Киа спортейдж 3 замена масла в акпп своими руками


Инструкция по замену масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Кроссоверы корейской разработки в последние годы комплектуют автоматическими коробками передач. На форумах водители обсуждают, нужна ли замена масла в АКПП Kia Sportage 3, и как его менять.

Содержание статьи:

Зачем менять использованное масло в автомате Киа Спортэйдж 3

Автоматические коробки облегчает работу водителя. АКПП не уступают «механике» в надежности. Но как обслуживать этот узел, знают не многие автовладельцы.

В коробке залито трансмиссионное масло. Оно работает как смазочный материал. Оно же – механизм, который передает крутящий момент от мотора к колесам. Смазка во время работы двигателя нагревается до 100-120 °С. Такая температура нужна, чтобы заливка стала необходимой вязкости. На этот показатель ориентируются проектировщики автоматических коробок.

На вязкость рабочей жидкости оказывают влияние чистота и ее возраст. Поэтому состояние трансмиссионки так важно для работы мотора.

Изменение состояния и свойств гидравлики отражается на работе коробки передач и двигателя.

Производители уверяют, что замена масла в АКПП Kia Sportage 3 вообще не нужна. Его хватает на весь срок службы авто. Но для производителя – это гарантийный период. Не все автовладельцы покупают новые машины, когда кончается гарантийный срок. Автомобили в России эксплуатируют десятилетиями по плохим дорогам и с бензином низкого качества в баке.

Чтобы коробка не вышла из строя, через каждые 100 тыс. км пробега проверяют состояние гидравлической жидкости. Замена масла в АКПП Кия Спортейдж 3 проводится самостоятельно или в автосервисе. Тогда можно рассчитывать на 6-7 «кругов» километража на спидометре .

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Трансмиссионное масло залито в герметичную коробку. Она расположена под капотом перед двигателем. Туда не попадает грязь и пыль. Но жидкость портится.

Причины:

  • плохие дороги;
  • автомобильные пробки;
  • некачественное горючее;
  • техническое состояние узла;
  • манера вождения.

Когда автомобиль двигается по рытвинам, водитель притормаживает, едет на 1-й и 2-й скорости. Ресурсы гидравлической муфты и жидкости расходуются быстрее. То же получается при агрессивной манере езды, передвижении толчками в пробке.

Плохой бензин влияет на мотор и трансмиссию: свойства рабочей жидкости теряются. В нее также попадают мелкие металлические частицы из-за выработки шестерен.

Стандартная замена масла в АКПП Kia Sportage 3 – 150 тысяч километров.

Но, если регулярно соблюдается один из негативных моментов, интервал между процедурами сокращают на 20%.

Какую жидкость лучше выбрать?

К выбору подходят основательно. Рабочая жидкость должна соответствовать техническому регламенту транспортного средства и типу отработанного масла.

Годятся жидкости:

  • ZIC ATF – SP 4. Синтетический продукт красного цвета. Высокий индекс кинематической вязкости. Применяют как оригинальную заливку в автомат Кия Спортаж, об этом говорят буквы ATF. Производитель заявляет, что масло теряет текучесть при -52 °С. Автовладельцы северных регионов убедились, что масло густеет раньше. Для средней полосы и юга страны этот факт не имеет значения. Другие характеристики продукта хорошие: масло экономит топливо, сохраняет свои качества при долгой эксплуатации.
  • ZIC ATF Dexron III. Низкотемпературное синтетическое масло. Применяют для автоматов корейского производства. Жидкость создает тонкую масляную пленку, взаимодействует с присадками. Индекс вязкости – очень высокий. Добавки замедляют окислительные процессы в механизмах. Жидкость антикоррозийная, очищает детали от нагара. Текучесть и работоспособность сохраняются долго.
  • ZF TE-ML 0914. Смазочные свойства обеспечивают плавное переключение скоростей. Работает в большом диапазоне температур.

Трансмиссионные заливки часто подделывают, поэтому товар автовладельцы берут у дилеров.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Для замены масла в коробке автомат на Киа спортейдж 3 приобретают масляный фильтр. За время работы автомобиля он собрал продукты износа, грязные отложения. Через забитый фильтрующий элемент рабочая жидкость проходит с трудом, не создает нужного давления.

Когда давление в АКПП снижается, двигатель работает с рывками и сбоями. Фрикционы и соленоиды изнашиваются быстрее срока, страдают другие элементы автомата. Поэтому замену проводят одновременно с установкой нового масляного фильтра.

Для процедуры приобретают промывочный аппарат и свежую заливку – 5 литров для частичной и 10 — для полной замены.

Потребуется уплотнитель для контрольной пробки и воронка, через которую заливают трансмиссионное масло.

Не обходятся без набора гаечных отмычек и ключа на 17. Поддон чистят карбклинером. Отработку собирают в пустую тару объемом 5 л.

Соединения в узле откручивают плоскогубцами или пассатижами. Приобретают новую манжету поддона.

Процесс замены идет под машиной, установленной над ямой. Работа грязная, поэтому заботятся о спецодежде, перчатках. Приготавливают ветошь, металлическую щетку, шланг подходящего диаметра.

Если работают в гараже с бетонным полом, его застилают фанерой, чтобы не испачкать маслом.

Частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Это дело не требует специального инструмента: манипуляции проводят своими руками в гаражных условиях. Для частичной замены достаточно 4-4,5 л заливки. Подготавливают шланг, воронку, тару для отработки.

Сначала машину прогревают. Рабочая жидкость должна быть теплой, чтобы хорошо стекала.

Заливать удобнее через отверстие сапуна. Оно расположено неудобно, но, приловчившись, это можно сделать, не снимая аккумуляторной батареи. Пробку на отверстии сапуна откручивают ключом на 24.

После того как двигатель поработал, масло в коробке прогрелось, мотор глушат. Теперь откручивают сливную пробку. Отработка стекает в пустую тару.

Количество слитой жидкости контролируют для того, чтобы долить точно такой же объем свежей.

Сливную пробку чистят, вытирают ветошью. Когда устанавливают на место, меняют прокладку, смазывают резьбу.

Пробка установлена. Заливают свежее масло, закручивают сапун. Далее ставят заливную пробку и заводят мотор. Двигатель должен прогреться до рабочего состояния.

Остается проверить уровень заливки. При необходимости ее доливают через контрольное отверстие, пока трансмиссионная жидкость не начнет переливаться через него.

Полная замена масла

Необходимость возникает при пробеге в 100 тыс. километров. Полная замена масла своими руками в АПКК Киа Спортейдж 3 2014 года выпуска продемонстрирована на видео.

Правильнее проводить процедуру в автосервисах. Там есть оборудование, которое под давлением сливает отработку и закачивает новую смазку. Цена за эксплуатацию оборудования высокая, поэтому водители меняют масло самостоятельно. С навыками слесаря сделать это не сложно.

Последовательность работы:

  1. Прогревают двигатель.
  2. Машину располагают над ямой, глушат мотор, ставят на ручник.
  3. Под сливное отверстие ставят посуду для отработки.
  4. Отвинчивают пробку картера.
  5. Когда жидкость стечет, снимают поддон, открутив болты.
  6. Извлекают фильтр и магниты.
  7. Очищают поддон и магниты.
  8. Ставят новую прокладку, закрывают слив.
  9. Заливают чистую жидкость через отверстие щупа. Для этого используют шланг и воронку. Количество залитого масла должно равняться объему слитой жидкости.
  10. Проверяют уровень. Нормально – середина щупа.

Заводят двигатель, чтобы прогреть новую заливку. Делают контрольный замер.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж, проверка уровня

Полная заправка вакуумным аппаратом на СТО требует 12 л смазки. В гаражных условиях входит 10 л. На доливку достаточно 5 л.

Уровень жидкости в АКПП периодически замеряют щупом. Он находится на корпусе коробки. Рукоятка — красная или желтая, чтобы водители могли легко заметить прибор.

Во время замера уровня гидравлической жидкости автовладелец узнает, не подтекает ли она, и оценивает степень износа.

Порядок проверки уровня масла в коробке передач:

  1. Машину устанавливают на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Рычаг АКПП переводят в положение «Parking».
  3. Заводят двигатель, прогревают.
  4. Замеряют уровень щупом.

На приборе с двух сторон надписи MAX и MIN. С одной – определяют уровень холодной смазки (COLD), с другой – горячей (HOT).

Щупы предусмотрены в Киа Спортейдж российской сборки. В европейских моделях установлена трубка в поддоне картера.

 

Как заменить трансмиссионную жидкость в Kia Sportage

от Грейс Маклейн

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач внутри Kia Sportage обеспечивает смазку всех внутренних движущихся частей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость также кондиционирует уплотнения для предотвращения растрескивания и протекания. Когда трансмиссия на Kia Sportage включена, трансмиссионная жидкость откачивается из поддона трансмиссии в трансмиссию.Затем жидкость связывается со всеми зубчатыми колесами и уплотнениями, чтобы предотвратить тепловое трение и растрескивание. Измените трансмиссионную жидкость на расстояние от 50 000 до 75 000 миль, чтобы жидкость не сломалась.

Шаг 01

Поставьте Kia Sportage на ровную поверхность и установите стояночный тормоз.

Шаг 11

Разместите домкрат под передней частью Kia Sportage и поднимите его от поперечной рамы под двигателем. Как только автомобиль окажется достаточно высоким, установите подставку под раму с обеих сторон Sportage.Медленно опустите Sportage на верх защитных стоек и оставьте домкрат в верхнем положении.

Шаг 21

Слайд под Kia Sportage со стороны водителя рядом с дверью со стороны водителя и найдите сливную пробку трансмиссии в нижней части поддона трансмиссии. Для снятия и затяжки сливной пробки требуется гнездо 24 мм.

Шаг 31

Поместите поддон под область сливной пробки. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью храпового механизма 1/2 дюйма и 24-мм разъема.Как только вся трансмиссионная жидкость стечет в поддон, снова закрутите сливную пробку и затяните ее с помощью храповика и гнезда.

Шаг 41

Вытащите поддон из-под Kia Sportage. Откройте капот и снимите щуп трансмиссии с трубки щупа. На щупе коробки передач на ручке щупа есть слова «трансмиссия» или «ATF».

Step 51

Вставьте воронку с длинной шейкой в ​​трубку щупа. Залейте 3 кварты.жидкости для автоматической коробки передач SP-3 в трубку щупа. Снимите воронку и вставьте щуп в трубку.

Шаг 61

Прокрутите Kia Sportage и удерживайте педаль тормоза вниз. Сдвиньте рычаг переключения передач через все передачи два или три раза. Затем верните рычаг обратно в парк. Дайте двигателю поработать около двух минут, прежде чем проверять уровень жидкости на щупе.

Шаг 71

Извлеките измерительный щуп при работающем двигателе.Проверьте уровень жидкости на щупе. Три четверти трансмиссионной жидкости должны поставить уровень жидкости на полную отметку на щупе. Вставьте щуп обратно в трубку и закройте капот.

Заглушить двигатель. Поднимите переднюю часть Kia Sportage и снимите защитные стойки. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Наконечник
  • KIA рекомендует использовать жидкость для автоматической коробки передач SP-3 внутри коробки передач, но есть и другие жидкости для замены SP-3.Попросите любого специалиста в любом магазине автозапчастей найти подходящую жидкость для замены жидкости для автоматической коробки передач SP-3.
Предупреждение
  • Соблюдайте предельную осторожность при работе на любом транспортном средстве, которое поднимается и стоит на домкратах.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Предохранительные стойки
  • Капельная сковорода
  • 1-дюймовый приводной храповик
  • Гнездо 24 мм
  • Воронка с длинной горловиной
  • Жидкость для автоматической коробки передач SP-3
Еще Статьи
.

Kia Sportage Интервал замены масла и частота

Когда я должен заменить масло в моем Kia Sportage?

Эксперт по продукту | Опубликовано в Kia Sportage в пятницу, 19 июля 2019 года в 17:51.

Kia Sportage Интервал и частота замены масла

Если вы ищете удобный, экономичный и удивительно способный транспорт, Kia Sportage - это билет. Как компактный внедорожник с большим количеством внутреннего пространства, роскошным интерьером и чем-то неслыханным в сегменте компактных внедорожников - индивидуальность - Kia Sportage был фаворитом класса на протяжении десятилетий.

>>> ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: История модели Kia Sportage и фотографии первого поколения <<<

Имея лучшую в отрасли гарантию на двигатель, Kia Sportage имеет еще одно огромное преимущество в том, что она является экономичным средством хранения и обслуживания. Однако для любого бензинового двигателя одним из наиболее важных аспектов его постоянной работы является тот, который требует наиболее частой бдительности. Это верно, мы говорим о замене масла.

Почему мой автомобиль нуждается в замене масла?

Масло

помогает вашему автомобилю несколькими способами.Первое, и, пожалуй, самое важное, заключается в том, что масло удерживает смазку металла в двигателе, предотвращая его соприкосновение с внутренними компонентами, перегрев и / или разрыв двигателя внутри.

Кроме того, циркулирующее моторное масло помогает рассеивать тепло по всему двигателю, снова предотвращая перегрев и деформацию / разрушение.

Со временем ваше моторное масло собирает остатки включенного вещества и теряет свои вязкие смазывающие свойства, что делает его более неэффективным для смазывания металла внутри двигателя или надлежащего рассеивания тепла.По этой причине производители рекомендуют использовать пробег и дату, когда необходимо заменить моторное масло.

Kia Sportage Интервал замены масла

Большинство моделей Kia Sportage, которые продаются с 1995 года, требуют замены масла каждые 5000 миль. У некоторых моделей были увеличены интервалы в 7500 миль, поэтому важно проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы проверить, когда вам следует звонить по расписанию.

Поскольку Kia Sportage является такой мощной унаследованной моделью, важно помнить о техобслуживании и плановых интервалах обслуживания.Если вы хотите запланировать обслуживание вашего Kia Sportage в регионе Тампа-Бэй, мы будем рады вам помочь. Наша опытная и знающая команда - одна из причин, по которой мы являемся единственным дилером Kia в Тампа-Бэй, который был приглашен в Президентский клуб Kia Motors America в этом году и за год до этого и за год до этого.

Вы можете назначить встречу, нажав здесь.

Для получения дополнительной информации о Kia Sportage или для планирования тест-драйва, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Обмен - это забота!

Эта запись была опубликована в пятницу, 19 июля 2019 года, в 17 ч. 51 м. и подан под Kia Sportage.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Kia Sportage Распространенные проблемы, руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации автомобиля


Key Fob Замена батареи

1. 2011-2016 Руководство по замене батарейки для ключей Kia Sportage

После нескольких лет ежедневного использования батарея внутри брелка дистанционного управления для входа без ключа система третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годы) Kia Sportage может стать слабым или перестать работать полностью.

Проверьте мой учебник для DIY замена батареи брелка (включая номер запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображения к осталось.


лампочек Sportage Map

2. 2011-2016 Руководство по замене лампочек Kia Sportage Map

Если вам нужно изменить сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли вашего 3-го поколения Kia Sportage или вы хотите обновить обе лампочки до более ярких светодиодных блоков, Ознакомьтесь с моими инструкциями (с номером запасной детали) нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Sportage Dome Лампочка

3. 2011-2016 Руководство по замене лампочки купола Kia Sportage


Sportage Салонный воздушный фильтр

4. 2011-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Sportage HVAC

Если система кондиционирования в вашем третьем поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Sportage еще не было работает очень хорошо в последнее время или воздух выходит из запахов заплесневелый или заплесневелый, вам, вероятно, нужно очистить или заменить воздух в салоне Фильтрующий элемент расположен в корпусе двигателя вентилятора.

Для просмотра моего DIY учебника для Процедура (включая замену номера детали фильтра) нажмите на текстовая ссылка выше или уменьшенное изображение слева.


Sportage Задний дворник

5. 2011-2016 Руководство по замене щетки стеклоочистителя заднего стекла Kia Sportage

Если у вас возникли проблемы с выходом заднего окна вашего третьего поколения Kia Sportage во время дождь или снежная буря, вам, вероятно, необходимо изменить заднее ветровое стекло щетка стеклоочистителя.

Проверьте мой учебник для Процедура (включая номера запасных частей), нажав на текстовая ссылка выше или уменьшенное изображение слева.


Sportage Cargo Light

6. 2011-2016 Руководство по замене ламп накаливания Kia Sportage


Sportage Дверная панель

7. 2011-2016 Руководство по демонтажу панели межкомнатной двери Kia Sportage

Если вы хотите обновить дверь OEM динамики, добавить шумоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный электродвигатель стеклоподъемника, сначала нужно с пластиковой панели внутренней двери.

Для просмотра моих инструкций DIY для Процедура снятия дверной панели, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Sportage Tail Лампочки

8. 2011-2016 Руководство по замене задних ламп Kia Sportage

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Sportage содержат тормоз, задний указатель поворота, задний ход, задний боковой маркер и стояночный свет луковицы.

Если вам нужно изменить любой из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре, нажав на текстовая ссылка выше или уменьшенное изображение слева.

.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]