Как проверить уровень масла в автомат коробке
замер на АКПП с щупом и без
Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в АКПП, и о чем говорят показания. Появление толчков, рывков при переключении скоростей сигнализирует о нештатной работе трансмиссии. Причиной может быть недолив или перелив ATF. Даже «необслуживаемые» АКПП нуждаются в регулярном контроле. И вот почему.
Необходимость проверки уровня смазки в АКПП
Конструктивно автомат состоит из гидротрансформатора (ГТ) и планетарного механизма с фрикционами, которые находятся в жидкостной среде ATF. Масляный насос фильтрует и создает нужное давление жидкости в узле. Управляет переключением скоростей гидроблок с соленоидами по сигналам, поступающим от электронных «мозгов» — блока управления (ЭБУ).
ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.
Помимо гидравлического воздействия ATF:
- создает давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу в планетарной коробке;
- смазывает подшипники, зубчатые передачи и другое «железо»;
- отводит тепло из горячих участков;
- очищает элементы от металлической стружки, фрикционной пыли и т.д.;
- защищает конструкцию от коррозии.
Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.
Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения, присутствие вспенивания и запаха гари.
Последствия изменения уровня масла
Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:
- В «бестселлере» среди надежных АКПП — ZF5HP19 — из-за недостатка ATF, ее преждевременного старения и загрязнения текут сальники, изнашиваются муфты, перегревается гидротрансформатор. Ремонт дорогостоящий — только замена расходников в ГТ обойдется в 7 000 р.
- Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора.
- В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.
B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.
Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации
Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:
- по контрольным меткам «Cold» и «Hot» или другим символам на щупе;
- через трубку в днище.
Количество жидкости измеряют при температуре, регламентированной производителем. Селектор выставляют в режим «Паркинг» или «Нейтраль». Для того чтобы оценить количество масла на щупе, его нагревают обычно до 80 — 90℃ и ориентируются по отметке «Hot».
Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:
- между засечками «Hot»;
- в зоне обозначенной сеткой;
- между метками, обозначающими предельные значения.
В АКПП с пробкой электрика особо чувствительна к количеству и чистоте жидкости, поэтому производители ограничили доступ водителей к самостоятельному техобслуживанию. Так, при перегреве ATF ЭБУ блокирует работу ГТ и тормозит переключение скоростей. Такие автоматы называют «необслуживаемыми», но это не значит, что водитель должен ждать момента, когда система откажет.
Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.
Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат
Отметка ATF ниже засечек «Hot» указывает на:
- недостаточное количество жидкости;
- протечки в узле.
Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.
Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:
- падению КПД гидротрансформатора, что заставит его увеличить нагрузку;
- снижению давления на фрикционы, в следствие чего передачи будут дергаться при переключении, а диски стираться из-за пробуксовки;
- быстрому загрязнению жидкости, в результате эта грязь забьет фильтры насоса, каналы гидроблока, соленоиды, шланги;
- ухудшению качества смазки и перегреву системы.
Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.
Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.
Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно
Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.
Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя.
Как проверить уровень масла в коробке автомате
Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к. уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже. Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.
Коробка модифицированная щупом
Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.
Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:
Вариант | Состояние двигателя | Состояние трансмиссионной жидкости | Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе |
1. | Не заведен | Холодная | Выше метки «Hot» |
2. | Заведен | Температура 30 — 50℃ | Между насечками «Cold» |
3. | Разогрет | Рабочая температура 80 — 90℃ | Между насечками «Hot» |
Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.
Далее алгоритм такой:
- Машину остановить на ровном участке.
- Двигатель оставить работать на холостых оборотах.
- Установить ручной тормоз.
- Селектор АКПП следует поставить на «Р».
- Открыть капот.
- Достать щуп и насухо вытереть салфеткой.
- Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.
Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.
Коробка без щупа
Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.
Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.
Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.
Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:
- Завести мотор, переключить селектор на «Р». Это важное условие, поскольку при заглушенном двигателе выльется все масло.
- Прогреть коробку до нужной температуры. Например, трансмиссию 01М доводят до +30℃; ZF6HP — до +40℃; JR710, GM6L50 — до +45℃; DP0/AL4, DP8,A6MF1 — до +60℃. Обязательно контролировать температуру через приложение.
- Поднять машину на подъемнике.
- Снять защиту картера.
- Подставить колбу для слива и отвернуть пробку. Из отверстия должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две:
- не хватает жидкости;
- низкая температура масла.
- Если ATF все-таки не хватает, нужно закрыть пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
- При окончательном затягивании пробки нужно установить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить масло обратно.
Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.
Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости
При проверке уровня масла АКПП смотрят на его цвет, прозрачность, запах и вспенивание. Проверить чистоту ATF можно по «тесту на тряпке», капнув с щупа на белую бумажную салфетку. Хорошее масло быстро впитается. Остатки твердых частиц, стружки, крошки говорят о загрязнении жидкости.
Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.
Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу.
У автомобилей с теплообменником АКПП, встроенным в основной радиатор, нужно особенно тщательно следить за чистотой и уровнем масла, чтобы не допустить перегрева.
Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.
Как проверить масло за 8 простых шагов
Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.
1
Найдите безворсовую тряпку
Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.
2
Прочитайте руководство по эксплуатации
Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.
3
Разогрей свой автомобиль
Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.
4
Выключите автомобиль
Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.
5
Сдвиньте капот
Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:
6
Найдите щуп
На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.
Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета
7
Очистите и снова установите щуп
После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.
8
Снимите щуп и осмотрите
Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.
Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.
Нормальный уровень масла
Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.
Низкий уровень масла или грязное масло
Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.
Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.
Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.
Автоматическая коробка передач требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка ) или потому что двигатель Скорость тикового перехода была неправильной, когда вы проверили уровень.
Проверьте в автомобильной инструкции, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Долив неправильной жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых небольших автоматических коробках передач, таких как те, которые используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость представляет собой то же масло, что и смазка двигателя, и берется из общей отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до отметки на указатель уровня , Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Отстойник и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя Корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приводит к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Проверка уровня жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру. После пробега 5 миль, парк на уровне земля и применить Ручной тормоз ,
Двигатель работает на холостом ходу. шестерня селектор рычаг по крайней мере, три раза через все позиции.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты.

Перед снятием щупа протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу вытащите щуп и протрите его чистой, не пышной тканью. Замените его аккуратно, чтобы не сила жидкость обратно в трубку измерительного щупа и, таким образом, дает ложные показания.Снимите его немедленно и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на щупе на наличие пятен грязи или металла - оба указывают на износ. Если они есть, обратитесь за советом к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.
Особенно на старых автомобилях, проверьте цвет жидкости по сравнению с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Долив, слив и заправка жидкости автоматической коробки передач
Долейте уровень жидкости через трубку щупа, используя небольшую воронку.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между отметками «низкий» и «полный» на большинстве измерительных щупов составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если чтение находится на полпути между ними, около литра пинта) необходимо.
Если вы заправляете уровень жидкости при холодном двигателе, заполните на 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и приведет к перегреву.
Проверьте уровень еще раз при нормальной рабочей температуре.
В некоторых руководствах по автомобилям рекомендуется сливать и заправлять автоматические коробки передач при определенных фиксированных пробегах.
Тем не менее, большинство автоматики приспособлены к недавним и ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки щупа и картера коробки передач. кастрюля , задача, требующая скрупулезно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.
Меньшие автоматические коробки передач имеют сливные пробки, и жидкость следует менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном руководстве.
Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, такие как те, что установлены на некоторых VW и Renault, имеют свой собственный отдельный источник подачи жидкости.
Коробка передач должна быть слита, пока жидкость находится при нормальной рабочей температуре.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться при поднятой и надежно закрепленной машине. ось стоит или пандус и с ручником на.

Поместите сливной поддон под отстойник и отсоедините пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячее масло, когда оно вытекает.
Когда все масло будет слито, замените сливную пробку и долейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.
Залейте рекомендуемое количество и управляйте автомобилем, пока новая жидкость не станет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.
Не выливайте старую жидкость в канализацию - она загрязняет воду. Спросите у местного совета, где находится ближайшая свалка нефти, и возьмите ее там.
Как избежать перегрева



Как буксировать автомат
Автомобили с современными автоматическими коробками передач не должны буксироваться на расстоянии более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причиной этих ограничений является то, что внутренняя жидкость насос коробка передач, приводимая в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
При буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль должен быть отбуксирован на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал или приводные валы (Видеть Как проверить U-Суставы ).
,Обновлено 10 мая 2020 г.
Вы зависите от своего автомобиля, а ваш автомобиль зависит от вас. Он запускается и работает каждый день благодаря вашим усилиям по его поддержанию. Чего это стоит? Первое, что скажет любой механик, - это чтобы моторное масло и другие жидкости оставались чистыми и доливались, и следуйте графику технического обслуживания. Замена масла и жидкости всегда дешевле, чем ремонт, вызванный отсутствием или загрязнением масла / жидкости.
Как узнать, низкое ли у вас моторное масло?
Многие современные автомобили потребляют масло между сменами масла, и у большинства нет сигнальной лампы, предупреждающей вас о низком уровне масла. Даже во многих автомобилях с монитором срока службы масла вы не увидите предупреждение, если уровень масла упадет. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с двигателем. Это означает, что регулярно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа.
Уровень масла должен находиться между отметками «Низкая» и «Полная».Рекомендуем держать его близко к отметке «Полный». Если уровень низкий, долейте его; смотрите как ниже. На некоторых легковых и грузовых автомобилях вместо меток имеется поперечное сечение на щупе. Это работает так же; Руководство вашего владельца покажет фотографии, как читать щуп в вашем автомобиле. Чек Состояние масла: если оно слишком черное, пора менять масло. Если он грязный и низкий, замените масло или хотя бы увеличьте уровень. Если он более или менее чистый, но низкий, долейте его.Если уровень в порядке и масло не слишком грязное, хорошая работа! Следуйте графику технического обслуживания. Конечно, в дизельном или бензиновом двигателе с турбонаддувом даже довольно свежее масло будет выглядеть темным. |
Как проверить уровень масла на щупе: Прогрейте двигатель. Припаркуйте свой автомобиль на ровном месте. Установить стояночный тормоз.Убедитесь, что передача находится в парке. Заглушите двигатель. Подождите минуту или две, чтобы моторное масло попало в масляный поддон. Найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе, обычно на нем есть яркая ручка с надписью «Моторное масло». Осторожно, двигатель горячий. Проверьте меры предосторожности, прочитайте инструкцию и найдите расположение масляного щупа в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Смотрите: Где скачать инструкцию по эксплуатации. |
Вытащите щуп и вытрите его чистым полотенцем.Вставьте его обратно, пока щуп полностью не установится. Вытащите его снова и проверьте уровень масла. |
Как долить моторное масло
Для доливки моторного масла используйте рекомендуемый сорт масла. Наиболее распространенные марки масла: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на крышке масляной заливной горловины. Если вашему двигателю нужно синтетическое масло, используйте только синтетическое масло. | |
Как долить моторное масло: Откройте крышку заливной горловины и долейте небольшое количество масла. Ждать пару минут, чтобы масло попало в масляный поддон. Снова проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он все еще низкий, добавьте еще немного, но не переполняйте его. Не забывай установить щуп обратно и закрыть крышку маслоналивного патрубка, когда вы сделано. |
Аккумулятор
Проверьте состояние батареи визуально. |
Проверьте состояние батареи визуально. Посмотрите на клеммы аккумулятора; они не должны быть свободными или корродированными. Смотрите фотографии. Коррозия или ненадежное соединение на клеммах аккумулятора могут привести к невозможности запуска, проверке освещения двигателя, отсутствию усилителя рулевого управления с усилителем и многим другим проблемам.
Советы по очистке клемм аккумулятора можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Вот несколько видео YouTube на эту тему. Будьте осторожны, эти белые коррозийные вещества очень кислые. Обслуживание аккумуляторных терминалов в ремонтной мастерской стоит от 30 до 55 долларов.
Коррозия клемм аккумулятора может вызвать проблемы. |
Если ваш двигатель вращается медленнее, чем раньше, и при запуске автомобиля приборная панель тускнеет, это является ранним признаком того, что аккумулятор разряжается. Возможно, его просто нужно зарядить или он навсегда потерял часть своей емкости.Ваш механик может сделать тест батареи, чтобы проверить его емкость. Если вашей батарее более 5 лет, и вы заметили, что она становится слабее, было бы неплохо заменить ее вместо обслуживания или тестирования.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Долить охлаждающую жидкость (антифриз) двигателя
Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в сливном баке. Руководство вашего владельца имеет инструкции. Уровень должен быть между отметками «Низкий» и «Полный». |
Воздушный фильтр двигателя
.
Воздушный фильтр двигателя сохраняет воздух, поступающий в двигатель, чистым, но со временем фильтр загрязняется и ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять через каждые 15 000–25 000 миль или 24 000–40 000 км, в зависимости от дорог, по которым вы едете. Механики проверяют ваш воздушный фильтр, когда вы заезжаете на машине на замену масла. | |
Если вы хотите проверить или заменить его самостоятельно, на большинстве легковых и грузовых автомобилей это довольно простая задача. В руководстве пользователя есть инструкции или вы можете найти инструкции на YouTube. Лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр, который вы можете купить в местном отделе по продаже запчастей; это стоит около $ 20-30.При установке воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если фильтр установлен неправильно, нефильтрованный воздух, поступающий в двигатель, может повредить датчик воздушного потока. Если ваш воздушный фильтр двигателя загрязнен, то воздушный фильтр в салоне также может быть загрязнен. |
Как проверить жидкость для автоматической коробки передач
Многие современные автомобили больше не имеют щуп коробки передач.В этом случае механик в вашем местном дилерском центре все еще может проверить вашу трансмиссионную жидкость. Если в вашей машине есть щуп, Вы можете найти процедуру в руководстве пользователя. Это отличается для некоторых автомобилей. Вот как это делается в этой Тойоте и большинстве других автомобилей:
После того, как автомобиль проедет не менее 20-30 минут, а трансмиссионная жидкость прогреется, припаркуйте автомобиль на ровном месте.Установить стояночный тормоз. Убедитесь, что трансмиссия находится в положении «P» (парковка). Оставьте двигатель включенным. Вытащить щуп автоматической коробки передач. | |
Протрите его чистым безворсовым полотенцем. Вставьте его обратно полностью. Вытащите его снова и проверьте уровень жидкости. | |
При разогреве трансмиссионная жидкость расширяется, поэтому, если автомобиль двигался в течение 20-30 минут, уровень трансмиссии должен находиться между отметками «HOT». Если уровень трансмиссионного масла низкий, заподозрить утечку и проверить ее. Посмотрите этот пример утечки трансмиссионной жидкости.Проверьте состояние жидкости: если жидкость выглядит очень грязной или имеет сгоревший запах, проверьте, рекомендует ли ваш механик заменить ее. Современные автомобили предъявляют очень строгие требования к трансмиссионной жидкости. По этой причине мы рекомендуем посетить вашего дилера, если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость. |
Реклама - Продолжить чтение ниже
Стеклоочистители
Заменяйте дворники не реже одного раза в год или раньше, если они не очищаются должным образом. Если у вас все еще установлены оригинальные стеклоочистители, вы можете просто заменить резиновые заправки; они стоят всего несколько долларов и могут быть приобретены в отделе запчастей вашего местного дилерского центра. Проверьте правильность работы форсунок омывателя ветрового стекла. |
Огни
Ваш тормоз и другие фары важны для безопасного вождения.Откуда ты знаешь, что все твои огни работают? Время от времени проверяйте все свои огни. |
Шины
Регулярно проверяйте давление в шинах. Если у вас нет манометра в шине, стоит купить хороший. Большинство заправок имеют воздушный насос с датчиком давления в шинах. Рекомендуемое давление в шинах указано в инструкции по эксплуатации или на наклейке давления в шинах (см. Фото), которая имеется в большинстве автомобилей, расположенных на косяке двери водителя. В других автомобилях он может быть расположен внутри крышки бензобака или внутри бардачка. | |
Измерьте давление в шинах, когда шины еще холодные.Насос или спуск до рекомендуемого давления. Максимальное давление, указанное на шинах, НЕ является правильным давлением! | |
Существует безопасный предел износа протектора шины. Если шина изношена ниже этого предела, ездить небезопасно. В руководстве вашего владельца есть инструкции по измерению износа протектора шины, или ваш механик может проверить ваши шины для вас.Эта шина на фото небезопасна. Откуда вы знаете, что ваши шины близки к минимальному пределу? Шины имеют износные планки (индикаторы), отлитые в протектор. Смотрите это фото новой против изношенной шины. Вы также можете проверить протектор с помощью датчика протектора шины. Когда ваш протектор шины изнашивается до 4/32 дюйма, пора начинать покупать новые шины. В 4/32 дюйма оставшегося протектора шины все еще считаются безопасными, но вы можете начать замечать, что ваш автомобиль немного скользит, когда дороги мокрые. |
Вращение шин
В автомобилях с передним приводом и внедорожниках на базе автомобиля передние шины изнашиваются быстрее. Задние шины часто изнашиваются больше изнутри. Регулярное вращение шин помогает выровнять износ шин. Некоторые производители рекомендуют вращать шины при каждой замене масла, другие указывают разные интервалы. Рекомендуемые схемы вращения шин также отличаются. В большинстве случаев шины вращаются спереди назад на одной и той же стороне (для направленных шин) или спереди назад и из стороны в сторону. Еще одним преимуществом является то, что ваш механик может поймать проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами при вращении шин. Вашему автомобилю нужна балансировка шин или регулировка колес? Балансировка шин или колес - это процесс добавления небольшого веса к ободу, чтобы выровнять распределение веса вокруг колеса.Колеса сбалансированы на заводе или при установке новых шин. Если вы чувствуете вибрацию на более высоких скоростях, сбалансируйте шины, хотя это не устранит вибрацию, вызванную плоскими точками на шине или изогнутым ободом. Колесо регулирует угол наклона подвески и рулевого управления. Вашему автомобилю требуется выравнивание колес, если рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой или если автомобиль тянет в сторону или шины изнашиваются неравномерно. |
Ваш автомобиль нуждается в настройке?
В какой-то момент ваш автомобиль будет нуждаться в настройке. Свечи зажигания изнашиваются. Даже долговечные свечи зажигания с иридиевым или платиновым наконечником, возможно, придется заменить через 80000 миль, потому что иногда они загрязняются, см. Фото. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, на них тоже могут быть трещины. Змеевидный ремень необходимо заменить, так как он растягивается и трескается с возрастом. Если у вашего автомобиля есть ремень ГРМ, его также необходимо будет заменить.Ваша машина сломается, если один из ремней выйдет из строя. Если ремень ГРМ порвется во время движения, это также может привести к повреждению двигателя. Узнайте больше о зубчатом ремне и ремне ГРМ. Все эти услуги не должны быть сделаны сразу. Ваш механик может проверить состояние вашего двигателя, ремней и других предметов и сообщить вам, если что-то нужно сделать. Читайте больше: как сохранить ваш двигатель. |
Техническое обслуживание 4WD
Легковые и грузовые автомобили 4WD имеют задний дифференциал и раздаточную коробку или блок передачи мощности (PTU). Эти устройства заполнены трансмиссионным маслом или специальной жидкостью. У некоторых грузовиков есть отдельная передняя ось, в которой также есть трансмиссионное масло. Эти компоненты тоже изнашиваются, поэтому они также потребуют замены жидкости (масла). Многие современные внедорожники требуют специальной жидкости, поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером или обратиться к руководству пользователя.Многие грузовики также имеют точки смазывания на карданных валах, U-образных шарнирах и некоторых других компонентах шасси, которые необходимо смазывать консистентной смазкой. |
Распознавать проблемы и устранять их до того, как они станут хуже
Своевременный ремонт может сэкономить много денег и сохранить ваш автомобиль в безопасности. Ищите любые признаки, которые могут указывать на проблему.Посмотрев это фото, владелец заметил что-то, что не выглядело прямо под капотом, поэтому он проверил это. Оказывается, из его радиатора протекала охлаждающая жидкость. Если он вовремя не исправит эту проблему, охлаждающая жидкость вытечет, а двигатель перегреется. Это будет стоить намного больше, чем новый радиатор. Подробнее: Общие признаки проблем с автомобилем. |
Регулярный механический осмотр
Для вашей безопасности мы рекомендуем регулярно проверять ваш автомобиль, по крайней мере, один раз в год, проверенным механиком.Мы имеем в виду не просто быструю визуальную проверку с помощью одного из мест быстрого смазывания, а механика, который может поднять ваш автомобиль и проверить основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и т. Д. Это связано с тем, что многие компоненты (например, шаровые опоры, стяжки) стержни, качающиеся стержни) не могут быть проверены визуально.