Краска для двигателя
Чем покрасить двигатель
Практически все внешние поверхности двигателя и его компонентов можно покрасить. Обычно окрашивают клапанную крышку, пластиковый кожух, но можно также покрасить блок цилиндров, впускной коллектор и защитный кожух выпускного коллектора. Качественно окрашенный двигатель улучшит внешний вид подкапотного пространства. Кроме того, есть несколько практических преимуществ. К примеру, блок цилиндров, который сделан из чугуна, краска защитит от образования ржавчины. На двигателе, окрашенном в светлый цвет, будут хорошо видны какие-либо протечки.
В этой статье разберёмся, чем покрасить двигатель, как правильно подготовить двигатель и его компоненты к покраске.
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
Чем покрасить двигатель?
В продаже можно найти большой ассортимент высокотемпературных красок. Эта краска продаётся как в баллончиках, так и в банках, для нанесения кистью. Зарекомендовавшие себя бренды иностранных производителей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Также много других как иностранных, так и отечественных производителей. Продаются как термостойкие краски разных цветов, так и специальные высокотемпературные грунты и лаки. Термостойкие краски маркируются диапазоном температур, которые они выдерживают, не теряя защитных и декоративных свойств. Краски (Engine Enamel), лаки и грунты для двигателя обычно имеют маркировку 350–550F (350–500 градусов по Фаренгейту равняется 176–288 градусам по Цельсию). Учитывая приведённые выше данные о нагреве двигателя, для большинства внешних поверхностей такая краска подойдёт. Кроме повышенной температуры краска для двигателя должна выдерживать воздействие горюче-смазочных жидкостей и солей. Качественные краски для двигателя как раз имеют хорошие защитные свойства. При повышении и понижении температуры они не меняют защитных и декоративных свойств.
Термостойкие краски могут быть на базе силикона или эпоксидной смолы, могут быть мультиполимерными и включать тот и другой компонент. Некоторые краски содержать керамические частицы, которые придают краске жаропрочность и износостойкость (выдерживающая 1000 градусов). Такой краской можно красить выпускной коллектор или защитный кожух коллектора или даже выхлопную трубу. Порошковые краски можно считать наиболее термостойкими, но для их нанесения требуется специальный краскопульт и последующая высокотемпературная сушка.
Многие высокотемпературные краски требуют активации нагревом («запекания»). Нужно уточнять необходимость этого процесса в инструкции к конкретной краске. Это улучшает внешний вид и активирует все уникальные защитные свойства краски. Процесс отверждения (активации/ запекания) должен происходить медленно.
Это можно сделать ИК-сушкой, в духовке (если размер детали позволяет), строительным феном, пропановой горелкой или за счёт естественного нагрева двигателя.
Нагрев нужно производить после высыхания краски (обычно через сутки, лучше свериться с инструкцией). Если нагревать пламенем пропановой горелки, то не нужно краску сильно нагревать, нужно лишь быстро, поверхностно воздействовать пламенем. То же самое с феном. Не нужно долго греть краску на одном месте, нужно равномерно водить промышленным феном, предварительно настроив его на нужную температуру. Нужно несколько раз нагреть и охладить окрашенную поверхность.
Производитель рекомендует следующий процесс нагрева высокотемпературной краски для её полной полимеризации:
- Активация покрашенной детали, снятой с машины. Нагрейте до 121 градуса по Цельсию в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 204 градусов в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 343 градусов в течение 30 минут.
- Активация нагревом двигателя. Заведите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 10 минут, охладите 20 минут. Заведите и дайте поработать 20 минут, охладите 20 минут. Запустите на 30 минут и можно проехать на машине для большего нагрева двигателя.
Можно ли покрасить двигатель простой автомобильной краской?
Как ни странно, простая автомобильная двухкомпонентная краска (с отвердителем), распыляемая краскопультом, даёт хороший результат при покраске двигателя. Двухкомпонентная краска отвердевает с помощью химического процесса, а не просто сохнет, как аэрозольная краска из баллончиков. Таким образом, лакокрасочное покрытие получается стабильным. Отвердевшая краска показывает хорошую устойчивость к воздействию горюче-смазочных веществ.
Как было написано в этой статье выше, большая часть поверхностей двигателя нагревается до температуры около 100 градусов. В зоне, близкой к выпускному коллектору нагревается больше, но не выше 200 градусов. Для сравнения, температура кузова автомобиля чёрного цвета в жару может нагреваться до 70–80 градусов. А если ещё добавить нагрев капота от двигателя, то температура может быть выше. При этом автомобильная краска на кузове не разрушается. Притом, что автомобильная краска не предназначена специально для двигателя, качественная двухкомпонентная краска может выдерживать температуру более 100 градусов. Главным преимущество является отверждаемость двухкомпонентной краски. Тем более что уже был практический опыт окрашивания двигателей автомобильной двухкомпонентной краской с положительным результатом. Выпускной коллектор или защитный кожух выпускного коллектора лучше красить специальной высокотемпературной краской, предназначенной для диапазона температур, до которого нагреваются эти поверхности.
Как покрасить двигатель?
Двигатель удобно красить, когда он снят с машины, и, возможно, разобран. К примеру, двигатель был снят для ремонта. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно смотреть по месту, какой доступ есть, что можно снять, чтобы улучшить доступ, либо можно будет покрасить только отдельные элементы двигателя.
Подготовка двигателя к покраске
Ключом к любой качественной покраске является тщательная подготовка поверхности. Для того, чтобы краска хорошо прилипла к чугунному блоку двигателя, металл должен быть чистым и сухим. Чугунная поверхность имеет множество мелких неровностей и пор, которые нужно тщательно отмыть.
Используйте средство для мытья посуды и щётку для удаления масляных загрязнений. После этого используйте скотч-брайт, чтобы матировать все окрашенные поверхности.
Почистите поверхность уайт-спиритом или другим похожим растворителем.
С поверхности двигателя нужно убрать не только загрязнения, но и следы ржавчины, если они есть. В некоторых местах нужно будет применить проволочную щётку и насадку на дрель.
После того, как поверхность двигателя очищена, её нужно высушить. Если есть возможность, нужно продуть все области двигателя сжатым воздухом, либо использовать пылесос, настроенный на выдув воздуха. Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность двигателя.
Маскировка моторного отсека
После чистки моторного отсека и его тщательной сушки, можно заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Для этого нужно использовать малярную ленту. Для больших областей можно использовать газеты или полиэтилен. Нужно также закрыть все места, где краска может попасть внутрь двигателя.
Нет необходимости демонтировать все компоненты навесного оборудования, но лучше снять приводные ремни и свечные провода. Также может потребоваться снять мешающие покраске патрубки.
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Как покрасить клапанную крышку?
Лучше снять клапанную крышку и потом покрасить, но можно обойтись и без снятия.
Для снятия крышки нужно убрать свечные провода и открутить крепления крышки. Потребуется подцепить клапанную крышку плоской отвёрткой сначала с одного края, потом с другого. Может потребоваться сделать усилие, чтобы разрушить прокладку-герметик. Если же прокладка резиновая, то крышка отсоединится легко. Герметик потом нужно будет восстановить. После снятия клапанной крышки, верхнюю часть двигателя лучше закрыть полиэтиленом или чистой тряпкой, чтобы туда ничего не попало. После снятия, поместите клапанную крышку на чистую поверхность.
Клапанная крышка сделана из алюминия и покрыта защитным покрытием, которое может быть частично разрушенным. Его лучше снять смывкой для краски (см. статью про снятие краски, где подробно описано использование смывки). Распылите или намажьте смывку так, чтобы старое покрытие пропиталось. Дайте смывке минимум 10 минут, чтобы подействовать. Далее используйте проволочную щётку, чтобы удалить остатки покрытия. После удаления краски, обильно ополосните поверхность клапанной крышки водой и насухо протрите полотенцем. Очень важна подготовка к покраске. Любое пропущенное, плохо подготовленное место станет причиной отслоения краски. Кроме чистки нужно обработать поверхность красным скотч-брайтом.
Смывка краски помогает легко удалить старое покрытие.Чтобы удостовериться, что все масляные загрязнения удалены, пропитайте поверхность клапанной крышки растворителем. Распылите растворитель и оставьте его подействовать в течение 10 минут. Потом нужно вытереть растворитель и тщательно протереть поверхность обезжиривателем. Нужно закрыть все отверстия, куда не должны попасть краска и грунт. Используйте для этого малярную ленту.
Теперь можно переходить к грунтованию и покраске. Лучше не красить под палящими солнечными лучами, а делать это в тени или помещении. Для покраски клапанную крышку нужно положить на твёрдое чистое место, лучше, чтобы она немного возвышалась. Нужно, чтобы все стороны крышки было легко покрасить.
На алюминиевую клапанную крышку лучше нанести специальный эпоксидный высокотемпературный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это значительно увеличит адгезию последующего слоя краски, распылив 2 тонких слоя с интервалом 10–15 минут.
После высыхания грунта в течение 30 минут, начните красить. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной межслойной сушкой в течение 5–10 минут. Может потребоваться нанести до 4–5 слоёв, в зависимости от укрывистости краски. Для лучшего блеска краску можно покрыть лаком.
Первым слоем наносится специальный грунт, потом слои краски.После покраски и сушки клапанную крышку нужно поставить на место и прикрутить. Если был установлен герметик, то нужно использовать новый герметик для плотного и герметичного соединения. Если будете ставить старую резиновую прокладку, то её нужно очистить и покрыть тонким слоем масла.
Нужно быть осторожным, чтобы не перетянуть болты и прикрутить клапанную крышку так, чтобы прокладка плотно прилегала. Если болты клапанной крышки недокручены или закручены слишком сильно, то масло может просачиваться через прокладку.
Как покрасить пластиковый кожух двигателя?
Пластиковый кожух окрашивается подобным образом, как и все другие части двигателя. Отличие заключается в использовании специального грунта для пластика (усилителя адгезии).
Лучше снять кожух с двигателя. Так удобнее будет его подготавливать и красить. Пластик нужно тщательно отмыть и обработать серым скотч-брайтом и высушить. Если есть элементы, не подлежащие окрашиванию, их нужно заклеить малярной лентой. Перед покраской нужно обезжирить поверхность.
Первым слоем нужно распылить грунт для пластика (достаточно одного тонкого слоя), подождать 10–15 минут, потом распылить обычный грунт, потом краску, потом лак (если краска требует покрытия лаком).
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как покрасить двигатель ~
Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может поблекнуть от большой дозы лучистого тепла от горячего двигателя, расположенного внизу. Насколько хорошо вы думаете, что работа по окраске погремушки продлится? Мы опрыскивали двигатели с помощью аэрозольных баллончиков, даже для версий с высокой температурой, только чтобы увидеть трещины, отслоения и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким баком и двигатели раскрашены так, чтобы соответствовать, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель так, чтобы он продолжался - все в методе.Вместо того, чтобы рисковать с помощью погремушки, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставрационными и нестандартными магазинами, у нас было наше решение.

Покрасить двигатель можно либо до сборки, либо после, это действительно не имеет значения. Наш 302 блок был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был очищен растворителем для краски, а затем смывкой для удаления воска и жира.

Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, необходима серьезная очистка. План состоит в том, чтобы соды взорвать блок. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно заполучить внутрь двигателя, но не допустить ее попадания довольно легко, поэтому мы замотали двигатель на пленку. Сначала пара слоев маскирующей ленты для основы.

Затем основная полость была покрыта газетой, мы использовали два слоя здесь.Поршневые отверстия и подъемная долина были заклеены одинаково.
Есть две проблемы с покраской двигателя - адгезия и нагрев. Первое относительно легко решить с помощью горячего закаливания, очистки или, в нашем случае, струйной очистки. Мы потратили пару часов, утомительно записывая на пленку двигатель для струи соды. В конце концов, лента не удерживала газировку в блоке, и, согласно нескольким источникам газированной воды, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже твердости даже самых мягких несущих поверхностей, поэтому скотч до взрыва оказался большой ненужной проблемой.Если вы рисуете собранный двигатель, лучшим выбором для подготовительных работ будет горячая мыльная вода и много консистентной смазки.

Мы вытащили двигатель наружу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, это сода. В бластере используется механический клапан мертвого человека, чтобы перекрыть поток среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина на клапане отлично подходит для небольших проектов и выгодна, ваша рука изношена. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он работал отлично. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

Поскольку сода очень мягкая, труднодоступные места, такие как внутренние углы, ямки и края, труднее взорвать, что требует от вас большего усилия Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, в то время как твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, будет просто впитываться в масло (или воду), пока вы его не замените. Нет вреда, нет фола.
Проблема тепла - самая большая проблема. Враг краски - это тепло.Мы все видели, как краска всплывает при нагревании (например, от теплового пистолета). Это те же самые механики при работе на окрашенном двигателе. В случае красок с трещоткой, никакое количество термостойких добавок не может бороться с теплом головки цилиндра. Проблема в том, что погремушка может рисовать слишком густо. Краска, используемая в этих банках, не катализируется, а это означает, что для отверждения она должна полагаться на специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную погремушку, вы знаете, что для ее лечения требуется в два-три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до отверждения краски. Густая краска уменьшает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не впитываться в воздух; точно так же, как масло на обожженном пальце, оно просто удерживает тепло.

Пескоструйная обработка оставляет на металле остаток, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага будет сродни замачиванию двигателя в масле перед покраской, краска просто отвалится. Мы использовали уксус / воду для очистки предварительно подготовленного двигателя.Вы знаете, что это работает пузыри. Затем мы установили головки без прокладок. Они только ручные, без крутящего момента.

Затем двигатель был заклеен так, что были видны только те участки, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладки и области шланга заклеены лентой.
Традиционная автомобильная краска, которая распыляется с помощью пистолета-распылителя, одноступенчатого или базового / прозрачного, отверждается катализатором. В то время как эти краски все еще используют растворители, растворители рассеиваются намного быстрее, чем краска с погремушкой, и имеют активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах «базовый \ прозрачный» базовый слой не имеет катализатора, вместо этого его разбавляют с использованием восстановителя в зависимости от температуры атмосферы во время распыления. Прозрачное покрытие вместе с одностадийными красками катализируются отвердителем. Отвердитель отверждает краску так, чтобы она была стабильной. Эти краски тоньше и имеют более равномерное покрытие, чем краски с погремушками. Это работает для нас, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

Используя мерную чашку, мы смешали только достаточно базового цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.Основа - это смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Маленькая чашка была бы хороша.
А как насчет учебника для начинающих? Все автомобильные краски требуют грунтовки, чтобы получить адгезию правильно? Абсолютно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не хотели бы распылять машину без грунтовки в первую очередь. Для одного краска будет пятнистой от изменений в работе кузова, но также краске трудно придерживаться гладкого листового металла. Двигатель использует более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.Краска не будет иметь проблем с прилипанием к этим материалам, если она чистая. Основная проблема с грунтовкой, даже с базовым травильным грунтом, заключается в том, что она толще, чем сама краска. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при окраске двигателя оставьте грунтовку наружу.

Пистолет, используемый для этой работы, является детальным оружием. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите слишком много распыления. Это идеальное оружие для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вы хотите достаточно краски, чтобы покрыть поверхность, не будучи пятнистой.

Двигатель вращался, чтобы открыть доступ к нижней части. Здесь много укромных уголков, которые нужно достать. Вы можете легко оставить двигатель таким, как этот, хотя краска потребует смешивания с отвердителем перед покраской. Выглядит хорошо, но не совсем готово.

Серебряная металлическая хлопья распылялась через пистолет с большим 2.0 совет. Мы должны были быть осторожны, чтобы не помещать слишком много в одну область. Как только у нас появилась металлическая пластинка на двигателе, мы распылили последний слой. Опять же, это было легкое, но твердое покрытие, покрывающее все поверхности.
Для нашего небольшого блока Ford (на самом деле 347 cid stroker) идея заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлической чешуйки. Хотя металлическая пластинка может не подходить для ресто, процесс такой же. Мы использовали основную \ прозрачную краску NAPA и распыляли двигатель в магазине. Имейте в виду, что распыление краски такого типа приводит к чрезмерному распылению, гораздо большему, чем у погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы он окрашивался в цвет двигателя, накройте его.Иногда вы можете арендовать покрасочную кабину на час в местном магазине. Вам также нужен респиратор с пакетами древесного угля. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого материала. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание нашего двигателя.

После того, как краска высохла, ее сняли с маски, а затем был собран двигатель. Вот готовый продукт.
Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Статьи по теме
QPaintEngine Class | GUI Qt 5.15.0
Класс QPaintEngine предоставляет абстрактное определение того, как QPainter обращается к данному устройству на данной платформе. Подробнее ...
Документация типов элементов
enum QPaintEngine :: DirtyFlag
flags QPaintEngine :: DirtyFlags
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
QPaintEngine :: DirtyPen | 0x0001 | Ручка загрязнена и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyBrush | 0x0002 | Щетка загрязнена и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyBrushOrigin | 0x0004 | Источник кисти загрязнен и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyFont | 0x0008 | Шрифт загрязнен и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyBackground | 0x0010 | Фон грязный и нуждается в обновлении. |
QPaintEngine :: DirtyBackgroundMode | 0x0020 | Фоновый режим загрязнен и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyTransform | 0x0040 | Преобразование грязное и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyClipRegion | 0x0080 | Область клипа загрязнена и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyClipPath | 0x0100 | Путь клипа грязный и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyHints | 0x0200 | Советы по визуализации загрязнены и требуют обновления. |
QPaintEngine :: DirtyCompositionMode | 0x0400 | Режим композиции грязный и нуждается в обновлении. |
QPaintEngine :: DirtyClipEnabled | 0x0800 | Является ли отсечение включенным или нет, оно грязное и требует обновления. |
QPaintEngine :: DirtyOpacity | 0x1000 | Постоянная непрозрачность изменилась и должна быть обновлена как часть изменения состояния в QPaintEngine :: updateState (). |
QPaintEngine :: AllDirty | 0xffff | Удобное перечисление для внутреннего использования. |
Эти типы используются QPainter для запуска отложенных обновлений различных состояний в QPaintEngine с использованием QPaintEngine :: updateState ().
Двигатель краски должен обновлять каждое грязное состояние.
Тип DirtyFlags - это определение типа для QFlags
enum QPaintEngine :: PaintEngineFeature
flags QPaintEngine :: PaintEngineFeatures
Это перечисление используется для описания функций или возможностей механизма рисования.Если функция не поддерживается движком, QPainter приложит все усилия, чтобы эмулировать эту функцию другими средствами и передать альфа-смешанный QImage движку с эмулированными результатами. Некоторые функции не могут быть эмулированы: AlphaBlend и PorterDuff.
Константа | Значение | Описание | ||
---|---|---|---|---|
QPaintEngine :: AlphaBlend | 0x00000080 | Двигатель может смешивать альфа-примитивы. | ||
QPaintEngine :: Antialiasing | 0x00000400 | Двигатель может использовать сглаживание для улучшения внешнего вида визуализируемых примитивов. | ||
QPaintEngine :: BlendModes | 0x00008000 | Двигатель поддерживает режимы наложения. | ||
QPaintEngine :: BrushStroke | 0x00000800 | Двигатель поддерживает рисование штрихов, которые содержат кисти как заливки, а не только сплошные цвета (например, пунктирная линия градиента ширины 2). | ||
QPaintEngine :: ConicalGradientFill | 0x00000040 | Двигатель поддерживает конические градиентные заливки. | ||
QPaintEngine :: ConstantOpacity | 0x00001000 | Двигатель поддерживает функцию, предоставляемую QPainter :: setOpacity (). | ||
QPaintEngine :: LinearGradientFill | 0x00000010 | Двигатель поддерживает линейные градиентные заливки. | ||
QPaintEngine :: MaskedBrush | 0x00002000 | Двигатель способен рендерить кисти с текстурой с помощью альфа-канала или маски. | ||
QPaintEngine :: ObjectBoundingModeGradients | 0x00010000 | Движок имеет встроенную поддержку градиентов в режиме координат QGradient :: ObjectBoundingMode. В противном случае, если поддерживается QPaintEngine :: PatternTransform, градиенты режима ограничения объекта преобразуются в градиенты с режимом координат QGradient :: LogicalMode и преобразованием кисти для отображения координат. | ||
QPaintEngine :: PainterPaths | 0x00000200 | Двигатель имеет опору пути. | ||
QPaintEngine :: PaintOutsidePaintEvent | 0x20000000 | Двигатель способен рисовать вне событий рисования. | ||
QPaintEngine :: PatternBrush | 0x00000008 | Двигатель способен рендерить кисти с рисунками кисти, указанными в Qt :: BrushStyle. | ||
QPaintEngine :: PatternTransform | 0x00000002 | Двигатель поддерживает преобразование кистей. | ||
QPaintEngine :: PerspectiveTransform | 0x00004000 | Двигатель поддерживает выполнение перспективных преобразований примитивов. | ||
QPaintEngine :: PixmapTransform | 0x00000004 | Двигатель может преобразовывать растровые изображения, включая вращение и сдвиг. | ||
QPaintEngine :: PorterDuff | 0x00000100 | Двигатель поддерживает операции Porter-Duff | ||
QPaintEngine :: PrimitiveTransform | Поддержка 0x00000001 | для обработки рисунков примитивов для двигателя примитива | Преобразователь чертежа имеет двигатель 21210022 | . |
QPaintEngine :: RadialGradientFill | 0x00000020 | Двигатель поддерживает радиальные градиентные заливки. | ||
QPaintEngine :: RasterOpModes | 0x00020000 | Двигатель поддерживает побитовые растровые операции. | ||
QPaintEngine :: AllFeatures | 0xffffffff | Все вышеперечисленные функции. Это значение перечисления обычно используется в качестве битовой маски. |
Тип PaintEngineFeatures является определением типа для QFlags
enum QPaintEngine :: PolygonDrawMode
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
QPaintEngine :: OddEvenMode | 0 | Полигон должен быть нарисован с использованием правила заполнения OddEven. |
QPaintEngine :: WindingMode | 1 | Полигон должен быть нарисован с использованием правила заполнения Winding. |
QPaintEngine :: ConvexMode | 2 | Многоугольник является выпуклым многоугольником и может быть нарисован с использованием специализированных алгоритмов, где это возможно. |
QPaintEngine :: PolylineMode | 3 | Следует рисовать только контур многоугольника. |
enum QPaintEngine :: Type
Константа | Значение | Описание | |
---|---|---|---|
QPaintEngine :: X11 | 0 | ||
QPaintEngine :: Windows | 1 | ||
4 | |||
QPaintEngine :: CoreGraphics | 3 | MacOS's Quartz2D (CoreGraphics) | |
QPaintEngine :: QuickDraw | 2 020 QuickDraw macOS | ||
QPaintEngine :: QWindowSystem | 5 | Qt для встроенного Linux | |
QPaintEngine :: PostScript | 6 | (больше не поддерживается) | |
QPaintEngine :: OpenGL | 9 0020 7 | ||
QPaintEngine :: Изображение | 8 | Формат QPicture | |
QPaintEngine :: SVG | 9 | Масштабируемая векторная графика в формате XML | |
QPaintEngine :: Raster | 10 | ||
QPaintEngine :: Direct3D | 11 | Только для Windows, двигатель на базе Direct3D | |
QPaintEngine :: Pdf | 1220 | Портативный формат документа | |
QPaintEngine :: OpenVG | 13 | ||
QPaintEngine :: Пользователь | 50 | Первый тип пользователя ID | |
QPaintEngine :: MaxUser | 100 | Последний тип пользователя ID | |
QPaintEngine :: OpenGL2 | 14 | ||
QPaintEngine :: PaintBuffer | 15 | ||
| |||
QPaintEngine :: Direct2D | 17 | Только для окон, Direct2D-движок |
QPaintEngine :: QPaintEngine (QPaintEngine :: PaintEngineFeatures caps = PaintEngineFeatures ())
Создает механизм рисования с набором функций, заданным caps .
[виртуальный]
QPaintEngine :: ~ QPaintEngine ()
Уничтожает двигатель краски.
[чисто виртуальный]
bool QPaintEngine :: begin (QPaintDevice * pdev )
Переопределите эту функцию, чтобы инициализировать ваш двигатель рисования, когда рисование должно запускаться на устройстве рисования pdev . Верните true, если инициализация прошла успешно; в противном случае верните false.
См. Также end () и isActive ().
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawEllipse (const QRectF & rect )
Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать самый большой эллипс, который может содержаться в прямоугольнике , прямоугольник .
Реализация по умолчанию вызывает drawPolygon ().
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawEllipse (const QRect & rect )
Реализация этой функции по умолчанию вызывает версию этой функции с плавающей запятой
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawImage (const QRectF & прямоугольник , const QImage & изображение , const QRectF & sr , Qt :: ImageConversionFlags flags = Qt :: AutoColor)
Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать часть изображения , заданного прямоугольником sr в данном прямоугольнике , используя заданные флаги преобразования , флаги , чтобы преобразовать его в растровое изображение.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawLines (const QLineF * строк , int lineCount )
Реализация по умолчанию разбивает список строк в строк на lineCount отдельных вызовов drawPath () или drawPolygon () в зависимости от набора функций механизма рисования.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawLines (const QLine * строк , int lineCount )
Это перегруженная функция.
Реализация по умолчанию преобразует первые lineCount строк в строк в QLineF и вызывает версию этой функции с плавающей запятой.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawPath (const QPainterPath & path )
Реализация по умолчанию игнорирует путь и ничего не делает.
[чисто виртуальный]
void QPaintEngine :: drawPixmap (const QRectF & r , const QPixmap & pm , const QRectF & sr )
Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать часть pm , указанную в прямоугольнике sr в данном r .
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawPoints (const QPointF * баллов , int балловCount )
Рисует первые балловСчет баллов в буфере баллов
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawPoints (const QPoint * баллов , int балловCount )
Рисует первые балловСчет баллов в буфере баллов
Реализация по умолчанию преобразует первые pointCount QPoints в точек в QPointFs и вызывает версию drawPoints с плавающей запятой.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawPolygon (const QPointF * точек , int точекCount , QPaintEngine :: PolygonDrawMode mode )
Переопределите эту виртуальную функцию, чтобы нарисовать многоугольник, определенный точек, первых точек в точек , используя режим и режим .
Примечание: По крайней мере одна из функций drawPolygon () должна быть переопределена.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawPolygon (const QPoint * точек , int pointCount , QPaintEngine :: PolygonDrawMode mode )
Это перегруженная функция.
Переопределите эту виртуальную функцию, чтобы нарисовать многоугольник, определенный точек, первых точек в точек , используя режим и режим .
Примечание: По крайней мере одна из функций drawPolygon () должна быть переопределена.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawRects (const QRectF * rects , int rectCount )
Рисует первые rectCount прямоугольников в буфере rects .Реализация этой функции по умолчанию вызывает drawPath () или drawPolygon () в зависимости от набора функций движка рисования.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawRects (const QRect * rects , int rectCount )
Это перегруженная функция.
Реализация по умолчанию преобразует первые rectCount прямоугольников в буфере направляет в QRectF и вызывает версию этой функции с плавающей запятой.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawTextItem (const QPointF & p , const QTextItem & textItem )
Эта функция рисует текстовый элемент textItem в позиции p . Реализация этой функции по умолчанию преобразует текст в QPainterPath и рисует результирующий путь.
[виртуальный]
void QPaintEngine :: drawTiledPixmap (const QRectF & rect , const QPixmap и pixmap , const QPointF & p )
Переопределите эту функцию, чтобы нарисовать растровое изображение в заданном прямоугольнике , начиная с заданного p .Растровое изображение будет отрисовываться несколько раз, пока прямоугольник не будет заполнен.
[чисто виртуальный]
bool QPaintEngine :: end ()
Переопределите эту функцию, чтобы закончить рисование на текущем устройстве рисования. Вернуть true, если рисование было успешно завершено; в противном случае верните false.
См. Также begin () и isActive ().
bool QPaintEngine :: hasFeature (QPaintEngine :: PaintEngineFeatures , функция ) const
Возвращает истинно
, если механизм рисования поддерживает указанную функцию ; в противном случае возвращает , ложное
.
bool QPaintEngine :: isActive () const
Возвращает истинно
, если механизм рисования активно рисует; в противном случае возвращает , ложное
.
См. Также setActive ().
QPaintDevice * QPaintEngine :: paintDevice () const
Возвращает устройство, на котором работает этот движок, если рисование активно; в противном случае возвращает nullptr
.
QPainter * QPaintEngine :: painter () const
Возвращает малярный двигатель краски.
void QPaintEngine :: setActive (состояние bool )
Устанавливает активное состояние двигателя рисования в состояние .
См. Также isActive ().
[чисто виртуальный]
QPaintEngine :: Type QPaintEngine :: type () const
Переопределите эту функцию, чтобы вернуть тип двигателя краски.
[чисто виртуальный]
void QPaintEngine :: updateState (const QPaintEngineState & state )
Переопределите эту функцию, чтобы обновить состояние движка рисования.
При реализации эта функция отвечает за проверку текущего состояния механизма рисования и обновление измененных свойств. Используйте функцию QPaintEngineState :: state (), чтобы выяснить, какие свойства необходимо обновить, затем используйте соответствующую функцию get, чтобы получить текущие значения для заданных свойств.
См. Также QPaintEngineState.
,Раскрась игру в Steam
«Это потому, что нам нужна ваша помощь, чтобы создать лучший двигатель 2.5D.Двигателю разворачивания потребуется время, чтобы понять, каким оно может быть. Кроме того, мы хотим создать сообщество людей во время разработки программного обеспечения, чтобы оно стало максимально доступным для многих людей. Мы хотим, чтобы вы помогли нам рассказать о том, что вы хотите от программы, что вам не нравится в ней, что вы хотите, чтобы мы делали больше, и каким образом вы хотите, чтобы сообщество было создано.
Многие программы выпускают свои программы слишком поздно, не получая откликов от геймеров, и, как следствие, все, что можно было исправить в бета-версии, могло быть решено до того, как стало слишком поздно. Вот почему мы используем модель раннего доступа. Несмотря на то, что сбои в работе могут быть разочаровывающими, проектирование механизма обратной связи с сообществом в конечном итоге создает программу, которая гораздо больше соответствует тому, что люди хотят, чем тому, что мы могли бы сделать ».
«Пока все функции не будут реализованы в коммерческом качестве.Который в оценке будет в конце 2019 года ». «На данный момент Unfolding Engine демонстрирует философию программы, все процессы проектирования находятся в игре прямо сейчас. Определенные условия могут вызвать сбой игры, а также некоторые процессы являются неуклюжими. Мы стремимся сделать каждый процесс максимально эффективным.Полная версия будет очень стабильной, а также будет иметь набор инструментов, помогающих создавать игры / моды, которые из этого получаются. Кроме того, в окончательный выпуск будет включен ряд ресурсов, которые позволят пользователям и группам людей создавать прекрасную инди-игру вместе или в одиночку.
Планируемые функции
- Онлайн поддержка.
- Проекты группового моддинга.
- Мастерская Steam Внедрение активов и миров.
- Более стабильная сборка
- Скелетная анимация
- Броня и снаряжение
- Бой с оружием
- и многое другое
функций.
- в один клик 2.5D Размещение.
- Open World Engine.
- Демонстрационный мир с комментариями разработчиков.
- Световые эффекты.
- Динамические звуковые эффекты.
- Дверной щиток одним щелчком [цемент.
- Mossgrown Asset Kit, содержащий множество ландшафтов и растительности.
- Постоянные обновления.
Мы используем комбинацию групп чата Discord / сообщества Steam, а также дополнительные обновления, чтобы привлечь ответы сообщества к разработке. Кроме того, будет использоваться этот твиттер, а также будут происходить обсуждения в сообществе, в которых мы будем просить пользователей рассказать о том, какие части они хотели бы изменить или имеют больше.Мы также планируем прямые трансляции для вопросов и ответов. Кроме того, мы будем читать обзоры продукта на основе обновлений и выяснять, улучшаем ли мы продукт или нет, основываясь на отзывах и аналитиках ».