Какой кбм должен быть за 10 лет безаварийной езды


Таблица КБМ

Таблица КБМ

КБМ — коэффициент бонус-малус — представляет собой систему тарифных коэффициентов, которая применяется для изменения размера страховой премии, то есть суммы, которую страхователь платит страховой компании за приобретаемую им страховку ОСАГО.

ОСАГО

Применение данного коэффициента призвано поощрить водителей, которые безаварийно управляют транспортным средством, а также финансово наказать тех, кто является виновником дорожно-транспортных происшествий. То есть, для тех, кто участвует в дорожном движении и при этом не становится участником ДТП, стоимость полиса ОСАГО оказывается ниже. Для тех, кто становится причиной возникновения ДТП, цена страховки повышается.

Разобраться в том, каким может быть данный коэффициент, позволяет таблица КБМ. Она включает следующие столбцы: класс на начало годового страхования, КБМ (коэффициент), а также класс по окончании годового срока страхования с учётом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования.

Итак, первый столбец — это класс страхования (страхователя), который присваивается каждому конкретному водителю. Если Вы являетесь начинающим водителем, то Вы относитесь к третьему классу, для которого коэффициент равен единице.

В дальнейшем такой класс может быть повышен или понижен. Максимальный — 13, минимальный — М. Общее число — 15 классов (М и от 0 до 13). Определение класса осуществляется один раз в год по итогам прошедшего года. Дата определения — 1 апреля (за период с 1 апреля предыдущего года по 31 марта текущего).

Если за прошедший период Вы не становились виновником ДТП, то есть страховщиком не осуществлялось страховое возмещение, Ваш класс повышается на единицу. То есть для начинающего водителя за один год безаварийной езды, класс страхования становится равным 4, а КБМ составит 0,95. Из этого следует, что стоимость полиса ОСАГО станет ниже, а именно сократится на 5%.

Расчёт стоимости

За каждый последующий год безаварийной езды стоимость ОСАГО оказывается уменьшенной ещё на 5% процентов. Наименьшей цена страховки окажется для водителей с 13 классом страхования. Такой водитель может рассчитывать на максимально возможное уменьшение полиса — в 50%.

Самой высокой стоимость полиса окажется для водителя с классом страхования М. Для него цена будет увеличенной на 145%, а КБМ окажется равным 2,45.

То, как повышается класс страхования, вопросов не вызывает. Однако возможно не только повышение, но и понижение. О том, как изменится Ваш класс страхователя, если Вы окажетесь участником ДТП и произойдут страховые возмещения, информирует таблица КБМ. С её помощью можно самостоятельно определить новый класс страхования.

ДТП

Для этого в первом столбце необходимо выбрать текущее значение (для начинающих водителей — 3, для остальных в зависимости от безаварийности езды за прошедшие периоды). В соседнем столбце указывается значение коэффициента бонус-малуса, которое может находиться в пределах от 05 до 2,45. Далее следует выбрать количество страховых случаев, которые произошли на протяжении срока страхования (одного года). Здесь следует принимать во внимание только те из них, которые произошли по вине данного водителя.

На пересечении строки с классом страхования и столбца с количеством страховых случаев отображается значение на следующий год. Например, для водителя с классом 3 за год безаварийной езды оно увеличивается до 4. Если за срок страхования (год) была осуществлена одна страховая выплата, класс такого водителя становится равным 1, при количестве страховых случаев от 2 и более, водителю присваивается класс М.

Определение КБМ

Следует отметить, что чем выше класс страхователя, тем большее количество страховых случаев должно быть осуществлено для такого водителя, чтобы его класс оказался минимальным. Так, для водителя с классом 13, который является максимальным, необходимо на протяжении года (периода страхования) стать виновником 4-х дорожно-транспортных происшествий. Если же такой водитель станет виновником одного ДТП, то его класс уменьшится до 7, двух — до 3, а трёх — до 1.

Таким образом, таблица является достаточно наглядной и позволяет без особых трудностей самостоятельно определить, каким станет коэффициент бонус-малус на следующий период страхования. Также не составит труда отыскать такую таблицу на просторах Интернета. При необходимости она может быть сохранена на Ваше устройство (стационарное или мобильное) или распечатана, чтобы обратиться к ней можно было в любое удобное для себя время.

Страховые компании в свою очередь проверяют КБМ конкретного водителя по базе АИС РСА. Далее проверяется наличие и количество страховых ситуаций, которые произошли за год страхования по вине данного водителя. После этого ему присваивается новый класс на следующий период страхования.

Официальный сайт РСА

Для определения коэффициента на официальном сайте РСА — Российского союза автостраховщиков потребуется указать требуемые корректные реквизиты. К числу таковых относится дата заключения договора или дополнительного соглашения, выбрать которую можно в предложенном здесь же календаре. Также потребуется указать тип собственника. Это может быть юридическое или физическое лицо. В последнем случае также понадобится выбрать пункт, касающийся того, ограничен ли договор количеством водителей, допущенных к управлению транспортным средством. После заполнения всей необходимой информации достаточно нажать на кнопку «Применить» и ознакомиться с результатом.

Определение КБМ

Необходимо отметить, что с 1 июля 2014 года база АИС РСА была определена в качестве единственного источника получения сведений, касающихся предыдущего периода страхования. Именно тогда она стала использоваться для осуществления расчёта правильного КБМ. Эта информационная система содержит данные о договорах ОСАГО, которые были заключены с 1 января 2011 года.

Сегодня каждая страховая компания обязана передавать сведения о заключённом договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в АИС РСА не позднее чем в течение одного рабочего дня от даты заключения соответствующего договора. Вносить, а также изменять данные в такой базе могут только страховые компании, которые имеют право на осуществление деятельности по заключению договоров ОСАГО. При этом Российский союз автостраховщиков вносить какие-либо изменения в АИС не имеет права.

Рассчитать коэффициент бонус-малус помогает не только таблица, но и калькулятор КБМ, отыскать который можно, например, на веб-ресурсе Сравни ру. Для того чтобы произвести необходимый расчёт, следует указать следующие данные: фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, а также дату запроса (указывается дата следующая после окончания действующего полиса ОСАГО).

Калькулятор КБМ

Если расчёт осуществляется для ситуации «Без ограничений», следует отметить соответствующий пункт, после чего указать фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, VIN и дату запроса. Для расчёта стоимости необходимо согласиться с правилами предоставления информации, ознакомиться с которыми можно по представленной здесь же ссылке.

Как только все данные указаны, остаётся нажать на кнопку «Проверить» и ознакомиться с представленной информацией.

Коэффициент бонус-малус оказывает влияние на стоимость ОСАГО. Однако следует отметить, что такой полис может быть как с ограниченным списком водителей, так и без ограничений.

Так, если договор обязательного страхования предусматривает ограниченное количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ рассчитывается исходя из сведений, которые касаются каждого из водителей. В этом случае коэффициент присваивается каждому из водителей, которые указаны в договоре. При этом при расчёте страховой премии учитывается КБМ, имеющий наибольшее значение. Если сведения о страховой истории конкретного лица отсутствуют, для него применяется КБМ, равный единице.

Водитель

При расчёте стоимости ОСАГО, не имеющего ограничений по количеству допущенных к управлению ТС водителей (владельцем транспортного средства является физическое лицо), расчёт страхового тарифа осуществляется с применением коэффициента КБМ, который равен 1.

В том случае когда осуществляется заключение нового договора после досрочного расторжения предыдущего, КБМ окажется равным тому значению, которое было определено на 1 апреля текущего года.

Важно понимать, что изменение значения КБМ, рассчитать которое позволяет соответствующая таблица, в случае дорожно-транспортного происшествия происходит только для виновника ДТП. Если же Вы стали пострадавшей стороной в произошедшей аварии, это никак не повлияет на Ваш коэффициент бонус-малус.

ДТП и ОСАГО

Если происходит перерыв в страховании на один год и более, это никак не влияет на КБМ. Также не влияет на значение коэффициента смена страховой компании, то есть данный показатель не зависит от того, в какой из страховых компаний Вы осуществляете заключение договора обязательного страхования автогражданской ответственности.

Получить полное представление о том, как формируется стоимость ОСАГО, позволяет Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В частности факторам, влияющем на стоимость посвящена статья 9 данного закона. Это «Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов».

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ

В целом страховые тарифы по ОСАГО регулируются не страховыми компаниями, с которыми заключается договор, а Банком России (до 2015 года они устанавливались Правительством РФ) и состоят из базовых ставок и коэффициентов. Одним из последних является и КБМ. Страховые премии, то есть плата, которую страхователь вносит страховщику, рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов.

Базовые ставки зависят от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения ТС, которые оказывают существенное влияние на вероятность причинения вреда в случае их использования, а также на потенциальный размер такого вреда.

В то же время коэффициенты зависят от территории, на которой осуществляется преимущественное использование транспортного средства. Такая территория определяется исходя из места жительства собственника ТС, которое указанно в паспорте транспортного средства, свидетельстве о его регистрации либо в паспорте гражданина. Это актуально для автомобиля, который принадлежит физическому лицу. В том случае когда ТС принадлежит юридическому лицу, его филиалу или представительству, территория определяется по месту нахождения такого лица, которое указывается в учредительном документе.

Статья 9

Также коэффициенты устанавливаются в зависимости от технических характеристик ТС, а именно наличия в договоре условия, которым предусмотрена возможность управления транспортным средством с прицепом к нему. Имеет значение и сезонное использование автомобиля, а также иные существенно влияющие на величину страхового риска обстоятельства.

Здесь же представлена информация о КБМ, значение которого зависит от наличия или отсутствия страхового возмещения, которое было произведено страховщиком в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования автогражданской ответственности. О том, как наличие таких возмещений оказывает влияние на значение коэффициента бонус-малус, информирует таблица КБМ.

Таким образом, коэффициент бонус-малус представляет собой коэффициент страховых тарифов, который зависит от наличия либо отсутствия страхового возмещения, осуществлённого страховщиком в предшествующий период. В качестве такого периода рассматривается один год — с 1 апреля предыдущего до 31 марта включительно следующего года.

КБМ призван поощрять тех водителей, которые не являются виновниками ДТП, снижая стоимость полиса ОСАГО вплоть до 50%. В то же время водители, которые часто становятся виновниками ДТП, повышают для себя стоимость полиса вплоть до плюс 145%.

Таблица КБМ с процентами

Ознакомиться со всеми классами страхования и размером коэффициента для каждого из них позволяет таблица КБМ. С её помощью также можно узнать коэффициент на следующий год, в чём помогают столбцы, в которых отображаются данные, касающиеся наличия страховых выплат. Благодаря им можно узнать класс, который окажется присвоенным при наличии или отсутствии страховых случаев, которые произошли в период действия предыдущих договоров ОСАГО.

Беспокоиться о возможном повышении полиса должны только те водители, по вине которых происходят аварии. Если же Вы являетесь пострадавшей стороной в дорожно-транспортном происшествии, это никак не повлияет на изменение КБМ.

При необходимости также можно воспользоваться калькулятором КБМ, который позволит рассчитать соответствующий показатель на основании указанных данных о собственнике авто. Также на помощь приходит АИС РСА — автоматизированная информационная система, данные в которую поступают непосредственно от страховых компаний, с которыми заключаются договоры ОСАГО или дополнительные соглашения.

Страховая компания

Помочь разобраться в формировании стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности призвано российское законодательство, в частности Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Главное, что необходимо знать о КБМ, это то, что чем внимательнее и безопаснее Вы ведёте себя на дороге, тем меньшая вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие и тем дешевле оказывается ОСАГО, которое относится к числу обязательных документов, которые должны быть у лица, управляющего транспортным средством.

Статистика текстовых сообщений и происшествий за рулем Обновление от нашей фирмы относительно COVID-19

Шокирующая статистика, которая заставит вас задуматься дважды о том, чтобы захватить ваш телефон

Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона во время вождения, просто поражают. Фактически, в любое время в течение дня примерно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.

Смартфоны

позволили нам всегда оставаться на связи. Но это может представлять серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверить свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.

Показатели отвлечения сотовых телефонов тревожно высоки. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в дороге. Следующие цифры были самой современной статистикой на момент нашего последнего исследования.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам в нижней части этой страницы для получения дополнительной информации.

Общая статистика сотовых телефонов

  • Национальный совет безопасности сообщает, что использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1,6 миллионам аварий каждый год.
  • Ежегодно около 390 000 человек получают травмы в результате несчастных случаев, вызванных текстовыми сообщениями во время вождения.
  • 1 из каждых 4 автомобильных аварий в Соединенных Штатах вызвано текстовыми сообщениями и вождением.
  • Текстовые сообщения во время вождения в 6 раз более вероятны, чем вождение в нетрезвом виде.
  • Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. Путешествуя со скоростью 55 миль в час, этого времени достаточно, чтобы преодолеть длину футбольного поля.
  • Текстовые сообщения во время вождения приводят к увеличению на 400 процентов времени, проведенного вдали от дороги.
  • Из всех задач, связанных с мобильными телефонами, текстовые сообщения - безусловно, самая опасная деятельность.
  • 94 процента водителей поддерживают запрет текстовых сообщений во время вождения.
  • 74 процента водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов.

Teen Driver Статистика мобильного телефона

  • Согласно опросу AAA, 94% водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35% признались, что все равно это делают.
  • 21 процент водителей-подростков, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, были отвлечены своими мобильными телефонами.
  • Водители-подростки в 4 раза чаще, чем взрослые, попадают в автомобильные аварии или почти аварии, когда разговаривают или пишут сообщения на мобильный телефон.
  • Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попадания в автомобильную аварию со смертельным исходом. С двумя или более пассажирами, они в 5 раз чаще.

2017 U.S. Сотовый телефон и статистика вождения

  • Родители с маленькими детьми были более склонны отвлекаться во время вождения на 13 процентов, чем взрослые без маленьких детей
  • 3166 человек погибли в результате отвлеченного вождения в 2017 году
  • В 2017 году было 34 247 несчастных случаев вождения
  • 15,341 водителя в возрасте 15-29 лет пострадали в авариях со смертельным исходом из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона

2016 U.S. Сотовый телефон и статистика вождения

  • Смертность в авариях, вызванных отвлечением, снизилась с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
  • 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) были убиты в результате отвлеченного вождения в 2016 году.
  • 10 процентов от всех несчастных случаев в автомобильной аварии в 2016 году были связаны с отвлеченным вождением.
  • По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства, находясь за рулем.

2015 США Мобильный телефон и статистика вождения

  • В 2015 году 3477 человек погибли и 391 000 получили ранения в результате ДТП с участием отвлеченных водителей.

2013 США Мобильный телефон и статистика вождения

  • В 2013 году 3154 человек были убиты в результате аварий, связанных с отвлечением.
  • Около 424 000 человек получили ранения в авариях с участием отвлеченного водителя.
  • В 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, по сообщениям, были отвлечены во время аварии.

2012 США Мобильный телефон и статистика вождения

  • В 2012 году 3,328 человек были убиты в результате несчастных случаев, связанных с отвлечением.
  • Около 421 000 человек получили ранения в авариях с участием отвлеченного водителя.
  • В 2012 году 11% водителей в возрасте до 20 лет, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, по сообщениям, были отвлечены во время аварии.
  • Четвертая часть подростков отвечает, по крайней мере, на одно текстовое сообщение каждый раз, когда они водят , и 20% подростков и 10% родителей сообщают о том, что во время вождения они общаются в виде текстовых сообщений.

Национальное обследование 2012 года по вопросам отвлеченного вождения и поведения

  • Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на их мобильные телефоны во время вождения.
  • из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали водить во время разговора по телефону .
  • В ходе опроса 24% водителей сообщили, что готовы сделать телефонный звонок во время вождения.
  • Один из 10 опрошенных водителей сказал, что, по крайней мере, иногда они отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
  • из опрошенных водителей, 14% сказали, что они читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения .
  • Большинство респондентов поддержали законы, которые запрещали разговаривать по мобильным телефонам, отправлять текстовые сообщения или отправлять электронные письма во время вождения.

2012 Текстовые сообщения Пешеходный кабинет

Исследователи из Университета Вашингтона провели мониторинг 20 самых оживленных перекрестков Сиэтла и отметили следующее:

  • Пешеходы, которые отправляют СМС, в 4 раза реже смотрят перед тем, как переходить улицу, переходить пешеходный переход или подчиняться светофорам.
  • Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим текстовые сообщения, уходит в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.

Для получения статистики за 2011 год и ранее ознакомьтесь с нашей прошлой статистикой по мобильным телефонам и вождению.

ранен водителем текстовых сообщений? Свяжитесь с нами сегодня

Поскольку использование мобильного телефона и вождение становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-либо пострадали от неосторожности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму для бесплатной консультации.

За звонки и разговоры с нами не взимается плата, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите ответы, которые вам нужны.

Некоторая статистика взята из: Опрос 2019 года Зеброй
Департамент транспорта Пенсильвании
"Подросток Отвлеченный Водитель Данных" НАБДД.
"2016 Фатальные автокатастрофы: обзор" NHTSA.
«Использование электронного устройства водителем в 2010 году». Факты безопасности дорожного движения: Национальная администрация безопасности дорожного движения.Декабрь 2011 г.
«Государственные законодатели пытаются обуздать водителя». Питтсбург Пост-Газетт. Октябрь 2007 г. «Подросток текстовых сообщений ОТТ, даже за рулем». Питтсбург Пост-Газетт. Июль 2007 г. «Билл потребует, чтобы автомобилисты сняли свои телефоны». Питтсбург Пост-Газетт. Июнь 2006 г. "PennDOT Teen News Week Security Safety Release". Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. Октябрь 2008 г. «АМА действует против транс-жиров, текстовых сообщений во время вождения.«Вашингтон пост». 10 ноября 2008 г. «Teen Texting - это ОТТ, даже за рулем». Питтсбург Пост-Газетт. 17 июля 2007 г. «Отвлечение внимания водителей-подростков». США сегодня. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальное управление безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 «Драйвер электронного использования в 2009 году». Национальное управление безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 «Отвлеченное вождение и водитель, дорожные и экологические факторы». Национальное управление безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010
«Большинство водителей в США занимаются« отвлеченным »поведением водителей». USAToday.com. 1 декабря 2011 г.
«Обзор отвлеченного вождения и поведения 2012 года». NHTSA.
«Национальное исследование использования защиты водителей 2011 года по использованию электроники для водителей». NHTSA.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система наблюдения за поведением молодежи в 2011 году». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальное управление безопасности дорожного движения.
«Отвлеченное вождение - что показывают исследования и что могут делать штаты». Ассоциация губернаторов безопасности дорожного движения. 2011.
Совет национальной безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не ставит в тупик текстовые сообщения во время вождения». Питтсбург Пост-Газетт. 11 апреля 2013 г.
«Что такое отвлеченное вождение? Основные факты и статистика »Национальное управление безопасности дорожного движения НАБДД.
Шредер П., Мейерс М. и Костунюк Л. (2013, апрель). Национальный опрос по отвлеченным вождению и поведению - 2012.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальное управление безопасности дорожного движения. Апрель 2015

Обновление от нашей фирмы в отношении COVID-19 - наша непреклонная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящена вам и здесь для вас в это время неуверенности. Мы думаем обо всех, кто пострадал от этой вспышки.

В свете нынешней вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates ведет бизнес практически, чтобы обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и используем каждый день.Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров - наш главный приоритет и цель.

Что это значит для наших клиентов

Наше обслуживание, представительство и немедленное реагирование на наши клиенты остаются неизменными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или в видеочате точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Мы будем полагаться на наши современные технологии и круглосуточную связь, чтобы работать безупречно.Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это означает для тех, кто нуждается в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встретиться с нашими юристами и следователями и подписать все необходимые документы, используя ваш телефон, планшет или компьютер. Сроки истекают, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам сохранить ваши права, связавшись с нами как можно скорее.

,
Статистика и факты дорожно-транспортных происшествий с участием водителя-подростка Обновление от нашей фирмы относительно COVID-19

Подростки и машины могут быть смертельной комбинацией

Прежде чем передать ключи от машины своему подростку, узнайте факты. Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти подростков в возрасте от 15 до 20 лет. Когда водители-подростки едут с другими пассажирами, их риск оказаться в автокатастрофе со смертельным исходом удваивается. В целом, подростки недооценивают или не могут распознать опасные условия вождения.

Независимо от причины, автомобильные аварии страшны и могут привести к травмам, которые могут изменить жизнь. Наши юристы и юридический персонал стараются сделать все для вас максимально простым, прилагая все усилия, чтобы получить необходимую вам компенсацию, которую вы заслуживаете. Позвоните 412-394-1000 для бесплатной юридической консультации или заполните форму в правом верхнем углу этой страницы для бесплатной юридической консультации.

Следующие цифры были самой современной статистикой на момент нашего последнего исследования.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам в нижней части этой страницы для получения дополнительной информации. Вот некоторые шокирующие статистические данные, касающиеся водителей-подростков:

Водители-подростки, мобильные телефоны и текстовые сообщения

  • 32,8% школьников по всей стране написали текстовые сообщения или отправили электронные письма во время вождения.
  • 12% отвлеченных водителей, вовлеченных в дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, были подростками в возрасте от 15 до 19 лет.
  • Разговор по мобильному телефону может удвоить вероятность аварии и замедлить время реакции молодого водителя по сравнению с 70-летним.
  • Водители в возрасте до 20 лет составляют самый большой процент отвлеченных водителей.
  • 56% подростков признаются, что разговаривают по мобильному телефону за рулем.
  • 13% подростков признаются в текстовых сообщениях во время вождения.
  • 34% подростков в возрасте 16 и 17 лет признаются, что отправляют текстовые сообщения и отвечают на них во время вождения.
  • 48% детей в возрасте от 12 до 17 лет сообщили, что находились в машине, когда водитель отправлял сообщения.

Статистика по вождению вождение в нетрезвом состоянии

  • Около четверти несчастных случаев со смертельным исходом среди подростков связаны с употреблением алкоголя несовершеннолетними и вождением.(MADD)
  • Около 5,8% детей в возрасте 16–17 лет и 15,1% детей в возрасте 18–20 лет сообщили, что в прошлом году они находились под воздействием алкоголя. (MADD)
  • Около 8,2% учеников старших классов сообщили, что водили машину или другое транспортное средство один или несколько раз, когда они пили алкоголь.
  • 13,5% учащихся 12-х классов сообщили о вождении после питья.
  • Дети, которые начинают пить молодыми, в 7 раз чаще попадают в аварии, связанные с алкоголем. (MADD)
  • 33% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в авариях, имели BAC.01 или выше, и 28% имели BAC 0,08 или выше (законное ограничение для водителей старше 21 года).
  • Почти 60% молодых водителей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и вождения в нетрезвом состоянии, не пользовались ремнями безопасности.
  • 70% молодых водителей, погибших в результате несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя и вождением, не пользовались ремнями безопасности.
  • 27% молодых водителей-мужчин, участвовавших в авариях со смертельным исходом, пили во время аварии, по сравнению с 15% молодых водителей-женщин, участвовавших в авариях со смертельным исходом.

Статистика вождения для подростков по годам

2017 Teen Driver Статистика автомобильных аварий

  • 17,321 водителей-подростков в Пенсильвании были вовлечены в аварии
  • 2526 подростков погибли в авариях по всей стране
  • Девять процентов несчастных случаев на дорогах среди подростков связаны с отвлеченным вождением
  • В 2017 году мотоциклисты в возрасте 15-20 лет были убиты, что на 11 процентов больше по сравнению с 2016 годом.
  • 1830 водителей в возрасте 15-20 лет погибли в авариях, связанных с алкоголем
  • 22 процента водителей-подростков не носили удерживающие устройства во время аварии, но на них приходится 57 процентов смертельных случаев

2016 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

Пенсильвания

  • 4.4% 17-летних водителей и 4,7% 18-летних водителей были вовлечены в аварии - самый высокий процент среди любой другой возрастной группы.
  • Наиболее распространенный тип аварии для молодых водителей (16-21) - удар по неподвижному объекту (например, столкновения с деревьями, опорами, насыпью, направляющими и т. Д.). Это наиболее распространенный тип аварии в целом, также относящийся к наибольшее количество погибших.
  • 10 процентов смертей водителя-подростка были результатом отвлеченного вождения.
  • Пьяные водители составляют 12 процентов от общего числа погибших водителей в возрастной группе 16-20 лет, по сравнению с 16 процентами в 2015 году.

Национальная

  • 10 процентов всех несчастных случаев, связанных с вождением подростков, в 2016 году были связаны с отвлеченным вождением.
  • В авариях с участием отвлеченного водителя-подростка 51 процент погибших были сами подростками.
  • из 451 убитого молодого водителя, у которого был алкоголь в их системах, 368 (82 процента) были в.08 г / дл или выше (превышение установленного законом вождения для тех, кому по закону разрешено употреблять алкоголь).
  • ДТП с доступной информацией об использовании ремней безопасности, 47 процентов погибших молодых водителей были безудержными во время ДТП.

2013 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • Было 2524 связанных с автомобильной смертью среди подростков.
  • 120 из этих смертей были связаны с мотоциклами.
  • 10% смертей водителя-подростка были результатом отвлеченного вождения.
  • С подросткового автомобильного происшествия с 2012 по 2013 год произошло снижение на 11%.
  • Только 55% школьников сообщили, что они всегда пристегиваются ремнями безопасности.
  • 22% подростков признались, что ездили с водителем, который пил алкоголь.
  • По оценкам, 8 подростков погибли в день в автомобильных авариях.
  • В
  • году в июне было зарегистрировано наибольшее количество несчастных случаев со смертельным исходом, в результате которого погибло 260 человек.
  • 54% смертей в результате ДТП среди подростков произошло в пятницу (405), субботу (524) или воскресенье (437).
  • Большинство случаев смерти в результате ДТП произошло в 18:00. до 9 вечера

2012 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • Было 2823 ДТП среди людей в возрасте от 13 до 19 лет.
  • 2228 подростков погибли в автомобильной аварии в 2012 году.
  • Из всех случаев смерти в результате ДТП на подростков приходится 8%.
  • В первой половине 2012 года 240 водителей 16 и 17 лет погибли в автокатастрофе.
  • В целом, 16- и 17-летний водитель смертей увеличился на 19 процентов с 2011 года.
  • По сравнению со всеми остальными днями недели большинство несчастных случаев за рулем среди подростков произошло в воскресенье.

2011 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • 7,7% студентов редко или никогда не пристегивались ремнями безопасности при езде в автомобиле, которым управляет кто-то другой.
  • Только 54% ​​школьников сообщили, что они всегда пристегиваются ремнем безопасности, когда едут с кем-то еще.
  • Больше мужчин (8,9%), чем девочек (6,3%), не пристегнуты ремнями безопасности.
  • 32,8% старшеклассников по всей стране отправили текстовые или электронные сообщения во время вождения.

2010 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • 3115 подростков погибли в автомобильной аварии.
  • Примерно 2 из 3 подростков, погибших в автомобильной аварии, были мужчинами.
  • 58% подростков погибших в автомобильной аварии были водителями.
  • 59% смертей среди подростков произошли в транспортных средствах, управляемых другим подростком .
  • Среди смертей пассажиров всех возрастов 17% произошли, когда подросток был за рулем.
  • 81% случаев смерти среди автотранспортных средств среди подростков составили пассажиры. Остальные были:
    • пешеходов (9%)
    • мотоциклистов (4%)
    • велосипедистов (2%)
    • всадников вездеходов (2%)
    • человек в других видах транспортных средств (2%)
  • 55% смертей в автокатастрофе произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
  • Половина случаев смерти в автомобильной аварии произошла между 3 часами вечера. и полночь
  • 54%, или 1532, из 2814 подростков, погибших в автомобильной аварии, не пристегнуты ремнями безопасности.
  • 11% несчастных случаев со смертельным исходом автомобилей с участием подростков были связаны с отвлеченным вождением.

2009 Teen Driver Статистика ДТП

  • 3214 подростков в возрасте от 15 до 19 лет погибли в автомобильной аварии.
  • 196 000 подростков получили ранения.
  • Молодые водители в возрасте от 15 до 20 лет составили 6,4% (13,3 млн.) От общего числа водителей на дороге.
  • 11% водителей, пострадавших в ДТП, были в возрасте от 15 до 20 лет.
  • Было 3589 водителей мужского пола, вовлеченных в фатальные аварии , в отличие от 1558 водителей женского пола . Кроме того, погибло 1682 мужчины-водителя, в отличие от 654 женщин.
  • из 5148 молодых водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом, почти 20% имели предыдущие ускорения судимости .Более 950 человек ранее были осуждены за другие вредные или двигательные преступления.
  • 33% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в авариях, имели BAC 0,01 или выше, а 28% имели BAC 0,08 или выше.
  • 60% молодых водителей, пострадавших в авариях со смертельным исходом, которые пили, не пользовались ремнями безопасности. Из молодых водителей, которые пили и погибли в результате несчастных случаев, 70% не пользовались ремнями безопасности.

2009 Статистика несчастных случаев на мотоциклах-подростках

  • В 2009 году 205 молодых мотоциклистов (в возрасте от 15 до 20 лет) были убиты и еще 5000 получили ранения.
  • из молодых мотоциклистов, которые получили смертельные ранения, 26% не носили шлемы.
  • из молодых мотоциклистов, которые получили смертельные ранения, 39% были либо нелицензированными, либо управляли автомобилем с недействительным.

2008 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • 5864 подростка водителей в возрасте 15-20 лет погибли в автомобильной аварии.
  • Молодые водители в возрасте от 15 до 20 лет составили 6,4% (13,2 млн.) От общего числа водителей на дороге.
  • В среднем девять подростков в возрасте от 16 до 19 лет были убиты ежедневно от травм автотранспорта.
  • 2739 водителей в возрасте 15-20 лет были убиты и еще 228 000 получили ранения в авариях.
  • В автомобильной аварии погибло 4054 подростка в возрасте от 13 до 19 лет.
  • 81% подростков, погибших в автомобильных авариях, были пассажирами.
  • 63% из случаев смерти среди подростков произошли в автомобилях, которыми управлял другой подросток.
  • 20% случаев смерти в автомобильной аварии произошли между 9 часами вечера. и полночь 56% произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
  • В августе 1919 года было зарегистрировано наибольшее число несчастных случаев в автомобильной аварии.
  • 12% всех водителей, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, были в возрасте от 15 до 20 лет.
  • 14% всех водителей, участвовавших в авариях, о которых сообщали в полиции, были молодыми водителями.
  • Примерно 2 из 3 подростков, погибших в автомобильной аварии, были мужчинами.
    • 36.9% людей, погибших в авариях молодых водителей, сами были молодыми водителями
    • 31,4% были пассажирами молодых водителей
    • 24,4% были пассажиры других транспортных средств
    • 7,0% были не автомобилистами.
  • На дорогах в Пенсильвании было 87 004 водителя в возрасте 16 и 17 лет.
  • В 2008 году в Пенсильвании в ДТП с участием молодых водителей (в возрасте 15-20 лет) погибло 242 человека:
    • 112 человек погибли сами водители.
    • 64 погибших были пассажирами молодых водителей.
    • 52 были пассажиры других транспортных средств, участвующих в авариях.
    • 14 погибших были не обитателями.
  • 25% водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофе, имели BAC 0,08 или выше.
  • 63% молодых пьяных водителей, пострадавших в авариях со смертельным исходом, не носили ремни безопасности.
  • Почти 3 из каждых 4 подростков-водителей, погибших в автокатастрофе после вождения в нетрезвом состоянии, не пристегнуты ремнями безопасности.

Статистика по несчастным случаям на мотоциклах 2008 года

  • В течение 2008 года 346 молодых мотоциклистов (15-20 лет) были убиты и еще 8000 получили ранения.
  • 35% байкеров в возрасте от 15 до 20 лет, которые были смертельно ранены в авариях в 2008 году, не носили шлемы.
  • молодых велосипедистов, участвовавших в авариях со смертельным исходом в 2008 году, 43% были либо нелицензированы, либо управляли автомобилем с недействительной лицензией.
  • В 2008 году 26% молодых мотоциклистов мужского пола, участвовавших в авариях со смертельным исходом, пили во время аварии, по сравнению с 13% молодых гонщиков женского пола.
  • Среди байкеров в возрасте 16-19 лет, пострадавших в авариях со смертельным исходом в 2008 году, 49% были вовлечены в аварии с участием одного транспортного средства.

2007 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • 4946 подростков в возрасте от 13 до 19 лет погибли в результате ДТП.
  • с 1998 по 2007 годы:
    • 36,9% людей, погибших в автомобильных авариях с участием водителей-подростков, были сами молодые водители.
    • 31,4% были пассажирами.
    • 24,4% были пассажиры других транспортных средств.
    • 7% были не автомобилистами.
  • Примерно 2 из каждых 3 подростков, погибших в автомобильной аварии, были мужчинами.
  • 61% смертей среди подростков произошли в транспортных средствах, управляемых другим подростком . Среди пассажиров всех возрастов, 20% произошли, когда подросток был за рулем.
  • Использование ремней безопасности среди водителей со смертельным исходом было выше, чем среди водителей со смертельным исходом в возрасте от 20 до 29 лет, но ниже, чем среди водителей в возрасте 30 лет и старше.
  • Среди пассажиров с тяжелыми травмами в возрасте от 16 до 19 лет использование ремней безопасности среди пассажиров (31%) было ниже, чем среди водителей (4%).
  • 55% несчастных случаев в автомобильной аварии среди подростков произошли в пятницу, субботу или воскресенье .
  • 34% смертей в автомобильной аварии среди подростков произошли с 18:00 до полуночи .
  • 22% смертельно раненых мужчин-водителей имели с высоким содержанием алкоголя в крови , по сравнению с 11% женщин.

2006 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • 5 156 подростков в возрасте от 13 до 19 лет погибли в результате ДТП.
  • Примерно 2 из каждых 3 подростков, погибших в автокатастрофах в 2006 году, были мужчинами.
  • подростков составляли 10% населения США в 2006 году и 12% погибших в автомобильной аварии.
  • подростков состоит из:
    • 14% смертей от транспортных средств среди всех возрастов
    • 7% смертей пешеходов
    • 4% смертей мотоциклистов
    • 10% смертей велосипедистов
  • 62% смертей пассажиров-подростков произошли в транспортных средствах, управляемых другим подростком.Среди погибших пассажиров всех возрастов 20% произошли во время вождения подростка.
  • 54% несчастных случаев в автомобильной аварии среди подростков произошли в в пятницу, субботу или воскресенье .
  • 34% смертей в автомобильной аварии среди подростков произошли с 18:00 до полуночи .
  • Около 18% водителей со смертельным исходом в возрасте от 16 до 17 лет имели BAC 0,08% или выше в 2006 году, что на 57% меньше, чем в 1982 году.

2005 Teen Driver Статистика дорожно-транспортных происшествий

  • Дорожно-транспортные происшествия стали основной причиной смерти среди мужчин в возрасте от 13 до 19 лет в Соединенных Штатах.33% смертей в возрасте от 13 до 19 лет произошли в автомобильных авариях.
  • Почти 400 000 подростков в автомобильных авариях получили травмы достаточно серьезные, чтобы потребовать неотложной помощи.
  • Дети в возрасте от 16 до 19 лет подвергаются наибольшему риску автомобильной аварии. Эта возрастная группа в раз в 4 раза чаще, чем пожилые водители, выходит из строя .
  • Водители и пассажиры-подростки с вероятностью более чем в 1,5 раза чаще, чем их сверстники, попадают в автокатастрофу со смертельным исходом.
  • Водителей мужского пола в возрасте от 15 до 20 лет, которые были вовлечены в аварию со смертельным исходом, 38% разгонялись и 24% потребляли алкоголь .
  • Национальное исследование 2005 года показало, что почти 30% подростков ездили с водителем, который употреблял алкоголь в течение предыдущего месяца. 1 из 10 сообщил о вождении после употребления алкоголя за тот же период.
  • Среди подростков-водителей, погибших в автомобильных авариях после вождения в нетрезвом состоянии, 74% не носили ремни безопасности.
  • Половина случаев смерти подростков от автомобильных аварий произошла между 15:00. и полночь . 54% произошло в пятницу, субботу или воскресенье года.

Наши адвокаты защищают жертв автомобильной аварии

Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате автомобильной аварии, вызванной безрассудным подростком, позвоните в нашу юридическую фирму по телефону 412-394-1000 и получите бесплатную консультацию. Наши телефоны отвечают круглосуточно, или вы всегда можете отправить свою информацию онлайн в правом верхнем углу этой страницы.Мы сообщим вам, если у вас есть дело, и, если вы решите нанять нас, начните прямо сейчас. Помните, что если мы не получим для вас деньги, плата никогда не будет, так что звоните сегодня!

Ищете больше статистики? Посмотрите нашу страницу статистики несчастных случаев.

Обновление от нашей фирмы в отношении COVID-19 - наша непреклонная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящена вам и здесь для вас в это время неуверенности.Мы думаем обо всех, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates ведет бизнес практически, чтобы обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и используем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров - наш главный приоритет и цель.

Что это значит для наших клиентов

Наш сервис, представительство и немедленное реагирование на наши клиенты остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или в видеочате точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Мы будем полагаться на наши современные технологии и круглосуточную связь, чтобы работать безупречно. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это означает для тех, кто нуждается в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встретиться с нашими юристами и следователями и подписать все необходимые документы, используя ваш телефон, планшет или компьютер.Сроки истекают, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам сохранить ваши права, связавшись с нами как можно скорее.

,
Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Последнее обновление: 2 марта 2017 г.

Молодые водители и даже пожилые люди становятся причиной многих несчастных случаев со смертельным исходом; повышение минимального возраста, в котором люди могут ездить, может уменьшить это, но является ли это выгодой для общества, и являются ли статистические данные верными? Мы можем помочь снизить уровень аварийности, если возраст вождения возрастет до 18 лет, чтобы дети больше не могли пострадать или погибнуть в результате несчастного случая на автостраде или в случае столкновения другого автомобиля с их автомобилем, если мы повысим возраст вождения, это будет более безопасно для детей. молодые и старые водители.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ... Цифры говорят сами за себя. Статистические данные показали, что 15% всех случаев смерти на дорогах в Великобритании связаны с водителями в возрасте до 21 года. Исследования показывают, что в возрасте от 17 до 20 лет вероятность погибнуть или получить травму в результате ДТП примерно в семь раз выше (за милю вождения). Это подтверждается тем фактом, что в течение 2007 года на дорогах Великобритании было убито 135 водителей-подростков, причем многие получили ранения. Увеличение минимального возраста вождения до 18 лет резко снизит количество смертей и травм.Нет, потому что ...

Повышение возраста не гарантирует сокращение смертности. Скорее, это просто изменило бы статистику с "17 до 20 лет" на "18 до 21 года". Причина, по которой водители терпят крушение, - это отсутствие опыта, и у 18-летнего, имеющего годичный опыт, вероятность того, что он упадет, так же, как у 17-летнего с годичным опытом. В этом отношении это было бы то же самое с 35-летним с годовым опытом. Таким образом, повышение возраста не приведет к значительному увеличению смертности и травматизма.Вы можете изменить возраст, но вы не можете изменить людей!
Кроме того, нельзя логично сказать, что нужно повышать возраст вождения, потому что подростки наносят вред другим и / или получают травмы во время вождения. Например, параллель можно найти в статистике вождения для мужчин и женщин. Согласно исследованиям, мужчины всех возрастов на 77% чаще убивают кого-либо за рулем, чем женщины. Было бы столь же нелогичным повысить возраст вождения до 18 лет, как запретить вождение мужчинам.это не поможет, если вы сидите в туре еще два года, не делая ничего, вы можете быть более зрелым в 18 лет, но это не значит, что вы достаточно взрослые для дороги.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ... Одна из причин показать, что 18-летние имеют более зрелый ум, чем 16-летние, из-за давления колледжа и самостоятельности. Когда тебе 18 лет, ты думаешь о жизни, которая впереди тебя, что напрягает тебя, потому что однажды тебе придется заплатить за все, а также, если ты еще не учишься в колледже, ты предпочел бы иметь немного денег, тогда как твои родители платят за несчастный случай.

Это неверно, потому что я хотел бы иметь возможность ездить на работу, потому что я превращаюсь в ответственного взрослого. Если ваши родители не воспитали вас правильно, другие люди не должны страдать за вашу наглость.

Нет, потому что ... Все разные. Сказать, что кто-то в возрасте семнадцати лет не является психически зрелым, является широким обобщением. Некоторые люди в возрасте до 18 лет, возможно, не достигли того, что в предложении называют «полной умственной зрелостью». Некоторые люди могут никогда не достичь «полной умственной зрелости».Мы взрослеем с разной скоростью, и поэтому у нас есть меры предосторожности, чтобы у тех, кто управляет автомобилем, была достаточная «умственная зрелость», и это называется «экзамен по вождению». Если вы не сдали экзамен, вы не можете легально управлять автомобилем без человека, который три года имел с вами полную чистую лицензию. Это нарушает закон и наказывается. Повышение возраста до 18 лет не будет иметь никакого эффекта, поскольку экзамен по вождению призван обеспечить «умственную зрелость» водителя до его полной квалификации. Люди будут одинаковыми, независимо от того, сколько им лет! Есть люди старше 20 лет, которые еще не достигли зрелого возраста.Это зависит от того, какой вы человек. Люди должны когда-нибудь повзрослеть.

Мне 17 лет, я не принимал водителей, взял десять вопросов для моего письменного экзамена по вождению (в Оклахоме), не сдал мой экзамен по вождению за сиденьем, вернулся, получил сто, еще должен быть остановлен и получить билет. Никогда не попал в аварию, не разговаривайте по моему мобильному телефону, без проблем ездите в таких городах, как Лос-Анджелес и Сан-Франциско. И повсюду я вижу много-много ужасных водителей. Я не думаю, что возрастной предел должен быть повышен, я думаю, если вы испортите, как только вы потеряете свою привилегию управлять периодом.Тупой предвзятый пункт.

Я женщина из Великобритании и не согласен с тем, что 17-летние дети незрелые. Некоторые из нас, но не все, это в основном «мальчики-гонщики», которые терпят крах не всем остальным. Взрослые также могут потерпеть крах. Так что не поднимайте возраст, потому что это бессмысленная трата времени и денег.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

Незрелость некоторых молодых людей может показаться, что они недостаточно разумны, чтобы их выпускали на дороги. Британское законодательство не разрешает гражданам большинство привилегий для взрослых до 18 лет.Почему вождение должно быть другим?

Нет, потому что ...

Предложение забывает, что водителей не "отпускают" на дорогах, но они должны сначала пройти тест, чтобы убедиться в их мастерстве вождения. А обобщать и говорить, что 17-летние дети незрелые - это неправильно. На самом деле, многие мальчики-гонщики старше 20 лет. Посмотрите на докладчиков и аудиторию Top Gear.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

Если молодые люди не имеют права водить машину, они будут фактически вынуждены искать альтернативы.Это может означать, что им рекомендуется использовать более экологичные альтернативы, такие как общественный транспорт. Внедрение этой идеи в молодом возрасте может означать, что в будущем они больше думают об окружающей среде - постоянно растущая проблема в сегодняшнем климате.

Нет, потому что ...

У людей должен быть выбор относительно того, будут ли они ездить или использовать другие виды транспорта. Если правительство хочет продвигать более экологичный транспорт, то оно должно делать это таким образом, чтобы не просто дискриминировать молодежь.
Кроме того, не все имеют доступ к общественному транспорту, особенно молодежь! Это, в свою очередь, было бы гораздо менее эффективным способом для молодых людей, поскольку они стали бы более зависимыми от других, таких как их родители, в поиске их, что не всегда практично.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

Им не разрешается перевозить пассажиров в течение одного года после прохождения теста. Это позволило бы им приобрести некоторый дорожный смысл и, мы надеемся, здравый смысл. Любые проступки и часы перезагружаются. Три забастовки в течение этого года, и они забанены на всю жизнь.
брутальный? Так же и потеря невинной жизни.

Нет, потому что ...

Это не имеет ничего общего с повышением возраста совершеннолетия.Во-первых, уже существует ограничение, согласно которому водитель в возрасте до 18 лет не может иметь в своем автомобиле более одного члена семьи, не достигшего 18-летнего возраста, в качестве пассажира. Выясни свои факты прямо. И почему все молодые водители должны быть оштрафованы за ошибки для немногих. Как показали некоторые исследования, 77% мужчин всех возрастов чаще убивают кого-либо, чем женщин, поэтому следует ли запретить мужчинам иметь пассажиров? Также я подумал, что процесс «P» - это «успокаивающий» процесс, когда предварительные драйверы отслеживаются более внимательно, чем открытые драйверы.,

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...


У них будет много работы! Поверьте мне, я знаю! Я пытался учиться, пока учился в универе, и просто не мог справиться с объемом работы и обучением вождению. Прошло два года с тех пор, как я впервые попытался пройти тест, и я до сих пор не прошел!

Нет, потому что ...

Таким образом, вместо этого все 18-летние водители не достаточно умны, чтобы поступить в университет, или те, кто ходят, но у них было очень мало времени для практики.Теперь у вас будут бедные 18-летние водители, которые будут ездить в школу своих умных друзей. здорово.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ... Есть столько же людей, которые являются небрежными и невнимательными водителями, которые намного старше 17 лет. Некоторые 17-летние водители более разумны и осторожны, чем те, кто ездил в течение многих лет. На дорогах гораздо больше людей пожилого возраста, чем молодых людей, так как они реагируют медленнее и могут бороться с видимостью.Следовательно, должны ли пожилые люди повторно сдавать тест, чтобы убедиться, что они по-прежнему пригодны для вождения? Младшие водители могут быть менее опытными, но разве опыт не приходит с практикой? Поэтому, почему бы не позволить людям сдать тест в 17 лет, если они этого хотят? Это может сделать их лучшими водителями, так как они рано научились и приобрели практику и опыт. Нет, потому что ... 17 лет - это хороший возраст для начала. Большинство подростков находятся там с 16 до 26 лет. Это лучшие годы, когда у них будет лучшее время реакции.В США в некоторых штатах это 14 для вождения. Например, в Айове тебе разрешают водить в 14 лет. Это может быть плохо или хорошо. Но дело в том, что они держат вас в определенной области, пока не достигнут определенного возраста. Тогда вы можете пойти по всей стране. Но никому до 18 лет не разрешают ездить никуда, кроме родного штата. Так какая разница в США?

Если соискателю 17 лет или меньше, когда он подает заявление на получение разрешения на обучение, он должен иметь разрешение на обучение в течение шести месяцев, прежде чем подавать заявление на получение водительских прав.

Однако, если заявителю исполняется 18 лет в период удержания, они могут подать заявление на получение водительских прав после того, как ему исполнится 18 лет.

Требование о предоставлении разрешения на шестимесячное обучение не распространяется на заявителя, которому на тот момент исполнилось 18 лет. заявления на разрешение учащегося.

источники:
http://www.2pass.co.uk/ages2.htm
http://publicsafety.utah.gov/dld/minor_learner_permits.html

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да так как...

Количество автомобильных аварий будет уменьшено, если мы увеличим его

Нет, потому что ...

Конечно, но процент? Я очень сомневаюсь в этом. Все, что вы делаете, это дискриминация молодых водителей и сокращение числа водителей и автомобилей на дороге. Это также могло бы снизить число несчастных случаев, если бы я просто выбрал, чтобы никто не мог ездить, кому за 70.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

У 16 подростков все еще незрелые. Действительно, они вполне могут быть недостаточно ответственными в 18 лет.Эта незрелость означает, что они часто приводят к несчастным случаям, убивающим либо себя, своих пассажиров, либо несчастных свидетелей.

Нет, потому что ...

не совсем верно, потому что не только подростки демонстрируют безаварийное вождение. Моя мама очень осторожный водитель, и на днях мы ехали домой, и наш свет был зеленым, и мы не поехали сразу, но прежде чем мы получили возможность поехать, грузовик побежал на свет и шел со скоростью не менее 65-80 миль в час. , и когда вы посмотрели на водителя, это был кто-то, кому было по крайней мере 30 лет.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

В прошлом вождение в молодом возрасте не разрешалось.
Достаточно ли зрелы подростки? Родители говорят им или не дают разрешения? А что полиция думает о подростках за рулем в молодом возрасте?

Нет, потому что ... Почему мы все еще живем в прошлом, то, например, средства массовой информации не продвигают вещи, которые они использовали в прошлом (т.е. сигареты) Знания способствовали тому, чтобы люди знали, как сабо крутятся и крутятся в умах подростков.

Если мы запретим вождение автомобиля до восемнадцати лет, то младшие подростки будут чувствовать себя вынужденными вести машину просто для того, чтобы противоречить закону, и, следовательно, снижать свое мнение о вождении в возрасте до 18 лет. Эта ситуация не является ни победой, ни проигрышем.

Полиция не согласится, конечно, потому что они поддерживают закон, я не оскорбляю всех полицейских, но если закон будет изменен, то с ним все будет хорошо, если только кто-то не упустит ногу. Нравится им это или нет, подростки - это следующее поколение, и что они могут сделать, чтобы предотвратить это.

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

Вы должны повысить законный возраст вождения до 18 лет, потому что большинство аварий происходит от подростков. У подростков есть определенный способ мышления: «Я выигрываю тебя» проиграть, «такое отношение». Или «Мой путь или никакой путь».

Нет, потому что ... Что ж, за последние десять лет многие страны и части США приняли на себя обязательства по специальной программе, известной как GDL (Graduated Driver Licensing.) Это означает, что новые драйверы должны проходить два или более ограничений. прежде чем они заработают полную лицензию.Согласно http://Www.Idebate.org, GDL продемонстрировал огромное сокращение ежегодных смертей подростков на дороге и за ее пределами !!!

Минимальный возраст вождения должен быть повышен до 18

Да, потому что ...

Многие люди, которые моложе взрослого, небрежны и не обращают внимания на дорогу. Они обращают внимание на свои ipod, свои мобильные телефоны, радио, но не на дорогу. Я знаю, что некоторые люди делают, но мы должны быть более осторожными. И усложнять тестирование так же плохо, как поддерживать возраст 16 лет, потому что люди будут учиться, чтобы получить лицензию.Я думаю, что если вы повысите его до 18, то вероятность несчастных случаев будет меньше. Пожилые люди, вероятно, будут уделять больше внимания дороге, чем все новые технологии, которые люди создают.

Нет, потому что ...

Многие подростки в возрасте до 18 лет чувствуют себя более чем способными. Некоторые из уровней зрелости подростков в возрасте до 18 лет выше, чем другие. Повышение возрастного предела также увеличит уровень преступности среди подростков в возрасте до возраста, совершающего преступления. Противоречие - это последнее, что нужно, особенно когда имеешь дело с подростками.Нынешний возрастной ценз, возможно, является одним из немногих факторов, сдерживающих уровень преступности Расинг возрастного лимита

.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]