вы отпустили машину, но ее продолжает качать, это плохой сигнал.

Функционирующий амортизатор позволяет колебаниям затухнуть уже после 1 или 2 качка без вашего участия. Если кузов резко выстрелил вверх, это указывает на неисправность стойки. А когда раскачать машину вообще не получается, тут уже проблема в заклинившем штоке.

Метод не всегда эффективный, поскольку некоторые автомобили физически раскачать сложно. Плюс такая методика диагностирует проблемы лишь при действительно изношенных амортизаторах.

Поведение машины

Следующий вариант проверки, как по мне, самый лучший. Хотя признаки будут все равно косвенными. Заметив хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, это повод обратиться в автосервис для диагностики.

  • При выезде на дорогу автомобиль начинает активно прыгать по неровностям, чего раньше не наблюдалось. Поведение уже не такое мягкое;
  • Еще машина может сильно раскачиваться в разные стороны. При наезде на кочку колебания долго не прекращаются. Особенно ощутимо пассажирам задних кресел;
  • Изменилась реакция машина на рулевое управление. Оно не такое четкое и чувствительное;
  • Появился звук неисправного элемента подвески в виде дребезжания или стуков. Особенно при выезде на неровные участки.

Только не подумайте, что проверку нужно проводить на большой скорости или при заносах. Достаточно средней скорости и обычной ровной дороги, на которой следует выполнить несколько маневров типа змейки. Попробуйте разогнаться и остановиться.

Любой из представленных признаков указывает на то, что в подвеске есть проблемы. Это не обязательно именно амортизатор. Но это очевидный повод заняться более тщательной проверкой. И лучше сделать диагностику в хорошем сервисном центре.

Нагрев

Это наименее востребованный среди автомобилистов метод проверки. Хотя он имеет неплохие показатели точности.

Заключается он в проверке амортизаторов по их степени нагрева. Минус в том, что приходится работать очень быстро, пока признаки по естественным причинам не пропали.

Суть вот в чем. Нужно проехаться на машине, после чего припарковаться на яме или эстакаде, пробраться к амортизаторам и пощупать их руками. Все дело в том, что при работе амортизаторы нагреваются, вырабатывая большой объем тепловой энергии. Пощупайте все элементы. Если один из них холодный, либо теплый, хотя все остальные горячие, амортизатор потерял работоспособность. Он нуждается в замене или ремонте.

Стендовая диагностика

Если хотите получить профессиональную консультацию и более точный ответ, можете обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд. Метод быстрый, не очень дорогой и информативный при условии правильного проведения.

Но он не настолько хорош, как некоторые считают. Разные стенды основываются на различных параметрах при диагностике. Если в конструкции есть иные проблемы, помимо амортизаторов, результаты могут оказаться некорректными.

Также разные стенды применяют определенные алгоритмы при оценке эффективности работы подвески. То есть в разных сервисах вам могут поставить совершенно разный итоговый диагноз. А если мастера недобросовестные, они расскажут, что амортизаторам пришел конец, и их требуется срочно менять. Хотя по факту они способны прослужить еще достаточно долго.

Могу сказать одно. Эксплуатировать машину с неисправными амортизаторами категорически нельзя. Это влечет за собой целый ряд очень опасных и нежелательных последствий.

Если вам нужна более точная самостоятельная оценка их состояния, рекомендую использовать сочетание из нескольких методов проверки поочередно.

Всем спасибо, кто нас читает! Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и предлагайте новые темы для обсуждений!

Проверка реечного рулевого управления

A рулевая рейка

Точки для осмотра при проверке рулевой рейки. Есть также шаровые опоры и гетры на другой стороне автомобиля.

Часть рулевое управление стеллаж проверка включает в себя поднятие передней части автомобиля, но сохранение его веса на колесах. Вы также должны попасть под машину, пока помощник поворачивает колеса туда-сюда. Если вы не можете получить доступ к надлежащему смотровому колодцу, вам, возможно, придется использовать колесные рампы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности и прямо под колесами.

Надежно включите ручной тормоз, поставьте колодку за задние колеса и установите автомобиль с задним приводом в шестерня ( парк для автоматический ).

Меры предосторожности также, когда автомобиль поднят с колесами земля , В этом случае используйте ось стоит под Рамка участники - не работают под машиной, поднятой на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которые обычно не требуют замены.

Однако стойка может пострадать от утечек масла, попадания песка и его повреждения, а также от простого износа. Проверьте это вместе с остальной частью рулевой системы (см. Проверка поворотных пальцев рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в стойке потеряно много масла. Обновите масло (см. Смазка рулевых шарниров ) и почистить всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание, что добавление масла временно вылечило жесткость.Если это так, ищите масло вокруг стойки.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, такие как трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете заменить гетры самостоятельно (см. Замена рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попал песок и не повредил его. Осмотрите зубцы стойки, когда рулевое управление включено на полную блокировку. Почти любая другая неисправность стойки должна быть устранена гаражом.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он двигал колесо очень медленно и останавливался, когда вы вызываете. Позвоните, когда увидите, как гусеница движется Если в рулевом колесе наблюдается движение более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте люфт на рулевой рейке и на концах направляющей штанги.

В системе рулевой рейки должно быть очень мало люфта. Не должно быть возможности перемещать обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если люфт кажется больше этого, проверьте все остальные рулевые шарниры.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете увидеть один из направляющих.

Это может включать в себя попадание под автомобиль, который должен, однако, иметь вес на передних колесах, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре.

Поместите в машину помощника и нарисуйте отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, насколько далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он очень медленно двигал колесо и останавливался при вызове.Позвоните, когда увидите, как гусеница движется

Если колесо сместилось больше допустимого расстояния, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это гаражные работы.

Также проверьте рулевой механизм подшипник за износ, схватившись рулевая колонка вал и пытается переместить его и наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал движется, затяните зажимной болт. Если шестерня сама движется, доставьте машину в гараж для ремонта.

Посмотрите, что прокладка край на крышке ведущей шестерни не поврежден и что болты крепления крышки затянуты.

Вы можете затянуть болты самостоятельно; но другие работы, такие как обновление прокладки или шестерни сальник , должно быть сделано в гараже.

Осматривать гетры

Вы можете сделать временный ремонт дырочной гетры, привязав к ней полиэтиленовый пакет.

Утечка может быть вызвана незакрепленным зажимом или неправильным положением гетры под зажим. Сам каучук может быть поврежден, поэтому всегда тщательно проверяйте всю гетру по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля, вам может понадобиться поднять автомобиль на стойках осей или даже снять передние колеса, чтобы осмотреть гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы осмотреть детали, которые неудобно видеть.

Не поворачивайте рулевое колесо быстро, когда автомобиль не стоит на колесах. Результирующий всплеск давление может разорвать гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте фирменный обезжириватель - не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, покрытое грязью, может привести к появлению трещины, поэтому тщательно проверьте.

Убедитесь, что гетра не скручена. Получить помощника, чтобы медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, есть ли какие-либо закручены.

Сброс любой поворот, ослабляя внутренний зажим гетры, выпрямляя гетру и повторно закрепляя зажим. Если это был проводной зажим, замените его новым винтовым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, которое должно быть точным, чтобы предотвратить перенапряжение.

Зажимы должны быть туго и в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они затянуты (но не настолько плотно, чтобы разрезать резину). Также убедитесь, что они находятся в нужном месте и не сильно подвержены коррозии. Ржавые зажимы следует заменить.

Внимательно осмотрите всю гетру на предмет трещин и потертостей. Скорее всего, трещины на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетру пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы наблюдаете за появлением трещин.

Сожмите гетру, чтобы выявить трещины.

Даже самая маленькая трещина может впустить как песок, так и масло. В качестве временной меры, плотно завяжите пластиковый пакет поверх гетры, пока он вытянут.

,
Неофициальное руководство по журналу изменений Rack v1 - VCV Rack

Rack v1 теперь выпущен. Следующее основано на , как я понимаю, новых функций, перечисленных в журнале изменений.

Журнал изменений Rack v1 находится здесь: https://github.com/VCVRack/Rack/blob/v1/CHANGELOG.md.

FAQ

  1. Не все плагины готовы к v1, поэтому вы увидите только некоторые из них в браузере модулей. Не забудьте проверить Менеджер плагинов для новых модулей (несколько бесплатных и коммерческих появились с v1 был выпущен).

  2. пользователей Mac - если вы получаете сообщение о безопасности OS X при попытке запустить двоичный файл Rack v1, щелкните правой кнопкой мыши значок Rack в папке «Программы» и выберите «Открыть».

  3. Если вы хотите запустить Rack 1.0 и 0.6.2c:

  • Windows - Выберите другой путь установки при установке Rack 1.0.
  • Mac - переименуйте новый (или старый) двоичный файл в папке «Приложения».
    Менеджер плагинов будет обслуживать плагины для каждого по мере необходимости - вам не нужно дублировать или перемещать папку плагинов.
  1. 'Упс ... Я установил Rack 1.0 поверх 0.6.2c и мне нужно его вернуть.' Установщики находятся здесь:
    https://vcvrack.com/downloads/Rack-0.6.2c-mac.dmg
    https: //vcvrack.com/downloads/Rack-0.6.2c-win.exe
    https://vcvrack.com/downloads/Rack-0.6.2c-lin.zip

  2. Это не VST версия Rack. Это будет в следующей версии.

  3. Если у вас есть вопросы о производительности Rack на вашем компьютере, прочитайте разделы «Добавить многопоточность в движок», «Добавить« frameRateLimit »и« frameRateSync »для установки максимальной частоты обновления экрана и переключения вертикальной синхронизации» и «Добавить приоритет движка в реальном времени». установка "ниже.Также ознакомьтесь с официальным руководством здесь: https://vcvrack.com/manual/MenuBar.html#engine.

  4. Если вы обнаружили ошибку или у вас есть запрос на добавление новых функций, форум - , а НЕ - место, где можно сообщить об этом. Прочитайте это: https://vcvrack.com/manual/FAQ.html

  5. Мост

    устарел и будет заменен на Rack VST, когда будет выпущена версия 2 Rack. Вы, , должны быть в состоянии использовать версию Bridge версии 0.6.2.


Добавить полифонические кабели.

Это большая новость, и я не могу здесь отдать должное. VCV Rack - не первая виртуальная модульная система, которая достигла этого, но Эндрю Бельт реализовал очень элегантное решение, используя существующие розетки, а не добавляя новые. Монофонические модули могут быть преобразованы в полифонические (где это имеет смысл) и сигналы, передаваемые между полифоническими модулями по полифоническим кабелям, или объединяются / распределяются от и к монофоническим модулям. Кабели становятся толще и полифоничнее, по запросу от секвенсоров, миди-входов и т. Д.Это задается контекстным меню правой кнопки исходного модуля. Эндрю рассказывает о полифоническом поведении Эндрю, посвященном разработчикам, здесь: https://community.vcvrack.com/t/how-polyphonic-cables-will-work-in-rack-v1/1464.

Леонардо Лагуна Руис (разработчик модулей Vult) имеет видео о полифонии в Rack здесь: https://www.youtube.com/watch?v=yLsGIzim1YI

Ожидайте несколько обучающих видео на YouTube очень скоро. Я предсказываю, что новая категория генераторов аккордов появится в ближайшем будущем.

Полифония была священным Граалем для некоторых модульных поклонников и начала появляться в нескольких модулях Eurorack; в отличие от этого, существует хардкор пуристов, которые всю жизнь прожили с блефами и блоками Западного побережья, которые категорически против этого. Ну ... это не обязательно! Вы можете монофонически вносить исправления в свое удовольствие. Также стоит помнить, что полифония обязательно увеличивает загрузку процессора.

Добавить многопоточность в двигатель.

Это плохо понятая функция для многих пользователей (включая меня, когда я впервые узнал об этом много месяцев назад).Я думаю, что многие воображают, что модули будут распределены по нескольким ядрам, которые будут работать отдельно при небольшом использовании. Это , а не , что происходит.

Добавление многопоточности позволяет добавлять в патч больше модулей, но это требует затрат. Добавление большего количества потоков оказывает значительное влияние на энергопотребление и, следовательно, тепловыделение. Если вы добавите больше потоков, вы можете ожидать, что ваши фанаты раскручиваются. Как сказал Эндрю: «Представьте, что у вас есть 1000 часов документов.Если вы нанимаете еще 3 человек, общее количество человеко-часов не уменьшается, а увеличивается, возможно, до 1500 часов, так как накладные расходы на сотрудничество с другими людьми ».

Детали реализации являются довольно техническими, и обратите внимание, что многоядерная модульность является очень сложной проблемой, когда вы работаете с задержкой одного образца. DAW используют гораздо большие буферы, а VST в разных потоках обычно не кросс-модулируют друг друга на скорости звука.

Для технически любопытных вы можете начать с поиска в Google «spinlock» и «mutex».Тогда посмотрите на это сообщение Эндрю в его блоге Rack v1 Development: https://community.vcvrack.com/t/rack-v1-development-blog/1149/496. Также обратите внимание, что этот тип решения ранее был реализован в Rcomian версии 0.6.2 Джимом Таппером, у которого есть интересная и информативная статья о его экспериментах здесь: https://github.com/Rcomian/Rack/wiki/ Многопоточность.

Суть в том, что вы не должны включать дополнительные потоки, пока они вам не понадобятся. Задание дополнительных потоков не является установкой «забей и забудь», если вы не обеспокоены излишним использованием ЦП / мощности и выделением тепла.

Примечание также:

  1. Что из-за того, как работает многопоточность, вы столкнетесь с чрезмерной загрузкой ЦП с полностью пустым патчем или патчем без аудио модуля, если у вас включено несколько потоков.
  2. Rack определит, поддерживает ли ваш процессор гиперпоточность. Вы вряд ли получите какую-либо выгоду от использования большего количества логических потоков, чем количество физических ядер. Производительность может даже снизиться.

Добавить историю отмен / повторов.

Самое приятное дополнение.Количество шагов не ограничено.

Добавить модуль расширения поддержки.

В модулях Eurorack иногда поставляются расширители, расширяющие модуль. Они подключены к родительскому модулю с ленточными кабелями вокруг спины. Хотя это было реализовано Марком Буле ранее в некоторых из его модулей Impromptu, теперь он находится в SDK. В то время как в модулях Impromptu модуль расширения был запущен из родительского модуля, теперь он запускается как отдельный модуль из модуля браузера.

Добавьте метки параметров, единицы измерения и описания.

Это фоновая функция для разработчиков, предоставляющая пользователям информацию о параметрах. Особенностью внешнего интерфейса являются всплывающие подсказки параметров.

Добавьте всплывающие подсказки для быстрого просмотра значений параметров.

Очень хорошая функция для быстрого просмотра краткого идентификатора, напряжений, частот и т. Д. Для любого параметра. Это включается из меню просмотра.

Добавить контекстное меню параметра для ввода числовых значений, отображения и т. Д.

Ввод точных значений не представляется возможным на аппаратном уровне (и, возможно, это вносит свой вклад в звук).Такие ограничения не существуют в программном обеспечении. Ранее было возможно достичь этого в Rack, вручную редактируя предустановку модуля в текстовом редакторе.

Теперь достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши параметр и ввести желаемое значение.

Измените инициализацию параметра на двойной щелчок.

Чтобы сбросить параметр по умолчанию, вы предварительно щелкнули по нему правой кнопкой мыши. Теперь вы дважды щелкните. Параметр также можно инициализировать из контекстного меню параметра.

Добавить возможность Ctrl-клик на входном порте, чтобы клонировать существующий кабель.

Ранее вы могли нажать Ctrl-клик на выходном порте, чтобы получить дополнительный кабельный вывод; Теперь вы можете сделать то же самое из входного порта.

Добавить модуль «сила» перетаскивания при удерживании Ctrl.

Переставьте ваш патч, чтобы освободить место для нового модуля или чтобы избежать перетаскивания кабелей на большие расстояния на экране с помощью трекпада, который раньше являлся фактором риска RSI. Это намного уменьшилось сейчас.

Это очень просто: просто нажмите Ctrl + клик на модуле и переместите его влево или вправо. Это подтолкнет все модули вбок.Если вы хотите переместить модуль между существующими соседними модулями, вам нужно будет перетащить его в пустую область, а затем в середину двух модулей, которые вы хотите разделить.

У Андрея есть демо здесь: https://www.facebook.com/vcvrack/videos/836157383419445/

Добавить возможность отключения модулей с помощью пункта контекстного меню и клавиши Ctrl-E.

Disable блокирует путь прохождения сигнала мертвым от всего, что проходит через модуль; то есть это не обходной путь, который может быть получен с модулями Host FX.Отключенный модуль тускнеет.

Добавьте частоты дискретизации до 768 000 Гц (16 x 48 000 Гц).

Теперь доступно до 16-кратной передискретизации (раньше было 4х). Существует также настройка для 8-кратной передискретизации. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, насколько велик патч, который вы можете запустить при очень высокой частоте дискретизации, но он есть, если он вам нужен сейчас, и он иногда имеет значение, особенно с использованием псевдонимов FM, фильтров и насыщенности.

Капитальный ремонт модулей с визуальным предварительным просмотром модулей.

Создание более тысячи модулей мгновенно доступных было проблемой на протяжении всей жизни Rack.Многие пользователи не были в восторге от потери описаний модулей v0.5.x в браузере в v0.6.x.

Эта проблема была решена в v1 с помощью нового визуального обозревателя модулей с именами и описаниями, доступными при наведении курсора на лицевые панели модуля. Такой подход был замечен ранее в Softube Modular, но реализация Rack очень проста, учитывая, что доступно гораздо больше модулей.

Возможность визуально просматривать модуль, который вы смутно помните, является несомненным преимуществом, особенно с помощью отдельно прокручиваемых браузеров «Бренд» и «Тег», работающих в комбинации.Возможность добавления избранного была удалена, и остается тот случай, когда самый быстрый маршрут к модулю, который вы хотите, это, вероятно, начать вводить его имя (если вы его знаете).

Добавить подменю информации о плагине в контекстное меню модуля со ссылками на руководство, веб-сайт, исходный код и т. Д.

Помимо основной документации модулей Rack и VCV, для поиска руководств или любой другой текстовой информации о модулях использовались ссылки, в основном на репозитории GitHub, на странице менеджера плагинов на сайте VCV.

GitHub readmes, Wikis и другие страницы, среди небольшого количества собственных сайтов разработчика, остаются источником документации, но вместо прокрутки через страницу менеджера плагинов ссылки теперь доступны непосредственно из контекстного модуля правой кнопки мыши в каждом модуле, наряду с источником ссылки на код и возможность открывать папку плагина в хост-системе.

Добавить заводские настройки в контекстное меню модуля, если плагин предоставляет папку с настройками.

Параметры предустановок контекстного меню, вызываемые правой кнопкой мыши, теперь помещаются в подменю и автоматически заполняются заводскими настройками (где они есть).

Добавить шаблон патча по умолчанию.

Это больше для новых пользователей, чем опытных, которые разработали свои собственные шаблоны, но Rack больше не открывается с пустой стойкой; вместо этого есть предварительно подключенный основной субтрактивный патч для синтезатора, который будет воспроизводиться с клавиатуры компьютера. Инструкции на экране отображаются в модуле Notes.

Добавить пункт меню, чтобы сохранить текущий патч в качестве шаблона.

Иерархия каталогов в расположении данных Rack помещает шаблон по умолчанию в основной каталог, а патчи сохраняются в подкаталоге «патчи».В прошлом при сохранении шаблона требовалось вручную перемещать и переименовывать сохраненный патч для его создания.

Добавьте «frameRateLimit» и «frameRateSync» для установки максимальной частоты обновления экрана и для переключения вертикальной синхронизации.

Это очень долгожданное изменение, впервые реализованное в его Rcomian Rack fork Джимом Таппером (и это то, что многие пользователи MacBook (среди прочих) используют уже несколько месяцев).

Rack обычно работает с настройками по умолчанию, которые графическая карта и частота обновления монитора ему сообщает (например,70 Гц = 70 кадров в секунду (кадр / с)). Это может значительно увеличить нагрузку на графический процессор, особенно когда Rack запускается на экране Retina или HiDPI. Там, где у компьютера нет дискретного графического процессора и он использует встроенную графику, нагрузка может быть очень высокой. Падение частоты кадров снимает часть этой нагрузки.

Предоставление средств для изменения частоты кадров может привести к перегреву и разрыву экрана, если частота кадров превышает частоту обновления монитора. В (маловероятном) случае, когда вам нужна более высокая частота кадров, чем по умолчанию в Rack, вам нужно установить для frameRateSync значение «false».Google "Vsync", если вы хотите понять это более подробно.

Установка frameRateLimit на более низкие значения, такие как 24 или 30, уменьшит использование процессора и графического процессора. Вы можете понизиться, если вы действительно боретесь, например. 10 кадров в секунду, но при прокрутке, масштабировании, перетаскивании кабелей и т. Д. У вас начнется прерывистое перерисовывание экрана.

Эти изменения вносятся путем редактирования settings-v1.json в вашем каталоге данных Rack в текстовом редакторе. Вы не должны делать это, пока Rack открыт, потому что Rack, вероятно, перезапишет файл снова.

Обратите внимание, что, к сожалению, остается тот случай, когда ноутбуки с комбинацией экранов HiDPI / Retina, без дискретного графического процессора и плохой температурой, включая, помимо прочего, многие модели ноутбуков Apple в последние несколько лет, по-прежнему плохо подходят для работы в стойке. и это вряд ли будет улучшено в будущем.

Добавьте «autosavePeriod» для установки частоты автосохранения в секундах.

Еще один параметр настройки-v1.json. По умолчанию это 15 секунд. Как и выше, избегайте редактирования settings-v1.JSON, пока стойка открыта.

Добавить текстовую строку меню, переставить пункты меню, убрать значки.

Добавление большего количества пунктов меню при попытке минимизировать потери состояния экрана привело к замене значков и ползунков предыдущей строки меню текстовыми меню. Это также помогает с более узкими окнами стойки на экране и может помочь локализации в будущем.

Заставьте таймер ЦП отображать микросекунды и проценты вместо миллисэмплов.

Когда опция меню «CPU Timer» включена, аудиомодуль по-прежнему отображает красную полосу, обозначающую оставшийся ресурс, но отображение старых миллисэмплов на отдельных модулях было заменено на процент и считывание микросекунд.Дисплей времени показывает количество времени, которое требуется вашему ЦП для улучшения состояния модуля на 1 выборку. Эти изменения были сделаны частично для того, чтобы сделать их инвариантными по частоте дискретизации и для обеспечения многопоточности.

Добавить настройку приоритета двигателя в режиме реального времени.

Предоставление приоритета движку Rack может повысить производительность и уменьшить сбои звука. В случае многоядерных процессоров не должно быть риска увеличения нагрузки на процессор и блокировки ввода с клавиатуры или мыши (что могло случиться десять лет назад).Этот тип потенциального повышения производительности впервые был замечен в Rack с Thread Booster от Squinky Labs. Если вы заинтересованы в их реализации (некоторые из которых относятся к реализации v1), у них есть дополнительная информация об этом здесь: https://github.com/squinkylabs/SquinkyVCV/blob/master/docs/thread-booster.md.

Обратите внимание, что если вы являетесь пользователем Linux, вам все равно потребуется установить приоритет реального времени вручную. Подробная информация о том, как это сделать, содержится в документе Squinky Labs.

Сделать стойку бесконечной во всех четырех направлениях.

Если вы привыкли к программам с бесконечным холстом, таким как Max или Plogue Bidule, вам это понравится. Большое удобство для организации модулей и освобождения верхнего вертикального и левого горизонтального ограничения.

Добавить изображение шины на стойку.

Для пользователей аппаратного обеспечения Eurorack знакомство с платой шины в частично заполненной стойке для подключения ваших модулей к источнику питания.

Добавьте клавиши Ctrl-- и Ctrl- = или Ctrl-scroll для масштабирования стойки.

Это удобство почти стоит стоимости входа в v1 (на самом деле 0 долларов!). В дополнение к этим ключевым командам вы также можете нажимать на трекпад. Изумительный.

Исправлен порядок протяжки кабельных разъемов и проводов.

В предыдущих версиях вы могли иногда видеть небольшую странность, когда кабель, казалось, переходил под подключенным штекером в порт. Многие люди, вероятно, никогда не замечали этого, но сейчас это исправлено.

Сделайте так, чтобы MIDI-драйвер Gamepad генерировал MIDI CC вместо MIDI-нот для кнопок.

Геймпад, возможно, более полезен для управления параметрами миди, чем для ввода или воспроизведения заметок.

Добавить клавиатуру Numpad MIDI-устройства.

Возможность ввода заметок с помощью клавиатуры присутствует в течение некоторого времени. Теперь это можно сделать и с клавиатуры. Это должно быть выбрано в контекстном меню правой кнопки мыши на модуле midi.

Исправление пользовательских каталогов Unicode в Windows.

Исправление проблем с локализацией.

Добавлена ​​возможность менять цвета кабеля в настройках .JSON .

Возможность изменять цвета кабеля ранее зависела от использования модуля Submarine Utilities. Теперь цвета кабеля можно указать в шестнадцатеричном виде (как в HTML / CSS) в файле settings.json. Можно создать список из любого количества цветов; они, как и прежде, проходят через последовательные щелчки кабелей на портах. Опять же, этот файл не должен редактироваться во время работы Rack.

Эта функция в модуле Submarine Utilities определенно не устарела с помощью этой функции; он предлагает очень гибкие настройки цвета кабеля без использования текстового редактора.

Добавьте флаг -p X для создания снимка экрана каждого доступного модуля.

Эта функция была разработана для создания скриншотов для нового модуля браузера. У этого есть потенциал другого использования, такого как создание документации.

Разрешить пользователю видеть журналы изменений плагинов перед обновлением их библиотеки плагинов.

При обновлении библиотеки плагинов (красная точка в строке меню все еще предупреждает вас об обновлениях) теперь доступен список плагинов. Там, где предоставляется разработчиком плагина, может быть ссылка на список изменений для плагинов.Номера версий плагинов также отображаются в списке.

Разрешить пользователю обновлять отдельные плагины.

Это обеспечивает точную настройку обновлений плагинов (возможно, сообщается с помощью журнала изменений). Он также дает немедленную обратную связь о том, какие плагины имеют изменения и, возможно, стоит изучить новые модули, информацию, которая прошла мимо предыдущей процедуры обновления и для просмотра которой потребуется посетить страницу VCV менеджера плагинов.

Core

Добавьте Audio-16 с 16/16 входами / выходами.

Ранее доступный как модуль rcm, он удваивает размер аудио модуля, что очень полезно для тех, у кого большие внешние аудиоинтерфейсы.

Добавьте CV-MIDI, CV-CC и CV-Gate для отправки MIDI на внешние устройства.

Многое было запрошено с первых дней Rack, теперь MIDI можно отправлять на внешнее оборудование или через внутреннюю MIDI-маршрутизацию на другое аудио программное обеспечение на вашем компьютере. Все ваши экзотические инструменты секвенирования и сложные сгенерированные резюме теперь можно использовать за пределами Rack, что является очень интересной возможностью.

Три новых модуля являются функциональными зеркальными изображениями существующих MIDI-модулей.

Добавить MIDI-карту для отображения параметров MIDI CC непосредственно в параметры стойки.

Еще один очень востребованный элемент управления модульного модуля в Rack теперь может быть сопоставлен с MIDI-контроллерами почти так же, как это достигается с помощью плагинов и DAW. Это особенно полезно для определенных модулей, в которых отсутствуют элементы управления CV для параметров, которые вы хотите модулировать. Теперь вы можете, например, отобразить ваш контроллер непосредственно на шаги секвенсора.

Это настраивается с помощью нового модуля MIDI-MAP. Нажмите на слот там, чтобы активировать его, а затем настройте элемент управления в Rack, и элемент управления на вашем MIDI-контроллере (или наоборот), чтобы отобразить параметр. Цветной квадрат появится рядом с параметром в модуле, чтобы указать это.

Добавить полифонию в MIDI-CV.

Теперь, когда полифония доступна в Rack, изменения в этом модуле позволяют вам установить режим полифонии (Rotate, Reuse, Reset и MPE) и количество голосов (до 16).Использование большого количества голосов увеличит загрузку процессора.

Добавить режим MPE для MIDI-CV.

Для тех, кто имеет экзотическое новое поколение MIDI-контроллеров, таких как устройства ROLI, Rack теперь может использовать производимые ими данные управления. Я не имею объяснения того, как это работает, лучше дать кто-то, кто это делает.

Добавьте кнопку «Panic» ко всем MIDI-модулям для сброса состояния исполнения.

MIDI имеет тенденцию заполнять избыточные данные или застревать в состоянии «MIDI note on» при удалении устройства.Это можно сбросить кнопкой паники.

Плагин API

Объяснение этих новых функций выше моей зарплаты. Запрос информации от разработчика.

Лицензии

Кто-то, кто полностью разбирается в лицензиях с открытым исходным кодом, мог бы лучше объяснить эти изменения лицензии. Вы можете прочитать о текущей лицензии здесь: https://github.com/VCVRack/Rack/blob/v1/LICENSE.md.

,
Лучшие стойки для приседаний на 2020 год [Руководство по покупке]

PR-4000 - это сверхмощная коммерческая силовая стойка, рассчитанная на 1000 фунтов, с 3x3 ”11 калибровочной сталью с 1” отверстием в рабочей зоне и 5/8 ”штырьковыми отверстиями. Если вы ищете «никогда не нуждающийся в обновлении» стойку питания для домашнего спортзала или центральный элемент для вашего помещения для коммерческих помещений, то это оно. PR-4000 переопределяет настраиваемость: вы больше не застряли с предварительно сконфигурированной стойкой питания и переплачиваете за опции.Выберите нужные компоненты из нашего большого ассортимента складских запасов и доставьте их к вашей двери примерно за неделю или меньше! Множество вариантов цвета, высоты и глубины в сочетании с постоянно расширяющимся списком аксессуаров и навесного оборудования создают единственную систему силовой стойки, которая вам когда-либо понадобится. Каждая стойка поставляется с нашей верхней сзади логотипом поперечиной, который служит в качестве удобной точки привязки вложений в будущем вы можете захотеть добавить, а оттуда остальные стойки до вас. Наш новый процесс окраски специально подготовит вашу стойку к самой качественной подготовке поверхности и уходу, включая пескоструйную обработку, чтобы обеспечить превосходную адгезию краски, и запекание на порошковом покрытии, которое будет длиться годами.Ширина 47 "снаружи-наружу дает достаточно места для установки стойки без пластин, ударяющих по бокам стоек, что является распространенной проблемой на стойках конкурентов 3х3". Этот цвет достигается за счет использования специально подготовленной стали в сочетании с металлической шлифовальной машиной и прозрачным порошковым покрытием, чтобы придать ему вид сырой матовой стали, сохраняя при этом коррозионную стойкость порошкового покрытия. Кроме того, стойка со временем изнашивается меньше из-за отделки и прозрачного покрытия, что затрудняет обнаружение каких-либо дефектов.Стандартные стойки 3x3 "с отверстиями 5/8" обеспечивают совместимость с насадками REP, а также с большинством других на рынке. Расстояние между отверстиями 1 "через зону скамьи и расстояние 2" везде. Удлинитель передней ножки для работы вне стойки без болтовых соединений. Позволяет добавлять споттеры с передней части стойки и иметь специальные настройки для жима и приседания без изменения j-чашки или высоты безопасности. Уникально образное основание стабилизатор устраняет необходимость болт вниз 48" стойка глубины, а также служит в качестве опорной точки для шкива и систем низкого ряда опорной плиты.

Купить сейчас ($ 621,00)

Для большинства людей лучшим типом стойки для приседаний, который мы предлагаем, является стойка питания, благодаря ее доступности, универсальности и, что самое важное, присущим функциям безопасности. Стойка питания, которую мы предлагаем для большинства людей, это Power Fitness PR-4000 Power Rack. PR-4000 сочетает в себе отличные функции, неограниченную расширяемость, отличное качество, множество настроек и, самое главное, отличное качество. Он выглядит и работает почти так же хорошо, как любая стойка на рынке по цене, которая много лет назад казалась бы непостижимой.

Несмотря на то, что имеется много силовых стоек, если бы нам пришлось выбирать одну из них для большинства людей, которая соответствует различным бюджетам и желаниям, это то, что мы предлагаем.

Если вы хотите что-то похожее с немного более высоким качеством и произведенное в США по несколько более высокой цене, мы предлагаем Rogue RML-490C Power Rack.

Изготовленный в Колумбусе, штат Огайо, HR-2 имеет ту же стальную основу 2x3 "11-го калибра и опору 48" x 49 ", что и SML-2, но включает в себя дополнительную пару стальных стоек 11x3" 11-го калибра и 17 "поперечин в задней части устройства.Это дает стойке огромный объем дополнительной емкости и почти полторы фута внутренней глубины для скамьи, вытягивания стойки и многого другого. Half Rack также предлагает ряд настраиваемых опций, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, в том числе опциональные наборы для хранения пластин и булавки / трубы, а также выбор различной высоты для самих стоек (90 ”или 108” для передней части; 70 ” или 90 ”для спины). ВАЖНО: Если у вас уже есть стойка для приседаний Rogue Monster Lite (SML-1, SML-2 или SML-3) и вы хотите конвертировать ее в HR-2, мы предлагаем комплект для переоборудования Half Rack, который будет включать все компоненты и оборудование вам понадобится.Характеристики: Сделано в США Стальные ноты: 3x3 "стойки 11-го калибра, 2x3" база 11-го калибра След: 48 "х 49" (1) Пара J-Cup Monster Lite входит в стандартную комплектацию (1) 43-дюймовая однотонная подтягивающая штанга Опции высоты задней стойки: 70 ", 90" - Опции высоты передней стойки: 90 ", 108" Дополнительные дополнения: 16-дюймовый штифт / набор для обеспечения безопасности труб; Пары для хранения пластин Блок не нужно прикручивать к полу.

Купить сейчас ($ 655.00)

Rogue HR-2 Half Rack принимает нашу любимую подставку для приседаний, SML-2, и добавляет две дополнительные стойки, а также складские штыри для тарелок, чтобы создать наш лучший выбор для лучшей полустойки.Несмотря на то, что мы рекомендуем большинству людей использовать стойку питания над половиной стойки из-за большой безопасности, обеспечиваемой стойкой питания, половина стойки чувствует себя превосходно для обучения из-за своей открытой природы. Добавьте несколько стрелков, и вы сможете

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.