Как снять с машины номера


Как снять номера с машины

Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.

Что потребуется

Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:

  • набор отверток;
  • набор ключей или головок.

Также может пригодиться баллончик с WD-40.

Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1

Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.

Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.

Вариант 3

В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.

Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.

Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.

Если рамки нет

Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.

В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.

Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.

Сверление проводят, защитив глаза очками.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.

При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Объяснение номеров автомобильных шин - что означают цифры?

Номера автомобильных шин поясняются с помощью букв и цифр, напечатанных на боковой стороне шины. Эти цифры говорят о том, что шины предназначены для , - полные размеры , - полная грузоподъемность , - скоростной рейтинг и более. Эти характеристики называются кодом шины. Спецификации на боковинах ваших шин всегда будут включать в себя размер шины, радиальную конструкцию, тип транспортного средства, для которого была изготовлена ​​шина, рейтинг скорости и рейтинг инфляции PSI.Уровень инфляции PSI определяет максимальный PSI, который может безопасно удерживать шина. Спецификации шин также включают в себя то, что называется номинальной нагрузкой. Это важно для перевозки или буксировки прицепа. Читайте ниже для полного руководства по шинам.

Ширина - Соотношение сторон - Радиально - Диаметр - Максимальная нагрузка - Максимальная скорость

Объяснение номеров автомобильных шин - На шинах будет указано нечто подобное: P215 / 65R17 95H

Первая буква означает тип шины для определенных транспортных средств.
P = шина для легковых автомобилей
T = шина для грузовых автомобилей

Трехзначный номер ( 215 ) - это Ширина . Это число относится к ширине шины в миллиметрах. Измеряется в миллиметрах от боковой стенки до боковой стенки.

Двухзначный номер ( 65 ) - это формат изображения . Это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине. Число 65 означает, что высота равна 65% ширины шины.

Буква ( R ) обозначает Радиальная . Это означает, что слои проходят радиально по шине.

Номер ( 17 ) - Диаметр колеса . Это размер колеса, измеренный от одного конца до другого. Он сообщает вам размер колеса, на которое предназначена шина.

Следующий номер ( 95 ) - это индекс нагрузки . Индекс нагрузки показывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при правильном накачивании.Вы также можете найти максимальную нагрузку на боковину шины как в фунтах фунтов, так и в килограммах килограммов.

Определите причину износа шин, используя эту таблицу

Последняя буква ( H ) обозначает рейтинг скорости . Рейтинг скорости показывает максимальную скорость шины. Шина с рейтингом скорости H имеет максимальную скорость 130 миль в час.

Вот диаграмма, которая определит ваш рейтинг скорости шины .Последняя буква на вашей шине будет одной из следующих букв:
M = 81 миль / ч
N = 87 миль / ч = запасные шины
P = 93 миль / ч
Q = 99 миль / ч = зимние шины
R = 106 миль в час = грузовые шины
S = 112 миль в час = легковые автомобили и минивэны
T = 118 миль в час = легковые автомобили и минивэны
U = 124 миль в час = спортивные спортивные автомобили
V = 149 миль в час = высокая Автомобили повышенной комфортности
Вт, = 168 миль в час = Автомобили сверхвысокой производительности
Y = 186 миль в час = Автомобили сверхвысокой производительности

Если вам интересно, наиболее распространенный размер шин - R15 ,Наиболее распространенными шинами, используемыми с размером R15, являются P235 / 75R15 , P205 / 65R15 и P215 / 70R15 . Шина R15 оснащена 15-дюймовым ободом. Вариант с шинами P - самая распространенная шина R15. Эта шина сделана и предназначена для обычных средних легковых автомобилей. R16 - это увеличенная версия шины R15. Самый популярный вариант этой шины - P225 / 60R16 и предназначен для большинства пассажирских транспортных средств.



Как читать размеры и спецификации шин

Пожалуйста, поделитесь своими проектами помощи в ремонте своими руками:

ALLEN VETTER - Ассистент ремонта DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники, а также автор / создатель этого сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь с нами
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Метки: соотношение сторон, средний размер автомобильных шин, объяснение номеров шин, диаметр, максимальная нагрузка, максимальная скорость, P205 / 65R15 , P215 / 70R15, P225 / 60R16, P235 / 75R15, радиальные, шина направляющая, ширина, изношенные шины

.
5 способов убрать наклейки с лобового стекла вашего автомобиля «Ammaar's Toyota Vacaville

Мы все знаем, что значит иметь на лобовом стекле вашего автомобиля требуемую наклейку, которую нужно менять каждый год или каждые несколько лет. Это может быть боль, чтобы убрать эти наклейки с вашего окна. К счастью, вот пять способов удалить наклейки с лобового стекла вашего автомобиля.


Подробнее: Как снять наклейки на бампер с вашего автомобиля


1. Мойщик окон

Распылить средство для чистки окон на наклейку, с помощью лезвия отколоть его и медленно потянуть наклейку.Распылите, отколите, потяните и повторяйте, пока наклейка не будет полностью удалена.

2. спирт

Нанесите спирт на стикер и подождите несколько минут, прежде чем отслоить стекло. При необходимости используйте лезвие бритвы.

3. Goo Gone

Основное назначение Goo Gone - удаление наклеек и остатков наклеек. Распылите немного на наклейку, подождите немного, и у вас не должно возникнуть проблем с удалением наклейки.

4. Лед

Держите пакет со льдом над наклейкой в ​​течение нескольких минут, чтобы охладить клей.Затем используйте лезвие, чтобы удалить наклейку.

5. WD-40

Удалите столько наклейки, сколько сможете. Затем распылите WD-40 на наклейку и оставьте на несколько минут. Используйте влажную ткань, чтобы стереть остальную часть наклейки.

Безопасно ли использовать бритвенное лезвие на моей машине?

Да, безопасно использовать лезвие для удаления наклейки с лобового стекла или окна автомобиля. Если вы царапаете под углом, а лезвие не тусклое, вы не должны оставлять царапин или следов.С другой стороны, вы никогда не должны использовать лезвие бритвы на других частях вашего автомобиля, так как это может испортить краску.

Если у вас есть вопросы по поводу удаления наклеек с лобового стекла вашего автомобиля или вы не можете это сделать, не стесняйтесь связаться с нашей командой в Toyota Vacaville, и мы позаботимся об этом за вас.

Свяжитесь с нами

,
7 причин, по которым ваш автомобильный ключ застрял в зажигании (и как его снять!)

Обновлено

«Черт возьми! Мой ключ не выйдет из замка зажигания! » Если это случалось с вами, вы знаете, как тяжело застрять ключом от зажигания вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Вы можете запаниковать, пытаясь выяснить, как его достать, поскольку вы не можете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, в свой дом и т. Д.

Что бы вы ни делали, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что это может привести к его поломке. Тогда у вас будет намного большая проблема в ваших руках.

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.

7 причин, по которым автомобильный ключ застревает в зажигании

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный ключ не выдается.Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в конкретной марке и модели автомобиля. Тем не менее, большинство причин залипания клавиш универсальны и могут возникать у автомобилей любой марки и модели.

Вам просто нужно понять эти причины, чтобы вы могли найти решение проблемы. Ниже приведены 7 основных причин застревания ключа в замке зажигания.

# 1 - Парковочное устройство не установлено

Перед тем, как вынуть ключ автомобиля из замка зажигания, передаточное устройство всегда должно быть установлено в положение «Парковка».В автоматической коробке передач, если передача установлена ​​на передачу, нейтраль или любую другую доступную передачу, ключ не выходит. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен в положение «Нейтраль», а не на любую другую передачу.

Иногда люди могут пытаться переключить передачу в режим парковки, но механизм не настраивается полностью до него. Если в вашем автомобиле есть цифровой экран, на котором отображаются настройки передач, убедитесь, что «P» выделено.

# 2 - Блокировка рулевого колеса

Если вы слегка отключите автомобиль, слегка повернув руль, блокировка рулевого колеса активируется.Это не только помешает вам повернуть рулевое колесо, вы также не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Это связано с блокировкой цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса. Чтобы открыть оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевым колесом. Вы должны быть в состоянии вынуть ключ или запустить двигатель.

# 3 - Мусор на ключе

Некоторым людям нравится открывать ящики и пакеты с помощью ключа от машины.Хотя это может быть эффективным при разрыве ленты на коробке, это также может привести к прилипанию кусков ленты к ключу.

Если вы затем вставите ключ в замок зажигания вашего автомобиля, пока лента все еще приклеена к нему, тогда ключу будет сложнее зацепить штифты цилиндра зажигания.

# 4 - разряженная батарея

Система зажигания зависит от мощности батареи для правильной работы. Если аккумулятор разрядится, это может привести к блокировке системы зажигания.Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Лучшее, что вы можете сделать здесь, - это дождаться начала скачка или установки новой батареи. Либо так, либо используйте молоток и аккуратно постучите им по цилиндру.

# 5 - Изношенный или поврежденный ключ

Ключи от машины могут стать причиной злоупотреблений на протяжении многих лет. Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ чуть-чуть изнашивается. Если вы не пользуетесь ключом от машины, вы можете держать его в кармане или бросать на стол с твердой поверхностью.Этот вид злоупотребления будет медленно повредить ключи от машины.

Если он когда-нибудь согнется или образует небольшую трещину, то его будет сложнее снять с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать это повреждение.

# 6 - поврежденный цилиндр зажигания

Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который находится на грани отказа, он может помешать выходу вашего ключа. Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа при вставке.

Если эти штифты слегка смещены, это может помешать вам извлечь ключ (или даже вставить его в первую очередь).

# 7 - Отзыв производителя или TSB

В редких случаях существует вероятность того, что ваш конкретный год, марка и модель легкового или грузового автомобиля подлежат отзыву или бюллетеню технического обслуживания (TSB), непосредственно связанному с цилиндр замка зажигания.

Вы можете проверить, влияет ли ваш автомобиль, введя свой VIN-номер на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Даже если это не так, стоит проверить, чтобы получить статус любых других выдающихся отзывов или TSB.

Как вытащить ключ зажигания из замка зажигания

Отцепление ключа от автомобиля от замка зажигания зависит от ситуации. Это первый раз, когда он не выйдет? Ключ застревает в замке зажигания? Вы уже пытались достать ключ и в итоге взломали ключ? Вот что вы должны делать в каждой ситуации.

Ключ застрял в замке зажигания (1-й раз)

Установить парковочное устройство

Наиболее распространенная причина, по которой вы не можете получить ключ, заключается в том, что парковочное устройство вашего автомобиля не установлено.Убедитесь, что на автоматической коробке передач селектор передач установлен в положение «P» или «Park» или в механической коробке передач переключатель «Нейтральный».

Jiggle Steering Wheel

Если вы уверены, что правильно установили передачу, а ключ все еще не вышел, попробуйте медленно покачивать рулевое колесо вперед-назад, пока вы осторожно потяните ключ, чтобы снять его. Иногда, когда рулевая колонка блокируется (защитная и противоугонная функция в большинстве автомобилей), это создает дополнительное давление на механизм замка зажигания и предотвращает выход ключа.Слегка перемещая рулевое колесо, давление на замок снимается, и ключ должен выскользнуть.

Клавиша

ПРОДОЛЖАЕТСЯ Застревать в зажигании

Если вы заметили, что со временем было немного сложнее вставить и вынуть ключ зажигания или ключ застревает в замке зажигания, вот пара вещей, которые пытаться.

WD-40 Spray

Попробуйте немного распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подходить (или почти подходить) к пространству между вашим ключом и замком зажигания.Иногда этой дополнительной смазки будет достаточно, чтобы ключ можно было извлечь, осторожно покачивая. После того, как ключ вынут, осмотрите его на предмет повреждений или признаков сгибания. Если это так, вам нужно заменить ключ.

Средство для удаления спирта и клея

Если ключ не поврежден, но вы заметили на нем грязь или грязь, возьмите средство для удаления спирта или клея (например, Goo Gone) и тщательно почистите ключ.

Если использование WD-40 для извлечения ключа не работает, и вы уже попробовали два исправления в разделе выше, у вас может быть проблема с самим замком зажигания.Вы можете связаться со слесаром или механиком, чтобы подтвердить это, но замена цилиндра замка зажигания может произойти в будущем.

Ключ взломан в зажигании

Надеюсь, с вами этого не произошло, но если это произошло, вы не первый человек. Обычно это происходит, когда слишком много силы используется для удаления застрявшего ключа. Вот что вы можете сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь повторно вставить сломанную верхнюю половину ключа, чтобы вытащить нижнюю половину.Все, что вам нужно сделать, это толкнуть отломанную часть дальше в замок и сделать вашу работу по удалению более сложной.

Key Extractor

Используйте инструмент для извлечения ключей, чтобы удалить сломанный ключ. Это часто - то, что профессиональный слесарь использовал бы и обычно намного более дешево чем вызов. Существует несколько различных типов, но этот лучше всего удаляет ключ, сломанный в замке (любой тип замка).

Пильное полотно

Так как пильное полотно очень тонкое, оно часто может поместиться прямо рядом с ключом в пределах пути зажигания.Вставив лезвие, слегка поверните его, чтобы выемки на лезвии схватили сломанный ключ, а затем медленно вытащите его.

Пинцет / плоскогубцы с иглами

Если какая-либо часть ключа все еще выступает из-за замка зажигания, пинцет или плоскогубцы с игольчатыми носителями - это простое решение для ее извлечения. Но если сломанный ключ полностью находится в замке зажигания, эти инструменты, вероятно, слишком толстые, чтобы приносить много пользы.

Слесарь

Если ничего не помогает или вы просто хотите убедиться, что все сделано правильно, позвоните слесарю.Это может стоить немного дороже, но они выполнят свою работу.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.