Как сделать самоблокирующийся дифференциал на ниву своими руками


выбор и установка своими руками

Дифференциал представляет собой устройство, придуманное специально для передачи так называемого крутящего момента от автомобильного двигателя к его колёсам с помощью элементов трансмиссии. Свободный дифференциал, устанавливающийся на машины при сборке на заводе-изготовителе, при пробуксовке одного из колёс не может воздействовать на второе. Достигнуть различных скоростей движения колёс, когда это бывает необходимо (например, в условиях плохих, как правило, грунтовых дорог), может помочь блокировка дифференциала. Она увеличивает крутящий момент на одном из колёс, обычно на том, где сцепление с дорогой лучше. Для достижения такого результата применяется самоблокирующийся дифференциал. Альтернативным вариантом может служить принудительный способ блокировки. Важно понять, стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву, что это даст машине и как выполнить работы по монтажу устройства.


Вернуться к оглавлению

Зачем нужен самоблок на Ниву

Присутствие в авто полного привода далеко не всегда придаёт ему статус вездехода. Иногда из-за особенности своей конструкции автомобили, предназначенные для движения по бездорожью, могут оказаться в ловушке размытых дорог. Самоблокирующийся дифференциал — важная составляющая машины, если водитель планирует использовать свою Ниву для передвижения в условия плохих дорог.

Что же представляет собой самоблок, или дифференциал повышенного трения? Это устройство, обеспечивающее блокирование колёс, причём автоматически, в нужный момент времени. Он является промежуточным вариантом между полной блокировкой и свободным дифференциалом. Самоблок соединяет в себе возможности обоих этих устройств.


Вернуться к оглавлению

Виды механизмов

Можно выделить две основные разновидности самоблокирующихся дифференциалов, включающих в себя ещё несколько подвидов. Первый тип — устройства, блокирующиеся в зависимости от угловых скоростей на осях автомобиля. Они могут быть:

  • дисковые;
  • с вязкостной муфтой;
  • с электронной блокировкой.

Второй тип — механизмы, блокирующиеся в зависимости от крутящих моментов на осях. К ним относятся червячные дифференциалы.

Различают также межосевой и межколесный дифференциалы. Они предполагают распределение крутящего момента между осями и колёсами соответственно. В зависимости от момента распределения, приходящегося на оси либо на колёса, выделяют симметричные и несимметричные разновидности механизмов. На автомобилях, называемых полноприводными, монтируются сразу три типа дифференциалов: два из них являются межколесными, а один — межосевым.

На Ниву есть возможность установить электронный, механический (представляет собой обычный механизм, комбинированный с вязкостной муфтой), пневматический дифференциалы.

Весьма большим преимуществом обладает электронный самоблок. Для его применения достаточно нажать кнопку. Он работает в автоматическом режиме, но только когда автомобиль едет на определённой скорости, которая ниже порогового значения. Система отключается при достижении скорости, являющейся больше установленной.

Пневматический дифференциал представляет собой механизм, устанавливающийся на два моста. Преимуществом является компактность. В своей работе использует пневмосистемы.

Механический самоблок является наиболее простым по своей конструкции, он дешевле пневматического и электронного устройств. Механизм представляет собой две полуосевых и две распорных муфты, штифты и пружины. Довольно надёжная конструкция, несмотря на простоту.


Вернуться к оглавлению

Характеристики и правила выбора

Выбор самоблокирующегося дифференциала обуславливается моделью автомобиля, условиями его эксплуатации, стилем вождения и многими другими параметрами. Например, шариковый дифференциал увеличивает нагрузку на рулевое управление, что фактически меняет стиль вождения того, кто находится за рулём. В основном это ощущается при выполнении разворотов и поворотов, но может повлечь за собой поломки комплектующих трансмиссии.

Если правильно подходить к выбору самоблока, то необходимо учитывать, на какую ось автомобиля будет устанавливаться механизм, так как количество шлицов у различных моделей разное — двадцать два или двадцать четыре.

Маркировка на упаковке устройства подскажет, можно ли его использовать для данной марки авто. Коэффициент блокирования также бывает разным: например, 0.5 или 0.7. Данные числа демонстрируют величину передачи крутящего момента. Что выбрать — решать водителю.


Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы установки дифференциала на Ниву

Если сравнивать самоблок и стандартный дифференциал Нивы, то можно выявить отрицательные и положительные стороны замены последнего. Сначала о преимуществах:

  1. Повышает возможности проходимости машины, делает её пригодным для передвижения по крутым, скользким и неровным участкам дороги.
  2. Монтируется вместо родного дифференциала и не изменяет конструкцию автомобиля. Лучше проводить установку в автосервисе, но довольно легко сделать это и самому.
  3. Полный дифференциал работает автоматически во время процесса движения, не требуя дополнительных действий и какой-либо подготовки водителя.

Теперь о недостатках установки механизма:

  1. Становится более тугим руль, что потребует от того, кто за ним сидит, дополнительных усилий при вождении.
  2. Срок службы короче, чем у дифференциала, поставленного на автомобиль заводом.
  3. Немного видоизменяет управление машиной при поворотах, не даёт абсолютную гарантию блокировки, впрочем, как и стандартный механизм.

Различные модели самоблокирующихся дифференциалов имеют свои нюансы, которые в немалой степени зависят от изготовителя, новизны разработки, используемых комплектующих.


Вернуться к оглавлению

Инструкция по монтажу самоблока своими руками

Чтобы установить на Ниву самоблокирующийся дифференциал, необязательно обращаться в автосервис. Это вполне реально сделать и своими руками при условии, что человек неплохо разбирается в устройстве автомобиля. Вид дифференциала и место его установки особого значения не имеют.

Для начала нужно определиться с местом выполнения работ, оно должно быть достаточно просторным. С помощью нескольких домкратов понадобится поднять Ниву на вес, произвести демонтаж колёс, затем слить машинное масло из корпуса редуктора в какую-либо ёмкость и снять привод ведущего моста. Для этого достаточно накидным ключом отвернуть все гайки крепления передней крышки к картеру редуктора, снять крышку и прокладку.

Теперь необходимо надёжно и качественно провести операцию по демонтажу полуосей, что без специального съёмника сделать весьма трудно. Металл зажимается на поворотных шлицах, что требует прикладывания больших усилий, которых хватит не у каждого человека. Демонтаж полуосей проводится следующим образом:

  • Откручиваются все гайки болтов на пластине крепления подшипника полуоси.
  • Фиксируется тормозной механизм. Это можно сделать с помощью болтов или проволоки. Если механизм не закрепить, тормозные трубки могут оторваться.
  • Снимается сама полуось. При достаточной сноровке это можно сделать руками, но лучше с помощью съёмника.

Затем необходимо поменять подшипники. Для этого потребуется гидравлический пресс. Он поможет обеспечить посадку обоймы на вал, причём с довольно-таки высокой точностью. Для замены необходимо:

  • Отвернуть гайку подшипников ступицы и вынуть втулку. Отвернуть гайку крепления рычага к поворотному кулаку.
  • Вынуть ступорную пластину и отвернуть рычаг от поворотного кулака.
  • Отсоединив все крепления, разъединить кулак и ступицу с тормозным диском. Вынуть подшипник, предварительно зажав поворотный кулак в тиски. При сборке подшипник одевается с помощью пресса.

После того как при помощи специальных шайб с переменной толщиной будет выполнена регулировка зазоров в главной передаче, можно начинать сборку узла. Регулировку зазоров выполнить довольно сложно, да и специальное оборудование понадобится, но для обеспечения точности можно использовать безмен. Для работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой закрепить за весы. Потянув устройство в намотке, нужно будет зафиксировать момент проворачивания.

Для того чтобы обеспечить правильную работу редуктора, перед сборкой половин обычно проводится герметизация деталей. При ее отсутствии возможно появление неисправностей в процессе эксплуатации, а также выход определённых запчастей из строя. После нанесения герметика нужно подождать некоторое время, чтобы он застыл. Затем следует залить новое масло в корпус редуктора. Все уплотнительные соединения, которые были повреждены при демонтаже, а также те из них, которые носят следы протекания масла, необходимо полностью заменить на новые. Теперь можно приступать к сборке всех механизмов в обратном порядке.

После завершения всех действий по замене и установке деталей обязательно нужно проверить работу устройств, обеспечивающих торможение автомобиля. Их неисправность может повлиять на безопасность дорожного движения.

Целесообразность такого действия, как блокировка дифференциала на Ниву, зависит от того, зачем она нужна водителю. При необходимости передвижения по труднопроходимым участкам она понадобится. Если же автолюбитель намерен ездить по нормальной асфальтной дороге, то ставить на Ниву самоблокирующийся дифференциал вряд ли стоит. Какой именно самоблок выбрать и куда его поставить, зависит от предпочтений водителя.

Разъяснение блокировки дифференциала

блокировка дифференциала предназначена для преодоления главного ограничения стандартный открытый дифференциал, по сути, «блокируя» оба колеса на ось вместе, как будто на общем валу, все еще позволяя им вращаться на разных скоростях, когда это требуется (например, при ведении переговоров поворот). Это заставляет оба колеса вращаться в унисон, независимо от тяги (или их отсутствие) доступны для каждого колеса в отдельности. открытый дифференциал прекратит передачу крутящего момента на одно колесо, если у противоположного колеса нет или почти нет тяги. Это может произойти, если один колесо соприкасается с грязью, снегом или льдом, или если колесо как-то удален от контакта с дорогой после встречи с препятствие или область мягкой земли. В такой ситуации открытая дифференциал продолжит вращать колесо с наименьшим количеством тяги, но будет передавать мало или нет мощности на колесо, которое имеет больше твердое сцепление.По сути, он будет передавать столько же крутящего момента обоим колеса, как колесо с наименьшим количеством тяги может выдержать. это может привести к тому, что автомобиль не сможет обеспечить достаточный крутящий момент для привода колеса для движения автомобиля вперед, в этот момент он будет застрял. Блокирующий дифференциал решает эту проблему благодаря возможности обеспечивает 100% крутящего момента на колесо с максимальной тягой.

Типы блокирующих дифференциалов

Существует два основных типа шкафчиков: автоматические и выбираемые.

Автоматические шкафчики

автоматическая шкафчики блокируются и разблокируются автоматически без прямого ввода Водитель. Некоторые конструкции автоматической блокировки дифференциала гарантируют, что двигатель мощность всегда передается на оба колеса, независимо от тяги условия, и будет «разблокировать» только тогда, когда одно колесо требуется для вращения быстрее других на поворотах.Они никогда не позволят ни Колесо вращается медленнее, чем дифференциал, несущая или ось в целом. Наиболее распространенным примером этого типа будет знаменитый "Детройт" Locker, также известный как «Детройт без спина», хотя есть много другие. Другие автоматические шкафчики работают как «открытые» или разблокированные Дифференциал, пока не встретится ось колеса, а затем они блокируются. это стиль обычно использует некоторый тип внутреннего регулятора, чтобы ощутить разница в скорости колес, или они реагируют на крутящий момент от приводной вал.Примером этого будет GM "Gov-Lok". Это тип чаще всего встречается на автомобилях завода, оснащенных блокировкой дифференциал.

визитка модель Детройт Локер. Фактический ручной Детройт Локер демонстрирует как работает Детройт Локер.



выбираемые шкафчики

«выбираемый» шкафчик позволяет водителю заблокировать и по желанию разблокировать дифференциал с места водителя.Это может быть достигается с помощью сжатого воздуха (пневматика), как "Air Locker" ARB электронные соленоиды (электромагниты), такие как «ELocker» Итона или некоторые тип кабельного механизма, который используется на «Ox Locker». это позволяет дифференциалу работать как «открытый» дифференциал для улучшенная управляемость, маневренность и уменьшенный износ шин, а также иметь полную блокировку для максимальной тяги, когда это желательно или нужно.Это действительно лучшее из обоих миров, но выбираемые шкафчики являются более сложными и, следовательно, более дорогими, чем их автоматические аналоги. Некоторые люди также чувствуют, что это добавило сложность снижает их общую прочность и долговечность и требует увеличенное обслуживание в долгосрочной перспективе.

Недостатки

Блокирующие дифференциалы имеют некоторые недостатки.Потому что они не работают так же гладко, как стандартные дифференциалы, они часто несут ответственность для увеличения износа шин. Некоторые блокирующие дифференциалы известны тем, что они щелчок или стук при блокировке и разблокировке автомобиля договаривается об очередях. Это раздражает многих водителей. Кроме того, некоторые блокировки дифференциалы могут влиять на способность транспортного средства управлять в некоторых ситуации, особенно когда шкафчик находится в передней оси.Oни также способны подвергать полуоси гораздо более высоким крутящим моментам чем было бы возможно с открытым дифференциалом, потому что они позволяют 100% имеющегося крутящего момента, передаваемого одноосным валом, в отличие от быть разделенным между двумя. В экстремальных условиях это может привести к поломка полуоси.

За исключением дополнительных нагрузок на полуоси, эти недостатки в первую очередь применяются к автоматическим шкафчикам и могут быть в некоторой степени смягчены правильное обслуживание и настройка.Износ шин можно свести к минимуму, обеспечив шины имеют надлежащие размеры и накачаны. Трудности рулевого управления могут быть в основном устраняется путем выбора современных шкафчиков, которые лучше спроектированы чем более ранние версии, которые были печально известны своими трудностями в управлении. Привычки вождения, вес автомобиля и размер шин также могут влиять на поведение шкафчика.

Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием считаются компромиссом между стандартами дифференциал и блокировка дифференциала, потому что они работают больше плавно, и они направляют некоторое количество крутящего момента на колесо с большая тяга, но они не способны к 100% блокировке.

Приложения для блокировки Дифференциалы

Полноприводные автомобили, которые ездят по бездорожью, часто используют блокировка дифференциалов, чтобы не застрять при движении на свободе, грязная или каменистая местность. Блокировка дифференциалов считается необходимой оборудование для серьезной езды по бездорожью.

Гоночные машины часто используют блокирующие дифференциалы, чтобы поддерживать тягу во время маневров на высокой скорости или при ускорении на экстремальные ставки.

Некоторые грузовые автомобили, такие как эвакуаторы, вилочные погрузчики, тракторы и тяжелое оборудование используют блокирующие дифференциалы для поддержания сцепление, особенно при движении по мягкой, грязной или неровной поверхности. Шкафчики распространены в сельскохозяйственной технике и военных грузовиках.


Другие источники блокировки Дифференциальная информация:

Дифференциальные различия - Типы Дифференциалы

Детройт Локер - Автоматические шкафчики

ARB Air Шкафчик - О ARB Air Lock

Как ARB Air Locker работает

Ох Локер - О ОКС Локерах

Как работает OX Locker

Установка ARB Air Locker

ARB Схемы электрических соединений компрессора

Lock-Right Locker

Детройт EZ Locker

Lunchbox Locker - Что такое Lunchbox Locker?

Что такое Lincoln Locker & Fozzy Lockers?

,

Как работают дифференциалы | HowStuffWorks

Реклама

Если вы читали, как работают автомобильные двигатели, вы понимаете, как генерируется мощность автомобиля; и если вы прочитали, как работают ручные трансмиссии, вы поймете, куда идет сила. Эта статья объяснит дифференциалов - где мощность, в большинстве автомобилей, делает свою последнюю остановку перед вращением колес.

Дифференциал имеет три рабочих места:

  • Направить мощность двигателя на колеса
  • Действовать в качестве окончательного снижения передачи в автомобиле, замедляя скорость вращения коробки передач в последний раз, прежде чем она коснется колес
  • Передать мощность на колеса, позволяя им вращаться на разных скоростях (Это тот, который получил дифференциал свое имя.)

В этой статье вы узнаете, почему вашему автомобилю нужен дифференциал, как он работает и каковы его недостатки. Мы также рассмотрим несколько типов позитракции, также известных как дифференциалов с ограниченным скольжением .

зачем нужен дифференциал

Колеса автомобиля вращаются на разных скоростях, особенно при поворотах. Из анимации видно, что каждое колесо проходит поворот на различное расстояние и что внутренние колеса проходят меньшее расстояние, чем внешние колеса.Поскольку скорость равна пройденному расстоянию, поделенному на время, необходимое для прохождения этого расстояния, колеса, которые преодолевают меньшее расстояние, перемещаются с меньшей скоростью. Также обратите внимание, что передние колеса перемещаются на другое расстояние, чем задние колеса.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Для неприводных колес на вашем автомобиле - передние колеса на автомобиле с задним приводом, задние колеса на автомобиле с передним приводом - это не проблема.Между ними нет никакой связи, поэтому они вращаются независимо друг от друга. Но ведомые колеса связаны между собой, так что один двигатель и трансмиссия могут вращать оба колеса. Если бы в вашей машине не было дифференциала, колеса должны были бы быть заблокированы вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью. Это усложнит поворот вашего автомобиля: для того, чтобы автомобиль мог поворачиваться, одна шина должна соскользнуть. С современными шинами и бетонными дорогами требуется большая сила, чтобы пробуксовывать шины. Эта сила должна передаваться через ось от одного колеса к другому, создавая сильную нагрузку на компоненты оси.

,
самоблокирующийся дифференциал - немецкий перевод - Linguee

Драгоценные камни исторической коллекции включают BMW 2000 C (год выпуска: 1967) с первой автоматической коробкой передач для легковых автомобилей ZF и червячным и роликовым рулевым управлением ZF, а также Alfa Romeo Montreal (год выпуска: 1973), его

. [...]

ZF-Синхрома передачи и

[...] ZF multi di s k самоблокирующийся дифференциал c a ll ed Lok-O-Matic [...]

, которые вместе управляют 200-сильным 8-цилиндровым двигателем.

zfkama.ru

Schmuckstcke der Historischen Sammlung sind underem ein BMW 2000 C (Baujahr 1967) с демонстрацией ZF-Pkw-Automatgetriebe и einer ZF-Schneckenrollenlenkung sowie в Альфа-Ромео-Монреале (Baujahr

) [...]

1973), dessen

[...] ZF-Synchroma-Getriebe и Z F-Lam ell ru- Selbstsperrdifferenzial Lo k-O -Mati c die 200 [...]

Pferdestrken des 8-Zylinders в Жорданте Банен Ленкен.

zfkama.ru

Эффект клапана из a самоблокирующийся дифференциал г e или вызван крутящим моментом [...]

, который разработан, когда конические зубчатые колеса

[...]

8500/3 или 6067 нажмите на фрикционный диск или упорную пластину, и более высокое трение вызывает тормозной эффект.

fg-modellsport.de

Die Sperrwirkun g bei eine m selbstsperrenden diffrentialgetriebe en en tst eht durc ч дней в году [...]

Drehmoment, в демо Кегельзандер,

[...]

8500/3 ч / б 6067 год назад Reibscheibe bzw. В любом случае, Reibung abgebremst werden.

fg-modellsport.de

Коллекция автомобилей ZF включает в себя пожарный тендер Magirus 1940 года со стандартной коробкой передач ZF, восстановленный ZF Champion, трактор Porsche Diesel Junior 1957 года с трансмиссией ZF A 4, пожарную машину Magirus 1963 года с оборудованием ZF, BMW 1967 года 1967 года. С оснащен 3 HP 12, первый ZF

[...] Автоматическая трансмиссия

, червячно-роликовая система рулевого управления ZF и Alfa Romeo Montreal 1973 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF

[...] коробка передач а н д самоблокирующийся дифференциал .

zfkama.ru

Zu unseren Fahrzeugen zhlen bisher ein Magirus Feuerwehrfahrzeug Baujahr 1940 с ZF-Einheitsgetriebe, Nachbau des ZF-Champion, Эйн Акершлеппер Porsche Diesel Младший Baujahr, 1957 с Mah Zah-Schrünger Schröbür63 2000 C Baujahr 1967 с демоном

[...]

ZF-Pkw-Automatgetriebe 3 HP 12 un d ZF -S chneckenrollenlenkung sowie ein Alfa Romeo Montreal Baujahr 1973 mit

[...] ZF-5-Gang-Schaltg и riebe и d Selbstsperrdifferenzial .

zfkama.ru

При прохождении поворотов с установленным гонщиком RC th a самоблокирующийся дифференциал , t и внутреннее колесо на поворот поворачивается медленнее, чем [...]

наружное колесо.

bacherweb.com

Bei Kurvenfahrt mit dem RC Flitzer dreht sich mit dem Sperrdifferenzial das innere Rad langsamer als das Kurvenuere.

bacherweb.com

Смотреть скорее

[...] брутальное действие т ч е самоблокирующийся дифференциал ш ч ru вы делаете это, хотя, [...]

, поскольку он подчеркивает линию, которую вы дали своей машине.

mustangclub.de

Achte auf da s ziemlich b rutale

[...] Ansp re chen des selbstsperren den Дифференциалы, we nn du das ma chst, [...]

denn es folgt der Linie,

[...]

умирают от демона Вагена.

mustangclub.de

Низкопольный легкорельсовый автомобиль GT 6N BVG с индивидуальным колесом

[...] привод, KD -2 3 0 самоблокирующийся дифференциал H y др. olock и [...]

Шарфенберговые стяжки тип 430

voithturbo.com

voithturbo.com

Niederflur-Straenbahn GT 6N der BVG mit

[...] Einzelradant ri eb un d Selbstsperrdifferential H ydrolock K D-230 [...]

и Scharfenberg Kupplung Typ 430

voithturbo.com

voithturbo.com

Новый Traction + использует новейшее аппаратное обеспечение ESP: блок управления использует специальные

[...]

тормозная система контроля и управления

[...] алгоритмы для имитации поведения из a самоблокирующийся дифференциал e l ес тронически.

fiatprofessionalpress.com

Das neue Traction + "- Система Nutzt Die Fortschrittliche ESP-Technologie. Mittels spezifischer Kontroll-

[...]

и Verwaltungsalgorithmen der Bremsanlage

[...] simulier t das Steuergert ele kt ronisch das Verh al ten e ine r Дифференциалы perper .

fiatprofessionalpress.com

5-ступенчатая + реверс ZF (автоматическая на заказ),

[...] одинарный сухой диск clu tc ч , самоблокирующийся дифференциал

maserati.us

maserati.us

5-Gang + Rckwrtsgang ZF (Automatik auf Wunsch),

[...] Einfachtrocke nk upplu ng, selbst sperrendes Дифференциал

maserati.de

maserati.de

5-ступенчатая + обратная синхронизация, задний привод, одинарная сухая пластина clu tc ч , самоблокирующийся дифференциал

maserati.сша

maserati.us

5-Gang ZF + Rckwrtsgang Synchrongetriebe, Hinterradantrieb, Einfachtrockenkupplung, Sperrdifferential

maserati.de

maserati.de

спереди и сзади

[...] фиксированная ось с т ч самоблокирующийся дифференциал o с ci угол наклона +/- 12

paus.de

Vorder- и Hinterachse

[...] fest ange ba ut m it Selbstsperrdifferential; P ende lw inkel +/- 12

paus.de

LS Гипоидное трансмиссионное масло для мостов

[...] с и остроумие хо т т самоблокирующийся дифференциал и н м легковых автомобилей, [...]

грузовых автомобилей, строительной техники и аграрных устройств.

hunold.de

LS-Hypoid-Getriebel от

[...] Achsen mit u и hne Selbstsperrdifferential в PKW , Nutzfahrzeugen, [...]

Arbeitsmaschinen und landwirtschaftlichen Gerten.

hunold.de

передний мост с

[...] автоматическое включение a n d самоблокирующийся дифференциал .

belarus-tractor.com

Vorderachse mit automatischer

[...] Einschalt и г и d selbstsperrende м Ausgleichsgetriebe .

belarus-tractor.com

планетарные мосты с несколькими - di s c самоблокирующийся дифференциал i n f с задней осью

пауза.де

Planetenachsen mi t Lamellenselbstsperrdifferential i n Vorder- und Hinterachse

paus.de

Как и все модели Audi Q7, модель

[...] 4.2 TDI h as a с автоблокировкой c e nt r e дифференциал w i i асимметричный / динамический [...]

крутящий момент разделен.

schwab-kolb.com

Wie alle Audi Q7 лучше 4,2 TDI

[...] ein selb st sper rend es Mittendifferenzial mi t as ymme tr isch-Dynamischer [...]

Momentenverteilung.

schwab-kolb.com

не менее o n e блокировка дифференциала m e ch анизм или [...]

по крайней мере один механизм, имеющий аналогичный эффект, и если они могут подняться на 30

[...] Градиент

% рассчитан для одиночного транспортного средства.

eur-lex.europa.eu

mit mindestens e iner Differenzialsperre oder m indestens [...]

einer Einrichtung, die eine hnliche Wirkung gewhrleistet; ALS

[...]

Einzelfahrzeug mssen sie eine Steigung von 30% Berwinden Knnen, Nachgewiesen Durch Berechnung.

eur-lex.europa.eu

Miba Friction Group смогла успешно позиционировать себя как специалист по углероду

[...] накладки для low-n oi с e блокирующий дифференциал c л ut ches.

miba.com

So konnte sich die Miba Friction Group erfolgreich als Spezialist от

[...] Carbonbelge fr g erus cha rm e Дифференциал-S pe rrk upplu нг в положении.

miba.com

Таким образом, совместный проект MTM и Sperrer Motorsports одержал убедительную победу сразу после их первого появления вместе, и для этого все сконцентрировались на своей особой области: пока Roland Mayer

[...]

был ответственным за

[...] тюнинг двигателя Рафаэль Сперрер взялся за настройку подвески а н д блокировка дифференциала а д ию стмент.

ktm-x-bow.com

Das. [...]

Автотюнинг

[...] verantwortlich zei ch nete, lieferte Rapha el Sperrer die Fahrwerksappli ka nion и di e Дифференциальная система стимуляции .

ktm-x-bow.com

Их двигатели

[...] способны выдавать максимум тяговое усилие, например, когда USI нг блокировкой дифференциала.

eur-lex.europa.eu

Ihre Motoren knnen maximale Zugkraft leisten, z. B. bei Verwendung eines Sperrdifferentials.

eur-lex.europa.eu

Электронная дверная фурнитура позволяет внешней ручке свободно перемещаться и включает механизм в ответ на санкционированное считывание, в результате чего

[...]

пользователь может открыть дверь только снаружи, если у него есть

[...] право - если разблокировано или a с автоблокировкой p и ni c замком.

acticon.de

Der elektronische Beschlag hlt die Auenklinke im Freilauf und schaltet den Mechanismus bei einer berechtigten Lesung zu, so dass man von

[...]

auen nur mit Berechtigung ffnen kann - wenn entriegelt

[...] ИСТОЧНИК er ein SVP (Selbstverriegelndes Panikschloss ) ver Мы NDET WIRD.

acticon.de

Дальнейшее подчеркивание деталей шасси

[...]

: цельная легированная задняя часть

[...] регулировка осей, регулировка ab l e блокировка дифференциала , a ll oy основания задней оси, [...]

Задняя заслонка из легкого сплава,

[...] Задние стойки из сплава

и удлинение стойки сзади из сплава, задний нижний рычаг из легкого сплава и регулируемый задний верхний сплавный поперечный рычаг, легко регулируемый шариковый стабилизатор на передней и задней оси, цельный двигатель / редуктор с устройством быстрой фиксации, легкое зубчатое колесо и легкосплавный редуктор, передние мосты из легкого сплава A / B, легированная передняя ось (для грузовиков), усиление передней оси из сплава, передняя легкосплавная демпферная пластина, стойки из легкого сплава, пластиковые шаровые шарниры 10 мм, передние верхние и нижние легкосплавные рычаги, регулируемые сервоприводы из легкого сплава заставка, передний и задний амортизаторы давления масла, соревновательный бак с защелкой, передний бампер из пенопласта, боковые ограждения из углеродного волокна, крышка из сплава rc, коробка ресивера, винты Torx

fgmodellsport.de

Weiter hervorzuhebende Fahrwerksteile

[...]

синдром: Alu-Hinterachsbcke

[...] 1-teilig , einst ell бар es Sperr-дифференциал, Al u-H int эра su нтерлаген, [...]

Alu-Dmpferplatte hinten,

[...]

Alu-Achsschenkel und Alu-Achsschenkelverlngerung hinten, Alu-Querlenker hinten un Alu-Querlenker hinten oben einstellbar, leicht einzustellender Kugel-Stabilisator an Vorder- und Hinterachse, 1-teilige, Германия - Моторене, Германия Alu-Zahnradmitnehmer, Alu-Vorderachsbcke A / B, Alu-Vorderachsunterlage (bei der Truck-Version), Alu-Vorderachsversteifung, Alu-Stodmpferplatte vorne, Alu-Achsschenkel vorne, Klutstuner, Kuunstün, Kuunstün, Kunststömm, Alu-Vorderachsunterge -Servo-Saver einstellbar, ldruckstodmpfer vorne und hinten, Wettbewerbstank mit Schnellverschluss, Schaumstoff-Frontrammer, Kohlefaser-Seitenschutz, Alu-RC-Platte, Empfngerbox, Torx-Schrauben.

fgmodellsport.de

Коробки передач a r e с автоблокировкой w h ru в состоянии покоя при нормальных условиях эксплуатации.

auma-actuators.com

auma-actuators.com

Die Getrie be sind bei norma le n Betriebsbedingungen im Stillstand selbsthemmend.

auma-actuators.com

Теперь в новом поколении постоянного полного привода Audi представлено

[...]

впервые в

[...] RS 4 предлагает асимметричное / динамическое распределение крутящего момента a nd a с автоблокировкой T o rs en nt r e 9000 дифференциал , м ак , вносящий существенный вклад в обеспечение RS 4 с [...]

его спортивная подвеска

[...]

, чтобы ввести новые размеры в динамике вождения.

schwab-kolb.com

Die jngste Generation des перманентный

[...]

Allradantriebs, die erstmals

[...] im RS 4 zum Einsatz kom mt , mgr ihrer asymmetrisch-Dynamischen Momentenverteteung u nd dem se lbstsp er re 9009 -й вендор ent lic h da zu bei, [...]

dass der RS ​​4 mit seinem

[...]

Sportfahrwerk in neue fahrdynamische Dimensionen vordringt.

schwab-kolb.com

Бесступенчато регулируемое зажимное усилие до 25 килоньютон создается электрическим приводом на основе стандартного линейного привода, например, серия Pfaffsilberblau CLA или ALSR - и

[...]

в положении торможения удерживает

[...] прилагаемое усилие размыкания без использования энергии с помощью т ч е с автоблокировкой л i ne ар.

renewablesinsight.com

Die ber einen weiten Bereich stufenlos einstellbare Anpresskraft von bis zu 25 Kilonewton wird mit Hilfe eines elektrischen Antriebs auf Basines eines Стандартные линеаратрибы, zum Beispiel der Pfaff-silberblau CLA-oder ALSR-Serie 9000 [...]

erzeugt und hlt mit Hilfe de r

[...] selbsthemmenden L inarantriebe in eingebremsten Zustand energiel os die aufgebrachte Brem sk плот.

renewablesinsight.com

есть

[...] не менее o n e блокировка дифференциала m e ch анизм или [...]

по меньшей мере один механизм, имеющий аналогичный эффект

eur-lex.europa.eu

оценки , т. е. , , н.с., , , , , дифференциалы, , 9000, , , , , ...]

ein e Einrichtung v orhanden, die eine hnliche Wirkung gewhrleistet

eur-lex.europa.eu

На основе этой технологии,

[...]

новых поколений полноприводных автомобилей в Европе и США -

[...] оснащен соответствующими di n g блокирующий дифференциал p l при эс.

miba.com

Auf Dieser Basis werden die neuen Generationen von Allradfahrzeugen в Европе и США США с

[...] entsp re chen den Дифференциалы perrpaketen aus gestattet .

miba.com

Больше не дает сказать ему, что

[...]

остаток был стандартным: Солнечная крыша,

[...] фара wasc he r , блокировка дифференциала , l oc kable light [...]

легкосплавные диски, магнитола с кассетой,

[...]

комплектация салона кожей с сиденьями Recaro.

liebenstein.de

Mehr gibt es dazu nicht zu sagen, den der Rest war

[...]

serienmig: Schiebedach,

[...] Scheinwerfer был ch anlag e, Differenzialsperre , bschl , то есть голыми [...]

Leichtmetallfelgen, Radio mit Kassettenteil,

[...]

Lederinnenausstattung mit Recarositzen.

liebenstein.de

В этом случае солнечное колесо планетарной шестерни (4) удерживается в положении т ч е самоблокирующимся o f ш или шестерня l (8 ) и вращение затрубного пространства передается на носитель планетарной шестерни (4) и, таким образом, на надежно соединенный приводной вал (11).

сипосов.де

sipos.de

В день падения e Selbsthemmung d es Schneckengetriebes l (8) das Sonnenrad der Planetenstufe (4) festgehalten, und die die Drehbewegung des Zahnkranzes wird auf den die die deось deось с детьми) Steg fest verbundene Abtriebswelle (11) bertragen.

sipos.de

Электронный

[...] Система управления отвечает за управление двигателями, предотвращая занос колес с различным весом с помощью из a блокировочного дифференциала , м ai с заданной постоянной скорости, активировать перерывы вниз и контролировать аккумулятор.

ticad.eu

Die elektronische Steuerung berwacht die Motoren, verindert ber eine Sperrdifferenzialfunktion das Druchd графства Rder B EI Unterschiedlichen La Sten, Hiet Die Eingestellte Geschabindigkeit Berngieg, Батте, Германия.

ticad.de

.

Смотрите также