Как слить бензин с приоры
Как слить бензин с Приоры
Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем как слить бензин с Приоры
Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, при помощи шланга быстро не получится. Все дело в том, что горловина бака изготавливается специальным образом и за счет своей изогнутой формы, не позволяет откачать бензин при помощи посторонних предметов.
Конечно, слить бензин из бака Приоры можно засунув в него очень тонкий шланг и прокручивая его при этом, но процесс может затянуться надолго. Поэтому стоит поговорить о некоторых, более результативных способах.
Три способа как слить бензин с Приоры
Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.
Варианты следующие:
1. При помощи шланга.
2. После извлечения бензонасоса.
3. При помощи штуцера контроля давления топлива.
Способ No1
Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины. Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник. Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.
Способ No2
Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том, чтобы получить доступ непосредственно в сам бензобак минуя горловину. Для этого нужно:
- В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
- Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
- Снять шланги с патрубков насоса.
- Снять защитное кольцо.
- Открутить крепление бензонасоса.
- Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).
После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.
Способ No3
Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно!
Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.
Процедура такова:
- Открыть капот автомобиля.
- Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
- Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.Откручиваем золотником клапан на рампе
- После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.Подсоединяем шланг к рампе
- Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
- Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
- После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.
Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как слить газ из газонокосилки езда | Home Guides
Бензин, застойный в контейнере или бензобаке, отделяет и откладывает этанол на дно резервуара. Это оставляет топливо с плохим горением наверху, которое входит в карбюратор и заставляет работать газонокосилки, или забивает топливный фильтр и не позволяет ему запускаться. Слив газа из газонокосилки для верховой езды осенью после последнего использования является мерой, которая предотвратит плохую работу следующей весной.
Паркуйте газонокосилку для верховой езды на ровной поверхности после последнего использования в этом сезоне.Включите стояночный тормоз, чтобы он оставался неподвижным.
Поместите несколько пустых молочных кувшинов рядом с газонокосилкой со снятыми крышками.
Держите латунный конец сифона встряхивающего сифона в воздухе так, чтобы прозрачная трубка была направлена вниз, чтобы удалить жидкость или конденсат от предыдущего использования.
Поверните газовую крышку газонокосилки против часовой стрелки, чтобы открутить ее и снять ее.
Поместите прозрачную трубку сифона в кувшин для молока. Вставьте латунный конец сифона в бензобак газонокосилки и энергично встряхните его вверх и вниз, внутрь и наружу из газа, чтобы начать действие сифонирования.Вы увидите газ, протекающий через трубку в кувшин для молока.
Снимите латунный конец с бензобака, когда кувшин для молока заполнен примерно на три четверти. Избыток газа в трубе будет откачиваться в кувшин для молока.
Сливайте таким же образом оставшийся газ в дополнительные молочные кувшины, пока сифон не перестанет извлекать топливо из бензобака.
Проверните газонокосилку и дайте ей поработать на холостом ходу, пока она не выйдет. Это действие удаляет весь бензин из карбюратора, поэтому оно не сохраняет старый бензин.
Поместите крышки на молочные кувшины и оберните клейкой лентой вокруг каждой из них, чтобы зафиксировать крышки без утечки.
Заполните ведро водой из садового шланга. Вставьте сифон в воду, встряхните его и дайте всему ведру воды стечь через сифон для встряхивания, чтобы очистить его. Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.
Отнесите старый бензин в центр переработки опасных отходов.
Откуда берется бензин? - Как работает бензин
Бензин производится из сырой нефти . Сырая нефть, выкачиваемая из земли, представляет собой черную жидкость под названием нефти . Эта жидкость содержит углеводороды, и атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки различной длины.
Оказывается, что молекулы углеводородов различной длины имеют разные свойства и поведение. Например, цепь с одним атомом углерода (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - это такой легкий газ, что он плавает, как гелий. Когда цепи становятся длиннее, они становятся тяжелее.
Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах F, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.
Различные длины цепей имеют все более высокие точки кипения, поэтому они могут быть отделены дистилляцией .Это то, что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи вытягиваются из-за их температуры испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)
Цепи в диапазонах C5, C6 и C7 - очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей - из этих жидкостей могут быть изготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для краски и другие быстросохнущие продукты.
Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если вы проливаете бензин на землю, он очень быстро испаряется.
Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за которым следуют дизельное топливо и более тяжелые мазуты (например, мазут для дома).
Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальных температурах. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов по Фаренгейту (121 градус по Цельсию), не испаряясь вообще.Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) через моторные масла различной толщины через очень густые трансмиссионные масла, а затем полутвердые смазки. Вазолин тоже падает туда.
Цепи выше диапазона C20 образуют твердые вещества, начиная с парафина, затем смолы и, наконец, асфальтового битума, который используется для изготовления асфальтовых дорог.
Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Разница лишь в длине углеродных цепей!
,Очистка топливного бака - Очистка бензобака

Ржавчина или примеси в топливе могут привести к повреждению топливного бака. Поэтому его не следует оставлять без лечения. Если ваш автомобиль простаивал в течение длительного периода времени, бензобак необходимо очистить перед началом его использования.
Для очистки бака можно использовать разные кислоты. Одной из наиболее часто используемых кислот является соляная кислота, также известная как соляная кислота. Помимо соляной кислоты, фосфорная кислота также часто используется для очистки резервуаров.Тем не менее, когда используется любая кислота, нужно соблюдать огромную осторожность при проведении процедуры очистки. Другие ингредиенты, которые можно использовать для очистки бака, включают уксус, ацетон, моющее средство, горячую воду и т. Д. Рекомендуется проводить процедуру очистки на открытом воздухе, поскольку пары могут быть опасными. С учетом всех основных мер предосторожности давайте начнем с процедуры очистки резервуара.
Промыть содержимое
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Опорожните резервуар от всего его содержимого. Это необходимо, так как без опорожнения резервуара вы не сможете его снять. Убедитесь, что вы сливаете бензин из всех компонентов, таких как резиновые шланги, петух и т. Д., А также.
Очистите бак
Используйте «свежий» бензин и тщательно очистите бак. Важно использовать свежий бензин, так как есть вероятность, что слитое топливо может содержать шлам и другие примеси.Это часть процесса предварительной очистки. Вы также можете энергично встряхивать бак с бензином. Это поможет вытеснить частицы из самых дальних углов резервуара. Затем опорожните резервуар в отдельный контейнер.
Процесс очистки
Просто подсказка, процесс очистки должен быть исчерпывающим, чтобы в резервуаре не оставалось загрязнений. Существуют разные методы, которые можно использовать для реального процесса. Процедуры перечислены ниже.
Ацетон
Вам понадобится от 2 до 3 кварт ацетона для процесса. Закройте все отверстия резервуара с помощью винтов для гипсокартона. Налейте около 1 литра ацетона в резервуар и энергично встряхните резервуар. Остановитесь немного и проверьте, действительно ли выходит ржавчина, и возобновите процесс встряхивания. Вылейте ацетон в ведро ила и повторите процесс.
Уксус

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Уксуссодержит уксусную кислоту, которая помогает растворять ржавчину внутри резервуара. Налейте уксус в пустой резервуар до краев. Закройте бак и оставьте на ночь. На следующее утро вылейте некоторое количество уксуса из резервуара и энергично встряхните резервуар. Затем вылейте содержимое из резервуара. Затем налейте немного пищевой соды в бак и держите в стороне в течение получаса. Используйте воду, чтобы промыть бак.
Моющее средство

Отличным способом очистки топливного бака является использование стирального порошка в сочетании с горячей водой. Оставьте смесь в резервуаре на час или два. Затем вылейте смесь и снова промойте бак горячей водой. Если вы считаете, что бак не является чистым в соответствии с вашими ожиданиями, то вы можете повторить процесс.
Процесс кислотной стирки
Acid Rinse
Соляная кислота или фосфорная кислота могут быть использованы для очистки резервуара.При использовании соляной кислоты не забывайте использовать толстые резиновые перчатки и очки для рук, чтобы защитить глаза от кислотных паров. Налейте горячую воду в бак, пока она не наполовину заполнится. Добавьте около половины галлона кислоты в воду. Затем добавьте оставшуюся горячую воду. Закройте бензобак крышкой, не используйте крышку бака. Дайте смеси осесть в резервуаре. Не беспокоить танк в течение примерно от 2 до 21/2 часов. Утилизируйте смесь из резервуара осторожно.
Чистый с водой
Теперь тщательно промойте бак водой.Вы можете использовать ручной насос для распыления воды в баке. Давление ручного насоса будет достигать каждого уголка и угла бака, таким образом, очищая его в процессе. Там может быть несколько раундов очистки водой.
Сушить Танк
Следующий шаг - хорошо просушить бак. Вы можете использовать фен для того же. Это действительно большая работа, но если вы оставите резервуар для сушки самостоятельно, это займет больше времени. Есть еще одно преимущество использования фена для сушки бака.Теплый воздух из фена хорошо попадет внутрь бака во все уголки и уголки. Это важный шаг, поскольку бензин будет заполняться в баке вскоре после окончания процесса сушки.
Бензин Ополаскивание
После того, как вы высушите бак, тщательно промойте его бензином. Важно, чтобы вы использовали свежий бензин для того же. Лучше не использовать слитый бензин, поскольку он может содержать примеси, которые могут снова осесть в баке. Это последний шаг в процедуре очистки резервуара.
Заполнить бензин в баке
Прикрепите все компоненты, которые вы удалили на первом этапе. Держите небольшое количество бензина наготове, чтобы автомобиль достиг бензонасосной станции. Теперь не теряйте времени и доливайте бак обратно бензином. Важно сразу же долить, так как бак снова может заржаветь.
Просто предостережение, важно надевать защитное снаряжение во время процесса очистки бака. Убедитесь, что никакая часть кожи не выставлена.Аналогично, защитное снаряжение также необходимо. Рекомендуется держать пищевую соду в процессе очистки, так как соляную кислоту или фосфорную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой.
Понравилось? Поделись!
,