Какое давление качать в шинах


таблица значений для легковых автомобилей разных марок, а также для докатки, разница зимой и летом

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

Измерение давления в шине автомобиля

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

Как узнать давление в шине автомобиля

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Последствия при езде на перекаченных и ненакаченных колесах

Неопытные автомобилисты ошибочно считают, что лучше перекачать колесо, чем не докачать, ориентируясь на гиперкары, колеса которых стандартно накачаны сильнее среднего показателя.

В действительности, и перекачанная, и подспущенная шина одинаково плохо влияют на поведение авто. Если колесо накачано недостаточно, площадь соприкосновения покрышки с дорогой увеличивается, протектор наплывает на дорогу и изнашивается по краям.

Признаки того, что давления в шине недостаточно:

  1. Расход топлива увеличивается на 10-20%.
  2. Во время прямолинейного движения на скорости более 50 км/ч машина начинает съезжать в сторону, и надо постоянно корректировать положение руля.
  3. При повороте нужно прикладывать значительное усилие.

Если давление чрезмерное, покрышка имеет недостаточную площадь контакта с дорогой, и износ происходит в центре протектора. Признаки и последствия того, что колесо перекачано:

  1. Автомобиль подскакивает на скорости от 60 км/ч, при повороте теряется управляемость, появляются крены.
  2. Подвеска работает в более нагруженном режиме.
  3. При наезде на камень или при попадании в яму резина может повредиться.
  4. Возрастает шум в салоне.

Не рекомендуется перекачивать колеса и при сильной загрузке автомобиля, ошибочно полагая, что вес груза нивелирует избыток давления.

Влияние степени накаченности колес на их износ

Как и в чем измеряют давление

В странах Европы, РФ и СНГ давление воздуха измеряется в барах или в атмосферах. Параметр рассчитывается отношением 1 кгс на 1 кв. см. Для измерения используют манометр, прибор дает погрешность в 1,5-2 % от той, которая учитывается производителем.

Для американского рынка используется стандарт psi – отношение силы в фунтах на площадь в дюймах.

Таблица перерасчета давления в барах в систему измерения psi:

Принятые средние стандарты
psiБар
261,81
281,9
292,0
302,11
322,2
332,30
352,40
362,50
382,60
392,70
412,80
422,90
443,0

При температуре ниже десяти градусов Цельсия уровень давления в колесе легкового автомобиля снижается на 10 %. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Это учитывается при замерах уровня давления в шинах зимой.

Давление в “докатке”

Значения для “докатки” стандартно выше, чем показатели в штатных колесах, на 20-50 %. Эксперты рекомендуют не перекачивать аварийное колесо более 4.2 бара. Это обусловлено характером эксплуатации докатки, которая предназначена для аварийного использования и рассчитана на единичную поездку до ремонтной мастерской.

Почему появляется разница в значениях для передней и задней осей

При конструировании машины используется такое инженерное понятие как развесовка по осям. Оно обозначает, что на передние и задние колеса приходится различный процент от общего веса автомобиля.

Для каждой модели развесовка разная. Например, для ВАЗ 2108 показатели распределения веса машины следующие:

  1. вес автомобиля без груза – 927 кг;
  2. передняя ось – 565 кг или 60,95%;
  3. задняя ось – 362 кг или 39,05%.

Развесовка на модификации Jeep Grand Cherokee 2000 года – примерно 55% на 45%.

Jeep Grand Cherokee 2000

Для равномерного распределения веса нужно, чтобы давление в переднем колесе было чуть выше, чем в заднем, поскольку передняя часть многих авто тяжелее, чем задняя. Конкретные величины давления в задних и передних шинах определяются производителем и указаны в полной таблице ниже.

Показатели давления для зимы и лета

Для зимы значение атм. или psi в задних шинах, как и в передних, должен быть увеличен. При температуре минус 20 градусов воздух сжимается до 20% – это приводит к тому, что колесо становится недокаченным. Поэтому при переходе на зимнюю резину водители докачивают колесо, нагнетая в покрышку воздух и доводя уровень давления до необходимого показателя, ориентируясь на рекомендации производителя для зимнего вождения. Стандартно воздух нагнетают, пока манометр не покажет увеличение давления на 0,2-0,3 атмосферы.

При полной загрузке автомобиля рекомендуется незначительно подкачивать колесо, увеличивая показатель давления на 0,1 бара. Перекаченное колесо на полностью загруженном автомобиле не улучшает управление и не увеличивает безопасность.

Средний показатель давления для зимней и летней резины на самые популярные диаметры колесных дисков:

РазмерУровень давления для летней резины, барДля зимних покрышек, бар
R131.92.1
R1422.2
R1522.2
R1622.2
R172.22.4

Как самостоятельно контролировать

Многие современные автомобили имеют встроенную систему TPMS – контроль давления в шинах в режиме реального времени. В зависимости от класса авто система может работать по разному принципу, но режим передачи данных одинаков: обработанные сигналы от датчиков показываются на дисплее в числовых значениях.

Если автомобиль не имеет системы электронного контроля, то проверять давление в шинах приходится старым проверенным способом, подключая манометр к каждому колесу и вручную контролируя цифры давления.

Для тех, кто не хочет пачкаться и возиться с манометром, есть вариант косвенной проверки давления колес с помощью установки специальных колпачков контроля на каждый ниппель.

После того, как на вентиль установлен колпачок, проверять параметр давления придется визуально во время остановки авто. Верхняя часть колпачка прозрачная, и если показывается зеленый цвет – давление в норме, если появляется индикатор с желтым – давление в колесе снизилось примерно на 0,3 бара, и необходимо подкачать колесо. Появление красного сигнала означает, что значение превысило диапазон допустимого на 0.7 бар – показатель критический, и передвижение становится опасным.

Чтобы правильно определить, какое давление должно быть в шинах конкретной модели, необходимо ориентироваться только на указания производителя. Даже для одной модели может быть установлен свой диапазон допустимых значений для конкретной комплектации, под определенный тип мотора и пр.

Таблица значений давления в шинах легковых автомобилей по моделям

Полная таблица значения давления в шинах по наиболее популярным брендам для всех размерностей:

Alfa Romeo

Модель автомобиляТип и размер шинДавление в передних шинах (атм./psi)Давление в задних шинах (атм./psi)
Alfa Romeo 147185/65 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 147195/60 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 147205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 147215/45 R172,5/352,3/33
Alfa Romeo 156185/65 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 156205/60 R152,2/312,2/31
Alfa Romeo 156205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 156225/45 R172,2/312,2/31
Alfa Romeo 159205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 159215/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 159225/50 R172,5/362,5/36
Alfa Romeo 159235/45 R182,7/382,5/36
Alfa Romeo 166205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo 166225/45 R172,7/382,7/38
Alfa Romeo 166235/40 R182,7/382,7/38
Alfa Romeo GTV/Spider195/60 R152,3/332,1/30
Alfa Romeo GTV/Spider205/50 R162,7/382,5/36
Alfa Romeo GTV/Spider225/45 R172,7/382,5/36
Alfa Romeo GT205/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo GT225/45 R172,5/362,5/35
Alfa Romeo Brera/Spider215/55 R162,3/332,3/33
Alfa Romeo Brera/Spider225/50 R172,5/362,5/36
Alfa Romeo Giulietta205/55 R162,3/332,1/30
Alfa Romeo Giulietta225/45 R172,3/332,1/30
Alfa Romeo Giulietta225/40 R182,5/362,3/33
Alfa Romeo MiTo195/55 R162,3/332,1/30
Alfa Romeo MiTo205/45 R172,5/352,2/32

Audi

Модель автомобиляТип и размер шинДавление в передних шинах (атм./psi)Давление в задних шинах (атм./psi)
Audi A1185/60 R152,5/362,2/32
Audi A1195/50 R162,5/362,2/32
Audi A1205/55 R162,2/322,0/29
Audi A1215/45 R162,2/322,0/29
Audi A1215/40 R172,5/362,2/32
Audi A1225/35 R182,5/362,2/32
Audi A2175/60 R152,1/302,0/29
Audi A2185/50 R162,1/302,0/29
Audi A3195/65 R151,8/261,8/26
Audi A3205/60 R151,8/261,8/26
Audi A3 2.0 TDI205/55 R162,3/332,1/30
Audi A3 2.0 TDI225/45 R172,1/302,0/29
Audi A3205/55 R162,5/362,3/33
Audi A3205/50 R172,7/392,5/35
Audi A3225/45 R172,7/392,5/35
Audi A4195/65 R152,1/302,1/30
Audi A4205/60 R152,1/302,1/30
Audi A4205/55 R162,2/322,2/32
Audi A4195/55 R152,1/302,1/30
Audi A4205/55 R162,3/332,3/33
Audi A4215/55 R162,2/322,2/32
Audi A4235/45 R172,2/322,2/32
Audi A4205/65 R152,3/332,3/33
Audi A4 1.9TDI195/65 R152,5/352,5/35
Audi A4 1.9TDI205/55 R162,3/332,3/33
Audi A4 RS4255/40 R182,5/362,3/33
Audi A4 RS4255/35 R192,7/382,5/35
Audi A4 1.8T/2.0TDI225/55 R162,2/322,1/30
Audi A4 1.8T/2.0TDI245/45 R172,2/322,1/30
Audi A4 2.7TDI AVANT215/55 R162,5/352,5/35
Audi A4 2.7TDI AVANT235/45 R172,5/352,5/35
Audi A4 Cabriolet205/55 R162,5/352,5/35
Audi A4 Cabriolet235/45 R172,2/322,2/32
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0215/55 R162,3/332,2/32
Инфляционное Давление | Schwalbe Tyres Северная Америка

Невозможно дать общую рекомендацию по давлению накачки для конкретного велосипеда или конкретной шины. «Правильное» давление в шинах зависит главным образом от нагрузки на шину. На этот вес в основном влияет вес водителя и любого багажа. В отличие от автомобиля, вес транспортного средства составляет лишь незначительную часть общего веса. Кроме того, существует большое разнообразие индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления воздуха указан на боковине шины. Чем выше давление накачки, тем ниже сопротивление качению, износ шин и вероятность прокола. Чем ниже давление накачки, тем выше комфорт и сцепление, которые обеспечивают шины.

Приведенный ниже список рекомендаций по давлению инфляции может дать только общее руководство для трех различных весовых коэффициентов. Чем уже шина и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление накачки.

Шины с очень маленькими диаметрами (лежачий велосипед, складной велосипед) также требуют более высокого давления.

Но фактическое давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального значений давления в шинах, указанных на боковине шины.




Ширина шин Масса тела
ок.130 фунтов ок. 185 фунтов ок. 240 фунтов
25 мм 85 фунтов на квадратный дюйм 100 фунтов на квадратный дюйм 115 фунтов на квадратный дюйм
28 мм 80 фунтов на квадратный дюйм 95 фунтов на квадратный дюйм 110 фунтов на квадратный дюйм
32 мм 65 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм 95 фунтов на квадратный дюйм
37 мм 55 фунтов на квадратный дюйм 70 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
40 мм 50 фунтов на квадратный дюйм 65 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
47 мм 45 фунтов на квадратный дюйм 55 фунтов на квадратный дюйм 70 фунтов на квадратный дюйм
50 мм 35 фунтов на квадратный дюйм 55 фунтов на квадратный дюйм 70 фунтов на квадратный дюйм
55 мм 30 фунтов на квадратный дюйм 45 фунтов на квадратный дюйм 55 фунтов на квадратный дюйм
60 мм 30 фунтов на квадратный дюйм 45 фунтов на квадратный дюйм 55 фунтов на квадратный дюйм

,

Шин Инфляция


Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Указатель


автор Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Инфляция может быть нежелательным следствием нашего экономического времени. Но когда дело доходит до накачивания шин - это всегда хорошо, собственно накачка шин , то есть .

Количество воздуха, необходимое для правильного накачивания шины, зависит от размера и типа шины, области применения транспортного средства (размер и вес), загрузки транспортного средства (обычная или дополнительная нагрузка) и условий вождения.Надутая шина обеспечит безопасное вождение, максимальную тягу, хорошую управляемость и оптимальный срок службы.

Увеличение давления в шинах сверх рекомендованного уровня приведет к снижению сопротивления качению, что приведет к экономии топлива. Но компромисс - более жесткая поездка и увеличенный риск повреждения шины при столкновении с ударами.

Чрезмерное давление в шинах может привести к искажению протектора до точки, в которой он выпирает, как пончик, уменьшая контакт с дорогой и увеличивая износ в центре протектора.Ни при каких обстоятельствах шина не должна быть накачана сверх максимального значения, указанного на боковине.

ПРИ ИНФЛЯЦИИ ПРИЧИН НАИБОЛЕЕ ШИННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Безусловно, недостаточная инфляция является более распространенной и серьезной проблемой. Снижение давления в шинах увеличивает сопротивление качению и снижает расход топлива. Кроме того, недостаточно накачанная шина изгибается больше, что приводит к повышенному и неравномерному износу протектора. Как правило, срок службы шин уменьшается на 10 процентов на каждые 10 процентов, в которых он недостаточно накачан.

Недостаточная инфляция также приводит к перегреву шины. Повышенное изгибание боковины повышает температуру шины, что, в свою очередь, увеличивает риск поломки шины и выброса.

Низкая шина может вызвать и другие проблемы. Количество воздуха в каждой шине влияет на распределение веса между колесами. Недостаточно накачанная шина не несет на себе полной нагрузки. Это, в свою очередь, влияет на нагрузку шасси, тягу, рулевое управление, выравнивание и торможение. Это также может привести к заметному тягу рулевого управления при движении или торможении.

Шина с недостаточной накачкой также может нарушать тягу легче, чем правильно накачанная, что может привести к заносу при торможении или резких поворотах, или кручению колеса при ускорении.

Если на вашем автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах (TPMS), она должна включить сигнальную лампу TPMS, если давление в любой из шин падает на 25% или более ниже рекомендованного заводом давления в шинах.

Многие автомобилисты даже не знают, как выглядит значок предупреждения TPMS (см. Рисунок ниже).Недавний опрос показал, что многие автомобилисты не могут идентифицировать значок предупреждения TPMS. Для получения дополнительной информации см. Опрос TPMS: 42% автомобилистов не могут распознать предупреждающий значок TPMS


Если этот индикатор загорается, это означает, что у вас низкая шина.

СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?

Сколько воздуха нужно использовать? Это зависит от применения, транспортного средства, размера шин и того, какой вес на шинах. Простой ответ заключается в том, чтобы следовать рекомендуемым значениям давления, указанным изготовителем транспортного средства.Спецификации накачки шин обычно указываются в руководстве по эксплуатации или на наклейке в перчаточном ящике или дверном косяке.

Для многих легковых и легких грузовиков рекомендуемое давление в шинах OE может составлять от 28 до 34 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление для передней и задней частей также может варьироваться, и более высокие давления могут быть рекомендованы для буксировки или перевозки грузов.

Имейте в виду, что рекомендуемое давление в шинах для холодных шин. Это означает, что шины не ездили в течение нескольких часов (в идеале в течение ночи).Это также означает, что шины имеют нормальную наружную температуру около 70 градусов по Фаренгейту.

Чтобы точно накачать шину, вы должны компенсировать изменения температуры. На каждые 10 градусов F изменения температуры окружающей среды давление в шинах будет меняться чуть больше, чем на полфунта.

Шина, которая содержит 32 фунтов на квадратный дюйм воздуха при 70 градусах F, будет иметь чуть более 35 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F - даже если транспортное средство не было водителем. Быстро проезжайте по автостраде и разогревайте шины еще больше, и давление может составить от 38 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Аналогично, когда времена года меняются и температура падает, шины теряют давление. Они не потеряли воздух, но воздух не оказывает такого давления, как раньше. Та же шина, которая выдерживала 32 фунта на квадратный дюйм при 70 градусах по Фаренгейту, будет иметь только около 28 фунтов на квадратный дюйм, когда термометр достигнет 32 градусов по Фаренгейту. И когда температура будет в отрицательном диапазоне, потеря давления воздуха будет на несколько фунтов больше.

Высота

также влияет на давление в шинах. На каждые 1000 футов над уровнем моря атмосферное давление уменьшается примерно на полфунта.В результате давление в шинах возрастает в равной степени. Датчик шин, который читает точно на уровне моря, будет читать около 3 фунтов на квадратный дюйм слишком высоко на высоте 6000 футов.


под инфляцией сокращает срок службы шин

Срок службы шин уменьшается на 10 процентов на каждые 10 процентов, в которых он недостаточно накачан. Шина, для которой обычно требуется 32 фунта / кв.дюйм воздуха, и которая обычно проходит около 80 000 миль, потеряет около 8 000 миль ожидаемого срока службы протектора при 29 фунтах на кв. Дюйм (при условии, что транспортное средство правильно выровнено).

Та же шина недостаточно накачана до 26 кг. потеряет около 16 000 миль протектора жизни. Если он недостаточно накачан до 22 фунтов, срок службы шин уменьшится как минимум на 24 000 миль.

Шины и легкосплавные диски обычно со временем пропускают немного воздуха, а с помощью радиальных направляющих трудно визуально проверить, низкая шина или нет. Вот почему давление инфляции следует проверять раз в месяц. Тем не менее, немногие автомобилисты имеют, и, следовательно, более 50 процентов всех транспортных средств имеют одну или несколько шин с недостаточным или чрезмерным надувом.

ВНИМАНИЕ: СТАРЫЕ ШИНЫ УТЕЧКА ВОЗДУХА

Вот еще кое-что, что вы должны знать: старые шины пропускают больше воздуха, чем новые. С возрастом резина становится более пористой. Стареющая шина может терять до нескольких фунтов воздуха в месяц. Это подсказка, что шины стареют и должны быть заменены. Старые шины опасны и могут выйти из строя без предупреждения. Риск сбоя является самым большим на высоких скоростях в жаркую погоду. Некоторые производители шин рекомендуют заменять ЛЮБУЮ шину старше 10 лет, независимо от износа или состояния протектора.


Аэрозольный герметик для шин может обеспечить быстрое временное исправление в чрезвычайной ситуации.
Но убедитесь, что продукт безопасен для использования с датчиками TPMS.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АЭРОЗОЛЬНОГО ШИНЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если у вас есть шина с протекающим воздухом или спущенная шина на транспортном средстве с прямой системой контроля давления в шинах с датчиками TPMS внутри колес, НЕ пытайтесь починить плоскость с помощью аэрозольного надувного устройства / герметика для шин. продукт, если продукт не утвержден для нас с датчиками TPMS.Некоторые охотники на тюленей могут склеить датчик TPMS внутри колеса и не дать ему нормально читать. На этикетке аэрозольного наддува / герметика может быть указано или нет предупреждение о том, что его НЕ следует использовать на колесах с датчиками TPMS. Все продукты для надувания / герметизации безопасны для использования, однако, в шинах на транспортных средствах, которые имеют непрямую систему мониторинга TPMS (без датчиков внутри колес).

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПОСЛЕ НОВЫХ ШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ

Давление в шинах всегда следует проверять после установки шины на колесо, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендациям.Если бусина медленно садится, шину можно легко надуть (давление накачки никогда не должно превышать 40 фунтов на квадратный дюйм!). Если шина накачана, нажмите на сердечник штока клапана, чтобы выпустить немного воздуха. Если оно низкое, добавьте воздух.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЧНЫЙ ДАТЧИК ШИНЫ

Используйте точный манометр давления в шинах. Датчики часто не калибруются (особенно дешевые). Проблема в том, что вы не знаете, является ли датчик точным или нет. Даже если у вас есть два манометра в шинах, и они оба дают вам одинаковые показания давления, нет гарантии, что они точны (хотя вероятность того, что два манометра, которые читают одно и то же, вероятно, точно откалиброваны, благоприятна.Наиболее точные датчики давления в шинах - это ручные электронные цифровые датчики, которые самокалибруются. НАИМЕНЬШИЕ Точность - это шкалы циферблатного типа, которые можно найти на большинстве машин для накачки шин на заправочных станциях


Смотреть видео инфляции шин

ИНФЛЯЦИЯ ШИН АЗОТА

Воздух составляет около 78 процентов азота, и это бесплатно. Но воздух также содержит кислород (от 16 до 21 процента) и водяной пар.Заполнение шин 100-процентным азотом имеет некоторые важные преимущества перед заполнением шин воздухом.

Во-первых, молекулы азота крупнее молекул кислорода, поэтому со временем в шинах расходуется меньше газа. Сторонники накачки азотом говорят, что шины, наполненные чистым азотом, дольше поддерживают свое давление без необходимости добавления подпиточного воздуха.

В октябре 2007 года Consumer Reports опубликовал результаты теста, проведенного на шинах, заполненных азотом. Они накачали несколько использованных шин, некоторые с воздухом, а некоторые с азотом, и оставили шины на год.Затем измеряется давление воздуха во всех шинах, чтобы определить, какие из них потеряли больше / меньше воздуха. Тест Consumer Reports показал, что шины, заполненные воздухом, потеряли в среднем 3,5 фунта на кв. Дюйм от своего начального давления накачки 30 фунтов на кв. Дюйм, в то время как шины, заполненные азотом, потеряли 2,2 фунта на кв. Дюйм (на 1,3 фунта на кв. Дюйм меньше). Хотя разница не была существенной, она доказала, что заполненные азотом шины теряют меньшее давление, чем заполненные воздухом шины. По словам критиков, тест Consumer Reports показал бы более существенную разницу между воздухом и азотом, если бы шины подвергались воздействию реальных условий вождения (что приводит к тому, что шины теряют давление еще быстрее).

В ходе канадских испытаний крупногабаритных грузовых автомобилей покрытые азотом шины показали ощутимый прирост как экономии топлива (3,3%), так и срока службы шин (до 86%!).

Еще одним преимуществом является то, что чистый азот нагревается не так быстро, как воздух, поэтому шины работают на 20% холоднее. Это снижает износ шин и риск внезапного выброса при движении на высокой скорости в жаркую погоду.

Кроме того, избавление от кислорода исключает окисление, которое может поразить шины изнутри.Избавление от кислорода и водяного пара внутри шины также устраняет ржавчину внутри стальных колес и коррозию внутри алюминиевых колес.

Конечно, чтобы сохранить все эти преимущества, необходимо использовать чистый азот, если шины низкие или требуют дополнительного воздуха. Если вы добавляете обычный воздух, вы только что победили все преимущества наполнения шин азотом.

Шинные дилеры и сервисные станции, предлагающие азот, могут взимать от 5 до 15 долларов за шину за инертный газ.Стоит ли оно того? Это зависит от того, регулярно ли вы проверяете шины (хотя бы раз в месяц). Если вы редко проверяете свои шины, азот будет стоить дополнительных затрат. А если вы ездите на высокой скорости и в жаркую погоду, азот может повысить безопасность вождения.

За то, что он стоит, автолюбитель, знаменитость и ведущий вечернего шоу NBC Джей Лено говорит, что он заправляет шины на своих коллекционных автомобилях и ежедневных водителях азотом.


ПРИМЕЧАНИЕ. Шины, заполненные азотом, можно определить по ЗЕЛЕНЫМ колпачкам, установленным на стержнях клапанов.Чтобы сохранить преимущества заполнения азотом, шинам, очевидно, необходимо добавлять азот, если они низки и нуждаются в воздухе. Если вы добавите обычный воздух, кислород и влага будут загрязнять чистый азот внутри шины, снижая его эффективность.


Обновление новостей: 16 августа 2010 г.

Калифорния требует ремонтных мастерских для проверки воздуха в шинах заказчика

Начиная с 1 сентября 2010 года Совет по воздушным ресурсам будет требовать, чтобы все авторемонтные мастерские в штате Калифорния проверяли давление в шинах каждого транспортного средства, которое они обслуживают.В число 400 000 поставщиков услуг, подпадающих под действие нового правила, входят автодилеры, независимые ремонтные мастерские, станции проверки смога, предприятия по ремонту двигателей и поставщики масел. В требования по проверке давления воздуха не входят автомойки, кузова и краски, а также предприятия по ремонту стекла.

Калифорния говорит, что новое правило будет:
* Устранить 700 000 метрических тонн выбросов парниковых газов.

* Сократить потребление топлива государством на 75 миллионов галлонов

* Продлить средний срок полезного использования шин на 4700 миль.

ARB говорит, что проверка давления в шинах - это одна из многих простых вещей, которые мы все можем сделать, чтобы уменьшить наше воздействие на окружающую среду. Хотя автомобилисты должны проверять свои шины ежемесячно, многие этого не делают, а некоторые НИКОГДА не проверяют свои шины. Это новое правило означает, что автомобилисты будут проверять свои шины, когда их транспортные средства будут обслуживаться или ремонтироваться.

Для получения более подробной информации о программе проверки шин в Калифорнии, нажмите здесь.





Статьи по теме:

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

Сигнальная лампа TPMS

Ford F150 Система контроля давления в шинах

Результаты опроса по уходу за шинами

Штоки клапанов шин

Что делать, если у вас плоская шина

Шины Run-Flat

Нажмите Подробнее о Carley Automotive Технические статьи


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Справка средства сканирования

НЕИСПРАВНОСТИ


Как залить воздух в ваши шины

Рекомендуемое давление в шинах для шин указано в фунтах на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) или в килопаскалях (кПа), как указано на табличке с шинами транспортного средства, на сертификационной табличке или в руководстве по эксплуатации. Никогда не устанавливайте давление в шинах ниже рекомендованного давления в шинах, указанного на табличке с шинами автомобиля, на сертификационной табличке или в инструкции по эксплуатации. Недостаточная инфляция приводит к чрезмерному накоплению тепла и внутренним структурным повреждениям, которые могут привести к поломке шины, включая отделение протектора / ремня, даже на более позднем этапе.Не превышайте максимальное давление, указанное на боковине шины. Шины с избыточным накачиванием (превышающие максимальные размеры, отлитые на боковине шины) с большей вероятностью будут порезаны, проколоты или повреждены в результате внезапного удара при столкновении с препятствием, таким как выбоина.

Правильная инфляция имеет решающее значение

Накачивающее давление позволяет шине выдерживать нагрузку и управлять транспортным средством, поэтому правильная накачка является критической. При правильном давлении накачки автомобиль и шины достигнут оптимальной производительности.В дополнение к безопасности шин это означает, что ваши шины будут изнашиваться дольше и улучшать расход топлива автомобиля. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут иметь разное давление холодного воздуха для шин на передней и задней осях.

Эксплуатация транспортного средства только с одной шиной, накачанной на 8 фунтов на кв. Дюйм (56 кПа), может сократить срок службы шины на 9 000 миль и увеличить расход топлива на 4%.

Шины, отведенные даже на небольшое расстояние при недостаточной накачке, могут быть повреждены без возможности ремонта. Эксплуатация шины при недостаточном накачивании подобна работе двигателя автомобиля без достаточного количества масла или охлаждающей жидкости.Может показаться, что какое-то время работает нормально, но серьезный постоянный ущерб уже нанесен. Добавление масла или охлаждающей жидкости не устранит повреждения двигателя, а повышение давления не исправит повреждение шин. Шина останется серьезно поврежденной и может выйти из строя даже после коррекции давления в шинах.

Движение на шинах с ненадлежащим давлением накачки опасно.

  • Недостаточная инфляция вызывает чрезмерное накопление тепла и повреждение внутренней конструкции.
  • Повышенная инфляция повышает вероятность того, что шины будут порезаны, проколоты или сломаны в результате внезапного удара.

Эти ситуации могут вызвать поломку шины, в том числе отрыв протектора / ремня, даже на более позднем этапе, что может привести к аварии и серьезным травмам или смерти.

Обратитесь к табличке с шинами автомобиля, к сертификационной наклейке или к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ
Давление, указанное на боковине шины, является максимально допустимым в шине, независимо от транспортного средства.Следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства по давлению, указанному на табличке с шинами транспортного средства, на сертификационной табличке или в руководстве по эксплуатации.

Невозможно определить, правильно ли накачаны радиальные шины, просто взглянув на них. Вы должны использовать шинный манометр, чтобы правильно проверить давление в шинах. Автомобилисты должны иметь свой датчик и держать его в транспортном средстве.

Проверка давления в шинах

Проверяйте давление в шинах, включая запасное, не реже одного раза в месяц и перед длительной поездкой.Давление в шинах следует измерять, когда шины холодные, то есть они не были намотаны. В противном случае ваши шины могут нагреться, увеличивая давление в них на несколько фунтов. Это нормально. Никогда не «стравливайте» и не уменьшайте давление в горячем шине.

Помните, что шины теряют давление, когда температура воздуха становится ниже (около 1 фунта на кв. Дюйм или 7 кПа на каждые 10 ° F падения температуры). Шины также могут терять определенное давление из-за их проницаемости (около 2 фунтов на кв. Дюйм или 14 кПа в месяц).

Неспособность поддерживать правильное давление накачки может привести к быстрому износу и неравномерному износу протектора, неправильному обращению с автомобилем и чрезмерному накоплению тепла, что может привести к поломке шины. (Доказательство непрерывной утечки или повторной недостаточной накачки требует снятия шины и экспертизы.)

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

По-прежнему важно проверять давление накачивания не реже одного раза в месяц, даже на автомобилях, оснащенных TPMS.Системы контроля давления в шинах разработаны так, чтобы быть полезными и точными. Тем не менее, TPMS не следует полагаться исключительно на поддержание давления инфляции, так как некоторые системы могут иметь ограничения, такие как:

  • Отсутствие предупреждения о низком давлении, пока одна или несколько шин не окажутся на 25% ниже рекомендаций изготовителя транспортного средства.
  • Может обнаруживать только перепады давления в шинах (другими словами, если все шины теряют давление в шинах с одинаковой скоростью, возможно, что TPMS не будет адекватно предупреждать о потере давления в шинах).
  • Может не предупредить о быстрой потере давления в одной шине.

Недостаточная инфляция (до предупреждения TPMS) становится все более опасной на высоких скоростях, тяжелых транспортных средствах, на больших расстояниях и при высоких температурах окружающей среды.

Накачка шин азотом

Одним из наиболее важных факторов в уходе за шинами является поддержание надлежащего давления накачки, независимо от накачивания газа. Азот является инертным (невоспламеняющимся) газом - в основном, не более чем сухой воздух с удаленным кислородом (воздух содержит около 78% азота).Накачка азотом не вредит шинам и не влияет на гарантию.

Правильная накачка шин, будь то азот или обычный воздух, помогает шинам износиться дольше, экономит топливо и помогает предотвратить несчастные случаи. В условиях накачивания, независимо от накачиваемого газа, это может затруднить управление и остановку автомобиля, привести к потере контроля над автомобилем, внезапному разрушению шин и серьезным травмам или смерти. Азот и воздух можно смешивать в любых пропорциях. В заполненных азотом шинах может и должен добавляться воздух всякий раз, когда азот не доступен, для поддержания надлежащего накачивания, как указано изготовителем транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ
Независимо от того, накачаны ли вы воздухом или азотом, регулярное поддержание давления накачки остается критическим и необходимым. Использование только азота не является заменой для регулярного поддержания давления.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 110 Cooper ® "Инфляция в шинах - Азот".

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.