Как работает егр на турбодизеле


назначение, принцип работы, неисправности, ремонт

Разработчики современных автомобилей постоянно совершенствуют двигатели для улучшения в них экологической составляющей. Система ЕГР – один из механизмов, позволяющих свести к минимуму токсичные выбросы в атмосферу за счет возврата части выхлопных газов в камеру сгорания, при этом работа дизеля становится более «мягкой». При эксплуатации силового агрегата с EGR, многие владельцы автомобилей сталкиваются с поломками или сбоями в работе системы рециркуляции. Новая деталь для замены стоит достаточно дорого, но она вполне поддается чистке, ремонту или система просто отключается.

Как работает ЕГР на турбодизеле

Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет соотношения основных компонентов горючей смеси, мощность на разных режимах работы не теряется, и экономится топливо.

Принцип действия клапана ЕГР на дизелях – это соединение части отработанных газов с поступающим через впускной коллектор воздухом. В выхлопе двигателя содержатся окислы азота из-за повышенного нагрева газов в камере сгорания. При задействовании системы EGR, сгорание происходит при более низкой температуре, а уровень содержания вредных веществ в выхлопе становится меньше. На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.

Для чего глушат клапан ЕГР

При длительной эксплуатации дизеля, оснащенного системой EGR, автовладельцы часто ощущают снижение мощности и появление дымления выхлопа. Любители тюнинга двигателя утверждают, что рециркуляция газов «душит» силовой агрегат, не позволяя ему проявить весь потенциал мощности. Основываясь на подобных доводах, многие водители решают заглушить систему ЕГР. Подобная процедура представляет собой отключение системы рециркуляции, что теоретически должно прибавить мощности.

Существует мнение, что быстрое образование нагара на клапане ЕГР и впуск выхлопных газов во впускной коллектор провоцируют усиленное нагарообразование и закоксовывание камеры сгорания. Неисправность системы ЕГР, связанная с выходом из строя клапана, приводит к перерасходу топлива и неустойчивой работе двигателя. В камеру сгорания попадают смолы и сажа, из-за которых дизельное масло быстро окисляется, а общий моторесурс силового агрегата снижается.

Необходимость отключения ЕГР появляется при пробеге 80-120 тыс. км, потому как наличие такого пробега обуславливает определенный износ двигателя. Выхлопные газы, перенаправленные вовнутрь, имеют высокую степень загрязнения. После их дальнейшего смешивания с картерными газами, появляется толстый слой смолистых отложений в коллекторе впуска, клапане ЕГР и клапанах головки двигателя. Забитая система вызывает появление ошибок и может спровоцировать резкий переход автомобиля в аварийный режим.

Неисправности ЕГР на дизеле

Клапан ЕГР – это деталь, выполняющая перепускную функцию, который или пропускает часть выхлопных газов из коллектора в подающую магистраль, где они смешиваются с воздухом (в случае исправности), или нет. При неисправности клапана, ЭБУ выдаст соответствующую ошибку на индикатор приборной панели. Неисправностями ЕГР на дизеле могут быть следующие:

  1. Нагар в системе, который затрагивает клапан и пластину EGR. Чрезмерное образование нагара происходит при эксплуатации двигателя на низкокачественном топливе, при неполном сгорании топливной смеси, нарушении системы отвода картерных газов.
  2. Засорение клапана, при котором происходит его заклинивание при открытии или закрытии, или некорректная работа в виде несвоевременного срабатывания, что заметно при работе мотора на холостом ходу.

Выявить поломку системы рециркуляции возможно при визуальном осмотре состояния трубопроводов и разъемов датчиков. Точная диагностика включает в себя электронное сканирование и другие процедуры, при которых проверяют функционирование приводов и клапана ЕГР.

Ремонт ЕГР на дизеле

Ремонт системы EGR заключается в ее механической очистке от нагара и отложений при помощи небольшой металлической щетки и промывке очистителем «WD», который предназначен для снятия отложений и ржавчины с металла. В конце процедуры клапан изнутри протирают ветошью, смоченной в растворителе. В ремонт ЕГР на дизеле входит и очистка соленоида (при наличии такового), который выполняет функцию фильтрующего элемента, предохраняющего от попадания мусора в вакуумную систему.

Промывка от гари клапана ЕГР осуществляется после его снятия, обработки через отверстия специальным аэрозолем, применяющимся для очистки карбюраторов, далее деталь помещают в емкость, наполненную осветительным керосином. После разбирают, отвинтив 4 болта, и очищают изнутри. Такое обслуживание устранит признаки неисправности клапана EGR, и восстановит его правильную работу. Процедура должна проводиться регулярно через 60-100 тыс. км пробега.

Как правильно заглушить клапан ЕГР на дизеле

Правильное отключение EGR на дизеле предполагает:

  1. Механический способ глушения клапана.
  2. Отключение при помощи блока управления.

На первом этапе устанавливают механическую заглушку клапана, после чего систему отключают на электронном оборудовании. Следует знать, что только физически заглушить клапан бывает достаточно лишь на некоторых автомобилях. После осуществления механического блокирования клапана требуется его программное отключение в ЭБУ, иначе на панели приборов будет гореть лампа «check» по причине ошибки системы рециркуляции, а двигатель задействует аварийный режим, при котором ограничивается отдаваемая мощность.

Самый простой вариант заглушки клапана осуществляется следующим образом:

  1. Клапан, который чаще всего располагают возле впускного коллектора, снимают, открутив несколько болтов.
  2. Если необходимо, демонтируют впускной коллектор и чистят его каналы от загрязнений.
  3. Извлекают прокладку, расположенную на месте крепления клапана.
  4. Снятая прокладка используется в роли шаблона, по которой вырезают из стального листа прокладку-заглушку, и проделывают в ней отверстия под болты. Нередко заглушку под некоторые модели автомобилей можно встретить в продаже.
  5. Обратная установка клапана с применением прокладки и заглушки. Затяжка болтов производится с особой осторожностью из-за их хрупкости.
  6. Отключают вакуумные шланги, так как они в системе открытия клапанов больше не задействуются.
  7. Внесение изменения в прошивку ЭБУ, чтобы избавиться от ошибки EGR.

Как работают автомобильные подвески | HowStuffWorks

Когда люди думают об эффективности автомобиля, они обычно думают о лошадиных силах, крутящем моменте и ускорении от нуля до 60. Но вся мощность, создаваемая поршневым двигателем, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Вот почему автомобильные инженеры обратили свое внимание на систему подвески почти сразу, как только освоили четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Работа автомобильной подвески состоит в том, чтобы максимизировать трение между шинами и поверхностью дороги, обеспечить стабильность рулевого управления при хорошей управляемости и обеспечить комфорт пассажиров.В этой статье мы рассмотрим, как работают автомобильные подвески, как они развивались на протяжении многих лет и как движется дизайн подвесок в будущем.

Если бы дорога была идеально ровной, без неровностей, подвески не были бы необходимы. Но дороги далеко не ровные. Даже у недавно проложенных шоссе есть тонкие недостатки, которые могут взаимодействовать с колесами автомобиля. Именно эти недостатки прикладывают силы к колесам. Согласно законам движения Ньютона, все силы имеют как , , так и , направление .Удар на дороге заставляет колесо двигаться вверх и вниз, перпендикулярно поверхности дороги. Величина, конечно, зависит от того, ударяет ли колесо по гигантскому удару или крошечному пятнышку. В любом случае, колесо автомобиля испытывает вертикальное ускорение , когда оно преодолевает несовершенство.

Без промежуточной конструкции вся вертикальная энергия колеса передается на раму, которая движется в одном направлении. В такой ситуации колеса могут полностью потерять связь с дорогой.Затем под действием силы тяжести вниз колеса могут врезаться обратно в дорожное покрытие. Что вам нужно, так это система, которая будет поглощать энергию колеса с вертикальным ускорением, позволяя раме и кузову двигаться без помех, пока колеса следуют за неровностями на дороге.

Исследование сил при работе на движущемся автомобиле называется Динамика автомобиля , и вам необходимо понять некоторые из этих концепций, чтобы понять, почему подвеска необходима в первую очередь.Большинство автомобильных инженеров рассматривают динамику движущегося автомобиля с двух точек зрения:

  1. Поездка - способность автомобиля сгладить неровную дорогу
  2. Управление - способность автомобиля безопасно разгоняться, тормозить и поворачивать

Эти две характеристики могут быть дополнительно описаны в трех важных принципах - дорожная изоляция , дорожная опора и на поворотах . В приведенной ниже таблице описаны эти принципы и то, как инженеры пытаются решить задачи, уникальные для каждого из них.

Подвеска автомобиля с его различными компонентами обеспечивает все описанные решения.

Давайте посмотрим на части типичной подвески, начиная от более широкой картины шасси до отдельных компонентов, которые составляют подвеску.

,
5 Эффективные методики обучения, основанные на исследованиях

Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения - лучший путь к тому, чтобы стать образцом и отличником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, - они просто учатся более эффективно.

Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.

Учитесь меньше, с большей интенсивностью

В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.

Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса - скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа - всего 9.

С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, имеет высокую интенсивность фокуса - 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.

Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.

Неэффективные методы обучения

Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.

Неэффективные методы включают в себя:

5 Привычки для изучения высокой интенсивности

Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.

В книге Make It Stick описаны несколько проверенных методов исследования.

1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их будущее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.

2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями - сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни - улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может быть затруднена из-за первоначального забвения знания - повторное требование, что знание требует усилий.

Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенных тренировок и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.

3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.

4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения - это работать над набором проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических словесных задач, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.

5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим ученикам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующими знаниями, размышление о том, как они объяснят контент пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.

,
Практика делового английского: Раздел 4 - Навыки и квалификации A | Образование и обучение


Маргарета : Проблема с выпускниками , которые только что закончили университет, заключается в том, что их дипломы хороши, но у них нет опыта работы . Они просто не знают, как работает бизнес.

Нильс : Я не согласен. Образование должно учить людей думать, а не готовить их к определенной работе.Один из прошлогодних новобранцев окончила Оксфорд по философии, и у нее все хорошо!

Маргарета : Философия - интересная тема, но для нашей компании она более полезна, если вы обучаетесь в качестве ученого и квалифицируетесь в биолога или химика - обучения для конкретной работы лучше.

Нильс : Да, но нам нужны не просто ученые. Нам также нужны хорошие менеджеры, которых мы можем достичь, пройдя внутренних тренинга и курсов в компании.Вы знаете, что мы вложили много денег в развитие менеджмента и обучение менеджмента , потому что они очень важны. Вы должны иметь некоторый опыт управления для этого. Это не то, чему ты можешь научиться, когда тебе 20!

Примечание. В американском английском вы также говорите, что кто-то заканчивает среднюю школу (школу, которую обычно покидают в возрасте 18 лет).

B | Квалифицированный и неквалифицированный

Умение - это способность делать что-то хорошо, особенно потому, что вы научились это делать и практиковали.
Рабочие места и люди, которые их выполняют, могут быть описаны как:

высококвалифицированных (например, дизайнер автомобилей)
квалифицированных (например, менеджер по производству автомобилей)
полуквалифицированных (например, водитель такси)
неквалифицированный (например, автомобильный уборщик)

Вы можете сказать, что кто-то:

C | Правильный человек

Эти слова часто используются в объявлениях о работе. Компании ищут людей, которые:

с автопуском , с проактивной активностью , с самостоятельной мотивацией или с самостоятельным управлением : хорошо работают самостоятельно.
методическое , систематическое и организованное : может работать в плановом порядке.
компьютерной грамотности : хорошо с компьютерами.
цифра : хорошо с числами.
мотивированы : очень стремятся хорошо выполнять свою работу.
талантливых : естественно, очень хорошо в том, что они делают.
командных игроков : люди, которые хорошо работают с другими людьми.


.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]