Какие зимние покрышки лучше держит дорогу


дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии,

Сравните 18 лучших зимних шин - продолжайте ездить на холоде и на мокрой дороге

Если вы собираетесь продолжать ездить зимой, холодные и влажные условия лучше всего справляются с более тяжелыми, более прочными и устойчивыми к проколам шинами, чем летняя резина. К счастью, существует множество зимних шин.

Вы получите больше проколов зимой благодаря дождю. Он моет стекло, кремни и мусор на дорогу, где они подстерегают, пока не подозревающий велосипедист пролетит мимо.Вода также является хорошим смазочным материалом для резки, помогая резкому резанию шин. Нет ничего намного хуже, чем исправление прокола, когда он набрасывается дождем, если не считать ожидания друга, чтобы исправить прокол под дождем, то есть.

Первая цель зимних шин - сопротивление проколу. Большинство производителей предлагают такие шины, поэтому на самом деле нет никаких причин не переключаться и сделать вашу зимнюю езду суетой. Такие шины обычно имеют какой-то слой, предотвращающий прокол, под боковыми стенками протектора и более толстыми, чтобы препятствовать попаданию острых предметов.

Большинство зимних шин имеют своего рода ремень под протектором, чтобы не дать острым предметам проникнуть во внутреннюю камеру.

Есть недостатки, и вес, как правило, один из них, но я получу дополнительную защиту от проколов чуть больше веса в любой день. Производители шин обычно используют более толстую, более прочную резину для протектора и более жесткие боковины, которые влияют на сопротивление качению шины и комфорт при езде.

Боковая стенка в значительной степени способствует ощущению шины, поэтому более тяжелая / более толстая боковая стенка создает более резкое ощущение.Вот где увеличение ширины шины может иметь значение. При прочих равных условиях более широкая шина имеет более низкое сопротивление качению, поэтому увеличение толщины может компенсировать увеличение сопротивления более жестких шин. Вы также можете эксплуатировать толстые шины при более низких давлениях, восстанавливая комфорт, потерянный при переходе на более жесткие боковины.

Лучшие зимние шины оснащены толстым усиленным ремнем безопасности, зажатым между резиновым протектором и каркасом. Это предотвращает прокалывание кременами и стеклом тонкой внутренней трубки.Боковая стенка также часто может быть усилена для предварительного просмотра выбоин и больших кусков мусора, прорывающегося через них. Наконец, сцепление с дорогой является еще одним важным фактором. Резиновая смесь по большей части определяет уровень сцепления с дорогой, хотя, если вы едете по неровной поверхности, есть некоторые свидетельства того, что легкий протектор лучше, чем гладкая шина.

Давление важно, особенно зимой, когда дороги, скорее всего, мокрые. Как правило, чем он влажнее, тем ниже давление, при котором вы хотите запустить шины.В то время как летом, когда дороги сухие, можно ездить на шинах с накачкой до 120 фунтов на квадратный дюйм, но лучше пойти чуть ниже, чем влажнее. Это не неизвестно, чтобы пойти ниже 80-90 фунтов на квадратный дюйм. Многие из приведенных ниже шин имеют ширину 25 мм или толще, и при настройке давления в шинах необходимо учитывать дополнительный объем шин.

Регулярная чистка само собой разумеется, и когда вы чистите свой велосипед, обратите особое внимание на шины. Стекло и кремни могут поселиться там, и это хорошая идея, чтобы удалить их.Главный совет - заполнить пустующее отверстие небольшим супер-клеем, чтобы закрыть его.

Мы сосредоточились в основном на прочных, устойчивых к проколам шинах, но, как отмечает StuInNorway в комментариях, есть районы Великобритании, где снег и лед также играют важную роль, поэтому для этого мы добавили пару шипованные варианты. Шина с глубоким рисунком протектора обеспечит некоторое сцепление со свежим снегом, но как только она будет сложена или превращена в лед с помощью цикла оттаивания, единственной вещью, которая будет сцепляться, является шипованная шина.

Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm TR Kit - £ 89,95

Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm - это быстрая, надежная и долговечная шина с простой бескамерной установкой по цене, которая соответствует основным конкурентам, и упакована здесь в паре со всем необходимым для их запуска и эксплуатации.

Hutchinson был пионером автомобильных бескамерных шин еще в начале 2000-х годов, и, хотя у него больше нет рынка, он по-прежнему производит высококачественные шины. Эти Fusion 5 All Season 11Storms идеально подходят для смешанных погодных условий, с большим сцеплением на мокрой дороге и долговечностью, которые должны легко справляться с самыми суровыми дорогами.

Несмотря на то, что вы можете купить шины отдельно, за 39,95 фунтов стерлингов каждая по rrp, в комплект входят две шины и все, что вам нужно для того, чтобы приступить к работе и переоборудовать ваши колеса, готовые к работе с бескамерными шинами, для установки шин: бескамерная лента для покрытия отверстий спиц, бескамерные клапаны со съемными сердечниками и пластиковым инструментом для удаления сердечников, а также флакон собственного герметика Protect'air Max компании. Для £ 89,95 это довольно хорошая цена.

Прочитайте наш обзор Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm TR Kit

Schwalbe E-One - £ 37

E-One разработан специально для электронных велосипедов, но это не значит, что он ограничен только велосипедами с батарейками.С новым составом, который обеспечивает превосходные уровни сцепления и долговечность, а также более толстый протектор, обеспечивающий защиту от проколов, единственным реальным компромиссом является дополнительный вес. Новый состав Addix Race очень липкий, а сцепление с дорогой изумительно как на мокрой, так и на сухой дороге. На скоростных спусках то, как они цепляются за дорогу, позволяет вам по-настоящему отпустить мотоцикл, а гибкая резина также дает много обратной связи.

Прочитайте наш обзор шины Schwalbe E-One
Найти дилера Schwalbe

Ritchey Alpine JB WCS Stronghold 30мм / 35мм - £ 24- £ 49

Ritchey пошёл в обратном направлении с шинами Alpine JB WCS Stronghold, чтобы создать шину, которая сцепляется с легким гравием и неровными участками пересеченной проселочной дороги, а также предлагает плавную езду, если вы хотите переключиться на асфальт.Действительно впечатляющий всесторонний выбор шин.

Если вам интересно, «JB» обозначает Джобста Брандта, инженера и автора, который оказал большое влияние на Тома Ричи. Брандт написал основную книгу по колесостроению «Велосипедное колесо », в которой были разработаны одни из первых электронных велосипедных компьютеров для Avocet, вел грандиозные поездки в горы Санта-Крус, которые славились игнорированием традиционной привязанности дорожных велосипедистов к гудронированному шоссе, и провел его лето исследует второстепенные дороги Альп, следовательно Альпийский во имя этих шин.

Брандт был также сторонником шин с перевернутым протектором для грязной езды. За несколько дней до форумов на веб-сайте он был плодовитым плакатом о велосипедных группах Usenet, где подробно рассказывал о выпуске пресс-релиза для шин для горных велосипедов Avocet, в которых они показали себя быстрее в тестах по времени. Брандт утверждал, что один из журналов затмил результаты поиска, а другие вообще не сообщили. Нам нравится думать, что он был бы рад видеть идею возвращения в этих шинах.

Прочитайте наш обзор Ritchey Alpine JB WCS Stronghold
Найти дилера Ritchey

Panaracer T-Serv ProTite 32 мм - £ 19

Шины Panaracer T-Serv PT Folding 700x32C предназначены для использования в городских условиях.Мы сделали их быстрыми, удобными, надежными, универсальными, универсальными: шинами, способными вызывать множество улыбок и способными к поездкам в выходные дни. Сопротивление проколу и сцепление на мокрой дороге оба очень хороши, и, конечно, ширина 32 мм обеспечивает достойную обработку ударов, если вы не можете избежать новой выбоины.

Прочитайте наш обзор Panaracer T-Serv ProTite
Найти дилера Panaracer

Rene Herse Barlow Pass TC 38 мм - £ 56- £ 70

Шина Rlow Herse (ранее известная как Compass Cycles) Barlow Pass - это бескамерная (TC), очень гибкая шина, которая обеспечивает удивительно плавную и плавную езду.Если ваш велосипед не подходит им, возможно, вам нужен новый велосипед. Они такие хорошие. Их ширина, стойкость к проколам и резина с глубоким протектором делают их особенно подходящими для зимы, но они достаточно быстрые и удобные для использования круглый год.

Прочитайте наш обзор Rene Herse Barlow Pass TC

Vittoria Corsa Control G + Isotech - £ 39,99

Corsa Control G + является усовершенствованной версией уважаемой Vittoria Corsa G +. Это отличная альтернатива многим зимним шинам, предлагающая уровни сопротивления качению и сцепления, наблюдаемые на летних легковесах, без ущерба для долговечности.

По сравнению со стандартным Corsa G + Corsa Control G + имеет более широкий протектор для защиты боковых стенок, а толщина протектора составляет 0,4 мм. Под протектором также есть поясной ремень, чтобы уменьшить проколы. Этот дополнительный бит глубины означает, что Corsa Control G + чувствует себя более устойчивым, чем эквивалентная модель Corsa G +, поэтому вы теряете немного комфорта. Большое количество нитей по-прежнему делает эти шины намного более удобными, чем многие, предназначенные для плохих условий. И у нас не было посещений проколотой во время нашего тестирования.

Прочитайте наш обзор Vittoria Corsa Control G + Isotech
Найти дилера Vittoria

Шина Pirelli P Zero Velo 4S 28 мм - £ 31,99

Шины Pirelli P Zero Velo и Velo 4S отмечают очень впечатляющий возврат к велоспорту для Pirelli после полувекового перерыва. Эта шина быстрая, удобная и долговечная.

Velo 4S основан на той же технологии, которая использовалась для разработки стандартной шины Velo, которую Джек рассмотрел ранее в этом году. Это включает в себя собственную смесь SmartNET Silica, корпус на 127 т / д и конструкцию на заводе Hutchinson во Франции.В этой «зимней» версии используется резиновая смесь, которая была улучшена для улучшения сцепления с погодой, а также в верхней части шины имеется дополнительная прорезь, хотя все мы знаем, что такие канавки имеют различие нада.

Pirelli также увеличил толщину протектора, но под ним находится такой же устойчивый к проколу ремень из арамидного волокна, что и обычная шина. Этот ремень расположен только под протектором и не распространяется на боковые стенки. Это способствует снижению веса; при 250g эта 28-миллиметровая шина почти не уступает обычной версии, на которой она основана, но не будет иметь прочной боковины некоторых других шин.

Прочитайте наш обзор Pirelli P Zero Velo 4S
Найдите дилера Pirelli

IRC Formula Pro Tubeless X-Guard - £ 55

В настоящее время

RC, возможно, не самая известная марка шин на рынке дорожных велосипедов, но его дорожные шины Formula Pro Tubeless X-Guard обеспечивают исключительно хорошие эксплуатационные характеристики, простую установку без камер и большую долговечность. Однако цена действительно ставит их на верхушку рынка шин.

Formula Pro - это высокоэффективная шина для дорожных велосипедов японской компании, и эта версия имеет дополнительную защиту от проколов.Под протектором находится пояс X-Guard из перекрестно сплетенных сетчатых волокон, который повышает защиту от проколов на 47%, а IRC утверждает, что это не наше, без ущерба для сопротивления качению и производительности.

Прочитайте наш обзор шин IRC Formula Pro Fusion X-guard

Швальбский марафон Зима с шипами - £ 36,99

Вам понадобится достаточно места в раме для этих 35-мм снеговых и ледовых шин и их стальных шипов, но они славятся своим сцеплением со всем - от снега до черного льда.Если вам нужна универсальная зимняя шина для вашего гибрида, кроссера или гравийного / приключенческого велосипеда, это путь.

Если у вас есть горный велосипед или гравийный велосипед с большим и большим количеством места в раме, и вы хотите полностью погрузиться в снег, посмотрите на Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution.

Если вы хотите бюджетный вариант, есть Schwalbe Winter с меньшим количеством шипов шириной 30 мм, который может даже подойти для многих современных дорожных велосипедов. Они обойдутся вам примерно в 25 фунтов с доставкой, и вы можете обойтись, просто управляя шипованными шинами, хотя, очевидно, пара лучше.

Schwalbe G-One Speed ​​бескамерный - 39,50 £

Ранее известные как S-One, эти 30-миллиметровые универсалы из Швальбе соответствуют требованиям Швальбе как «особенных». Они легкие, быстрые и цепкие, а благодаря функции Tubeless Easy от Microwins от Schwalbe они монтируют бескамерные с помощью обычного гусеничного насоса. Если вы можете соответствовать им, вы должны.

Прочитайте наш обзор Schwalbe G-One Speed ​​
Найдите дилера Schwalbe

Clement Strada LLG - £ 20

Clement Strada LLG - это хорошие 28-миллиметровые зимние тренировочные шины.Они быстрые, удобные и хорошо держатся по конкурентоспособной цене. Они также катятся плавно, хотя версии с 60 т / д, которые мы тестировали, не такие гладкие, как та же шина в корпусе с 120 т / д, но они оказались износостойкими.

Прочитайте наш обзор Clement Strada LLG

Panaracer Gravel King - £ 27,00 - £ 29,99

Быстро катящиеся и способные справляться с плохими дорожными условиями и даже удаляться от асфальта, шины Panaracer Gravel King - действительно хороший вариант для зимы с прочной долговечностью и отличным сцеплением.

Panaracer первоначально представила Gravel King как 26-миллиметровую шину, но идет в ногу со временем, производя более толстые версии, так как велосипеды эволюционировали, чтобы лучше справляться с вихревыми дорогами и рисковать вдали от асфальта. 32-мм и 38-мм версии особенно звездные.

Прочитайте наш обзор 32-мм Panaracer Gravel King
Прочитайте наш обзор 38-мм Panaracer Gravel King
Прочитайте наш обзор 26-мм Panaracer Gravel King
Найдите дилера Panaracer

Специализированное все состояние Armadillo Elite II - £ 42

Специализированное всесезонное устройство Armadillo Elite II имеет слой кевлара, зажатый внутри шины, и простирается от борта до борта.Он проходит долгий путь, чтобы не дать острым предметам проникнуть в каркас шины и сдуть деликатную внутреннюю камеру. Эта шина использует проволочный борт, который увеличивает вес, 23 мм - 375 г. 25 и 28 мм шириной также доступны.

Найти специализированного дилера

Марафон Швальбе Плюс - £ 22,98- £ 29,99

Шины

Schwalbe Marathon Plus - это, в основном, сверхмощные, сверхнадежные шины для поездок на работу по дороге, которые вселяют беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялым или похожим на баржу, как и подразумевается вес 970 г для пары.

Прочитайте наш обзор шин Schwalbe Marathon Plus
Найти дилера Schwalbe

Schwalbe Durano RaceGuard - £ 24,27

У

Schwable есть много вариантов, и шины Durano RaceGuard предлагают действительно хорошую долговечность с большим сцеплением в любых условиях. Сцепление хорошо как в сухих, так и во влажных условиях, поэтому может оказаться полезным дополнением к любому велосипеду в смешанных условиях типичной британской зимы.

Прочитайте наш обзор Schwalbe Durano RaceGuard

Panaracer Race D Evo 3 - £ 24.99

Шины Panaracer Race D Evo 3 чувствуют себя уверенно на поворотах и ​​катаются достаточно хорошо, но, похоже, не сильно отличаются от многих других шин с некоторым сопротивлением проколу. Долговечность действительно очень хорошая.

Evo 3s - это обновление Evo 2s, протестированное на road.cc в 2015 году - цена такая же, а вес сопоставимый. Evo 3 также получает такой же «твердый в середине, мягкий по краю» протекторный состав, который Panaracer называет ZSG Dual Compound.Основным отличием Evo 3s является то, как Panaracer выполняет защиту от проколов - то, что он называет «Protite». Вместо того, чтобы иметь отдельный слой разделительной полосы в шине, защита от проколов включена в резиновый протектор. Panaracer утверждает, что это увеличивает защиту от проколов на 25% и снижает вес.

Прочитайте наш обзор Panaracer Race D Evo 3
Найти дилера Panaracer

шины Bontrager AW3 Hard-Case Lite - £ 27

Несмотря на сопротивление проколу, шины Bontrager AW3 Hard-Case Lite быстро катятся и надежно фиксируются в любых условиях.Протектор на боковой стенке обеспечивает достаточное сцепление с углами, а жесткий футляр оказался более чем способным справляться с разнообразием песка, выбрасываемого на дороги.

Прочитайте наш обзор жесткого чехла Bontrager AW3 Lite
Найдите дилера Bontrager

шины Vredestein Fortezza Senso Xtreme - £ 24,95

Шины Vredestein Fortezza Senso Xtreme выставляют себя, как следует из названия, как шины для экстремальных погодных условий - настолько идеальные для трех сезонов катания в Великобритании.

Прочитайте наш обзор Vredestein Fortezza Senso Xtreme
Найдите дилера Vredestein

Континентальный Гран При 4 сезона - £ 35,99

Более легкий вариант - Континентальный Гран При 4 сезона. Прочная сетка Duraskin и два слоя Vectran для защиты от проколов под протектором делают этот выбор хорошим выбором. А при 280 г для 28-мм версии это хороший вес для гонщика, который хочет быструю зимнюю шину. Максимальное сцепление с резиновой смесью Conti обеспечивает хорошее сцепление. Хороший выбор для зимы и тот, который можно использовать как весной, так и осенью.Если вы хотите еще большей защиты, Gator Hardshell - хороший вариант с третьим слоем полиамида в боковых стенках.

Прочитайте наш обзор Континентального Гран При 4 сезона здесь

Найти дилера Continental

,

Лучшие шины для велоспорта на зиму

Лучшие шины для велоспорта зимой

Для многих людей зимняя езда на велосипеде означает две вещи - холодная, влажная погода и проколы.

Поэтому для езды на велосипеде вам нужна велосипедная шина, которая сочетает в себе свойства сцепления с погодой и отличную устойчивость к проколам для зимних тренировок и езды на велосипеде.

Многие компании сейчас производят специальные шины, предназначенные для зимних (и круглогодичных) велосипедных прогулок. Если вы просто катаетесь для удовольствия или тренируетесь в течение зимы с дорожными гонками, велоспортом, катанием на горных велосипедах или другими видами соревновательной езды на велосипеде

Приведенные ниже обзоры зимних шин будут классифицироваться на основе критериев i) сцепления с дорогой и ii) устойчивости к проколу - ключевых характеристик зимних велосипедных шин.Он также учитывает вес и долговечность шин, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при покупке ваших следующих зимних велосипедных шин.

К сожалению, как вы, вероятно, заметите, из-за большой устойчивости к проколу и фантастического сцепления с дорогой часто бывает трудно добиться в зимних дорожных велосипедных шинах.

Велосипедные шины

Continental Gatorskin для зимы

Фаворитом среди любителей зимних велогонок и в обзорах являются дорожные шины Continental Ultra Gatorskin (в настоящее время многие гонщики называют их просто «Gatorskins»).Износостойкие и стойкие к прокалыванию свойства делают их пригодными для зимней езды без проблем.

Continental Gatorskins имеет полный слой из дюраскина, который обеспечивает устойчивость шин к ударам. Они также оснащены защитной полосой из арамидного прокола, которая обеспечивает отличную устойчивость к проколам.

CyclingFitness обзор Continental Gatorskin Tyres

Используя эти шины на моих зимних и пригородных велосипедах в прошлом, я могу с уверенностью сказать, что они обладают отличной устойчивостью к проколам.Я проработал почти год без прокола и проехал около 5000 километров по тем временам на относительно неровных дорогах.

С точки зрения сцепления с дорогой я обнаружил, что эти шины обеспечивают превосходное сцепление на сухих дорогах, однако, когда дороги становятся влажными или мокрыми, я обнаружил, что шины немного скользкие, и впоследствии они не внушали доверия во время зимней езды. У большинства товарищей по команде и друзей на велосипеде такое же впечатление. Многие из этих людей впоследствии только когда-либо покупали один комплект Gatorskins-Swapping на разные бренды после их износа.Наша британская зима может оставить влажные и скользкие дороги, поэтому определенное требование - определенное сцепление с дорогой, но если вы готовы позаботиться о мокрых поворотах, то это хороший комплект шин для зимы, который предлагает почти пригодные к посадке и забывающие характеристики.

Новый Gatorskin Hardshell добавляет немного дополнительного веса еще больше совершенства в защите от проколов. Местные гонщики считают, что они подходят и забывают о шине для суровой британской зимы, когда пользователи ехали почти без проколов.

Для британских зрителей вы также можете купить шины Continental Ultra Gatorskin в магазине Amazon.co.uk

Обзор шин Vredestein Fortezza Tricomp для зимней езды на велосипеде

Многие дорожные велосипедисты пытались с переменным успехом переключать шины со своих летних «гоночных» велосипедов на зимние тренировочные и ездящие на велосипедах. Фаворитом многих дорожных велосипедистов, которые сделали это, является Vredestein Fortezza Tricomp, частично из-за их характеристик работы в сырую погоду.

Шина Fortezza Tricomp предлагает запатентованную систему защиты от проколов, а также имеет протектор из гелеобразного силикагеля с тремя резиновыми составами, что обеспечивает исключительные характеристики износа, уверенность на поворотах и ​​защиту корпуса.

Обзор CyclingFitness шины Vredestein Fortezza Tricomp для зимних велосипедных прогулок.

Я наткнулся на использование шины Fortezza Tricomp на своем зимнем учебном велосипеде из-за того, что много лет назад мне потребовалось несколько новых шин для моего зимнего велосипеда, пытаясь быть финансово скромным. Я решил поменять относительно новые шины с моего гоночного мотоцикла, чтобы сэкономить деньги в начале зимы, и продолжал использовать шины всю зиму, несмотря на то, что первоначально планировал побаловать себя некоторыми новыми зимними тренировочными шинами в следующий день выплаты жалованья.

Мне нравятся эти шины на моем гоночном мотоцикле, так как они обеспечивают исключительное сцепление на сухой и мокрой дороге. Я чувствую себя уверенно, катаясь на них по дорогам во влажных условиях, когда вам часто не удается выбрать трассу, которую вы проходите по поворотам, и поэтому вам нужна шина, вдохновляющая доверие. Этот уровень сцепления хорошо подходит для влажных и мокрых зимних дорог, что означает, что я с удовольствием буду пользоваться ими в течение всех четырех сезонов года.

Я обнаружил, что сопротивление проколу этих шин также довольно хорошее.Я весил около 73 кг, и у меня было относительно мало проколов, несмотря на тысячи километров езды. Они не имеют стойкости к проколу и ударопрочных сторон Continental Gatorskins, однако все же обладают хорошей стойкостью к проколу по сравнению со многими другими шинами со значительно лучшими характеристиками сцепления.

Они на моих велосипедах идут дождь или светят в течение всего года.

Шины

Schwalbe Durano Plus для зимнего использования

Этот Durano Plus является дорожным велосипедом, эквивалентным превосходной шиномонтажной шине Schwalbe - Marathon Plus.Толстая прорезиненная полоса прокола защищает практически от всего, но компромисс - это вес и простота установки. Эта шина почти жесткая и требует больших усилий для установки на обод. Компромисс почти подходит, и забудьте о шине, которую вы просто не сможете проколоть!

CyclingFitness обзор шины Schwalbe Durano Plus для зимней езды на велосипеде.

После установки этих шин на комплект колес Mavic Aksium (я боюсь, не рекомендуемые колеса), что потребовало огромных усилий, и у меня не было ни одного прокола при использовании этих шин в течение целого года. зимняя тренировка и поездка на работу.

Однако компромисс с сопротивлением проколу определенно зависит от их веса. Требуется больше усилий, чтобы довести и без того довольно медленную колесную партию до тренировочных скоростей, чем другие шины, которые я использовал.

Эти шины обеспечивают хороший уровень сцепления на сухой дороге и обеспечивают относительно плавную езду по влажным и мокрым дорогам. Не совсем уровень сцепления с Vredestein Fortezza Tricomps, однако достаточный уровень сцепления для зимних велосипедных прогулок и тренировок.

Если вы ищете более легкую шину, подумайте о приобретении комплекта Schwalbe Durano (не Plus Verson), который весит значительно меньше и предлагает отличные характеристики по сравнению с отличными свойствами защиты от проколов.

Если вы из Великобритании, вы также можете приобрести шины Schwalbe Durano Plus на сайте Amazon.co.uk менее чем за 20 фунтов стерлингов (по состоянию на декабрь 2012 года)

CyclingFitness Top Winter Cycling Tire

Несмотря на то, что экстремальное сопротивление проколу Schwalbe Durano и его характеристики подходят и почти забывают, отлично подходят для зимней езды на велосипеде, я лично с радостью отказался бы от случайного прокола в обмен на фантастическое сцепление Vredestein Fortezza Tricomp ,

Для зимних тренировок и быстрой езды сложно победить Fortezza Tricomp

Что вы думаете в дебатах Дурано против Гаторскина против Фортеццы?

,
Можете ли вы водить снег и зимние шины круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, испытывающим зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все раз?

К сожалению, использование зимних шин круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу эффективность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов - лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к производительности.

Вот некоторые конкретные причины, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вам надоели шиномонтаж, демонтаж и перемонтаж шин, мы также включили идею по упрощению этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, как без шипов, так и с шипами, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше соответствовать дороге в экстремально холодных условиях.Эта особенность, наряду с более глубокой глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делают снег / зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Используем эту аналогию - кроссовки для тенниса. Да, вы можете носить теннисную обувь на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимняя резина как снегоступы для вашего автомобиля.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины

специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он нагреется, вам не понадобятся глубокие ступени протектора, чтобы справляться со снегом или кусаться краями для сцепления на льду. Вот некоторые конкретные причины, по которым использование зимних шин круглый год не рекомендуется.

Более быстрый износ на теплом сухом асфальте - резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая гибкая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при теплых температурах. Летние и всесезонные шины созданы для того, чтобы выдерживать теплые температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение эксплуатационных характеристик - В теплую погоду зимние шины не обеспечивают таких же управляемых возможностей, как летние или всесезонные шины. Представьте, что вам нужно было сделать быстрый маневр, и ваши шины были мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимние шины нуждаются в такой гибкости, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду они не так полезны.

Специализированные составы и рисунки протекторов зимних шин не предназначены для оптимальной работы в условиях теплого климата и износа.Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины быстрее изнашивается при более высоких температурах. Если вы оставляете зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем скорее вам придется заменить их.

Упрощение повторного монтажа шин

Движение на зимних шинах круглогодично может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге обойдется дороже, чем просто замена шин на сезон.

Если вы рассматривали возможность круглогодичного использования зимних шин из-за того, что устали их менять, вот идея, которая может сэкономить ваше время и деньги. Купите колеса с тем же диаметром и образцом болтов, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите технического специалиста заменить колеса. Это быстрая, относительно недорогая альтернатива для установки и демонтажа зимних шин в любое время года.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.