Как выкрутить свечи зажигания если прикипели


что делать в этой ситуации

  1. Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло
  2. Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

Свечи зажигания

Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло

Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:

  •  вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
  •  материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
  •  слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
  •  грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.

Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.

После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.

Как открутить свечу зажигания

Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.

Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.

Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.

Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как снять заклинившие свечи зажигания

от Nicole Coe Старые свечи зажигания

Изображение от Rog999 с Fotolia.ru

В рамках планового технического обслуживания любого автомобиля вам необходимо регулярно заменять свечи зажигания. Время от времени, когда вы снимаете свечу зажигания, вы обнаруживаете, что она застряла или схватилась. Извлечение захваченной свечи зажигания может быть неприятным и трудоемким. Тем не менее, это может быть достигнуто с небольшим количеством жира локтя и большим терпением.

Снятие заклинивших свечей зажигания

Шаг 1

Найдите точное расположение свечей зажигания на вашем двигателе.У многих транспортных средств есть свечи зажигания в местах, к которым чрезвычайно трудно добраться, таких как днище или сторона двигателя. В таких случаях вам может понадобиться лифт для доступа к ним.

Шаг 2

Снимите колпачок провода свечи зажигания со свечи зажигания.

Шаг 3

Распылить проникающее масло вниз по стволу свечи зажигания, чтобы масло создавало хорошее покрытие вокруг свечи. Проникающее масло должно помочь ослабить любые накопления и ржавчину, которые вызывают заклинивание свечи зажигания.

Шаг 4

Подождите как минимум от 10 минут до получаса. Это даст маслу время для проникновения в скопления вокруг свечи зажигания. Чем дольше ты ждешь, тем лучше. Большинство механиков рекомендует оставлять проникающее масло на ночь.

Шаг 5

Слегка постучите по концу захваченной свечи зажигания.

Шаг 6

Поверните свечу зажигания, чтобы немного затянуть ее, прежде чем пытаться удалить ее. Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть заглушку по часовой стрелке. Затем поверните его против часовой стрелки, чтобы снять его.Незначительное затягивание заглушки может помочь ослабить накопление вокруг его резьбы.

Шаг 7

Смачивайте свечу зажигания маслом, если она все еще застряла.

Шаг 8

Включите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться. Высокая температура поможет ослабить грязь вокруг свечи, позволяя маслу проникать глубже в резьбу свечи зажигания.

Шаг 9

Дайте двигателю остыть, чтобы не подвергнуть себя риску получения ожога.

Повторяйте шаги с 1 по 4 до тех пор, пока зажатая свеча зажигания не освободится.Наконечник

  • При замене заклинившей свечи зажигания может быть хорошей идеей покрыть резьбу новой свечи зажигания термостойкой смазкой.
Предупреждение
  • Никогда не пытайтесь силой отжать свечу зажигания. Это может привести к повреждению двигателя.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Проникающий масляный спрей
Еще статьи
.

О свечах зажигания

Свечи зажигания являются бизнес-целью системы зажигания. Свечи зажигания обеспечивают искру, необходимую для зажигания смеси воздух / топливо. Отсутствие искры означает отсутствие сгорания, потерянную энергию, повышенные выбросы, потерю производительности, неровности на холостом ходу, колебания, жесткий запуск и, возможно, даже отсутствие запуска, если затронуты все свечи.

Подумайте на минуту, что происходит, когда зажигается свеча зажигания. Искра возникает, когда высокое напряжение, подаваемое катушкой зажигания, перепрыгивает через небольшой воздушный зазор между электродами штекера.Скачок высокого напряжения от катушки идет вниз по центральному электроду штепселя, ионизирует воздух между электродами (воздушный зазор) и образует искру (дугу), когда он прыгает через зазор к внешнему заземляющему электроду. Начальное напряжение, необходимое для формирования искры, может варьироваться от 4000 до 28000 вольт в зависимости от расстояния между электродами, нагрузки двигателя и компрессии (большие расстояния, более высокие нагрузки двигателя и компрессия повышают требования к напряжению зажигания). Искра длится всего около миллисекунды, но она достаточно длинна, чтобы начать гореть.

Момент, в который возникает искра, точно совпадает с положением поршня, когда он приближается к верхней мертвой точке на такте сжатия. На большинстве двигателей искра возникает за несколько градусов до того, как поршень достигает верхней мертвой точки. Если искра возникает слишком рано (с опережением по времени), давление в цилиндре увеличивается слишком быстро и достигает пика в начале цикла, что приводит к потере мощности. Это также может вызвать детонацию (детонацию или пинг) в двигателе.Если искра возникает слишком поздно, давление в цилиндре достигает пика в конце цикла, что также приводит к потере мощности. Время управляется компьютером двигателя и модулем зажигания, а не свечами зажигания, поэтому проблема синхронизации может указывать на неисправность датчика или модуля.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Если двигатель заводится, но не запускается, первое, что вы должны проверить, это искра. Отсутствие искры ни на одной из свечей обычно указывает на проблему зажигания, которая требует дальнейшего изучения (неисправная катушка, модуль зажигания, датчик положения распределителя, датчик кривошипа и т. Д.).).

Если двигатель работает, но пропускает зажигание, одна или несколько свечей зажигания могут быть изношены или загрязнены, или может быть один или несколько поврежденных проводов свечи зажигания. Чтобы диагностировать проблему такого рода, наблюдайте схему запуска каждого цилиндра на осциллографе. Более высокое, чем обычно, напряжение зажигания в любом одном цилиндре может указывать на чрезмерное сопротивление в штепсельной вилке, слабой штепсельной вилке или сильно изношенной или неправильно зажатой свече зажигания (слишком широкой). Более низкое, чем обычно, напряжение зажигания в любом одном цилиндре может указывать на короткое замыкание провода или на загрязненную или поврежденную свечу зажигания.


Свечи накаливания из карбона.

Загрязнение свечей зажигания является основной причиной, по которой свечи должны быть заменены. Вилки также должны быть заменены для профилактического обслуживания, потому что электроды изнашиваются по мере старения вилок. Это увеличивает расстояние между электродами, что, в свою очередь, приводит к постепенному увеличению напряжения зажигания, необходимого для скачка зазора. Зазор на стандартной свече зажигания увеличивается с 0,00063 до 0,000126 дюйма на каждые 1000 миль при нормальном движении, что означает, что требования к напряжению зажигания увеличиваются примерно на 500 вольт на каждые 10 000–15 000 миль.В конечном итоге требования к напряжению зажигания штекеров под нагрузкой превышают выход системы зажигания, что приводит к пропускам зажигания. Но большинство вилок выходят из строя задолго до того, как они изнашиваются.

Свеча зажигания с одним загрязнением - плохая новость, поскольку она может погубить до 25% выходной мощности четырехцилиндровых двигателей. Это как кататься на лошади со сломанной ногой. Загрязненная пробка также приведет к значительному увеличению расхода топлива и выбросов (более чем достаточно, чтобы вызвать сбой выбросов и / или включение контрольной лампы двигателя, если в автомобиле установлена ​​система OBD-II).

Загрязнение может произойти, если на электродах пробки образуются отложения топлива или масла. Керамический изолятор вокруг центрального электрода предотвращает попадание напряжения на стальную пробку и заземление. Залежи здесь могут образовывать проводящий канал для отвода напряжения на землю, не давая ему прыгнуть в зазор и вызвать искру. Отложения вокруг внешнего заземляющего электрода или между электродами могут образовывать барьер или мост, который также предотвращает возникновение искры.

Загрязнение может быть проблемой, если двигатель использует масло. Изношенные уплотнения и направляющие клапана могут позволить маслу всасываться в направляющие в камеру сгорания. Сильные скопления густых черных отложений на пробке и впускном клапане указывают на такую ​​проблему. Изношенные или сломанные кольца или повреждение стенки цилиндра также могут привести к попаданию масла в камеру сгорания и образованию отложений золы на пробках.

Обширная работа на холостом ходу и / или короткая остановка и остановка в пути также могут привести к быстрому накоплению обычных отложений топлива.Это происходит потому, что штепсельные вилки никогда не нагреваются настолько, чтобы сжечь отложения, что и предназначено для штепсельных вилок.

Порошкообразные черные отложения на пробках могут возникать в результате "углеродного загрязнения". Основной причиной здесь является богатая топливная смесь. На старом карбюраторном двигателе проблема может быть в сломанном или застрявшем дросселе. В двигателе с впрыском топлива проблема может быть в негерметичной форсунке или датчике мертвого кислорода или датчике охлаждающей жидкости, который не позволяет системе управления двигателем зайти в замкнутый контур и высунуть топливную смесь.

Чтение свечей зажигания

Нажмите на изображение слева, чтобы просмотреть Диагностическую Диаграмму Свечи зажигания. Share

Чтение состояния старых свечей зажигания может многое рассказать о том, что, возможно, вызвало загрязнение свечи, а также о других проблемах, которые могут происходить внутри двигателя, таких как обедненная топливная смесь, богатая топливная смесь, сжигание масла , перегрев, перерасход зажигания, детонация / воспламенение и многое другое. Замена свечей зажигания не решит ни одну из этих проблем, и новые свечи зажигания, вероятно, будут страдать от такого же загрязнения, износа или повреждения, если только основная проблема не будет диагностирована и устранена.

SPARK PLUG HEAT RANGE

«Диапазон нагрева» свечи зажигания определяет, насколько горячая свеча работает во время нормальной работы. Если диапазон нагрева правильно подобран для применения в двигателе, при нормальных условиях вождения вилка будет достаточно горячей, чтобы сгореть отложения накипи, прежде чем они могут вызвать проблемы. Кроме того, штепсель не станет слишком горячим и станет источником воспламенения, вызывающего повреждение двигателя и его детонацию. Если диапазон нагрева слишком холодный для применения, отложения загрязнений могут накапливаться быстрее, чем они сгорают.

По этой причине всегда следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства или поставщика теплового диапазона при выборе свечи зажигания для конкретного применения. Две свечи зажигания могут показаться идентичными снаружи, но имеют совершенно разные диапазоны нагрева.

Однако существуют ситуации, в которых может потребоваться более горячая или более холодная вилка, чем обычно рекомендуемая. Переключение на немного более горячую вилку может помочь уменьшить загрязнение в старом двигателе, использующем масло, для двигателя, который проводит много времени на холостом ходу или используется для короткой поездки с остановкой и остановкой.Но более горячую пробку не следует использовать, если двигатель не испытывает проблему загрязнения из-за повышенного риска воспламенения и детонации.

Для высокопроизводительных приложений (гонки или двигатели, которые работают при более высоких, чем обычно, нагрузках или при высоких оборотах в течение длительных периодов времени), переключение на немного более холодную пробку может минимизировать риск воспламенения и детонации. Тем не менее, более холодный штекер может увеличить риск загрязнения при длительном холостом ходу и низкой скорости работы.

Многие из современных свечей зажигания имеют очень широкий диапазон нагрева, потому что производитель свечей использует медный сердечник или платиновый центральный электрод. Медь является отличным проводником тепла, поэтому изолятор может быть спроектирован так, чтобы он нагревался и сжигал отложения накипи, не перегреваясь при повышенной нагрузке, чтобы вызвать возгорание или взрыв. Твердый платиновый центральный электрод также будет отводить тепло от наконечника, но не в том случае, если электрод имеет только платиновый наконечник.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ЗАЖИГАТЕЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Рекомендуемый интервал замены для стандартных свечей зажигания обычно составляет каждые 30 000–45 000 миль.Но большинство свечей с увеличенным сроком службы имеют специальные износостойкие электроды из платины, иридия, никеля, иттрия или других экзотических сплавов, которые сводят к минимуму эрозию электродов. Такие свечи обычно могут преодолевать 100 000 миль и более с минимальным износом электрода или вообще без него, а свечи зажигания следующего поколения с электродами из рутениевого сплава могут прослужить в 2 раза дольше, чем иридиевые свечи. Даже в этом случае они могут быть подвержены загрязнению, если у двигателя есть проблема с потреблением масла или он проводит слишком много времени на холостом ходу.

Свечи зажигания с увеличенным сроком службы

являются хорошим обновлением для многих двигателей, но, возможно, не лучшим выбором для более старого двигателя, в котором используется масло или даже некоторые высокопроизводительные двигатели.

По словам одного производителя штекеров, электроды с платиновыми наконечниками работают горячее, чем стандартные электроды. Это может увеличить риск воспламенения и детонации в некоторых турбированных и высокопроизводительных двигателях. Для таких применений стандартным штекером с более холодным диапазоном нагрева или иридиевыми или рутениевыми электродами может быть более безопасный выбор.

Существует также широкий выбор конфигураций электродов на сегодняшний день. Каждый производитель заявляет определенные преимущества в производительности для своего конкретного дизайна.Это может быть уменьшенный износ электрода, или улучшенная надежность зажигания, или оба. Например, иридиевые заглушки малого диаметра из тонкой проволоки концентрируют искру для более легкого воспламенения и лучшего распространения пламени. Такие вилки часто продаются как «премиальные» или «рабочие» вилки, и могут стоить до 6 или 7 долларов за штуку.

Некоторые свечи зажигания с длительным сроком службы (а также стандартные свечи зажигания) также имеют несколько электродов (два, три или четыре заземляющих электрода). Свечи зажигания с более чем одним заземляющим электродом будут производить только одну искру за цикл зажигания.Но с четырьмя путями, из которых можно выбирать, вероятность получения хорошей искры хотя бы на один из заземляющих электродов увеличивается для повышения надежности зажигания. Наличие более одного заземляющего электрода также распределяет износ, чтобы минимизировать эрозию электрода и рост искрового промежутка с течением времени. Некоторые такие свечи также имеют эффект самоочистки, поскольку боковой путь искры помогает сжигать отложения на изоляторе.

Стоят ли дополнительные вилки премиум-класса? Они позволяют увеличить срок службы штепселя, уменьшить потребность в техническом обслуживании или улучшить общие характеристики зажигания.Заглушки во многих переднеприводных автомобилях и минивэнах с двигателями V6 очень трудно заменить. Установка вилок с увеличенным сроком службы может практически навсегда избавить вас от необходимости замены вилки. Аналогично, рабочие заглушки, которые уменьшают пропуски зажигания, могут повысить производительность для более плавного хода, более чистого и экономичного двигателя. Никакая свеча зажигания не может вырабатывать энергию из воздуха, но повышенная надежность зажигания может свести к минимуму любые потери мощности из-за пропусков зажигания.

КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАГЛУШКИ

При замене свечей зажигания подождите, пока двигатель остынет, чтобы снять свечи зажигания.Двигатель должен быть при комнатной температуре или около нее, и не должен быть горячим на ощупь. Это очень важно для алюминиевых головок цилиндров, поскольку снижает риск повреждения резьбы в головках цилиндров, когда заглушки выходят наружу (алюминий намного мягче металла, чем чугун).

Перед заменой свечей убедитесь, что область вокруг свечей чистая и сухая. Используйте вакуумный или воздушный шланг, чтобы сдуть любой мусор из колодца в головке цилиндров.

Используйте длинный торцевой гаечный ключ (с удлинителем и / или поворотным при необходимости) и храповым ключом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы ослабить и снять свечи зажигания.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ударный гаечный ключ или воздушный храповик для удаления заглушек. Слишком большой крутящий момент или слишком быстрое отвинчивание свечей может повредить отверстия свечей зажигания в головке цилиндров.

Если вилка заедает или залипает и не хочет вращаться, НЕ НАЖИМАЙТЕ ее дальше. Остановитесь, нанесите немного проникающего масла, такого как WD-40, вокруг основания свечи зажигания, дайте ему впитаться через минуту или две, затем медленно закрутите заглушку. Подождите несколько минут, пока растворитель ослабит любой углерод на свече темы, затем попробуйте удалить его снова.Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы удалить заглушку с большим количеством углерода в резьбе.

СОВЕТ: Если у вашего двигателя есть распределитель или система зажигания DIS с проводами свечей зажигания, заменяйте свечи зажигания по одной, чтобы не перепутать провода свечей зажигания (очень важно для поддержания правильного порядка зажигания!) ,

После установки новых свечей зажигания легко нажимайте гаечный ключ. Большинству свечей зажигания требуется всего около 7-15 фунтов на фут для свечей с резьбой 14 мм и весом от 15 до 20 фунтов.футов для штекеров с резьбой 18 мм. Свечи должны быть достаточно плотными, чтобы они не работали свободно и не образовывали газонепроницаемого уплотнения, но не настолько плотными, чтобы вы могли повредить резьбу в головке цилиндров, зачистить или сломать свечу зажигания.

Двигатели с алюминиевыми головками требуют специальных свечей зажигания

Большинство свечей зажигания для двигателей с алюминиевыми головками имеют корпуса из никелевого сплава, или резьба никелирована, чтобы нити не прилипали к алюминию и не повредили резьбу в головке при следующей замене свечей.Это особенно важно для вилок с длительным сроком службы, которые нельзя заменить на расстояние до 100 000 миль, и штекеров с большим радиусом действия, которые имеют очень длинный резьбовой носик.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать свечи зажигания с черным оксидным покрытием на корпусе или простой стальной корпус в двигателе с алюминиевой резьбой. Со временем эти типы свечей зажигания имеют тенденцию прилипать к алюминию и, вероятно, будет очень трудно удалить их при следующей замене свечей, или они могут повредить резьбу в головке цилиндров при их выходе.

Свечи зажигания с черным оксидным покрытием или свечи с гладкой стальной оболочкой без покрытия следует использовать только в двигателях с чугунными головками цилиндров. Эти типы свечей зажигания могут ржаветь или разъедать, что затрудняет их удаление (особенно после ОЧЕНЬ миль). Мы рекомендуем обновить свечу зажигания из никелевого сплава или никелированного металла или нанести МАЛЕНЬКУЮ каплю противозадирного покрытия на резьбу свечи зажигания, чтобы предотвратить залипание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Противозадирная присадка уменьшит трение резьбы, поэтому наносите только небольшое количество на резьбу и соблюдайте осторожность, чтобы не допустить заедания на корпусе электрода или электродах.При затягивании заглушек используйте около 20% МЕНЬШЕГО крутящего момента. Чрезмерное затягивание свечей зажигания может повредить резьбу в головке цилиндров или даже сломать свечу зажигания!


Остерегайтесь Ford Motorcraft из двух частей свечей зажигания, которые ломаются!

Оригинальное оборудование Свечи зажигания марки Motorcraft, которые были установлены на заводе во многих поздних моделях (с 2004 по 2008 год) грузовых автомобилей Ford с двигателями V8 5,4 и 6,8 л V10, двигателями Mustang GT 4.6 и 5.4L V8 с 2005 по 2007 годы и моделями Mustang GT 2008 года. построен до 30.11.07) может сломаться при попытке их удалить! Свечи зажигания имеют гофрированный кожух нижнего электрода, который покрывается углеродом, что приводит к его прилипанию к головке цилиндров.При попытке открутить заглушку нижняя оболочка отрывается и остается в головке. Для удаления поврежденной оболочки требуется специальный инструмент для извлечения Ford, Snap-On или Lisle. Хуже того, если какие-либо фрагменты оболочки или электрода упали в цилиндр и не могут быть выловлены, вам, возможно, придется снять головку цилиндра, чтобы вытащить мусор. Многие специалисты рекомендуют заменить оригинальное оборудование свечей зажигания Motorcraft, прежде чем преодолевать их слишком много (более 35 000). Замена пробок при небольшом пробеге снизит риск их залипания и поломки.Ожидание, пока у оригинального оборудования свечи зажигания пройдут 100 000 миль, напрашивается на неприятности!

Бюллетень технической поддержки Ford

08-7-6 описывает рекомендуемую процедуру снятия этих свечей зажигания, а также процедуру ремонта в случае поломки одной или нескольких свечей (нажмите здесь для просмотра Ford TSB 08-7-6). По сути, он говорит, чтобы удалить свечи зажигания, когда двигатель холодный (комнатная температура). Ослабьте свечи зажигания примерно на 1/8 - 1/4 оборота, остановите и распыьте немного WD-40 или проникающего масла в колодец свечи зажигания.Дайте маслу впитаться в резьбу, чтобы оно могло ослабить углерод вокруг оболочки электрода. Подождите не менее 15 минут или дольше (рекомендуется ночь, если на вилках более 80 000 миль). Затем медленно ослабьте заглушки, прикладывая крутящий момент не более 35 футов. Если пробка прилипнет, подтяните ее на пол-оборота, нанесите еще больше проникающего масла, подождите и попробуйте снова.

НЕ переустанавливать свечи зажигания Motorcraft (PZT 2FE Platinum). Замените их значительно улучшенной цельной свечой зажигания от Champion (7989) или аналогичной свечой зажигания от NGK, Denso или Bosch.Нанесите противозадирный никель на наружную поверхность корпуса нижнего электрода (гладкая часть) перед установкой заглушек.

Для получения дополнительной информации о проблеме поломки свечи зажигания Ford нажмите здесь.

ЗАЖИГАЮЩИЕ ЗАЖИГАЮЩИЕ СПАРКИ

Степень затяжки свечей зажигания зависит от размера свечей и типа посадочного места. Свечи зажигания с седлами с прокладкой требуют большего крутящего момента, чем с конусными.

Всегда следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства по крутящему моменту, но, как правило, 14-миллиметровые заглушки с седлом в виде прокладки в старых двигателях с чугунными головками должны быть затянуты до 26-30 футов.фунтов. но только от 18 до 22 футов фунтов. в алюминиевых головках. Аналогично, 18-миллиметровые пробки с посадочными местами в виде прокладок должны быть затянуты до 32–38 футов фунтов. в чугунных головках, но только от 28 до 34 футов фунтов. в алюминиевых головках. Для свечей зажигания с коническим седлом в большинстве моделей последних моделей необходимо затянуть 14-миллиметровые свечи на 7-15 футов фунтов. как из чугуна, так и из алюминия, а конические седельные заглушки 18 мм должны быть затянуты до 15–20 футов фунтов. в обоих типах голов.

Если вы не уверены, насколько сильно затянуть свечи зажигания, посмотрите технические характеристики в Интернете или в руководстве по обслуживанию.


КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАПУСК SPARK PLUG

Что касается установки пробка, всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Зазоры свечей зажигания обычно варьируются от 0,028 дюйма до 0,034 дюйма или даже больше. Исключением здесь являются свечи зажигания Bosch Platinum + 4 или Platinum + 2. Эти заглушки на заводе-изготовителе предварительно прорезаны до стандартного зазора 1,6 мм и НЕ должны изменяться независимо от того, что изготовитель транспортного средства указывает на двигатель. Bosch говорит, что это необходимо для достижения максимальной производительности и долговечности штекера, поэтому не меняйте зазор.

Наконец, внимательно следите за состоянием кабелей и сапог свечей зажигания при замене свечей. Незакрепленные сапоги или поврежденные кабели могут стать причиной пропуска зажигания. Если в вашем двигателе установлена ​​система зажигания в виде катушки на штекере, при замене свечей зажигания с большим пробегом рекомендуется заменить резиновый чехол, который устанавливается между катушкой и свечой зажигания. Это предотвратит искрение, которое может вызвать пропуски зажигания. На двигателях с распределителем или комплектом катушек DIS убедитесь, что провода свечей зажигания правильно проложены к нужным цилиндрам (посмотрите порядок зажигания, если он не отмечен на кабеле).Штекерные провода также должны быть закреплены в их ткацких станках, чтобы избежать проблем перекрестного огня и контакта с горячим выпускным коллектором.




Подробнее Статьи о свечах зажигания и зажигании:

Технология свечей зажигания

Рутениевые свечи зажигания

Почему Свечи зажигания все еще необходимо заменить

Загрязнение свечей зажигания

Оригинальное оборудование Свечи зажигания, являются ли они лучшими?

Не используйте обычные свечи зажигания с отходами систем зажигания с искровым зажиганием

Bosch Platinum + 4 свечи зажигания

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Свечи зажигания

и производительность зажигания

Распределитель систем зажигания

Распределитель зажигания

Системы зажигания с катушкой зажигания

Диагностика и тестирование катушки зажигания

Двигатель не запустится, искра не будет

Диагностика двигателя, который не проворачивается или не запускается

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive Технические статьи

,Замена свечей зажигания

: обзор - Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания не слишком сложна, даже для механически не склонных. Если вы осторожны, у вас должно быть мало проблем.

Как узнать, нужно ли менять штекеры? Самый верный знак на вашем одометре. Свечи зажигания обычно необходимо менять через каждые 30 000 миль (48 280 км). Некоторые высокопроизводительные разъемы могут пройти до 100 000 миль (160 934 км) до замены.Если вы не знаете, когда ваш последний раз меняли или у вас был двигатель, который работает примерно или недавно показал снижение экономии топлива, это может означать, что ваш двигатель может выиграть от свежих, чистых искр. Как всегда, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вам понадобится свеча зажигания для торцевого ключа и зазор . Вы можете купить торцевой гаечный ключ для свечи зажигания, специально предназначенный для автомобильных заглушек, или приобрести универсальный торцевой гаечный ключ для свечи зажигания, подходящий для наиболее распространенных размеров с шестигранной головкой.Как мы уже говорили, вам, вероятно, не понадобится зазор между штекерами, но вам может понадобиться датчик зазора, чтобы перепроверить, правильно ли расстояние между центральным электродом и заземляющим электродом.

Чтобы найти штекеры, просто найдите провода и следуйте за ними. Там обычно только одна пробка на цилиндр, но они срабатывают в определенном порядке, установленном производителем. Выберите одну пробку для начала и аккуратно удалите только этот провод. Менять одну свечу зажигания за раз намного проще, чем перезагружать двигатель после замены проводов в неправильном порядке.

Теперь вытащите новую свечу зажигания и вставьте ее в конец гаечного ключа. Розетки обычно имеют слой пены внутри, чтобы облегчить этот процесс. (Он удерживает свечу зажигания.) Если в вашей розетке нет прокладки, используйте небольшую изоленту внутри розетки, чтобы улучшить сцепление. Уберите мусор, когда вы снимаете заглушку. Когда заглушка откручивается, просто выньте ее из отверстия.

Если вы собираетесь на разрыв, сделайте это сейчас. Ваше руководство владельца должно сказать вам, где должен быть установлен промежуток; установите датчик и вставьте его между заземляющим электродом и центральным электродом.Вы хотите, чтобы электроды касались датчика, но не слишком сильно.

Вставьте новую свечу зажигания в пустое отверстие с помощью штепсельной розетки. Если возможно, вы можете даже вынуть ключ и затянуть свечу зажигания пальцами. Чтобы убедиться, что резьба правильно выровнена, поверните вилку на пару оборотов против часовой стрелки, чтобы установить ее, прежде чем затягивать вилку рукой. После того, как вилка затянута от руки, вы можете закончить работу с помощью торцевого ключа.

Подсоедините ослабленный провод свечи зажигания к клемме в верхней части свечи.Вы, вероятно, почувствуете, что провод надежно защелкнулся. Когда вы закончили замену первой свечи зажигания и провод благополучно вернулся на место, перейдите к следующей свече в ряду и повторите весь процесс.

Это было легко, правда? Давайте сделаем некоторые проблемы в любом случае.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]