Как сделать обманку на лямбда зонд своими руками


Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более) контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.

В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим (на панели загорится Check Engine). Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.

Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)

«Ввертыш» – это втулка, изготовленная из бронзы или теплоустойчивой стали. Внутренняя часть такой «проставки» и ее полости заполняются керамической крошкой со специальным каталитическим покрытием. Благодаря этому отработанные газы дожигаются быстрее, что, в свою очередь, приводит к разным показателям импульсов 1 и 2 ДК.

Важно! Любая обманка устанавливается только на исправный лямбда зонд.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Для этого вам потребуется подготовить:

  • заготовку;
  • отвертку;
  • набор ключей.

Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.

Полученная деталь совместима с большинством выхлопных систем как отечественных, так и зарубежных автомобилей.

Установка обманки лямбда зонда производится следующим образом:

  • Поднимите авто на эстакаду.
  • Отключите минусовую клемму на АКБ.
  • Выкрутите первый (верхний) зонд (если их два, то снимите тот, который расположен между катализатором и выпускным коллектором).
  • Вкрутите лямбда зонд в «проставку».
  • Установите «усовершенствованный» датчик на место.
  • Подключите клемму к аккумулятору.

Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние. Самым чутким является именно первый датчик, который установлен ближе всего к коллектору.

После этого системная ошибка «Check Engine» должна исчезнуть. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой.

Электронная обманка

Еще один способ устранения проблем с ДК – это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Так как датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, подключенная к проводке от датчика к разъему, позволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, силовой агрегат будет продолжать работать корректно.

Полезно! Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС. Например, она может быть монтирована в центральный тоннель между сиденьями, в торпеде или моторном отсеке.

Схема-обманка – это однокристальный микропроцессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, преобразует до показателей второго датчика и выдает на процессор автомобиля соответствующий сигнал.

Чтобы установить обманку этого типа, вам потребуется схема подключения лямбда зонда, которая выглядит следующим образом.

Как видите, бывает разная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также отличаться, чаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 черных, белый и синий).

Для изготовления обманного устройства, вам потребуется:

  • паяльник с мелким жалом и припой;
  • канифоль;
  • неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ Y5V, +/- 20%;
  • резистор (сопротивление) на 1 мОм, С1-4 имп, 0,25 Вт;
  • нож и изоляционная лента.

Полезно! Перед установкой, схему лучше всего поместить в пластиковый корпус и залить ее «эпоксидкой».

Дальше электронная обманка на лямбда зонд своими руками монтируется следующим образом:

  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • «Препарируйте» провод, который идет от самого ДК к разъему.
  • Разрежьте синий провод и подсоедините его обратно через резистор.
  • Впаяйте неполярный конденсатор меду белым и синим проводами.
  • Заизолируйте соединения.

Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.

На заключительном этапе, должно получиться следующее.

Такие манипуляции не стоит выполнять, если у вас нет должного опыта. Сегодня в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без труда сможет установить даже начинающий водитель.

Перепрошивка контроллера

Некоторые особо искушенные автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, благодаря чему блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Однако необходимо учитывать, что любые изменения алгоритма работы системы могут привести к необратимым последствиям, так как вернуть заводские настройки будет практически невозможно и затратно. Поэтому выполнять такие манипуляции самостоятельно не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете.

Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.

Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования.

Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.

Какие последствия бывают после установки обманок

Нужно понимать, что любая обманка устанавливается на страх и риск автовладельца. Если монтаж был произведен неправильно, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Из-за того, что бортовой компьютер не может регулировать впрыск жидкости, может произойти нарушение работы мотора.
  • Если схема неправильно спаяна, это может привести к повреждению электропроводки.
  • В процессе установки обманки вы можете повредить датчики кислорода, после чего даже не узнаете об их неисправности (так как у вас уже будет установлена обманка).
  • После таких вмешательств (не только при перепрошивке) может произойти сбой в бортовом компьютере.

Любая неточность приведет к плачевным последствиям, поэтому лучше установить более безопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «обманывает» блок управления, а лишь обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор (как и в самодельной электронной обманке), который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.

В заключении

Многие автовладельцы устанавливают на свои машины самодельные обманки, чтобы сэкономить на покупке новых кислородных датчиков. Однако в такой погоне за выгодой, вы вполне можете столкнуться с большими денежными затратами, если кустарное устройство повлияет на работу «жизненно-важных» систем. Поэтому устанавливать обманки рекомендуется, только если вы смыслите в работах такого плана.

Лямбда-зонд

манекен своими руками: рисунок

Из статьи вы узнаете, как изготовить бленделамбда-зонд своими руками и стоит ли его устанавливать на свой автомобиль. От того, насколько хорошо сгорает топливно-воздушная смесь в двигателе, зависит ее эффективность. Очень важно выбрать оптимальную пропорцию содержания бензина и воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель.

Если в старых автомобилях все параметры качества и количество топлива зависели от настроек карбюратора, то в наше время оно несколько иное.Все отдается в надежные руки микропроцессорной техники и огромного количества датчиков.

Принцип работы системы впрыска

Мы можем выделить несколько наиболее важных узлов, доступных в системе впрыска:

  1. Топливный бак.
  2. Датчик уровня топлива в одном корпусе с насосом и фильтром.
  3. Топливная рампа (установлена ​​в моторном отсеке на впускном коллекторе).
  4. Форсунки, обеспечивающие подачу бензиновой смеси в камеры сгорания.
  5. Блок управления. Как правило, он монтируется в салоне автомобиля, что позволяет контролировать подачу топливно-воздушной смеси.
  6. Выхлопная система, которая обеспечивает полное уничтожение вредных веществ.

Именно в последнем, что Blendelambda зонд. Своими руками («Лансер 9» или «Лада» для вас не имеет значения) это можно сделать довольно просто. Но необходимо и осознавать все последствия установки «заглушки». Обман лямбда-зонда своими руками от «Приора» может быть выполнен и простой конструкцией, в любом случае это окажет существенное влияние на работу двигателя.

Сколько датчиков в автомобиле

Датчики кислорода (лямбда-зонды) установлены в выхлопной системе современных автомобилей с системой впрыска топлива. В системе может быть один или два кислородных датчика. Если он установлен, он расположен после каталитического нейтрализатора. Если два, то до и после.

И один измеряет процентное содержание кислорода сразу из цилиндров и посылает свой сигнал в электронный блок управления. Второй, который устанавливается после катализатора, необходим для регулировки показаний первого.

Принцип работы лямбда-зонда

Вся автомобильная электроника, которая отвечает за правильное образование смеси, участвует в распределении топлива по инжекторам. Используя датчик кислорода, определяется необходимое количество воздуха для образования качественной смеси. Благодаря точной настройке лямбда-зонда можно достичь высокой степени экологичности и экономии.

Топливо сгорает полностью, на выходе из трубы практически чистый воздух - плюс экологии.Точная дозировка воздуха и бензина помогает сэкономить топливо. Разумеется, каталитический нейтрализатор в сочетании с датчиками кислорода обеспечивает стабильную работу двигателя. Но из-за того, что он сделан из драгоценных металлов, его стоимость чрезвычайно высока. И если это не удастся, замена будет довольно копейки. Поэтому возникает мысль: «Но есть обманчивый лямбда-зонд, своими руками (ВАЗ-2107 даже нужно заменить датчик кислорода) это сделать не составит труда».

Конструктивные особенности кислородного датчика

Внешний вид этого устройства прост - долговечный электрод, из которого отходят провода.На обшивке кузова платиной (речь шла именно об этом драгоценном металле). Но внутреннее устройство более «богато»:

  1. Металлический контакт, который соединяет провода для подключения к активному электрическому элементу датчика.
  2. Диэлектрическое уплотнение для безопасности. У него есть небольшое отверстие, через которое воздух поступает в корпус.
  3. Циркониевый электрод скрытого типа, который расположен внутри керамического наконечника. Когда ток протекает через этот электрод, он нагревается до температуры в диапазоне 300... 1000 градусов.
  4. Щит щит с отверстием для выхлопных газов.

Типы датчиков

Два основных типа кислородных датчиков, которые в настоящее время используются в автомобильной технике:

  1. Широкополосный.
  2. Двухточечный.

Независимо от типа, они имеют практически одинаковое устройство внутри. Внешние сходства, как вы знаете, тоже есть. Но принцип работы совсем другой. Широкополосный датчик кислорода представляет собой модернизированный двухточечный датчик.

Имеет насосный компонент, который из-за колебаний напряжения подает сигнал на электронный блок управления. На этом элементе токоподвод может либо увеличиваться, либо становиться слабее. В то же время небольшое количество воздуха попадает в зазор и анализируется. Именно на этом этапе измеряется концентрация СО в выхлопных газах. Но иногда лямбда-зонд изготавливается и устанавливается своими руками. «Шевроле Ланос», например, работает с ним стабильно и не выдает ошибок после заправки плохим бензином.

Определение неисправности кислородного датчика

Разумеется, этот элемент не вечен, несмотря на его высокую стоимость и платину в составе. Конечно, лямбда-зонд не является исключением и в один прекрасный момент может заказать долгий срок службы. И будут некоторые симптомы:

  1. Резко возрастает уровень выхлопных газов, содержание CO. Если в автомобиле установлен датчик кислорода и уровень CO очень высок, это указывает на неисправность устройства управления. Определить содержание вредных веществ можно только с помощью газоанализаторов.Но для личных целей его невыгодно приобретать.
  2. Резко увеличивает расход топлива. Обратите внимание на бортовой компьютер. Посмотрите на текущий расход бензина. Это самый простой способ. Вы также можете судить по частоте заправки.
  3. И последний знак - это лампа на приборной панели, сигнализирующая о наличии неисправностей в двигателе.

Если невозможно проанализировать выхлопной газ с помощью специального устройства, вы можете сделать это визуально. Легкий дым является признаком того, что в топливной смеси слишком много воздуха.Блэк говорит о большом количестве бензина. Таким образом, можно судить о неисправности системы. Но картина другая, если есть обманчивый лямбда-зонд. Своими руками («Фольксваген», ВАЗ, «Тойота» - для любого автомобиля) такое устройство сделано довольно просто.

Причины поломок

Стоит обратить внимание на то, что датчик кислорода находится в эпицентре сгорания топлива. Следовательно, состав бензина оказывает существенное влияние на работу лямбда-зонда.Если бензин содержит много примесей, не соответствует ГОСТ, низкого качества, то кислородный датчик выдаст ошибку или неверный сигнал на электронный блок управления. В худшем случае устройство выходит из строя. И это происходит из-за высокого содержания свинца, который оседает на датчике и нарушает его работу. Но возможны и другие причины поломок:

  1. Механическое воздействие - Вибрация, слишком активная эксплуатация автомобиля, повреждение или коррозия корпуса. Нельзя ремонтировать или восстанавливать, рациональное решение - купить новый и установить его.
  2. Неправильная работа системы подачи топлива. Если топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, то сажа начинает оседать на корпусе лямбда-зонда, а также попадает внутрь через отверстия для впуска воздуха. Конечно, при первой очистке устройство помогает. Но если эта процедура понадобится чаще, то необходимо будет установить новое устройство.

Попробуйте время от времени проводить диагностику вашего автомобиля. В этом случае для вас не будет сюрпризом провал любого элемента.

Устранение неисправностей

Конечно, самый точный ответ о неисправностях даст только диагностика на специализированном оборудовании. Но обнаружить поломку датчика можно и самостоятельно, достаточно внимательно прочитать характеристики датчика и его характеристики. Но очень редко можно установить лямбда-зонд. Своими руками (ВАЗ-2114 или любой другой автомобиль, если у вас есть) изготовить заглушку можно из подручных инструментов в прямом смысле. Алгоритм поиска неисправностей следующий:

  1. Откройте капот и найдите выпускной коллектор.Выполняйте работы на охлажденном двигателе, так как вы можете получить серьезные травмы. Найдите лямбда-зонд на каталитическом нейтрализаторе.
  2. Провести внешний осмотр. Загрязнение, сажа, легкое покрытие - признаки неправильной работы топливной системы. И последний признак говорит о том, что в газах слишком много свинца.
  3. Заменить датчик кислорода и снова диагностировать всю топливную систему. Если загрязнения не наблюдается, необходимо продолжить поиск неисправностей.
  4. Отключите сенсор
.

Введение в AWS Lambda For Dummies

В программном обеспечении есть что-то действительно человеческое. Он растет не в том направлении, которое наиболее эффективно с точки зрения использования ресурсов, но стремится к простоте. AWS Lambda предлагает совершенно другую парадигму для разработки и запуска ваших приложений. Прежде чем мы углубимся в суть AWS Lambda, давайте вкратце расскажем о том, что она поможет нам достичь.

Ваше приложение, или, по крайней мере, определенная его часть, включает в себя выполнение ряда простых операций, которым предшествует реальное событие.Например, есть запрос на просмотр html-страницы, и есть немного кода Node.js, который выполняется в ответ на него. Если это так, то расточительно иметь веб-сервер, такой как apache или nginx, работающий круглосуточно, ожидая, когда произойдет это событие, а затем выполнить действие в ответ на него.

Это довольно хорошо проиллюстрировано в этом комиксе Smbc.

AWS Lambda - это решение, позволяющее сократить потери ресурсов. Это существенно раскручивает сервис в ответ на событие.То есть ваш код находится в виде файла, а AWS отслеживает интересующее вас событие триггера. Когда это событие происходит, код выполняется, а ваш код выполняет необходимые операции. , Вам выставляется счет только за количество ресурсов, потребляемых вашей программой, и за время, за которое она работает.

Сервер не существует, пока пользователь не отправится искать его! Что называется "безсерверным" вычислением. Более правильным термином будет «Функция как услуга» (FaaS).

Излишне говорить, что это действительно экономически эффективный способ разработки вашего приложения, и в качестве дополнительного бонуса вам не нужно думать о масштабировании инфраструктуры. AWS управляет всем этим для вас. При большом количестве запросов функция автоматически масштабируется для удовлетворения растущих потребностей. Точно так же, когда потребность уменьшается, сервис также сокращается, чтобы сохранить ресурсы.

Предпосылки

Если вы хотите точно следовать инструкциям, описанным ниже, и получить практический опыт работы с AWS Lambda, вам потребуется только одна вещь - учетная запись AWS с консольным доступом.

Анатомия лямбда-функции

Лямбда-функция сама по себе не способна хранить постоянную информацию, это то, что мы называем безгражданством. Например, если вы определяете переменную как счетчик и заставляете свою функцию увеличивать значение счетчика на единицу, каждый раз, когда он вызывается, это не будет работать. Потому что переменная определена и инициализирована в пределах вашего кода и будет повторно инициализирована при следующем запуске кода.

Это базовое безгражданство может разочаровать новых пользователей, но на самом деле оно служит важной цели - отделению данных от программного обеспечения.Конечно, Lambda имеет очень хорошую интеграцию для S3 Bucket, DynamoDB и других сервисов от Amazon, которая предлагает постоянное хранилище при необходимости.

С самой функцией связаны следующие важные аспекты:

  1. Триггер: Набор действий, которые вызывают функцию (запускает код, который вы предоставляете). Активность может быть чем угодно, например, появление нового объекта в вашей корзине S3, отключение веб-сайта или службы, вызов API и т. Д.

  2. Фактическая функция: Это код времени выполнения, составляющий функцию.На момент написания этой статьи AWS поддерживает Python, Node.js, C #, Go и Java8 в качестве среды выполнения.

  3. Ресурсы: Каждой функции могут быть назначены определенные роли, которые в AWS предоставляют этой функции определенные привилегии, такие как чтение содержимого сегмента S3, запись результатов в базу данных и т. Д.

Триггеры показаны слева, и в этом случае активен триггер API-шлюза. Справа показаны ресурсы, в данном случае это CloudWatch Logs и DynamoDB.

Создание простой лямбда-функции

Давайте создадим очень простую функцию Lambda, которая вызывается вызовом API. Проще говоря, мы генерируем URL, который при вводе в браузере вызывает функцию.

Наш вход будет передан в функцию через этот URL, а результат будет возвращен и показан в браузере.

Шаг 1: Создание функции

На панели управления лямбда, нажмите на функцию создания. Дайте вашей функции имя, в нашем случае это DemoFunction. Также выберите время выполнения как Python3, так как мы будем использовать этот конкретный язык для этого примера. Наконец, присвойте роли своей функции имя и в разделе «Шаблоны политик» выберите «Разрешения простого микросервиса ».

Нажмите Создать функцию , и вы перейдете к следующему экрану, где вы можете указать действительный код. Мы создаем этот API с нуля, но есть множество шаблонов от Amazon, которые вы можете изучить.

На следующей странице будет встроенный текстовый редактор с простой функцией Python.Замените это следующим содержанием:

  импорт JSON печать («Функция загрузки») def lambda_handler (событие, контекст): firstName = событие ['first'] lastName = событие ['last'] вернуть 'Привет,' + firstName + '' + lastName + '!'  

Первая строка предназначена для анализа JSON с использованием библиотеки json в python. Функция lambda_handler получает событие в качестве одного из своих параметров. Это событие приносит с собой набор данных.Строки первые и вторая внутри функции извлекают любые данные, помеченные как первые и вторые, и сохраняют их в соответствующих переменных.

Последняя строка возвращает сообщение, и это то, что мы увидим в нашем браузере.

Мы можем добавить триггер шлюза API прямо здесь, но для ясности, давайте сделаем это отдельно. Сейчас мы можем нажать «Сохранить» и перейти к этапу тестирования.

Шаг 2. Проверка вашей функции

Чтобы проверить свою функцию, просто нажмите в правом верхнем углу, где написано «TestEvent» , а затем нажмите «Настроить тестовое событие».

Здесь мы впервые встретимся с полезной нагрузкой JSON. В шаблоне TestEvent.

Заменить содержимое файла следующими строками:

  { «Первый»: «Джейн», "последний": "Доу" }  

Теперь, когда мы сохранили тестовое событие. Нажмите Тест в предыдущем меню. После успешного выполнения вы должны увидеть:

Шаг 3: Настройка триггера

Как упоминалось ранее, наш пользователь будет вызывать функцию путем доступа к определенному URL.Чтобы включить это, перейдите в консоль API Gateway в разделе Сервисы AWS и нажмите Начало работы или Новый параметр API .

Давайте создадим один с нуля:

Наш API называется Dashbird-API . После нажатия на создайте API . Вы получите ресурсы, к которым у API есть доступ (перечислены в следующем меню):

Поскольку ресурсов нет, мы просто получаем косую черту. Но вы можете создать новый ресурс, используя выпадающий список Actions и выбрав там опцию Create Resource .

И затем в списке ресурсов вы можете выбрать этот новый ресурс (с именем greetings ), нажать на действия и выбрать Метод создания . Наш метод HTTP-запроса будет GET-запросом, поскольку наша цель - получить соответствующий ответ от вызова функции.

У метода будет опция лямбда-интеграции, выберите ее, а затем введите имя функции, выбранное вами на шаге 2. Также на скриншоте шага 2 отметьте ARN функции (в верхнем правом углу), в которой есть строка eu-central -1 с указанием региона, в котором он находится.Убедитесь, что в качестве лямбда-региона выбран тот же регион, как показано выше. Затем он запросит разрешение на вызов функции, предоставит это, и теперь мы готовы к финальной модификации.

Выполнение метода GET поясняется в этой диаграмме.

Нам все еще нужно убедиться, что входные параметры переданы правильно. Для этого нам нужно изменить этап запроса интеграции сверху. Вы можете нажать на него, чтобы внести изменения:

Оставьте все как есть, кроме как в самом низу меню, где вы найдете Body Mapping Template , здесь мы получим описание нашего входного шаблона.Шаблон будет иметь тип приложения / JSON :

  { "first": "$ input.params ('first')", "last": "$ input.params ('last')" }  

Знак доллара и часть input.params () действуют как заполнитель и помогают нам определить структуру правильного запроса. Теперь мы можем сохранить наши изменения и нажать Действия и выбрать опцию Развернуть API . Это попросило бы сценическое имя; Дайте ему подходящее имя (в нашем случае это называется Prod ).Все готово! Теперь мы можем запустить эту функцию в режиме реального времени.

Запуск функции и мониторинг ее

Функция может быть вызвана с использованием уникального URL-адреса, связанного с ней. В консоли API, где мы впервые выбрали Ресурсы , выберите подменю Этап . Затем опустите до приветствия и затем выберите вариант GET.

Это даст вам URL для вызова, вы можете нажать на URL, и он запустит функцию. Тем не менее, с первой попытки вы можете получить сообщение об ошибке, потому что вы не дали никаких данных.Вы можете сделать это, изменив URL следующим образом:

https: //………amazonaws.com/prod/greetings? First = John & last = Doe

Добавление последней части к URL приведет к успешному выполнению функции:

Чтобы отслеживать такую ​​функцию, вы можете перейти к лямбда-консоли, выбрать определенную функцию и затем нажать на вкладку мониторинга:

Показывает не только частоту вызовов, но и продолжительность и объем используемой памяти.В консоли Dashbird, которая интегрируется с вашей учетной записью AWS, есть более продвинутые опции, которые надежно собирают метрики и отчеты об ошибках, которые ваша организация может использовать для отладки кода, прогнозирования затрат, выделения и смягчения атак DDoS и многое другое.

Если вы уже следовали этому, мы готовы углубиться в следующие посты…

,
Как сделать свои собственные приманки для водоплавающих птиц

Для многих водоплавающих птиц создание собственных утиных приманок - это то, что они обдумывали, но никогда не применяли. Причина этого проста: они не знают, с чего начать и где взять материалы, и в конечном итоге их время занято другими проектами. Несмотря на то, что в Интернете есть много хороших ресурсов, книг, доступных для покупки, и форумов, на которых можно обсуждать легенды о резьбе, иногда лучший способ начать - просто сделать решающий шаг и учиться на ходу.Используя готовые вырезы или наборы, вы можете делать приманки с минимальными затратами на инструмент, что позволяет любому вычеркнуть несколько специальных блоков для предстоящего сезона в пасмурные летние месяцы.

Шаг 1: Подготовка

Будь то пробка, дерево или даже пена, список инструментов для большинства приманок остается неизменным. Несмотря на то, что приманки могут быть сделаны различными способами, для целей данной инструкции в приведенном ниже списке оборудования основное внимание уделяется общедоступным инструментам, которые могут быть у вас в гараже, что помогает минимизировать первоначальные инвестиции.Чтобы найти пустые вырезки, детали, компоненты и другие предметы, посетите theduckblind.com. На этом сайте также есть много учебных статей, которые помогут разобраться, если вы застряли.

Приведенные ниже шаги подходят как для дерева, так и для пробковых приманок и даже пены, с некоторыми нюансами. Все носители работают по-разному, пробка - самый простой способ для новичков, а пена - самая дешевая, но требующая наибольшей работы после высечки для создания прочной внешней оболочки.

Используя в основном товары для гаража или магазина, у большинства новичков в резьбе есть все, что им нужно, сводя первоначальные инвестиции к минимуму.

Список оборудования / частей:

Карандаш и бумага

Вырубленные ложные вырезы или заготовки из кедра и пробки

Ленточная пила (необходима для тех, кто начинает с чистого листа)

Стеклянные или акриловые глаза

Штангенциркули

Dremel Tool с несколькими битами и шлифовальными кругами

Rasp File

Power Drill с битами и винтами

наждачная бумага

Клей для дерева (TiteBond, Gorilla и т. Д.)

Apoxie Sculpt (Используется для смешивания швов, заполнения ошибок и т. Д.)

охотник на тюленей: (деревянные приманки - многослойный герметик Традиции, пробковые приманки - охотник на тюленей Традиции)

Кисти и Акриловая краска

Терпение

Шаг 2: Макет

Правильное размещение приманок является обязательным условием того, чтобы готовый продукт действительно выглядел как утка. С грубым или вырезанным комплектом большая часть этой работы была сделана для вас. Для получения истинных пробелов начните с того, что нарисуйте свой собственный шаблон или используйте его из книги образцов приманок. Как только рисунок будет готов, наведите его на приманку и аккуратно начните отрезать лишний материал ленточной пилой.

Как только шероховатый приманка будет завершена, начните уточнять форму приманки, рисуя «полукруглые» линии по центру тела, по бокам тела и вокруг макушки головы. Эти осевые линии сохраняют пропорции, обеспечивая хорошую опорную линию, чтобы детали не становились асимметричными. При желании можно добавить дополнительные контрольные линии ¼ и to, чтобы упростить поддержание равенства, особенно в областях, где произойдет округление. В дополнение к контрольным линиям нарисуйте глазные каналы на голове, чтобы помочь найти правильное расположение глаз, детали купюры, такие как ноздри или гвозди, и любые детали резьбы, которые желательны для тела, такие как кончики крыльев или боковые карманы.После того, как все детали полностью вытянуты, просверлите отверстия для стеклянных глазков, используя сверло, немного превышающее диаметр глазков, предназначенных для использования, убедившись, что они параллельны из стороны в сторону и спереди назад. Это простая задача, но эти отверстия действительно оживляют голову приманки и позволяют начинать резьбу.

Шаг 3: Резьба

Для того, чтобы сделать приманку, которая не похожа на голову и тело, были просто привинчены друг к другу, убедитесь, что во время вырезания вы часто совмещаете голову и тело, чтобы убедиться, что их профили подходят друг другу.

Начните с получения минимального количества материала с каждым проходом и увеличивайте это количество по мере роста доверия.

Начните с удаления небольшого количества материала, помня, что, как только он сорвется, его невозможно заменить. Для большинства новых резчиков, требуется определенное время, чтобы определить идеальное количество для удаления с каждым проходом, и этот навык будет развиваться со временем. Равномерно сбривайте приманку с обеих сторон и используйте штангенциркули, чтобы обеспечить дублирование размеров с обеих сторон приманки. Приманки могут быть сделаны с большим количеством деталей, или, скорее, просто, позволяя краске выполнять работу над деталями.Главное, что нужно помнить, это то, что ВСЕ детали должны быть симметричными, а приманка, если ее разрезать пополам по длине тела, должна быть зеркальным отражением. Для более приятного взгляда на воду, приманка должна быть округлена внизу, начиная примерно на 2 дюйма от дна.

Будьте особенно осторожны при вырезании головы, особенно вокруг банкноты, поскольку она может легко начать выглядеть странно и может превратиться из утиной банкноты в вороний клюв всего за несколько быстрых проходов. Хороший способ избежать непропорциональности купюры - это вырезать большую часть головы, прежде чем даже закруглить концы купюры.Это позволяет резчику иметь лучший эталон размера банкноты и форму головы, чтобы он был репрезентативным, позволяя банкноте, по существу, вытекать из головки. Как только голова почти завершена, с помощью Apoxie Sculpt установите глаза, а затем закончите сглаживание головы и переходы смешивания.

Хотя эстетика важна, не стоит слишком увлекаться созданием идеальной приманки в первый раз - требуется много практики, чтобы воплотить мечту в реальность. Приманки два и три всегда лучше, чем первый.

Шаг 4: Строительство

Когда голова и тело вырезаны по вашему вкусу, пришло время соединить их вместе для окончательного смешивания / отделки. Начните с прикрепления головки к корпусу в заранее определенном месте с помощью винта или винтов и небольшого количества клея для дерева. После того, как два компонента прочно прикреплены и клей высохнет, используйте Apoxie Sculpt или другой тип скульптурного материала, чтобы помочь смешать шею и суставы тела и подправить любые большие пятна в теле.

Это также хорошее время, чтобы, по крайней мере, начать пригонку киля, если это необходимо, к нижней части приманки.Форма киля может быть простой, как прямоугольник, или детализированной, как полумесяц, но важно то, что его размер соответствует птице. Кили можно прикрепить винтами и клеем или только винтами, но их следует оставлять до тех пор, пока нижняя часть приманки не будет загрунтована краской. Вы также можете налить свинец в отверстия, просверленные в нижней части, чтобы помочь приманке самостоятельно, или прикрепить груз свинца, чтобы помочь выполнить эту задачу.

Шаг 5: Окончательная отделка

Начните этот шаг, используя наждачную бумагу с зернистостью 80 или 100, чтобы сгладить приманку, проследив за тем, чтобы проникнуть во все закоулки, чтобы очертить форму приманки.Шлифование действительно выделяет особенности, создавая четкие и точные переходы. По мере сглаживания древесины начните постепенно уменьшать размер зерна до 250, чтобы гарантировать удаление мелких дефектов и царапин. Важно помнить, что дефекты станут более заметными после нанесения краски, поэтому потратьте некоторое время на проверку и повторную проверку, чтобы каждая область приманки была гладкой и шелковистой. После того, как шлифование завершено, перед укладкой на краску заклейте приманку подходящим герметиком для носителя (см. Список выше) минимум двумя слоями.Некоторые охотники на тюленей могут немного поднять зерно, поэтому перед грунтовкой обязательно сбейте его с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или даже стальной шерсти.

Шаг 6: Краска

Живопись - это навык, приобретенный с течением времени, поэтому начните с простого и добавляйте больше возможностей по мере увеличения вашего навыка.

Спросите 10 разных резчиков, какой тип или марку краски они используют, и вы получите 10 разных ответов. Для новых резчиков акриловые краски являются самыми дешевыми и простыми в работе, поскольку масла требуют смешивания, резки и других аспектов, которые требуют более обширных знаний.Для окраски акриловыми красками можно использовать все, от наружных красок для дома до лакокрасочных покрытий для ремесленных работ, смешивать и смешивать, что делает их отличным выбором. Они также моются водой, что облегчает их решение, а ошибки легко стираются. Во всех случаях окраска или грунтовка всего приманки одним цветом, вероятно, белым или черным в зависимости от внешнего цвета готового приманки; то есть белая основа для брезента и черная для черных уток. После того, как один или два основных слоя полностью высохнут, начните работать с внешними цветами и деталями, используя соответствующие цвета и методы.Приманки также могут быть текстурированы с помощью расчески и немного гипса, если это будет выглядеть желательным. В то время как эксперты могут сделать детали более лёгкими, новички обнаружат, что рисовать сложные детали может быть сложно. Начните с основ и работайте с деталями, которые могут создать ваши руки. Хотя мелкие детали из перьев очень удобны, на расстоянии они не имеют никакого значения для птиц - так что не зацикливайтесь на них, если что-то не так сразу.

В целом, получайте удовольствие, проявляйте творческий подход и работайте, чтобы стать лучше.Даже лучшие резчики начинали с простых приманок, так что не расстраивайтесь, если ваша первая птица выглядит более баклановой, чем на холсте. Хотя резные приманки, безусловно, дороже, чем изготовленные пластиковые приманки, они добавляют некоторую ностальгию и индивидуальный подход к другой стандартной приманке.

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.