Когда будет уаз патриот с акпп


УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв — журнал За рулем

На Патриот установили автоматическую коробку. И это — событие!

Запоздалая мечта

Материалы по теме

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Селектор автомата — единственное, что поставляют из Китая. Усилие на нем неожиданно и неоправданно большое. Однозначный плюс АКП — большинству водителей будет удобнее дозировать тягу на бездорожье.

Селектор автомата — единственное, что поставляют из Китая. Усилие на нем неожиданно и неоправданно большое. Однозначный плюс АКП — большинству водителей будет удобнее дозировать тягу на бездорожье.

Шестиступенчатый автомат 6L50 уже разошелся двухмиллионным тиражом. Его ставили на многие модели, в том числе на предыдущие «трешки» BMW и кроссовер BMW Х3. Сейчас эти коробки востребованы только индийской Татой и УАЗом.

Шестиступенчатый автомат 6L50 уже разошелся двухмиллионным тиражом. Его ставили на многие модели, в том числе на предыдущие «трешки» BMW и кроссовер BMW Х3. Сейчас эти коробки востребованы только индийской Татой и УАЗом.

Материалы по теме

Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.

Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.

Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.

Изменения коснулись и мотора ЗМЗ-Про. У него новые опоры, одноклапанный термостат вместо двухклапанного, новый водяной насос. Забор охлаждающей жидкости для отопителя ведется из головки блока, а не из собственно блока.

Изменения коснулись и мотора ЗМЗ-Про. У него новые опоры, одноклапанный термостат вместо двухклапанного, новый водяной насос. Забор охлаждающей жидкости для отопителя ведется из головки блока, а не из собственно блока.

2019 УАЗ Патриот Первый драйв: лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Поклонники странных русских автомобилей, мы получили удовольствие для вас. Непосредственно от российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и надежного внедорожника «Матери России». Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4x4, вы откопаете Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Патриот.Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот внедорожный бренд обслуживает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки необъятной российской дикой местности.

Несмотря на то, что это одна из более новых моделей, выпущенная на Ульяновском автомобильном заводе в 550 милях к востоку от Москвы, Патриот уже 13 лет выпускается.И хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания постоянно обновляет его, рассматривая жалобы и улучшая качество в равной степени.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за прошедшие годы включали в себя новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года «Патриот» должен иметь четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крышу, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти предметы раньше были частью дорогого специального издания Patriot, но больше не нужны - стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовым Патриотам, или около 2750 долларов, чтобы добавить другие.

163 Фотографии

Внутри изменения минимальны.Твердые ручки захвата в углах A- и B-столбов помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки при себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимая для глаза, но не для уха, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает камням отскакивать от колесных колодцев и грохоту резины BFGoodrich, но более мощный и более крутящий двигатель Patriot трудно скрыть.Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Патриота до фейслифтинга, который теперь переведен в флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительным крутящим моментом в 15 л.с. и 13 фунт-фут благодаря новым поршням и новой головке цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также имеется двухголовый выпускной коллектор, который УАЗ называет «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом.

Но на самом деле, эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом. Что означает падение максимального крутящего момента с 3900 об / мин до 2650 об / мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно двигается от средних оборотов, отлично тянет бездорожье на второй и даже третьей передачах на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на низких оборотах, но даже в заднем приводе.

Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон становится проще - старому четырехцилиндровому Патриоту потребовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может справиться с задачей за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на вес более 2,1 тонн. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с топливом Premium, хотя она приняла 92 октана, которые мы нашли в одном из самых крайних северных пунктов России - на полуострове Средний и Рыбачий, окруженном Баренцевым морем - без жалоб во время наших трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно ехать еще дальше в деревню, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага стал бы Патриот, который мог бы проехать на 50 процентов больше до заправки, чем модель с бензиновым двигателем.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Это также легче и легче манипулировать и сокращает NVH. Механическая коробка передач с пятью скоростями - также новое дополнение к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Patriot нет шестиступенчатой ​​коробки, которая особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но уазик кажется доволен пятиступенчатой. Компания признает, что ходы предыдущей трансмиссии Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Для решения этих проблем компания заменила сплошной рычаг переключения передач на установку из нескольких частей, которая включала встроенный демпфер для снижения вибрации. Броски также короче, чем раньше, в то время как вставка рычага в ворота является более приятным опытом.

Большое изменение для Патриота - новый передний мост и рулевое управление в сборе. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией ось Profi-sors оснащена более прочной рамой на рулевой рейке и более мощным демпфером для изоляции колеса от дефектов на дороге. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и для более старых патриотов. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы держать машину прямо, требуется лишь незначительная коррекция курса.И, к тому же, есть и более крутой поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчая задние пружины на шесть процентов, одновременно настраивая амортизаторы по всем четырем углам и устанавливая более тонкую 18-миллиметровую заднюю поперечную планку, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать поездку более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Это все еще страдает от вторичного движения на маленьких ударах, и это наклоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком скользок на скользких дорогах и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, а также лучше ездит и управляется. Он также более долговечный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более прочной сталью, которая более устойчива к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3М покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же вещи.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Посадка и отделка разочаровывают, а качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения для двери багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель для дверей, грузовой отсек держать нечего, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время вождения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях - Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный - по ценам от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) на каждую отделку салона, что немного.

Стоит ли покупать Патриот в 2019 году? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию - нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Эта новая модель значительно улучшит продажи? Сложно сказать, но вряд ли Patriot утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря увеличению экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, и его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности - нужно ли нам напоминать о Lada Niva? - и нет никаких сомнений в том, что Патриот, с его конкурентоспособной ценой, найдет подобное место в сердцах иностранных водителей.

.
Sollers: УАЗ сейчас принимает заказы на внедорожник Patriot с автоматической коробкой передач 30 августа 2019 года официальные дистрибьюторы Ульяновского автомобильного завода начали принимать предварительные заказы на УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. На официальном сайте www.uaz.ru появилась специальная страница, где потенциальные клиенты могут настроить свой автоматический УАЗ Патриот и сделать предварительные заказы.

Автомат UAZ Patriot будет доступен в четырех версиях: Optimum, Premium, Status и Edition I.Минимальная цена на автоматическую модель составляет 1 034 000 рублей без рекламных акций и специальных предложений. Базовая версия поставляется с двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий, кондиционером, охлаждаемым бардачком, обогревом зеркала заднего вида и дополнительным обогревателем салона.

В версии Premium добавлены легкосплавные диски, электронная система контроля устойчивости с поддержкой при движении по склону, климат-контроль, стекло с атермическим покрытием, обогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, многофункциональный руль с обогревом и отделкой кожей, а также мультимедийная система с семидюймовый сенсорный экран и навигатор.Опция Status добавляет кожаную отделку сидений, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, камеру заднего вида с динамическими направляющими, систему безопасной парковки с датчиками спереди и сзади и обновленные 18-дюймовые колеса.

Будет выпущено всего 300 экземпляров лучшей версии Edition I, все они окрашены в эксклюзивный Titan Grey. Интерьер этой специальной версии был трансформирован благодаря передовым сиденьям с передними сиденьями, боковыми опорами, черной или коричневой перфорированной кожаной отделкой и рельефными спинками.Перед переключением передач на хромированной табличке будет отображаться уникальный идентификационный номер автомобиля (один из 300), а на коврах указано название этой специальной серии.

Все эти версии UAZ Patriot оснащены автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50, поставляемой на конвейер Ульяновского завода с завода PUNCH Powerglide в Страсбурге, Франция.

Шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает огромные запасы мощности, с максимальной мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.Еще одним преимуществом модели является лучшая экономия топлива, чем у аналога Patriot с механической коробкой передач. Например, на открытой дороге с постоянной скоростью 90 км / ч экономия топлива может достигать 2 литров на 100 км.

Серийное производство УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач начинается 1 сентября 2019 года. Запуску предшествовали испытания на выносливость, а в финальной серии испытаний автомат Патриот посетил 8 городов за две недели: Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, ул.Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Автомобиль проехал еще 15 000 километров по дороге, участвуя в тест-драйвах клиентов и четырех мероприятиях для прессы и блоггеров.


Это не дедушкиный советский джип: новый УАЗ-Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками пассажирский комфорт. Не заблуждайтесь - они тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, определенно не входит в их число.

Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, было не чем иным, как революцией для российского автопрома, когда он впервые сошел с конвейера.В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.

Патриот отличался большой грузоподъемностью, хорошей проходимостью по бездорожью, дешевыми запчастями и был доступным по цене для использования как сельскими жителями, так и любителями городского внедорожника. Автомобиль был на лигу впереди своих предшественников - военных джипов советской конструкции, признанных во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Патриот также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

Среднеразмерный внедорожник получил существенную реконструкцию в 2014 году, включая новые головные и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и улучшения шасси. Внутри Патриот получил двухцветную посадку, улучшенную аудиосистему и дополнительную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

На прошлой неделе УАЗ предложил максимальную комплектацию своего нового Патриота в 2017 модельном году, и, по словам представителей Автотовести, новая модель разочаровала.Фактически, «Патриот» уже вошел в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, и теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников по качеству и доле рынка, оставаясь при этом доступным (при этом цены варьируются от От 13 000 до 16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для транспортного средства рекламирует его как «внедорожник по цене седана».

© Фото: УАЗ

Вид сзади нового УАЗ Патриот

Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых 2 и 2.5-литровые двигатели ZMZ, соответствующие или превышающие мощность и крутящий момент существующего газового двигателя мощностью 2,7 134 лошадиных силы. Кроме того, у компании есть планы по внедрению автоматической коробки передач, чего давно требовали городские водители, но которую УАЗ отложил в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

Экстерьер включает в себя несколько косметических изменений, включая новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и датчики большего размера на переднем бампере для дополнительной системы парктроников.Конструкция с двойным топливным баком предыдущих моделей была заменена на современный 70-литровый бак с полимерной, фольговой и / или стальной изоляцией, предназначенный для работы в диапазоне температур от -45 до +45 градусов по Цельсию. Каркас Патриота был усилен, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не перекрывались с выхлопом.

Но именно с особенностями интерьера и улучшениями комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями, как в России, так и за рубежом. В целях безопасности Патриот был оснащен двумя передними подушками безопасности от японской фирмы Takata, а также новыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы.Серьезные изменения были внесены в кузов, раму и рулевую колонку для улучшения динамики столкновения в случае аварии; также говорят, что улучшенные опоры каркаса кузова помогли снизить вибрацию.

© Фото: УАЗ

Приборная панель обновленного УАЗ Патриот.

Что касается внутренней электроники, новый Patriot будет оснащен электронным контролем устойчивости Bosch, системой контроля тяги, гидравлическим тормозом, системой ABS для вездехода и системой помощи при движении по склону.Система стабилизации может включаться и выключаться со скоростью менее 70 км / ч, при этом электронная система автомобиля имитирует блокировку поперечной оси для помощи на обледенелых дорожных поверхностях.

Интерьер оснащен обновленной приборной панелью, новым охлаждаемым перчаточным ящиком, новыми рычагами коробки передач и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированным сиденьем с двойным швом и дизайном сиденья из кожзаменителя для верхних планок. Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новый подогреваемый руль Takata с радио и круиз-контролем на кончиках пальцев водителя.Транспортное средство также имеет новые средства управления освещением и весла с удобством использования.

Введены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения оттаивания и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроника теперь также включает динамическую маркировку.

Новые датчики, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.

К другим стандартным и дополнительным приборам относятся зеркала с подогревом и светодиодные ходовые огни, передние и задние сиденья с подогревом, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийная система с сенсорной навигацией, поручни на крыше, подлокотник сзади, ветровое стекло с подогревом и регулировка поясницы водителя. ,

Компания имеет амбициозные планы не только для России и бывшего Советского Союза, но и для рынков по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, он хочет закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 автомобилей УАЗ Патриот, которые будут произведены, две трети найдут иностранных покупателей.

Другими словами, русские могут продолжать объезжать широкие просторы России от центральных русских степей до Кавказских гор, диких земель Сибири и арктической тундры, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.