Калина замена сетки бензонасоса


Замена сетки бензонасоса на калине

Добро пожаловать!
Сеточка бензонасоса – она же топливный фильтр грубой очистки, устанавливается она в самом бензонасосе и когда он сосёт бензин из бака в двигатель, этот бензин через эту сеточку проходит и очищается, потом же он попадает в топливные трубки и идёт дальше, где доходит до фильтра тонкой очистки и снова очищается, оба фильтра рекомендуется менять сразу, потому что при смене только лишь одного, фильтра тонкой очистки например, в фильтре грубой останется грязь, которая может лететь дальше и тем самым новый фильтр, загрязниться гораздо быстрее, чем это произойдёт, когда оба фильтра будут заменены одновременно.

Примечание!
Для замены сеточки, времени нужно минимум, всего то бензонасос придётся вытащить и разобрать его чутка, примерно минут за 20-25 вы должны будете управиться, из инструментов будет нужно взять: Молоток и отвёртку, ну и конечно же про набор всех ключей которые есть в вашем арсенале не забудьте!

Краткое содержание:

Где находится сетка бензонасоса?
Она на нём самом расположена в самом низу, для наглядности возьмём фотографию самого топливного насоса (Это его второе название), она как вы видите приведена ниже, бензонасос состоит из таких частей как ДУТ – это Датчик Уровня Топлива, а так же в него входит регулятор давления топлива (Это только на двигателях с объёмом 1.6) и конечно же сам его корпус (Сразу предупредим, корпуса в бензонасосе два, корпус самого насоса и корпус всего модуля целиком), чтобы добраться до сеточки, корпус модуля с бензонасоса снять нужно будет и когда бензонасос с корпусом в руках у вас окажется, а корпус модуля будет убран в сторонку, перед вашими глазами окажется сеточка, которую время от времени и нужно менять, для наглядности на маленьком фото она стрелкой показана.

Когда нужно менять сетку бензонасоса?
Когда она сильно засоряется, в топливной системе падает давление, машина начинает ехать плохо, появляются рывки и провалы, в начале они не явные, но поездив немного, они всё увеличиваются и увеличиваются, это говорит не только об одном, а может и бензонасос сам пришёл в негодность, но в начале проверку нужно начинать с топливного фильтра тонкой очистки и с сеточки, для этого снять их будет нужно и если сеточка сильно загрязнена, то её придётся заменить на новую, фильтр тонкой очистки так уже не проверишь, его нужно будет перевернуть и посмотреть какой бензин из него выльется, если весь грязный, то фильтр тоже подлежит замене и всегда учитывайте тот факт, что при сильной засорённости фильтров (И сеточки это тоже касается) бензонасос начинает работать на износ и через короткое время, он может прийти в негодность (Он шуметь кстати ещё начинает, при сильной засорённости обоих фильтров, поэтому менять их своевременно не забывайте, а именно с нашим бензином, раз в 15-20 тыс. км., будет нормально, хотя завод каждые 30 тыс. км., рекомендуем, но это уже как говорится, решать только вам).

Примечание!
Вообще не залезая в топливную систему, можно при помощи манометра определить что же именно пришло в негодность, как это сделать, читайте в статье: «Проверка манометром давления в топливной системе на ВАЗ»!

Как заменить сетку бензонасоса на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Прежде чем её снимать и менять на новую, топливный насос нужно будет вытащить, делается это очень быстро и проблем возникнуть не должно будет, только обязательно прочтите нашу инструкцию по его снятию, чтобы проблем действительно никаких не возникло, более подробно о том как снять бензонасос с машины, читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобилях».

2) Теперь когда бензонасос снят, преступайте к его разборке, в начале отсоедините колодку проводов от промежуточного разъёма (см. большое фото), а затем по кругу отожмите четыре защёлки, которые крепят корпус модуля к корпусу топливного насоса и после чего, снимите корпус бензонасоса с автомобиля, подняв его вверх, но только полностью снять его вы не сможете, потому что трубки мешать будут (Отсоединять их не нужно, вам хватит того что корпус бензонасоса выйдет немного из корпуса модуля бензонасоса и вы замените сеточку на новую).

Примечание!
Когда корпус снимать будете, осторожно от корпуса модуля отсоедините отвёрткой сливную трубку (см. маленькое фото), а вот когда корпус бензонасоса будет уже вытащен, промойте хорошенько (Лучше всего жидкостью для очистки карбюратора, она в баллончике продаётся) внутреннюю часть корпуса модуля, в ней хранится бензин, а в каждом бензине есть частички грязи и данная грязь, скапливается в корпусе модуля и чтобы она новую сеточку сразу же после установки не засорила, рекомендуется корпус промывать чем ни будь, от всей грязи!

Установка:
Новая сеточка ставится посредством защёлкивания, старая же снимается очень легко рукой или можно отвёрткой воспользоваться, чтобы поддеть сеточку и снять её с бензонасоса.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть инструкцию по замене сетки бензонасоса, вы можете в видео-ролике, который размещён на нашем сайте но только чуточку ниже:

Как диагностировать Заменить механический топливный насос

Механические топливные насосы используются на старых двигателях с карбюраторами (хотя некоторые могут иметь электрический топливный насос низкого давления, установленный в или рядом с бензобаком). Насос откачивает топливо из бензобака и выталкивает его в карбюратор, когда двигатель запускается или вращается.

Механические топливные насосы используют рычаг, который едет на распределительном валу, чтобы качать резиновую мембрану внутри насоса вверх и вниз. Это создает всасывание, которое втягивает топливо в насос, а затем выталкивает его вперед.Пара односторонних клапанов внутри насоса позволяет газу двигаться только в одном направлении (по направлению к двигателю).

Выходное давление механического топливного насоса, как правило, довольно низкое: всего 4-10 фунтов на кв. Но для поддержания карбюратора топливом требуется небольшое давление.

Проблемы с топливным насосом

Утечка в диафрагме или одностороннем клапане внутри механического топливного насоса приведет к потере давления топлива и приведет к истощению топлива карбюратором. Это может привести к тому, что двигатель начнет работать на обед, осечку, колебаться или заглохнет.Если насос полностью выходит из строя, топливо не поступает в карбюратор, и двигатель не запускается и не работает.

Утечки топлива являются еще одной распространенной проблемой, обычно из-за трещин или отверстий в резиновой диафрагме или незакрепленных впускных или выпускных фитингов.

Проверки механического топливного насоса:

Механический насос можно проверить любым из четырех способов:

Снимите воздухоочиститель, посмотрите в горловину карбюратора и прокачайте тягу дроссельной заслонки.Если насос работает, вы должны увидеть, как топливо впрыскивается в карбюратор. Если вы не видите впрыскиваемого топлива в карбюратор, возможно, топливный насос вышел из строя (или топливопровод или топливный фильтр заблокированы, или в баке нет газа).

Визуально осмотрите насос. Если вы видите, что из насоса капает топливо, мембрана внутри вышла из строя, и насос необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ: Негерметичный топливный насос опасен, поскольку топливо может воспламениться и вызвать пожар!

Еще один способ проверить насос - отсоединить топливопровод на карбюраторе и поместить конец линии в емкость.Проверните двигатель, чтобы убедиться, что насос проталкивает топливо через трубопровод. Сильные устойчивые выбросы топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабый поток означает плохой насос, засоренный топливный фильтр, засорение топливопровода или отсутствие топлива в баке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите рядом с бензином и не допускайте искр вблизи карбюратора или открытой топливной магистрали, так как это может привести к возгоранию топлива и вызвать пожар! Не проливайте бензин на горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, чтобы работать на топливной системе.Также избегайте попадания на кожу бензина и не вдыхайте пары.

Вам также следует проверить давление топливного насоса. Подсоедините датчик давления топлива к выпускному отверстию насоса или вставьте датчик в топливопровод на карбюраторе. Проверните двигатель и отметьте показания давления на манометре. Если давление отсутствует или если давление меньше, чем указано в спецификации, насос неисправен и требует замены.

Замена топливного насоса

Если необходимо заменить насос, отсоедините впускной и топливопроводы топливопровода от насоса.Заглушите впускной топливопровод, чтобы топливо не вытекло (линия ниже топливного бака и будет капать топливо, если оно не засорено).

Отвинтить топливный насос от двигателя. Обычно есть два болта. После того, как болты были удалены, насос должен отключиться.

Снимите старую прокладку с монтажной поверхности насоса на двигателе и очистите монтажную поверхность. Не допускайте попадания остатков прокладки внутрь отверстия двигателя.

Установите новую прокладку на насос.Нанесите уплотнитель прокладки на обе стороны прокладки для герметичного уплотнения. Нанесите немного смазки на кончик рычага насоса, где он касается распределительного вала, затем установите насос на двигатель. Убедитесь, что рычаг насоса правильно совмещен с выступом на распределительном валу, в противном случае рычаг насоса может быть поврежден при проворачивании двигателя.

Подсоедините впускной и выпускной топливопроводы, стараясь не перетянуть и не повредить 4 фитинга.

Проверните двигатель и проверьте на утечки.Если насос был установлен правильно и других проблем нет (например, заглушен топливный фильтр), двигатель должен запуститься и нормально работать.

Топливный фильтр также следует заменить, и, если старый фильтр подключен, может потребоваться слить и очистить бензобак или заменить бензобак, если он ржавый внутри.






Еще статьи о топливной системе:

Как диагностировать и устранять неполадки карбюратора

Электрические топливные насосы

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Другие проблемы, вызванные плохим газом

Топливные фильтры

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные технические характеристики автомобилей

Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: либо выйти, либо перестаньте работать, иначе он может периодически выходить из строя, вызывая стойло или не начинай.

Что идет не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток двигателя якорь двигатель перестанет работать, что требует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство сборок или модулей топливных насосов, как они называются, будут работать между 110,00 долл. США и 240,00 долл. США (США). Вы можете найти много OEM насосов по цене на Amazon или RockAuto. Труд на работу может сильно различаться по мере изменения метода для каждого производителя, некоторые будут включать в себя сервисный порт, который уменьшает труд, в то время как другие требуют удаления топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к рабочей или ремонтной инструкции для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снять топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите заливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Отменить топливный насос стопорное кольцо
  • Снять топливный насос и модуль датчика.

Давайте начнем

  1. Так как вы будете работать с топливом, обычные меры предосторожности нужно.Также рекомендуется носить защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднятый в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отключите аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткую пластиковую линию в заливную горловину. или удалите заливную горловину из топливного бака, чтобы нарисовать заправиться Как только газ начнет течь, держите топливный контейнер ниже уровня бак и дополнительные контейнеры готовы.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не опустошен или близко к пустому. Полный бензобак тяжелый и может привести к травме.

  3. Найдите и снимите крепежные болты заливной горловины топливного бака или снимите заливная горловина из бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем для топливного насоса и топлива датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы не можете видеть, как они ждут, пока резервуар немного опущен, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или горячих точек и замените, если повреждены. Сгоревший разъем может вызвать прерывистую работу насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет вытекать, так что будьте готовы с поддоном для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как отсоединить соединители топливной магистрали.

  6. Там будут линии паров топлива как часть Система EVAP их нужно будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что все видимые шланги и электрические разъемы отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и отпустите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, в этот момент резервуар ослабнет, но может не выходи.
  9. Опустите бак и отсоедините установленные сверху топливопроводы или электрооборудование. разъемы, если таковые имеются. Продолжайте снимать бак.
  10. Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель для удаления грязи и мусора из области. Это будет держать Внутренняя часть топливного бака чистая при выполнении ремонта.
  11. Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и удалить блок. Используйте молоток и удар, чтобы удалить кольцо против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной плите или расположен внутри резервуара, удерживаемого пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри бака и для чрезмерного загрязнения.Это нормально иметь грязь и посторонние предметы, но из-за лишних деталей или плохого / гнилого новый насос, чтобы выйти.
  15. Подходим старый насос к новому агрегату, иногда они могут выглядеть немного отличается, как обновления накатаны. Установите поплавковый рычаг уровня газа и новый первичный топливный фильтр (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите монтажные и уплотнительные поверхности, используя чистящее средство для салфеток и карбюратора, это обеспечит надлежащую печать.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, отметив топливо выровняйте ориентацию датчика и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используют звездообразный рисунок при заводской герметичности). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть из чего выбирать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив резервуар и изменив порядок шаги выше. Добавьте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запускался сохнуть. Если в машине есть вторичный в топливном фильтре тоже должны быть изменения. Помочь насосу - хорошая идея заменить топливный насос управления реле.

Смотрите видео!

Ford Focus

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ford Mustang

Тойота Такома

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-22

,
Топливный насос Фильтр сетчатый фильтр Топливный насос Сетка для мотоцикла Yamaha Mio J Beat

$ 0.40 - $ 1,00 / Кусок | Мин. Заказ: 100 шт.

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (шт.) 1 - 1000 > 1000
Est.Время (дни) 3 Торг
Образцы:
,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.