Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля зимой


таблица значений для легковых автомобилей разных марок, а также для докатки, разница зимой и летом

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

Измерение давления в шине автомобиля

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

Как узнать давление в шине автомобиля

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Cars.com фото Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему ваш расход бензина в последнее время казался немного ниже обычного, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы садитесь за руль, или даже почему ваша машина просто кажется сидящей ближе к земле, чем нормально, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин.У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связанный: я должен использовать азот вместо обычного воздуха в моих шинах?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для обеспечения хорошего расхода бензина и максимального срока службы шин. В вашем автомобиле рекомендовано давление в шинах, обеспечивающее наилучший пробег бензина, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, что вы должны соблюдать при заполнении их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм, или в фунтах на квадратный дюйм.

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы можете найти технические характеристики в руководстве пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные. Причина, по которой вы проверяете давление в шинах, когда они холодные, заключается в том, что, когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что автомобиль сидел всю ночь или, по крайней мере, был припаркован на несколько часов.

Делайте , а не накачайте свои шины до давления, указанного на самой шине. Это число - максимальное давление, которое может выдержать шина, а не рекомендуемое давление для автомобиля. Хитрый, а?

Чрезмерная накачка шин обеспечит вам бодрую езду и плохую управляемость, а езда на недостаточно накачанных шинах может вызвать преждевременный износ из-за повышенного трения. В любом случае, накачка шин до рекомендованного ими давления отрицательно повлияет на износ шин и эксплуатационные характеристики автомобиля - и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Подробнее о проверке давления в шинах вашего автомобиля смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Управляющий редактор Джо Брузек освещает автомобили.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,

Стоит ли занижать шины зимой?

Зимняя резина, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим мусором в багажнике - люди будут делать все, что угодно, чтобы получить преимущество при езде в снежную, ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии являются хорошими идеями. В конце концов, скользкие дороги зимой повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии - это предотвратить ее появление. Одна зимняя хитрость вождения, которой клянутся некоторые люди, - это накачка шин.

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что подкачка шин зимой - это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваш автомобиль падает в занос (кроме того, что все в машине сходят с ума). Независимо от времени года, вашему автомобилю нужна тяга, чтобы оставаться на дороге. Тяга - это трение между двумя поверхностями - в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам захватывать дорожное покрытие и не скользить повсюду.Чем больше тяги, тем лучше контроль. Одним из ключевых факторов сцепления является участок контакта шины , или количество шины, которое физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше тяга.

Вот о чём думают ценители инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин. Когда вы накачиваете шину, она падает, позволяя шине больше касаться дороги. В некоторых случаях - например, при езде в снежных условиях и на песке - занижение шин является отличной тактикой.

Тем не менее, есть проблема, когда речь заходит о недостаточной накачке зимних шин, и она возвращается к этому увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление - это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспаханы. Недостаточно надутые шины дадут вам (верьте, хотите нет) слишком большую тягу, что приведет к затруднению рулевого управления - и автомобиль, которым вы не можете управлять, очевидно, не так уж и безопасен. Кроме того, в зависимости от глубины залегания снега, правильно накачанные шины могут иногда легче копаться в снегу до дорожного покрытия ниже, в то время как более широкие недостаточно накачанные шины будут двигаться только на поверхности снега.Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

Итак, подкачка шин - это один совет по зимнему вождению, который вы точно можете пропустить. Теперь, хранение нескольких десятков фунтов кошачьих туалетов в вашем багажнике - другая история. Мало того, что это удобно, когда ваш автомобиль застревает в снегу, но у вас также будет готовый ящик для мусора для всех соседских кошачьих, когда наконец наступит весна.

Статьи по теме

Источники

  • Департамент транспорта Коннектикута."Как справиться со льдом и снегом!" Штат Коннектикут. (24 апреля 2015 г.) http://www.ct.gov/dot/cwp/view.asp?a=1390&q=259420
  • Маглиоцци, Том и Рэй. «Car Talk: Какое давление в шинах на снегу и льду? Проигравшие готовят». Пост-разведчик в Сиэтле. 4 мая 2006 г. (24 апреля 2015 г.) http://www.seattlepi.com/news/article/Car-Talk-What-s-the-proper-tire-pressure-on-1202619.php
  • Производители резины Ассоциация. "Советы по зимнему вождению". (24 апреля 2015 г.) http://www.rma.org/tire-safety/seasonal-driving-tips/winter-driving-tips/
,
2 Фон на пассажирских шинах | Экономия топлива в шинах и легковых автомобилях: информирование потребителей, повышение эффективности - специальный отчет 286

предназначен для предоставления потребителям информации для совершения покупок шин. Шинная индустрия установила свои собственные стандарты для определения размеров и установки шин, а также для оценки скоростных характеристик шин, которые также используются потребителями при выборе шин, подходящих для их конкретных транспортных средств и моделей вождения.

ЛИТЕРАТУРА

Сокращение

Ассоциация производителей резины RMA

Дэвис, С.C. и S.W. Diegel. 2004. Книга данных по транспортной энергии . Выпуск 24. Отчет о ORNL-6973. Центр транспортного анализа, Ок-Риджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси,

French, M. 1989. Производство и маркетинг: вертикальная интеграция в шинной промышленности США, 1890–1980-е годы. История бизнеса и экономики, Vol. 18, с. 178–187.

French, T. 1989. Tire Technology. Адам Хильгер, Бристоль, Англия.

Линдемут, Б.Е. 2005. Обзор шинных технологий. В Пневматическая шина (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1–27.

Современный дилер шин. 2006. . Факты о современных шинах. www.moderntiredealer.com. 9 января 2003 г.

Моран, т. 2001. Радиальная революция. Изобретение и технология, Весна, с. 28–39.

Morawetz, H. 2002. Полимеры: происхождение и рост науки. изданий Dover Phoenix, Нью-Йорк.

Раджан, Р., Волпин П., Зингалес Л. 1997. Затмение шинной промышленности США. Рабочий документ, конференция Национального бюро экономических исследований по слияниям и производительности, март.

RMA. 2005. Factbook 2005: Отчет о деятельности США по отгрузке шин за статистический год. Вашингтон, округ Колумбия,

Томкинс, Е. С. 1981. История пневматической шины. Eastland Press, Лондон.

Уолтер, Дж.Д. 2005. Стандарты и спецификации шин. В Пневматическая шина (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, с. 655–669.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.