Кроссоверы с постоянным полным приводом


Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Полный привод - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Полный привод (также называемый 4WD и 4x4 ) - это транспортное средство, на котором все четыре колеса получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от двухколесного транспортного средства. 4WD часто используются для бездорожья. В полноприводных и штатных полноприводных автомобилях в качестве трансмиссии используется раздаточная коробка для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключить транспортное средство в режим «с двумя колесами» или «с полным приводом» (системы с частичной занятостью).Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который умножает мощность двигателя в режиме полного привода (называется пониженной передачей в четыре колеса).

Полный привод
«A» указывает на двигатель, «B» указывает на рабочее колесо, «C» указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы

Существует в основном четыре типа полного привода.

Частичная занятость 4 колеса [смени | изменить источник]

Системы с частичной занятостью - самый основной тип. Они также до сих пор являются наиболее популярным типом для использования на бездорожье.Можно переключить (механически или электрически) с полного привода на полный привод. Это дает им универсальность для работы как на дорогах, так и на бездорожье. Когда включена система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Там обычно нет межосевого дифференциала. По этой причине полный рабочий день полный привод не следует использовать на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любых расстояниях на сухом асфальте возможно повреждение шин и трансмиссии. [2] Поскольку он работает на бездорожье, транспортное средство обычно имеет большую высоту проезда.Это для преодоления препятствий на неровной поверхности без повреждений. Даже при эксплуатации на дороге с полным приводом эта система не обеспечивает экономию топлива сравнимого автомобиля с полным приводом. Блокировочные узлы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают увеличить расход топлива, отключив дифференциал переднего моста.

Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]

Это оригинальный полный привод. Он был и до сих пор предназначен для серьезного бездорожья. [3] На постоянных полноприводных приводах обычно используются блокирующие дифференциалы. Это предотвращает скольжение одного колеса на одной оси, если у другого есть тяга. Эти системы не получают хорошего расхода топлива из-за своего типичного веса. [3]

2009 Ford Edge с возможностью выбора AWD

Полный привод [изменить | изменить источник]

Привод на все колеса (AWD) использует межосевой дифференциал для направления процента мощности на обе оси в зависимости от условий. Полный привод не предназначен специально для бездорожья, но для сцепления с дорогой под дождем, снегом или льдом.Внедорожники с рамной конструкцией обычно предназначены для внедорожного использования. Кроссоверы Unibody обычно оснащены только полноприводным двигателем с более легкими нагрузками. Тем не менее, построенный в цельном корпусе Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.

неполный полный привод [изменить | изменить источник]

неполный полный привод (AWD) работают как передний привод в нормальных условиях. [3] Когда тяга по какой-либо причине теряется, система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошую тягу, она отключает задние колеса и переключается обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая увеличивает вес автомобиля (как правило, автомобиля). Это делает его популярным на компактных транспортных средствах. Как правило, он получает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет низкого диапазона или раздаточной коробки. [3]

,
Использование полного привода | Как автомобиль работает

Полный привод уже давно установлены на вездеходах, таких как Земля Роверс, но в последние пять лет все больше и больше производителей предлагают его на дорожных автомобилях, где оно приносит те же преимущества, что и улучшенное сцепление с дорогой.

Полный привод

Большинство полноприводных седанов, представленных сегодня на рынке, начали жизнь только с полным приводом и получили полный привод для увеличения тяги и управляемости.Показанная здесь двухколесная версия Audi Quattro - это модель с передним приводом. Можно добавить привод к неснятым колесам большинства транспортных средств - будь то изначально передний или задний привод. Все больше и больше производителей следуют этой тенденции в ответ на покупательский спрос.

Два колеса или четыре

В большинстве полноприводных автомобилей, если одно колесо начинает вращаться, привод теряется, потому что дифференциал позволяет двигатель сила найти легкий путь через колесо с наименьшим тяговый ,

Если все четыре колеса автомобиля можно вести и если дифференциалы могут быть заблокированы, автомобиль может продолжать движение, даже если только одно из его колес -

захватывает поверхность. Эта особенность имеет очевидную ценность для вездеходов, но это также означает, что дорожный автомобиль с полным приводом сможет продолжать движение по обледенелым или грязным дорогам.

Крутящий момент распадается

Хотя все колеса должны вращаться с одинаковой скоростью, количество Крутящий момент -превращение сила Достигнув каждого конца машины можно варьировать.Ford Sierra 4x4, который был основан на автомобиле с задним приводом, имеет крутящий момент 27:63 (27 процентов достигает передних колес, 63 задних), чтобы сохранить его управляемость. У Audi Quattro, который был первоначально переднеприводным и тяжелым для носа, имеет крутящий момент 50:50, все четыре колеса имеют одинаковую мощность.

Постоянный 4WD

Некоторые дорожные машины в основном имеют два колеса с возможностью полного привода, который включается, когда этого требует дорожное покрытие.Но другие имеют постоянный полный привод.

При постоянном полном приводе мощность подается через коробку передач на межосевой дифференциал, обычно устанавливаемый непосредственно за самой коробкой передач. Этот дифференциал делит мощность между передней и задней частью

Колеса

расположены таким образом, что они позволяют передним и задним колесам вращаться с немного разными скоростями, когда это необходимо, например, когда автомобиль маневрирует на низких скоростях.

Если этого не произойдет, небольшая разница в скорости вращения между передними и задними колесами вызовет серьезные нагрузки на передача инфекции - состояние, известное как завершение.Завершение будет выпущено только если шина потерял свою власть.

От межосевого дифференциала мощность поступает на передние и задние колеса через опорный вал и приводные валы - точная компоновка зависит от того, был ли автомобиль изначально передним или задним приводом.

Для правильной работы полного привода требуются два дополнительных дифференциала - один между передними колесами и один между задними. Как и на обычном двухколесном автомобиле, эти дифференциалы позволяют колесам с одной стороны поворачивать

быстрее других, как это бывает, когда машина поворачивает за угол.

4WD на дороге

Полный привод для дорожного использования стал известен в 1966 году, когда Дженсен выпустил модель FF, основанную на кузове Interceptor.

FF (от Ferguson Formula после компании, которая разработала и разработала систему) имела постоянный полный привод и тормоза с антиблокировочной системой, но идея не завоевала популярность.

Эффективность полного привода для дорожных автомобилей была подтверждена Audi Quattro, которая впоследствии превратилась в успешный раллийный автомобиль.С тех пор полный привод появился в качестве стандартного оборудования или в качестве дополнительного оборудования на автомобилях Ford, Alfa Romeo, Toyota и Fiat и других.

Форд полный привод

Ford полный привод

Чтобы добавить привод к передним колесам заднеприводных Sierra и Granada Scorpio, мощность отбирается со стороны коробки передач широкой передаточной цепью после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и вязкую муфту.Короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне поддона. Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо - это пропустить приводной вал через сам поддон внутри герметичной трубки.

Эпициклический дифференциал

Эпициклический дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями - две трети назад и одна треть - вперед, но при этом он по-прежнему движет каждую ось с одинаковой скоростью.Чтобы добавить привод к передним колесам заднеприводных автомобилей Sierra и Granada Scorpio, мощность передается со стороны коробки передач широкой передаточной цепью после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и Вязкая муфта , Короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне отстойник , Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо - это пропустить приводной вал через сам поддон внутри герметичной трубки.

Разные замки

В системах с постоянным полным приводом должны быть какие-то средства блокировки дифференциалов, особенно центрального, иначе весь привод может быть потерян, если одно колесо встретит кусочек льда.

В некоторых системах имеется самозапирающийся блокирующий дифференциал - Ford Sierra 4x4 имеет межосевой дифференциал, который содержит вязкую жидкость. Когда разница в скорости между передними и задними колесами увеличивается, жидкость противодействует этой тенденции и блокирует дифференциал, так что питание подается на передние и задние колеса.

Будущие модели Audi Quattro будут использовать центральный дифференциал Torsen. Это устройство (Torsen короткое для определения крутящего момента) использует червячные передачи ограничить сумму, на которую один из автомобилей мосты может переиграть другого.

Большинство других постоянных четырехколесных транспортных средств, включая Range Rover, имеют ручную блокировку дифференциала. Когда водитель включает это, мощность направляется как на передние, так и на задние колеса, независимо от того, вращается ли какое-либо колесо.

Некоторые полноприводные автомобили также имеют блокировку заднего дифференциала.Включение как центрального замка, так и заднего замка заставляет оба задних колеса вращаться, даже если одно переднее колесо скользит.

Неполный рабочий день 4WD

Некоторые полноприводные автомобили имеют «случайный» полный привод для бездорожья и для работы со льдом, снегом и другими скользкими поверхностями.

У этих автомобилей нет межосевого дифференциала, только раздаточная коробка или собака сцепление передать привод на другую пару колес.

Если бы раздаточная коробка была задействована так, чтобы полный привод использовался для обычного вождения, отсутствие межосевого дифференциала вскоре привело бы к заводу.Этого не происходит, если система используется правильно, потому что напряжение снимается каждый раз, когда колесо теряет сцепление.

Subaru 4WD

Система Subaru может подавать питание на задние колеса, чтобы выйти из неприятных ситуаций, но межосевой дифференциал отсутствует, поэтому полный привод нельзя использовать постоянно. Вместо межосевого дифференциала за передним креплением КПП , есть раздаточная коробка, которая включает сцепление собаки и не допускает проскальзывания.

Система Audi quattro

Audi Quattro макет

Для передачи мощности на задние колеса оригинальной конструкции переднего привода, дополнительный привод фланец выходит из задней части коробки передач и соединяется с опорным валом, идущим к заднему дифференциалу. Обычные независимые приводные валы подвесного типа приводят привод к задним колесам. Межосевой дифференциал Torsen автоматически блокируется для максимального сцепления при очень скользком движении, но все же позволяет использовать антиблокировочную тормозную систему.Задний дифференциал может быть заблокирован вручную для скользких запусков.

TORSEN DIFFERENTIAL

Torsen дифференциал

Дифференциал Torsen состоит из двух комплектов скользящих червячных передач - по одному на каждый приводной вал - два набора соединены посредством цилиндрических зубчатых колес. Когда один приводной вал перекрывает другой, черви вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал. Torsen дифференциал состоит из двух комплектов скользящего червя шестерни - по одному на каждый приводной вал - два комплекта связаны между собой цилиндрические зубчатые колеса ,Когда один приводной вал обгоняет другой, черви вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал.

Преимущества 4WD

Для водителя, который хочет пересечь мутный поля Нет никаких аргументов - полный привод просто не подойдет. Но даже для обычного водителя дороги есть некоторые преимущества от полного привода.

Когда условия плохие, четыре

Полный привод

дает больше тяги Audi подсчитала, что система quattro дает более чем полтора раза тяги на мокрой дороге и более чем вдвое больше тяги на льду, по сравнению с двухколесными автомобилями.

Даже когда дороги сухие, полный привод позволяет автомобилю лучше снизить мощность. Шина имеет настолько сильное сцепление с дорогой, что чем больше сцепление расходуется на передачу мощности, тем меньше у нее остается сопротивления боковым поворотам. Следовательно, если мощность распределяется между колесами, каждое из них может способствовать как движению, так и повороту.

Недостатки

Недостатки полноприводных систем в значительной степени связаны с их сложностью.Дополнительное оборудование, необходимое для полноприводной системы, дорого и тяжело. Экстра трение в более сложной передаче означает небольшое увеличение топливо Расход, хотя износ шин, вероятно, будет более равномерным по сравнению с автомобилем с двумя колесами, потому что все четыре колеса делят работу.

Другая проблема с полным приводом заключается в том, что, хотя система будет поддерживать движение в скользких условиях, она не сможет остановить автомобиль намного быстрее. По этой причине его следует использовать в сочетании с антиблокировочной системой торможения.

Потребность в полном приводе на дороге возникла только после разработки мощных переднеприводных автомобилей, когда производители обнаружили, что рулевое управление накладывает ограничение на мощность, которая может передаваться через передние колеса. С этой точки зрения полный привод, пожалуй, не более чем модный тренд для элитных автомобилей. Сохранится ли тенденция, так что она станет нормой для обычных семейных автомобилей, станет известно в ближайшие несколько лет.

Мерседес 4-Матик

Mercedes-Benz разрабатывает очень сложную электронную систему с микропроцессорным управлением под названием 4-Matic, которая будет обеспечивать привод по требованию на передние колеса автомобиля с задним приводом.Система использует колесо датчиков аналогичны тем, которые используются при антиблокировочной тормозной системе, для определения превышения скорости вращения одного колеса, чтобы при необходимости можно было заблокировать дифференциалы. Если потеря тяги все еще сохраняется, 4-Matic может уменьшить ее, обрезая крутящий момент на проскальзывающих колесах.

По запросу 4WD с синхронизатором

VW Golf synchro

Альтернативная форма неполного полного привода, установленная на VW Golf synchro, дает полный привод автоматически, когда это необходимо.Машины трансмиссия передние колеса идентичны обычным передним колесам-

Модель с приводом

, но есть задний вал, выходящий из задней части коробки передач, чтобы при необходимости приводить в движение задние колеса.

При обычном использовании машина имеет только передние колеса управляемые, но если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и перерасход тыловых, вязкое сцепление в конце опора вала блокируется до передачи привода на задние колеса.

Вязкая муфта

Вязкая муфта

Автоматическая альтернатива блокирующему дифференциалу - это вязкостная муфта.

Муфта состоит из барабана, который содержит несколько дисков с прорезями и силиконовой жидкости, устойчивой к сдвигу, то есть разрезанию между дисками. Половина дисков соединена с одним приводным валом, а половина - с другим.

,
с полным приводом и полным приводом или с полным приводом - Экономическая страховка

Покупка нового автомобиля может быть ошеломляющей. От продвинутых систем помощи водителю до встроенной технологии громкой связи есть над чем подумать - особенно если вы думаете о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта и протестировать класс автомобиля, который отличается от того, к чему вы привыкли , Изучение различий между приводом на два колеса, полным приводом и полным приводом может немного облегчить ваше решение.

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте кратко рассмотрим каждую действующую систему трансмиссии:

Какая разница? 2WD, 4WD, AWD

Полный привод (2WD)

Передний привод (FWD): На автомобилях с передним приводом двигатель передает мощность только на передние колеса.

Задний привод (RWD): На автомобилях с задним приводом двигатель передает мощность только на задние колеса.

Полный привод (4WD или 4x4)

На автомобилях с полным приводом мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами.Некоторые автомобили 4WD посылают мощность на задние колеса, пока водитель (или бортовая компьютерная система) не включит 4WD для адаптации к дорожным условиям. После включения 4WD мощность подается на все четыре колеса автомобиля.

Полноприводный (AWD)

На автомобилях с полным приводом мощность всегда подается на все четыре колеса. Бортовой компьютер автомобиля автоматически адаптируется к дорожным условиям, переключая мощность на колеса, которые в этом больше всего нуждаются.

Полный привод

В настоящее время большинство легковых автомобилей на дороге выпускаются в стандартной комплектации с двухколесным приводом (2WD), что означает, что двигатель работает на двух колесах автомобиля, а двум другим разрешено вращаться.Поскольку двигатель использует энергию только для перемещения двух колес и не должен выдерживать вес здоровенной полноприводной или полноприводной системы, автомобили с 2WD в целом легче, а снижение нагрузки может помочь вам сэкономить на топливе.

Автомобили с 2WD настроены на передний привод (FWD) или задний привод (RWD), что означает, что мощность преднамеренно направляется на задние колеса или в зависимости от настройки. Давайте сравним обе системы.

Передний привод

  • Самая распространенная система 2WD для легковых автомобилей на дороге сегодня
  • Может уменьшить общий вес автомобиля, так как нет тяжелой системы полного или полного привода для перевозки около
  • Может снизить себестоимость автомобиля и повысить экономию топлива, поскольку двигателю требуется только привод двух колес
  • Вес трансмиссии и двигателя уравновешен непосредственно над передними колесами, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, чем RWD, когда вы поднимаетесь на холмы или едете по скользкой дороге; это помогает предотвратить вращение шин на заснеженных и обледенелых улицах тоже

Задний привод

  • В основном на пикапах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и старых внедорожниках
  • Известно, что обеспечивает более быстрое начальное ускорение, поскольку при первом нажатии педали газа вес переносится на заднюю часть автомобиля, что увеличивает сцепление заднего колеса в сухих условиях.
  • Транспортные средства с RWD имеют тенденцию к более равномерному распределению веса, улучшая баланс и общую производительность
  • Более сбалансированный вес облегчает поездку на двухколесных грузовиках с пустой кроватью или более легкой нагрузкой

Полный привод

Системы полного привода (4WD) часто встроены в пикапы и другие транспортные средства, предназначенные для езды по бездорожью или в условиях низкой тяги, но они становятся все более популярными в пассажирских транспортных средствах, таких как внедорожники и кроссоверы.В 4WD мощность автомобиля распределяется между всеми четырьмя колесами, что обеспечивает максимальную тягу водителя и контроль на неровной местности. Это может помочь, когда вы взбираетесь на крутые холмы, едете по камням и валунам или пытаетесь вытащить свой автомобиль из сугроба.

Современные системы 4WD настроены на постоянную или постоянную работу (то есть все четыре колеса остаются включенными постоянно), на частичную или ручную работу (то есть водитель должен переключаться вручную между двумя и четырьмя полный привод) или автоматически (имеется в виду, что автомобиль автоматически переключается с двух- или четырехколесного привода в зависимости от дорожных условий).Вообще говоря, автомобили с неполным рабочим днем ​​или автоматическим 4WD будут иметь более высокую топливную экономичность, чем автомобили с постоянным 4WD, поскольку поддержание всех четырех колес в активном состоянии требует большей мощности.

Полноприводный

Если вы всегда думали, что 4WD и полный привод (AWD) - это одно и то же, вы не одиноки - но хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, есть разница. В то время как 4WD больше ориентирован на движение по бездорожью и на пересеченной местности, AWD, вероятно, лучше подходит для неряшливых зимних улиц, грязи и более рыхлой поверхности, такой как песок.

Благодаря AWD все четыре шины вашего автомобиля могут обеспечить сцепление с дорогой - поэтому, если два ваших колеса застряли (например, в снегу или грязи), два других могут все еще работать, чтобы вы не застряли. В большинстве автомобилей с полным приводом система остается включенной постоянно, и она управляется компьютерной системой, которая автоматически переключает мощность на те колеса, которые в них больше всего нуждаются, обеспечивая дополнительную тягу без дополнительных усилий с вашей стороны.

Помните: правильные шины имеют решающее значение

Широко распространено мнение, что полный или полный привод заменяет зимние шины.Но независимо от того, какую систему колес вы выберете, помните, что правильные шины могут повлиять на производительность вашего автомобиля - и это особенно верно, когда речь идет о зимней езде. Установка четырех подходящих зимних шин обеспечивает более плавное и безопасное движение и дает больше контроля на скользких улицах.

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, какая система лучше для вас - и, к сожалению, нет универсального ответа; это действительно зависит от вашей ситуации, вашего местоположения и ваших ежедневных привычек вождения.Размышляя о новом автомобиле, проведите исследование и тест-драйв по каждому варианту, который вы рассматриваете, прежде чем принимать окончательное решение.

Чтобы узнать, как вы можете претендовать на скидки на страхование автомобиля или сравнить варианты покрытия для вашей новой поездки, обратитесь к вашему лицензированному брокеру сегодня.


Помогла ли вам эта статья понять разницу между полным приводом, полным приводом и полным приводом? Поделитесь этим на Facebook или Twitter.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.