Кроссоверы 3 х дверные


Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

кроссоверов 3-х полосных аудио пассивных автомобилей кроссоверы для ораторов

$ 5.00 - 10,00 $ / Кусок | 500 шт. (Мин. Заказ)

Время выполнения:
Количество (шт.) 1 - 500 > 500
Est.Время (дни) 35 Торг
,
Трехходовой пассивный кроссовер - с использованием XSim

Как сделать трехходовой кроссовер?

Создание 3-полосного пассивного кроссовера довольно сложно. Хотя двухсторонний дизайн довольно прост, трехсторонний кроссовер в несколько раз сложнее осуществить. С другой стороны, у нас есть интуитивно понятное программное обеспечение, которое нам поможет. XSim - одно из моих любимых приложений для проектирования кроссоверов, и оно абсолютно бесплатно. В заключение я покажу вам, как использовать XSim для создания 3-х стороннего пассивного кроссовера.

Методология

Прежде всего позвольте мне познакомить вас с тестируемым устройством. Это 3 way floorstander , использующий следующие драйверы:

Но прежде чем мы что-то сделаем, нам нужны файлы частотной характеристики и измерения импеданса. Также нам нужно рассчитать акустическое смещение драйверов. Вот несколько ссылок, которые могут вам помочь:

Теперь, когда я обновил вашу память, все, что вам нужно сделать, это создать файлы FRD и ZMA для каждого драйвера и вычислить акустическое смещение между драйверами.Когда вы делаете измерения частоты, просто делайте стробированное измерение в дальней зоне. Вам не нужно делать измерения ближнего поля. Зачем? Потому что он вводит фазовые ошибки при сращивании ближнего поля с ответом дальнего поля. Кроме того, когда вы проектируете кроссовер, вы не манипулируете низшими октавами. Вы просто позволяете басисту естественно катиться. Приятно иметь полный ответ на графике, но вы можете сделать это точно так же без. В результате нам не нужна эта часть частотного отклика (20–200 Гц), потому что мы не изменяем ее каким-либо образом в нашем 3-х стороннем пассивном кроссовере.

Трехходовой пассивный кроссовер в XSim

Как показано в статье об акустическом центре, разместите 3 динамика параллельно. Загрузите файлы FRD и ZMA для каждого драйвера. Примените преобразование Гильберта для каждого. Примените акустическое смещение для водителей, которые требуют такого эффекта. После того как вы сделали все это, ваша плата должна выглядеть следующим образом:

Следующее, что нужно сделать, это добавить некоторые компоненты в схему. Совет от профессионала: используйте пространство для вращения компонентов. Рекомендуется начать с добавления фильтров 2-го порядка для каждого динамика, а затем перейти оттуда.

  • Низкочастотный сигнал 2-го порядка для сабвуфера
  • Полосный преобразователь 2-го порядка для средних частот. Который является низкочастотным и высокочастотным соединением.
  • Для высокочастотного динамика используйте верхний проход 2-го порядка. Кроме того, добавьте резистор, чтобы играть с его значением. В большинстве случаев высокочастотный динамик более эффективен по сравнению с остальными драйверами, и этот резистор снижает выходную мощность.

Убедитесь, что все кривые показаны на графике частотной характеристики. На данный момент объединенный ответ (синяя линия) беспорядок.Мы будем работать над этим. Еще одна вещь, на которую я хотел бы обратить внимание, это то, что наш график распространяется только до 100 Гц (это можно изменить в меню). Я сделал это, потому что мы сделали закрытые измерения водителей в дальней зоне. В результате, ответ точный 200 Гц и выше. Имейте в виду, что отклик между 100-200 Гц не является хорошим представлением реальности. Давай приступим к мастерить.

Низкочастотный громкоговоритель - точка пересечения средних частот

Сначала мы хотим смешать низкочастотный громкоговоритель со средним диапазоном.Прежде чем что-то делать, я заметил, что твитер расширяется до 1 кГц, и нам нужно это исправить. Уменьшите значение конденсатора на стороне высокочастотного динамика до 1 мкФ. Это гарантирует, что твитер не сует свой нос в нижние октавы, где он не принадлежит.

Чуть выше я дал некоторые указания относительно того, с какими компонентами нужно работать для достижения хорошего суммирования частот между низкочастотным динамиком и средним диапазоном. Кроме того, имейте в виду хорошую точку пересечения между ними.Поскольку это трехполосная акустическая система, то любая частота в диапазоне 200–1000 Гц может показаться справедливым выбором. Так что начните возиться с компонентами и постарайтесь найти лучший ответ.

Поскольку мы не включили измерение ближнего поля в наши файлы FRD, вам нужно будет представить, что отклик остается плоским с 250 Гц и ниже. Это на самом деле спад на 50-60 Гц. Так что это выглядит довольно плоско до 1 кГц, где мы получаем огромный удар. Согласно спецификациям производителя, средний диапазон имеет плоский отклик.Тем не менее, мы получили этот раздражающий удар. Поскольку наш корпус динамика имеет неровные, прямые углы и динамики не смещены на перегородку, мы имеем неприятный случай дифракции края.

Как спроектировать громкоговорители - курсы видео

Горб не находится вблизи точки пересечения, и мы не можем изменить наклоны кроссовера, чтобы «обмануть» этот горб в исчезновение там, где встречаются 2 водителя. Вместо этого мы исправим эту проблему позже. При создании пассивного перекрестного кроссовера необходимо учитывать общую линейность, а не только точки кроссовера.Говоря об этом, точка пересечения находится на частоте 460 Гц, где пересекаются 2 склона.

Mid-range - точка кроссовера твитера

Точка кроссовера между средним диапазоном и твитером немного серьезнее, потому что вы можете перегореть твитер. Но так как это пассивный кроссовер с 3 путями, не должно быть проблем при установке точки кроссовера немного выше. Итак, что-то между 3 - 5k должно быть уместным.

Поиграйте с компонентами, показанными выше, и постарайтесь добиться хорошей интеграции между твитером и средним диапазоном.Кроме того, имейте в виду точку кроссовера, потому что твитер выдвигается довольно низко без вмешательства.

Не стоит увлекаться тем, чтобы линейка отклика не сработала, потому что мы все равно должны точно настроить все. В результате при работе с одним компонентом он может иметь незначительные последствия в тех областях, где вы не ожидаете.

Узкополосный фильтр и точная настройка

Нам удалось реализовать узкополосный фильтр на стороне среднего диапазона, чтобы избавиться от этого препятствия в частотной характеристике.После этого мы будем тонко настраивать все компоненты, пока не получим плоский ответ.

Могу считать кроссовер законченным. Вещи, которые произошли между тем:

  • Добавлен режекторный фильтр на средних частотах, чтобы убить горб.
  • Поменял полярность твитера. Вы можете сделать это с любым водителем, если это в ваших интересах.
  • Добавлен последовательно включенный резистор с параллельным индуктором на стороне твитера для лучшего формирования отклика.
  • Поиграйте со всеми компонентами до тех пор, пока отклик не станет почти плоским.

Я отключил кривые динамиков, чтобы четко наблюдать суммарный отклик. Динамики не идеально в фазе. Многие люди ищут этот глубокий ноль в точке пересечения при изменении полярности драйвера среднего уровня. Вы можете сделать это, выбрав асимметричные наклоны кроссовера, чтобы изменить фазовый сдвиг и надеяться, что фазы совпадут. Я могу сказать вам, что я пробовал много комбинаций и не получил удовлетворительного результата.В результате необходимо внедрить сеть с лестничной задержкой, и это значительно увеличит стоимость кроссовера. Я стремлюсь снизить цену кроссовера, поэтому я доволен только фиксированным ответом.

Импеданс

При использовании 3-х стороннего пассивного кроссовера импеданс также является фактором. Вы должны следить за этим графиком. Убедитесь, что он не слишком сильно опускается ниже 4 Ом. На нашем графике он падает при 1100 Гц. Тем не менее, он находится в узкой полосе частот и на высокой частоте (1 кГц), что легко для усилителя.В любом случае, если у вас дешевый усилитель и вы не можете справиться с нагрузкой 3 Ом, вы можете увеличить значение резистора режекторного фильтра, чтобы контролировать этот провал. Тем не менее, горб в частотной характеристике, которую мы пытались убить, будет медленно появляться по мере увеличения значения резистора.

Заключение

Приятно иметь такое программное обеспечение, как XSim. Даже если вы не знаете, что делаете, вы можете попробовать что-нибудь и посмотреть, что произойдет. Как вы можете видеть в нашем примере, мы начали с топологии 2-го порядка для всех драйверов, и мы закончили именно так, как мы начали.Но вы можете добавить больше компонентов, чтобы увеличить порядок кроссовера, если это необходимо. При двусторонней настройке, скорее всего, низкочастотному громкоговорителю нужен только фильтр 1-го порядка, поэтому меньше компонентов. Вы должны адаптироваться в зависимости от вашего проекта.


Список литературы
  1. Источник изображения: ссылка.
.

Обзор производительности BrandBlack J Crossover 3

BrandBlack возвращается с третьей итерацией популярной линейки J Crossover. Надеемся, что они смогли оправдать ожидания, установленные J Crossover 2.

Тяговое усилие - Тяговое усилие BrandBlack's Blade возвращается с J Crossover 3. Оригинальные образцы для испытаний на износ показали меньшую звездную тягу, но BrandBlack удалось нанести тонну текстуры на резиновую форму, что позволило составу сцепление с полом намного лучше, чем раньше.

На чистых кортах вы получите лучшее сцепление с дорогой, которое у вас когда-либо было, но когда пыль присутствует, вы захотите сделать все возможное, чтобы сохранить подошву чистой. Опять же, текстура очень помогла в этом, так что вам не нужно фокусироваться на тяге все время, пока вы играете, но ничего не повредит, вытирая мертвые шары.

Cushion - Jetlon, хотя и потрясающий, был заменен тем, что BrandBlack называет Black Foam. Это пенопластовая межподошва, у которой отскок на 20% больше ... он же резина.Супер бодрый материал, и очень нестабильный сам по себе. Следовательно, модернизированные пластины Force Vector используются вдоль межподошвы. Это стабилизирует поездку, поэтому вы не чувствуете, что у вас есть Flubber на подошве. Если вам нравится подушка, вам нужна защита от ударов, обруч, прежде всего на открытом воздухе, или что бы то ни было, попробуйте это. Ваши колени могут поблагодарить меня позже.

Материалы - Сетка Cordura расположена вдоль всей верхней части с накладками из плавкого предохранителя в областях с повышенным износом, которые также добавляют опору. Если вы ненавидите ломать обувь, вам не нужно об этом беспокоиться, так как верхняя часть чувствует себя сломанной с того момента, как вы их зашнуровали.Этот тип сетки представляет собой тканую нить, поэтому в зависимости от силы, применяемой во время баскетбольных движений, произойдет некоторое растяжение.

Вот где накладки TPU действительно вступают в игру. В передней части стопы ранд, который пробивается к боковой передней части стопы, не дает этой области повышенного износа слишком сильно растягиваться. Кроссоверы, разрезы и быстрые изменения направления будут покрыты, все благодаря накладкам TPU.

Fit - Я чувствую, что они имеют размер 1/2, особенно если вы немного поиграли в них.Падение на 1/2 размера создаст более плотную посадку, но как только вы отработаете верхнюю часть после пары пробежек, вы будете рады, что ушли вниз. Широкие нижние колонтитулы захотят соответствовать размеру, иначе вы скомпрометируете поддержку, которая уже минимальна.

Блокировка отличная, особенно в средней части стопы. Область воротника также удивительна, когда она тесно завязана, но в этой области есть что-то удивительное. Мало того, что воротник голеностопного сустава анатомически правильный для идеальной подгонки, но интерьер также показывает огромные подушки Achillies, которые покрывают всю область голеностопного сустава без каких-либо раздражений или горячих точек

Поддержка - Как и J Crossover 2, поддержка находится на минимальной стороне из-за природы используемых материалов. Это не значит, что поддержки недостаточно, просто ее недостаточно для всех. Это обувь, ориентированная на гвардию, так что вот чего ожидать. Вы получите достаточную поддержку для движений Стража, но более крупные игроки, играющие как крупные люди, вероятно, захотят придерживаться Force Vector.

Опора в значительной степени зависит от посадки - поэтому убедитесь, что вы позаботились об этом, - пока на месте есть другие детали, которые помогут двигаться вперед.Счетчик пятки, хвостовик TPU, аутриггер и даже дополнительный кожух, который обеспечит вам немного меньшую растяжку вдоль области воротника лодыжки для тех, кто хочет иметь немного больше поддержки в этом месте.

В целом - Мне нравится J Crossover 2 немного больше, но это ничего не отнимает у J Crossover 3. Если вы любите пробовать новые варианты подушек, то это просто необходимо для этого. Материалы потрясающие, и общий внешний вид переводит лозунг BrandBlack «Хорошо выглядеть, выигрывая» на новый уровень.Существует четкая эволюция между J Crossover 1, 2 и теперь 3. Это заставляет меня предвидеть, что еще есть у BrandBlack.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.