Какой бензин быстрее сгорает 95 или 92


Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й - АВТОМОБИЛИСТЫ

Производители машин калибруют двигатели под использование того или иного вида топлива и рекомендуют его применение для бесперебойной работы мотора. Многих водителей интересует, какой бензин быстрее сгорает — 92-й или 95-й — и что лучше заливать в топливный бак.

Характеристики 92-го бензина

92-й бензин относится к классу «регуляр», характеризуется высокой устойчивостью к детонации и рекомендуется для применения в двигателях с карбюраторной системой питания. В странах Европейского союза его используют редко, а на постсоветском пространстве это наиболее распространённый вид топлива.

Применение 92-го бензина обеспечивает устойчивость к процессу детонационного воспламенения и стабильную работу двигателя автомобиля.

Таблица: характеристики 92-го бензина

Характеристика Нормативный показатель
Октановое число 92
Моторное октановое число 83
Температура кипения От 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3 Не более 0,1 г
Содержание серы Менее 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3 Не более 18 мг
Плотность (при t 15 °C) 725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3 Не более 5 мг

Особенности 95-го

Этот вид горючего относится к классу «премиум», изготовляется методом каталитического крекинга с добавлением различных присадок.

Применение 95-го бензина рекомендовано в высокооборотных форсированных двигателях современных автомобилей.

Таблица: характеристики 95-го бензина

Характеристика Нормативный показатель
Октановое число 95
Моторное октановое число 85
Температура кипения От 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3 Не более 0,1 г
Содержание серы Не более, чем 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3 Без марганцевого антидетонатора не определяется
Плотность (при t 15 °C) 725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3 Не более 5 мг
Внешний вид Бесцветный, с высокой степенью прозрачности
Содержание бензола Не более 5%

Что и в каком случае быстрее сгорает

Числовой индекс 92 или 95, используемый для маркировки различных сортов бензина, определяется октановым числом, показывающим степень сжатия топлива, при котором оно воспламеняется.

Быстрее сгорает бензин с меньшим октановым числом. Воспламенение 92-го напоминает вспышку, он стремительно загорается и прогорает. 95-й зажигается медленнее, но процесс горения занимает более длительное время. За счёт этого достигается увеличение мощности при использовании высокооктанового топлива, ведь чем дольше горит бензин, тем эффективнее он толкает поршень.

Однозначно сказать, какой бензин лучше, затруднительно. Всё зависит от конструктивных особенностей двигателя, установленного на автомобиле. Использование высокооктанового топлива в машинах с карбюраторной системой питания может привести к прогару клапанов, низко октановый бензин вреден для высокооборотного форсированного двигателя.

Источник

Бензин и окружающая среда - Управление энергетической информации США (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин - токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость. Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сжигании бензина (окись углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. Сжигание бензина также производит углекислый газ, парниковый газ.

Законы, такие как Закон о чистом воздухе, уменьшают воздействие на окружающую среду

В 2018 году Соединенные Штаты использовали около 392 миллионов галлонов готового автомобильного бензина в день. Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других водных судах, а также в ландшафтном и строительном оборудовании. , Некоторые из законов об охране окружающей среды в Соединенных Штатах направлены на сокращение загрязнения из этих источников.

Увеличить

  • Необходимые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым горением
    Устройства контроля выбросов на пассажирских транспортных средствах требовались начиная с 1976 года.В 1990-е годы EPA установило нормы выбросов для других типов транспортных средств и для двигателей, используемых в бензиновой внедорожной технике. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Свинец в бензине оказался проблемой общественного здравоохранения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда в новых автомобилях были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Транспортные средства, оснащенные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку присутствие свинца в топливе приводит к повреждению каталитического нейтрализатора.К 1996 году этилированный бензин для использования в транспортных средствах был полностью выведен из топливной системы США. Этилированный авиационный бензин разрешен к применению в самолетах с поршневым двигателем. Правительство США поддерживает исследования альтернативных видов топлива, не содержащих свинец, для этих типов самолетов. 3
  • Требуется использование переработанного бензина
    Начиная с 1995 года поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года требовали более чистого сжигания переработанного бензина для уменьшения загрязнения воздуха в мегаполисах, которые имели значительное загрязнение озоном на уровне земли.
  • Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 года нефтеперерабатывающие заводы должны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем бензин, произведенный в 2004 году. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для передовых устройств контроля выбросов транспортных средств для правильной работы.
  • Снижение риска утечек бензина
    Утечки бензина происходят на автозаправочных станциях каждый день.Когда люди заполняют свои газовые баллоны, бензин капает из форсунки на землю, а пары вытекают из открытого газового баллона в воздух. Утечки бензина также могут происходить в трубопроводах или в подземных резервуарах, где их нельзя увидеть. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были заменяться резервуарами с двойной облицовкой. Двойная подкладка обеспечивает дополнительную защиту от утечек.

Метил третичный бутиловый эфир (МТБЭ), один из химических веществ, добавляемых в бензин, чтобы помочь ему сгореть чище, является токсичным, и ряд штатов начал запрещать использование МТБЭ в бензине в конце 1990-х годов.К 2007 году перерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве переработанного бензина для продажи в Соединенных Штатах. MTBE был заменен этанолом, который не токсичен.

Последнее обновление: 4 октября 2019 г.

,
4.9 Какая энергия выделяется при сжигании бензина?

Описание

Эта статья из бензина FAQ, Брюс Гамильтон с многочисленными вкладами другие.

Важно отметить, что теоретическое содержание энергии в бензине
при сжигании на воздухе связано только с содержанием водорода и углерода.
Энергия высвобождается, когда водород и углерод окисляются (сгорают),
с образованием воды и углекислого газа. Номинальное значение октанового числа не является принципиально
, связанным с содержанием энергии, и фактические углеводородные и оксигенатные компоненты
, используемые в бензине, будут определять как высвобождение энергии, так и
- показатель детонации.

Две важные реакции: -
C + O2 = CO2
H + O2 = h3O
Масса или объем воздуха, необходимый для обеспечения достаточного количества кислорода для достижения
этого полного сгорания, является "стехиометрической" массой или объемом воздуха.
Недостаточно воздуха = «богатый», а избыток воздуха = «обедненный», а стехиометрическая масса воздуха
связана с соотношением углерода: водорода в топливе. Процедуры
для расчета стехиометрических соотношений воздух-топливо полностью соответствуют
в стандарте SAE [35].

Используемые атомные массы: - водород = 1,00794, углерод = 12,011, кислород
= 15,994, азот = 14,0067 и сера = 32,066.

Состав воздуха на уровне моря (данные за 1976 г., следовательно, низкое значение CO2) составляет
Относительная молекулярная масса газа
Вид Объем кг / моль Масса
N2 0,78084 28.0134 21,873983
O2 0,209476 31,9998 6.702981
Ar 0,00934 39,948 0,373114
CO2 0,000314 44,0098 0,013919
Ne 0,00001818 20,179 0,000365
He 0,00000524 4,002602 0,000021
Kr 0,00000114 83,80 0,000092
Xe 0,000000087 131,29 0,000011
16,04 0,0000000 160002 Ch5000032
ч3 0,0000005 2,01588 0,000001
---------
Воздух 28.964419

Для нормального гептана C7h26 с молекулярной массой = 100.204

C7h26 + 11O2 = 7CO2 + 8h3O

, то есть 1.000 кг C7h26 O2 = 15,179 кг воздуха.

Химическое стехиометрическое сгорание углеводородов с кислородом может быть записано в виде
как: -
CxHy + (x + (y / 4)) O2 -> xCO2 + (y / 2) h3O
Зачастую для простоты остаток воздуха предполагается, что это азот,
, который может быть добавлен в уравнение, когда требуются составы отработавших газов.
Как правило, максимальная мощность достигается при незначительном обогащении, тогда как максимальная экономия топлива
достигается при слегка обедненном состоянии.

Содержание энергии в бензине измеряется путем сжигания всего топлива
внутри калориметра и измерения температуры.
Доступная энергия зависит от того, что происходит с водой, полученной в результате сжигания водорода
. Если вода остается в виде газа, она не может выделять тепло при испарении, тем самым получая чистую теплотворную способность.
Если вода сконденсировалась до первоначальной температуры топлива, то получается
валовая теплотворная способность топлива, которая будет больше.

Значения теплотворной способности довольно постоянны для семейств УВ, что неудивительно для
, учитывая их достаточно постоянное соотношение углерод: водород. Для жидкого
(л) или газообразного (г) топлива, преобразованного в газообразные продукты - за исключением
2-метилбутена-2, где сообщается только о газообразном. * = Смешивание октанового числа
в соответствии с API Project 45 с использованием 60-октанового базового топлива, а цифры
в скобках - это смешивание октановых чисел, используемых в настоящее время для современных видов топлива.
Типичные теплоты сгорания [36]: -

 Топливо Состояние Теплота сгорания Исследования двигателя МДж / кг октан октан н-гептан л 44,592 0 0 г 44,955 иоктан л 44,374 100 100 г 44,682 толуол л 40,554 124 * (111) 112 * (94) г 40,967 2-метилбутен-2 44,720 176 * (113) 141 * (81) 

Поскольку доступны все данные, теплотворная способность топлива может составлять
. оценивается достаточно точно по свойствам углеводородного топлива, таких как
плотность, содержание серы и анилиновая точка (что указывает на ароматические соединения
содержание).

Следует отметить, что, поскольку оксигенаты содержат кислород, который не может обеспечить энергию, они будут иметь значительно более низкое содержание энергии.
Они добавляются для обеспечения октана, а не энергии. Для двигателя, который может быть оптимизирован на
для оксигенатов, требуется больше топлива для получения той же мощности,
, но они могут сгорать несколько эффективнее, поэтому соотношение мощности не равно
, что и отношение содержания энергии. Они также требуют больше энергии для испарения
.

 Содержание энергии Теплота испарения Содержание кислорода Нетто МДж / кг МДж / кг мас.% Метанол 19.95 1,154 49,9 Этанол 26,68 0,913 34,7 MTBE 35,18 0,322 18,2 ETBE 36,29 0,310 15,7 Укрощение 36,28 0,323 15,7 Бензин 42 - 44 0,297 0,0 

Типичные значения для коммерческого топлива в мегаджоулях / килограмм: [37]: -
 Брутто нетто Водород 141.9 120,0 Углерод в Угарный газ 10,2 - Углерод в углекислый газ 32,8 - Сера до диоксида серы 9,16 - Природный газ 53,1 48,0 Сжиженный нефтяной газ 49,8 46,1 Авиационный бензин 46.0 44.0 Автомобильный бензин 45.8 43.8 Керосин 46.3 43.3 Дизель 45,3 42,5 

Очевидно, что для автомобилей уместна чистая теплотворная способность, так как
вода выделяется в виде пара.Двигатель не может использовать дополнительную энергию
доступно, когда пар конденсируется обратно в воду. Теплотворная способность
максимальная энергия, которую можно получить из топлива при сгорании, но
Реальность современных двигателей SI заключается в том, что тепловая эффективность всего 20-40% может
этот предел обусловлен техническими и материальными ограничениями
которые предотвращают использование оптимальных тепловых условий. Двигатели CI могут достигать
более высокая тепловая эффективность, как правило, в более широком рабочем диапазоне.
Обратите внимание, что эффективность сгорания высока, это тепловая эффективность
двигатель низкий из-за потерь. Для двигателя SI с водяным охлаждением с 25%
полезная работа на коленвале, потери могут составлять 35% (охлаждающая жидкость),
33% (выхлоп) и 12% (окружение).

& nbsp

Продолжить:

.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Эта статья о жидком топливе и промышленном растворителе. Метан для газообразного топлива см. Природный газ.

Бензин или бензин - токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Это сделано путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогой процесс. Это сделано главным образом из октана (C 8 H 18 ), углеводород.

Бензин продается на автозаправочных станциях (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина включает присадки к бензину. Таким образом, точный состав бензина различен на разных станциях. Бензин оценивается по октановому числу, которое измеряет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Для высокоточных двигателей требуется или предпочтение отдается бензину «премиум» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя отдельными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в таких транспортных средствах, как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать в самых разных повседневных вещах, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы для небольших лодок. Некоторые большие транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться, когда его зажжет электрическая искра. Также вредно, если человек пьет его или попадает на кожу. Он наносит вред окружающей среде и здоровью человека, создавая ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, угарный газ может привести к смерти в течение нескольких минут. Многие люди умирают каждый год от использования бензиновых генераторов в помещении или от работы транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитров (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитров бензина в день (около 360 миллионов) США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было использовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов импалонов) бензина, из которых 5,6% были средними, а 9,5% - премиальными. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, европейские страны вводят значительные налоги на такие виды топлива, как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем в два раза выше, чем в США.

Цена насоса (в евро / литр) 2004–2011 гг. Неэтилированный бензин с октановым числом 95 в отдельных европейских странах. Чтобы перевести цены евро / литр в доллары США / галлон, умножьте на 5,7 (при условии, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
декабрь 2004 года
май 2005 г.
июль 2007
апрель 2008
янв. 2009 г.
март 2010 г.
фев 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1.26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1,01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

США [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена более значительным изменениям (чем за пределами США) при расчете в процентах от цены за единицу. С 1998 по 2004 год цена бензина составляла от 1 до 2 долларов США за галлон США. [8] После 2004 года цена росла, пока средняя цена на газ не достигла максимума в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упали примерно на 2,60 долл. США за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] В последнее время в США наблюдается рост цен на газ на 13,51% с 31 января по 7 марта 2011 года. [9]

Большинство потребительских товаров имеют объявленные цены без учета налогов; налоги добавляются на основе процента от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах были объявлены с учетом налогов, а налоги установлены на центы за галлон.Налоги добавляются федеральными, штатными и местными органами власти. (Эти налоги включают расходы на содержание дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составляет 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (без учета красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 ¢ / галлон), Нью-Йорк (47,3 ¢ / галлон), Гавайи (45,8 ¢ / галлон) и Коннектикут (45,2 ¢ / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить свои налоги на бензин со временем из-за инфляции.Однако в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в процентах и ​​различаются по сумме в зависимости от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было премиум-класса. Некоторые производители автомобилей "рекомендуют" бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько сниженными характеристиками. [12] Ассошиэйтед Пресс сказал, что газ премиум-класса, который является более высоким октановым числом и стоит на несколько центов за галлон больше, чем обычные неэтилированные, следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Для сокращения использования импортируемой нефти в США используются смеси этанол / бензин газохол (10% этанол) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную индустрию топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) можно использовать в качестве топлива в более чем 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем поглощения углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин выгоден для немногих штатов. Получено 25 ноября 2011 г.
  1. «Приложение B - Книга данных по транспортировке энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки системы хранения данных DOE Hydrogen ProgramPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния Сандийские национальные лаборатории.2000.
  3. - Эйдоган, Мухаррем; Озсезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Турккан Али (2010). «Влияние спирто-бензиновых топливных смесей на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя СИ». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор развития хранилища DOE Hydrogen Program» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Получено 2009-08-01.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsump.html
  6. «EarthTrends: энергия и ресурсы - транспорт: потребление автомобильного бензина Единицы: миллион литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов в США». Управление энергетической информации США. Получено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблер - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Получено 2010-10-17.
  11. «Государственные ставки налога на бензин на 1 января 2011 года». Налоговый фонд. Получено 25 ноября 2011 г.
  12. «Платить за газ премиум-класса может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. Март 2011 г. Получено 25 ноября 2011 г.
  13. Автор, Дэйв Карпентер, AP Личные финансы. «Дозаправка с премией, вероятно, пустая трата времени». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Reel, M. (19 августа 2006 г.) «Путь Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.