Как снять замок зажигания на ваз


Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Как заменить цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания расположен внутри узла или корпуса замка, который часто приварен к рулевой колонке. Большую часть времени, когда проблема возникает в системе зажигания, она будет вызвана неисправностью в цилиндре замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится серия тумблеров, в которые вставлен ключ. Существует электрическая насадка и ряд проводов, которые проходят от основания цилиндра к ряду релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов.Некоторые из распространенных симптомов поврежденного или сломанного цилиндра замка зажигания включают в себя то, что транспортное средство не запускается или питание не подается на транспортное средство при включении зажигания.

Большинство современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа имеют ключ с встроенным компьютерным чипом. Это требует другого типа системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или кнопки запуска. Пожалуйста, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE за помощью с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена цилиндра замка зажигания

Необходимые материалы

  • Наборы торцевых ключей или трещоток в штучной упаковке
  • фонарик или капли света
  • Запасной замок замка зажигания цилиндра
  • Плоская отвертка обычного размера и крестовая отвертка
  • Защитное снаряжение (защитные очки)
  • Сканирующий инструмент
  • Маленькая плоская отвертка

Шаг 1: Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля .Найдите аккумуляторную батарею автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо удалить все источники питания.

Шаг 2: Снимите болты крышки рулевой колонки . Чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания, вам придется снять крышки колонок.

Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, которые закрывают болты или винты. С помощью небольшой плоской отвертки снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для удаления болтов. В некоторых случаях это будут винты с головкой Phillips или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется гнездо и храповик.

Шаг 3: Снять крышку (и) рулевой колонки . После того, как болты были удалены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного под или слева от рулевой колонки, чтобы вы могли перемещать руль вверх и вниз, чтобы ослабить крышки колонок.

Шаг 4: Найдите цилиндр замка зажигания . После снятия крышек вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Просмотрите руководство по ремонту, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш замок замка зажигания не является всеобъемлющим.

  • Примечание : Если у вас есть транспортное средство, к которому прикреплен цилиндр замка, прикрепленный к корпусу, пожалуйста, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

Шаг 5: Снимите крышку с цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей на цилиндре замка зажигания имеется пластиковая или металлическая крышка. Удалите небольшой винт, удерживающий эту крышку, обычно расположенный на нижней части выключателя.

После того, как винт был удален, осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

Шаг 6: Снимите цилиндр замка . Процесс снятия цилиндра замка зависит от конкретного производителя. Есть две части, чтобы удалить этот компонент.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте рулевое колесо. Затем с помощью отвертки с плоским жалом надавите на небольшой металлический нажимной штифт, который находится под цилиндром замка зажигания. Нажав на этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр от корпуса.

Шаг 7: Снять цилиндр замка зажигания с корпуса .После того, как вы нажали кнопку и отсоединили цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию. Пока ключ вставлен, аккуратно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части замка замка зажигания в сборе . Цилиндр замка крепится к замку в сборе с помощью кнопки в нижней части корпуса и двух винтов сверху замка в сборе. Ослабьте два винта сверху, чтобы вы могли снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . Каждый производитель имеет уникальные процедуры для установки нового цилиндра замка.

  • Примечание : Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего производителя автомобилей, прежде чем пытаться это сделать.

После того, как вы успешно вставили цилиндр замка, остальная часть процесса установки выполняется в порядке, обратном удалению. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, установите на место крышку цилиндра замка зажигания и установите на место крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Перед повторным подключением аккумулятора убедитесь, что новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.

Проверьте эту функцию три-пять раз, чтобы убедиться, что ремонт был завершен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумулятора . Присоедините положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.

Шаг 13: Очистить коды ошибок с помощью диагностического прибора .На более новых автомобилях, которые имеют электронные модули управления и стандартную систему зажигания с ключом, контрольная лампа двигателя загорается на приборной панели, если в ECM обнаружена проблема. Если эти коды ошибок не сброшены до того, как вы протестируете огонь двигателя, вполне возможно, что контроллер ЭСУД не позволит вам завести автомобиль. Обязательно удалите все коды ошибок с помощью цифрового диагностического прибора перед проверкой ремонта.

Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью ознакомиться с их рекомендациями, прежде чем приступать к работе такого типа.Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в том, что завершите этот ремонт, обратитесь к одному из сертифицированных ASE механиков от YourMechanic, чтобы выполнить замену выключателя зажигания в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

,
7 причин, по которым ваш автомобильный ключ застрял в зажигании (и как его снять!)

Обновлено

«Черт возьми! Мой ключ не выйдет из замка зажигания! » Если это случалось с вами, вы знаете, как тяжело застрять ключом от зажигания вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Вы можете запаниковать, пытаясь выяснить, как его достать, поскольку вы не можете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, в свой дом и т. Д.

Что бы вы ни делали, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что это может привести к его поломке. Тогда у вас будет намного большая проблема в ваших руках.

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.

7 причин, по которым автомобильный ключ застревает в зажигании

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный ключ не выдается.Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в конкретной марке и модели автомобиля. Тем не менее, большинство причин залипания клавиш универсальны и могут возникать у автомобилей любой марки и модели.

Вам просто нужно понять эти причины, чтобы вы могли найти решение проблемы. Ниже приведены 7 основных причин застревания ключа в замке зажигания.

# 1 - Парковочное устройство не установлено

Перед тем, как вынуть ключ автомобиля из замка зажигания, передаточное устройство всегда должно быть установлено в положение «Парковка».В автоматической коробке передач, если передача установлена ​​на передачу, нейтраль или любую другую доступную передачу, ключ не выходит. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен в положение «Нейтраль», а не на любую другую передачу.

Иногда люди могут пытаться переключить передачу в режим парковки, но механизм не настраивается полностью до него. Если в вашем автомобиле есть цифровой экран, на котором отображаются настройки передач, убедитесь, что «P» выделено.

# 2 - Блокировка рулевого колеса

Если вы слегка отключите автомобиль, слегка повернув руль, блокировка рулевого колеса сработает.Это не только помешает вам повернуть рулевое колесо, вы также не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Это связано с блокировкой цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса. Чтобы открыть оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевым колесом. Вы должны быть в состоянии вынуть ключ или запустить двигатель.

# 3 - Мусор на ключе

Некоторым людям нравится открывать ящики и пакеты с помощью ключа от машины.Хотя это может быть эффективным при разрыве ленты на коробке, это также может привести к прилипанию кусков ленты к ключу.

Если вы затем вставите ключ в замок зажигания вашего автомобиля, пока лента все еще приклеена к нему, ключу будет сложнее зацепить штифты цилиндра зажигания.

# 4 - разряженная батарея

Система зажигания зависит от мощности батареи для правильной работы. Если аккумулятор разрядится, это может привести к блокировке системы зажигания.Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Лучшее, что вы можете сделать здесь, - это дождаться начала скачка или установки новой батареи. Либо так, либо используйте молоток и аккуратно постучите им по цилиндру.

# 5 - Изношенный или поврежденный ключ

Ключи от машины могут стать причиной злоупотреблений на протяжении многих лет. Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ чуть-чуть изнашивается. Если вы не пользуетесь ключом от машины, вы можете держать его в кармане или бросать на стол с твердой поверхностью.Этот вид злоупотребления будет медленно повредить ключи от машины.

Если он когда-нибудь согнется или образует небольшую трещину, то его будет сложнее снять с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать это повреждение.

# 6 - поврежденный цилиндр зажигания

Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который находится на грани отказа, он может помешать выходу вашего ключа. Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа при вставке.

Если эти штифты слегка смещены, это может помешать вам извлечь ключ (или даже вставить его в первую очередь).

# 7 - Отзыв производителя или TSB

В редких случаях существует вероятность того, что ваш конкретный год, марка и модель легкового или грузового автомобиля подлежат отзыву или бюллетеню технического обслуживания (TSB), непосредственно связанному с цилиндр замка зажигания.

Вы можете проверить, влияет ли ваш автомобиль, введя свой VIN-номер на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Даже если это не так, стоит проверить, чтобы получить статус любых других выдающихся отзывов или TSB.

Как вытащить ключ зажигания из замка зажигания

Отцепление ключа от автомобиля от замка зажигания зависит от ситуации. Это первый раз, когда он не выйдет? Ключ застревает в замке зажигания? Вы уже пытались достать ключ и в итоге взломали ключ? Вот что вы должны делать в каждой ситуации.

Ключ застрял в замке зажигания (1-й раз)

Установить парковочное устройство

Наиболее распространенная причина, по которой вы не можете получить ключ, заключается в том, что парковочное устройство вашего автомобиля не установлено.Убедитесь, что на автоматической коробке передач селектор передач установлен в положение «P» или «Park» или в механической коробке передач переключатель «Нейтральный».

Руль Jiggle

Если вы уверены, что правильно установили передачу, а ключ все еще не вышел, попробуйте медленно покачивать рулевое колесо вперед-назад, пока вы осторожно потяните ключ, чтобы снять его. Иногда, когда рулевая колонка блокируется (защитная и противоугонная функция в большинстве автомобилей), это создает дополнительное давление на механизм замка зажигания и предотвращает выход ключа.Слегка перемещая рулевое колесо, давление на замок снимается, и ключ должен выскользнуть.

Клавиша

ПРОДОЛЖАЕТСЯ Застревать в зажигании

Если вы заметили, что со временем было немного сложнее вставить и выключить ключ зажигания или ключ застревает в замке зажигания, вот пара вещей, которые пытаться.

WD-40 Spray

Попробуйте немного распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подходить (или почти подходить) к пространству между вашим ключом и замком зажигания.Иногда этой дополнительной смазки будет достаточно, чтобы ключ можно было извлечь, осторожно покачивая. После того, как ключ вынут, осмотрите его на предмет повреждений или признаков сгибания. Если это так, вам нужно заменить ключ.

Средство для удаления спирта и клея

Если ключ не поврежден, но вы заметили на нем грязь или грязь, возьмите средство для удаления спирта или клея (например, Goo Gone) и тщательно почистите ключ.

Если использование WD-40 для извлечения ключа не работает, и вы уже попробовали два исправления в разделе выше, у вас может быть проблема с самим замком зажигания.Вы можете связаться со слесаром или механиком, чтобы подтвердить это, но замена цилиндра замка зажигания может произойти в будущем.

Ключ взломан в зажигании

Надеюсь, с вами этого не произошло, но если это произошло, вы не первый человек. Обычно это происходит, когда слишком много силы используется для удаления застрявшего ключа. Вот что вы можете сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь повторно вставить сломанную верхнюю половину ключа, чтобы вытащить нижнюю половину.Все, что вам нужно сделать, это толкнуть отломанную часть дальше в замок и сделать вашу работу по удалению более сложной.

Key Extractor

Используйте инструмент для извлечения ключей, чтобы удалить сломанный ключ. Это часто - то, что профессиональный слесарь использовал бы и обычно намного более дешево чем вызов. Существует несколько различных типов, но этот лучше всего удаляет ключ, сломанный в замке (любой тип замка).

Пильное полотно

Так как пильное полотно очень тонкое, оно часто может поместиться прямо рядом с ключом в пределах пути зажигания.Вставив лезвие, слегка поверните его, чтобы выемки на лезвии схватили сломанный ключ, а затем медленно вытащите его.

Пинцет / плоскогубцы с иглами

Если какая-либо часть ключа все еще выступает из-за возгорания, пинцет или плоскогубцы с игольчатыми носителями - это простое решение для ее извлечения. Но если сломанный ключ полностью находится в замке зажигания, эти инструменты, вероятно, слишком толстые, чтобы приносить много пользы.

Слесарь

Если ничего не помогает или вы просто хотите убедиться, что все сделано правильно, позвоните слесарю.Это может стоить немного дороже, но они выполнят свою работу.

Снять цилиндр замка зажигания | Мир Такомы

По всей видимости, нигде на Tacomaworld, youtube или где-либо в Интернете не было документировано, как снять цилиндр замка зажигания с Taco 2-го поколения или Camry того же урожая. Потратив час, пытаясь это выяснить, я наконец нашел хитрость. Это похоже на фильм из фильма Индианы Джонса. Начиная с 1950 года, каждый замок зажигания имел одинаковую процедуру снятия. Поверните ключ к аксессуару и проткните булавку скрепкой.Хорошо Тойота бросила ловушку в это. После того, как вы ткнете штифт на передней стороне корпуса замка (по направлению к передней части грузовика) и потянете замок, он выходит только примерно на 1/4 ", а затем останавливается. Если вы посмотрите на нижнюю часть замка корпус, есть отверстие 3/16 ". Вставьте 1/8 "шток в это отверстие и протолкните нижнюю часть шатуна в направлении передней части грузовика. Когда вы его получите, механизм блокировки рулевого механизма сработает! Глушит! После того, как вы услышите это, вы можете вытащить цилиндр замка. Чтобы переустановить его, просто убедитесь, что замок повернут к аксессуару, и вставьте его внутрь.

Если вы внимательно посмотрите на эту картинку, вы увидите, что я заземляю ту часть, где вы нажимаете 1-й штифт. У меня не было ключа для этого замка, и я хотел использовать цилиндр замка. После того, как я заземлил его, замок сорвался. Итак, вот как работает ловушка. Как только вы вставите ключ, он активирует ловушку. Когда вы поворачиваете его в соотв., Нажимаете на штифт и вытягиваете, вы не можете вынуть ключ. Вы не можете повернуть его обратно, чтобы заблокировать, и даже если бы вы могли как-нибудь вытащить ключ, ловушка все еще активирована.Проблема возникает, когда вы пытаетесь снять цилиндр замка надлежащим образом, а не с помощью измельчителя. Там тыкают в стержень, чтобы показать, где отверстие, чтобы деактивировать ловушку.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.