Какая толщина краски должна быть на автомобиле


Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)

Что может помочь в определении (20 фото)

Что такое толщина краски - DetailingWiki, бесплатная вики для отделителей

Краска - это слой покрытия, нанесенный на поверхность для защиты ее от элементов или по косметическим причинам. Хотя тип краски может быть другим, слой краски по-прежнему будет иметь определенную толщину краски.

Что такое толщина краски

Типичный слой краски, показывающий, насколько пористый материал на самом деле.
Когда краска нанесена, она распыляется поверх поверхности, которую необходимо покрыть.Это создает слой краски, который медленно затвердевает. После полного отверждения краска может защищать поверхность под ней или служить косметическим причинам. Есть несколько причин, почему этот слой не может иметь неограниченную толщину.
по экономическим причинам производитель не хочет применять больше, чем необходимо. Такой слой должен быть достаточно толстым для защиты, но достаточно тонким, чтобы быть дешевым. Для петель и других движущихся частей толщина краски может стать проблемой, когда она слишком толстая. Существует также весовой коэффициент, средняя покраска весит около 2.7 кг (6 фунтов) и 6,8 кг (15 фунтов) (не считая пользовательских покрасочных работ). Хотя это не так много весит, нет логической необходимости добавлять больше, чем необходимо. В мире гоночных автомобилей каждый фунт считается, и краска наносится тонкими слоями.

Краска наносится поверх грунтовки, это означает, что грунтовка уже имеет определенную толщину. Затем грунтовку либо покрывают цветным слоем, либо одноцветной краской. Цветное пальто тогда также покрыто прозрачным пальто.(Уникоат не покрыт прозрачным слоем). Все это составляет определенную толщину. Эта толщина может быть измерена с помощью PTG.
Во многих случаях общая толщина краски на новом транспортном средстве будет в среднем примерно 120 микрон. И в некоторых случаях это довольно равномерно разделено на три слоя. Дает грунтовочный слой примерно 40 микрон, цветной слой еще 40 микрон и прозрачный слой примерно 40 микрон.
Однако в большинстве случаев он будет немного отличаться. Так как толщина краски наносится вручную или роботом, толщина полностью зависит от того, сколько краски на самом деле оседает на поверхности.Это никогда не бывает одинаково на всех местах. Толщина краски может варьироваться в пределах одного квадратного сантиметра. Толщина краски на панелях также может быть очень разной. Капот может показывать общую толщину 100 микрон, а дверь водителя - 80 микрон.

PTG или толщиномер краски

Существует несколько устройств, которые могут измерять толщину краски. Это так называемые толщиномеры краски, или сокращенно PTG. Они также могут называться PDG или глубиномером для краски.Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователю информацию, которая говорит ему, с каким количеством краски он должен работать. Говорить ему, насколько безопасно полировать эти вихри.

Толщина и цвета

Есть несколько заблуждений относительно краски, например, идея, что определенный цвет должен быть нанесен более толстым, чем другие цвета. Это неправда. Могут быть разные причины, по которым краска наносится более густым (например, нестандартное задание покраски), но нет причин для нанесения одного цвета более толстого, чем другие.

Толщина краски и повторное распыление

Когда автомобиль повторно распыляется, они могут решить отшлифовать автомобиль и повторно нанести всю малярную работу, или они могут отшлифовать прозрачный слой, повторно нанести цветной слой, а затем повторно нанести прозрачный слой.
В первой ситуации толщина краски не будет сильно отличаться от первоначальной толщины. Но в последней ситуации толщина краски намного больше, чем у исходного слоя. Потому что теперь у вас есть грунтовка, цветное пальто, другое цветное пальто и затем прозрачное пальто.
При проведении измерений на транспортном средстве вы можете столкнуться с панелями с толщиной краски более 200 микрон. Что в большинстве случаев указывает на повторное распыление.

Различные статьи по теме
  • Детализация Разное

    Порошковое покрытие - это техника нанесения краски. Вместо того, чтобы разбрызгивать жидкую краску на поверхность, дайте ей затвердеть. Порошок распыляется по поверхности и запекает лекарство. Порошковое покрытие очень популярно для окраски колес краской ...,

  • Разное

    Краска, как и любая твердая поверхность, имеет определенную твердость. Проще говоря, это говорит о силе, необходимой для царапины на поверхности. Очень мягкая краска легко маркируется, но также легче полируется. Твердая поверхность может не так легко поцарапаться, но ее будет сложнее отполировать ....

  • Коррекция

    A Датчик толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый измерителем глубины краски) - это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью кузова и датчиком.Таким образом, вы можете измерить толщину краски. Это дает вам представление о том, сколько краски у вас осталось для работы ....

  • Исправление

    Прозрачный слой - это прозрачный слой краски, который можно использовать для покрытия цветного слоя. Прозрачный слой обычно является последним слоем краски, который наносится на панель. Толщина может сильно варьироваться в зависимости от панели и производителя. В среднем это может быть между 30 и 80 микронами. Прозрачный слой не всегда используется, одноступенчатая краска не покрывается прозрачным слоем....

  • Исправление

    Устойчивая к царапинам краска является святым Граалем в мире отделки поверхностей. Это предполагает тип поверхностной обработки, который либо достаточно тверд, чтобы противостоять поверхностным ударам, либо способен или реформирует поврежденные поверхности ....

  • Исправление

    Лакокрасочное покрытие может в некоторых случаях окисляться. Делаем его матовым и слегка блеклым. Без обработки это может привести к полному выходу лака и / или лакокрасочного покрытия.Это чаще всего встречается на красных автомобилях, но может случиться с каждым цветом ....

.
Минимальная толщина краски - DetailingWiki, бесплатная вики для отделителей

Минимальная толщина краски указывает на то, что для полировки не осталось краски, и ее следует избегать в максимально возможной степени. Недостатком является то, что эту толщину трудно контролировать или измерить. Пройденная минимальная толщина приведет к прогоранию прожига.

Почему минимальная толщина краски

При полировке вы удаляете очень тонкий слой поверхности.Количество, которое вы удаляете, должно быть равно глубине самого глубокого несовершенства поверхности, которое вы пытаетесь удалить. Недостатком является то, что вы не можете повторно наносить краску, которую удаляете. Поэтому каждый раз, когда вы полируете поверхность, вы удаляете слой с вещами. В конце концов вам не хватит краски для работы.
Например:
Толщина вашей краски составляет 120 микрометров. Вы смогли измерить это с помощью измерителя толщины краски.
Грунтовка имеет толщину 20 микрометров.
Цветной слой имеет толщину 60 микрометров.
Прозрачное покрытие имеет толщину 40 микрометров.
Каждый раз, когда вы полируете поверхность, вы удаляете очень тонкий слой поверхности. Чтобы устранить несовершенство, из-за которого вы решили отполировать, необходимо удалить глубину глубочайшего несовершенства. Для примера, скажем, это 10 микрометров каждый раз, когда вы полируете.
Прозрачное покрытие имеет толщину 60 микрометров, что означает, что вы можете полировать до 6 раз, пока не закончится прозрачное покрытие.Как только прозрачная шерсть отшлифована, она считается зачеркнутой, а цветная шерсть обнажается.
Если вы продолжите полировать, вы начнете полировать цветной слой. Как мы видим выше, он имеет толщину 80 микрометров. У вас будет максимум 8 раз полировки, пока у вас не закончится цветное пальто. Если цветное покрытие удаляется, оно считается прожиганием, и грунтовка обнажается.
В общей сложности (теоретически) вам нужно будет полировать в 12 раз, пока не исчезнет и прозрачный слой, и цветной слой.Если вы полируете автомобиль каждые 6 месяцев, у вас кончится краска в течение 6 лет.

Если бы у вас была минимальная толщина краски, вы могли бы сказать, сколько краски у вас осталось для работы.

Невозможно назвать 1 минимальная толщина краски

Было бы лучше, если бы было 1 число, которое нужно запомнить как минимальную толщину краски, но это невозможно сделать. Краска очень отличается между панелью, автомобилем и маркой. Если цветное покрытие имеет толщину 80 микрометров в одной части, оно может быть на 20 микрометров меньше всего на 1 дюйм рядом с ним.То же самое касается прозрачного пальто. Это может быть 50 микрометров в одном месте и 30 микрометров только на дюйм влево. Было бы невозможно дать 1 номер, который будет работать на всех транспортных средствах, поверхностях или марках. Невозможно даже дать 1 номер для панели или целую площадь в 10 квадратных дюймов. Это одна из трудностей, с которой сталкиваются отдельные лица: как долго будет безопасно полировать?

Общее правило

Если у вас есть соответствующее оборудование, вы можете измерить толщину краски.С более дорогой моделью вы даже можете увидеть толщину грунтовки, цветного слоя и прозрачного слоя. Это даст вам приблизительную идею для работы. Общий совет - измерять краску примерно каждые 10 или 15 дюймов в виде сетки на панели. Запишите их и рассчитайте среднее значение толщины прозрачного слоя. Это всегда должно быть целью никогда не полировать чистую шерсть. Возьмите наименьшее значение толщины и среднее значение и добавьте разницу между этими двумя значениями к среднему.Это будет вашим руководством.

Пример:
Это измерения на панели: (число показывает толщину прозрачного покрытия)
Пятно 1: 40
Пятно 2: 41
Пятно 3: 56
Пятно 4: 38
Пятно 5: 44
Пятно 6: 50
Пятно 7: 38
Пятно 8: 46
Пятно 9: 39
Пятно 10: 41
Пятно 11: 42
Среднее значение: 43 микрона.
Самый низкий номер: 38 микрон.
Разница между самым низким числом и средним составляет 5 микрон.

Это говорит нам о том, что средняя разница между одним пятном и другим пятном составляет 5 микрон.Это число будет вашей минимальной толщиной прозрачного слоя для полировки. Если вы будете измерять в будущем и увидите, что толщина прозрачного покрытия составляет около 5 микрон, очень вероятно, что он будет (близок к) 0 микрон в другом месте на той же панели. Это делает очень опасным продолжение полировки. Было бы лучше не полировать эту панель.

Не используйте минимальную толщину краски

Лучше НЕ использовать минимальную толщину краски. Опасность в том, что вы начнете работать со средними, что не совсем точно.Лучший способ - тщательно измерить толщину, а затем принять решение. Работа со средним значением все еще оставляет место для ошибки. В этом случае это может привести к респиратору, что является дорогостоящей ошибкой для исправления.

Различные связанные статьи
  • Разное Детализация

    Часто спрашивают о деталях для форумов и социальных сетей: «Что лучше XXXX». Конечно, есть разница между некоторыми продуктами и брендами, но важно знать, что вы спрашиваете.В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если он не будет задан более подробно ....

  • Коррекция

    Средство для полировки - это полирующий продукт с определенным уровнем резки. Он не удалит RDS или серьезные дефекты поверхности, но удалит завихрения, окисление и некоторые другие. Это самый распространенный шаг после резки / компаундирования, а также после финишной полировки.

  • Производители

    Festool - крупный производитель электрооборудования.Их ассортимент продукции варьируется от шлифовальных машин с батарейным питанием, до аккумуляторных дрелей и проводных / беспроводных полировщиков. Компания родом из Германии, но работает почти во всех странах мира. Его также можно найти в магазинах DIY и скобяных товаров ....

  • Коррекция

    Итак, у вас есть все необходимое, вы знаете, как обращаться с машинным полировщиком, но как выбрать комбинацию подушек и полировок, чтобы добиться коррекции на вашей краске? Эта тема решает этот вопрос.Это не зависит от бренда, поэтому основы здесь применимы ко всем диапазонам полировки ....

  • Коррекция

    Когда вы полируете поверхность, уровень несовершенства определяет, сколько работы потребуется для достижения идеального результата. Это может быть полировка в 1 этап, полировка в 2 этапа или даже полировка в 3 этапа. Различные типы необходимых этапов слегка определяют, какие прокладки и / или полироли вам понадобятся, и могут дать представление о необходимых временных рамках ....

  • Руководства

    Метод с двумя ведрами, возможно, является наиболее известным и наиболее часто используемым методом, используемым частными лицами и специалистами, для мытья автомобиля.Это один из 3 различных типов мойки транспортных средств, которые широко считаются безопасными и правильными способами очистки поверхности ....

.

Что такое толщиномер краски (PTG)

Датчик толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый измерителем глубины краски) - это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью кузова и датчиком. Таким образом, вы можете измерить толщину краски. Это дает вам представление о том, сколько краски у вас осталось для работы.

Как это работает

Датчик толщины краски имеет датчик, который торчит из нижней части устройства или соединяется с устройством с помощью провода.Этот датчик помещается на поверхность панели, которую вы хотите измерить. Вы размещаете его перпендикулярно поверхности. Затем устройство измеряет расстояние между панелью кузова под краской и датчиком. Это расстояние - толщина краски. Например, если общая толщина краски составляет 0,2 см (0,08 дюйма), на дисплее отобразится 2000 мкм (микрометр). Потому что это расстояние между датчиком и панелью кузова под краской.

Различные типы

Толщиномер краски, который может измерять независимые слои
Существует несколько различных толщиномеров краски.Более дешевые модели могут измерять только расстояние между датчиком и металлической панелью. Более дорогие модели могут измерять расстояние между датчиком и любой панелью кузова под краской (даже если она не металлическая). Очень дорогие модели могут даже измерять толщину каждого слоя независимо. Более дешевые модели используются, чтобы просто получить общее представление о том, с чем вы работаете. Более дорогие модели могут помочь вам в случае стеклянных или пластиковых панелей кузова. Очень дорогие модели могут дать вам очень точное измерение толщины каждого слоя.Это означает, что вы точно знаете, сколько прозрачного слоя вам нужно для работы.

Зачем нужен толщиномер краски

Лак прошел сквозь прозрачный слой, а местами даже через цветной слой. Это называется ударом через
. Когда вы собираетесь полировать область, это помогает узнать, сколько краски вам нужно сыграть. Вы удаляете краску полировкой, поэтому каждый раз, когда автомобиль полируется, вы удаляете очень тонкий слой краски. Значительное удаление означает, что вы можете либо пройти через прозрачный слой (который может вызвать окисление цветного слоя), либо вы можете даже пройти через цветной слой.Это означает, что у вас есть «удар сквозь», и грунтовка показывает.
Например, вы измеряете толщину 150 мкм, и вы знаете, что каждый раз, когда вы полируете, удаляете 3 мкм, вы знаете, что далеки от достижения дна. В теоретическом мире можно сказать, что краска состоит из грунтовки, цветного слоя и прозрачного слоя. Затем 150 мкм можно разделить на 3 слоя по 50 мкм. Это будет означать, что вы можете полировать поверхность 16,5 раз перед прохождением прозрачного слоя.И 33 раза, прежде чем пройти через цветное пальто.

Однако в реальной жизни все не так просто. Толщина каждого слоя варьируется в широких пределах. Одна панель может иметь грунтовочное покрытие толщиной 30 мкм, а панель рядом с ним может иметь грунтовочное покрытие толщиной 50 мкм. То же самое касается цветного пальто и прозрачного пальто. Все они имеют очень разные толщины. Это означает, что измеритель толщины краски может дать вам только указание и небольшую гарантию безопасности.

Толщина краски

В среднем самая новая полная толщина краски составляет около 120 мкм.Впрочем, это всего лишь среднее. Если вы измерите 10 новых автомобилей, а затем рассчитаете среднее значение для каждой панели, вы получите примерно 120 мкм. В среднем слои достаточно поровну разделены на 3 слоя толщиной 40 мкм. Тем не менее, это все еще только в среднем. Он может не только сильно отличаться между двумя панелями, но даже может отличаться между двумя точками, расположенными всего в нескольких сантиметрах друг от друга Если вы собираетесь испытать трудности при проведении измерений, то это стоит сделать правильно. Это даст вам больше информации, на которую можно положиться, и (со временем) поможет вам лучше понять среднюю толщину краски и то, как это может быть важно для этапа коррекции.

Различные статьи по теме
  • Разное Детализация

    Часто спрашивают о деталях для форумов и социальных сетей: «Какое покрытие самое лучшее». Конечно, есть разница между некоторыми продуктами и брендами, но важно знать, что вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если он не будет задан более подробно ....

  • Коррекция

    Голограммы

    - это визуальный побочный эффект, который может возникнуть при определенной полировке определенных продуктов.Это выглядит хорошо при минимальном освещении, но когда свет попадает в краску точно, вы можете увидеть определенные следы на поверхности. Это очень маленькие поверхностные дефекты, которые заставляют свет отражаться немного по-другому ...

  • Исправление

    Это более долгосрочное решение для устранения вихревых меток и включает удаление тонкого слоя прозрачного покрытия, где вихрь существует, до плоского слоя, где нет вихрей. Для этого требуется лак для резки и много тепла для достижения этой цели, и поэтому он лучше всего подходит для полировщика станка, хотя результаты могут быть достигнуты в более ограниченной степени вручную с большим терпением, силой и выносливостью....

  • производителей

    Juicy Details Ltd является брендом продукции детализации из Саффолк, Великобритания. Джон Брэмхилл - человек, стоящий за брендом, который несколько лет занимался отделением. Сочные детали продает много разных продуктов ....

  • Исправление

    Детализация мотоцикла ничем не отличается от любой другой поверхности. Основным отличием будет техника и инструменты, используемые при работе в небольших помещениях.Очистка мотоциклов требует больше усилий, чем большинство других транспортных средств, из-за небольших щелей и острых углов ....

  • Производители

    TopCoat является производителем линейки продуктов F11 и базируется в Америке. Бренд уделяет большое внимание созданию высокоэффективного герметика, который доступен в виде комплекта или продается отдельно ...

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.