Какие клеммы на аккумулятор лучше


выбор подходящих элементов для АКБ

Любая деталь автомашины требует контроля и своевременного обслуживания. Роль батареи в авто является одной из наиболее важных. Если она ломается, исчезает не только вспомогательный источник электричества, но и возможность запуска двигателя. Владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень заряда и электролита. Клеммы играют важную роль в функционировании аккумулятора. Не все знают, какие клеммы для аккумулятора лучше.

Базовая информация о батарее

Батарея машины скапливает энергию, чтобы далее её можно было использовать для включения двигателя, фар, стеклоочистителей. Ток передаётся во всю электронику машины, когда двигатель не функционирует. В подавляющем большинстве модификаций применяются свинцово-кислотные батареи. Принципиально знать, какие аккумуляторные клеммы лучше, и подобрать правильную батарею. Они также выбираются по предназначению. Возможность зарядки также весьма важна. При подборе аккумуляторов от различных изготовителей важно учесть лишь несколько критериев.

Можно выбрать два типа устройств:

  • которые необходимо обслуживать;
  • которые не нуждаются в обслуживании.

Проблема в том, что в первом случае собственник машины имеет возможность сменить повреждённые детали в период работы аппарата, но в другом случае батарея запечатана — нет потребности систематически её контролировать либо наполнять. Способ зарядки, кроме того, играет главную роль. Есть заряженные и сухие батареи.

Разница между ними состоит в том, что для сухой необходимо перемешать особые компоненты в сложных пропорциях, чтобы приобрести жидкость, какую необходимо налить. Поэтому в том случае, если нет стремления вторгаться в систему, нужно выбирать правильные заряженные батареи. Кроме того, они имеют специальные покрышки с системой разъединения. Они оберегают электролит от разливов и батарею от чрезмерного испарения влаги.

Типы контактных клемм

Наиболее большой проблемой в работе батареи является окисление либо разрушение. В этом случае они должны быть заменены. Необходимо знать, какие клеммы выбрать для аккумулятора. На рынке можно отыскать элементы из свинца, меди и латуни.

Какие клеммы для АКБ лучше:

  1. Свинец. Большая часть собственников авто выбирают эти компоненты. Этот материал обладает оптимальной проводимостью, он более лёгкий, чем прочие сплавы, что весьма хорошо для обжима, помимо этого, он устойчив к электролиту, не формирует электрических пар и не подвергается коррозии. Помимо этого, свинец экономичнее других, но имеет невысокую температуру плавления, что может послужить причиной к малоприятным результатам, особенно в тёплую погоду.
  2. Латунь. Есть, кроме того, латунные зажимы. Они гораздо тяжелее, но мощнее, чем другие. Легко и просто деформируются плоскогубцами, что не играет в выгоду, так как для успешной работы они должны весьма плотно примыкать. Кроме того, быстро удаляются, имеют хорошую проводность и высочайшую температуру плавления.
  3. Медь. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре.

Окисление компонентов аккумулятора

Теперь о причинах окисления. В общем, окисленные клеммы показывают, что произойдёт в ближайшее время, когда придётся заменить батарею. Независимо от причин появления следов электролита на клеммах аккумулятора утечка кислоты очень негативно сказывается на состоянии устройства.

Основными причинами появления белого цвета на зажимах являются:

  1. Утечка электролита.
  2. Проблема с электрической сетью автомобиля.
  3. Вентиляционные отверстия батареи засорены.

Чтобы определить, упала ли кислота на клеммы батареи, нужно просто промыть её тёплым раствором соды. Если белое покрытие от соды не ушло, то нужно использовать какой-нибудь скребок. Можно даже купить специальную щётку для чистки.

Выбор подходящего элемента

Аккумулятор является одной из самых важных частей автомобиля. Но бывают ситуации, когда проблема может возникнуть в батарее. Это клеммы аккумуляторных батарей, которые окисляются и требуют замены. Тогда нужно сделать правильный выбор клемм для аккумулятора.

При выборе изделия многое зависит от условий, где будет располагаться элемент, а также важен материал, из которого он изготовлен.

Владельцы автомобилей согласны с тем, что наиболее универсальными являются свинцовые зажимы, — они довольно мягкие, не реагируют с кислотой и дешевле, чем изделия из других металлов. В этом случае подходит свинец, который имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую электропроводность.

Не следует упускать из виду тот факт, что свинец при высоких температурах начинает смягчаться. И продукты из него деформируются. Фактически, когда речь идёт об автомобильных аккумуляторах, это неоценимое преимущество, поскольку в случае короткого замыкания зажим сначала расплавится и сломает электрическую цепь, так что повреждение не будет идти дальше.

Элемент свинца отличается от меди и латуни. Их электропроводность в несколько раз выше, они также довольно мягкие, но они очень подвержены коррозии и стоят намного больше свинца. Такие элементы подходят для любителей «наполнять» свой автомобиль различной электроникой.

Поэтому, если тюнинг автомобиля — не главное, можно безопасно выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы дольше, они дешевле, и владелец может только заботиться о них регулярно и подтягивать их, когда контакты уходят.

В любом случае вышеупомянутые зажимы используются владельцами автомобилей. Каждый выбирает то, что наиболее подходит в его конкретном случае. Подход к выбору запасных частей для автомобиля должен быть разумным.

Коррозия клемм батареи: объяснение, очистка и профилактика

Иногда клеммы или стойки свинцово-кислотных батарей подвергаются коррозии, вследствие чего соединение между батареями и прибором обрывается полностью или ослабевает. В транспортных средствах коррозия ограничивает воспламенение двигателей, потому что достаточный ток не потребляется от батарей. Что вызывает эту коррозию, какие соединения образуются на клеммах и как предотвратить повторение этой коррозии, полные сведения приведены ниже. Уравнения химических реакций также упоминаются, чтобы помочь понять процесс коррозии.

Причины и образование соединений:

В случае герметичной свинцово-кислотной батареи (также известной как батарея SLA или сухая батарея) коррозия происходит, когда электролит попадает на клеммы батареи через любые утечки или соединения. В случае затопленных свинцово-кислотных батарей (мокрых батарей) электролит может выскакивать, неосторожно заливая воду в ячейки. Кроме того, пары серной кислоты, являющейся частью электролита и фактически ответственной за коррозию, продолжают возникать из отверстий затопленных свинцово-кислотных батарей, когда батарея заряжается или нагревается.Чрезмерная зарядка нагревает батарею, а нагрев увеличивает объем электролита, залитого внутри нее Этот электролит может вытекать из вентиляционных отверстий заряженной свинцово-кислотной батареи с избыточным зарядом, если в нее попало слишком много воды, а также батареи SLA через незакрепленные соединения. Расходы свинцово-кислотных батарей в основном сделаны из свинца. Свинец сам по себе является стабильным металлом. Его реакция с серной кислотой очень медленная. Если контакт происходит на клеммах батареи, соединение, которое образуется в результате реакции, является сульфатом свинца (PbSO 4 ).Химическая реакция между свинцом и серной кислотой выглядит следующим образом:

Pb (s) + H 2 SO 4 (aq) → PbSO 4 (aq) + H 2 (г)

Иногда это также случается, что медные зажимы или кольцевые медные клеммы, которые используются для соединения батареи с проводами, разъедают. Медь сама по себе не реагирует, даже если на нее вылили разбавленную серную кислоту. Но когда электричество проходит, оно вступает в реакцию с серной кислотой и производит сульфат меди (CuSO 4 ) вместе с водой и газообразным диоксидом серы.Уравнение этой химической реакции следующее:

Cu (s) + 2 H 2 SO 4 (ℓ) → CuSO 4 (водн.) + 2 H 2 O (ℓ) + SO 2 (г)

Белое вещество, которое вы видите вокруг клемм аккумулятора, представляет собой либо сульфат свинца, полученный в результате реакции, описанной в предыдущем параграфе, либо безводный сульфат меди, полученный в результате реакции, описанной в параграфе выше. Безводный сульфат меди меняется на синий при добавлении к нему воды. Голубоватым веществом, которое вы видите вокруг корродированных медных клемм или медных зажимов, является гидратированный сульфат меди.

Очистка корродированных клемм батареи:

Чтобы очистить сульфат свинца или сульфат меди от клемм, сначала отсоедините клеммы от батареи. Убедитесь, что вы носите перчатки, так как эти химические вещества могут повлиять на кожу. Теперь вымойте клеммы чистой водой. Если ржавчина смоет, то больше никаких хлопот. В противном случае промойте их раствором любой из этих основ каустической соды, промывочной соды или пищевой соды, приготовленной растворением основы в воде. Простое погружение клемм аккумулятора или зажимов на несколько минут в решения этих основ также работает.После очистки раствором основания снова промойте клеммы чистой водой, чтобы удалить остатки основания.

Рекомендуется не заливать раствор какой-либо из этих оснований на клеммы аккумулятора, чтобы очистить его, поскольку он может получить доступ к внутренним частям аккумулятора через вентиляционные отверстия, соединения или утечки. Если введено, это может плохо повлиять на производительность батареи. Вместо этого используйте ткань, смоченную в базовом растворе, чтобы очистить их, или используйте щетку, чтобы стереть ржавчину. Соблюдайте особые меры предосторожности при очистке гидратированного сульфата меди, который имеет голубоватый цвет, потому что он ядовит.

Готовые растворы также доступны на рынках для очистки от коррозии. Вы также можете использовать их.

Предотвращение коррозии:

1- Коррозия может происходить в сухой среде, но она усиливается за счет влаги и солей, присутствующих в воде. Поэтому держите батареи вдали от влаги и сырых мест.

2- Не мойте внутреннюю часть моторного отсека автомобиля водой. Вода увеличивает скорость коррозии металлических частей моторного отсека, которые не покрыты краской, а также соединения силовых кабелей и клемм аккумулятора.

3- Всегда держите верхнюю часть батареи сухой и свободной от пыли и других загрязнений. Залив воду в залитую свинцово-кислотную батарею, никогда не забывайте сушить поверхность батареи. Плотно закройте крышки отдельных ячеек.

4- Нанесите вазелин или смазку на клеммы аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

5- Используйте зажимы и клеммы аккумулятора, изготовленные из высококачественной меди, также покрытой сплавом. Слой сплава предотвращает коррозию клемм.

Также читайте:
Батареи в последовательном и параллельном соединениях (батарейные блоки)

.

Реакции батарей и химия | HowStuffWorks

Многое происходит внутри батареи, когда вы вставляете ее в фонарик, пульт дистанционного управления или другое беспроводное устройство. Хотя процессы, с помощью которых они производят электричество, немного отличаются от батареи к батарее, основная идея остается неизменной.

Когда нагрузка замыкает цепь между двумя клеммами, батарея вырабатывает электричество в результате серии электромагнитных реакций между анодом, катодом и электролитом.Анод испытывает реакцию окисления , в которой два или более ионов (электрически заряженные атомы или молекулы) из электролита объединяются с анодом, образуя соединение и высвобождая один или несколько электронов. В то же время катод проходит реакцию восстановления , в которой катодное вещество, ионы и свободные электроны также объединяются, образуя соединения. Хотя это действие может показаться сложным, на самом деле все очень просто: реакция на аноде создает электроны, а реакция на катоде поглощает их.Чистый продукт - это электричество. Батарея будет продолжать вырабатывать электричество до тех пор, пока один или оба электрода не закончатся веществом, необходимым для протекания реакций.

Современные аккумуляторы используют различные химические вещества для усиления своей реакции. Общие химические составы батарей включают в себя:

  • Цинк-углеродная батарея : Химия цинк-углерод широко распространена во многих недорогих батареях типа AAA, AA, C и D. Анодом является цинк, катодом является диоксид марганца, а электролитом является хлорид аммония или хлорид цинка.
  • Щелочная батарея : Этот химикат также распространен в батареях типа АА, С и D с сухими элементами. Катод состоит из смеси диоксида марганца, а анод представляет собой порошок цинка. Он получил свое название от электролита гидроксида калия, который является щелочным веществом.
  • Литий-ионная батарея (перезаряжаемая) : Литиевая химия часто используется в высокопроизводительных устройствах, таких как сотовые телефоны, цифровые камеры и даже электромобили.В литиевых батареях используются различные вещества, но общей комбинацией является катод из оксида лития-кобальта и угольный анод.
  • Свинцово-кислотный аккумулятор (перезаряжаемый) : Это химический состав, используемый в типичных автомобильных аккумуляторах. Электроды обычно изготавливаются из диоксида свинца и металлического свинца, а электролит представляет собой раствор серной кислоты.

Лучший способ понять эти реакции - увидеть их своими глазами. Перейдите на следующую страницу для практических экспериментов с батареями.

,
Обслуживание аккумуляторов | Троянская аккумуляторная компания

Trojan Battery Company производит затопленные батареи глубокого цикла уже более трех поколений.

Наш опыт показал, что ключевым фактором достижения оптимальной производительности и длительного срока службы батареи является регулярное соблюдение программы ухода и обслуживания.

При просмотре наших советов по обслуживанию аккумуляторов, имейте в виду, что все аккумуляторные системы уникальны. Тип аккумулятора, технология зарядного устройства, нагрузка на оборудование, размер кабеля, климат и другие факторы могут различаться.Незначительные или существенные, эти различия потребуют соответствующей корректировки обслуживания батареи. Это только рекомендации, которым нужно следовать для правильного ухода за аккумулятором. Каждая конкретная система всегда будет требовать определенного уровня внимания.


[headerstyle2 label = ”Прежде чем начать”]

Достижение оптимальной производительности и продолжительного времени автономной работы

Перед началом работы

  • Убедитесь, что вы знаете напряжение вашей системы, размер батарейного отсека (длина, ширина и высота) и ваши потребности в энергии.
  • Определите, хотите ли вы использовать затопленную батарею глубокого цикла, AGM или гель.

Шаг 1: Определите напряжение батареи и количество батарей для использования

1-1 Исходя из напряжения вашей системы, вы должны сначала решить, какая батарея необходима и сколько использовать, чтобы удовлетворить ваши требования. Например, вы можете подключить серию из восьми батарей 6 В, шести батарей 8 В или четырех батарей 12 В для 48-вольтовой системы.Размер вашего батарейного отсека, ваши требования к производительности и стоимость могут ограничить ваши возможности.
1-2 Убедитесь, что между батареями имеется достаточно места, чтобы обеспечить незначительное расширение батареи, которое происходит во время использования, и чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток для поддержания температуры батареи в жарких условиях.

СОВЕТ

Последовательное подключение батарей не увеличивает емкость батарей; это просто увеличивает общее напряжение в соответствии с требованиями вашей системы.Как только ваши требования к напряжению удовлетворены, и, если пространство позволяет, вы можете удвоить батареи в параллельном соединении - тем самым удвоив емкость вашей батареи. Смотрите схемы ниже.

Серия Connect Параллельное соединение Серия / Параллельное соединение
Для увеличения напряжения подключайте батареи последовательно.Это не увеличит емкость системы.
Пример
Две батареи T-105, 6 В, рассчитанные на 225 Ач, соединенные в серии
Напряжение системы
6 В + 6 В = 12 В Емкость системы = 225 Ач
Для увеличения емкости подключите батареи параллельно. Это не приведет к увеличению напряжения системы.
Пример
Две 6-В аккумуляторные батареи T-105 с номинальным напряжением 225AH, подключенные параллельно
Напряжение системы
6VСистемная емкость = 225AH + 225AH = 450AH
Для увеличения напряжения и емкости подключайте дополнительные батареи последовательно и параллельно.
Пример
Четыре батареи T-105, 6 В, рассчитанные на 225AH, соединенные последовательно / параллельно
Напряжение системы
6V + 6V = 12 В Емкость системы = 225AH + 225AH = 450AH
Для увеличения напряжения подключайте батареи последовательно. Чтобы увеличить емкость в ампер-часах, подключайте батареи параллельно. Чтобы увеличить напряжение и емкость в ампер-часах, подключайте батареи последовательно / параллельно.

Шаг 2. Выберите лучшую модель батареи

2-1 При выборе модели аккумулятора сначала учитывайте пространство в аккумуляторном отсеке, так как это может ограничить ваши возможности.В пределах ваших ограничений по размеру у вас может быть несколько вариантов батарей на выбор. Например, вы можете использовать T-605, T-105 или T-125 в одном и том же пространстве, так как они имеют одинаковый физический размер. Разница между этими батареями заключается в количестве энергии, которую они предлагают.
2-2 Далее рассмотрите ваши потребности в энергии. При замене существующего аккумулятора используйте его в качестве ориентира. Если ваша старая батарея обеспечивала достаточно энергии, ее можно заменить батареей аналогичной емкости.Если вам нужно больше энергии, вы можете увеличить размер, или если вам нужно меньше энергии, вы можете уменьшить.

СОВЕТ
Если вы не знаете, какую батарею использовать, обратитесь к производителю оборудования за рекомендованной спецификацией батареи. Trojan Battery также предлагает отличную техническую поддержку, предоставляемую инженерами, работающими полный рабочий день, чтобы помочь вам выбрать идеальные батареи.

Шаг 3: выберите свой лучший терминал

3-1 Наконец, определите, какой вариант терминала лучше всего соответствует вашим потребностям, исходя из типа кабельных соединений, которые вы планируете использовать.Найдите клеммы, доступные для выбранной вами батареи.

СОВЕТ
Убедитесь, что при подключении батарей вы используете кабель подходящего размера, чтобы соединения не перегревались. Для получения информации о правильных размерах проводов вы можете обратиться к Национальному электротехническому кодексу, Руководству пользователя Trojan Battery или обратиться в прямую техническую поддержку Trojan по телефону 800.423.6569.


[headerstyle2 label = ”Тип батареи”]

Свинцово-кислотные батареи обычно классифицируются по применению (для чего они используются) и по конструкции (как они сделаны).Аккумуляторы глубокого цикла используются для различных типов приложений, таких как RV, автомобили для гольфа, возобновляемые источники энергии и морские.

Существует два популярных типа конструкции: залитые батареи (мокрые) и батареи VRLA (свинцово-кислотная кислота с регулирующим клапаном). В затопленных типах электролит представляет собой раствор серной кислоты и воды, которые могут разлиться, если аккумулятор перевернется. В батареях VRLA электролит суспендируется в геле или стекловолокнистом мате (технология AGM), что позволяет устанавливать эти батареи в различных положениях.

Перед началом работы обязательно определите тип используемой батареи. В этом разделе рассматриваются вопросы зарядки и обслуживания аккумуляторов с глубоким циклом и VRLA.


[headerstyle2 label = ”Inspection”]

Существует множество инструментов, которые могут помочь в правильном уходе и обслуживании аккумуляторов. Ниже приведен список основных предметов, которые троян рекомендует для этой задачи:

Рекомендуемое оборудование
Пищевая сода Дистиллированная вода Очки и перчатки Ареометр
Почтовый очиститель вазелин Вольтметр гаечный ключ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда надевайте защитную одежду, перчатки и защитные очки при работе с батареями, электролитом и зарядке батареи.

Аккумуляторы

должны регулярно проверяться, чтобы выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они смогут причинить вред. Это отличная идея, чтобы начать эту процедуру, когда вы впервые получили батареи, которые были получены.

Инспекция Руководство

1. Проверьте внешний вид батареи.

  • Ищите трещины в контейнере.
  • Верхняя часть батареи, стойки и соединения должны быть чистыми, без грязи, жидкостей и коррозии.Если батареи загрязнены, обратитесь к разделу «Очистка» для правильной процедуры очистки.
  • Отремонтируйте или замените любые поврежденные батареи.

2. Любая жидкость на батарее или вокруг нее может указывать на то, что электролит проливается, выщелачивается или вытекает.

  • Протекающие батареи должны быть отремонтированы или заменены.

3. Проверьте все кабели аккумулятора и их соединения.

  • Внимательно посмотрите на наличие незакрепленных или поврежденных деталей.
  • Кабели аккумулятора должны быть неповрежденными; сломанные или потертые кабели могут быть чрезвычайно опасными.
  • Замените любой кабель, который выглядит подозрительно.

4. Затяните все проводные соединения в соответствии с техническими характеристиками (см. Ниже). Убедитесь в наличии хорошего контакта с клеммами.


ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте клеммы. Это может привести к поломке, обвалу или пожару.


[headerstyle2 label = ”Testing”]
Одного визуального осмотра недостаточно, чтобы определить общее состояние батареи.

Показания напряжения разомкнутой цепи и удельного веса могут дать хорошую оценку уровня заряда батареи, ее возраста и состояния здоровья. Регулярные проверки напряжения и гравитации не только покажут состояние заряда, но также помогут обнаружить признаки неправильного ухода, такие как недозарядка и чрезмерный полив, и, возможно, даже обнаружить неисправную или слабую батарею. Следующие шаги показывают, как правильно выполнять обычные испытания напряжения и удельного веса батарей.

I. Удельный вес (только для затопленных батарей)

  1. Не добавляйте воду в это время.
  2. Заполните и истощите ареометр от 2 до 4 раз, прежде чем вынимать образец.
  3. В ареометре должно быть достаточно пробы электролита, чтобы полностью поддерживать поплавок.
  4. Снимите показание, запишите его и верните электролит обратно в ячейку.
  5. Чтобы проверить другую ячейку, повторите 3 шага выше.
  6. Проверьте все элементы в батарее.
  7. Замените вентиляционные крышки и вытрите электролит, который мог пролиться.
  8. Исправьте показания до 80º F (26.6º C):
    • Добавьте 0,004 к показаниям на каждые 10º F (5,6º C) выше 80º F (26,6º C)
    • Вычтите 0,004 на каждые 10º (5,6º C) ниже 80º F (26,6º C)
  9. Сравните показания.
  10. Проверьте состояние заряда, используя таблицу 1 ниже.

Показания должны быть на уровне или выше заводской спецификации 1,277 +/- 0,007. Если показания удельного веса регистрируются низкими, выполните следующие действия.

  1. Проверьте и запишите уровень (ы) напряжения.
  2. Положите аккумулятор (ы) на полную зарядку.
  3. Снова сделайте измерения удельного веса.

Если какие-либо показания удельного веса по-прежнему регистрируются низкими, выполните следующие действия.

  1. Проверьте уровень (ы) напряжения.
  2. Выполните уравнительный заряд. Обратитесь к разделу выравнивания для правильной процедуры.
  3. Снова сделайте измерения удельного веса.

Если какое-либо значение удельного веса все еще регистрируется ниже, чем заводская спецификация 1,277 +/- 0,007, то может существовать одно или несколько из следующих условий:

  1. Батарея устарела и подходит к концу.
  2. Аккумулятор слишком долго оставался в разряженном состоянии.
  3. Электролит был потерян из-за утечки или переполнения.
  4. Развивается слабая или плохая клетка.
  5. Батарея была чрезмерно полита перед тестированием.

Батареи в условиях 1 - 4 следует сдать специалисту для дальнейшей оценки или удалить из эксплуатации.

II. Проверка напряжения разомкнутой цепи
Для получения точных показаний напряжения батареи должны оставаться в режиме ожидания (без зарядки, без разрядки) в течение не менее 6 часов, предпочтительно 24 часа.

  1. Отключите все нагрузки от аккумуляторов.
  2. Измерьте напряжение с помощью вольтметра постоянного тока.
  3. Проверьте состояние заряда с помощью таблицы 1 ниже.
  4. Зарядите аккумулятор, если он заряжается от 0% до 70%.

Если аккумулятор регистрируется ниже значений таблицы 1, могут существовать следующие условия:

  1. Батарея слишком долго оставалась в разряженном состоянии.
  2. Аккумулятор имеет плохой элемент.

Батареи в этих условиях должны быть переданы специалисту для дальнейшей оценки или сняты с эксплуатации.

ТАБЛИЦА 1
Состояние заряда в зависимости от удельного веса и напряжения разомкнутой цепи
Процент начисления Удельный вес с поправкой на Напряжение холостого хода
6 В 8 В 12 В 24 В 36 В 48 В
100 1.277 6,37 8,49 12,73 25,46 38,20 50,93
90 1,258 6,31 8,41 12,62 25,24 37,85 50,47
80 1,238 6,25 8,33 12.50 25,00 37,49 49,99
70 1.217 6,191313 8,25 12,37 24,74 37.12 49,49
60 1,195 6.12 8,161313 12,27 24,48 36,72 48,96
50 1,172 6,02 8,07 12,10 24,20 36,31 48,41
40 1.148 5,98 7,97 11,89 23,92 35,87 47,83
30 1,124 5,91 7,88 11,81 23,63 35,44 47,26
20 1,098 5,83 7,77 11,66 23,32 34,97 46,63
10 1.073 5,75 7,67 11,51 23.02 34,52 46,03


[headerstyle2 label = ”Watering”]

ТОЛЬКО ЗАТОПЛЕННЫЕ БАТАРЕИ

Залитые батареи нуждаются в воде.

Что еще более важно, полив должен быть сделан в нужное время и в правильном количестве, или производительность батареи и долговечность страдают.

Вода всегда должна добавляться после полной зарядки батареи.Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание воды на должном уровне после полной зарядки позволит избежать беспокойства об уровне воды при другом состоянии зарядки.

В зависимости от местного климата, методов зарядки, применения и т. Д. Trojan рекомендует проверять батареи один раз в месяц, пока вы не почувствуете, как часто ваши батареи нуждаются в поливе.

Важные вещи, которые следует помнить

  1. Не допускайте контакта пластин с воздухом. Это повредит (разъедает) пластины.
  2. Не заполняйте уровень воды в заправочной скважине до крышки. Скорее всего, это приведет к переполнению аккумуляторной батареи кислотой, что приведет к потере емкости и появлению коррозии.
  3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

ВНИМАНИЕ: Электролит представляет собой раствор кислоты и воды, поэтому следует избегать контакта с кожей.

Пошаговая процедура полива

  1. Откройте вентиляционные колпачки и загляните внутрь загрузочных лунок.
  2. Проверьте уровень электролита; минимальный уровень находится в верхней части тарелок.
  3. При необходимости добавьте достаточно воды, чтобы покрыть пластины в это время.
  4. Полностью зарядите батареи перед добавлением воды (см. Раздел «Зарядка»).
  5. После завершения зарядки откройте вентиляционные колпачки и загляните внутрь загрузочных лунок.
  6. Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не станет на 1/8 ″ ниже дна заливной скважины.
  7. Кусок резины можно безопасно использовать в качестве щупа для определения этого уровня.
  8. Очистите, замените и затяните все вентиляционные крышки.

ВНИМАНИЕ: Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор.


[headerstyle2 label = ”Cleaning”]

Аккумуляторы

, кажется, притягивают пыль, грязь и грязь. Содержание их в чистоте поможет обнаружить признаки проблем, когда они появятся, и избежать проблем, связанных с грязью.

  1. Убедитесь, что все вентиляционные крышки плотно установлены.
  2. Очистите крышку батарейного отсека тканью или щеткой и раствором пищевой соды и воды.
    • При чистке не допускайте попадания внутрь аккумулятора чистящего раствора или посторонних предметов.
  3. Промыть водой и высушить чистой тканью.
  4. Очистите клеммы аккумулятора и внутреннюю часть кабельных зажимов, используя очиститель стойки и зажима.
    • Чистые клеммы будут иметь яркий металлический блеск.
  5. Подсоедините зажимы к клеммам и нанесите тонкий слой антикоррозийного спрея или силиконового геля.
  6. Держите область вокруг батарей в чистоте и сухости.


[headerstyle2 label = ”Storage”]

Периоды бездействия могут быть чрезвычайно вредными для свинцово-кислотных батарей. При помещении аккумулятора в хранилище следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы аккумулятор оставался исправным и готовым к использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хранение, зарядка или эксплуатация батарей на бетоне - это нормально.

Самые важные вещи, которых следует избегать

  1. Замораживание.Избегайте мест, где ожидаются температуры замерзания. Поддержание высокого уровня заряда батареи также предотвратит замерзание. Замораживание приводит к непоправимому повреждению пластин батареи и контейнера.
  2. Жара. Избегайте прямого воздействия источников тепла, таких как радиаторы или обогреватели. Температура выше 80 ° F (26,6 ° C) ускоряет характеристики саморазряда батареи.

Пошаговая процедура хранения

  1. Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
  2. Храните аккумулятор в прохладном, сухом месте, защищенном от элементов.
  3. Во время хранения следите за удельным весом (затопленным) или напряжением. Аккумуляторы, находящиеся в хранилище, должны быть заряжены, когда они показывают заряд 70% или меньше. См. Таблицу 1 в разделе «Тестирование».
  4. Полностью зарядите аккумулятор перед повторной активацией.
  5. Для оптимальной работы выровняйте батареи (залитые), прежде чем снова вводить их в эксплуатацию. Обратитесь к разделу выравнивания для этой процедуры.


[headerstyle2 label = ”Charger Selection”]

В большинстве приложений с глубоким циклом уже установлена ​​какая-либо система зарядки для зарядки аккумулятора (например, солнечные батареи, инвертор, зарядное устройство для гольфа, генератор переменного тока и т. Д.). Однако все еще существуют системы с батареями глубокого цикла, в которых необходимо выбирать отдельное зарядное устройство. Следующее поможет сделать правильный выбор.

На сегодняшний день доступно множество типов зарядных устройств. Они обычно оцениваются по их начальной скорости, то есть в амперах, которые зарядное устройство будет поставлять в начале цикла зарядки.При выборе зарядного устройства скорость зарядки должна составлять от 10% до 13% от емкости аккумулятора в течение 20 часов. Например, аккумулятор с номинальной емкостью 20 часов, равной 225 Ач, будет использовать зарядное устройство с номиналом примерно от 23 до 30 А (для зарядки нескольких аккумуляторов используйте значение AH всего банка). Можно использовать зарядные устройства с более низким номинальным значением, но время зарядки будет увеличено.

Троян

рекомендует использовать трехступенчатое зарядное устройство. Также называемые «автоматическими», «интеллектуальными» или «IEI» зарядными устройствами, которые продлевают срок службы батареи благодаря своему запрограммированному профилю зарядки.Эти зарядные устройства обычно имеют три отдельных этапа зарядки: объем, приемка и плавание.


[headerstyle2 label = ”Charging”]

Для правильной зарядки аккумуляторов требуется подача правильной величины тока при правильном напряжении. Большая часть зарядного оборудования автоматически регулирует эти значения. Некоторые зарядные устройства позволяют пользователю устанавливать эти значения. Как автоматическое, так и ручное оборудование может представлять трудности при зарядке. В таблицах 2 и 3 перечислены большинство необходимых настроек напряжения, которые могут понадобиться для программирования зарядного устройства.В любом случае, для правильной зарядки необходимо обратиться к оригинальным инструкциям для вашего зарядного оборудования. Вот список полезных вещей, которые нужно помнить при зарядке.

  1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя зарядного устройства и следуйте им.
  2. Аккумуляторы
  3. следует заряжать после каждого периода использования.
  4. Свинцово-кислотные батареи не разрабатывают память и не требуют полной разрядки перед зарядкой.
  5. Зарядка только в хорошо проветриваемых помещениях.Держите искры или пламя подальше от зарядного аккумулятора.
  6. Проверьте правильность настроек напряжения зарядного устройства (Таблица 2).
  7. Откорректируйте зарядное напряжение, чтобы компенсировать температуру выше или ниже 77 ° F (25 ° C). Вычтите 0,0028 вольт на ячейку на каждые 1 ° F (0,005 вольт на ячейку на каждые 1 ° C) выше 77 ° F (25 ° C) или прибавьте 0,0028 вольт на ячейку на каждые 1 ° F (0,005 вольт на ячейку на каждые 1 ° C) ниже 77 ° F (25 ° C).
  8. Проверьте уровень воды (см. Раздел «Полив»).
  9. Перед зарядкой затяните все вентиляционные крышки.
  10. Не допускайте перезарядки батарей. Избыточная зарядка вызывает чрезмерное выделение газа (разрыв воды), накопление тепла и старение батареи.
  11. Предотвратить недозарядку аккумуляторов. Недостаточный заряд вызывает расслоение, которое может привести к преждевременному выходу батареи из строя.
  12. Не заряжайте замерзшую батарею.
  13. Избегайте зарядки при температуре выше 120 ° F (48,8 ° C).

Таблица 2
Настройки напряжения зарядного устройства для затопленных батарей Напряжение системы
Настройка напряжения зарядного устройства 12 В 24В 36v 48v
Поглощение / Объемный заряд 7.35 14,7 29,4 44,1 58,8
Поплавковый заряд 6,75 13,5 27,0 40,5 54,0
Equalize Charge 8,1 16,2 32,4 48,6 64,8

Дополнительные инструкции по зарядке VRLA:

  1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя зарядного устройства и следуйте им.
  2. Убедитесь, что зарядное устройство имеет необходимые настройки VRLA.
  3. Установите зарядное устройство на настройки напряжения VRLA (Таблица 3).
  4. Не перегружайте аккумуляторы VRLA. Чрезмерная зарядка высушит электролит и повредит аккумулятор.

Таблица 3
Настройки напряжения зарядного устройства для аккумуляторов VRLA Напряжение системы
Настройка напряжения зарядного устройства 12 В 24В 36v 48v
Поглощение / Объемный заряд 14.4 28,8 43,2 57,6
Поплавковый заряд 13,5 27,0 40,5 54,0


[headerstyle2 label = ”Equalizing”]

ТОЛЬКО ЗАТОПЛЕННЫЕ БАТАРЕИ

Эквалайзинг - это перезарядка, выполненная на затопленных свинцово-кислотных батареях после их полной зарядки.

Он устраняет накопление отрицательных химических эффектов, таких как расслоение, - состояние, при котором концентрация кислоты больше на дне батареи, чем наверху.Выравнивание также помогает удалить кристаллы сульфата, которые могли скопиться на пластинах. Если этот флажок не установлен, это состояние, называемое сульфатированием, приведет к снижению общей емкости батареи.

Многие эксперты рекомендуют периодически выравнивать батареи в диапазоне от одного раза в месяц до одного или двух раз в год. Однако троянец рекомендует выполнять выравнивание только при обнаружении низкого или широкого диапазона удельного веса (> 0,030) после полной зарядки батареи.

Пошаговое уравнение

  1. Убедитесь, что аккумулятор (ы) являются затопленными.
  2. Снимите все нагрузки с батарей.
  3. Подключите зарядное устройство.
  4. Установите зарядное устройство на выравнивающее напряжение (см. Таблицу 2 в разделе «Зарядка»). Если ваше зарядное устройство не имеет режима выравнивания, вы можете отключить зарядное устройство и снова подключить его. Это также будет проводить заряд выравнивания.
  5. Начните заряжать батареи.
  6. Батареи начнут выделять газы и энергично пузыриться.
  7. Делайте измерения удельного веса каждый час.
  8. Выравнивание завершается, когда значения удельного веса больше не увеличиваются на стадии газообразования.


[headerstyle2 label = ”Discharging”]

Разрядка аккумуляторов полностью зависит от вашего конкретного применения.

Тем не менее, ниже приведен список полезных предметов:

  1. Мелкие разряды увеличат срок службы батареи.
  2. Рекомендуется 50% (или меньше) разрядов.
  3. 80% разряда - это максимально безопасный разряд.
  4. Не разряжайте полностью затопленные батареи (80% и более). Это повредит (или убьет) батарею.
  5. Многие эксперты рекомендуют использовать батареи только в диапазоне от 50% до 85% от полного диапазона зарядки. Периодическое выравнивание заряда является обязательным при использовании этой практики.
  6. Не оставляйте батареи глубоко разряженными в течение длительного времени.
  7. Свинцово-кислотные батареи не разрабатывают память и не требуют полной разрядки перед зарядкой.
  8. Аккумуляторы
  9. следует заряжать после каждого периода использования.
  10. Батареи, которые заряжаются, но не могут выдержать нагрузку, скорее всего плохие и должны быть проверены. Обратитесь к разделу Тестирование для правильной процедуры.
% Выписано
100 80 60 40 20 0
0 20 40 60 80 100


[headerstyle2 label = ”Watering Diagram”]

Залитые батареи нуждаются в воде.

Но что еще более важно, полив должен быть сделан в нужное время и в правильном количестве, или производительность батареи и долговечность страдают.

Общие инструкции по поливу:

  • Добавьте в ячейки воду, без кислоты, (рекомендуется дистиллированная вода)
  • НЕ ПЕРЕГОТОВЛЯЙТЕ
  • Для полностью заряженных стандартных батарей глубокого цикла долейте воду до уровня 1/8 ниже дна вентиляционной скважины (см. Диаграмму A ниже)
  • Для полностью заряженных батарей серии Plus добавьте воды к индикатору максимального уровня воды (см. Диаграмму B ниже)
  • Если батареи разряжены, добавляйте воду, только если пластины открыты.Добавьте достаточно воды, чтобы покрыть пластины, затем зарядите батареи. После полной зарядки долейте воду до уровня, указанного выше
  • .
  • После полива закрепите вентиляционные крышки на батареях
Диаграмма A Диаграмма B
Добавьте воду на 0,125 ″ ниже дна вентиляционной скважины. Добавьте воды к индикатору максимального уровня воды.


[headerstyle2 label = ”Советы по увеличению срока службы батареи”]
ДЛЯ СОЛНЕЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Храните и используйте батареи в прохладном, сухом месте.
На каждые 18 ° F (10 ° C), превышающие комнатную температуру (77 ° F или 25 ° C), срок службы батареи уменьшается на 50%.

Заряжайте батареи полностью после каждого периода использования.
Если аккумуляторы длительное время будут находиться в состоянии низкого заряда, это снизит их емкость и срок службы.

Если вы храните аккумуляторы в течение длительного периода времени, обязательно заряжайте их полностью каждые 3-6 месяцев. Свинцово-кислотные батареи будут саморазряжаться от 5% до 15% в месяц, в зависимости от температуры условий хранения.

Регулярно контролируйте напряжение аккумулятора и удельный вес электролита, чтобы проверить полную зарядку. Как правило, общее количество ампер на ваших фотоэлектрических панелях должно составлять от 10% до 20% от общего числа ампер-часов (Ач) аккумуляторной батареи.

Многие контроллеры заряда имеют настройки эквалайзера, которые вы можете установить, чтобы обеспечить работоспособность ваших батарей. Выравнивайте свои батареи по крайней мере один раз в месяц в течение 2-4 часов, дольше, если ваши батареи постоянно недозаряжены.

Напряжение системы
Настройки напряжения 12В 24В 36В 48В
Ежедневная зарядка 7.4 14,8 29,6 44,5 59,3
Поплавковый заряд 6,7 13,5 27 40,5 54
Equalize Charge 8,1 16,2 32,4 48,6 64,8

Регулярно поливайте батареи.
Залитые или влажные батареи требуют периодического полива. Проверяйте свои батареи один раз в месяц после установки, чтобы определить правильный график полива.Добавьте воду после полной зарядки аккумулятора и используйте дистиллированную воду.

Подробнее о процедурах полива, проверке напряжения аккумулятора и других инструкциях по техническому обслуживанию см. В нашем разделе по техническому обслуживанию аккумулятора.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]