Когда срабатывают подушки безопасности


Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы узнаем, как срабатывают подушки безопасности наших легковых автомобилей. Венцом эволюции систем безопасности автомобиля становиться подушка безопасности. Сотни тысяч аварий и десятки тысяч спасённых жизней являют собой яркий пример эффективности использования подушки безопасности в современных машинах.

Любой водитель, который садится за руль транспортного средства автоматически находиться под угрозой попадания в дорожно-транспортное происшествие. Зачастую причиной ДТП могут быть собственная невнимательность или ошибки других участников дорожного движения. Даже невысокая скорость таит в себе опасность для водителя и его пассажиров. Столкновения машин при скорости в 60 км/час могут привести к летальному исходу. Именно для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП были придуманы подушки безопасности.

История появления подушек безопасности для автомобиля

Увеличение количества автомобильного транспорта на дорогах повлекло за собой стремительный рост ДТП. Правила на заре автомобилестроения находились ещё в зачаточном состоянии и контроль со стороны правоохранительных органов был налажен недостаточным образом. Ещё только появлялись первые подразделения дорожной полиции, не имевшие опыта.

В силу недостатков конструкции и значительной массы машин многие ДТП заканчивались смертельным исходом или глубокой инвалидностью участников столкновения. Согласно статистике количество жертв на дорогах увеличивалось с каждым годом в силу возрастания использования автомобильного транспорта.

Первым конструктивным элементов призванным снизить количество жертв  ДТП было появление ремня безопасности. Его использование позволило снизить печальную статистику на 30%. До 90-х годов прошлого века в силу особенностей развития технического прогресса не удавалось инженерам автомобильных компаний внедрять новые системы безопасности в машины. Ремень безопасности оставался единственным шансом для водителя и пассажиров минимизировать вредные последствия ДТП.

Появление подушек безопасности в автомобилях стало переломным моментом в деле повышения безопасности участников движения. В конце 90-х годов прошлого века в США на законодательном уровне закрепили обязательную комплектацию машины подушками безопасности. При лобовых столкновениях подушки безопасности снижают риск смерти водителя и пассажиров на 30-40%. Главная задача подушки безопасности минимизировать возможный ущерб для организма человека при столкновении с другим движущимся транспортным средством или недвижимым объектом.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?

Устройство подушки безопасности выполнено таким образом, чтобы обеспечить её срабатывание при сильном ударе. После столкновения с другим движимым или недвижимым объектом датчики,  расположенные в передней части машины передают сигнал пиропатрону, активизирующему срабатывание подушки.

Порядок срабатывания подушки безопасности следующий:

Реакция датчиков кузова на сильный удар.

Непосредственно датчик удара представляет собой стеклянную трубочку с отверстием. Внутри её находиться небольшой по размеру шарик со ртутью. При столкновении автомобиля ртутный шарик приходит в движение и активизирует датчик. Он в свою очередь, посылает электрический импульс к пиропатрону с порохом.

Пиропатрон.

Взрыв пиропатрона приводит в действие натяжители ремней безопасности. Ремень плотно прижимает тело человека к автомобильному сиденью и надёжно фиксирует его на несколько секунд.

Взрыв пороха в пиропатроне активизирует подушки безопасности. Они за очень короткое время наполняются газом, образующимся в результате смешивания азида натрия и нитрата калия. Отвечает за их смешивание система наддува, которая и закачивает практически мгновенно образовавшийся газ в подушки безопасности автомобиля.

Подушка безопасности.

Смешивание двух химических веществ приводит к образованию газообразного азота. В результате реакции происходит мини-взрыв практически мгновенно заполняющий подушки газом. Очень удобная и практически безотказная система.

Именно раскрывающаяся подушка безопасности мгновенно заполняет пространство между водителем и панелью приборов тем самым, исключая их контакт, зачастую приводящий к получению серьёзных травм.

Главная задача подушки безопасности снизить скорость движения пассажира или водителя до нулевой отметки. При этом на все действия должны уходить секунды для того, чтобы действительно обеспечить высокий уровень защиты людей.

Сегодня на дорогах страны становится всё меньше автомобилей, которые не оборудованы подушками безопасности. Невозможно увидеть новый автомобиль, не использующий этот важный элемент активной защиты водителя и пассажиров.

Устройство современной подушки безопасности

Конструкция подушки безопасности современного автомобиля проста и эффективна в использовании. Необходимо помнить, что применять её можно только один раз и потом система требует восстановления и установки новых комплектующих элементов. После срабатывания подушек практически все основные элементы требуют полной замены.

Всего можно выделить 3 составные части подушки безопасности:

Сумка.

Представлена крепкой нейлоновой тканью, которая может выдерживать очень серьёзные кратковременные нагрузки. Она хранится до срабатывания в специальной шине закрытой пластиковой или матерчатой накладкой.

Датчик удара.

Главная задача датчика удара своевременно активизировать подушку безопасности на начальной стадии столкновения. Не каждый удар приводит к срабатыванию подушек безопасности, и датчик обязательно учитывает силу, с которой происходит столкновение.

Дополнительно с датчиками устанавливают акселерометры, определяющие положение автомобиля в режиме реального времени. Система защиты водителя и пассажиров настроена таким образом, чтобы обеспечить срабатывание подушек безопасности за секунды. От этого во много зависит человеческая жизнь.

Система надува.

Служит для оперативного заполнения газом подушки безопасности с целью мгновенного увеличения её объёма. На всё про всё уходят доли секунды.

В принципе случаев, когда происходил отказ работы системы не зафиксировано. Необходимым условием срабатывания подушек безопасности является использование ремня безопасности. Если водитель или пассажир не пристёгнуты ремнями безопасности срабатывания подушек, может и не произойти.

Правила использования подушек безопасности

Мало знать принцип работы подушек безопасности ещё с ними надо правильным образом взаимодействовать для того, чтобы избежать вреда от их срабатывания при ДТП. Риск получения повреждений при активизации подушки безопасности минимален, но он всё равно существует. Зачастую отдельные водители получали тяжёлые травмы именно потому, что не знали правил использования подушек безопасности.

Детское автомобильное кресло.

Многие родители зачастую неправильно устанавливают детское автомобильное кресло на пассажирское сиденье рядом с водителем и тем самым подвергают своего ребёнка серьёзной опасности. Они устанавливают кресло не спинкой вперёд, а наоборот. Лицо ребёнка, оказывается прямо перед открывающейся подушкой безопасности. Делать это категорически запрещено. Выстрелившая подушка безопасности может поломать шейные позвонки неокрепшего молодого организма.

Наклейки.

Использование наклеек в местах срабатывания подушек безопасности недопустимо. Заклеивание отстреливающих элементов салона может привести к нарушению порядка срабатывания подушки безопасности. Эффективность защиты в этом случае значительно уменьшается.

Ремень безопасности.

Игнорирование ремня безопасности в автомобиле зачастую приводит к тому, что подушка не срабатывает и не выстреливает. Тем самым существует серьёзный риск получения увечий или даже гибели.

Регулировка рулевой колонки.

Если рулевая колонка автомобиля имеет возможность регулирования не стоит этим злоупотреблять. Задранный вверх руль может привести к тому, что подушка безопасности сработает неправильно и выстрелит под углом. Это очень часто приводит к получению водителем серьёзных травм.

Заключение

Каждый водитель и пассажир автомобиля обязательно должен помнить, что использование ремней безопасности является залогом срабатывания подушек безопасности. Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля.

Это интересно

Каковы необходимые условия для развертывания подушки безопасности?

Подушка безопасности - безусловно, одна из самых важных автомобильных систем безопасности. Когда происходит авария, подушка безопасности сработает и уменьшит большую часть ущерба для водителя и других людей в автомобиле. Тем не менее, многие водители не знают ни условий развертывания подушки безопасности , ни ее операции по развертыванию. В этой статье мы расскажем вам больше о том, как работает система подушек безопасности и в каких точных условиях срабатывает подушка безопасности.

Развертывание воздушной подушки

Блок управления подушками безопасности (или ACU) является основной частью, которая контролирует подушку безопасности путем расчета удара и химической смеси.Быстрая скорость и безопасность этой технологии превращают подушку безопасности в самую безопасную систему для автомобиля.

Как работает подушка безопасности

ACU Это небольшое устройство может управлять всей системой подушек безопасности

Через множество связанных с ними датчиков автомобильных деталей, таких как датчики удара, датчики бокового давления, акселерометры, датчики тормозного давления, датчики скорости вращения колеса, гироскопы,…, ACU может определить и готов к срабатыванию сумка, когда происходит авария. Для этого очень важен инициатор или электрическое совпадение.

Инициатор

ACU выполняет роль инициатора газогенератора. Электрический проводник внутри него является ключом к этой деятельности: когда проводник получает достаточно тепла, он поджигает воспламеняющийся материал и быстро нагнетает газ в подушку безопасности.

Как только требуемый порог будет достигнут, ACU немедленно накачает воздушную подушку, запустив газогенератор, и позволит газу заполнить пространство через вентиляционные отверстия.

Накачка происходит только приблизительно через 60 миллисекунд после первого контакта.Подушки безопасности защитят как водителей, так и пассажиров от прямого удара. После этого через эти отверстия выйдет газ, и со временем водительская подушка станет меньше, чтобы водитель мог выйти. Разработчики ACU также тщательно рассчитали время инфляции. Подушка безопасности должна надуваться до полного состояния, чтобы защитить водителя от внутренней части автомобиля. Если время развертывания слишком медленное или слишком быстрое, пассажиры могут получить травмы при контакте с внутренней частью или даже самой подушкой безопасности.

А как насчет удара со стороны вы можете спросить? Благодаря различным сигналам от автомобильных датчиков ACU может рассчитать силу и угол удара, а также другие переменные, чтобы выполнить предварительные натяжители ремней безопасности или надувную подушку безопасности. По этой причине, согласно правилам безопасности подушек безопасности, водители должны пристегиваться ремнями безопасности любой ценой. В зависимости от этих расчетов, прямые и боковые удары никогда не будут большой проблемой с ACU.

Условия срабатывания подушки безопасности

airbag in car Спаситель многих водителей

Многие задаются вопросом: как подушка безопасности может точно знать, когда развернуться? Для этого нужна специальная часть управления подушкой безопасности.Система подушек безопасности содержит датчик, называемый MEMS-акселерометр, небольшой контур с интегрированными механическими элементами. Эти микроскопические элементы фиксируют и распознают внезапное замедление, а затем посылают сигнал для срабатывания подушки безопасности. В Соединенных Штатах минимальная скорость для развертывания подушки безопасности составляет 23 км / ч (14 миль в час).

5 лет назад и до сегодняшнего дня температура является неотъемлемым элементом условий срабатывания подушки безопасности . Когда тепло от огня автомобиля достигает 150-200 ° C, подушка безопасности автоматически срабатывает.Эта функция не только безопаснее для водителей, но и снижает вероятность взрыва подушки безопасности.

Сегодня условие срабатывания подушки безопасности является более сложным. Поскольку реальные столкновения обычно отличаются от тех, что происходят в лаборатории, поэтому, чтобы повысить эффективность, исследователи должны уменьшить несущественные развертывания, вес пассажира, ремень безопасности и местоположение сиденья водителя, а также пересчитать скорость в условиях аварии.

Инфляция

How Airbag works Ход должен быть быстрым, чтобы защитить водителя.

Когда дело доходит до открытия фронтальных подушек безопасности, это работа для блока инфлятора.Благодаря сигналу от MEMS воспламенитель запускает химическую реакцию с образованием газообразного азота для заполнения подушек безопасности. Общий процесс от развертывания до накачивания составляет приблизительно 0,04 секунды, что является быстрым, чтобы снизить риск удара пассажира по деталям автомобиля.

Некоторые подушки безопасности используют энергетические пропелленты, в то время как другие технологии используют газ аргон. Количество топлива отличается с каждой подушкой безопасности, зависит от местоположения на автомобиле. Подушка безопасности в контейнере на стороне пассажира обычно содержит 200 граммов азида натрия, а на стороне водителя - всего 50 граммов.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

после развертывания

airbag flat Подушка безопасности после развертывания будет плоской, чтобы водитель мог ее покинуть.

После того, как подушка безопасности уже сработала, начнется дефляция, выпуская газ через небольшие вентиляционные отверстия в подушке. Наряду с газами, существует также смесь, состоящая из французского мела, талька или кукурузного крахмала. Эта смесь будет смазывать подушку безопасности во время процесса.

В старых конструкциях эта пыль содержит пропеллент на основе азида, который наносит незначительный ущерб мягким частям тела.Однако после контакта с воздухом химическая смесь быстро превращается в пищевую соду и практически не причиняет вреда автовладельцам. Незначительные раздражения случаются только тогда, когда окна автомобиля закрыты и полностью закрыты в течение определенного периода времени.

Развертывание подушки безопасности

Многим может быть интересно: с какой скоростью срабатывает подушка безопасности? Достаточно ли быстро, чтобы спасти мою жизнь, когда я путешествую на очень высокой скорости? Чтобы ответить на этот вопрос, водители должны понять, как работает подушка безопасности.

Датчики столкновений

airbag system «Как быстро срабатывает подушка безопасности?» можно ответить датчиками и насосом

Это, без сомнения, самая важная часть системы подушек безопасности. Чтобы подушка безопасности знала, когда нужно изматывать, должны быть детали автомобиля, которые могут определить, когда автомобиль поврежден в результате аварии. H Как быстро выйдет подушка безопасности будет зависеть от двух факторов, и автомобильный датчик является одним из них.

Датчики

будут реагировать на любые наборы раздражителей, передавать сигналы в систему и управлять другими функциями безопасности, от автоматических дверных замков до срабатывания подушки безопасности.Существует множество различных типов датчиков, которые измеряют разные показатели: от давления в тормозной системе, воздействия на тормоза до скорости вращения колеса, пассажира и т.д. Это также является ключом системы подушек безопасности и, конечно, самой технологичной и дорогой деталью.

Инфлятор

airbag Инфлятор очень важен в системе подушек безопасности.

Система инфляторов - это место для приема сигнала, который определяет вопрос: , как быстро выходит подушка безопасности? Эта часть вызовет заряд, который производит взрыв газообразного азота и заполняет подушку безопасности.Согласно исследованию, весь этот процесс происходит за 25–55 миллисекунд. После этого подушка безопасности спустится через множество маленьких отверстий на поверхности подушки безопасности.

,
развернутых подушек безопасности? Узнать стоимость замены подушек безопасности и затраты на ремонт

Стоимость замены подушки безопасности

Airbags Replacement Согласно данным Института безопасности дорожного движения (IIHS), подушки безопасности спасают жизни. Когда вы комбинируете использование ремня безопасности, подушка безопасности может снизить смертность водителя на 52% при столкновении спереди. Статистика одинакова как для пассажиров, так и для боковых столкновений.

Никто не хочет быть вовлеченным в аварию, но, к сожалению, мы не можем это контролировать.К счастью, все автомобили сегодня оснащены дополнительной системой безопасности, известной как подушки безопасности. Узнайте больше о том, как развернутые подушки безопасности могут повлиять на ваш автомобиль, и стоит ли продавать ваш автомобиль после аварии.

Без сомнения, подушки безопасности являются критическим компонентом безопасности в вашем автомобиле. В случае аварии, когда сработали подушки безопасности, сцена обычно выглядит как резня. Повсюду будут куски машины, белая пыль по всему интерьеру и вздымающийся материал, сбрасываемый с мест, где размещены подушки безопасности.

Можно ли заменить подушки безопасности после аварии?

Итак, можно ли заменить подушки безопасности после их срабатывания? Как бы ни был серьезен ущерб, повреждение вашего автомобиля можно исправить, а ваши подушки безопасности можно заменить. В зависимости от сценария вы можете быть склонны избегать страхового возмещения или ваш несчастный случай может не покрываться полисом вашей страховой компании. Вы можете спросить себя: «Считается ли моя машина, если подушки безопасности срабатывают»? Но полная потеря не всегда имеет место в этих ситуациях.

Это может стоить вам кучу денег в местном автосервисе, но ремонт вашего автомобиля возможен.Когда вы начинаете говорить о замене подушки безопасности, купюры начинают подниматься гораздо выше.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Расходы на замену подушек безопасности для всей системы могут составлять и 3000 долларов. И если вы хотите заменить подушки безопасности после аварии, дополнительные повреждения при столкновении могут сделать продажу вашего автомобиля привлекательным вариантом.

Мы можем предложить вам справедливую рыночную стоимость для вашего поврежденного автомобиля и бесплатно отбуксировать его в течение 24-48 часов! Продайте свой автомобиль CarBrain и получите гарантированное предложение, быстро. Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, сколько стоит ваш автомобиль, прежде чем тратить огромные суммы на ремонт!

Мои подушки безопасности развернуты, теперь безопасно ли ездить без подушек безопасности?

Возможно, вы снова захотите за рулем вашего автомобиля и никогда не замените развернутые подушки безопасности. И хотя это путь, которым вы можете следовать, вы должны знать о нескольких вещах:

  • Индикатор вашей подушки безопасности всегда будет гореть. До тех пор, пока система подушек безопасности не будет полностью отремонтирована, на вашей приборной панели будет гореть этот маленький индикатор подушек безопасности.

  • Ваш автомобиль может не пройти проверку безопасности. В некоторых штатах, таких как Вирджиния, фонарь подушки безопасности вашего автомобиля не может быть освещен или не пройдет государственный осмотр. Это означает, что вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль для использования на дороге. Если вы решите продать свой автомобиль, покупатель не сможет зарегистрировать автомобиль, пока не будет отремонтирована система подушек безопасности.

  • Вы подвергаете себя и своих пассажиров ненужной опасности. В случае столкновения, когда система подушек безопасности не работает, случаи травм или смерти стремительно возрастают на 30 процентов. А если вы не пристегнуты ремнями безопасности, уровень смертности на 52 процента выше.

У вас нет никаких гарантий, что вы не попадете в аварию, так почему вы рискуете в автомобиле, в котором нет подушек безопасности?

Как можно мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?

Это просто, а - менее 90 секунд... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Каковы ваши расходы на ремонт подушки безопасности?

Airbags Repair В процедурах ремонта подушек безопасности происходит удивительное количество работы:

  • Во многих случаях требуется замена модуля управления подушками безопасности.Он содержит датчик удара, который нельзя использовать повторно. Если модуль управления подушками безопасности не будет заменен, вся система подушек безопасности не будет работать.

  • Пряжки и втягиватели ремней безопасности обычно заменяются. Некоторые автомобили оснащены преднатяжителями в пряжке или втягивающем ремне безопасности, которые затягиваются до срабатывания подушек безопасности. Это одноразовые компоненты.

  • Подушки безопасности необходимо заменить. Все развернутые подушки безопасности должны быть заменены новыми.

  • Проводка и разъемы должны быть проверены, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Заменить рулевое колесо водителя развернутой подушкой безопасности довольно просто, но большинство других трудоемки и требуют значительных деталей. В замене подушек безопасности может быть задействовано множество подушек безопасности в автомобиле. На стороне пассажира подушка безопасности прорывается через приборную панель, когда она развертывается. При боковом ударе подушка безопасности может прорвать чехол сиденья на выходе.А боковые шторки безопасности разрушают хедлайнер. Это значительно увеличивает стоимость ремонта при столкновении.

Сколько стоит замена подушек безопасности и цены подушек безопасности?

Замена подушек безопасности

может стоить намного дороже, чем сама подушка безопасности. Они невероятно трудоемки, чтобы измениться, и связанные компоненты, которые должны быть быстро заменены.

В среднем ожидайте от 1000 до 1500 долларов за подушку безопасности, которую необходимо заменить. Это не учитывает другие части, которые должны быть изменены; только сами подушки безопасности.Замена модуля подушки безопасности будет стоить еще 600 долларов и выше.

Итак, если вы попали в переднее столкновение, и передние подушки безопасности вашего водителя и пассажира сработали, вы можете ожидать, что ваша система подушек безопасности только до обойдется примерно в 3000 долларов на ремонт . Это выше и вне кузова, чтобы ваш автомобиль был пригоден к эксплуатации! Учитывая эти затраты, стоит ли ремонтировать или лучше продать свой автомобиль?

Конечно, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля общая стоимость ремонта замены подушек безопасности и / или панели приборов может варьироваться.Например, замена подушек безопасности Ford F150 имеет диапазон 200-700 долл. США только для подушек безопасности на стороне водителя. Стоимость замены подушек безопасности боковых пассажиров Honda Civic составляет от 400 до 1000 долларов. BMW, Nissan Altima, Toyota Camry и другие могут иметь высокую стоимость или более низкую стоимость в зависимости от производителя.

Альтернативы замене подушек безопасности после аварии?

Когда дело доходит до подушек безопасности, замена после аварии довольно затратна. У большинства людей нет такого куска перемен, который можно было бы повесить на ремонт любого рода.Если на вашей машине установлены подушки безопасности, это может быть не тот тип проекта, который вы хотите решить.

Вместо этого вы можете продать нам свою машину. В CarBrain мы предлагаем вам выход. Если ваше транспортное средство все еще разбито от несчастного случая, ваша черта все еще порвана, или ваши подушки безопасности перекинуты через ваш интерьер, мы можем снять это с ваших рук. Это легко сделать: просто запросите гарантированное предложение у нас онлайн. Мы сделаем вам предложение на ваш поврежденный автомобиль, как он есть. Как только вы примете наше предложение, мы бесплатно заберем его у вас и положим деньги в ваши руки.

Получите гарантированное предложение

,
«Мне страшно до чертиков»: водители ошеломлены, ранены после срабатывания подушек безопасности без предупреждения

Не было ни столкновения, ни опрокидывания, ни одного удара, но боковые подушки безопасности сработали - дважды - пока они ехали, оставив Саскачеван пара потрясена и ранена.

Самый последний инцидент произошел в День Благодарения. Джоан Юк вместе со своим мужем Риком ехала на Honda Odyssey EX 2006 года и в качестве пассажиров навещала невестку, показывая гостю сельскую местность Саскачевана.

Джоан Юк, из Moose Jaw, Sask., Говорит, что ехала по прямой и ровной гравийной дороге под ограничением скорости, когда «внезапно» сработали подушки безопасности по обеим сторонам фургона.

Джоан Юк ехала с мужем и невесткой в ​​качестве пассажиров, когда сработали боковые подушки безопасности, оставив все три с легкими травмами. (Рик Юк)

«Был очень громкий взрыв», - говорит Рик Юк. «Они просто ушли. Это напугало меня до чертиков».

Юки говорят, что оба инцидента произошли на ровных, ровных гравийных дорогах вокруг Мус-Джо, Саск.(Рик Юк)

«Мы сидели там какое-то время, просто принимая во внимание то, что произошло. Рик сидел на пассажирском сиденье - у него очень болело плечо, болела голова, ужасно болело ухо», - вспоминает Джоан ,

Сестра Рика Юка получила синяк на животе во время инцидента с подушкой безопасности в октябре. (Rick Yuke)

Go Public обнаружил, что тысячи водителей ремонтируются, и у них остались поврежденные транспортные средства и травмы после срабатывания подушек безопасности на боковой панели во время движения.Страховые компании не будут платить за ущерб, поскольку не было столкновений, а автопроизводители тоже не будут обвинять водителей или дорожные условия.

Жалобы в транспортную Канаду свидетельствуют о случайном срабатывании подушек безопасности на автомобилях разных марок и моделей.

Было выпущено несколько отзывов, но среди них не было фургона Юкса. Транспорт Канады говорит, что получил другие жалобы на ту же серию (2005-2008) Honda Odyssey.

Honda говорит, что заменила подушки безопасности на фургоне, принадлежавшем Юксу, после первого инцидента в августе 2015 года, в качестве «жеста доброй воли».«

Когда в прошлом месяце во второй раз развернули мешки, автопроизводитель отказался помочь, обвиняя водителя в модификациях автомобиля и гравийной дороге.

Юки говорят, что единственные модификации, которые они сделали в фургоне, включали добавление прицепного устройства , дистанционный стартер и обогреватель салона.

Эксперты говорят, что эти изменения не должны влиять на подушки безопасности.

Юки управляют домом для взрослых с нарушениями развития. Фургон - единственное транспортное средство, которое может содержать группу, а также экономичный бег.

Юки полагаются на свою Honda Odyssey, чтобы доставлять своих постоянных клиентов с ограниченными возможностями в развитии на работу и на медицинские приемы. (Трент Пепплер / Си-би-си)

Он находится на стоянке на ферме Саскачевана, и его невозможно извлечь. Подушки безопасности с обеих сторон все еще свисают.

Автостраховщик Юка не заплатит за ремонт, заявив, что «случайное срабатывание подушки безопасности не может рассматриваться как столкновение». (Рик Юк)

После второй проблемы с подушками безопасности Юки попытались договориться с Honda Canada, спросив, могут ли они торговать в фургоне и заплатить еще несколько тысяч долларов за другое подержанное транспортное средство, которое, по их мнению, будет безопаснее.Они не могли прийти к соглашению.

«Нам нужен автомобиль, который сможет удержать нашу семью, сохранить их в безопасности, я бы никогда больше не позволил нашей семье снова оказаться в этом автомобиле. Никогда», - сказала Джоан Юк.

Honda сообщает Go Public, что «ей не удалось достичь удовлетворительного решения с клиентом в отношении второго развертывания».

Отчет об обнаружении «неисправности»

Go Public получил диагностический отчет, составленный Государственной страховой компанией Саскачевана (SGI) после того, как в 2015 году были установлены первые подушки безопасности.

Страховщик сказал юккам, что не будет платить за ремонт, потому что столкновения не было.

В этом отчете было обнаружено, что случайные срабатывания подушек безопасности не являются редкостью и могут быть вызваны "внутренней неисправностью" системы безопасности фургона, известной как дополнительная удерживающая система.

Модуль SRS контролирует срабатывание подушки безопасности.

По запросу Go Public эксперт по восстановлению аварий Питер Кит посмотрел отчет SGI и сказал, что согласен с тем, что подушки безопасности сработали из-за неисправности в системе безопасности фургона.

Инженер по реконструкции после аварии Питер Кит говорит, что проблема заключается в разработке системы безопасности.

Он говорит, что неровные дороги могут вызывать вибрации, которые обманывают модули управления подушками безопасности, заставляя их думать, что произошла опрокидывание.

"Программное обеспечение неправильно интерпретировало информацию, поступающую в автомобиль, развернуло подушки безопасности, когда этого не должно было быть ... Это не уникально. Я видел эту проблему перед собой", - сказал Кит.

Он говорит, что автопроизводители часто обвиняют гравийные дороги, поведение водителя или изменения в транспортных средствах, но проблема заключается в том, как спроектирована система безопасности.

"Очевидно, что они не предназначены для такого развертывания. Они предназначены только для развертывания, если вы столкнулись с передним столкновением, боковым столкновением или опрокидыванием, что не было обстоятельствами, которые произошли с ними, когда они ехали по гравийной дороге «.

В другом отчете SGI отмечается, что датчики подушек безопасности также могут быть "чувствительными". Говорят, что риск принят автомобильной промышленностью "по сравнению с недостаточной чувствительностью".

Honda отвечает

Honda Canada сообщает Go Public, что в ходе расследования выяснилось, что "система боковых подушек безопасности развернута в соответствии с конструкцией.«

Компания заявляет, что системы подушек безопасности« чувствительны к условиям вождения, которые имитируют предстоящее опрокидывание автомобиля и / или боковой удар ». Вероятность создания таких условий вождения увеличивается при езде по грязи или рыхлым гравийным дорогам ».

Honda исправила систему подушек безопасности после того, как в 2015 году впервые сработали боковые подушки безопасности, но когда это случилось снова в октябре 2017 года, они не сделали этого. исправить это, обвинив проблему в «отличительных привычках вождения клиента в зависимости от местных дорожных условий».'(Google)

Компания сообщает, что коды ошибок, указывающие на проблему с системой безопасности в отчете SGI за 2015 год, были вызваны проблемой батареи и "не связаны с событием развертывания".

Honda также сообщает, что второе развертывание не было связано с какой-либо неисправностью транспортного средства или системы, а связано с "характерными для клиента особенностями вождения в местных дорожных условиях".

Yukes и CBC News запросили копию диагностического отчета Honda, но компания не предоставила его.

Боковые подушки безопасности «взорвали без всякой причины»

Водители GM, Mercedes-Benz, Nissan, Fiat Chrysler и других автопроизводителей подали аналогичные жалобы. Некоторые компании выпустили отзыв.

Синтия Жермен подала в суд на Volkswagen в 2007 году, когда ее боковые подушки безопасности без предупреждения развернулись - и победила.

«Мы взяли его, потому что наши боковые подушки безопасности сработали без причины», - сказала она. Когда это случилось, ее муж ехал с подругой по гравийной дороге недалеко от Калгари.

Калгарийка Синтия Жермен подала в суд на Volkswagen и выиграла.Судья приказал автопроизводителю оплатить ремонт ее Jetta после непреднамеренного срабатывания подушек безопасности во время движения автомобиля по гравийной дороге. (Колин Холл / CBC)

Она говорит, что дилерский центр Volkswagen заявил, что подушки безопасности сработали, когда ее муж ударил по скале, и поэтому компания не несла ответственности за ремонт.

Судья не согласен. Жермен говорит, что она передала дело в суд по «принципу».

"Если бы это было столкновение. Тогда это была бы наша вина.И я почувствовал, что это было не по нашей вине и не должно было случиться », - сказала она.

« Я хотел убедиться, что смогу добраться туда, где говорит судья, это неправильно. Поэтому мы продолжили, и я подал в суд на нарушение договора и халатность ».

В своем решении судья Альберты Брайан Скотт сказал:« Подушки безопасности предназначены только для использования при серьезных столкновениях транспортных средств, либо с другими транспортными средствами, либо с большими исправными объекты, такие как деревья.

"Производитель транспортных средств несет ответственность за оснащение своих транспортных средств системами подушек безопасности, которые срабатывают только в условиях аварийной ситуации
.... на мой взгляд, преждевременное срабатывание подушек безопасности является дефектом производителя. "

Юки не хотят, чтобы Honda снова заменяла подушки безопасности, - они хотят обменять фургон на другое транспортное средство, в котором они будут чувствовать себя безопаснее.

«Это просто неправильно, что у нас был автомобиль, который стоил 8000 долларов, а теперь он стоит ноль, и для нас, чтобы финансировать другое транспортное средство, мы просто не можем этого сделать», - сказала Джоан Юк в интервью Go Public.

Отправьте свои идеи для истории

Go Public - это новостной сюжет на CBC-TV, радио и в Интернете.

Мы рассказываем ваши истории и несем ответственность за власть.

Мы хотим услышать от людей по всей стране истории, которые они хотят обнародовать. Отправьте свои идеи для истории на Go Public.

Подписаться на @CBCGoPublic в Твиттере.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.