Какое масло лить в двигатель лансер 9


Mitsubishi Lancer IX: Масло в двигатель

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

# Модификация Объем двигателя Объем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие  типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С
< -35 -30 -20 -10 0 10 20 30 40 > 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Руководство по замене моторного масла Mitsubishi Lancer - 2008–2015 модельные годы
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mitsubishi Lancer в замене моторного масла и замена масляного фильтра в канистрах на MIVEC 4B11 2.0L или 4B12 2.4L рядные четырехцилиндровые двигатели.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Мираж, Lancer Evolution («Эво»), Outlander, 3000GT, Diamante, Eclipse, Endeavour, Galant, Montero, ASX, Triton L200 и Рейдер также может найти эти инструкции для DIY полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя пол джек, две стойки джек, 10 мм розетка с 1/4 "храповик привода, 17-мм гнездо с приводом 3/8" ключ с трещоткой или ключ на 17 мм, контейнер для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 кварт США нового масла SAE 0W-20 .

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Mobil 1 M1-110 , Purolator PL14610 , Royal Purple 10-2867 , Фрам PH9688 , Bosch 3323, K & N PS-1010 , Wix 51356 , Denso 150-1006, Mann-Filter ML 1008, ACDelco PF2057, Pennzoil PZ-37 и Mitsubishi MZ690116.

Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте этому истощаться быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку заливной горловины в направлении против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла на дюйм или два

Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старому масло слить быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую часть автомобиля с полом домкратом и надежно поддерживать его с двумя домкрат стоит .

(В качестве альтернативы, вы можете использовать автомобильный рампы для поднятия передней части автомобиля.)

Слайд под передней частью автомобиля с Гнездо 10 мм и ключ с трещоткой 1/4 ".

Чтобы получить доступ к болту слива масла и масляному фильтру, вам нужно будет снять черную пластиковую сервисную панель под двигателем крышка (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина").

Ослабьте масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с гнездом 17 мм и 3/8 " приводной гаечный ключ.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго ты прогрел двигатель.

Открутите болт слива масла в направление против часовой стрелки.

Дайте старому маслу стечь хотя бы несколько минут или пока поток не замедлится до случайного капания.

Если сливной болт оборудован раздавливанием омыватель, осмотрите его и повторно

.
Какой тип моторного масла для Mitsubishi Lancer. Вместимость
Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,3 4G13 2009 Синтетический 5w40 3.3
2008 Синтетический 5w40 3,3
2007 Синтетический 5w40 3.3
2006 Синтетический 5w40 3,3
2005 Синтетический 5w40 3.3
2004 Синтетический 5w40 3,3
2003 Синтетический 5w40 3.3
1,5 4A91 2012 Синтетический 5w30 4.2
2011 Синтетический 5w30 4,2
2010 Синтетический 5w30 4
2009 Синтетический 5w30 4
2008 Синтетический 5w30 4
4G15 1992 Полусинтетический 10w40 3.3
1991 Минерал 15w40 3,4
1990 Минерал 15w40 3.4
1989 Минерал 15w40 3,4
1988 Минерал 15w40 3.5
1987 Минерал 15w40 3,5
1986 Минерал 15w40 3.5
1985 Полусинтетический 10w40 3,5
1984 Полусинтетический 10w40 3.5
1,6 4G18 2008 Полусинтетический 10w40 3.3
2007 Полусинтетический 10w40 3,3
2006 Полусинтетический 10w40 3.3
2005 Полусинтетический 10w40 3,3
4G92 1996 Полусинтетический 10w40 3.8
1995 Полусинтетический 10w40 3,8
1994 Полусинтетический 10w40 3.8
1993 Полусинтетический 10w40 3,8
1992 Полусинтетический 10w40 3.8
4G61 1990 Полусинтетический 10w40 4,4
1989 Полусинтетический 10w40 4.4
1988 Полусинтетический 10w40 4,4
4G61MPI 1990 Полусинтетический 10w40 4.4
1989 Полусинтетический 10w40 4,4
1988 Полусинтетический 10w40 4.4
4G61MPIC 1990 Полусинтетический 10w40 4,4
1989 Полусинтетический 10w40 4.4
1988 Полусинтетический 10w40 4,4
1,8 4B10 2012 Синтетический 5w30 4
2011 Синтетический 5w30 4
2010 Синтетический 5w30 4
2009 Синтетический 5w30 4
2008 Синтетический 5w30 4
4G93 1995 Полусинтетический 10w40 4.4
1994 Полусинтетический 10w40 4,4
1993 Полусинтетический 10w40 4.4
1992 Полусинтетический 10w40 4,4
4D65 1991 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5.6
1990 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5,6
1989 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5.6
1988 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5,6
1987 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5.6
1986 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5,6
1985 Минерал 15w40 5.7
1984 Минерал 15w40 5,7
2,0 4B11T 2013 Синтетический 5w30 4
2012 Синтетический 5w30 4
2011 Синтетический 5w30 4
4G63 2010 Синтетический 5w40 4.3
2009 Синтетический 5w40 4,3
2008 Синтетический 5w40 4.3
2007 Синтетический 5w40 4,3
2006 Синтетический 5w40 4.3
2005 Синтетический 5w40 4,3
2004 Синтетический 5w40 4.3
2003 Синтетический 5w40 4,3
2000 Полусинтетический 10w40 5.1
1999 Полусинтетический 10w40 5,1
1998 Полусинтетический 10w40 5.1
1997 Полусинтетический 10w40 5,1
4G63-DOHC (Турбоинтеркулер) 2002 Синтетический 5w30 5.1
2001 Синтетический 5w30 5,1
4D68 1996 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5.1
1995 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5,1
1994 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5.1
1993 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5,1
1992 Полусинтетическое 15w40 для Дизеля 5.1

Люди, которые просматривали эти данные, также читают

или выберите другую модель Mitsubishi:
,
Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?

Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?

Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовики коленвала

Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, в основном в местах, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком большое количество масла в автомобиле может вызвать переполнение масляных двигателей

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнуты

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В результате турбо разрыв даже возможен.

Слишком много масла в машине плохо?

Никогда не принимайте ситуацию с случайным переполнением моторного масла. Это может вызвать много поломок оборудования и даже может стоить вам тысячи долларов. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Независимо от того, были ли вы внимательны при заправке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления признаков переполнения моторного масла . Для этого проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазочных материалов ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Симптомы переполнения моторного масла

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если датчик движется быстро вперед и назад, масло недостаточно откачивается из двигателя. Он просто идентифицирует , переполнение моторного масла .

Еще один способ проверить наличие признаков чрезмерного заполнения маслом в автомобиле - это управлять автомобилем. Да, вы правильно прочитали! После заправки бака двигайтесь не менее десяти минут, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, вы можете идти.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно положить в машину?

Сколько масла мне нужно залить в машину? »был часто задаваемый вопрос со всеми водителями. Так что вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Как правило, разница между верхом и низом палки составляет одну кварту. Это будут данные, которые вам необходимы для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в ручку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Too much oil in car? How much oil you should put in your car Слишком много масла в машине? Сколько масла вы должны положить в свой автомобиль

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

  • 4-цилиндровый двигатель потребует около 5 литров масла.
  • 6-цилиндровому двигателю
  • понадобится около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что в автомобиле слишком много масла на , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Ну, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из активной зоны, возьмите торцевой гаечный ключ на три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый поддон для масла. Вооружитесь обеими вещами и ползите под машиной. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт со дна масляного поддона автомобиля.

Overfilling engine oil in the car Проблемы переполнения моторного масла

Далее, вам нужно просто поставить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты, где они были раньше и вуаля! Тебе хорошо идти.

Всякий раз, когда в автомобиле возникает ситуация с переполнением моторного масла , следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще не знаете, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте проверим приведенное ниже видео с полным комплектом оборудования и конкретными действиями, чтобы слить излишнее масло самым простым способом. Взгляни и сделай это сам!

Кроме того, вы можете даже предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы справиться с избытком масла в автомобиле.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.