Какой мастикой лучше обработать днище автомобиля


Какая лучше мастика для днища автомобиля

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки «Бикар»

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Автомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Автомобильная мастика производства «Анаклор»

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

[democracy]

[democracy]

9 причин и как от них избавиться

Если вы покупаете что-то по ссылке на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Как это работает

Удар по нижней части стопы может вызвать у человека дискомфорт или боль при ходьбе. Есть множество условий, которые могут вызвать удары на ногах, некоторые из которых требуют медицинского лечения.

В этой статье рассматриваются различные причины выпуклости на нижней части стопы и способы, которыми человек может лечить каждую причину.

Удар по нижней части ступни может быть вызван:

1.Неравномерное распределение веса

Поделиться на PinterestЕсли некоторые кости стопы смещены, это может привести к неравномерному распределению веса.

Иногда длинные кости за пальцами (плюсневые кости) смещаются. Это влияет на то, как вес распределяется по стопе при ходьбе человека.

Неравномерное распределение веса в ноге означает, что некоторые области поглощают больше давления, чем другие. Это может привести к образованию мозолей на стопе.

У людей с сахарным диабетом, как правило, возникают неровности, вызванные неравномерным распределением веса.

Если у человека, страдающего диабетом, появляются комки или мозоли на ногах, они должны внимательно следить за ними и поговорить с врачом. Если их не лечить, эти комки могут вызвать язву.

Изъязвление стопы является наиболее распространенным осложнением нижних конечностей для людей с диабетом.

2. Ограниченное движение сустава большого пальца

Если сустав большого пальца человека не двигается правильно, когда он ходит, к нижней части его большого пальца прикладывается чрезмерная сила.

Каллюс может развиться под большим пальцем ноги, а кость может увеличиться.

3. Подошвенные фибромы

Подошвенные фибромы - это узловые массы, которые могут образовываться в своде стопы человека.

Эти незлокачественные опухоли образуются в подошвенной фасции, которая является связкой в ​​своде стопы.

Исследователи не уверены, почему у некоторых людей возникают подошвенные фибромы, но факторы риска включают повреждение сухожилий, лекарство под названием дилантин и генетику.

4. Дисгидротическая экзема

Дисгидротическая экзема может вызывать зуд и выпуклость на нижней части стопы, наполненную жидкостью.

Врачи не знают, что вызывает этот тип экземы, но это было связано с аллергией и стрессом. Дисгидротическая экзема также может вызывать появление кожных покровов:

  • хлопья
  • трещины
  • болезненно при прикосновении

5. Подошвенные бородавки

Подошвенные бородавки могут образовываться на нижней части стопы человека, если они имеют вирус папилломы человека (ВПЧ). Эти маленькие мясистые бугорки могут быть нежными. Они обычно заживают без лечения.

6. Бурсит

Бурсит - это воспаление естественных подушек между костями и мягкими тканями.Вызванный избыточным трением или травмой, бурсит может вызвать удар по нижней части стопы.

7. Кисты

Кисты представляют собой заполненные жидкостью мешочки, которые образуются без сопутствующих симптомов. Кисты обычно доброкачественные (безвредные). Кисты могут развиваться в любом месте на теле, в том числе на нижней части стопы человека.

8. Синовиальная саркома

Синовиальная саркома - это тип саркомы мягких тканей (рак), который проявляется в виде комка или отека. Это может повлиять на нижнюю часть стопы, а также может вызвать боль или онемение.

Саркомы вредны и могут распространиться на другие части тела, если их не лечить.

По оценкам Американского онкологического общества, в 2018 году 13 040 американцам будет поставлен диагноз саркомы мягких тканей.

9. Деформация Хаглунда

Деформация Хаглунда - это выпуклость на задней части стопы или пятки, которая образуется под ахилловым сухожилием. Его часто путают с ахилловым тендинитом.

Когда шишка натирает обувь человека, это может вызвать боль и раздражение.

Если у человека шишка на нижней части стопы, которая не проходит через несколько дней или вызывает боль или дискомфорт, ему следует поговорить с врачом.

Врач может осмотреть ноги и задать вопросы об истории болезни человека, чтобы определить причину.

После того, как врач установил причину, врач может порекомендовать лучший курс лечения.

Лечение шишки на нижней части стопы зависит от причины.

Лечение каждой причины описано ниже:

Ограниченное движение сустава большого пальца

Врач может порекомендовать функциональный ортез стопы человеку с ограниченным движением сустава большого пальца.

Эта процедура помогает восстановить нормальные движения в суставе. Как только сустав может двигаться должным образом, он снимает давление под большим пальцем ноги, и человек может лечить мозоль.

Неравномерное распределение веса

Формованная стелька или ортопедическое приспособление могут помочь устранить неровности, вызванные неравномерным распределением веса. Это помогает снять давление со ступней ног. Ортопедические стельки доступны для покупки онлайн.

Подошвенные фибромы

Ортопедия стопы может уменьшить давление в своде стопы (подошвенная фасция) и помочь уменьшить размер узелков.

Также возможно удаление массы хирургическим путем. Однако, чтобы гарантировать, что подошвенные фибромы не возвращаются, может потребоваться удалить большую часть подошвенной фасции.

Человек может нуждаться в ортопедии после операции. Ряд ортопедических продуктов доступен для покупки онлайн.

Дисгидротическая экзема

Врач может назначить кортикостероиды или антигистаминные препараты при дисгидротической экземе. Уменьшение стресса также может помочь при лечении дисгидротической экземы.

Подошвенные бородавки

Подошвенные бородавки обычно не нуждаются в лечении. Однако, если они кровоточат, меняют цвет или вызывают заметный дискомфорт, человек должен поговорить со своим врачом. Врач может определить, следует ли их удалить.

Есть много способов удаления бородавок. В исследовании 2006 года отмечается, что криотерапия, которая включает использование жидкого азота для удаления бородавок, имеет высочайшее качество клинических данных, подтверждающих ее эффективность.

Бурсит

Люди могут лечить бурсит с помощью:

  • отдых
  • противовоспалительные препараты
  • лед

Если состояние не улучшается, врач может порекомендовать кортикостероиды и физиотерапию.Хирургия может быть необходима в тяжелых случаях.

Кисты

Врач может дренировать кисты с помощью стерильной иглы. Для более значительных кист может потребоваться операция. В отличие от пузырей, не стоит пытаться дренировать кисту в домашних условиях.

Синовиальная саркома

Синовиальная саркома является злокачественной и всегда требует медицинского лечения. Хирург может также удалить это, используя хирургию. Человек может также нуждаться в химиотерапии или лучевой терапии, чтобы помочь восстановлению.

уродство Хаглунда

Человек часто может лечить уродство Хаглунда с помощью домашних средств, таких как:

  • носить обувь с открытой спиной
  • принимать противовоспалительные препараты
  • обледенение области для уменьшения воспаления

Если домашние средства не эффективны, доступны следующие процедуры:

Хирургия также возможна, если другие методы лечения неэффективны.

Есть несколько различных причин ударов по нижней части стопы. Понимание этого помогает человеку определить, почему он у него есть, и принять наилучшее решение.

Всегда полезно поговорить с врачом, чтобы поставить правильный диагноз. Врач может порекомендовать соответствующее лечение и меры, которые человек может предпринять, чтобы предотвратить возникновение ударов в будущем.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения транспортного средства:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Как ухаживать за главным автобусом

В чем секрет главного автобуса? Какой компрессор самый лучший? Какой лучший лимитер? Должен ли я эквалайзировать свой трек, и если да, то как мне это сделать?

Вот некоторые из распространенных вопросов, которые задают, когда кто-то пытается понять, как освоить песню. Они подходят, откровенно говоря, чаще, чем я хотел бы видеть. Это причина, почему я решил осветить эту тему. Чтобы попытаться отвлечь внимание людей от главного автобуса и соединить их.

Мастера-инженеры работают над своим ремеслом в течение многих лет, поэтому неудивительно, что они великодушны, когда дело доходит до Master Bus. Я также считаю, что инженер-мастеринг на вес золота скажет вам не ждать, пока он не дойдет до стадии мастеринга.

Выравнивание

Итак, когда мы добавляем эквалайзер и сколько мы добавляем? Если честно, я бы предпочел не использовать его вообще, но бывают случаи, когда мне приходится его снимать. Например, я могу чувствовать, что микс закончен, он противостоит другим записям, но мне кажется, что трек может использовать немного больше топ-энда.Таким образом, вместо того, чтобы переходить к каждому отдельному элементу и добавлять верхний конец ко всему, имеет смысл просто немного добавить к главной шине. Видите ли, когда я микширую, я больше концентрируюсь на вибрации и создании чего-то музыкального, чем на том, чтобы сделать звучание действительно басовым, тяжелым или ярким. Так что, как только микс близок к завершению, я начну формировать нижний и верхний конец, если его не хватает. Вот почему я всегда говорю, что сначала нужно сосредоточиться на миксе, получить хорошее звучание и убедиться, что он звучит великолепно.Такие мелочи, как громкость и эквалайзер, всегда можно добавить, но факт заключается в том, что создание вашего трека в стиле LOUD не даст хорошего звучания. Так что сосредоточьтесь на том, чтобы сначала это звучало хорошо.

Общие методы эквалайзера

Несмотря на то, что каждый трек отличается, есть некоторые общие приемы, которые, похоже, чаще используются в моем миксе. Одна вещь, которую я иногда делаю, это убрать немного нижней части, может быть, около 30-40 Гц, чтобы подтянуть трек, чтобы было меньше шума. Это также дает немного больше запаса, чтобы вы могли сделать вещи громче.Это потому, что бас занимает больше места в миксе. Еще одна довольно распространенная техника, которую я использую, - это срезание низких частот в диапазоне 300-550 Гц. Я говорю очень маленькие суммы, как 1-2 дБ. Я нахожу, что когда мой микс звучит закрытым, это помогает немного его раскрыть.

Несколько других вещей, которые я сделал, но делаю не часто, - это усилить верх, чтобы сделать микс ярче. Я увеличу где-нибудь от 7-12 кГц и обычно с полочным фильтром. Также я буду иногда давать небольшой удар в нижней части, если мне это нужно.Я бы, вероятно, увеличил 1-2 дБ до 50-100 Гц, и в этом случае мне больше всего хотелось бы использовать пиковый фильтр. Опять же, они все общие, но они случаются время от времени.

Сжатие

Я лично не очень люблю сжатие на микшерной шине. Я понимаю, почему он используется многими инженерами и как он помогает «склеить» микс вместе, но я так и не нашел, что мне понравилось то, что он сделал со звуком. Я всегда чувствовал, что моя динамика была нарушена, поэтому я перестал ее использовать. Теперь я не буду больше говорить на эту тему только потому, что чувствую, что бью мертвую лошадь.Мой единственный совет - попробуй сам, и если ты решишь, что тебе нравится, то я говорю, что тебе следует это использовать.

Насыщенность

Чарльз Дай сделал это довольно популярным. Он был действительно одним из первых инженеров, который попытался принести аналоговый мир в коробку. Он обнаружил, что одним из основных недостающих компонентов в мире цифровых миксов является насыщенность шины микширования. Я долгое время был довольно активным пользователем этого. Я начинал свои миксы с подключенного плагина Analog / Saturation и микшировал через него.В конце концов, я дошел до того, что мои миксы стали звучать нечетко. Как будто на них положили простыню. И я не говорю драматично, просто ОЧЕНЬ небольшое количество этого. Но у меня ушло много времени, прежде чем я смог это услышать, вот какая это минута. Поэтому я попытался реверс-инжиниринг проблемы и обнаружил, что когда я смешивался без насыщения, я в конечном итоге был доволен результатами. Более чистые, чистые, более тонкие миксы, которые я слышал. Теперь я все еще использую насыщенность, и я использую это много.Но теперь больше о том, когда я решу использовать его и на чем я решу его использовать. Таким образом, некоторые части, которые не гарантируют этого звука, не понимают этого.

Ограничение

И последнее, но не менее важное, мы подошли к ограничению. Сейчас ограничение является, пожалуй, самым важным, потому что, когда я смешиваю, мои взгляды всегда находятся в безопасности от 0 дБ. Так что без ограничителя я не смог бы звучать громче. Что я обычно делаю, так это довожу до 60-75% своего микса, а затем добавлю ограничитель.Но я стараюсь держать выход ограничителя в безопасном месте от 0 дБ, чтобы не вводить никаких потенциальных искажений, исходящих из моего ЦАП (цифро-аналогового преобразователя). Я буду устанавливать порог до тех пор, пока ограничитель, возможно, не будет снимать 1-3 дБ, но не более, и затем я продолжу делать свое обычное микширование. Мне, вероятно, придется внести некоторые коррективы, особенно в верхней и нижней части. Каждый раз, когда вы начинаете сжимать ваш микс, он всегда заканчивает тем, что меняет звук, и поэтому я не оставляю его до конца.Я предпочел бы довольно быстро узнать, что делает ограничитель, а затем начать вносить коррективы для устранения этих проблем.

Заключительные мысли

Итак, в заключение я предпочитаю использовать только ограничитель, но иногда также буду использовать эквалайзер. Я имею в виду, это все, что вам действительно нужно. Все важные вещи сделаны в миксе. Если вам действительно нужно, чтобы ваша песня была отработана, отправьте ее мастеринг-инженеру, который знает, что он делает.

Удачи!

Источник видео YouTube: Как освоить свою песню / Миксы

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.