Какой бензин лучше 92 или 95 за рулем


6 главных вопросов и ответы эксперта — журнал За рулем

Можно ли сэкономить, заливая низкооктановый бензин, поедет ли машина быстрее, что будет с гарантией на автомобиль... — «За рулем» расставляет все точки над i.

Специальные моторы для России

Материалы по теме

Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Больши

Какой бензин лучше 92 или 95?

Любой автолюбитель знает, что его машина, в первую очередь, нуждается в хорошем топливе. Как определить, какое топливо подходит вашему автомобилю? Какая разница между 92 бензином и 95? Сегодня попытайтесь ответить на эти вопросы и выясните, какой бензин лучше, 92 или 95, для вашего автомобиля.

Бензин 92 и 95: сравнение

Давайте посмотрим, что сами автомобилисты говорят на разных форумах о том, какой бензин лучше: 92 или 95.

Некоторые водители говорят, что между 92 и 95 бензином нет никакой разницы.Двигатель будет работать так же. Однако из достоверных источников известно, что 92 бензина больше загрязняет систему двигателя, и в частности свечи зажигания.

Несмотря на это, большинство российских автолюбителей советуют заправлять 92 бензином. Что является причиной этого? Дело в том, что на многих российских НПЗ нет технологий и оборудования, позволяющих создавать качественный бензин 95-А. Поэтому для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые в большом количестве содержатся в составе бензина.Чем больше присадок и меньше чистого бензина, тем хуже будет воздействие двигателя и всех систем автомобиля. Хорошо произведенный, чистый 92 бензин намного лучше подходит для автомобиля. В России есть несколько заводов, которые производят высококачественный бензин до 98.

Многие водители советуют узнать информацию о заправке в вашем городе, чтобы выяснить, какой бензин лучше заправлять. Узнайте, где они покупают бензин и кто производитель, а также качество этого бензина. Изучив эту информацию, вы избежите проблем с двигателями в результате работы на некачественном топливе.

В качестве хорошей марки бензина выделяется бензин компании Лукойл. Марки 92-экто и 95-экто известны как очень качественный продукт по сравнению с остальными. Небольшой расход и минимальное влияние на свечи зажигания являются основными преимуществами бренда.

Многие водители говорят, что даже системы с турбонаддувом работают спокойно и подходят как для 92, так и для 95 бензина. Однако специалисты советуют заправлять 95 бензиновых двигателей для дополнительных устройств. То есть, решая, какой бензин лучше (92 или 95) для двигателей с турбонаддувом, остановите выбор на 95.

Не забывайте также, что цена бензина 92 ниже, чем 95. Если вы экономный человек и точно знаете, что на вашу бензозаправку заливают хороший бензин 92, то вы можете смело заправляться 92. «Зачем платить больше, когда есть нет разницы? - говорят опытные автомобилисты.

Вот еще одно правило водителя, который заботится о своей машине и стремится узнать, какой бензин лучше. Многие советуют использовать проверенные городские заправки и заправлять 92 бензином. На маршрутах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водителям советуют заправлять 95 бензином.Очень правильная стратегия поведения, как кажется многим автолюбителям.

,
Лучший бензин для двигателя вашего автомобиля? Не всегда Премиум Газ

Готовы к уроку науки? Вот что-то немного другое. Это гостевая запись от Mr. Card с сайта www.askmrcreditcard.com. Сегодня мистер Кредитная карта расскажет о разнице между обычным и премиальным бензином и о том, почему вы на самом деле платите за бензин больше, чем вы думаете.

Весь бензин представляет собой комбинацию многих различных углеводородных молекул, начиная от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и далее.Но материал, который мы получаем из газовых насосов, это углеводород, идентифицированный как октан. Октановое число, которое вы видите в насосе, на самом деле не является мерой процентного содержания октана в самом газе, а скорее показывает, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана.

Что такое октановый рейтинг?

Октан по определению является сопротивлением горению (например, детонационной стойкости) в автомобильном двигателе. Более высокий рейтинг означает, что бензин будет гореть медленнее, когда он зажигается в двигателе.Следовательно, для двигателей с высокой степенью сжатия более высокий уровень октанового числа означает, что лучше контролировать сжигание бензина. Таким образом, цель каждого потребителя или владельца автомобиля должна состоять в том, чтобы выбрать правильный уровень октанового числа или рейтинг для конструкции своего автомобильного двигателя, чтобы потребление бензина их автомобилем было сделано с максимальной топливной эффективностью (и, мы надеемся, более чистая эмиссия).


Изображение с сайта Cagle.com


Но чтобы понять всю концепцию соответствия типа топлива двигателю, мы должны сначала понять концепцию «детонации».«Стук» - это взрыв, который происходит в двигателе автомобиля, который описывается как «нерегулируемый взрыв». Это происходит, когда сжатие топлива и воздуха в вашем двигателе вызывает нежелательный взрыв; когда это произойдет, вы услышите громкий шум, вредный для вашего двигателя.

Вы должны использовать обычный или премиальный бензин?

Так какой тип топлива выбрать для своего автомобиля? Ну, это действительно зависит от вашего двигателя, и, скорее всего, зависит от того, когда ваш автомобиль был изготовлен.

Старые двигатели : Старые двигатели используют карбюраторы для регулирования газовоздушной смеси. В отличие от современных двигателей, которые используют компьютеры и датчики, старый двигатель не может точно регулировать уровни воздуха и бензина последовательно. Следовательно, карбюраторы нуждаются в регулировке во время регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы гарантировать, что они поддерживают надлежащие пропорции воздуха и бензина, как указано. Если корректировки не производятся на регулярной основе, слишком много топлива будет смешиваться с воздухом, а не горящий бензин превращается полностью в углеродистые отложения.Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом или бензином высшего сорта, чтобы предотвратить «стук» в ваших двигателях.

Более новые двигатели : Современные двигатели используют топливные инжекторы с компьютерами для точного управления смесью воздуха / топлива при всех уровнях температуры и в любой среде. Однако точность топливных форсунок и компьютеров основана на использовании рекомендованного бензина для этого двигателя, который зависит от степени сжатия двигателя. Следовательно, чтобы убедиться, что компьютеры топливных форсунок работают должным образом, вы должны будете использовать правильный тип топлива.

Большинство автомобильных двигателей сконструированы и предназначены для сжигания обычного неэтилированного топлива с октановым числом , равным 87 (то есть обычным). Спортивные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками (или автомобили с более высокими эксплуатационными характеристиками) имеют более высокие коэффициенты сжатия и нуждаются в более высоком октановом числе (например, премиум 89 или 92), чтобы избежать детонации.

Если вашему автомобилю требуется более высокое октановое число от 89 до 93, вы должны найти эту документацию в руководстве пользователя, а также, возможно, под указателем уровня топлива и через отверстие для заправки топливом. Обычно вы увидите этот рейтинг только для высокопроизводительных двигателей.

Чтобы узнать, какой тип бензина использовать, обратитесь к руководству пользователя. Использование бензина премиум-класса не поможет вашему двигателю, если вам нужен только неэтилированный бензин. Суть в том, чтобы использовать тип бензина, рекомендуемый для вашего двигателя. Это может помочь вам сократить расходы на газ.

Конечные мысли

Было много других сообщений, обсуждающих многочисленные способы сэкономить деньги на автомобильные расходы. Примеры включают покупку экономичных автомобилей и избегание газовых жаров.Есть дебаты о том, покупать ли новые или подержанные автомобили (подержанные автомобили очень много). Вы также можете снизить свои страховые тарифы, выбрав автомобиль Honda Civic, а не кабриолет BMW. Это выбор, который должен сделать каждый владелец автомобиля, исходя из его или ее образа жизни и финансов. Но я обнаружил, что многие люди предполагают, что оплата «премиального бензина» «продлит срок службы их автомобильного двигателя».

В некоторых случаях вы должны использовать «бензин премиум-класса». Во многих случаях «обычный бензин» подойдет.Дело в том, что если вы не знаете, какой тип газа вам следует использовать, то в конечном итоге вы можете просто заплатить гораздо больше за топливо. И это действительно выбрасывает деньги. В дополнение к использованию правильного типа бензина для вашего автомобиля, вы также должны попробовать другие способы, позволяющие сэкономить деньги: используйте газовую кредитную карту или кредитную карту с возвратом денег, которая платит более 1% на покупки бензина, чтобы вы могли сэкономить деньги на долгий путь.

Совет: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля прямо сейчас.Знание того, какой газ купить, может в конечном итоге сэкономить вам немалые деньги!

Copyright © 2010 The Digerati Life. Все права защищены.

,
Как это работает: Какой бензин подходит для вашего автомобиля?

Поднимись к бензонасосу, и это числовая игра: 87, 89, 91, а иногда и до 94. Это октановые числа, и важно знать, какая из них нужна твоему транспортному средству.

Октан не является добавкой. Вместо этого количество октана зависит от того, как топливо было очищено, и чем выше уровень октана, тем выше цена. Может быть заманчиво выбрать более низкую оценку, но это не всегда лучший выбор.

Внутри вашего двигателя каждый поршень сначала движется вниз, втягивая смесь воздуха и испаренного бензина, а затем скользит вверх, чтобы сжать его. Свеча зажигания горит, зажигая топливо и заставляя поршень снова опуститься. Этот рабочий ход работает, чтобы вращать коленчатый вал, создавая вращательное движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса. Затем поршень движется обратно вверх, чтобы удалить выхлоп, и цикл начинается снова.

Когда все идет хорошо, свеча зажигания создает равномерно движущийся фронт пламени, который полностью воспламеняет топливовоздушную смесь.Но если он воспламеняется беспорядочно, что называется детонацией, результирующие ударные волны вызывают стук или звуки и, в конечном итоге, могут повредить двигатель. В некоторых случаях топливо может самопроизвольно сгореть до того, как загорится свеча зажигания, известная как предварительное зажигание.

Бензин октановых марок.

Чем выше содержание октана, тем медленнее сгорает бензин, так что с большей вероятностью это будет идеальное равномерное и полное сгорание. Топливо с низким октановым числом отлично работает в большинстве двигателей, но более высокая степень сжатия в двигателях делает их более уязвимыми для этих проблем и требует использования бензина с высоким октановым числом.

Современные двигатели включают датчики детонации, которые инструктируют компьютер автомобиля настраивать время для защиты двигателя в случае обнаружения детонации. Залейте обычное топливо в автомобиль, требующий премиум-класса, и такая регулировка может привести к медленному ускорению. Некоторые автомобили указаны как «рекомендуемые премиум». Вы можете безопасно использовать 87-октановое топливо в них, но двигатель будет производить больше лошадиных сил на топливе премиум-класса.

Итак, как вы знаете, что использовать? Во-первых, загляните внутрь топливной двери: на автомобилях премиум-класса это обычно указывается там.Это также будет в руководстве вашего владельца. Если ваш двигатель издает шум или стук, попробуйте перейти на более высокий уровень октанового числа. Некоторые двигатели становятся более восприимчивыми к детонации, поскольку они стареют, но если ваш автомобиль не требует премиум-класса, он не пингует и работает нормально, придерживайтесь обычного режима. «Обрабатывать» автомобиль обычного класса до бака премиум-класса, когда он не нужен, это просто пустая трата денег.

Проверьте свою топливную крышку, чтобы видеть, какой газ берет Ваша машина.

На газовом насосе вы увидите информацию об этаноле.Федеральное правительство требует, чтобы бензин содержал как минимум пять процентов этанола, а в некоторых провинциях предъявляются еще более высокие требования. Этанол производится из растений и является возобновляемым ресурсом, но он вызывает коррозию и имеет меньше энергии, чем бензин, поэтому он экономит топливо.

Бензин с повышенным содержанием этанола обозначается цифрой: например, E10 - это 10-процентный этанол, смешанный с 90-процентным бензином. Смесь Natural Resources Canada безопасна для большинства двигателей. Если вы обнаружите редкий насос, подающий E85 (85-процентный этанол), используйте его, только если ваш автомобиль имеет маркировку «Flex-Fuel» или E85-совместимый.Они имеют специальные уплотнения, которые могут противостоять коррозийным свойствам топлива. У них также есть насосы и форсунки большего объема, так как двигатель потребляет больше этого топлива с более низкой энергией.

На насосах могут встречаться и другие названия, в том числе Top Tier, которая является частной программой для стандартов на присадки к топливу. Весь газ в Канаде должен содержать минимальный уровень моющих присадок, чтобы помочь предотвратить накопление внутреннего мусора, но стандарт верхнего уровня выше, чем этот.

Большинство бензиновых продуктов, продаваемых в Канаде, могут содержать до 10 процентов этанола.

Чтобы участвовать в программе, поставщики топлива должны провести дорогостоящее тестирование, а розничные продавцы платят ежегодные лицензионные сборы. Ранее в этом году Американская автомобильная ассоциация провела тестирование верхнего уровня на некоторые виды топлива, не входящие в топовый уровень (без определения брендов), и обнаружила, что в нем не осталось значительно больше отложений в двигателе. Тем не менее, поскольку не все розничные продавцы топлива решают зарегистрироваться в программе, возможно, вы могли бы покупать газ, который содержит в себе количество моющего средства, близкое к количеству моющего средства, которое соответствует стандартам Топ-уровня, или такое же количество, но без названия верхнего уровня.

Когда погода становится холоднее, вы также можете увидеть «зимний» газ, который отличается от летнего газа. Это звучит как то, что вам нужно для низких температур, но в основном это касается федеральных стандартов загрязнения. «Зимний» газ имеет неприятную привычку быстро испаряться, посылая вредные выбросы в атмосферу. Но его дешевле очищать, и поскольку холодные температуры естественным образом замедляют испарение, правительство разрешает станциям переходить на зимний газ в холодные месяцы. «Летний» газ, добываемый дороже, испаряется медленнее и поэтому меньше загрязняет окружающую среду, а в теплое время года станции должны продавать его исключительно.Зимняя смесь может облегчить запуск двигателя при низкой температуре, потому что он более изменчив, но переключатель на самом деле полностью соответствует правилам.

Зимний газ испаряется быстрее, чем летний газ.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.