Краска для двигателя


Чем покрасить двигатель

Прак­ти­че­ски все внеш­ние поверх­но­сти дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов мож­но покра­сить. Обыч­но окра­ши­ва­ют кла­пан­ную крыш­ку, пла­сти­ко­вый кожух, но мож­но так­же покра­сить блок цилин­дров, впуск­ной кол­лек­тор и защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Каче­ствен­но окра­шен­ный дви­га­тель улуч­шит внеш­ний вид под­ка­пот­но­го про­стран­ства. Кро­ме того, есть несколь­ко прак­ти­че­ских пре­иму­ществ. К при­ме­ру, блок цилин­дров, кото­рый сде­лан из чугу­на, крас­ка защи­тит от обра­зо­ва­ния ржав­чи­ны. На дви­га­те­ле, окра­шен­ном в свет­лый цвет, будут хоро­шо вид­ны какие-либо про­теч­ки.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, чем покра­сить дви­га­тель, как пра­виль­но под­го­то­вить дви­га­тель и его ком­по­нен­ты к покрас­ке.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию. Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 гра­ду­сов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой. Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить дви­га­тель?

Чем покрасить двигатель?

В про­да­же мож­но най­ти боль­шой ассор­ти­мент высо­ко­тем­пе­ра­тур­ных кра­сок. Эта крас­ка про­да­ёт­ся как в бал­лон­чи­ках, так и в бан­ках, для нане­се­ния кистью. Заре­ко­мен­до­вав­шие себя брен­ды ино­стран­ных про­из­во­ди­те­лей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Так­же мно­го дру­гих как ино­стран­ных, так и оте­че­ствен­ных про­из­во­ди­те­лей. Про­да­ют­ся как тер­мо­стой­кие крас­ки раз­ных цве­тов, так и спе­ци­аль­ные высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные грун­ты и лаки. Тер­мо­стой­кие крас­ки мар­ки­ру­ют­ся диа­па­зо­ном тем­пе­ра­тур, кото­рые они выдер­жи­ва­ют, не теряя защит­ных и деко­ра­тив­ных свойств. Крас­ки (Engine Enamel), лаки и грун­ты для дви­га­те­ля обыч­но име­ют мар­ки­ров­ку 350–550F (350–500 гра­ду­сов по Фарен­гей­ту рав­ня­ет­ся 176–288 гра­ду­сам по Цель­сию). Учи­ты­вая при­ве­дён­ные выше дан­ные о нагре­ве дви­га­те­ля, для боль­шин­ства внеш­них поверх­но­стей такая крас­ка подой­дёт. Кро­ме повы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ры крас­ка для дви­га­те­ля долж­на выдер­жи­вать воз­дей­ствие горю­че-сма­зоч­ных жид­ко­стей и солей. Каче­ствен­ные крас­ки для дви­га­те­ля как раз име­ют хоро­шие защит­ные свой­ства. При повы­ше­нии и пони­же­нии тем­пе­ра­ту­ры они не меня­ют защит­ных и деко­ра­тив­ных свойств.

Тер­мо­стой­кие крас­ки могут быть на базе сили­ко­на или эпок­сид­ной смо­лы, могут быть муль­ти­по­ли­мер­ны­ми и вклю­чать тот и дру­гой ком­по­нент. Неко­то­рые крас­ки содер­жать кера­ми­че­ские части­цы, кото­рые при­да­ют крас­ке жаро­проч­ность и изно­со­стой­кость (выдер­жи­ва­ю­щая 1000 гра­ду­сов). Такой крас­кой мож­но кра­сить выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух кол­лек­то­ра или даже выхлоп­ную тру­бу. Порош­ко­вые крас­ки мож­но счи­тать наи­бо­лее тер­мо­стой­ки­ми, но для их нане­се­ния тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный крас­ко­пульт и после­ду­ю­щая высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная суш­ка.

Мно­гие высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные крас­ки тре­бу­ют акти­ва­ции нагре­вом («запе­ка­ния»). Нуж­но уточ­нять необ­хо­ди­мость это­го про­цес­са в инструк­ции к кон­крет­ной крас­ке. Это улуч­ша­ет внеш­ний вид и акти­ви­ру­ет все уни­каль­ные защит­ные свой­ства крас­ки. Про­цесс отвер­жде­ния (активации/ запе­ка­ния) дол­жен про­ис­хо­дить мед­лен­но.

Это мож­но сде­лать ИК-суш­кой, в духов­ке (если раз­мер дета­ли поз­во­ля­ет), стро­и­тель­ным феном, про­па­но­вой горел­кой или за счёт есте­ствен­но­го нагре­ва дви­га­те­ля.

Нагрев нуж­но про­из­во­дить после высы­ха­ния крас­ки (обыч­но через сут­ки, луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Если нагре­вать пла­ме­нем про­па­но­вой горел­ки, то не нуж­но крас­ку силь­но нагре­вать, нуж­но лишь быст­ро, поверх­ност­но воз­дей­ство­вать пла­ме­нем. То же самое с феном. Не нуж­но дол­го греть крас­ку на одном месте, нуж­но рав­но­мер­но водить про­мыш­лен­ным феном, пред­ва­ри­тель­но настро­ив его на нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру. Нуж­но несколь­ко раз нагреть и охла­дить окра­шен­ную поверх­ность.

Про­из­во­ди­тель реко­мен­ду­ет сле­ду­ю­щий про­цесс нагре­ва высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки для её пол­ной поли­ме­ри­за­ции:

  • Акти­ва­ция покра­шен­ной дета­ли, сня­той с маши­ны. Нагрей­те до 121 гра­ду­са по Цель­сию в тече­ние 30 минут. Дай­те охла­дить­ся в тече­ние 30 минут. Нагрей­те до 204 гра­ду­сов в тече­ние 30 минут. Дай­те охла­дить­ся в тече­ние 30 минут. Нагрей­те до 343 гра­ду­сов в тече­ние 30 минут.
  • Акти­ва­ция нагре­вом дви­га­те­ля. Заве­ди­те дви­га­тель, дай­те пора­бо­тать на холо­стых обо­ро­тах 10 минут, охла­ди­те 20 минут. Заве­ди­те и дай­те пора­бо­тать 20 минут, охла­ди­те 20 минут. Запу­сти­те на 30 минут и мож­но про­ехать на машине для боль­ше­го нагре­ва дви­га­те­ля.

Мож­но ли покра­сить дви­га­тель про­стой авто­мо­биль­ной крас­кой?

Как ни стран­но, про­стая авто­мо­биль­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка (с отвер­ди­те­лем), рас­пы­ля­е­мая крас­ко­пуль­том, даёт хоро­ший резуль­тат при покрас­ке дви­га­те­ля. Двух­ком­по­нент­ная крас­ка отвер­де­ва­ет с помо­щью хими­че­ско­го про­цес­са, а не про­сто сох­нет, как аэро­золь­ная крас­ка из бал­лон­чи­ков. Таким обра­зом, лако­кра­соч­ное покры­тие полу­ча­ет­ся ста­биль­ным. Отвер­дев­шая крас­ка пока­зы­ва­ет хоро­шую устой­чи­вость к воз­дей­ствию горю­че-сма­зоч­ных веществ.

Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, боль­шая часть поверх­но­стей дви­га­те­ля нагре­ва­ет­ся до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 100 гра­ду­сов. В зоне, близ­кой к выпуск­но­му кол­лек­то­ру нагре­ва­ет­ся боль­ше, но не выше 200 гра­ду­сов. Для срав­не­ния, тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва авто­мо­би­ля чёр­но­го цве­та в жару может нагре­вать­ся до 70–80 гра­ду­сов. А если ещё доба­вить нагрев капо­та от дви­га­те­ля, то тем­пе­ра­ту­ра может быть выше. При этом авто­мо­биль­ная крас­ка на кузо­ве не раз­ру­ша­ет­ся. При­том, что авто­мо­биль­ная крас­ка не пред­на­зна­че­на спе­ци­аль­но для дви­га­те­ля, каче­ствен­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка может выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру более 100 гра­ду­сов. Глав­ным пре­иму­ще­ство явля­ет­ся отвер­жда­е­мость двух­ком­по­нент­ной крас­ки. Тем более что уже был прак­ти­че­ский опыт окра­ши­ва­ния дви­га­те­лей авто­мо­биль­ной двух­ком­по­нент­ной крас­кой с поло­жи­тель­ным резуль­та­том. Выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра луч­ше кра­сить спе­ци­аль­ной высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­кой, пред­на­зна­чен­ной для диа­па­зо­на тем­пе­ра­тур, до кото­ро­го нагре­ва­ют­ся эти поверх­но­сти.

Как покрасить двигатель?

Дви­га­тель удоб­но кра­сить, когда он снят с маши­ны, и, воз­мож­но, разо­бран. К при­ме­ру, дви­га­тель был снят для ремон­та. Одна­ко это не все­гда воз­мож­но, поэто­му нуж­но смот­реть по месту, какой доступ есть, что мож­но снять, что­бы улуч­шить доступ, либо  мож­но будет покра­сить толь­ко отдель­ные эле­мен­ты дви­га­те­ля.

Под­го­тов­ка дви­га­те­ля к покрас­ке

Клю­чом к любой каче­ствен­ной покрас­ке явля­ет­ся тща­тель­ная под­го­тов­ка поверх­но­сти. Для того, что­бы крас­ка хоро­шо при­лип­ла к чугун­но­му бло­ку дви­га­те­ля, металл дол­жен быть чистым и сухим. Чугун­ная поверх­ность име­ет мно­же­ство мел­ких неров­но­стей и пор, кото­рые нуж­но тща­тель­но отмыть.

Исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды и щёт­ку для уда­ле­ния мас­ля­ных загряз­не­ний. После это­го исполь­зуй­те скотч-брайт, что­бы мати­ро­вать все окра­шен­ные поверх­но­сти.

Почи­сти­те поверх­ность уайт-спи­ри­том или дру­гим похо­жим рас­тво­ри­те­лем.

С поверх­но­сти дви­га­те­ля нуж­но убрать не толь­ко загряз­не­ния, но и сле­ды ржав­чи­ны, если они есть. В неко­то­рых местах нуж­но будет при­ме­нить про­во­лоч­ную щёт­ку и насад­ку на дрель.

После того, как поверх­ность дви­га­те­ля очи­ще­на, её нуж­но высу­шить. Если есть воз­мож­ность, нуж­но про­дуть все обла­сти дви­га­те­ля сжа­тым воз­ду­хом, либо исполь­зо­вать пыле­сос, настро­ен­ный на выдув воз­ду­ха. Перед покрас­кой нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность дви­га­те­ля.

Мас­ки­ров­ка мотор­но­го отсе­ка

После чист­ки мотор­но­го отсе­ка и его тща­тель­ной суш­ки, мож­но закле­ить все эле­мен­ты, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию. Для это­го нуж­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту. Для боль­ших обла­стей мож­но исполь­зо­вать газе­ты или поли­эти­лен. Нуж­но так­же закрыть все места, где крас­ка может попасть внутрь дви­га­те­ля.

Нет необ­хо­ди­мо­сти  демон­ти­ро­вать все ком­по­нен­ты навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, но луч­ше снять при­вод­ные рем­ни и свеч­ные про­во­да. Так­же может потре­бо­вать­ся снять меша­ю­щие покрас­ке патруб­ки.

Покраска двигателя

Итак, мы разо­бра­лись, как под­го­то­вить дви­га­тель к покрас­ке и чем покра­сить дви­га­тель. Теперь мож­но пере­хо­дить к покрас­ке.

Слой крас­ки дол­жен быть тон­ким, что­бы теп­ло от дви­га­те­ля быст­ро рас­се­и­ва­лось. Авто­мо­биль­ные крас­ки тре­бу­ют пред­ва­ри­тель­но­го нане­се­ния грун­та для полу­че­ния хоро­шей адге­зии. Грунт луч­ше исполь­зо­вать эпок­сид­ный или спе­ци­аль­ный тер­мо­стой­кий. Будет доста­точ­но 1–2 тон­ких сло­ёв.  Не нуж­но исполь­зо­вать напол­ня­ю­щий грунт.

Обес­печь­те хоро­шую вен­ти­ля­цию при покрас­ке. Окра­ши­ва­е­мая поверх­ность не долж­на быть горя­чей. Кра­сить нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре 19–35 гра­ду­сов.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чи­ком, его нуж­но хоро­шо встрях­нуть, что­бы все ком­по­нен­ты крас­ки пере­ме­ша­лись. Дер­жи­те бал­лон­чик при­мер­но на рас­сто­я­нии 25–30 см от поверх­но­сти. Если дер­жать бли­же, то могут обра­зо­вы­вать­ся под­тё­ки, слиш­ком дале­ко – крас­ка будет доле­тать сухой и не рас­те­кать­ся.

Пер­вый слой нано­сит­ся очень тон­кий, лёг­ким напы­ле­ни­ем. Этот слой создаст осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв. После высы­ха­ния крас­ки, нуж­но рас­пы­лить 2 пол­но­цен­ных слоя на всю поверх­ность дви­га­те­ля, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в 20 минут.

Если исполь­зо­ва­лась спе­ци­аль­ная высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная крас­ка, то она может потре­бо­вать воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­рой для при­об­ре­те­ния всех уни­каль­ных свойств. Спо­со­бы акти­ва­ции высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки были опи­са­ны в этой ста­тье выше.

Как покрасить клапанную крышку?

Луч­ше снять кла­пан­ную крыш­ку и потом покра­сить, но мож­но обой­тись и без сня­тия.

Для сня­тия крыш­ки нуж­но убрать свеч­ные про­во­да и откру­тить креп­ле­ния крыш­ки. Потре­бу­ет­ся под­це­пить кла­пан­ную крыш­ку плос­кой отвёрт­кой сна­ча­ла с одно­го края, потом с дру­го­го. Может потре­бо­вать­ся сде­лать уси­лие, что­бы раз­ру­шить про­клад­ку-гер­ме­тик. Если же про­клад­ка рези­но­вая, то крыш­ка отсо­еди­нит­ся лег­ко. Гер­ме­тик потом нуж­но будет вос­ста­но­вить. После сня­тия кла­пан­ной крыш­ки, верх­нюю часть дви­га­те­ля луч­ше закрыть поли­эти­ле­ном или чистой тряп­кой, что­бы туда ниче­го не попа­ло. После сня­тия, поме­сти­те кла­пан­ную крыш­ку на чистую поверх­ность.

Кла­пан­ная крыш­ка сде­ла­на из алю­ми­ния и покры­та защит­ным покры­ти­ем, кото­рое может быть частич­но раз­ру­шен­ным. Его луч­ше снять смыв­кой для крас­ки (см. ста­тью про сня­тие крас­ки, где подроб­но опи­са­но исполь­зо­ва­ние смыв­ки). Рас­пы­ли­те или намажь­те смыв­ку так, что­бы ста­рое покры­тие про­пи­та­лось. Дай­те смыв­ке мини­мум 10 минут, что­бы подей­ство­вать. Далее исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку, что­бы уда­лить остат­ки покры­тия. После уда­ле­ния крас­ки, обиль­но опо­лос­ни­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки водой и насу­хо про­три­те поло­тен­цем. Очень важ­на под­го­тов­ка к покрас­ке. Любое про­пу­щен­ное, пло­хо под­го­тов­лен­ное место ста­нет при­чи­ной отсло­е­ния крас­ки. Кро­ме чист­ки нуж­но обра­бо­тать поверх­ность крас­ным скотч-брай­том.

Смыв­ка крас­ки помо­га­ет лег­ко уда­лить ста­рое покры­тие.

Что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что все мас­ля­ные загряз­не­ния уда­ле­ны, про­пи­тай­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки рас­тво­ри­те­лем. Рас­пы­ли­те рас­тво­ри­тель и оставь­те его подей­ство­вать в тече­ние 10 минут. Потом нуж­но выте­реть рас­тво­ри­тель и тща­тель­но про­те­реть поверх­ность обез­жи­ри­ва­те­лем. Нуж­но закрыть все отвер­стия, куда не долж­ны попасть крас­ка и грунт. Исполь­зуй­те для это­го маляр­ную лен­ту.

Теперь мож­но пере­хо­дить к грун­то­ва­нию и покрас­ке. Луч­ше не кра­сить под паля­щи­ми сол­неч­ны­ми луча­ми, а делать это в тени или поме­ще­нии. Для покрас­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поло­жить на твёр­дое чистое место, луч­ше, что­бы она немно­го воз­вы­ша­лась. Нуж­но, что­бы все сто­ро­ны крыш­ки было лег­ко покра­сить.

На алю­ми­ни­е­вую кла­пан­ную крыш­ку луч­ше нане­сти спе­ци­аль­ный эпок­сид­ный высо­ко­тем­пе­ра­тур­ный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это зна­чи­тель­но уве­ли­чит адге­зию после­ду­ю­ще­го слоя крас­ки, рас­пы­лив 2 тон­ких слоя с интер­ва­лом 10–15 минут.

После высы­ха­ния грун­та в тече­ние 30 минут, нач­ни­те кра­сить. Нано­си­те крас­ку тон­ки­ми сло­я­ми, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в тече­ние 5–10 минут. Может потре­бо­вать­ся нане­сти до 4–5 сло­ёв, в зави­си­мо­сти от укры­ви­сто­сти крас­ки. Для луч­ше­го блес­ка крас­ку мож­но покрыть лаком.

Пер­вым сло­ем нано­сит­ся спе­ци­аль­ный грунт, потом слои крас­ки.

После покрас­ки и суш­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поста­вить на место и при­кру­тить. Если был уста­нов­лен гер­ме­тик, то нуж­но исполь­зо­вать новый гер­ме­тик для плот­но­го и гер­ме­тич­но­го соеди­не­ния. Если буде­те ста­вить ста­рую рези­но­вую про­клад­ку, то её нуж­но очи­стить и покрыть тон­ким сло­ем мас­ла.

Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­тя­нуть бол­ты и при­кру­тить кла­пан­ную крыш­ку так, что­бы про­клад­ка плот­но при­ле­га­ла. Если бол­ты кла­пан­ной крыш­ки недо­кру­че­ны или закру­че­ны слиш­ком силь­но, то мас­ло может про­са­чи­вать­ся через про­клад­ку.

Как покрасить пластиковый кожух двигателя?

Пла­сти­ко­вый кожух окра­ши­ва­ет­ся подоб­ным обра­зом, как и все дру­гие части дви­га­те­ля. Отли­чие заклю­ча­ет­ся в исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка (уси­ли­те­ля адге­зии).

Луч­ше снять кожух с дви­га­те­ля. Так удоб­нее будет его под­го­тав­ли­вать и кра­сить. Пла­стик нуж­но тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать серым скотч-брай­том и высу­шить. Если есть эле­мен­ты, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию, их нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той. Перед покрас­кой нуж­но обез­жи­рить поверх­ность.

Пер­вым сло­ем нуж­но рас­пы­лить грунт для пла­сти­ка (доста­точ­но одно­го тон­ко­го слоя), подо­ждать 10–15 минут, потом рас­пы­лить обыч­ный грунт, потом крас­ку, потом лак (если крас­ка тре­бу­ет покры­тия лаком).

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Как покрасить двигатель ~

Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может поблекнуть от большой дозы лучистого тепла от горячего двигателя, расположенного внизу. Насколько хорошо вы думаете, что работа по окраске погремушки продлится? Мы опрыскивали двигатели с помощью аэрозольных баллончиков, даже для версий с высокой температурой, только чтобы увидеть трещины, отслоения и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким баком и двигатели раскрашены так, чтобы соответствовать, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель так, чтобы он продолжался - все в методе.Вместо того, чтобы рисковать с помощью погремушки, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставрационными и нестандартными магазинами, у нас было наше решение.

Покрасить двигатель можно либо до сборки, либо после, это действительно не имеет значения. Наш 302 блок был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был очищен растворителем для краски, а затем смывкой для удаления воска и жира.

Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, необходима серьезная очистка. План состоит в том, чтобы соды взорвать блок. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно заполучить внутрь двигателя, но не допустить ее попадания довольно легко, поэтому мы замотали двигатель на пленку. Сначала пара слоев маскирующей ленты для основы.

Затем основная полость была покрыта газетой, мы использовали два слоя здесь.Поршневые отверстия и подъемная долина были заклеены одинаково.

Есть две проблемы с покраской двигателя - адгезия и нагрев. Первое относительно легко решить с помощью горячего закаливания, очистки или, в нашем случае, струйной очистки. Мы потратили пару часов, утомительно записывая на пленку двигатель для струи соды. В конце концов, лента не удерживала газировку в блоке, и, согласно нескольким источникам газированной воды, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже твердости даже самых мягких несущих поверхностей, поэтому скотч до взрыва оказался большой ненужной проблемой.Если вы рисуете собранный двигатель, лучшим выбором для подготовительных работ будет горячая мыльная вода и много консистентной смазки.

Мы вытащили двигатель наружу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, это сода. В бластере используется механический клапан мертвого человека, чтобы перекрыть поток среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина на клапане отлично подходит для небольших проектов и выгодна, ваша рука изношена. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он работал отлично. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

Поскольку сода очень мягкая, труднодоступные места, такие как внутренние углы, ямки и края, труднее взорвать, что требует от вас большего усилия Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, в то время как твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, будет просто впитываться в масло (или воду), пока вы его не замените. Нет вреда, нет фола.

Проблема тепла - самая большая проблема. Враг краски - это тепло.Мы все видели, как краска всплывает при нагревании (например, от теплового пистолета). Это те же самые механики при работе на окрашенном двигателе. В случае красок с трещоткой, никакое количество термостойких добавок не может бороться с теплом головки цилиндра. Проблема в том, что погремушка может рисовать слишком густо. Краска, используемая в этих банках, не катализируется, а это означает, что для отверждения она должна полагаться на специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную погремушку, вы знаете, что для ее лечения требуется в два-три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до отверждения краски. Густая краска уменьшает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не впитываться в воздух; точно так же, как масло на обожженном пальце, оно просто удерживает тепло.

Пескоструйная обработка оставляет на металле остаток, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага будет сродни замачиванию двигателя в масле перед покраской, краска просто отвалится. Мы использовали уксус / воду для очистки предварительно подготовленного двигателя.Вы знаете, что это работает пузыри. Затем мы установили головки без прокладок. Они только ручные, без крутящего момента.

Затем двигатель был заклеен так, что были видны только те участки, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладки и области шланга заклеены лентой.

Традиционная автомобильная краска, которая распыляется с помощью пистолета-распылителя, одноступенчатого или базового / прозрачного, отверждается катализатором. В то время как эти краски все еще используют растворители, растворители рассеиваются намного быстрее, чем краска с погремушкой, и имеют активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах «базовый \ прозрачный» базовый слой не имеет катализатора, вместо этого его разбавляют с использованием восстановителя в зависимости от температуры атмосферы во время распыления. Прозрачное покрытие вместе с одностадийными красками катализируются отвердителем. Отвердитель отверждает краску так, чтобы она была стабильной. Эти краски тоньше и имеют более равномерное покрытие, чем краски с погремушками. Это работает для нас, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

Используя мерную чашку, мы смешали только достаточно базового цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.Основа - это смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Маленькая чашка была бы хороша.

А как насчет учебника для начинающих? Все автомобильные краски требуют грунтовки, чтобы получить адгезию правильно? Абсолютно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не хотели бы распылять машину без грунтовки в первую очередь. Для одного краска будет пятнистой от изменений в работе кузова, но также краске трудно придерживаться гладкого листового металла. Двигатель использует более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.Краска не будет иметь проблем с прилипанием к этим материалам, если она чистая. Основная проблема с грунтовкой, даже с базовым травильным грунтом, заключается в том, что она толще, чем сама краска. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при окраске двигателя оставьте грунтовку наружу.

Пистолет, используемый для этой работы, является детальным оружием. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите слишком много распыления. Это идеальное оружие для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вы хотите достаточно краски, чтобы покрыть поверхность, не будучи пятнистой.

Двигатель вращался, чтобы открыть доступ к нижней части. Здесь много укромных уголков, которые нужно достать. Вы можете легко оставить двигатель таким, как этот, хотя краска потребует смешивания с отвердителем перед покраской. Выглядит хорошо, но не совсем готово.

Серебряная металлическая хлопья распылялась через пистолет с большим 2.0 совет. Мы должны были быть осторожны, чтобы не помещать слишком много в одну область. Как только у нас появилась металлическая пластинка на двигателе, мы распылили последний слой. Опять же, это было легкое, но твердое покрытие, покрывающее все поверхности.

Для нашего небольшого блока Ford (на самом деле 347 cid stroker) идея заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлической чешуйки. Хотя металлическая пластинка может не подходить для ресто, процесс такой же. Мы использовали основную \ прозрачную краску NAPA и распыляли двигатель в магазине. Имейте в виду, что распыление краски такого типа приводит к чрезмерному распылению, гораздо большему, чем у погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы он окрашивался в цвет двигателя, накройте его.Иногда вы можете арендовать покрасочную кабину на час в местном магазине. Вам также нужен респиратор с пакетами древесного угля. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого материала. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание нашего двигателя.

После того, как краска высохла, ее сняли с маски, а затем был собран двигатель. Вот готовый продукт.

Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

QPaintEngine Class | GUI Qt 5.15.0

Класс QPaintEngine предоставляет абстрактное определение того, как QPainter обращается к данному устройству на данной платформе. Подробнее ...

Документация типов элементов

enum QPaintEngine :: DirtyFlag
flags QPaintEngine :: DirtyFlags

Константа Значение Описание
QPaintEngine :: DirtyPen 0x0001 Ручка загрязнена и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyBrush 0x0002 Щетка загрязнена и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyBrushOrigin 0x0004 Источник кисти загрязнен и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyFont 0x0008 Шрифт загрязнен и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyBackground 0x0010 Фон грязный и нуждается в обновлении.
QPaintEngine :: DirtyBackgroundMode 0x0020 Фоновый режим загрязнен и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyTransform 0x0040 Преобразование грязное и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyClipRegion 0x0080 Область клипа загрязнена и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyClipPath 0x0100 Путь клипа грязный и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyHints 0x0200 Советы по визуализации загрязнены и требуют обновления.
QPaintEngine :: DirtyCompositionMode 0x0400 Режим композиции грязный и нуждается в обновлении.
QPaintEngine :: DirtyClipEnabled 0x0800 Является ли отсечение включенным или нет, оно грязное и требует обновления.
QPaintEngine :: DirtyOpacity 0x1000 Постоянная непрозрачность изменилась и должна быть обновлена ​​как часть изменения состояния в QPaintEngine :: updateState ().
QPaintEngine :: AllDirty 0xffff Удобное перечисление для внутреннего использования.

Эти типы используются QPainter для запуска отложенных обновлений различных состояний в QPaintEngine с использованием QPaintEngine :: updateState ().

Двигатель краски должен обновлять каждое грязное состояние.

Тип DirtyFlags - это определение типа для QFlags . Он хранит комбинацию ИЛИ значений DirtyFlag.

enum QPaintEngine :: PaintEngineFeature
flags QPaintEngine :: PaintEngineFeatures

Это перечисление используется для описания функций или возможностей механизма рисования.Если функция не поддерживается движком, QPainter приложит все усилия, чтобы эмулировать эту функцию другими средствами и передать альфа-смешанный QImage движку с эмулированными результатами. Некоторые функции не могут быть эмулированы: AlphaBlend и PorterDuff.

Константа Значение Описание
QPaintEngine :: AlphaBlend 0x00000080 Двигатель может смешивать альфа-примитивы.
QPaintEngine :: Antialiasing 0x00000400 Двигатель может использовать сглаживание для улучшения внешнего вида визуализируемых примитивов.
QPaintEngine :: BlendModes 0x00008000 Двигатель поддерживает режимы наложения.
QPaintEngine :: BrushStroke 0x00000800 Двигатель поддерживает рисование штрихов, которые содержат кисти как заливки, а не только сплошные цвета (например, пунктирная линия градиента ширины 2).
QPaintEngine :: ConicalGradientFill 0x00000040 Двигатель поддерживает конические градиентные заливки.
QPaintEngine :: ConstantOpacity 0x00001000 Двигатель поддерживает функцию, предоставляемую QPainter :: setOpacity ().
QPaintEngine :: LinearGradientFill 0x00000010 Двигатель поддерживает линейные градиентные заливки.
QPaintEngine :: MaskedBrush 0x00002000 Двигатель способен рендерить кисти с текстурой с помощью альфа-канала или маски.
QPaintEngine :: ObjectBoundingModeGradients 0x00010000 Движок имеет встроенную поддержку градиентов в режиме координат QGradient :: ObjectBoundingMode. В противном случае, если поддерживается QPaintEngine :: PatternTransform, градиенты режима ограничения объекта преобразуются в градиенты с режимом координат QGradient :: LogicalMode и преобразованием кисти для отображения координат.
QPaintEngine :: PainterPaths 0x00000200 Двигатель имеет опору пути.
QPaintEngine :: PaintOutsidePaintEvent 0x20000000 Двигатель способен рисовать вне событий рисования.
QPaintEngine :: PatternBrush 0x00000008 Двигатель способен рендерить кисти с рисунками кисти, указанными в Qt :: BrushStyle.
QPaintEngine :: PatternTransform 0x00000002 Двигатель поддерживает преобразование кистей.
QPaintEngine :: PerspectiveTransform 0x00004000 Двигатель поддерживает выполнение перспективных преобразований примитивов.
QPaintEngine :: PixmapTransform 0x00000004 Двигатель может преобразовывать растровые изображения, включая вращение и сдвиг.
QPaintEngine :: PorterDuff 0x00000100 Двигатель поддерживает операции Porter-Duff
QPaintEngine :: PrimitiveTransform Поддержка 0x00000001 для обработки рисунков примитивов для двигателя примитива Преобразователь чертежа имеет двигатель 21210022 .
QPaintEngine :: RadialGradientFill 0x00000020 Двигатель поддерживает радиальные градиентные заливки.
QPaintEngine :: RasterOpModes 0x00020000 Двигатель поддерживает побитовые растровые операции.
QPaintEngine :: AllFeatures 0xffffffff Все вышеперечисленные функции. Это значение перечисления обычно используется в качестве битовой маски.

Тип PaintEngineFeatures является определением типа для QFlags . Он хранит комбинацию ИЛИ значений PaintEngineFeature.

enum QPaintEngine :: PolygonDrawMode

Константа Значение Описание
QPaintEngine :: OddEvenMode 0 Полигон должен быть нарисован с использованием правила заполнения OddEven.
QPaintEngine :: WindingMode 1 Полигон должен быть нарисован с использованием правила заполнения Winding.
QPaintEngine :: ConvexMode 2 Многоугольник является выпуклым многоугольником и может быть нарисован с использованием специализированных алгоритмов, где это возможно.
QPaintEngine :: PolylineMode 3 Следует рисовать только контур многоугольника.

enum QPaintEngine :: Type

P9 :: MacPrinter
Константа Значение Описание
QPaintEngine :: X11 0
QPaintEngine :: Windows 1
4
QPaintEngine :: CoreGraphics 3 MacOS's Quartz2D (CoreGraphics)
QPaintEngine :: QuickDraw 2 020 QuickDraw macOS
QPaintEngine :: QWindowSystem 5 Qt для встроенного Linux
QPaintEngine :: PostScript 6 (больше не поддерживается)
QPaintEngine :: OpenGL 9 0020 7
QPaintEngine :: Изображение 8 Формат QPicture
QPaintEngine :: SVG 9 Масштабируемая векторная графика в формате XML
QPaintEngine :: Raster 10
QPaintEngine :: Direct3D 11 Только для Windows, двигатель на базе Direct3D
QPaintEngine :: Pdf 1220 Портативный формат документа
QPaintEngine :: OpenVG 13
QPaintEngine :: Пользователь 50 Первый тип пользователя ID
QPaintEngine :: MaxUser 100 Последний тип пользователя ID
QPaintEngine :: OpenGL2 14
QPaintEngine :: PaintBuffer 15
QPaintEngine :: Blitter 16
QPaintEngine :: Direct2D 17 Только для окон, Direct2D-движок
Документация по функциям

QPaintEngine :: QPaintEngine (QPaintEngine :: PaintEngineFeatures caps = PaintEngineFeatures ())

Создает механизм рисования с набором функций, заданным caps .

[виртуальный] QPaintEngine :: ~ QPaintEngine ()

Уничтожает двигатель краски.

[чисто виртуальный] bool QPaintEngine :: begin (QPaintDevice * pdev )

Переопределите эту функцию, чтобы инициализировать ваш двигатель рисования, когда рисование должно запускаться на устройстве рисования pdev . Верните true, если инициализация прошла успешно; в противном случае верните false.

См. Также end () и isActive ().

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawEllipse (const QRectF & rect )

Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать самый большой эллипс, который может содержаться в прямоугольнике , прямоугольник .

Реализация по умолчанию вызывает drawPolygon ().

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawEllipse (const QRect & rect )

Реализация этой функции по умолчанию вызывает версию этой функции с плавающей запятой

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawImage (const QRectF & прямоугольник , const QImage & изображение , const QRectF & sr , Qt :: ImageConversionFlags flags = Qt :: AutoColor)

Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать часть изображения , заданного прямоугольником sr в данном прямоугольнике , используя заданные флаги преобразования , флаги , чтобы преобразовать его в растровое изображение.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawLines (const QLineF * строк , int lineCount )

Реализация по умолчанию разбивает список строк в строк на lineCount отдельных вызовов drawPath () или drawPolygon () в зависимости от набора функций механизма рисования.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawLines (const QLine * строк , int lineCount )

Это перегруженная функция.

Реализация по умолчанию преобразует первые lineCount строк в строк в QLineF и вызывает версию этой функции с плавающей запятой.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawPath (const QPainterPath & path )

Реализация по умолчанию игнорирует путь и ничего не делает.

[чисто виртуальный] void QPaintEngine :: drawPixmap (const QRectF & r , const QPixmap & pm , const QRectF & sr )

Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать часть pm , указанную в прямоугольнике sr в данном r .

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawPoints (const QPointF * баллов , int балловCount )

Рисует первые балловСчет баллов в буфере баллов

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawPoints (const QPoint * баллов , int балловCount )

Рисует первые балловСчет баллов в буфере баллов

Реализация по умолчанию преобразует первые pointCount QPoints в точек в QPointFs и вызывает версию drawPoints с плавающей запятой.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawPolygon (const QPointF * точек , int точекCount , QPaintEngine :: PolygonDrawMode mode )

Переопределите эту виртуальную функцию, чтобы нарисовать многоугольник, определенный точек, первых точек в точек , используя режим и режим .

Примечание: По крайней мере одна из функций drawPolygon () должна быть переопределена.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawPolygon (const QPoint * точек , int pointCount , QPaintEngine :: PolygonDrawMode mode )

Это перегруженная функция.

Переопределите эту виртуальную функцию, чтобы нарисовать многоугольник, определенный точек, первых точек в точек , используя режим и режим .

Примечание: По крайней мере одна из функций drawPolygon () должна быть переопределена.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawRects (const QRectF * rects , int rectCount )

Рисует первые rectCount прямоугольников в буфере rects .Реализация этой функции по умолчанию вызывает drawPath () или drawPolygon () в зависимости от набора функций движка рисования.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawRects (const QRect * rects , int rectCount )

Это перегруженная функция.

Реализация по умолчанию преобразует первые rectCount прямоугольников в буфере направляет в QRectF и вызывает версию этой функции с плавающей запятой.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawTextItem (const QPointF & p , const QTextItem & textItem )

Эта функция рисует текстовый элемент textItem в позиции p . Реализация этой функции по умолчанию преобразует текст в QPainterPath и рисует результирующий путь.

[виртуальный] void QPaintEngine :: drawTiledPixmap (const QRectF & rect , const QPixmap и pixmap , const QPointF & p )

Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать растровое изображение в заданном прямоугольнике , начиная с заданного p .Растровое изображение будет отрисовываться несколько раз, пока прямоугольник не будет заполнен.

[чисто виртуальный] bool QPaintEngine :: end ()

Переопределите эту функцию, чтобы закончить рисование на текущем устройстве рисования. Вернуть true, если рисование было успешно завершено; в противном случае верните false.

См. Также begin () и isActive ().

bool QPaintEngine :: hasFeature (QPaintEngine :: PaintEngineFeatures , функция ) const

Возвращает истинно , если механизм рисования поддерживает указанную функцию ; в противном случае возвращает , ложное .

bool QPaintEngine :: isActive () const

Возвращает истинно , если механизм рисования активно рисует; в противном случае возвращает , ложное .

См. Также setActive ().

QPaintDevice * QPaintEngine :: paintDevice () const

Возвращает устройство, на котором работает этот движок, если рисование активно; в противном случае возвращает nullptr .

QPainter * QPaintEngine :: painter () const

Возвращает малярный двигатель краски.

void QPaintEngine :: setActive (состояние bool )

Устанавливает активное состояние двигателя рисования в состояние .

См. Также isActive ().

[чисто виртуальный] QPaintEngine :: Type QPaintEngine :: type () const

Переопределите эту функцию, чтобы вернуть тип двигателя краски.

[чисто виртуальный] void QPaintEngine :: updateState (const QPaintEngineState & state )

Переопределите эту функцию, чтобы обновить состояние движка рисования.

При реализации эта функция отвечает за проверку текущего состояния механизма рисования и обновление измененных свойств. Используйте функцию QPaintEngineState :: state (), чтобы выяснить, какие свойства необходимо обновить, затем используйте соответствующую функцию get, чтобы получить текущие значения для заданных свойств.

См. Также QPaintEngineState.

,

Раскрась игру в Steam

«Это потому, что нам нужна ваша помощь, чтобы создать лучший двигатель 2.5D.

Двигателю разворачивания потребуется время, чтобы понять, каким оно может быть. Кроме того, мы хотим создать сообщество людей во время разработки программного обеспечения, чтобы оно стало максимально доступным для многих людей. Мы хотим, чтобы вы помогли нам рассказать о том, что вы хотите от программы, что вам не нравится в ней, что вы хотите, чтобы мы делали больше, и каким образом вы хотите, чтобы сообщество было создано.

Многие программы выпускают свои программы слишком поздно, не получая откликов от геймеров, и, как следствие, все, что можно было исправить в бета-версии, могло быть решено до того, как стало слишком поздно. Вот почему мы используем модель раннего доступа. Несмотря на то, что сбои в работе могут быть разочаровывающими, проектирование механизма обратной связи с сообществом в конечном итоге создает программу, которая гораздо больше соответствует тому, что люди хотят, чем тому, что мы могли бы сделать ».

«Пока все функции не будут реализованы в коммерческом качестве.Который в оценке будет в конце 2019 года ». «На данный момент Unfolding Engine демонстрирует философию программы, все процессы проектирования находятся в игре прямо сейчас. Определенные условия могут вызвать сбой игры, а также некоторые процессы являются неуклюжими. Мы стремимся сделать каждый процесс максимально эффективным.

Полная версия будет очень стабильной, а также будет иметь набор инструментов, помогающих создавать игры / моды, которые из этого получаются. Кроме того, в окончательный выпуск будет включен ряд ресурсов, которые позволят пользователям и группам людей создавать прекрасную инди-игру вместе или в одиночку.

Планируемые функции

  • Онлайн поддержка.
  • Проекты группового моддинга.
  • Мастерская Steam Внедрение активов и миров.
  • Более стабильная сборка
  • Скелетная анимация
  • Броня и снаряжение
  • Бой с оружием
  • и многое другое
” «В настоящее время следующие функции находятся в

функций.

  • в один клик 2.5D Размещение.
  • Open World Engine.
  • Демонстрационный мир с комментариями разработчиков.
  • Световые эффекты.
  • Динамические звуковые эффекты.
  • Дверной щиток одним щелчком [цемент.
  • Mossgrown Asset Kit, содержащий множество ландшафтов и растительности.
  • Постоянные обновления.
” «Мы планируем повысить цену, так как дополнительные функции добавляются и поставляются». «Основная задача движка - создать сообщество Pro-Modding.Все, что находится за пределами исходного кода, предназначено для настройки, редактирования, сборки и всего, что еще не сделано - будет настолько, насколько позволяет разработка. Мы найдем способы содействия общественным группам и мероприятиям.

Мы используем комбинацию групп чата Discord / сообщества Steam, а также дополнительные обновления, чтобы привлечь ответы сообщества к разработке. Кроме того, будет использоваться этот твиттер, а также будут происходить обсуждения в сообществе, в которых мы будем просить пользователей рассказать о том, какие части они хотели бы изменить или имеют больше.Мы также планируем прямые трансляции для вопросов и ответов. Кроме того, мы будем читать обзоры продукта на основе обновлений и выяснять, улучшаем ли мы продукт или нет, основываясь на отзывах и аналитиках ».


Смотрите также