Когда переодевать зимнюю резину на летнюю


Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Хотите знать, когда перейти на зимние шины?

Скоро зима, поэтому, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимнюю резину (а также когда снимать ее). Если вы ожидаете горькую зиму, подумайте о том, чтобы сделать необходимые приготовления для вашего автомобиля и безопасности.

Почему стоит перейти на зимние шины

Благодаря своему названию всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже лучшие всесезонные шины подвержены воздействию низких температур, что приводит к их затвердеванию и значительному сцеплению с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять функциональность, например, полный привод и антиблокировочная система тормозов. Таким образом, если в вашем регионе наблюдаются обычные температуры замерзания, будь то большое количество снега или просто обычные температуры замерзания и сухости, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины

могут помочь предотвратить сгибание крыльев после попадания клочья черного льда или необходимости быстрой остановки на снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, разработанных для того, чтобы оставаться гибкими на холодных, глубоких протекторах, которые быстро направляют снег и слякоть с шины, и ламелей, предназначенных для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают неблагоприятные погодные условия для повышения безопасности и управляемости на непаханом снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества от перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности и надежности, чтобы добраться туда, куда нужно ехать
  • Увеличенная способность хватать, чтобы остановиться и начать на холме
  • Максимизировать резкое торможение
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

, когда вы должны переключиться

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее эмпирическое правило - заменять зимние шины на сезонные, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы ведете машину - дневные максимумы могут показывать более 50 ° F, но, учитывая ваши ранние утренние и вечерние поездки, в это время температура может быть ниже 45 ° F. Для тех с летними шинами, стремитесь изменить их, как только температура постоянно падает ниже 50 ° F.

Когда вы должны вернуться обратно

И наоборот, наступит весна, при замене зимних шин следует соблюдать аналогичные правила.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует переключаться, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины показывают лучшие результаты, когда они теплее, вы можете подождать немного дольше, особенно если в вашем районе обычно наблюдаются поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с местным магазином шин, чтобы узнать, что они рекомендуют, исходя из ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить долговечность ваших шин и максимально повысить вашу безопасность во время вождения.

Вы можете найти широкий выбор зимних шин от популярных брендов на tyres-easy.com. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одной отличной опции для обеспечения безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные членские скидки!

Создайте бесплатную учетную запись на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

,
Как сменить резину с летней на зимнюю резину - WHEELS.ca

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; достаточно сказать, что я в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что вы не можете прикасаться к двум автомобилям, не нанося ущерба более чем 1500 долларов, я считаю зимние шины хорошей инвестицией.Если они остановятся на 10 футов короче всего один раз, они заплатят за себя. Кроме того, вы распределяете свой износ между двумя комплектами шин, поскольку ваши резиновые изделия в теплую погоду получают отпуск на четыре месяца.

Зимние шины

должны устанавливаться на специально отобранных колесах, будь то относительно недорогие стальные или модные диски. Помимо стоимости монтажа / демонтажа ваших шин два раза в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница как минимум в 60 долларов между заменой несмонтированных шин и заменой смонтированных шин, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего несколько сезонных изменений.

Если вы среди растущей группы людей, у которых зимние шины установлены на специально отобранных колесных дисках, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены для вас. Правда, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете сойти с рук с помощью инструментов для замены шин, которые поставляются с вашим автомобилем, проще и гораздо безопаснее подобрать подходящее снаряжение - что может быть полезно для других работ по поделке.

В идеале для накачки шин вам понадобятся сервисный домкрат, стойки безопасности, рычажный ключ и / или гнезда, перемычка и компрессор.

Самое время проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на предмет утечек.

Одним из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех комплектов, является использование заводских литых дисков для зимних резин. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на моей жене Nissan Maxima были относительно недорогими.Я купил более стильные 17-дюймовые колеса и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЕ: Топ 10 зимних шин на 2016 год

Безопасная зона

После того, как автомобиль находится в положении и выключен, автомобиль должен быть включен в передачу (ручной) или в режиме парковки (автоматический), а стояночный тормоз должен быть жестко установлен. В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть расположены по обе стороны шины на диагональной противоположной стороне колеса, которое подлежит замене.

На этом автомобиле я купил 16-дюймовые стальные колеса, чтобы избавить оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия солей и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабьте гайки

Даже если у вас есть пневматические инструменты, может потребоваться освободить колесные гайки, когда шина все еще стоит на земле и имеет сопротивление повороту. Если вы используете ручной инструмент, этот шаг обязателен. Четверть до половины оборота достаточно; мы только хотим ослабить их настолько, чтобы облегчить их удаление, как только мы подняли шину с земли.

Будьте особенно осторожны с фиксирующей гайкой колеса, если они присутствуют. Удручающе легко раздеть или сломать замкнутую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или не стоят на месте.

Снять колесо

Теперь, когда мы подняли колесо с земли, мы можем легко удалить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней боковине боковым карандашом (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел будет работать в крайнем случае, но может стереться. Чтобы устранить возможную путаницу, я использую «D» и «P» для водителя и пассажира, а «F» или «B» для передней или задней.

Осмотреть тормоза

С выключенными колесами найдите время, чтобы проверить свои тормоза.

Это немного грязно, но разбрызгивание смазки или ингибитора ржавчины, таких как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предотвращает их коррозию - большее беспокойство у стальных колес, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любая грязь или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирную резьбу на шпильки колес.

Заменить колесо

При установке колес на место всегда начинайте затягивать гайки от руки. Если используются колеса вторичного рынка с негабаритными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты настолько, чтобы центрировать колесо до их окончательной затяжки.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до правильного значения (это обычно указывается в руководстве пользователя).Гайки всегда должны быть затянуты в соответствующей поперечной последовательности.

Автор: Брайан Ранний Особый для звезды

Стоит ли ждать, чтобы надеть летние шины? - Монреаль

По состоянию на субботу, 16 марта, в Квебеке совершенно законно заменять зимние шины на вашем автомобиле на летние шины - но это не значит, что это хорошая идея.

CAA-Квебек напоминает автомобилистам Квебека, что провинция видит в среднем от 40 до 50 сантиметров снега в течение марта и апреля, и, хотя вы можете спешить с наступлением весны, может быть, лучше проявить осторожность и отмените смену шин до позднего сезона.

Légalement, на главной странице. Mais en pratique, ce serait und mauvaise idée. Il tombe en moyenne 40-50 cm de neige en mars et avril. Приветственный разговор;)

- CAA-Québec (@CAA_Quebec) 15 марта 2019

В своем блоге на своем сайте CAA сообщает, что Монреаль обычно видит четыре снежных дня в апреле, в то время как Квебек-сити пять.

Протекторы на зимних шинах удерживают снег, что помогает улучшить сцепление и сцепление с дорогой.Летние шины не имеют одинаковых протекторов.

СМОТРЕТЬ: Почему важны зимние шины

Почему важны зимние шины Почему важны зимние шины

ВГА рекомендует использовать термометр, а не календарь, чтобы помочь вам принять решение о том, когда следует переходить с зимних шин на летние, с магическим числом, которое должно быть 7 С.

Актуальные истории

  • Протестующие в Ванкувере протестуют против масок, хотя эксперты говорят, что они медленно распространяют COVID-19

  • Первые результаты показывают, что вакцина против коронавируса в США "безопасна и вызывает иммунную реакцию".

История продолжается ниже рекламы

Когда температура падает ниже этой температуры, летние шины начинают терять сцепление с дорогой, поскольку резиновая смесь на шинах затвердевает.

Кроме того, циклы замораживания и оттаивания, характерные для этого времени года, способствуют образованию черного льда.

ВГА рекомендует подождать, пока термометр не достигнет 7 С на регулярной основе, до

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.