Какой расход газа на газели с 406 двигателем
Какой расход газа у газели 406. Gee
Автомобиль трудно назвать предметом первой необходимости в жизни человека, однако это самое распространенное транспортное средство. А без чего не могут жить люди? Без сердца. Этим органом у машины можно назвать силовой агрегат.
Что это такое? Автомобильный двигатель - прибор, который способен преобразовывать один тип энергии в другой. Именно за счет этого осуществляется движение любого транспортного средства.
Как правило, на машины устанавливается работающий на поршнях. Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. Технические характеристики двигателя напрямую зависят от данного фактора. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Таковым можно назвать бензин, сжатый природный газ или сжиженный углеводородный, дизельное топливо, больше известное как солярка.
ЗМЗ-406
Кто может поспорить с тем, что большое количество перевозок осуществляется на автомобилях ГАЗа? На «Газелях» чаще всего установлен Карбюраторный силовой агрегат выпускается в двух модификациях. Инжекторный - только в одной. Какие плюсы есть у данного двигателя? Он достаточно мало расходует горючего при своей высокой мощности. А также агрегат прослужит достаточно длительное время, но только лишь в том случае, если за ним будет выполнен надлежащий уход. Среди минусов особо остро чувствуется то, что двигатель восприимчив к качеству моторного масла. Если уж работает на каком-то определенном типе, то лучше особо не экспериментировать. Существует проблема заторможенной работы вентилятора, что ведет к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, немного нестабильна. А так как перегрев может привести к взрыву, следует внимательно следить за этим. Выпускаться эта модель двигателя стала с 1996 г. и по сей день известна как долговечный и надежный агрегат.
Характеристика
Стоит заметить то, что данный агрегат обходит по некоторым критериям предыдущий двигатель серии 402. Силовая установка 406 работает на 4 поршнях. Его мощность составляет 110 «лошадок». Сказать точно о перегреве данного двигателя трудно, потому что одни водители заявляют о постоянном поднятии температуры, а другие говорят о том, что система охлаждения лишняя - агрегат не нагревается.
Если есть желание перевести свой двигатель 406 (карбюраторный или инжекторный) на газовое оборудование, то нужно заметить, что он отлично «ладит» с пропаном и метаном.
Момент с затратой топлива осветить трудно - это напрямую зависит от условий езды и поры года. По заявленной производителем характеристике, потребление идет в среднем 13,5 л на 100 км. Объем двигателя - 2,28 литра.
Во внешней среде надо отметить компактное расположение всех элементов. Особенностью будет местонахождение свечи зажигания - по центру. Максимальная мощность вращения коленвала - 5200 оборотов в минуту.
История создания ЗМЗ-406
Данная модель двигателя была разработана на основе спортивного агрегата «Сааб 900». Окончание создания проекта на бумаге - 1990-й. И уже через три года появились первые прототипы данного двигателя. Производство некрупной серии было запущено в 1996 г., а вот с основного конвейера он стал сходить уже с 1997 г. Окончание производства - 2003 г.
Сперва двигатель 406 (карбюраторный) устанавливали на маленькие катера, которые использовались государственными органами. Чуть позже им заинтересовались сотрудники Горьковского завода, и со временем его приобрели «Волга» и «Газель». Спустя некоторое время он стал в
Потребление природного газа
Приборы и приблизительное потребление природного газа:
Тип потребителя | Природный газ Потребление | Теплота Отпуск | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(фут 3 / ч) | ( 10 -6 м 3 / с) | (литр / с) | (БТЕ / час) | (кВт) | |||||||||
10 галлонов кипения сковорода | 45 | 350 | 0.35 | 44000 | 13 | ||||||||
20 галлонов для варки | 60 | 475 | 0,48 | 61000 | 18 | ||||||||
30 галлонов для варки | 75 | 600 | 0,600 | 75000 | 22 | ||||||||
40 галлонов для варки 40 галлонов | 90 | 700 | 0,70 | 88000 | 26 | ||||||||
4-футовый горячий шкаф | 48 | 375 | 0.38 | 48000 | 14 | ||||||||
Горячий шкаф 6 футов | 54 | 425 | 0,43 | 54000 | 16 | ||||||||
Паровая печь | 40 - 60 | 300 - 400 | 0,30 - 0,30 - 0,40 | 37000 - 51000 | 11 - 15 | ||||||||
Паровая печь, двойная | 100 | 800 | 0,80 | 100000 | 30 | ||||||||
Бройлер мелкий | 30000 | 9 | |||||||||||
Крупный бройлер | 61000 | 18 | |||||||||||
Котел и жаровня комбинированные | 68000 | 20 | |||||||||||
Двухуровневая жарочная печь | 50 | 40050 0 | ,40 | 51000 | 15 | ||||||||
Фритюрница | 68000 | 20 | |||||||||||
Двойная духовка | 400 | 3200 | 3.2 | 3 | 115 | ||||||||
Жаровня | 30 | 240 | 0,24 | 30000 | 9 | ||||||||
Газовая плита | 75 | 600 | 0.60 | 68000 | 20 | ||||||||
Горячий шкаф | 17 | 140 | 0.14 | 17000 | 5 | ||||||||
Сушилка для белья - домашняя | 35000 | 0 | 0 | Шкаф сушильный | 5 | 40 | 0,04 | 5100 | 1,5 | ||||
Газовый обогреватель | 5 | 40 | 0.04 | 5100 | 1,5 | ||||||||
Стиральная машина | 20 | 150 | 0,15 | 20000 | 6 | ||||||||
Стиральная машина | 30 - 50 | 230 - 400 | 0,23 - 0,40 | 27000 - 51000 | 8 - 15 | ||||||||
Печь | 120000 | ||||||||||||
Газовый холодильник | 3000 | ||||||||||||
Камин Газовый журнал | 80000 | ||||||||||||
Гриль-барбекю - жилой | 51000 | 15 | |||||||||||
Горелка Бунзена малая | 3 | 20 | 0.02 | 3500 | 1 | ||||||||
Горелка Бунзена большая | 10 | 80 | 0,08 | 10000 | 3 | ||||||||
Кофеварка 3 горелки | 17000 | 5 | |||||||||||
10 | 80 | 0,08 | 10000 | 3 | |||||||||
Газовый двигатель на лошадиную силу | 10000 | 3 | |||||||||||
Сушилка газовая | 3551 | ||||||||||||
Кузница | 15 | 115 | 0.12 | 14000 | 4 | ||||||||
Сердце пайки | 30 | 230 | 0,23 | 30000 | 9 | ||||||||
Водонагреватель накопительный, 30 - 40 галлонов (115 - 150 литров) | 35000 | ||||||||||||
Водонагреватель накопительный, 50 галлонов (115 - 190 литров) | 50000 | ||||||||||||
Стандартный газовый диапазон | 70000 |
Газели - тонкие грациозные антилопы, обитающие в Африке и Азии. Они напоминают оленей и принадлежат к той же семье, что и козы, крупный рогатый скот и овцы. Газели можно определить по их изогнутым, кольчатым рогам, коричневым или красновато-коричневым плащам и белым крупам. Часто на их шерсти появляются пятна или полоски. Их легкие рамки помогают им быть ловкими и лучше убегать от хищников.
По данным Интегрированной таксономической информационной системы (ITIS) существует 19 видов газелей.Меньшие виды, такие как газель Спика и газель Томсона, находятся на плече всего от 20 до 43 дюймов (от 51 до 109 сантиметров). Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 килограммов). Дамас Газель является крупнейшей газелью. Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).
Хабитат
Большинство газелей живут в жарких, сухих саваннах и пустынях Африки и Азии. Согласно данным исследования, опубликованного в журнале «Физиологическая и биохимическая зоология», чтобы оставаться увлажненными в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень.В результате дыхания животное может потерять много воды. Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды.
Газель Эдми, также известная как газель Кювье, является единственной газелью, которая живет в горах. Зимой мигрирует в более теплые регионы.
Привычки
Газели полагаются на свою скорость, чтобы убежать от хищников. Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и поддерживать скорость от 30 до 40 миль в час. Во время бега газели используют ограничительный прыжок, называемый «произнесением» или «сваливанием», который включает в себя прыжок в воздух всеми четырьмя ногами.
Эти животные очень социальные. В некоторых стадах газелей насчитывается до 700 членов, хотя некоторые из них малы и разделены по полу. Например, газели самки Томсона живут в стадах от 10 до 30 самок в дополнение к молодым. Мужчины живут одни или в небольших группах с другими мужчинами. Мужское стадо называется стадом холостяков. Сегрегация стад является более заметной во время брачного периода.
Газель (Фото предоставлено: Cleveland Metroparks Zoo)
Потомство
Брачный сезон обычно наступает в дождливый сезон, так что у новорожденных детенышей будет много выпивки.
Газели носят своих детей около шести месяцев, прежде чем рожать. У них есть один-два молодых за один раз. Детские газели называются оленята или телята.
Чтобы защитить своих телят от хищников, самка газели спрятает своих детей в высоких травах. Пока молодые все еще кормят грудью, они остаются со стадом своей матери. Когда они готовы постоять за себя, самцов переносят в стадо мужского пола. Газели обычно живут от 10 до 12 лет.
Диета
Газели являются травоядными.Это означает, что они едят только растительность, как правило, травы, листья и побеги растений. Согласно «Исчезающей дикой природе и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут прожить всю свою жизнь и никогда не пить воду.
Классификация / таксономия
Таксономия газелей, согласно ITIS, составляет:
- Королевство : Animalia
- Тип : Chordata
- Подфайл : позвоночные
- Класс : млекопитающие Заказ : Artiodactyla
- Семейство : Bovidae
- Род : Газель
- Виды : 19, в том числе г.thomsonii (газель Томсона), G. spekei (газель Speke), G. dorcas (Dorcas gazelle) и G. dama (dama gazelle).
Существует много уязвимых и исчезающих видов газелей. Например, по данным Международного союза охраны природы, занесенного в Красную книгу, популяция газели Кювье оценивается всего в 1750–2950 человек. Другой исчезающий вид - газель с тонкими рогами. Подсчитано, что осталось всего несколько тысяч.
Состояние охраны
Дамас-газель - не только самая большая газель в мире, но и самая редкая, согласно Смитсоновскому национальному зоологическому парку. Он находится под угрозой исчезновения и имеет население менее 500 человек.
Основная угроза, с которой сталкиваются газели, - охота. Газель королевы Савской вымерла, когда в 1951 году ее добывали солдаты, согласно МСОП.
Газели бегут по песку. (Фото предоставлено Стефаном Островским)
Другие факты
Название газель происходит от арабского «газаль», термина «стихи о любви».
Газель щелкает хвостом или топает ногами, чтобы предупредить других о скрывающемся хищнике.
Рога газели Эдми могут расти до 14 дюймов (35,5 сантиметров) в длину.
Газели из зоба получают свое имя от большого удара по горлу. Удар больше у мужчин. Это большой участок хряща, который помогает им громко реветь потенциальным партнерам во время брачного периода.
Газели могут стоять на задних ногах, чтобы достичь листьев высоко в ветвях деревьев.
Прочие ресурсы:
.ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года
| 1975 | 1987 | 1998 | 2008 |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Вес | 4,060 | 3220 | 3744 | 4,117 |
лошадиных сил | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (с) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / вес (л.с. / тонна) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассмотрены.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,
ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет
(2,1)
, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма силы тяги рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
(2,3)
Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку касается кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с
,