Как сдать автодром правильно


Секрет успешного прохождения теста на площадке при сдаче на права.

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

 

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

 

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

 

 

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

 

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

 

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

 

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

 

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

 

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

 

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

 

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 


Как правильно устранять неисправности в транзисторных цепях (BJT)

Устранять неисправности в цепях BJT - это в основном процесс выявления электрических неисправностей в сети с использованием мультиметров на разных узлах схемы.

Методы устранения неполадок BJT - огромная тема, и поэтому включение 100% решений и стратегий может быть трудным в одной статье.

По сути, пользователь должен знать о нескольких основных шагах и измерениях, которые могут помочь ему определить местонахождение проблемы и помочь распознать решение.

Совершенно очевидно, что первоначальный шаг к возможности устранения неполадок в цепи BJT состоял бы в том, чтобы тщательно ознакомиться с тенденциями сети и иметь представление о заданных диапазонах напряжения и тока.

Проверка напряжения база-эмиттер

Помните, что для любого BJT в активной области наиболее важным измеряемым уровнем постоянного тока является его напряжение база-эмиттер V BE .

Для BJT, который находится во включенном состоянии, напряжение на его базе и эмиттере V BE должно быть около 0.7 V.

Правильные соотношения для тестирования V BE можно увидеть на рисунке ниже. Обратите внимание, что положительный (красный) вывод цифрового мультиметра соприкасается с базовой клеммой для NPN-транзистора, а отрицательный (черный) - с выводом эмиттера.

Дисплей любой другой формы, не соответствующий приблизительным значениям 0,7 В, например, 0, 4 или 12 В, или отрицательный, может указывать на неисправное устройство, и сетевые подключения могут потребовать более глубокого анализа в такой ситуации. ,

Для транзистора pnp можно использовать ту же самую стратегию, однако для получения аналогичного отклика потребуется изменить полярность зонда датчика.


Проверка напряжения коллектор-эмиттер

При поиске и устранении неисправностей BJT другим уровнем напряжения, имеющим равное значение, является напряжение коллектор-эмиттер.

Вспомните из общих характеристик BJT, что значения V CE около 0,3 В указывают на то, что устройство насыщено - ситуация, которая не должна существовать, если, конечно, BJT работает в режиме переключения.Сказав, что:

Для стандартного транзисторного усилителя с биполярным переходом, работающего в активной области, V CE обычно составляет от 25% до 75% от V CC .

Например, если напряжение питания V CC = 20 В, а индикация на счетчике тока коллектора-эмиттера V CE может составлять от 1 до 2 В или от 18 до 20 В, то, несомненно, это ненормальный результат. Если иное не предусмотрено специально, сеть и соединения должны быть проверены.Это можно увидеть на изображении ниже.

Проверка соединений BJT с разомкнутым контуром

Если напряжение коллектора-эмиттера V CE = 20 В (при питании V CC = 20 В), может возникнуть как минимум два шанса, либо устройство (BJT) поврежден и имеет характеристики разомкнутой цепи между контактами коллектора и эмиттера, или, возможно, разомкнута цепь между контуром цепи коллектор-эмиттер или база-эмиттер.

Ситуацию можно наблюдать ниже, которая может создать ток коллектора I C при 0 мА и V RC = 0 В.

Здесь мы видим, что черный зонд вольтметра прикреплен к общей земле источника, а красный зонд - к нижней клемме резистора. При отсутствии тока коллектора и соответствующем нулевом падении напряжения около R C может привести к показанию 20 В.

Когда счетчик подключен к клемме коллектора BJT, показания, вероятно, будут 0 В, потому что источник питания V CC отключается от активного устройства из-за разомкнутой цепи.


Проверка неправильного сопротивления

Вероятно, наиболее типичными ошибками в процедурах устранения неисправностей является включение неверных значений сопротивления для любой данной сети.

Подумайте об эффекте использования резистора 680 кОм для базы R B вместо требуемого правильного значения сети 680 кОм. Для напряжения питания V CC = 20 В и конфигурации с фиксированным смещением результирующий базовый ток будет составлять 28,4 мА вместо требуемых 28.4
мкА. Огромная разница !!

Базовый ток 28,4 мА, несомненно, будет означать, что устройство находится в области насыщения, что может привести к его повреждению. В связи с тем, что реальные значения резисторов во многих случаях не совпадают с минимальным значением цветового кода, может быть целесообразно подтвердить значение резистора с помощью омметра, прежде чем применять его в цепи.

Это обеспечит, что подлинные значения будут ближе к предполагаемым диапазонам, и даст пользователю определенную уверенность относительно правильного значения сопротивления, которое используется.

Устранение неисправностей в неизвестных ситуациях

Возможны случаи, когда может возникнуть разочарование.

Возможно, вы проверили BJT на трассировщике кривой или другом тестирующем приборе BJT и обнаружили, что он абсолютно исправен.

Все уровни резисторов кажутся подходящими, соединения выглядят надежно, и может быть использовано правильное напряжение питания - что тогда ?? На этом этапе специалист по устранению неполадок должен приложить усилия для достижения более высокого уровня мышления.

Может ли быть так, что внутренняя сеть от провода и концевое соединение провода плохое?

Как часто вы обнаруживали, что простое нажатие кнопки BJT в некоторых подходящих местах приводило к условию «создать и сломать» через соединения?

В другом случае вы можете обнаружить, что источник питания включен с правильным напряжением, но регулятор ограничения тока был ошибочно расположен в нулевой точке, блокируя указанную правильную величину тока в цепи.

Естественно, чем сложнее сеть, тем больше может быть спектр возможностей.

В любом случае, вероятно, наиболее успешными стратегиями устранения неполадок в сети BJT всегда является проверка различных уровней напряжения относительно земли.

Обычно это делается путем подключения черного (отрицательного) датчика вольтметра к земле и «касания» основных точек сети красным (положительным) датчиком.

На рисунке выше, когда красный зонд подключен непосредственно к источнику питания V CC , он должен отображать уровень напряжения подаваемого напряжения V CC на счетчике.Это просто потому, что сеть работает с одним общим заземлением для подключенного источника питания и других параметров.

При V C показание должно быть меньше, в зависимости от падения напряжения на R C . И напряжение V E должно быть ниже, чем V C , на величину, равную V CE или напряжению коллектора-эмиттера.

Ошибка регистрации любого из этих экземпляров будет достаточно для определения неисправного соединения или элемента. Если V RC и V RE имеют справедливые значения, но V CE показывает 0 В, то вероятность того, что BJT поврежден изнутри, приведет к короткому замыканию между клеммами коллектора и эмиттера.

Как отмечалось ранее, если V CE регистрирует уровень около 0,3 В, как определено V CE = V C - V E (из-за изменения двух величин, как было оценено выше), Система может указать насыщенное состояние с BJT, который может быть неисправен или, возможно, не может быть неисправен.

Из вышеприведенного обсуждения должно быть относительно очевидно, что вольтметр, аналоговый или цифровой, очень важен в процедуре ремонта.

Токовые (амперные) диапазоны часто определяются по самим уровням напряжения, измеренным на различных резисторах, а не излишне «ломают» сеть, чтобы вставить миллиамперметровые щупы мультиметра.

Для проверки больших схем в таблицах приведены точные диапазоны напряжений со ссылкой на землю для легкого тестирования и распознавания возможных проблемных областей.

Решение практического примера № 1

Обращаясь к различным показаниям напряжения для следующей конфигурации BJT, выясните, должна ли конструкция работать должным образом, если нет, укажите причину этого.

Пример # 2

Ссылаясь на показания, показанные на схеме, определите, находится ли транзистор в положении «включено» или нет, и работает ли сеть должным образом.

Вам

Надеюсь, что руководство поможет вам узнать, как устранять неисправности в транзисторных цепях BJT. Статья обсуждала устройство npn до сих пор. Я скоро попытаюсь обновить пост с дополнительной информацией относительно методов устранения неполадок для транзистора pnp.

Если у вас есть дополнительные сомнения, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже для выражения своих мыслей.

Руководство по устранению неисправностей печатных плат

Печатные платы (PCB) изготавливаются в соответствии с техническими требованиями дизайнера. Тем не менее, ошибки могут возникнуть в процессе строительства или аварии на пути, которые делают их неисправными. В любом случае иногда необходимо отремонтировать неисправную печатную плату или выполнить другое техническое обслуживание.

Если вам нужно отремонтировать трассировку печатной платы, починить накладку на печатную плату или устранить какую-либо другую проблему, очень важно понять тонкости печатных плат.Для начала, несколько основных фактов об электричестве должны быть покрыты.

Электричество

Заряд электричества обеспечивает все, от ламп, приборов и стереосистем до компьютеров и заводского оборудования. Само электричество просто воплощено потоком электронов, который обычно проходит от верхнего до нижнего уровня. Таким образом, электрические токи всегда проходят от положительного до отрицательного уровня напряжения от источника тока.

В электрических цепях основными элементами являются ток и напряжение, а также конденсаторы, катушки индуктивности и резисторы.Существует два типа электрического тока - переменный ток (AC) и постоянный ток (DC). Ток переменного тока имеет форму кривой или синусоиды, а ток постоянного тока имеет форму прямой линии.

В кругах аппаратного обеспечения процесс разработки печатной платы, в котором различные компоненты, составляющие схему, собраны на месте, известен как проектирование печатной платы.

Печатные платы

Для большинства электрических плат используется название «печатная плата» или сокращенно «PCB».В прошлом печатные платы изготавливались с помощью сложного процесса, состоящего из детальной разводки в определенных точках. Во время этого процесса контуры оставались открытыми и, следовательно, уязвимыми для повреждений. Только с разработкой более безопасных, более продвинутых методов проектирования процесс достиг стандартов безопасности, которые используются сегодня в производстве печатных плат.

Следующие четыре компонента присутствуют на большинстве современных печатных плат - медь, подложка из стекловолокна, шелкография и паяльная маска.В более ранние годы технологии печатные платы состояли из одного слоя. Напротив, современные печатные платы состоят из нескольких слоев, которые необходимы для размещения современных сложных схем.

В более новые печатные платы включены многочисленные детали высокого шага, но не идентифицированные на платах. Следовательно, методы, необходимые для устранения неполадок и ремонта современных печатных плат, более сложны, чем когда-либо. На печатных платах 1980-х и 90-х годов можно было проводить ремонтные работы с использованием инструментов автоматического тестирования, которые просто не работают на современных печатных платах.

Устранение неисправностей на старых печатных платах

На старых печатных платах методы, используемые для устранения неполадок, выполнялись различными способами, включая следующие:

  • Проверка паяных соединений
  • Определение проблемы
  • Устранение неисправностей отдельных частей
  • Проверка интегральных микросхем
  • Консультация руководства по программному обеспечению
  • Осмотр под микроскопом
  • Тесты функциональности

Большинство этих тестов неэффективны при устранении неполадок типов проблем, которые возникают на новых печатных платах.В ответ на эти новые проблемы современные ПХБ получают более сложный анализ.

Запросить цену

Аналоговый анализ подписи

Компонент может быть проверен с использованием двух зондов и синусоидальной волны. На жидкокристаллическом дисплее (LCD) вы увидите напряжение, токи и фазовые сдвиги. Ток находится на оси Y, а напряжение на оси X, вы можете увидеть результирующий след на экране ЖКД.

Как диагностировать проблемы с печатной платой

Прежде чем вы приступите к ремонтным работам на печатной плате, вы должны сначала определить причину проблемы.Диагностические работы на неисправной печатной плате проводятся в следующие этапы:

  • Определите проблему с использованием инструмента VI. Переменное напряжение используется для проверки неопознанного количества выводов.
  • Следующий шаг - определить местонахождение проблемы. Это требует исследований на микроскопическом уровне, чтобы найти проблемные элементы.

Наконец, неисправная часть извлекается из печатной платы, и на ее место устанавливается запасная часть.

Как проанализировать результаты диагностики печатных плат

Компоненты в электрической цепи расположены в одной из следующих трех комбинаций - смешанной, параллельной или последовательной.Поскольку обычно невозможно точно определить сигнатуру, самый простой способ приблизиться к анализу - сравнить неисправную плату с функциональной платой того же производителя. Таким образом, вы можете увидеть общие подписи.

Чтобы сравнить подписи, вы должны проверить сходства между всеми неисправными печатными платами, а затем сравнить их с печатными платами, которые не имеют проблем. Для каждого компонента необходимо рассчитать ток, индуктивность, сопротивление и напряжение каждого компонента и сопоставить их с каждой сигнатурой неисправной печатной платы, чтобы определить, что не так с последним.

Удалите отложения сухого или частично изношенного припоя, если таковые имеются на неисправной печатной плате. Это освежит очки и облегчит проверку подписи.

Из-за большого количества дорожек на печатной плате существует высокая вероятность того, что определенные дорожки будут повреждены в процессе исследования. Чтобы устранить любые повреждения, возникшие в результате этих шагов, перемычка является полезным инструментом для ремонта гусеницы.

На последнем шаге каждый штырь тестируется для определения его функциональности.Если вывод и ввод контакта соответствуют спецификациям спецификации, это означает, что контакт находится в хорошем состоянии. Если нет, он должен быть удален.

Как исправить печатную плату

Когда устройство отключено от печатной платы, в результате пэды часто повреждаются. Это связано с тем, что печатная плата и библиотека схемных блоков совместно используют соединенные дорожки, которые отрезаются друг от друга при удалении устройства с печатной платы. Тем не менее, возможно исправить затронутые комбинации земли / трассировки SMT.

Когда вы садитесь починить печатную плату, у вас должны быть под рукой следующие материалы:

  • C-образные хомуты (малые)
  • Монтажная рамка
  • Стоматологические подборщики
  • Флюс
  • Изопропиловый спирт
  • Kapton ™ лента
  • Нож
  • Микроскоп
  • Апельсиновые палочки
  • Припой
  • Паяльник
  • салфетки

Кроме того, вам необходима ESD-безопасная поверхность для резки.

Действия по устранению и устранению неполадок на печатных платах

Шаг № 1. Очистить печатную плату

Используйте изопропиловый спирт для очистки пораженной части печатной платы. Как только область очистится, высушите спирт сжатым воздухом.

Шаг № 2. Снимите поврежденный коврик

Используйте нож Exacto, чтобы аккуратно снять поврежденную ранее существующую прокладку.

Шаг № 3. Прозрачный ламинат вокруг подкладки

Если вы видите какой-либо сгоревший ламинат на рассматриваемой области, обязательно удалите его, прежде чем продолжить.

Шаг № 4. Удалить старую маску припоя

Возьмите зубочистку и используйте ее, чтобы устранить задерживающуюся паяльную маску на проводнике.

Шаг № 5. Чистый с алкоголем

Изопропиловым спиртом протрите пятно и высушите его сжатым воздухом. Кроме того, вы можете использовать ткань, если на ней нет ворса.

Шаг № 6. Подготовить проводник

Имея подходящий припой в руке, подготовьте область проводника в месте, где будет прикреплен сменный проводник.

Шаг № 7. Изучите и выберите подходящую монтажную рамку

Из доступных вариантов на монтажной раме выберите новый проводник. Удалите ваш выбор из схемы цепи с маленьким ножом.

Шаг № 8. Подготовьте новую площадку / проводник

С помощью припоя, легированного соответствующим образом, накройте место на новом проводнике, которое будет обращено к старому следу. Далее приготовьте эпоксидную смолу. Учитывая, что эпоксидная смола будет полезна только в течение примерно 45 минут, лучше всего готовить только небольшие порции за раз.Нанесите эпоксидную смесь на печатную плату. Чтобы ускорить процесс склеивания, поместите на открытом воздухе. Вы можете также вылечить соединенные части в духовке.

Шаг № 9. Припой Новая прокладка / След к старому проводнику

С помощью ленты Kapton ™ установите новый проводник на место.

Шаг № 10. Hold and Dry

Зафиксируйте новую подушку на месте на время, необходимое для ее отверждения. Когда закончите, снимите зажим. На этом этапе также целесообразно провести краткий осмотр электрической целостности.Это также может помочь разместить паяльную маску по краям прокладки и дать ей высохнуть для дополнительной прочности.

Распространенные проблемы с печатными платами

Чтобы отремонтировать площадку печатной платы или другой компонент печатной платы, вы должны сначала определить проблему. Возможны несколько производственных дефектов, которые могут привести к неисправности печатной платы, в том числе:

Выпуск № 1. Гальванические зазоры

Электричество проходит от одного конца печатной платы к другому через отверстия, покрытые медью, также известные как сквозные отверстия.Эти отверстия образованы сверлами для изготовления, которые производители используют для тщательного прокола поверхности печатных плат. Затем выполняется процесс гальванического покрытия, чтобы выровнять каждое отверстие медью.

Несмотря на то, что процесс в целом надежен, он может иметь свои недостатки. Если во время осаждения возникают трудности, это может привести к образованию зазоров вдоль покрытия. Это может сделать печатную плату бесполезной, потому что электричество не пройдет, если в меди есть зазоры.

Разрывы обычно образуются из-за присутствия пузырьков воздуха или загрязнений во время процесса осаждения.Зазоры в гальваническом покрытии могут быть предотвращены, если только что просверленная печатная плата будет очищена до гальванического покрытия. Кроме того, важно, чтобы производители уделяли пристальное внимание движению сверла по мере создания отверстия.

В частности, существует определенное количество ударов сверла, которые должны быть выполнены с определенной скоростью, и что-либо, выходящее за пределы этих спецификаций, может повредить печатную плату. Таким образом, крайне важно нанять услуги продвинутого, известного производителя печатных плат, когда вам нужны печатные платы.

Выпуск № 2. Необработанная медь на краю

Высокая проводимость меди делает ее идеальным металлом для печатных плат. Тем не менее, медь имеет свои недостатки, а именно ее мягкость и подверженность ржавчине. Чтобы защитить медь от внешних воздействий, которые могут привести к коррозии на поверхности меди, металл должен быть покрыт защитным материалом.

Однако, несмотря на защитное намерение нанесения медного покрытия, если медь обнажится по краю, пока печатная плата проходит стадию обрезки, медь будет разрезана и останется незащищенной без этого покрытия.Более опасно, если две плоскости необработанной меди вступают в контакт и одновременно касаются проводящего материала, это приведет к короткому замыканию. Печатная плата в этом состоянии также может испускать удар электрическим током при контакте.

Выпуск № 3. Щепки

Когда печатные платы подвергаются процессу изготовления, среди возможных побочных продуктов могут быть тонкие осколки паяльной маски или меди. Существует два сценария, позволяющие сформировать эти клинья:

  • Если протравлены длинные полоски меди, и полоска разваливается до того, как пройдет достаточно времени для ее растворения.Лента может упасть в химическую ванну и попасть на другую доску.
  • Если часть печатной платы обрезается либо слишком широко, либо слишком узко.

Любая возможность может серьезно повредить функциональность печатной платы. Щепки могут оставлять открытые покрытия, которые в противном случае были бы защищены паяльной маской. С другой стороны, ленты могут в конечном итоге соединить две разные секции меди. Оба сценария могут сократить срок службы печатной платы.

Выпуск № 4. Неполная паяльная маска между контактными площадками

Слой над медью на печатной плате является маской припоя. Назначение паяльной маски - защитить медь от посторонних металлов или проводящих элементов. Паяльная маска также защищает медь от потенциально агрессивного воздействия окружающей среды. Кроме того, паяльная маска защищает обработчиков от поражения электрическим током.

На печатной плате осталась часть металла.Это называется колодкой. Подкладка - это место, куда припаиваются инородные детали при сборке печатной платы. Однако маска припоя иногда либо неполная, либо полностью отсутствует между двумя контактными площадками. В дополнение к тому, что медь остается открытой, это может привести к непреднамеренному контакту между контактами.

Неполная или отсутствующая маска припоя обычно является результатом недосмотра изготовителя. Если размеры приложения для маски припоя неправильно рассчитаны во время производства, отверстия подкладки должны быть неправильного размера, что делает печатные платы непригодными для использования.

Выпуск № 5. Кислотные ловушки

Когда кислота захватывается под узкими углами в контуре во время фазы травления производства ПХБ, проблема известна как «ловушка кислоты». Из-за острых углов таких ловушек кислота удерживается дольше, чем необходимо. Следовательно, кислота может сделать цепь неисправной и привести к дальнейшим проблемам в будущем. В большинстве случаев кислотные ловушки возникают, когда при производстве производятся оплошности.

Выпуск № 6. Голодные Термалы

Термальные компоненты размещены вокруг подушек для рассеивания тепла.Поскольку плата подвергается процессу пайки, термические свойства играют решающую роль. Тем не менее, если термопара применяется непоследовательно, на плате могут возникнуть проблемы с подключением.

Недостаточные термические процессы задерживают процесс переноса тепла между площадками и плоскостями. Это, в свою очередь, может затруднить правильную пайку платы. При изготовлении в этих условиях печатная плата может перегреваться после ввода в эксплуатацию. Однако специалисты могут диагностировать и исправить эту потенциальную проблему.

Ремонт печатных плат лучше всего выполнять квалифицированным специалистам. В Global Electronic Services мы располагаем сотнями тысяч компонентов для быстрого и тщательного ремонта печатных плат. Свяжитесь с GES для ремонта печатных плат сегодня.

Запросить цену

,
советов для получения сертификата при первой попытке

Как и большинство других тестов для профессиональной сертификации, экзамен CompTIA Security + не так просто пройти. Но решение этой задачи окупится: вы будете выделяться среди других специалистов по информационной безопасности, потому что сертификация показывает, что вы знаете, как реагировать на инциденты безопасности и как снизить риски, прежде чем проблемы безопасности возникнут в первую очередь.

Для тех, кто хочет получить сертификат CompTIA Security +, мы собрали лучшие советы и рекомендации о том, на что следует обратить особое внимание во время обучения и как быть эффективными во время экзамена, чтобы вы могли получить сертификат с первой попытки.

Как сдать экзамен Security +: учиться и практиковаться

Проверьте свои текущие знания и опыт .

Хотя Security + - это учетные данные начального уровня, CompTIA настоятельно рекомендует получить учетные данные A + и Network +, прежде чем переходить к сертификации Security +, поэтому у вас есть необходимые технические навыки, такие как настройка, управление и устранение неполадок в сетях.

Хотя это не является обязательным условием, кандидатам также рекомендуется иметь двухлетний опыт работы в области ИТ-администрирования с акцентом на безопасность.В частности, чтобы сдать экзамен Security +, у вас должен быть опыт выполнения задач безопасности, таких как выявление угроз, обнаружение вторжений, тестирование на проникновение, а также управление рисками и их снижение.

Повысьте эффективность своего обучения.

  • Расставьте приоритеты в учебе Лучший способ учиться в Security + - это иметь план учебы под рукой. Отличным местом для начала подготовки к экзамену Security + sy0-501 являются цели экзамена CompTIA Security + Certification.Он может служить дорожной картой для проверки вашего прогресса в материалах при подготовке к тесту и объясняет цели сертификации.
  • Получите хорошее учебное пособие . Подумайте об использовании официальных учебных материалов и учебников CompTIA. В верхней части списка находится Официальное учебное пособие CompTIA Security +, которое доступно в формате электронных книг за 149 долларов. Также ознакомьтесь со списком 5 лучших учебных пособий CompTIA Security +.
  • Присоединяйтесь к сообществу Security +. Обучение с группой единомышленников - отличный способ сохранить мотивацию, получить ответы на свои вопросы и поделиться стратегиями. Интернет полон форумов Security +, которые позволяют как тестируемым, так и экспертам делиться своим опытом.
  • Возьмите онлайн учебный лагерь по безопасности +. Учебные лагеря помогут вам быстро освоить темы экзамена CompTIA Security plus. Такие тренинги, как правило, интенсивные, 3–5-дневное углубление в темы экзамена с использованием различных материалов курса.

Практика, практика, практика.

  • Сдайте практические экзамены и просмотрите ответы на пропущенные вопросы. Практика тестовых вопросов, чтобы выяснить ваши слабые места, чтобы вы могли сосредоточиться на учебе. Вы можете найти практические экзамены в CompTIA Store, а в популярной книге Даррила Гибсона SY0-501 есть много различных вопросов по симуляции и более 400 практических вопросов с ответами и объяснениями. Помните, что экзамен Security Plus длится 90 минут и состоит из 90 вопросов, поэтому время ваших практических экзаменов и выработать стратегию, которая лучше всего подходит для вас.
  • Не используйте «мозговые свалки». Убедитесь, что вы получаете качественные, авторизованные учебные материалы. CompTIA предостерегает кандидатов от использования «мозговых свалок» сайтов, которые утверждают, что предоставляют актуальные экзаменационные вопросы. В интернете нет реальных экзаменационных вопросов, но есть множество практических тестов, которые вы можете использовать, чтобы понять, чего ожидать от экзамена.

Советы по успешной сдаче экзамена Security +

Один из ключей к сдаче сертификационного экзамена - это знать как можно больше о правилах и политиках, поэтому вы не удивитесь в день экзамена.

Заранее проверьте политики тестирования . Что, если приближается день экзамена, но вы еще не готовы? Ну, вы можете перенести или отменить в любое время до 24 часов до экзамена. Вы также должны знать, что тестируемым не разрешается использовать электронные устройства, в том числе ноутбуки, смартфоны или умные часы, во время экзамена для любых сертификатов CompTIA. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше информации о тестовых политиках. Познакомьтесь с ними, прежде чем идти на экзамен, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно, и не беспокоиться о мелочах.

Используйте правильные стратегии во время теста. Вот полезные советы по подходу к ответам на вопросы теста:

Пропустите вопросы, в которых вы не уверены. Поскольку тест рассчитан, если вы не уверены в правильном ответе на вопрос, не тратьте слишком много много времени на это. Вместо этого нажмите «Отметить для просмотра» и вернитесь к нему позже.

Внимательно прочитайте тестовые вопросы . Обратите особое внимание на заглавные слова, такие как «BEST», «MOST» и «LEAST.«Если несколько ответов могут показаться правильными, вам нужно выбрать тот, который соответствует заглавному слову.

Будьте готовы к вопросам на основе производительности. Чтобы ответить на вопросы о производительности (PBQ), вам необходимо выполнить задачу или решить проблему в моделируемой среде. Это более сложные вопросы, чем другие стандартные вопросы, и на их решение часто требуется больше времени. Они появляются в начале теста, но вы не увидите часы, которые показывают оставшееся время, пока вы работаете над PBQ.Если вы не уверены в своем ответе, пометьте его для проверки и вернитесь к нему позже.

Эксперты объясняют: как можно получить сертификат с первой попытки

Мы попросили нескольких специалистов, которым удалось передать текст с первой попытки, свои рекомендации из первых рук. Вот что они сказали:

DaveHatter, Intrust IT

Я сдал экзамен Security + некоторое время назад после того, как его сдал. Несколько советов:

  • Получите хорошую книгу, например, от CompTIA.Прочитайте это покрытие, чтобы покрыть дважды. В первый раз делайте заметки и берите примерные тесты после каждой главы. После большой практики работы с инструментами и выполнения тестов, прочитайте его еще раз, чтобы найти какие-либо окончательные пробелы.
  • Снова и снова проходите выборочные тесты, пока вы не сможете комфортно и многократно набирать очки в высоких 80-х или 90-х годах.
  • Используйте свой телефон, чтобы делать аудиозаписи ключевых понятий или вещей, с которыми вы боретесь, и слушать их в машине, когда вы идете или косите траву и т. Д.
  • Используйте карточки.
  • Найдите учебную группу, если это возможно.
  • Если позволяет ваш бюджет, приобретите образцы тестов у нескольких поставщиков (сначала проверьте их на качество).

Уилл Эллис, Конфиденциальность Австралия

Я прошел тест в первый раз, когда я его сдал, и я знаю многих других людей, которые сделали то же самое. Мы использовали очень похожие стратегии для подготовки.

Первым шагом является загрузка или распечатка целей сертификации. Это следует использовать в качестве окончательного контрольного списка.Вы не готовы, пока не сможете с уверенностью отметить все в списке целей.

Есть несколько отличных сайтов, которые помогут вам подготовиться к тесту. Профессор Мессер и Certblaster были моими любимыми для подготовки. Оба имеют кучу инструментов для обучения и подготовки, а также бесплатные видеоряды. Лично я учился на тест с тремя другими людьми, и у нас также был доступ к специалистам по безопасности в IBM. Не у всех будет такая роскошь, но найти эксперта онлайн не очень сложно.Использование Reddit или присоединение к онлайн-группе ИТ позволит достичь той же цели.

В процессе обучения лучше всего получить как можно больше практического опыта. На самом деле выполнение упражнений, которые подходят к тесту, очень далеко понимает тестируемые концепции.

Мой последний совет - сначала пропустить вопросы, связанные с производительностью. Вместо этого перейдите прямо к вопросам с множественным выбором и затем вернитесь. Все, кого я знаю, кто не испытывал давления во время экзамена, делали это.Это не на 100% необходимо, но определенно лучше для теста.

Маджи Тарпе, главный консультант, MAJI, llc

Для многих должностей требуется несколько сертификатов. Просмотрите описания целевых заданий, чтобы определить, нужны ли вам также сертификаты поддержки сети или аппаратного / программного обеспечения (например, A + или Network +). Поскольку значительная часть материалов Security + может быть охвачена этими экзаменами, подготовка к ним в первую очередь может сократить общее время подготовки и повысить вероятность прохождения Security + с первой попытки.

Заключение

В зависимости от вашего опыта, подготовка к экзамену может занять несколько недель или даже месяцев. Дайте себе время подготовиться и приложите дополнительные усилия в менее знакомых вам областях. Я надеюсь, что эти советы помогут вам получить сертификат с первой попытки!


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.