Как провести проверку санитарно технического состояния машины


Проверка технического состояния авто на дороге, законность, правила

Согласно уставу, за состояние транспортного средства полностью отвечает водитель. Водитель, проснувшись с самого утра перед выездом на дорогу, должен провести полную проверку автомобиля на его техническое состояние при этом эксплуатация категорически не должно быть. Вдруг если произойдет так, что хоть одна неисправность в машине будет обнаружена перед поездкой, то выезжать на дорогу будет запрещено, до тех пор, пока неисправность не будет полностью исправлена. Есть ли права у сотрудников ГИБДД проводить проверку на техническое состояние автомобиля? В каких обстоятельствах они могут провести проверку? Возможно ли доехать с неисправностью до места ремонта автомобиля или на стоянку? Есть ли необходимость у водителя быть участником в проверке машины? Какие права у сотрудников ГИБДД?

Могут ли сотрудники ГИБДД проводить проверку технического состояния автомобиля?

Перечень всех неисправностей находится только в двух документах:

  •  Основное положение транспортного средства к эксплуатации.
  •  Технический регламент транспортных средств на колесах.

Но сотрудники ГИБДД и сами водители чаще всего пользуются техническим регламентом, а не основными положениями транспортного средства, потому что перечень неисправностей больше по размеру и был принят технический регламент довольно-таки позже.По нему будет надёжнее пользоваться с некоторыми частями неисправностей технического состояние автомобиля.

Чтобы эти два документа были приведены в соответствие, то были внесены некоторые поправки в правилах ПДД, которые будут приняты, перед новым годом.

А пока не наступила зима, сотрудники ГИБДД называют неисправности только за основными положениями и техническим регламентом. Но в конечном счёте у сотрудников ГИБДД нет точного распределения по действиям как проводить процедуру проверки технического состояния автомобиля.

Когда сотрудникам можно проводить проверку, а когда нельзя и по каким обстоятельствам?

Автоинспекторы довольно-таки безразлично относятся к проверке технического состояния автомобиля. Просто дело в том, что у них нет чётких указаний как проводить проверку и им остаётся только подыгрывать в рамках закона.

Чтобы остановить водителя сотрудники ГИБДД должны следовать административному регламенту, который разрешает останавливать водителей на дороге только в нескольких обстоятельствах:

  •  Если были обнаружены в дороге неисправности визуального типа.
  •  Если автомобиль был участником дорожно-транспортного происшествия.
  •  Если у сотрудников ГИБДД есть подозрение автомобиля на участие в дорожно-транспортном происшествии, угона автомобиля или других преступлений.

Согласно этим правилам сотрудники ГИБДД имеют полное право вас остановить и предупредить о неисправности, а если неисправности не было обнаружено во время остановки, то они не имеют право вас остановить и требовать от вас каких-либо действий на обнаружение.

Самый простой пример:

Сотрудники ГИБДД вас остановили и требуют от вас, чтобы вы включили задние фары для проверки работают они или нет. Они не имеют право это от вас требовать.

Обязан ли водитель брать участие в проверке автомобиля на неисправности в нём?

Нет необходимости, потому что в техническом регламенте нет написанных обязанностей лиц и их права, а также иметь наличие описания процедуры по проверке автомобиля на его неисправности. Но в этом регламенте ничего не приведено до таких подробностей.

Но если не будет выполнен приказ, поставленный сотрудником ГИБДД, то Верховный суд в этой ситуации встанет на позицию инспекторов ГИБДД

Что будет, если неисправность будет обнаружена сотрудником ГИБДД?

Водителю автомобиля, в котором нашли неисправность будет выписан штраф. И после этого вы будете свободны, но если неисправность была обнаружена во время передвижения, то к водителю автомобиля не может быть никаких претензий.

Потому что:

  •  Если водитель провёл полную проверку автомобиля на техническое состояние, то он не может знать, что неисправность появилась по пути, то тут нет вины водителя.
  •  Если была обнаружена именно водителем неисправность во время пути, то он имеет полное право держать свое направление к месту ремонта машин или на стоянку. Но если на следующий день автомобиль будет замечен в городе с неисправностью, то это может повлечь водителя к штрафу.

Простой пример, если водитель проверил с утра техническое состояние автомобиля. И выезжая на дорогу сотрудники ГИБДД останавливают водителя и говорят, что задняя фара у водителя не работоспособна, то он имеет полное право отправиться к месту ремонта автомобилей или домой.

Другой пример, если водитель стал участником ДТП и у него разбилась задняя фара, то ему следует вызвать эвакуатор или съездить самому, купить заднюю фару и сменить её на месте ДТП никуда не отъезжая, так как неисправность возникла не в пути, водитель не имеет права разъезжать по городу.

Какие права имеются у сотрудников ГИБДД?

Инспекторы ГИБДД имеют право остановить водителя по некоторым обстоятельствам:

  •  Проверка документов у граждан возможна только в некоторых обстоятельствах, если водитель подозревается в совершении преступлении или его планирования.
  •  Останавливать водителей только на некоторых постах для проверки необходимых документов. Сотрудник ГИБДД может вас остановить из-за проверки бардачка, но после этого он чётко должен написать в отчёте, что он именно там искал.
  •  Сотрудник ГИБДД, который остановил транспортное средство, обязан представиться водителю и назвать цель остановки.
  •  Каждое действие сотрудника ГИБДД должно быть водителям доступно.

А если будет не соблюден указ инспектора ГИБДД по поводу досмотра до водителя автомобиля могу привлечь на пятнадцать суток ареста из-за неподчинения и в подозрении перевозке запретных веществ и не стоит забывать, что досмотр проводиться только при присутствии двух свидетелей, а также ведения протокола.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

АУДИОВЕРСИЯ СТАТЬИ

Торговый автомат: не функционирующие торговые автоматы для гигиенических салфеток в колледжах | Новости Пуны В прошлом году, в Международный женский день, Университет Савитрибай Пхул Пуна (SPPU) представил автоматы по продаже гигиенических салфеток в своем кампусе с целью предоставления базовых санитарно-гигиенических средств студенткам. Год спустя студенты утверждают, что большинство этих машин более не существует. Несколько других городских колледжей тоже сталкиваются с подобной проблемой.
Установлено, но практически не работает
Из восьми торговых автоматов с гигиеническими прокладками, установленных в СПбГУ, большинство из них бесполезны, говорят студенты.Технические глюки в машинах лишают студенток университета их использования. Айшвария Бханге, студентка студенческого общежития, сообщает: «Даже после того, как они вложили в машину необходимые деньги, студенты не смогли получить продукт. Это неоднократно происходило, и поэтому студенты перестали пытаться покупать гигиенические салфетки в медицинских магазинах за пределами кампуса ».
Другая студентка, при условии анонимности, делится: «Большинство учениц полагаются на машину в случае чрезвычайной ситуации, но наш опыт работы с ней не был хорошим.Какая польза от торгового автомата, который не делает то, что должен? » Она также добавила, что те немногие студенты, которые на самом деле получили гигиенические салфетки из машины, сомневаются в качестве продукта. По словам Прабхакара Десаи, директора по развитию Совета студентов, университет планирует в ближайшее время установить в кампусе более совершенные машины. Университет установил торговые автоматы в номерах общежитий L1, L3, L4, L5, L8 и L9, к которым могут обращаться студенты из всех общежитий.Однако, по словам студентов, только один на L4 находится в рабочем состоянии. «Другие машины либо не раздают салфетки, либо не заправляются, поэтому они бесполезны. Я не понимаю, как это выгодно кому-либо », - сожалеет другой студент.

На основании запроса, сделанного Национальной комиссией по делам женщин (NCW) в октябре 2014 года, Государственный департамент высшего и технического образования обратился ко всем подконтрольным управлениям с просьбой обеспечить установку автоматов по продаже гигиенических салфеток в ближайшее время.Называя эту рекомендацию шагом по обеспечению гигиены и достоинства учащихся-девушек, НСДЖ обратился к главному секретарю штата с просьбой принять соответствующие меры для установки таких машин.
Колледжи терпят ПОХОЖУЮ судьбу
Ситуация в городских колледжах ничем не отличается. У большинства из них есть торговые автоматы, но и те, которые больше не работают. «Когда машина была установлена, она была правильно снабжена гигиеническими прокладками. Однако, как только они закончились, администрация нашего колледжа так и не стала его пополнять.На протяжении многих месяцев машина оставалась пустой. Хотя это не беспокоит меня и многих других девушек, которые покупают гигиенические салфетки за пределами кампуса, что делать в случае крайней необходимости? - спрашивает Рея ДеСуза, студентка аптеки четвертого курса из Бхарати Видьяпет. Шрея Ладкат из Фергюссонского колледжа повторяет подобные настроения. Она сообщает, что торговый автомат в кампусе колледжа также не функционировал из-за отсутствия технического обслуживания. «Колледж должен принять во внимание ситуацию и обслуживать машину, чтобы студенты могли ее использовать», - сказала она.
Многие из них не чистые
Хотя машины установлены, места, где они установлены, также имеют значение. Суракша Чайанани, студент колледжа Nowrosjee Wadia, говорит: «Машина в нашем кампусе установлена ​​в женском туалете здания колледжа. Но состояние туалета настолько плохое, что девушкам приходится дважды подумать, прежде чем использовать машину в чрезвычайных ситуациях ».
Позвоните, чтобы получить дополнительные услуги
Во многих колледжах нет торговых автоматов.Шраддха Чаван, студент Сельскохозяйственного колледжа, говорит: «Ни в нашем общежитии, ни в студенческом городке нет торговых автоматов с гигиеническими салфетками. Машина может пригодиться во время чрезвычайной ситуации, и я думаю, что колледж должен установить ее в кампусе ». Сакши Бхагат из Сингхагадского колледжа искусств, торговли и науки чувствует то же самое. Она говорит: «Это основная потребность в дезинфекции, и колледж должен обеспечить ее».
([email protected])

00:36 Мини-машина для производства гигиенических салфеток


.
Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у машины есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,Тест
Вакуумметр - Расскажет вам много о состоянии вашего двигателя

Как проверить двигатель с помощью вакуумметра

делает тест

Чтобы проверить двигатель, запустите его и дайте ему достичь полной рабочей температуры. Затем просто подключите вакуумметр к пустому вакуумному отверстию на впускном коллекторе (где угодно ПРОШИТЕ корпус дроссельной заслонки). Возможно, вам понадобится использовать вакуумную линию, которая может входить или не входить в ваш комплект. После того, как вы подключили датчик, вы должны увидеть, что STEADY показывает на холостом ходу с закрытым дросселем.Следовательно, это значение должно составлять от 17 до 22 дюймов Mg (ртуть).

Что показывают показания вакуумметра

Тест вакуумметра - многое говорит о состоянии вашего двигателя
Высокие, стабильные показания вакуума - признак исправности двигателя.

Если вы находитесь на высоте, эти показания могут быть ниже (1 дюйм ртути на каждые 1000 футов над уровнем моря). Низкое значение вакуума означает, что у вас плохие поршневые кольца или масляные кольца.Вы также можете отметить более низкие показания вакуума при работе распределительных валов с высоким перекрытием или измененных фаз газораспределения.

Если двигатель успешно проходит это испытание, откройте и снова закройте дроссель. Выполнение этого быстро должно показать падение вакуума до 0-3 или около того; и затем он должен вернуться к 25, а затем снова вернуться к 17-22. Следовательно, это означает, что клапаны и кольца в порядке.

Отключение дросселя и падение до 0; а затем подъем только на 20-22, возможно, укажет на изношенные кольца.В основном, если это только привязывается к тому, где это было или только волосы выше; Вы можете иметь дело с изношенными поршневыми кольцами. Он должен временно защёлкнуться выше (3-4 дюйма или около того), а затем откинуться назад.

Липкий клапан.

Можно обнаружить, увидев показания вакуума, которые иногда падают с нормального уровня примерно на 4 дюйма ртути.

Сгоревший клапан.

будет вести себя так же, как липкий клапан; но упадет гораздо больше, скажем, 6 дюймов ртути (а затем вернется к нормальному состоянию в цикле).

Изношенные направляющие клапана.

Может быть обнаружено по показанию вакуума, которое вибрирует взад-вперед между 14 и 19 или около того очень быстро.

Слабые клапанные пружины.

Если вы подозреваете слабые клапанные пружины; обороты двигателя, чтобы сказать 4000 оборотов в минуту и ​​посмотреть, если игла быстро качается вперед и назад. Затем поднимите обороты до 5000 или даже 6000 об / мин; если ваши клапанные пружины слабы; вы увидите, как раскачивание становится шире с увеличением оборотов.

Утечка вакуума.

будет обозначаться низким показателем, скажем, 5 дюймов ртути или около того. Тем не менее, очень низкие показания могут быть вызваны чрезвычайно продвинутой синхронизацией зажигания или неправильной синхронизацией распредвала.

странных показаний.

Проблемы можно найти, увидев плавающую иглу между 5 и 19 дюймами ртути. Возможно, вызвано утечкой прокладки впускного коллектора или неисправной форсункой. Однако вы можете проверить масло на наличие охлаждающей жидкости, если увидите такое поведение (и наоборот), чтобы подтвердить свой диагноз.

Поведение, такое как индикация вакуума, которая показывает медленное перемещение между различными показаниями, может означать:

  • Утечка во впускном коллекторе
  • Плохое соотношение холостого хода воздуха / топлива
  • Засоренная (PCV) система

Дополнительная справка о показаниях

Заключение

Проверка двигателя с помощью вакуумметра по-прежнему самая быстрая проверка. Хотя показания вакуумметра не обязательно сообщают вам со 100% уверенностью, в чем проблема; они сообщат вам, что что-то определенно не так.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.