Кладбище новых автомобилей
Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.
Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.
Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.
Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?
Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.
Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.
У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.
Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.
В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.
Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.
Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.
Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.
Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.
В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).
Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.
Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.
По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.
Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:
И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.
Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube
Жизнь автомобиля никогда не будет долгой, а обычное место отдыха - свалкой.
Но не каждый автомобиль добирается до места последнего упокоения.
2
На автовокзале Флинна в Австралии есть модели автомобилей, которые охватывают десятилетия. Кредит: AlamyНекоторые заброшенные по пути, их часто оставляют сидеть там, где они в последний раз отдыхали, оставляя красивый образ истории.
И некоторые даже попадают на самые жуткие мировые кладбища.
Призрачные, но увлекательные кладбища - это необычные образы истории.
Иногда автомобили разбираются; иногда они превращаются в маленькие кубики металла - а иногда их просто оставляют в покое.
Scrapcarcomparison.co.uk видел много сломанных двигателей - поэтому они составили список пяти самых выдающихся автомобильных кладбищ со всего мира.
Аварийный двор Флинна, Австралия
Flynn's является домом для автомобилей самых разных марок, моделей и лет - и это место, которое вы можете посетить.
Говорят, что это место является не только музеем, но и кладбищем.
Распространение по обширной пустоши в Новом Южном Уэльсе, это место является одним из прекрасных в истории автомобилей и накапливается среди высокой травы.
Но будьте осторожны, вам нужно знать не только о колючках и ржавом старом металле - змеи и пауки также сделали это своим домом.
Кладбище Frolich's Million Dollar, Германия
2
Автомобильное кладбище Frolich сочетает в себе природу с искусственным кредитом: Barcroft MediaБывший автогонщик Майкл Фролич хотел изучить идею обгонения человечества природой.
Итак, он купил землю в лесу, заправил ее классическими автомобилями и просто оставил их там для природы, чтобы творить чудеса.
Фролих выровнял свое рукотворное кладбище частями Берлинской стены, а по бокам от нее - машины, которые были обычны в Западной и Восточной Германии.
И одной из его первых покупок была покупка Роллс-Ройса, которую он купил и оставил без дела в своем лесу.
Кладбище лесных автомобилей Шатийон, Бельгия
В небольшом бельгийском городке Шатийон было спрятано четыре автомобильных кладбища, в которых находилось более 500 автомобилей 1950-х и 60-х годов, вглубь лесов, медленно завоевывающих природу.
Считается, что кладбища начались в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты, которые не могли позволить себе отправить свои машины домой, просто оставили их в лесу.
Последнее из кладбищ было расчищено в 2010 году из-за экологических проблем, так как коллекционеры собирали запчасти для спасения и сувениров, но осталось множество жутких фотографий.
Триумфальное кладбище, Чешир
На старом триумфальном кладбище в Аплтоне, Чешир, находятся исторические автомобили, такие как Triumph Spitfire, TR4 и TR6, которые были вершиной британской инженерии, что-то, что нужно ценить и сохранять.
Расположенный в нижней части небольшого частного аэродрома, редкие модели гонщиков TR4 разложились и превратились в ржавчину рядом с американскими моделями с левым рулем.
Близлежащие Спитфайры зарастают сорняками и медленно тонут в болоте.
Reliant Scimitar кладбище, Дербишир
Reliant Robin по праву считается культовым и ужасным, но это огромное количество спортивных автомобилей Reliant Scimitar, которые можно найти на этом автомобильном кладбище в Дербишире.
Кладбище, расположенное недалеко от Эшборна в Дербишире, усажено деревьями и содержит смесь навязчивых и живописных моделей.
МУЖСКИЕ АВТОМОБИЛИ БРИТАНИКА
Шокирующие снимки показывают некоторые из самых грязных автомобилей в Британии - но можете ли вы догадаться, какие моторы города хуже?
DRIVING ME CRAZY
7 сумасшедших вещей, которые люди поймали, делая (или надевая) за рулем
Из кругосветного путешествия
Топ-10 странных и замечательных круговых развязок ... от гигантских гамбургеров до перевернутых сараев
TRUCKING HELL!
Дольше, чем бассейн и способен перевозить 50 слонов - это 10 самых больших грузовиков в мире
Хлам или гений?
10 самых причудливых автомобильных аксессуаров - но это смешная трата или невероятное изобретение? ,20 За кулисами факты из Graveyard Carz
Любой, кто когда-либо смотрел реалити-шоу сети Velocity под названием "Graveyard Carz", получал удовольствие в течение многих лет. Впервые вышедший в эфир в 2012 году, он создан Марком Уорманом, вдохновленным разрушенной Плимутской барракудой 1971 года. Поклонники шоу уже знают, что Марку особенно нравятся мускул-кары 1960-х и 1970-х годов, особенно автомобили Mopar. Он и его команда тузовых механиков восстанавливают некоторые из самых редких автомобилей на планете.Иногда это может быть болезненным процессом. Например, восстановление культовой Барракуды показа заняло шесть с половиной сезонов, чтобы закончиться. Вы действительно должны быть настоящим любителем автомобилей, чтобы пройти такой реставрационный проект, независимо от суммы заплаченных денег.
Марк и его довольно эклектичная команда снова и снова доказывают, что они готовы принять вызов.Кроме того, шоу доказывает, что вам действительно нужна хорошая команда, работающая с вами для выполнения проекта, будь то исследование, рисование или окончательная сборка. Покупатели платят максимальный доллар, чтобы отправиться на поиски автомобилей своей мечты, которые почти всегда можно найти на свалках и в гаражах, а иногда даже больше платят за полное восстановление. Требуется много доверия механику и его команде экспертов, чтобы просто сдать ваш зачастую очень дорогой автомобиль для окончательного технического обслуживания.
Давайте посмотрим, как и почему команда Graveyard Carz завоевала доверие своих клиентов и как они превратили это доверие в популярное реалити-шоу.
20 Автомобили: как ценить то, что бесценно
Очень трудно установить цену на некоторые автомобили, которые были восстановлены на выставке Graveyard Carz. Кто определяет их реальную ценность? Возьмите Барракуда 1971 года, например.Автомобиль стоил 50 000 долларов, чтобы его купить, прежде чем он потерпел крушение.
Потребовалось еще 6 ½ сезона, чтобы полностью восстановить.
Я уверен, что продавец мог бы получить чистую прибыль от автомобиля, если бы он решил продать его. Но будет ли это «стоить того» следующему покупателю? Будет ли он продолжать расти в цене сейчас, когда можно будет доказать, что автомобиль был восстановлен в телешоу? 1971 'Cuda выше продан за более чем 3 миллиона долларов на аукционе.
19 Спрингфилд, штат Орегон: где сбываются мечты Мопара
Декорации для шоу Graveyard Carz любезно предоставлены городом Спрингфилд, штат Орегон. По словам лучших мест.нет, этот относительно небольшой город с населением почти 62 000 человек имеет молодое население со средним возрастом всего 34 года по сравнению со средним возрастом в США 37 лет. Спрингфилд был основан в 1848 году, а в 1885 году стал городом. Спрингфилд, множество рыбацких ручьев и рек, а также лесной массив для любителей охоты, является райским уголком для отдыха. Популярными местами для путешествий являются Дендрарий «Гора Писга», фантастическая ферма «Живая история ранчо Доррис» и, без сомнения, остановка у знаменитого гаража Graveyard Carz, чтобы поприветствовать Марка и банду.
18 1971 Плимут Барракуда: Звезда (t) Шоу
Graveyard Carz Истинная звезда сериала - сильно разрушенная Плимутская Барракуда 1971 года, известная как «Призрачная Куда».Эта специфическая Cuda чрезвычайно редка и имеет довольно историю. Нам сказали, что автомобиль попал в аварию на скорости 100 миль в час вскоре после того, как его приобрел коллекционер.
Считалось, что машина была разрушена без ремонта.
Двигатель автомобиля 440-6 В не был самой быстрой доступной версией в то время, но он по-прежнему производил более чем респектабельные 385 л.с. Одной из вещей, которые делают этот автомобиль таким интересным и востребованным, является тот факт, что модель Cuda 71 года является единственной моделью, которая имеет дизайн с четырьмя фарами, усиливая и без того потрясающий внешний вид.
17 Что на самом деле управляет Марк Уорман
Из-за соображений безопасности не так уж много известно о том, чем конкретно управляют актеры из Graveyard Carz, но вы можете поспорить, что никого из них не увидят на улице без какого-либо транспортного средства с двигателем Mopar.Мы знаем, что Марк Уорман - заядлый коллекционер автомобилей, первым автомобилем которого был Dodge Charger 1970 года, на который он накопил с 14 лет. Он говорит, что у него было 383 2-ствольных. Цвет Dodge был FK сожженный оранжевый. Согласно интервью с rosemarierosario.com, он все еще ищет его. FK Burnt Orange - его любимая цветовая маркировка автомобиля.
16 реалити-шоу: что нужно для создания
Может показаться, что это не так, но на создание такого шоу, как Graveyard Carz, действительно требуется много работы и часов.
Для обычного зрителя можно подумать, что съемочная группа просто появляется в гараже, и тогда начинается самое интересное.
Это просто не так. Фактически, первые несколько сезонов шоу заняли больше года, потому что первоначальная команда хотела работать только по субботам.В наши дни «всего» требуется около 100 дней, чтобы подготовить сезон популярного шоу. Каждая мельчайшая деталь спланирована сейчас, так что места для ошибок и появлений последних вторых гостей очень мало.
15 Определение автомобильного кладбища
Любой, кто никогда не был на автосервисе, должен приложить серьезные усилия, чтобы поехать к своему местному. Даже если вам на самом деле ничего не нужно, вы все равно будете удивлены тем, что можете там найти. Автосервис, или, как его ласково называют, автомобильное кладбище, является раем для автолюбителей. Там буквально не сказать, что вы могли бы найти там. Поклонник сайта myclassicgarage.com сообщил, что только в прошлом году им удалось найти отличную Chevy Impala 1966 года для всех, кто заинтересован в ее восстановлении.Это, безусловно, лучше, чем пытаться купить его на аукционе.
14 Марк Уорман: MOPAR Bringer of Life
Будучи продюсером и режиссером собственного популярного сериала «Кладбище Карз», Марк Уорман всегда интересовался восстановлением автомобилей.Он ограничивает выбор своего автомобиля любой машиной с двигателем MOPAR. Насколько мы можем судить, он женат. Марк очень личный человек, и о нем пока мало что известно. У него есть дочь Алисса Роуз, которая работает с ним в реалити-шоу. Одно известно наверняка - любовь Марка к автомобилям. Его шоу основано на предпосылке восстановления старых, разбитых и иным образом прогнивших транспортных средств, оборудованных MOPAR, чтобы, так сказать, вернуть их из мертвых. Марк участвует в шоу с момента его основания в 2012 году.
13 Уилл Скотт: Человек, который наносит букву «Р» на краски
Уилл Скотт, просто нормальный парень, когда не на съемочной площадке Graveyard Carz, является выдающимся художником гаража.
Уилл женат, отец шестерых замечательных детей.
Из того, что мне удалось собрать, его жена Кристи предпочитает держаться подальше от внимания. До сих пор она никогда не была связана с Graveyard Carz.Скотт любит проводить время дома с семьей, а также помогает восстанавливать автомобили. Скотт присоединился к реалити-шоу в начале пятого сезона, и его работа превосходна, по словам его босса Марка Уормана и его клиентов.
12 Роял Йоакум: мастер на все руки
Royal работает с Graveyard Carz с первого сезона. Хотя его основной навык - столярные работы, описание работы Роял, похоже, мастер на все руки. Он постоянно помогает всем в команде всем, независимо от задачи. У Марка Вормана и у него действительно отличные отношения на съемочной площадке, и он имеет настоящую «дружескую» динамику, которую ценят зрители шоу. Ройал и Марк - лучшие друзья на съемочной площадке. Роял в разводе, у него три прекрасные взрослые дочери. Когда вы впервые встречаетесь с Роялом, вы можете заметить, что он несколько спокоен, но он более чем компенсирует это своим профессионализмом и оптимистичным отношением.
11 Алисса Роуз: талантливый ученик
Алисса Роуз выросла с любовью к автомобилям и всем автомобильным вещам. От чтения автомобильных журналов до возни с ремонтом и ремонтом двигателей с десяти лет Алисса знает, как разбираться в автомобилях, особенно в Mopar.В настоящее время она является главным исследователем популярного реалити-шоу Graveyard Carz.
Она собирает информацию о самых редких автомобилях 1960-х и 1970-х годов, которые выставка постоянно восстанавливает.
Вы могли бы подумать, что быть единственной женщиной в сериале было бы больно, но Алисса, кажется, воспринимает это с ходу. Кажется, у нее прекрасные отношения с нынешним составом сериала, и она очень хорошо ладит с создателем Graveyard Carz Марком Ворманом, который, как оказалось, является ее отцом.
10 Дейв Ри: Сборка начинается здесь
Давний поклонник Graveyard Carz, техник по сборке Дэйв Ри, присоединился к шоу в начале пятого сезона.Дейв следит за тем, чтобы все детали и подготовительные работы были учтены, и устанавливает большую часть автомобильного оборудования. О Дэйве известно немногое, так как он настолько новичок в Graveyard Carz, но мы знаем, что он любит такие вещи, как охота на лук, рыбалка, походы и т. Д. Он также играет на гитаре и строит их. Он любит проводить время со своей семьей и детьми. Другие актеры Дейва говорят, что он рад присутствовать и вдохнуть новую жизнь в шоу.
9 сезон первый: растущие боли
Первый сезон мучительно короткий, всего шесть шоу. Это вовлекает Марка, ищущего автомобиль (Mopar конечно), чтобы купить и затем восстановить как подарок для его внучки, когда она вырастет. Сезон знакомит зрителей с бандой Graveyard и позволяет им узнать, что происходит с главными героями, с некоторыми из самых разных личностей, работающих над машинами, и т. Д.
Основная тема - восстановление Dodge Charger и, конечно же, планы на Cuda 1971 года, которая является главной звездой шоу.
Как и в любом реалити-шоу, в актерском составе много интерактивности и стресса, но команда до конца сезона не тронута.
8 Второй сезон: бизнес набирает обороты
Работа над «Призрачной куда-71» продолжается, и эпизоды сериала продолжают развиваться до того, что могло бы заинтересовать его зрителей. Это включает в себя первый эпизод сезона, посвященный старшим и новым сравнениям Dodge Challenger. Босс Марк Ворман также празднует свой день рождения с неожиданной вечеринкой. Также есть замечательный эпизод, включающий реставрационную работу Plymouth Superbird 1970 года. Этот конкретный Superbird является одним из 135 когда-либо выпущенных. Чрезвычайно редкий и настоящий праздник для зрителей.Напряжение в гараже немного накаляется, поскольку работа продолжается. Это сезон с 13 эпизодами, и в любом телешоу обязательно будет ссора.
7 Сезон третий: время викторины
Формат для Graveyard Carz изменяется с включением вопросов о мелочах зрителя, показанных до и после рекламных пауз. Зрители хорошо отреагировали на этот тип взаимодействия, и он постоянно включается в будущие шоу. Команда заканчивает работу над Cuda 1971 года для фильма «Призрак», и режиссер фильма и продюсеры останавливаются, чтобы проверить его.
В этом сезоне, похоже, спорят больше, чем что-либо еще, угрожая завершением восстановления прекрасного зарядного устройства Daytona 1969 года.
Глупые вещи, такие как проблемы с лидерством, отвлекают от шоу, но Марк опускается и решает проблемы к концу сезона.
6 сезон четвертый: новые вызовы автомобиля
Команда сейчас набирает обороты, поскольку работа продвигается на нескольких автомобилях, в том числе на редких Dodge Chargers и еще большем безумном автомобиле. Superbird 1970 года наконец закончен и отогнан. В Road Runner 1969 года есть отличная особенность, а также особый сегмент, посвященный трехлетней реставрации Barracuda 1970 года. Некоторые проекты, которые были отодвинуты в сторону, такие как Chevy Coach 1930 года, выдвигаются на передний план, что создает дополнительную нагрузку на команду, у которой уже есть полная пластинка для решения.Напряжение в гараже ухудшается, и даже зрители шоу заметили это.
5 Сезон пятый: восстание из пепла
Команда Graveyard Carz была полностью обновлена, и им даже удалось переехать в новый магазин.Хотя руководитель команды Марк Уорман затрагивает изменения, мы не чувствуем необходимости делать это здесь, так как мы все об автомобилях. Излишне говорить, что пятый сезон начинается на ура. Это рай для Cuda для команды, так как они занимаются реставрационными работами на нескольких Плимутских Барракудах.
Даже знаменитый Билл Голдберг приносит свой GTX 1968 года для работы.
Я не думаю, что упомянул ранее, что в шоу, а также на заднем плане проводится проверка огромного количества реставрационных документов и проверок подлинности, чтобы выяснить происхождение и владение автомобилем. Ребята удивительны с этим.
4 Сезон 6: так близко и еще так далеко
Сезон начинается с парней, пытающихся установить массивный двигатель 426 в чрезвычайно, очень редкий Hemi Roadrunner 1969 года.Некоторые интересные факты об этом автомобиле: на нем был установлен 426 Hemi V-8, его мощность составляла 425 лошадиных сил, а в 1969 году он стоил всего 2900 долларов. Если бы все номера соответствовали автомобилю при его производстве, это сделало бы его одним из самых редких автомобилей. на планете. Остальная часть сезона прошла довольно хорошо. Двигатель «Phantom Cuda» 1971 года, наконец, готов к установке. Восстановление кабриолета Hemi GTX 1967 года почти завершено.
Сезон 7: Cuda уже сделано
В этом сезоне основное внимание уделяется Плимутской Барракуде 1971 года, «Призрачной Куде», которая и послужила основой для шоу Graveyard Carz. За последние 6 с половиной сезонов была проделана большая работа, чтобы подготовить Cuda к дебюту. Будучи разбитым и оставленным на металлолом в начале 1980-х, Барракуде была показана большая любовь.
Бесконечные часы тяжелой работы и самоотверженности наконец окупились.
Плимут был наконец закончен и открыт его владельцу для фантастической похвалы. Зрители шоу также сошлись во мнении, что команда Graveyard Carz действительно превзошла себя, что является свидетельством растущей популярности шоу.
2 Graveyard Carz: восьмой сезон и будущее
С началом сезона восьмого производства Graveyard Carz, я уверен, все прекрасно проведут время.Мопар, кажется, здесь, чтобы остаться, и это просто означает больше превосходных реставрационных работ «Упырей», больше отличных советов от команды и интересные истории и историческую информацию об этих великих автомобилях Мопар. До сих пор актерский состав и команда прошли долгий путь с шоу, и мы можем только задаться вопросом, куда он пойдет отсюда. Для меня было бы интересно, если бы Марк нашел Зарядное устройство его детских лет, где-то похороненное на автомобильной свалке, нуждающееся в большой любви Кладбища Карза. Посмотрим.
1 Мопар: Мо Что?
«Мопар» происходит от сочетания слов (МО) tor и (PAR) ts. Как ни странно, термин, созданный комитетом, предназначался для продажи антифриза Chrysler Motor Parts.Любители автомобилей Chrysler приняли ныне печально известную аббревиатуру для обозначения любого автомобиля Chrysler Motor Group, а остальное уже история. Mopar может включать любой бренд Chrysler, включая нынешние бренды Dodge и Jeep, а также Alfa Romeo и Fiat, благодаря слиянию Chrysler с Fiat Group. Mopar также включает в себя все прошлые бренды Chrysler, включая Eagle, AMC, Plymouth, Imperial. и десото. Экипаж Graveyard Carz обладает достаточной коллекцией для восстановления автомобилей.
Источники: кладбище автомобилей.com, speed.com, imdb.com
следующий 10 Sick Concept Cars от скучных автопроизводителей
,Кладбище гробовщиков автомобилей, найденных на складе после его смерти, должно быть передано в новый срок когда они идут на аукцион за £ 150 000.
Коллекция включает в себя катафалки и черные лимузины, которые используются для похорон, винтажные автомобили 1940-х годов и современные спортивные автомобили.
4
Пара кабриолетов Porsche 911 будет продана вместе с Nissan GT-R и Jaguar S-TypeCredit: RichardEdmonds / BNPSНеизвестный похоронный директор собрал 38 автомобилей из своей коллекции перед своей смертью в прошлом году, включая пару Porsche 911 Кабриолеты Carrera.
Один из 1996 года продается по цене 40 000 фунтов стерлингов, а другой, на 10 лет старше, стоит 20 000 фунтов стерлингов.
Есть восемь похоронных автомобилей, включая пару лимузинов Ford, стоимостью в 30 000 фунтов стерлингов.
4
На продажу выставлено восемь лимузинов. Кредит: RichardEdmonds / BNPS. А старый Chevrolet Fleetmaster, выпущенный в 1946 году, стоимостью 8 000 фунтов стерлингов будет продан вместе с гоночным Nissan GT-R мощностью 450 л.с.
GT-R является самым дорогим из этой серии за £ 40 000 благодаря 3,8-литровому двигателю и максимальной скорости 185 миль в час.
Также в комплект входит S-тип Jaguar 1968 года стоимостью 8 000 фунтов стерлингов.
4
Коллекция была описана как «кладбище» с гаражом, заполненным классикой. Кредит: RichardEdmonds / BNPS.Бывший владелец, умерший в возрасте 60 лет, хранил свои рабочие машины дома в Порткволе, Бридженд, Уэльс, и свои более ценные. на складе в 10 милях.
Склад даже был оборудован кроватью, чтобы он мог переночевать, чтобы повозиться.
Владелец был фанатичен в отношении автомобилей и на протяжении многих лет собирал эклектичное сочетание двигателей, покупая все, что ему нравилось в то время.
4
Nissan GT-R - самый дорогой из лотов за £ 40 000 тронут в годах."Это была странная коллекция, похожая на кладбище автомобилей.
"Грустно, когда коллекционеры, подобные этим джентльменам, скончались, но я уверен, что он был бы рад увидеть, как его автомобили были проданы другим энтузиастам, которые будут дорожить и поддерживать их."
Коллекция гробовщика будет продана Ричардом Эдмондсом на аукционе в Чиппенеме, Уилтс, 17 июня.
'НАЛОГОВЫЕ НАБОРЫ'
Лондонская плата за заторы: объяснение ограничений зоны, изменений цен и времениДорожный тест
ОТЕЛЬ VROOM
Возьмите VW California и каждый день просыпайтесь с новым видом из своей спальни
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ИНВАЙДЕРЫ
Это незаконно для кого-то парковаться на вашей дороге или перед вашим домом?
NOT FINE
Камеры контроля скорости используются для разгона штрафов, а не для остановки аварий, говорит сторожReview
ОБРАЩЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ
Говорящий автомобиль Polestar 2 - шведская Tesla - только лучше