Какой растворитель использовать при покраске авто


Каким растворителем разбавлять автомобильную краску

При покраске автомобиля, особенно самостоятельно, нужно знать много нюансов. В первую очередь внимание следует уделить выбору краски и ее подготовке к процедуре. Большинство из них наносятся не в первозданном состоянии, для лучшего эффекта применяют растворитель для автомобильных красок. Его часто используют для разведения, так как специальные разбавители действуют немного по-другому.

Производители могут продавать целый комплект для перекрашивания машины. Для простой краски, например, акриловой, в наличии будут сам товар, растворитель (экстрагент) и отвердитель. Все компоненты смешивают. А вот покрытие с эффектом «металлик» наносят в два слоя, поэтому набор будет состоять из основы, разбавителя для нее, отвердителя, прозрачного лака и экстрагента для лака.

Разница между растворителем и специальным разбавителем существенна. Экстрагенты изначально присутствуют в любых лакокрасочных материалах. Они влияют на их структуру, разбавляя некоторые смолы и делая их пригодными для нанесения ровным и тонким слоем. Разбавители просто смешиваются с составом и разбавляют до определенной вязкости.

В итоге правильно подобранная смесь может лучше всего довести краситель до правильного состояния, так как он изначально является ее компонентом. Использование разбавителей даст не столь радужный эффект. Выбирая, какие растворители использовать для автомобильной краски, стоит учитывать желаемый оттенок и правила нанесения.

Виды автомобильных красок

Виды автомобильных красок

Есть множество категорий различных красок для машин, но популярными стали только четыре основные разновидности. Они обладают различными свойствами и заслужили любовь автовладельцев по разным причинам.

Акриловые являются двухкомпонентными. В них подмешивают не только разбавитель, но и отвердитель. Глубину цвета можно регулировать количеством слоев. В них такие преимущества:

  • Не выгорают.
  • Медленный процесс старения.
  • Не требуют лакировки.
  • Легко наносятся.
  • Можно выбрать более мягкий или жесткий вариант.
  • Быстро сохнут.
  • Выдерживают высокие температуры.
  • Оттенок не сильно зависит от толщины слоя.

Она дает мягкий матовый цвет с небольшим отливом. Ее не покрывают сверху лаком. Акрил легко полировать до выбранного состояния.

Алкидные эмали используют для окрашивания машин гораздо реже, они требуют больше усилий для получения конкретного результата. Сверху их покрывают дополнительным слоем прозрачного лака и полируют. Получается отличное блестящее покрытие с высокими эксплуатационными свойствами. В них растворяющие составы используют скорее для сокращения срока высыхания, так как добавка быстро испаряется. Они стоят дороже, но и сохраняют хороший внешний вид дольше, препятствуют образованию коррозии, стойки к агрессивным средам.

Нитрокраски завоевали любовь потребителя «зеркальным» эффектом. У них получается оригинальный глянцевый кузов с металлическим отблеском. Основным недостатком этого материала является высокая токсичность во время процедуры, поэтому их использование постепенно сокращают.

Их применение требует тщательной очистки поверхности, так как их нельзя мешать с другими видами. Зато они быстро сохнут и долгосрочны.

Водоэмульсионные экологически чистые. Они отличаются такими преимуществами:

  • Можно наносить на другое покрытие.
  • Не требуют выравнивания поверхности.
  • Придают поверхности идеальное состояние.
  • Дают более тщательную прокраску.
  • Не отталкивают воду в процессе нанесения, поэтому не вспучивается.
  • Долго сохраняется.

Есть у нее и недостатки – она долго сохнет и требует дорогостоящего оборудования для правильного нанесения.

Какой растворитель выбрать для акрилового состава

Лучше всего использовать специализированный акриловый растворитель для автомобильных красок. Ни в коем случае нельзя выбирать органические варианты, например, 646,647 и так далее. Стоит потратиться и приобрести именно специализированный вариант от той же фирмы, хотя он стоит дороже. Потом эффект будет гораздо лучше.

Если бюджет не предусматривает таких трат, то можно заменить похожим по составу средством. Отлично подойдут экстрагент 651 или универсальный – Р12. Его много раз употребляли к акриловым разновидностям, так что результат гарантирован.

Какой растворитель выбрать для алкидных версий

Алкидные делятся на два сорта в зависимости от смол, которые являются основой. Они бывают пентафталиевые (ПФ) и глифталиевые (ГФ). Для них используют летучий растворитель для автомобильных красок – уайт-спирит, бензин, сольвент, скипидар или их смесь. Выбирать конкретный вариант надо в зависимости от маркировки, но есть и универсальный вариант – Р-4.

Каким растворителем разбавить нитроэмаль

Нитрокраску лучше всего разбавлять органическими разновидностями. Подойдет состав 646 прозрачного цвета, в который входят спирты, углеводороды и сложные эфиры. При работе с этим раствором обязательно соблюдать технику безопасности, так как он легко воспламеняется. Его требуется немного, это достаточно агрессивный растворитель для автомобильных красок. Если владелец авто не желает рисковать, то можно использовать растворитель Р-4.

При подборе 646 состава надо быть внимательным – есть маркировка ГОСТ и ТУ. Вариант ТУ стоит приспособить разве что для очистки поверхностей и краскопульта. Это дешевая, агрессивная смесь, которая разрушит покрытие.

Чем разбавлять водоэмульсионные смеси

Для них, как видно из названия, растворяющие вещества применять не стоит. Лучшими вариантами будут вода или спирт. Можно постараться подобрать очень мягкий состав на основе спирта или сложных эфиров, но результат непредсказуем.

Каким растворителем смывать старое покрытие с машины

Вид экстрагента выбирают в зависимости от типа покрытия, чтобы не повредить основу и быстро справиться с заданием. Например, акриловый растворитель для автомобильных красок подходит для акриловых же разновидностей. Для остальных можно подобрать общий универсальный Р-4 или более агрессивный вариант – 646. Можно также использовать уайт-спирит или его аналоги, но они с трудом снимают лак. Их лучше выбрать именно для красящего слоя.

Весь процесс замены лакокрасочного покрытия на кузове требует внимательности к деталям и правилам безопасности. Большинство растворяющих веществ могут быть опасными для жизни, если не применить меры предосторожности – перчатки и респиратор, желательно, защитный костюм. Помещение, в котором разводят смесь и производят нанесение, должно хорошо проветриваться.


Теги: растворитель для автомобилей

Читайте так же статьи:

10 советов по подготовке автомобильной краски ~

Итак, вы наконец решили нажать на курок и покрасить свой автомобиль или грузовик, и вы хотите сделать это самостоятельно. Большой! Что теперь? К сожалению, вы не можете просто взять несколько погремушек и начать раскрашивать, есть много дел, прежде чем вы достигнете этой точки. Покраска автомобиля - это трудоемкий процесс, но с которым нужно справиться с некоторым терпением и практикой, вам просто необходимо ознакомиться с основами. Вот 10 советов по подготовке автомобильной краски, с которых можно начать.

1. Деконструкция

Первым шагом к правильному повторному распылению является удаление всех мелких деталей отделки, эмблем и неокрашенных деталей. Некоторые вещи, которые вы можете наклеивать, например, окна и прокладки окон (вы, скорее всего, в конечном итоге получите ленточную ленту, так что будьте осторожны), но приклеивать бамперы, эмблемы и дверные ручки просто глупо, не делайте этого. Потратьте время, чтобы удалить эти предметы, прежде чем распылить краску. Ваш конечный продукт будет выглядеть значительно лучше для усилий.

Снятие всего с тела важно для качественной работы.

2. Качество поверхности

Paint показывает все, вплоть до мельчайших деталей. Если в вашей машине есть сколы, царапины или другие недостатки, вы не можете просто закрасить ее и ожидать, что она исчезнет. На самом деле они обычно появляются даже хуже, чем раньше. Краска будет покрываться до около 220 зернистостью шлифовальных царапин, поэтому большинство окрасочных работ доводят до 320 или 500 зернистости до нанесения основного цвета. Если вы не сводите машину к голому металлу, любые сколы, царапины или другие дефекты могут быть «заостренными», что означает, что они шлифуются до тех пор, пока края не будут зачищены, и вы не сможете почувствовать их рукой.Если старая краска отслаивается (плохая прозрачность и т. Д.) Или проверяется (небольшие трещины на всем протяжении), то вам необходимо полностью ее удалить. Плохая краска под новой краской будет всегда показывать, и в конечном счете те же самые проблемы возвратятся с местью.

3. Шлифование

Если вы собираетесь покрасить машину, вы будете много шлифовать, этот факт должен быть принят. Если существующая краска находится в хорошем состоянии, ее обычно можно приготовить с помощью тонкой накладки Scotch-Brite.По сути, это мягкая подушка с 500 зернистостью, которая используется для придания существующей краске шероховатой поверхности. Работа с кузовом и грунтовка должны быть отшлифованы до блеска как минимум до 220 зернистости, а 320 зернистости лучше. Не шлифуйте корпус с зернистостью выше 500, так как краска нуждается в некоторой шероховатости для фиксации. См. Совет по качеству поверхности для сколов и царапин.

Шлифовка блоков - единственный способ найти и устранить высокие и низкие пятна в вашем теле.

4. Ржавчина

Наиболее распространенной причиной новой окраски является ремонт кузова.Скорее всего, какое-то время ущерб нанесен, а на вашем теле есть ржавчина. Даже небольшое количество поверхностной ржавчины может испортить отличную покраску. Как только это начинается, ржавчина продолжает свой медленный марш, съедая металл вашего автомобиля. Убей ржавчину сейчас, прежде чем что-то еще сделать. Легкая поверхностная ржавчина может быть обработана пескоструйной обработкой, но более сильная ржавчина требует антикоррозийного средства или полной замены Распылители ржавчины действительно работают, но вы хотите дать им вылечиться в течение 48 часов, прежде чем выполнять над ними какую-либо работу.Не заполняйте отверстия для ржавчины наполнителем кузова, если это так плохо, вам нужно сделать металлоконструкцию.

Незначительная яма, показанная на этом крыле, может быть обработана без большой работы, просто снимите окалину, обработайте ржавчину и уходите.

Этот вид ржавчины, однако, должен быть вырезан и заменен.

Это то, что вы найдете под этими маленькими отверстиями.

5. Prime Time

Краска нуждается в грунтовке, во всех случаях. Вы не можете распылять краску на что-либо еще и ожидать, что это будет хорошо выглядеть или даже прилипать к машине.При подготовке кузова к покраске есть несколько грунтовок. Голый металл (большие панели) нуждается в грунтовке или эпоксидной грунтовке. Эта стадия истирается для грунтовочного наполнителя или шпаклевки, которая представляет собой более тяжелый грунтовочный слой, который предназначен для того, чтобы наноситься немного толще и подвергаться шлифовке блока. Это для заполнения шлифовальных царапин, а не вмятин, вмятин или сколов. Это этап после выполнения основной работы. Автомобиль отшлифован на блок, снова загрунтован и отшлифован на блок снова. Ищите высокие и низкие места. Последним поверхностным слоем перед краской является герметик, который герметизирует все грунтовки и обеспечивает равномерное покрытие для краски.Это не становится потертым или отшлифованным. Оставьте это, и вы получите кольца вокруг вашего тела.

Грунтовка

обеспечивает механическое и химическое сцепление краски с металлом. Просто убедитесь, что поверхность потёрта перед распылением.

6. Совместимость

Не обязательно подготовка к выпуску, но вы должны убедиться, что ваши грунтовки совместимы с вашим цветом и прозрачны. Существует много различных марок систем окраски, вы всегда должны работать в одной системе окраски, если вы меняете марки или даже серии красок одной марки, вы можете столкнуться с проблемами совместимости, которые приводят к тому, что краска не прилипает, не проверяет, не растрескивает и все виды неприятных вещей.

7. Местоположение, местоположение, местоположение

Место, где вы красите свой автомобиль, так же важно, как и то, что вы на него наносите. Внутри предпочтительнее (вы будете удивлены, сколько автомобилей окрашены снаружи), но где? Если вы рисуете в своем гараже, вам необходимо запечатать дверь дома пластиковым листом и лентой, чтобы не допустить попадания паров в дом. Взломайте дверь гаража, чтобы проветрить комнату. Вам нужно подметать пол более одного раза, а ополаскивание полов водой поможет подавить пыль.Не забудьте надеть респиратор, это очень важно.

8. Время все

Машина подготовлена, магазин подготовлен, теперь вам нужно выяснить, когда вы собираетесь распылять. Раннее утро - лучшее время для распыления в неокрашенной кабине. Вокруг будут летать минимальные ошибки, так что вы можете держать дверь или взломанные окна открытыми. Темпы лучше в летнее время. В холодные месяцы лучшие дни. Ошибки не проблема, и у вас больше тепла.Вы хотите область краски между 65 и 90 градусами. Без будки, холоднее или жарче, чем это может вызвать некоторые другие проблемы, чем начинающие художники не имеют достаточного опыта для решения.

Ошибки могут вызывать всевозможные уродливые проблемы, рисование в начале дня помогает.

9. Лента и Маскировка

Если машина полностью не раздетая, вы должны замаскироваться. Газета часто остается резервной копией для художников, но благодаря автокраске газетные чернила могут переходить в стекло и металл, создавая беспорядок.Используйте маску для малярных работ и автомобильную ленту для маскировки вашего автомобиля. Держите линии в чистоте и порядке, это будет иметь значение в конечном продукте.

Правильная бумага для маскировки имеет решающее значение для хорошей окраски. газетные чернила кровоточат, а дешевая бумага может впитать краску и прилипнуть.

10. Протереть

Последний шаг перед распылением краски - чистка корпуса. Вам нужно сделать две вещи - удалитель воска и жира, а также вытирать липкую ленту. Средство для удаления воска и жира - это растворяющая жидкость, которая удаляет отпечатки пальцев и тому подобное.Используйте одну безворсовую ткань, чтобы вытереть средство для удаления на автомобиле (небольшая часть за раз), и одну чистую безворсовую ткань, чтобы удалить средство для удаления. Вы не хотите, чтобы химические вещества высыхали на машине. Если это произойдет, смочите его снова, а затем вытрите насухо.

Последний шаг - тряпка. Это кусок марли со специальным липким веществом на нем. Он предназначен для сбора пыли и волос с поверхности. Просто протрите всю область тканью прямо перед покраской.

Последний шаг перед распылением - вытирать тело липкой тряпкой.Это поднимает пух и пыль.

Если вы последуете этим советам и проявите немного терпения, вы можете начать рисовать свежие цвета. Это всегда хорошая практика, прежде чем вы покрасите свой автомобиль; Существуют техники и процессы рисования, которые важно понимать. Весело и спрей безопасно.

Качественная работа по покраске требует большой подготовительной работы, но результаты могут быть ошеломляющими.

Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о подготовке краски поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Растворение Растворителей | Just Paint

Масляная краска может быть одним из самых естественных и безопасных материалов, используемых при создании картин, но по заблуждению они были помечены как опасные. Масляная краска изготавливается путем измельчения сухого порошкообразного пигмента с льняным маслом. Иногда стабилизаторы, добавки или осушители будут использоваться в небольших количествах, поэтому краска высыхает за разумное время, не отделяется в тюбике и обрабатывается кремообразным, кистевым способом.Идея о том, что масляная краска более токсична, чем краски на водной основе, не имеет ничего общего с самим маслом, а с растворителями, которые используются в качестве разбавителей, наполнителей и чистящих средств. Почти все пигменты, используемые в акриловых и акварельных красках, такие же, как и в масляных красках.

Растворители используются в масляной живописи по разным причинам. В первых слоях они часто предназначены для того, чтобы сделать краску более мыльной; часто необходимый шаг в процессе рисования для некоторых художников. Используя более тонкую и жидкую краску, можно рисовать или придумывать жест, который вдыхает жизнь в чистый холст и информирует последующие слои.Эти слои имеют тенденцию быть очень тонкими, очень прозрачными и относительно легко впитываться в подложку. Поскольку растворитель используется для разбавления краски, на ее поверхность наносится более тонкий слой, который, в свою очередь, высыхает быстрее, что позволяет наносить более существенный и более тонкий слой краски на следующий день. Часто одного слоя мытья недостаточно, и наложение слоев создает плоскую матовую поверхность без глубины пространства и высокого содержания масла в традиционной глазури. Помимо этой первоначальной укладки, растворители также используются, чтобы слегка смягчить краску, делая ее более растекающейся без увеличения времени высыхания путем добавления большего количества масла.Растворители также используются в огромном количестве сред, лаков и смол. Очистка кистей и других поверхностей с помощью растворителей - очень распространенная практика в студии.

Устойчивость краски, разбавленной только растворителями, была предметом постоянной заботы многих художников. Чтобы разобраться в этом, мы провели несколько тестов, чтобы выяснить, будет ли пленка краски подвергаться влиянию растворителя и, если да, то каким количеством растворителя и имеет ли значение тип растворителя (Изображение I)? Испытания включали скипидар, минеральные спирты без запаха, шиповое масло и цитрусовый растворитель.Краска была смешана с каждым из этих растворителей в трех соотношениях: 2: 1, 1: 1 и 1: 2. После полного рабочего дня ватный тампон протирали круговой схемой пять раз по всем 12 образцам, а затем снова каждый день в течение недели. Как и следовало ожидать, образцы, которые содержали больше растворителя, чем краска, имели больший подъем краски, чем образцы с равным или большим отношением краски к растворителю. Образцы, которые представляли собой 2 части растворителя и 1 часть краски, продолжали демонстрировать одинаковую степень подъема цвета, в то время как смеси, представленные другими образцами, показали меньшее.Некоторые из них также оказались лучше, чем другие, и, хотя этот тест был очень маленьким, и масло с шипами, и скипидар, казалось, оставляли краску с меньшим общим удалением цвета.

Многие художники обязаны или предпочитают не использовать растворители из-за более строгих школьных правил, аллергических реакций или из-за активного решения. Другие просто превращаются из масел в акрилы или акварели, принимая обычные кривые обучения любой новой среды, такие как различия во времени высыхания, изменение цвета, концентрация пигмента и реология.В то время как многие из этих художников преуспевают в своих новооткрытых средствах массовой информации на водной основе, многие по-прежнему стремятся к маслам и ищут альтернативные способы их использования.

Возможные способы избавления от растворителя в студии включают, но не ограничиваются, использование более светлого масла, использование либо акриловых красок, яичной темперы или акварели для первоначальной окраски, создание эмульсии из яиц и масла для включения вода в нижних слоях или воздержание от использования растворителя и окрашивание только более густым способом.Удаление растворителей для очистки не только возможно, но и позволяет мыть кисти водой с мылом.

Рисование маслом более светлого тела может позволить более тонкой, более жестовой картине быть на холсте на начальных этапах живописи. Однако он не обеспечивает более быстрый способ сушки и не предлагает матовую поверхность. Масла, которые обычно более тонкие и грубые по своей природе, - это мак, сафлор и грецкий орех. В этом методе есть некоторые оговорки, так как более жидкие масла менее гибкие и более хрупкие, чем льняное масло, что увеличивает вероятность растрескивания в долгосрочной перспективе.Наличие вначале богатого маслом слоя также может вызывать проблемы, поскольку картина обычно строится из более тонких слоев, с небольшим количеством масла или без добавления масла, через слои, в которые добавляется все большее количество среды. Наконец, медленный характер сушки этих масел может сделать нанесение любых слоев с более быстрой сушкой на поверхность намного более рискованным, поскольку это также является частой причиной растрескивания.

Использование акрила под маслами - очень распространенный и стабильный по составу метод нанесения краски. В этом методе есть параметры, которые помогут в адгезии и стабильности.Матовая акриловая краска всегда предпочтительнее глянцевой, так как она обладает большей механической адгезией к зубчатым поверхностям. Существует три линейки GOLDEN Acrylics с матовой жидкостью, тяжелого матового тела и акриловых красок с высокой нагрузкой. Все они имеют слегка различную степень матового блеска, сходного с гуашью. Эти краски обеспечат непрозрачность и насыщенность, которые не всегда желательны в слое жесткости и могут быть разбавлены водой до 1: 1 или в любом соотношении с матовой средой или жидкой матовой средой для поддержания прозрачности и текучести.Хорошее руководство по поддержке этой системы можно найти в разделе «Использование масел с акриловыми красками» (Just Paint # 24, 2011).

Хотя нанесение масел на водную среду может показаться более новым, особенно при использовании акриловых красок, оно на самом деле имеет глубокие исторические корни. Например, еще в 14 веке практика использования масел по температуре яиц упоминалась Ченнино Ченнини и была обычной практикой наряду с использованием смешанной эмульсии яичного масла, называемой темперной травой, до тех пор, пока масла не стали доминирующая среда в конце 15 века.Акварель является еще одним традиционным методом под роспись. Лесли Карлайл в книге «Помощник художника» (2001), в которой рассматриваются руководства и практики художников XIX века, приводит ссылки на эту технику, начиная с 1803 года и повторяющуюся до конца столетия. Кроме того, поскольку акварели не являются растворимыми при нанесении на них масел, нет угрозы смазывания или кровотечения цветов при окрашивании последующих слоев. Широко доступные и легко разбавляемые водой QoR® Watercolors, а также более традиционные, основанные на гуммиарабике, могут стать эффективным способом создания широких линий промывки и линий жидкости, для которых масляные художники обычно полагаются на растворители.Просто имейте в виду, что абсорбирующие основания, в том числе традиционные и акриловые гипсокартонные, более восприимчивы к акварели, чем масляные или алкидные основания, и перед использованием всегда следует проверять совместимость.

Изображение I: Ряды цветов разбавлены до различных соотношений растворителя. Круглые круги показывают разную степень подъема цвета при использовании ватного тампона в течение нескольких недель.

Исторические рецепты смешивающихся с водой масел - это способ оставаться в одной системе связующих и при этом иметь возможность получать более тонкую, более быструю высыхающую краску без использования растворителей.Многие из более старых рецептов включали ингредиенты, которые сами по себе недостижимы или токсичны. Один рецепт, который все еще кажется применимым, является эмульсией яичного масла, которая позволяет разбавляться водой. Этот метод состоит в том, чтобы получить яйцо, отделить белок от желтка и пропустить желток назад и вперед между вашими руками, чтобы высушить поверхность. Используя свой передний палец и большой палец, зажмите один конец желтка по миске. Другой рукой проткните в желток отверстие, чтобы содержимое просочилось в миску и кожа была выброшена.Яичный желток затем можно смешать 1: 1 с льняным маслом вручную или с помощью блендера. Это должно быть смешано, пока нет разделения и густой эмульсии не образуется. Эту смесь можно затем смешать с масляной краской прямо из тюбика. Как только смесь краски и яичного масла смешается, добавляйте воду по одной капле за раз. Как только будет добавлено достаточное количество воды, вы узнаете об этом, поскольку существует точка насыщения, в которой начинается разделение, и больше воды нельзя смешивать без добавления большего количества смеси яйцо / масло.Этот метод зависит от непрерывного баланса.

Наконец, Wax Medium от Williamsburg, который мы подчеркнули в Just Paint # 31, не содержит абсолютно никаких растворителей, но при этом способен придавать краске очень жидкий и шелковистый вид. В то же время другие компании также предлагают продукты без растворителей, такие как ореховая алкидная среда М. Грэма или гель без растворителей и гель от Gamblin. Учитывая стремление найти менее токсичные альтернативы скипидару и минеральным спиртам, мы ожидаем, что эта категория будет расширяться в ближайшие годы.
В то время как живопись, не содержащая растворителей, часто находится в центре внимания, очистка все еще представляет область, где растворители используются больше, чем где-либо еще в студии. И, к сожалению, почти всегда такими способами, которые совершенно не нужны. Используйте много кистей, чтобы у вас было достаточно для разных смесей, оставляя за собой для нежных цветов, таких как белый и желтый. Это может помочь избежать постоянного смачивания растворителями, которые вы часто видите между различными смесями, или общего видения кистей, впитывающихся в чашку растворителя в течение дня.Держите контейнеры с носителями закрытыми, за исключением случаев, когда это действительно необходимо. И в конце дня почистите свои кисти, сначала вытирая всю краску на полотенце, пока не останется мало или совсем не останется цвета. Затем, используя не высыхающее легкое растительное масло, такое как рапс или сафлор из продуктового магазина, окуните кисти в масло и продолжайте наносить оставшийся цвет на полотенце, пока большая часть краски не будет удалена. В этот момент вы можете просто помыть щетку с мылом и водой. Иногда сухие кисти можно обработать кондиционером для волос.

Дополнительную информацию см. В разделе «Чистящие щетки без растворителей», опубликованном в блоге Williamsburg (http://www.williamsburgoils.com/blog).

Иллюстрации Эми Маккиннон

,
Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля Начало »Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?

Можете ли вы заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или ржавчины самостоятельно; Смотрите больше фотографий ниже.
2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором подержанных автомобилей.

Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.

Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.

Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей

Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующую фотографию.

Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.

Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.

Сравнить противоположные стороны

Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует. После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону.Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.

Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, этот автомобиль выглядит как новый.Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.

Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится. Это верный признак малярной работы.

Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверьте фары

Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая - новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой. У него даже есть другая маркировка производителя.После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску. На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской.Это явный признак ремонта кузова. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите распылитель краски

На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено.Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на чехле жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.

Ищите облупившуюся краску

Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы. Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.

Проверьте болты, которые удерживают капот

Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.

Проверьте раму, если это пикап

Рама - это то, что скрепляет грузовик. Это сильно проржавело? Показывает ли это поет обручения или другого ремонта? Сделайте фото или видео с помощью телефона, если он не виден. Рама в этом грузовике выглядит хорошо. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где лежал подстилка, чтобы покрыть ржавые сквозные отверстия в кровати.

Избегайте ранее затопленных машин

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью. Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина - главная проблема в подержанных автомобилях, особенно тех, которые ездили, где соль используется на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из пояса ржавчины будет иметь некоторую ржавчину. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии запущен, его очень трудно остановить. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были устранены крупные пятна ржавчины, ржавчина появится позже. Что еще более важно, если тело показывает ржавчину снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Обе проблемы безопасности. Поэтому, как и в предыдущих авариях, в подержанной машине следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы, скорее всего, найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных колодцев. В этой машине она только заводится, но через несколько лет эта дверь будет выглядеть плохо, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете исправленное пятно ржавчины, попробуйте приклеить маленький магнит; он не прилипнет, если над металлом будет слишком много наполнителя.
Эти линии охлаждения кулера сильно проржавели, но вы не увидите их снаружи. В этой машине они спрятаны под щит, под радиатором.

Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.

Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?


,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.