Калина универсал клиренс дорожный просвет
Lada Kalina клиренс и дорожный просвет
Lada Kalina клиренс
Содержание страницы
Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan. Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза. Изначально Ладу Калину выпускали в кузове седан. Сейчас машину собирают только в кузовах хэтчбек и универсал, а также кроссовер.
Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 145-160 мм.
Отзывы владельцев
- Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
- Эдуард, Черновцы. В 2015 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2015 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
- Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2014 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
- Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2016 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
- Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
- Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2012 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2018 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.
Видео – клиренс
Новая «Лада-Калина-2», фото которой вы увидите ниже, заменила первое поколение модели ВАЗ в мае 2013 года. Первое поколение увидело свет в 2004 году и через несколько лет поднялось на четвертое место в рейтинге самых популярных автомобилей в россии. В 2011 году он занял первое место по объему продаж, а с марта 2013 года выпуск первого поколения был завершен. За девять лет модель конвейера полюбилась многим автолюбителям.Что это заменило?
Внешний вид
Второе поколение выпускается в двух кузовах, одним из которых «Калина-2» является хэтчбек. Седан также выпускается под названием «Лада-Гранта». Второй кузов "Калина-2" - универсальный. Внешний вид обновленной модели довольно сильно отличается от предшественника. Передняя часть кузова - уже из «Гранты»: крылья, фары, капот. Задняя часть слева от старой "Калины". Небольшие изменения коснулись крышки багажника, задних крыльев и фар заднего блока.Дело в том, что на АВТОВАЗе был проведен конкурс на разработку дизайна, в котором приняли участие несколько агентств. По результатам были выбраны два. Один взял понятие «вперед», другой - сзади. По сути это тот же «Гранта», только в кузове хэтчбек или универсал. В целом весь автомобиль стал более угловатым и выглядит более современно. Жесткость кузова увеличилась всего на 3% по сравнению с предыдущей версией.
Вид спереди
Основным отличием являются колесные арки с «жирной» штампованной окантовкой.Они делают Калину более стильной и современной. Колесная арка становится больше, и машина выглядит более «мускулистой». В то же время есть передние 14 "тормозные диски и задние 14" тормозные барабаны. Фары выполнены, как и во многих иномарках: черный пластик, в который вставлены отдельные элементы. Отдельно стоит упомянуть решетку радиатора, которая значительно увеличилась по сравнению с предыдущей моделью и создает «улыбку» автомобиля в стиле Peugeot. Он состоит из больших пластиковых ячеек.Это дает и свои плюсы, но и свои недостатки для автомобиля «Лада-Калина-2». Отзывы владельцев говорят, что из плюсов следует отметить хорошее охлаждение радиатора, а из минусов - то, что мелкая галька может пролететь через звенья сетки и попасть на радиатор.
Еще несколько мелких нюансов изменений «переднего конца» - это отсутствие крышек болтов в накладке ветрового стекла и наличие форсунок омывателя с двумя форсунками.
Вид сзади
Задняя часть автомобиля выглядит компактно, как европейские хэтчбеки.Изменения коснулись задних блоков фар, крыльев и крышки багажника, на которых «меч» над номерным знаком был окрашен в цвет кузова. Блок-фары стали выглядеть более современно, им не хватает только светодиодов. В кузове универсала они расположены только по бокам, тогда как в кузове хэтчбека они вытянуты до крыши. Это визуально увеличивает машину. Также с бампером пропали катафоры. Они переместились в центр блока фар.
Ходовая часть
Подвеска этого автомобиля досталась от "Лада-Гранта". Теперь нельзя сказать, что «Калина» на трассе ведет себя, образно говоря, как корова на льду. Передняя подвеска с увеличенным роликом, а задняя подвеска с отрицательным развалом. Отрицательный развал составляет 1 ° и сделан для лучшей устойчивости на дороге. Больше нельзя больше делать, так как подвеска имеет балочную конструкцию. Увеличенный заклинатель влияет на управление: руль становится сильнее. Поэтому здесь представлен собственный усилитель электрической мощности с более мощным крутящим моментом.
Под капотом
Сразу бросается в глаза, что на новой «Калине» нет привычного «покера», который держит капот открытым. Вместо этого есть небольшой рычаг в верхнем левом углу, что делает гораздо более удобным «ковырение» в моторном отсеке модели «Калина-2». Отзывы владельцев также хвалят полную теплоизоляцию капота. В общем, инженеры АвтоВАЗа немного улучшили машину. Сразу можно увидеть отсутствие торца капота, который часто «глючит» на старых «Калинах», и отсутствие генератора натяжителя ремня.В моторном отсеке было еще больше места.
Моторизация
Здесь у нас три мотора, один из которых - ВАЗовский, «восьмиклапанный» от «Гранты» с обновленной поршнево-поршневой группой, один двигатель от «Приоры», с «автоматом», и один новый 127-й двигатель. У него есть ресивер с изменяемой геометрией впуска. При такой конструкции воздух при низких оборотах следует по более длинной траектории, а при более высоких скоростях - по более короткой. Это дает хорошую тягу как снизу, так и на высоких скоростях. Справа от двигателя находится холодный забор.Теперь система больше похожа на «корейцев». Вместо DMR, здесь, теперь, DBP (датчик абсолютного давления), который считывает давление в ресивере, и DTV (датчик температуры воздуха), которые сделали полку крутящего момента шире. Увеличение мощности составило 8 л / с. Кондиционер легче вращать, чем в предыдущей версии. Это дает гораздо меньше потерь в динамике. Средний расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров на 100 км. Для двигателей 1.6L это абсолютно нормальный расход.
ТрансмиссияНовая «Калина-2» предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, либо с четырехступенчатым японским «автоматом». Кабельный привод находится над коробкой и служит для переключения передач не напрямую, а фактически через этот привод. Это значительно облегчает переключение передач. Еще одна приятная мелочь в том, что переключатель заднего хода находится сверху. При его поломке больше нет необходимости снимать защиту двигателя и сливать масло из коробки. Также нет масляного щупа, а масла нужно на треть меньше, чем раньше - 2.2 литра.
Четырехступенчатый «автомат» от «Nissan», знакомый нам по «Mikr», является одним из самых надежных в своем классе. Согласно статистике производителя, не было ни одной замены.
Сундук
Сундук открывается либо с ключа, либо с кнопки из салона. Крышка поднимается плавно и довольно высоко, что будет удобно для людей высокого роста. Громкость не изменилась, но на внутренней панели кожи появилась ручка, которой закрывается багажник.
Салон
В салон сразу бросается новый трехспицевый руль с подушкой безопасности. Kluxon переместился в центр рулевого колеса, выровненный с подушкой безопасности. Это намного удобнее, чем маленькие кнопки по бокам в старой версии «Калины». В автомобиле «Лада-Калина-2» отзывы владельцев указывают именно на это. Это намного безопаснее, потому что в чрезвычайной ситуации маленькие кнопки могут просто не попасться или даже забыться о них.
Aliuminiai ratlankiai Lada Kalina II Универсал (219) 2013
Advanti Racing AEZ Alutec Анцио Художественная форма КАК ATS Autec Avus
AXXION BBS Borbet барсук Carmani CMS DBV Dezent Diewe
Dotz Энкей Тюнинг Энцо Etabeta GMP Italia Интер Действие IT Колеса Keskin MAK
МАМ MB Design Момо Монако Motec MSW Oxigin в OXXO OZ
Platin Proline RC-Design Redswheels RH Alurad риал Ronal Rondell Sparco
Speedline TEC Speedwheels Tomason Ультра Колеса Wheelworld
,ru Хэтчбек Lada Kalina (2006–2013) Хэтчбек Lada Kalina (2006–2013) Седан Lada Kalina (2005–2009) Седан Lada Kalina (2005–2009) Станция Lada Kalina Универсал (2007–2013 гг.) Lada Kalina Station Wagon (2007–2013 гг.) Lada Kalina Super 1600 Lada Kalina Super 1600 Версия для печати на выставке в Москве 2012 года.
WikiMatrix ru Lada Kalina Hatchback ( 2006–2013) Лада Калина Хэтчбек (2006–2013) Лада Калина Седан (2005–2009) Лада Калина Седан (2005–2009) Лада Калина Универсал (2007–2013) Лада Калина Универсал (2007–2013) Лада Калина Супер 1600 Lada Kalina Super 1600 Lada Kalina Sport (2008–2013) Второе поколение автомобиля было представлено на Московском международном автомобильном салоне 2012 года.es Камерная касса по вопросам психологии «Все права защищены», в том числе туристические, в т.ч. Лос-дель-Типо знакомый «перерыв» о «универсал» [«перерыв» о «универсал»] и Лос-де-Каррерас, автобусы и камеры
Eurlex2019 ru Внутренние трубы из резины, используемые на автомобилях, в том числе , универсалы и гоночные автомобили, автобусы и грузовикии Камарас-де-каучо para neumáticos «llantas neumáticas» (без учета типовых расходов на автомобили, в т.ч.Лос-дель-Типо знакомый «перерыв» о «универсал» [«перерыв» о «универсал»] и Лос-де-Каррерас, автобуса, camiones y bicicletas)
Eurlex2019 ru Внутренние трубы из резины (кроме тех, что в своем роде) используется на легковых автомобилях, включая универсалы и гоночные автомобили, автобусы, грузовики и велосипеды)es Automóviles de turismo and demás vehículos automóviles concebidos majormente para transorte de personas (исключая los del la partida 8702), в том числе знакомые лос-дель-типо знакомые (перерыв в работе универсала) y los de carreras
EurLex-2 ru Автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме указанных в товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобилии Neumáticos «Llantas neumáticas» nuevos de caucho (кромеcon altos снимает форму тако, англо-симил .; neumáticos de los tipos utilizados en vehículos y maquinas agrícolas o forestales; neumáticos de los tipos использует различные виды техники и промышленного оборудования; neumáticos de los tipos, используемые в автомобильном туризме, знакомые «перерывы» в «универсале», автобусах, автобусах, кулачках, аэронавтах, мотоциклах и велосипедах
Eurlex2019 ru Пневматические шины, новые, из резины (за исключением. наличие «рисунка« елочкой »или аналогичных протекторных и пневматических шин, используемых на сельскохозяйственных и лесохозяйственных и строительных или промышленных транспортных средствах и машинах, на автомобилях, универсалах, гоночных автомобилях, автобусах, грузовиках, самолетах, мотоциклах и велосипедах)es 40121100 | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Чтобы
EurLex-2 ru 40121100 | - - Используется на автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили) |es De 1982 a 1988, городское и сельское хозяйство с универсальной платформой K, de tracción delantera del LeBaron;
WikiMatrix ru С 1982 по 1988 год компания Chrysler использовала название Town & Country в версии универсала LeBaron с передним приводом на базе K, в которой использовалась пластиковая отделка под дерево с трехмерной имитацией каркаса.es Automóviles de turismo y demás vehículos automóviles concebidos mainmente para transorte de personas, вкл. Лос-дель-Типо знакомых «перерыв» или «универсал» и Лос-де-Каррерас, Con Con de Dembolo «Поршень», альтернативных для Chispa, Cilindrada & Gt; 1 000 см3 перо ≤ 1 500 см3 (крометранспортные средства, действующие в соответствии с личными правилами (8703.10)
Eurlex2019 ru Автомобили и другие транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, в т.ч. универсалы и гоночные автомобили с поршневым поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием объемом цилиндра & gt; 1 000 см3, но & lt; = 1 500 см3 (кроме транспортных средств для перевозки людей на снегу и других специально предназначенных транспортных средств подзаголовка 8703.10)и En 1984, ВАЗ-2104 и универсал Универсал завершается в режиме реального времени.
WikiMatrix ru В 1984 году универсал ВАЗ-2104 завершил модельный ряд.es Automóviles de turismo and demás vehículos automóviles concebidos mainmente para transorte de personas (исключая партию 8702), включая знакомые (перерыв в работе), лос-де-Каррерас, в том числе транспортные средства. ниже 2 000 долларов США
eurlex-diff-2017 ru Автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные, главным образом, для перевозки людей (кроме указанных в товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили, включая снегоходы стоимостью более 2 000 долларов СШАes Automóviles de turismo and demás vehículos automóviles concebidos mainmente para transorte de personas (исключая партию 8702), включая знакомые (перерыв в работе), лос-де-Каррерас, в том числе транспортные средства. Superior a 1 782 EUR (3),
eurlex-diff-2018-06-20 ru Автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме в товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили, включая снегоходы стоимостью более 1 782 евро (3)и Automóviles de turismo y demás vehículos automóviles concebidos Principalmente para transorte de personas, вкл.Лос-дель-Типо знакомых «перерыв» или «универсал» и Лос-де-Каррерас, Con Con de Dembolo «Поршень», альтернативных для Chispa, Cilindrada & Gt; 3 000 см3 (без учета транспортных средств, относящихся к конкретным видам деятельности 8703.10)
Eurlex2019 ru Автомобили и другие транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, в том числе. универсалы и гоночные автомобили с поршневым поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием объемом цилиндра & gt; 3 000 см3 (крометранспортные средства для перевозки людей по снегу и другие специально разработанные транспортные средства подрубрики 8703.10)es 4012 11 00 | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - — — Сообщения в переводе словно со знакомыми (перерыв в работе универсала) с лос-каррерасом |
EurLex-2 ru 4012 11 00 | - - Используется на автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили) |es Automóviles de turismo and demás vehículos automóviles concebidos mainmente para transorte de personas (исключая los partida 8702), включая знакомые (перерыв в работе) и Los Carreras
EurLex-2 en и другие транспортные средства, предназначенные, главным образом, для перевозки людей (кроме указанных в товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили.и Автомобильные и туристические услуги, в том числе знакомые («перерыв») « универсал ») в Лос-Каррерасе, en autobusses o camiones:
EurLex-2 ru Типа, используемого на легковых автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили), автобусах или грузовиках:es 9 A raíz de una инспекция трибутария, административная деятельность трибунария, классическая и национальная школа 8703, штат Северная Каролина, Соединенные Штаты Америки, в том числе основные принципы передвижения человека (за исключением партии 8702), в том числе знакомый в Лос-Анджелесе (перерыв на универсал) и Лос-Каррерас ».
EurLex-2 ru 9 После налоговой проверки налоговый орган классифицировал скутеры по товарной позиции 8703 как «легковые автомобили и другие автотранспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме тех, которые относятся к товарной позиции 8702), включая универсалы». и гоночные автомобили ».пр. El Cutlass и другие промежуточные документы GM Fueron Rediseñados завершить параграф 1968 года, con distancias entre ejes mas acortadas a 112 pulgadas (2.845 мм) пара эль дос Puertas Coupe и Аларгада де Уна Пульгада 116 ru (2.946 мм) Везде, где есть универсал (с исключительным предложением Vista Cruiser Vagón, в нескольких шагах от большой арены в 121 балла (3,100 мм) на расстоянии).
WikiMatrix ru Cutlass и другие промежуточные продукты GM были полностью переоформлены в 1968 году с колесными базами, укороченными до 112 дюймов (2845 мм) для моделей с 2 дверями-купе и удлиненными на один дюйм до 116 дюймов (2946 мм) для четырехдверных седанов и станции универсалы (за исключением универсала Vista Cruiser со стеклянной крышей, который ездил на еще более длинной 121-дюймовой (3100 мм) колесной базе).es Automóviles de turismo y demás vehículos automóviles concebidos mainmente para transorte de personas, вкл. Лос-дель-Типо знакомых «перерыв» или «универсал» и «Лос-Каррерас», Con Con de Dembolo «Porson», Encendido Por Compresión «Diésel O Semidieésel» и Cilindrada> 2 500 см3 (без учета транспортных средств, относящихся к конкретным видам деятельности 8703.10)
Eurlex2019 ru Автомобили и другие транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, в том числе.универсалы и гоночные автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельный или полудизельный) с рабочим объемом цилиндров & gt; 2 500 см3 (кроме транспортных средств для перевозки людей на снегу и других специально предназначенных для этого транспортных средств подзаголовка 8703.10)es El Le Mans 1973, Junto Con todos Los Demo Product Product Interosteos de GM, эпоха новых принципов, per per conserva Лонг-Лонгс-де-ла-Мисма Дистансиа Энтреес Эхес де 112 Пулгадас де Дос Пуэртас, купе 116 Седанес де Куатро Пуэртас и Универсал.
WikiMatrix ru Ле-Ман 1973 года, наряду со всеми другими промежуточными звеньями GM, был новичком с нуля, но сохранил те же длины колесной базы 112 дюймов для двухдверных купе и 116 дюймов для четырехдверных седанов и универсалов.es De los tipos, используемые в автомобильной отрасли, включая знакомые (перерыв в работе) и Los Carreras
eurlex-diff-2018-06-20 ru Типы, используемые на автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили)ru Esta genasión está disonible en carrocería sedán, fastback y универсал.
WikiMatrix ru Это поколение было доступно в форме купе, седана и универсала.es База Эль-Коронет в Эль-де-Лужо создает спорные пункты, как, например, универсал.
WikiMatrix ru Базовые Coronet и Deluxe были доступны в виде двухдверных седанов, четырехдверных седанов и универсалов. ,