Когда выйдет новый митсубиси лансер 11


Новый Mitsubishi Lancer во многом повторит Renault Megane — ДРАЙВ

От старого Лансера ещё остались «недобитки» вроде седана Grand Lancer, который предлагается на Тайване. Надеяться на новый Lancer среди прочего позволяет замена гендиректора Mitsubishi.

Возрождение компакта Mitsubishi Lancer, снятого с производства в 2017 году, в очередной раз подтверждено. Как выяснилось, делать из Лансера кроссовер никто не собирается. Речь идёт о седане или пятидверном хэтчбеке на модульной платформе CMF-C/D. Издание Autocar, ссылаясь на «японские источники», сообщает, что Lancer будет унифицирован с Меганом. Мол, грядущий Lancer Evolution скопирует по технике Megane RS, но следующего, четвёртого поколения, которое выйдет года через два-три.

Турбочетвёрка 1.8 на Мегане RS сейчас выдаёт 280 л.с., 390 Н•м в паре с «механикой» либо «роботом». Версия RS Trophy (на фото) способнее — 300 л.с., 420 Н•м. «Четвёртый» Megane, видимо, станет 48-вольтовым умеренным гибридом мощностью свыше 345 л.с., которую разделит с Лансером.

«Если вы посмотрите на любую парковку сегодня, то увидите там много маленьких хэтчей и немало седанов среднего размера. Особенно это характерно для стран ASEAN. Да, общая тенденция заключается в переходе на кроссоверы, но другие автомобили по-прежнему составляют значительную часть мирового объёма, — указывал функционер Mitsu Тревор Манн осенью прошлого года. — Следующий Lancer не обязательно получит платформу Мегана, но это будет платформа CMF-C». По словам Манна, новый хэтч Mirage мог бы использовать «тележку» CMF-B.

По слухам,

Mitsubishi Lancer Evolution вернутся с 341 HP

На этом финальном выпуске, выпущенном в конце 2015 года, Митсубиси попрощался с легендой - Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, то производительность внедорожника была бы более вероятной, нежели вдохновленный ралли седан, подобный оригиналу. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , в последнее время что-то должно было измениться, так как в разработке находится совершенно новый седан Lancer Evo.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, производной от Renault Megane RS. Имейте в виду, что в докладе говорится не о французском горячем люке нынешнего поколения, а о следующей итерации того, что в настоящее время является самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге.

В своей самой горячей форме Megane RS Trophy и его рекордный брат-трофей Trophy-R с турбонаддувом 1.8-литровый бензиновый двигатель с мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Ньютон-метров). По слухам, благодаря внедрению умеренно-гибридной установки 48 В, спроектированной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, подтвержденной увеличением рабочего объема до 2,0 л, мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).

Даже если эти выходные значения являются достоверными, они все равно гораздо менее впечатляющи, чем мощный Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм).Кстати, специальное издание, предназначенное только для Великобритании, ограниченное 40 единицами, до сих пор рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль, затмевающий даже предстоящий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете говорится, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда планируется выпустить седан следующего поколения, но аромат Evo вряд ли дебютирует в ближайшие несколько лет.То есть, если Mitsu действительно планирует снова пойти за Subaru WRX STI и не занят перепрофилированием другой знаковой таблички для кроссовера, как это было с Eclipse.

,

Новый Mitsubishi Lancer шпионил! Это придет в Индию?

Mitsubishi, как мы знаем, решил не обновлять линейку Lancer и позволить ей со временем уйти в историю. Следовательно, региональные центры в лучшем случае вносят незначительные изменения, чтобы заинтересовать клиентов.

Дизайнеры Mitsubishi China изменили внешний вид Lancer, чтобы он напоминал Outlander больше, чем Lancer, который продается в настоящее время в глобальном масштабе.

Mitsubishi, как мы знаем, решил не обновлять линейку Lancer и позволить ей со временем уйти в историю.Следовательно, региональные центры в лучшем случае вносят незначительные изменения, чтобы заинтересовать клиентов. Mitsubishi China, однако, опередил своих конкурентов и разработал новый облик Lancer, который откровенно выглядит впечатляюще на этих фотографиях, опубликованных китайским сайтом Autohome.

Дизайнеры Mitsubishi China изменили внешний вид Lancer, чтобы он напоминал Outlander больше, чем Lancer, который сейчас продается в глобальном масштабе. Передняя часть с решеткой «X» и острыми фарами выглядит современной и динамичной.Однако количество хрома слишком велико для нас, но китайцы любят хром, поэтому неудивительно, что на машине так много. Черные и металлические литые диски тоже выглядят впечатляюще и помогают новому Lancer выглядеть немного моложе. Да, моложе, мы говорим, потому что на самом деле все эти изменения дизайна эквивалентны пластической операции на пожилом человеке. Внизу этот Lancer фактически такой же, как и в 2007 году.

Интерьеры, в отличие от экстерьера, были слегка изменены, поскольку рулевое колесо и приборная панель имеют косметические изменения.Оба эти изменения помогают кабине источать немного больше качества, чем глобальная модель, по крайней мере на фотографиях. Поскольку это старая платформа, мы не ожидаем, что будут предлагаться какие-либо новые двигатели, хотя Mitsubishi China может настроить существующие двигатели, чтобы предложить немного больше мощности, чтобы сделать более убедительное предложение о покупке.

Этот новый Lancer предназначен для производства только в Китае, что ограничит его потребление для внутреннего рынка. Вероятность того, что этот автомобиль приедет в Индию, сейчас не особенно велика, но вы никогда не узнаете.Учитывая выбор индийских потребителей в сегменте седанов, этот новый Lancer, похоже, ставит больше флажков, чем глобальная версия для масс. Мы надеемся, что кто-то в Mitsubishi в Индии слушает нас.

Получите актуальные цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.
3 причины, почему популярный Mitsubishi Lancer EVO никогда не вернется, даже несмотря на то, что Nissan здесь, чтобы помочь

Nissan приходит на помощь Mitsubishi, но не стоит искать их, чтобы вернуть Lancer Evolution. Это еще не совсем окончательно, но Nissan добавит Mitsubishi Corporation, производителю Lancer Evolution, 2,2 миллиарда долларов. Они получат 34-процентную собственность взамен. Что они будут делать со своей новой игрушкой?

Что планирует Nissan для больного японского автопроизводителя? Если регуляторы одобрят сделку, Nissan постарается удержать Mitsubishi на плаву в США.Как это повлияет на вас? Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон говорит, что потраченные деньги будут иметь огромный волновой эффект. Он говорит: «Нам придется больше копать в США. Но когда вы говорите о закупках, проектировании, платформах, движках, гибридах плагинов, это огромно ».

ответы приходят

Госн говорит, что ответы придут очень скоро, но он дал мало подсказок относительно того, что все это значит. Похоже, что Mitsubishi будет продолжать в США, пока они не выяснят, что им нужно делать. Возвращение седана EVO Performance наверняка удовлетворит поклонников.Но не ищите Nissan, чтобы сделать это.

Продажи Lancer / EVO падают

Продажи Lancer Evolution в США снизились, а стандартные продажи Lancer также упали. Mitsubishi сообщила о 923 продажах Lancer в сентябре по сравнению с 1116 в 2015 году. Даже Мираж переплюнул Lancer с большим отрывом в этом году.

Nissan не собирается выливать деньги в крысиную нору и возвращать стареющую Lancer Evolution.Потребуется полная перестройка, так как с 2008 года он не видел серьезного обновления. Nissan предпочитает вкладывать деньги в небольшой сегмент внедорожников, где продажи нового Outlander растут.

Мы думаем, что именно поэтому Mitsubishi терпит неудачу. Mitsubishi Motor Corporation отказалась от популярного седана Lancer EVO, они отказались от своей программы автоспорта для разработки своей технологии EV на Pikes Peak, и у них нет подразделения по производительности, как у других автопроизводителей. У Nissan есть собственное подразделение автоспорта и производительности.Зачем им нужна помощь

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.