Коробка передач шестиступенчатая
Как известно, прогресс в области автомобилестроения никогда не стоит на месте. Инженеры постоянно придумывают и внедряют в автомобили всё больше новых механизмов, позволяющих максимально упростить задачу водителя по управлению своим транспортным средством, делая при этом сам процесс вождения более комфортным, а для авто спортивной направленности – ещё и динамичным. Разумеется, в первую очередь подвергаются усовершенствованию те агрегаты автомобиля, которые отвечают за ездовые характеристики, одним из которых является трансмиссия. В настоящий момент самым распространённым решением в плане самостоятельного управления переключением скоростей выступает шести ступенчатая механическая коробка.
6-ступенчатая коробка передач механика
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
ОСОБЕННОСТИ НАЛИЧИЯ ШЕСТОЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ
Приблизительно до начала 2000-х годов наибольшее распространение получала МКПП с пятью ступенями переключения передач. Изредка в автомобилях бизнес-класса и премиум-сегмента среди представителей немецкой автомобильной промышленности можно было встретить вариант с дополнительной шестой передачей. Лишь впоследствии шести ступенчатая механическая КПП стала ставиться инженерами в подавляющее большинство автомобилей. В настоящее время вариант с пяти ступенчатой трансмиссией на механической основе встречается сравнительно редко, лишь на самых дешёвых комплектациях авто бюджетного класса: «Geely», «ВАЗ» («Лада»), «Renault» и т.д. На том же «Renault Duster» в последнем поколении с завода предусмотрено сразу 2 вариации с ручными КПП: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач, – и в таком случае сразу возникает резонный вопрос о преимуществах выбора той или иной версии. Для большинства решающим критерием может выступить конечная стоимость автомобилей, оснащенных обеими трансмиссиями – ведь цена модели с 6-ступенчатой МКПП будет порядка 8-10% выше по сравнению с тем же автомобилем с 5-ступенчатым аналогом. Ну а тем, кто располагает достаточным количеством средств и в приоритет ставит качественные характеристики, будет интересно, действительно ли они переплачивают не понапрасну.Если взять автоматические коробки передач, то там, к примеру, разница между 4 и 6 степенями переключений скоростей очень внушительная.
5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач
Однако это и связано с тем, что сразу после 4-ступенчатой версии на рынок стали поставляться модели с 6-ступенчатой АКПП, которая исправила многочисленные недочёты предшественника, и с которой началась эра массового перехода с механики на автомат. Что же до ручной коробки, разница не столь очевидна, но она всё же есть, и все факты, кроме цены, говорят в пользу 6-ти ступенчатой МКПП. Её техническое превосходство над предшественником налицо:
- поскольку передачи вместе с увеличением их количества стали более короткоходными, переход между ними стал осуществляться несколько быстрее. Таким образом, автомобиль теряет при каждом переключении меньший промежуток времени и практически не теряет в комфорте передвижения;
- ресурс 6-ступенчатой механики также увеличен по сравнению с предшественником. Это особенно важно для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в предельных режимах, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов. Согласно статистике, в среднем интервал между заменой трансмиссий с 6 ступенями больше на 5-7 тысяч километров пробега автомобиля;
5-ступенчатая коробка передач
- уменьшение показателей расхода топлива также является хорошим преимуществом наличия шестой передачи: поскольку для переключения каждой последующей передачи не нужно так сильно раскручивать двигатель, топливо подаётся лишь под частичным напором, соответственно, его средний расход на протяжении любого отрезка пути будет меньше, нежели на 5-ступенчатом аналоге. Уменьшенный расход на 6 ступенчатой коробке передач механике указывается даже самим дилером в руководстве пользователя, которое идёт в комплекте с автомобилем;
ВАЖНО: особенно следует обратить внимание на расход топлива при езде по трассе на относительно высокой скорости. Если в городском цикле разница будет ещё не столь заметна, то за его пределами наличие шестой передачи у коробки выступит неоспоримым преимуществом. Конкретный пример: на 5-ступенчатой МКПП при скорости 130-140 км/ч двигатель уже будет раскручен до околопредельных величин – 4,5-5 тысяч оборотов в минуту, в то время, как у шестиступенчатой версии это будут всего 2,5-3 тысячи оборотов. Само собой, во втором случае расход уже будет существенно ниже.
6-ступенчатой АКПП
- динамические характеристики автомобиля, обладающего 6- тиступенчатой коробкой, однозначно превосходят показатели менее совершенной альтернативы. Разгон до 100 км/ч — 402 метра, ½ мили – во всех перечисленных дисциплинах преимущество будет у авто с шестиступенчатой ручной трансмиссией;
- оснащённость электронными системами, которые подсказывают оптимальный момент для переключения каждой последующей скорости – это ещё один плюс 6-ступенчатой коробки передач механики в плане экономии топлива;
ВЫВОДЫ О НЕОБХОДИМОСТИ 6-СТУПЕНЧАТОЙ МКПП
Согласно всем перечисленным преимуществам, при рассмотрении вариантов с ручной трансмиссией выбор современных автомобилистов должен однозначно падать на автомобили, оснащённые шести ступенчатой механической коробкой передач. Да, по каждому из перечисленных параметров она не слишком значимо выигрывает у 5-ступенчатого аналога, однако если автомобиль приобретается с перспективой на долговечную эксплуатацию, на более чем 1-2 года, увеличенная цена на авто с 6-ступенчатой МКПП непременно окупит себя за счёт тех же трат на бензин либо дизельное топливо.Что касается технического обслуживания первого и второго варианта – несмотря на различие цен на сами коробки, стоимости комплектующих расходных материалов будут приблизительно равны. Сам механизм 6-ступенчатой коробки не так сильно отличается от 5-ступенчатой версии, за исключением нескольких нюансов, потому работа по её ремонту не будет значительно сложнее, а соответственно, по цене на любой станции технического обслуживания будет сопоставима. По динамическим характеристикам 6- ти ступенчатая МКПП до сих пор превосходит даже большинство автоматических и роботизированных коробок, несмотря на то, что в последних применены самые последние инженерные разработки, направленные на увеличение скоростных показателей.
6-ступенчатой МКПП
Поэтому, если всё же стоит вопрос о покупке авто с МКПП, – необходимо в первую очередь обратить внимание на 6-ступенчатые варианты.
Оцените статью: Загрузка...Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
шестиступенчатая коробка передач | Baggers
Шестиступенчатая коробка передач
Независимо от того, путешествуете ли вы по местным автострадам или глушите шоссе на главной трассе, вы, вероятно, захотели перейти на другую передачу, желая переключиться на более высокую шестерню, чтобы уменьшите неустанные вибрации, которые V-образный двигатель испускает на скоростях шоссе. Поднятие конечной передачи вашего велосипеда приведет вас к более высокой передаче, но также сделает все более низкие передачи одинаково выше, уменьшая ускорение и делая прохождение на холмах при полной нагрузке более трудным.Однако, если у вас есть Dyna 2006 года или большой близнец 2007 года и позже, вы обнаружили эту дополнительную передачу, не сталкиваясь с подводными камнями при ускорении: она называется шестой. Добавление шестой передачи снижает вибрацию на шоссе, делая длинные поездки менее утомительными и более приятными.
Если у вашего велосипеда еще нет шестиступенчатой трансмиссии, есть два способа апгрейда: вы можете либо заменить свой текущий трансмиссию полным, новым шестиступенчатым, либо установить шестиступенчатую коробку передач в обычную пятиступенчатую. коробка.Harley-Davidson и несколько вторичных компаний предлагают шестиступенчатые опции для большого двойника как в комплектных трансмиссиях, так и во внутренних передачах. Что еще более важно, шестерки доступны в двух критически различных конструкциях: шестиступенчатая передача с повышающей передачей (OD) и шестая передача с прямым приводом (DD). Давайте посмотрим на оба дизайна.
Overdrives
Трансмиссии Overdrive не являются чем-то новым для автомобильного мира. В самом деле, у вас, вероятно, есть один в вашей последней модели продуктового сборщика.Однако повышенная передача является относительно новым явлением в мире Harley, впервые появившись примерно в середине 1990-х годов. Большая двойная пятиступенчатая коробка передач или даже четырехскоростной трансмиссия типа Shovelhead имеет высокую передачу с внутренним соотношением 1: 1. Это означает, что заднее колесо вращается на один оборот за каждый оборот двигателя. Чтобы классифицировать его как повышающую передачу, трансмиссия должна иметь как минимум одну передачу с внутренним передаточным числом менее 1: 1. Шестиступенчатая трансмиссия с повышенной передачей добавляет шестиступенчатую передачу с повышающей передачей к коробке с пятью скоростями. Шестая передача OD будет иметь внутреннее передаточное отношение менее 1: 1, что позволит снизить обороты двигателя.
Например, большие сдвоенные шестиступенчатые коробки передач с ускорением обычно имеют коэффициент передачи 0,80: 1, 0,86: 1 или 0,89: 1, тем самым снижая частоту вращения на пятой передаче от 20 до 11 процентов. Хотя OD с шестью скоростями доступны с несколькими различными внутренними передаточными числами, внутреннее передаточное отношение 0,86: 1, которое уменьшает стандартное передаточное число пятой передачи (и обороты двигателя) на 14 процентов, является распространенным выбором. Вот еще один способ взглянуть на это: установить шестерню с овердрайвом 0,86: 1 в транс с отношением 1: 1/3.Конечная передача 15: 1 приводит к тому, что пятая передача остается с соотношением 1: 1 и 3,15: 1, но шестая передача становится передаточным числом 2,71: 1 (3,15 x 0,86 = 2,71). Кстати, могу добавить, что повышенная передача не ограничивается только шестиступенчатой коробкой передач. Коробки передач с пятью скоростями могут также иметь передачу с ускорением, где четвертая передача имеет передаточное число 1: 1, а на пятой передаче используется передаточное число менее 1: 1.
Итак, вы можете спросить, что это значит для вас, когда вы путешествуете по шоссе? В зависимости от года выпуска и модели большого двойника, двигатель развивает скорость от 3000 до 3500 об / мин на скоростях шоссе.Если мы предположим, что ваш двигатель развивает скорость 3200 об / мин в круизе по шоссе с трансмиссией с 5 скоростями 1: 1 без перегрузки, то установка перегрузки с коэффициентом 0,86: 1 снижает обороты двигателя на 14 процентов, что приводит к снижению на 448 оборотов в минуту или 2752 об / мин в крейсерском режиме. скорость. Это значительное снижение оборотов. Это не только приводит к более приятному плаванию и уменьшению вибрации, но также снижает износ двигателя при одновременном увеличении расхода топлива.
Но есть штраф, чтобы заплатить за дизайн перегрузки. Высокая передача, независимо от того, является ли она пятой или шестой, должна быть самой эффективной и самой тихой, потому что именно там вы проводите большую часть времени, катаясь.По этой причине серийные трансмиссии Harley имеют повышенную передачу с прямым приводом, а не повышенную передачу. При прямом приводе редукторы между главным и встречным валами не снижаются, что приводит к меньшим потерям мощности и снижению шума. Другими словами, входной вал и ведущая шестерня заблокированы вместе, поэтому мощность поступает на входной вал и сразу же уходит на ведущую шестерню. Однако при использовании трансмиссии с повышенной передачей мощность для передачи с повышающей передачей подается через редукторы как на главный, так и на промежуточный валы, снижая мощность до 8 процентов при одновременном повышении шума.Это где прямой привод с шестью скоростями вступает в игру.
с прямым приводом
С шестиступенчатой передачей с прямым приводом высокая передача не является ускоряющей передачей. Вместо этого он имеет передаточное отношение 1: 1, как у пятой передачи в стандартной пятиступенчатой коробке передач Harley, и, конечно, мощность выходит непосредственно через ведущую шестерню. А поскольку мощность не течет через две зубчатые передачи, высокий уровень шума и потери мощности уменьшаются, а пробег увеличивается. Однако, используя шестую передачу 1: 1, мы утратили преимущество снижения оборотов на верхней передаче.Дилемма устраняется перегрузкой первичного привода с использованием более крупной (более зубчатой) звездочки на двигателе. В результате получается шестиступенчатая коробка передач, которая в точности соответствует шестиступенчатой коробке передач с ускорением. Внутренние передаточные числа с первой по пятую передачи также обычно изменяются на шестиступенчатой передаче с прямым приводом, так что первые пять передач сохраняют те же общие передаточные числа, что и в стандартной пятиступенчатой передаче, но с более высокой шестой передачей, которая является прямой. управляемый вместо перегруженного.
Интересно, что в трансмиссиях Dyna 2006 года и 2007 года, а также в больших двойных шестиступенчатых коробках передач используется конструкция с непосредственным приводом (Cruise Drive) вместо конструкции с ускоренной передачей. В отличие от этого, комплектная шестиступенчатая коробка передач и шестиступенчатая коробка передач, проданная для модернизации 2006-й и более ранней пятиступенчатой коробки передач, - это настоящий перегруз, а не прямой привод.
Есть несколько дополнительных преимуществ для прямого привода с шестью скоростями. Во-первых, шестиступенчатые коробки передач с прямым приводом обычно имеют более равномерно расположенные шестерни, чем стандартные пятиступенчатые, что устраняет большие зазоры между шестернями, обеспечивая превосходную передачу мощности и более равномерные точки переключения в диапазоне оборотов.Еще одним преимуществом является то, что в отличие от шестиступенчатой коробки передач с повышающей передачей, где верхняя передача лишает мощность трансмиссии, шестая передача прямого привода является силовой передачей, как и другие пять передач. Так что, если вам нужна высокая производительность, вам следует выбрать шестиступенчатую систему с прямым приводом.
Прямозубые и винтовые зубчатые колеса
Старые большие сдвоенные трансмиссии поставлялись только с прямыми зубчатыми передачами. Начиная с Dyna 2006 года и всех больших близнецов 2007 года и более поздних, в больших сдвоенных трансмиссиях используются как цилиндрические, так и прямые конструкции.Винтовые зубчатые колеса имеют угловую форму зубьев, что приводит к тому, что в 100% случаев сетка имеет несколько зубьев. Это обеспечивает более высокое соотношение контактов и снижает шум передачи, но также увеличивает боковую нагрузку, но при этом немного менее эффективно.
Прочие соображения по передаче
Чтобы получить более высокую передачу для меньших вибраций и увеличения пробега топлива при межгосударственной езде на большие расстояния, вы можете повысить конечную передачу своего велосипеда, заменив звездочки или шкивы на коробке передач и заднем колесе вместо установки повышающей передачи или прямой привод с шестью скоростями.Однако проблема в том, что все нижние передачи также должны быть выше. Это уменьшило бы ускорение и усложнило бы круиз по холмистой или гористой местности. С другой стороны, шестиступенчатая ускоренная передача или трансмиссия с прямым приводом обеспечивают лучшее из обоих миров, потому что они добавят более высокую передачу для приятного и эффективного движения по шоссе, сохраняя четкое ускорение на более низких передачах.
Некоторые производители с шестью скоростями предлагают дополнительные соотношения для первой передачи и шестиступенчатой передачи с ускорением.Например, вы часто можете выбрать между первой передачей 3,24: 1 и 2,94: 1 и шестой передачей с ускорением 0,89: 1, 0,86: 1 или 0,80: 1. Выберите первое передаточное число в зависимости от веса вашего велосипеда и его основного передаточного числа. При использовании более тяжелого мотоцикла и / или первичного редуктора с меньшим передаточным числом (численно ниже), рассмотрите первую передачу с более высоким передаточным числом (численно выше). Помните, что многие большие двойники с впрыском топлива имеют более низкую первичную передачу (1,54: 1 против 1,44: 1), чем карбюраторные модели, поэтому выбирайте соответственно. Для двигателей с большим крутящим моментом на больших дюймах у вас уже может быть больший крутящий момент на низких оборотах, чем вам действительно нужно, поэтому может потребоваться более низкое передаточное число (численно).Кроме того, большой мотор может тянуть более высокую шестую передачу, поэтому не выбирайте шестиступенчатую передачу с повышающей передачей (т. Е. 0,89: 1, 0,86: 1 или 0,80: 1) без предварительного учета рабочего объема и мощности вашего двигателя и движения по шоссе. стиль.
Для четырехскоростных владельцев Shovelhead, которым нужна дополнительная или две передачи, Baker Drivetrain предлагает шестерку из четырех передач. Это шестиступенчатая передача с пятой передачей 1: 1 и шестой передачей 0,86: 1. Шестая передача OD подходит для снижения скорости вращения на 500 об / мин на скоростях шоссе.
Помните, что шестиступенчатые коробки передач доступны в виде полных коробок передач или комплектов коробок передач. Конечно, полная передача обходится дороже, но опять же у вас есть использованная передача для продажи, которая может компенсировать некоторые затраты. Кроме того, некоторые полные трансмиссии послепродажного обслуживания включают в себя усовершенствованные функции, такие как улучшенные механизмы переключения передач, предлагающие более плавное, более позитивное переключение и уменьшенный износ компонентов. Такие функции могут стоить дополнительных затрат.
Замечания по установке
Установка шестиступенчатой трансмиссии не сложная процедура, но вам, возможно, придется немного очистить и отшлифовать, чтобы привести все в соответствие.Не забывайте, что вам понадобится более крупная звездочка двигателя и более длинная первичная цепь, чтобы перегрузить первичную при установке шестиступенчатого прямого привода. Хорошей новостью является то, что эти предметы обычно входят в комплекты с прямым приводом. Еще одним соображением является точность спидометра после перехода на шестиступенчатую. Возможно, вам понадобится коробка для повторной калибровки спидометра, если на вашем велосипеде используется электронный спидометр.
Заключительные мысли
Добавление шестиступенчатой трансмиссии, будь то прямой привод или ускоренная передача, снижает обороты в диапазоне от 11 до 20 процентов, что создает огромную разницу для езды по шоссе и между штатами.Снижение вибрации делает длительные поездки менее утомительными и намного более приятными. Шестёрки также уменьшают износ двигателя и улучшают расход топлива. И если вы выберете правильное передаточное число, вы также можете получить более быстрое ускорение. Шестиступенчатые не дешевы, но они обеспечивают беспроигрышную ситуацию при правильном выборе и правильной установке. Более того, ваши «позади» и ваш пассажир будут благодарить вас за то, что вы с умом потратили свои с трудом заработанные доллары на шестерку по вашему выбору.
Расчет передаточных чисел
Окончательное передаточное число является функцией умножения первичного передаточного числа на вторичное передаточное число.Коэффициент первичной передачи определяется путем деления числа зубьев на звездочке сцепления на количество зубьев на компенсационной звездочке двигателя. Коэффициент вторичного привода рассчитывается путем деления числа зубьев на звездочке заднего колеса на количество зубьев на звездочке трансмиссии. Например, предположим, что у нас есть следующее: звездочка двигателя 24T, звездочка сцепления 37T, звездочка трансмиссии 32T и звездочка заднего колеса 70T. Расчеты выглядят следующим образом:
37 24 = 1.54: 1
первичное соотношение
70 32 = 2,19: 1
вторичное соотношение
1,54 x 2,19 = 3,37 Передаточное отношение главной передачи
Теперь давайте предположим, что мы устанавливаем шестиступенчатую повышающую передачу с соотношением 0,86: 1 к вышеуказанной комбинации передач. Каково будет конечное передаточное число шестерни шестерни с ускорением?
3,37 x 0,86 = 2,90 Шестая передача с повышающей передачей
Передаточное число главной передачи
Было много споров относительно выбора смазки для G56, и многие владельцы и отраслевые эксперты утверждают, что использование ATF + 4 для смазывания коробки передач, как рекомендует Chrysler, может привести к преждевременному выходу из строя ее. , Mercedes-Benz рекомендует использовать более толстые трансмиссионные масла мощностью 75 или 90 Вт в своих грузовиках, оснащенных G56. Это спорно, является ли что-нибудь получили за счет перехода на трансмиссионное масло 75W / 90W, но многие владельцы предпочитают делать это.На шестерне входного вала 2007.5 модельного года был удален зуб, что привело к изменению передаточного числа для версии 6.7L Cummins. При использовании в 6,7-литровых двигателях Cummins крутящий момент двигателя был снижен до 610 фунт-футов для моделей с 2007 по 2012 год и до 660 фунт-футов для моделей с 2013 по 2018 год. Таким образом, владельцы 6,7L Cummins, которые выбрали вариант с механической коробкой передач, сдали значительную часть производительности двигателя.
G56 Передаточные числа
Приложение | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5th | 6th | R |
2005 - 2007 Ram 2500/3500 | 6.29: 1 | 3,48: 1 | 2,10: 1 | 1,38: 1 | 1,00: 1 | 0,79: 1 | 6,29: 1 |
2007,5 - 2018 Ram 2500/3500 | 5,94: 1 | 3,28: 1 | 1,98: 1 | 1.31: 1 | 1,00: 1 | 0,74: 1 | 5,42: 1 |
G56 Характеристики трансмиссии
Коробка передач: | Mercedes-Benz G56 |
Тип: | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Производитель: | Mercedes-Benz |
Предшественник: | New Venture NV5600 |
Модельные годы / Применения: | 2005 - 2010 Dodge Ram 2500/3500 (5.Турбодизель Cummins 9 л / 6,7 л) |
Синхронизировано: | Синхронизировано на всех передних и задних передачах |
Материал корпуса: | Алюминий |
Макс. Входной крутящий момент: | N / A, предлагается ниже 700 фунтов-футов |
Вес: | ~ 200 до 225 фунтов |
Объем жидкости: | ~ 4.95 кварт (9,9 пинты) |
Тип / спецификация жидкости: | MOPAR ATF + 4 масла для автоматических трансмиссий (рекомендовано Ram Trucks) |
Интервалы обслуживания: | Заменить трансмиссионную жидкость через каждые 60 000 миль |
Особенности: | • Разработан специально для легких и средних грузовых автомобилей с дизельным двигателем • Изготовлено в Бразилии |
Механические коробки передач NV5600 и G56 были доступны
в течение 2005 модельного года - передачи можно определить по их схеме переключения
Harley 6-скоростная трансмиссия - часть 1
5 скоростных пробежек
Пятиступенчатая коробка передач Harley Davidson работала с начала восьмидесятых до 2006 года в зависимости от модели Big Twin. В 2007 году трансмиссии Harley Davidson Big Twin претерпели изменения, которые перенесли нас с пяти передач на 6-скоростную трансмиссию Harley.
лучше, но…
6-ступенчатая коробка передач Harley превосходна, но у них есть одна недельная точка.Подшипник главной передачи коробки передач представляет собой двойной роликовый подшипник, который подвержен преждевременному выходу из строя.
Часто уже через 30 тысяч миль твердые поверхности обоймы подшипника могут износиться, что в конечном итоге приведет к разрушению всего подшипника. Если вы слышите скулящий звук, особенно при уклоне; это может быть признаком неисправности основного подшипника. Негерметичная 6-ступенчатая коробка передач Harley может быть еще одним свидетельством того, что шестерня главного привода начинает опрокидываться и выходить из положения, если она находится внутри уплотнения.
Как попасть внутрь
Замена главного подшипника 6-ступенчатой трансмиссии Harley - большая задача даже для механика, работающего полный рабочий день. Вся коробка передач должна быть снята с мотоцикла, чтобы заменить главный подшипник. Есть несколько специальных инструментов, необходимых для выполнения этой работы; а также количество деталей, прокладок и уплотнений, необходимых для правильного выполнения работы.
с отсоединенной батареей; выхлоп и привод в сборе полностью сняты (нажмите здесь, чтобы посмотреть видео), а коробка передач опустошена, у Майка 2008 года на лифте Ultra Classic и он готов начать капитальный ремонт шестиступенчатой коробки передач Harley Davidson.
Далее будет снята гайка переднего шкива. При снятии фиксатора; обратите внимание, что шестигранная гайка переднего шкива имеет маркировку - резьба RH. Это означает, что гайка имеет нормальную резьбу в отличие от узла левой резьбы пятиступенчатой коробки передач. Ослабьте и снимите эту гайку с помощью специального гнезда. Затем ослабьте приводной ремень и снимите передний шкив.
Затем используйте другой специальный инструмент для снятия внутреннего кольца первичного подшипника. Эта обойма должна быть заменена вместе с внутренним первичным подшипником.Майк не торопится, чтобы продемонстрировать, что можно сделать, чтобы устранить расу, которая прошла путь к передаче. Он также демонстрирует лучший способ замены уплотнения вала переключения для окончательной сборки.
Далее, мы будем двигаться к правой стороне мотоцикла, чтобы начать разборку люка 6-ти скоростной трансмиссии Harley.
,