Когда лучше переобуть машину на зиму
«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.
Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться - пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon.
Что говорит закон?
Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться - технический регламент Таможенного союза.
С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).
Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.
Какой должна быть температура?
Учитывая, что Россия - страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.
В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.
К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.
Что будет, если ездить летом на зимней резине?
Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина - гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.
Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего - сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.
Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.
- Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.
- Увеличение тормозного пути.
- Повышенный расход топлива.
- Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.
- Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.
Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?
Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание - остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.
После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ - горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.
В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.
Может, поменять самому?
В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.
Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны - лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.
При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.
depositphotos.com
Когда покупать новый комплект?
И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.
Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина - на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог - происходит ухудшение управляемости автомобиля.
Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве - пора обновлять комплект.
Зима быстро приближается, и это время года, которого боятся все водители. Падающие температуры и бесчисленное количество зонтичных дней означают, что количество поломок может увеличиться более чем вдвое в течение зимних месяцев Ик!
Не бойтесь, вы можете подготовить свой автомобиль к зиме в несколько простых шагов, которые также не сломают банк.
Прежде чем продолжить, не забудьте подписаться на нас:
1.Возьмите свой автомобиль бесплатно или со скидкой

Признайся, ты определенно отложил автосервис или два. Мы все заняты, но если ваш автомобиль должен быть на обслуживании, худшее, что вы можете сделать, это избежать его.
Вместо этого, обратите внимание на любые бесплатные или обесцененные «зимние автомобильные чеки», которые многие рекламные центры в вашем районе начнут продвигать в это время года. Воспользуйтесь этим!
АА сообщает, что до половины проблем с автомобилями зимой можно было бы предотвратить путем регулярного технического обслуживания и проверок.Так что определенно стоит проверить свою машину перед холодными ударами.
2. Ищите трещины и исправляйте их сейчас
Убедитесь, что на ваших окнах нет маленьких трещин или фонарей на автомобиле. Хотя сейчас они могут быть небольшими, но если трещина замерзнет, вода может замерзнуть в них и попасть в ваши огни или сделать трещину еще хуже.
3. Проверьте мойку экрана в автомобиле на зиму
Дешевая мойка экрана - это здорово, но продлится ли она всю зиму? Убедитесь, что мойка экрана подходит для температур до 10 градусов.Иногда мойка экрана не выдерживает низких температур и может замерзнуть в двигателе.
Попробуйте эту мойку экрана, которая подходит для 10 градусов.
Если вы обнаружите, что ваш вариант не подходит, просто запустите средство для очистки экрана и снова добавьте правильное средство для очистки экрана, прежде чем наступит холодная погода.
4. Долейте антифриз в автомобиле на зиму

Наряду с доливом больших бутылок антифриза Poundland для хранения в ботинке, вы знали, что охлаждающая жидкость вашего двигателя должна содержать 50/50 воды и антифриза?
Многие люди (включая меня) пополняют воду в течение года, поэтому антифриз притупляется и разбавляется, а затем замерзает в очень холодную погоду.Это может привести к перегреву вашего двигателя и очень большой счет!
Предотвратите это, заправляя охлаждающую жидкость двигателя антифризом на ходу, чтобы он был готов к зиме. Вот мой любимый антифриз .
5. Втирайте алкоголь на помощь своему автомобилю на зиму
Вы проснулись, вы спешите, и что это? Мороз по всем окнам! Не бойтесь, алкоголь здесь.
Держите в машине небольшую бутылочку с распылителем, чтобы убрать морозы холодным зимним утром.
* Кондиционер также удаляет ваше ветровое стекло быстрее, чем обычные обогреватели.
6. Используйте метод 20p, чтобы проверить свои шины

Это такой полезный совет! Поместите монету 20p в гребень между протекторами на ваших шинах и смотрите на нее с ровного угла. Если вы видите большую часть внешнего кольца монеты, ваш протектор слишком изношен.
Если оно покрывает большую часть наружного кольца, у вас должно быть достаточно протектора, чтобы продлиться в течение зимних месяцев. Проверьте 3 различных участка каждой шины, чтобы убедиться, что ваши шины готовы к зиме.
Путешествуете с детьми этой зимой? Проверьте 17 умных советов для путешествующих в машине с детьми.
7. Предотвратите коррозию автомобильного аккумулятора с помощью вазелина
.Что вазелин не может сделать? На этот раз ваш надежный горшок с вазелином поможет вам сэкономить деньги на ремонте и замене батареи.
Узнайте больше на eHow.com. Для более детального использования, пожалуйста, посмотрите 31 удивительных вещей, которые можно сделать с вазелином Petroleum Jelly. Это открывает глаза!
8. Растопить замёрзший замок автомобиля

Если ваш замок начинает замерзать (если у вас все еще есть ключ, чтобы открыть машину), прикуриватель или кухонная зажигалка могут растопить лед, не повредив ничего.Бесплатно и 100% безопасно!
9. Инвестируйте в фольгу для ветрового стекла
Избегайте утреннего замерзания экрана, купив дешевую крышку ветрового стекла. Вы можете взять их в дешевых дисконтных корзинах в таких местах, как Aldi или Lidl, или купить их онлайн, например, на Amazon. Он сохраняет ваш экран в чистоте и защищен зимой.
Для получения удивительных советов о том, как содержать ваш автомобиль в чистоте и порядке, ознакомьтесь с 21 умным советом Коллин о том, как поддерживать ваш автомобиль в чистоте.
10.Каждое утро запускайте двигатель на улице в течение нескольких минут.
Бррр! Если очень холодно, вы должны поработать на двигателе за несколько минут до запуска, так как отключение при холодном двигателе может повредить его. Прежде чем делать это, убедитесь, что вы вытащили свой автомобиль из гаража, прежде всего, для обеспечения безопасности.
Так что у вас есть, никаких оправданий! Обязательно возьмите автомобиль своей машины этой зимой. У вас есть свои советы? Поделитесь ими ниже.
.

Когда зима здесь, в Огайо, наступит, у нас будет несколько месяцев того, что я называю «коричневыми палками и грязью». Затем начинаются ведра снега и ледяной слякоти. Погода здесь предсказуемо различна, и мы часто сталкиваемся с похолоданием ранним утром и выше среднего уровня «жары» в один и тот же день. Такие экстремальных погодных условий могут быть грубыми на вашем автомобиле .
На прошлой неделе я обсуждал, как зимнее транспортное средство может сэкономить вам деньги, и на этой неделе я собираюсь поделиться несколькими советами и рекомендациями по обслуживанию вашего автомобиля в зимнее время .
1. Устранить ржавчину с помощью промывки и продуктов.
Снег и лед опасны - и я имею в виду не только условия вождения. Растворители, которые наносятся на дороги в плохую погоду, могут разъедать раму, тормозные магистрали и панели кузова вашего автомобиля.
Если вам приходится ездить в ненастную погоду и вы знаете, что на дороге есть процедуры, обязательно промойте ходовую часть вашего автомобиля как можно скорее . Вы можете сделать это на автомойке или дома с садовым шлангом, но важно как можно скорее смыть эти химические вещества и смеси солей.
Для предотвращения преждевременной коррозии на вашем автомобиле также может быть установлено электронное устройство для защиты от ржавчины . Это устройство пропускает небольшой электрический ток через раму вашего автомобиля, иногда в сочетании со специальными покрытиями, чтобы предотвратить ржавление. Некоторые люди утверждают, что эти продукты не имеют значения, но мы добились хорошего успеха с нашими здесь в Огайо.
2. Часто проверяйте давление в шинах.
Колебания температуры могут означать изменения давления в шинах, которые могут привести к повреждению шин, плохому управлению движением и уменьшению расхода бензина.Проверьте в руководстве по эксплуатации рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля и регулярно измеряйте шины, чтобы убедиться в их соответствии.
3. Поменяйте шины.
Наличие комплекта шин специально для зимней езды - это хорошая идея. Это дает вам повышенную безопасность на скользких дорогах. Смена шин между летом и зимой также означает, что ваши летние шины (которые, вероятно, увеличат пробег) прослужат дольше.
4. Не опускайте окна при низких температурах.
Подождите, пока ваша машина прогреется не менее 30 минут, прежде чем пытаться опрокинуть окна, так как это может привести к замерзанию воды, скопившейся в уплотнителях окон и механических частях вашей двери.Если не допустить оттаивания перед началом работы с окнами, это может привести к повреждению вашего автомобиля, например, к появлению протекающих окон или контролю температуры.
5. Замените дворники при первых признаках снега.
Когда он впервые взорвется, отправляйтесь в путь и наденьте эти новые щетки стеклоочистителей. Вам может понадобиться, чтобы они были в безопасности во время неожиданного ледяного шторма или когда этот хороший грузовик проезжает мимо вас и разбрызгивает шесть дюймов грязи и золы на ваше ветровое стекло.
6. Запустите свой автомобиль на зимнее обслуживание.
Получите смыв и заполните, проверьте свой антифриз и убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии, прежде чем отправиться на зимние дороги. Кроме того, не забудьте проверить свою батарею, так как холодная погода на старых батареях плохая.
Необходимо уделять особое внимание вашему автомобилю зимой. Если вы еще не подготовили свой автомобиль к зиме, обязательно сделайте это приоритетом для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет дороги с вами. Подготовка и обслуживание сэкономят ваши деньги со временем.Так как ваш автомобиль часто является второй самой дорогой покупкой, которую вы совершаете, подготовка к зиме вашего автомобиля является столь же ценной инвестицией, как и энергосберегающие обновления вашего дома.
Есть ли у вас какие-либо другие советы по обслуживанию зимнего автомобиля, которые вы бы порекомендовали?
Теги: Советы, Стиль жизни
.Те из нас, кто живет в холодном климате, знают, что «утепление» вашего автомобиля - это настоящая вещь. Конечно, контрольный список варьируется в зависимости от типа и модели транспортного средства, но при условии, что у транспортного средства есть двигатель, масло должно учитываться в уравнении. Зимняя замена масла ничем не отличается от того, чтобы делать то же самое летом, но есть несколько дополнительных факторов, которые необходимо учитывать, решения, которые нужно взвесить, и некоторые вещи, которых следует избегать в целом.
Зима Масло Мусты
Само собой разумеется, независимо от времени года: не экономьте на качестве и не забывайте регулярно менять масло. Как правило, рекомендуется заменить масло до наступления холода, особенно если вы делаете это самостоятельно (никто не хочет сливать масло в морозную погоду). Однако, если вы планируете хранить свой автомобиль в зимние месяцы, еще более важно поменять масло и фильтры перед тем, как оставить его на месте.Вода и кислота - это всего лишь два побочных продукта сгорания, а старое масло содержит эти загрязнения, которые могут преждевременно повредить внутреннюю часть двигателя.
Перед хранением замените масло и фильтр, дайте двигателю поработать около пяти минут для циркуляции масла через систему, а затем уберите игрушку на зиму. Лучше избегать периодического простоя в холодные месяцы и просто позволить этому быть.
Развенчание Мифы
Масло рассчитывается по вязкости, но температура влияет на его толщину.В холодную погоду он становится очень плотным и при запуске может испытывать трудности с циркуляцией через систему для надлежащей смазки. Тем не менее, важно, чтобы масло, которое вы залили, было недостаточно жидким, чтобы пройти все компоненты без надлежащего прилипания. В старые времена было необходимо менять вес / вязкость масла, используемого с лета на зиму, и если у вас есть более старая машина, вы все равно можете ее рассмотреть, но сейчас это по большей части не нужно.
Появление мультивязкого масла и более новых двигателей означает, что вы можете и должны придерживаться масла, рекомендованного в руководстве для вашего владельца.Также помните, что нефтяные компании много работают и разрабатывают для разработки наилучших продуктов, которые они могут, и их смеси уже содержат добавки для борьбы с изменениями температуры. Большинство добавок к маслам послепродажного обслуживания неэффективны, или, что еще хуже, могут быть несовместимы с вашим маслом и нанести некоторый ущерб. Не поддавайтесь искушению сыграть сумасшедшего ученого и оставьте его в покое.
Советы по холодной погоде
Если вам нужно менять масло в холодное время, подумайте о следующем, чтобы облегчить себе жизнь - запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы согреть масло, чтобы оно разряжалось и сливалось быстрее.Кроме того, очень специфическая деталь, вы можете хранить гаечный ключ, который вы используете, чтобы ослабить сливную пробку в более теплой области. Металл притягивает и удерживает холод, а когда он у вас в руке, даже в перчатке, он высасывает тепло и может быть очень холодным в обращении. Убедитесь, что это коробочный ключ правильного размера, в противном случае вы рискуете сорвать голову.
Последнее слово о рейтингах нефти. Если вы живете в очень холодном климате и действительно чувствуете необходимость менять вязкость масла зимой, это не убьет ваш двигатель.Просто запомните наиболее важную информацию о том, какое масло использовать, в руководстве вашего владельца. Если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к руководству вашего владельца, оно точно скажет вам, какое масло можно использовать на вашем конкретном автомобиле.
Проверьте все химические продукты
Фото предоставлено Flickr