Кто первый создал мотоцикл


История создания первого в мире мотоцикла

О том, когда появился первый мотоцикл, ведется много споров, но мы решим этот вопрос предельно просто – за точку отсчета возьмем именно тот год, когда на два колеса впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания. Первый мотоцикл фото – Мотоцикл Даймлера.

 

В конце XIX века два немецких конструктора изобретают самый первый мотоцикл в мире – двухколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Тут и началась история мотоциклов. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах не ставили перед собой цель создать первый подобного рода мотоцикл, их аппарат был всего лишь испытательным стендом для двигателя, которым два немца собирались впоследствии оснащать свои автомобили. Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым карбюраторным двигателем мощностью в полторы лошадиные силы.

К несчастью, машина сгорела при пожаре в сарае, который служил гаражом для двух первопроходцев и на этом этапе заканчивается история первого мотоцикла и начинается эпоха. Какие новшества привносили инженеры в свои первые мотоциклы? Какой был первый мотоцикл, вышедший в серийное производство и как видоизменялся этот популярный уже долгие десятилетия вид транспорта? С какими трудностями пришлось столкнуться производителям на заре становления этого эпохального явления, наполненного легендами и ставшего культом для многих поколений? Все это нам предстоит узнать История мотоцикла – это увлекательное путешествие в начало XX века, полное легенд и гениальных идей. Фото первого мотоцикла – Мотоцикл Даймлера.


 

Первый серийный образец

В 1894 году немецкая фирма Хильдебранда и Вольфмюллера начала серийное производство двухтысячной партии мопедов, которое продолжалось 3 года. Это были первые мотоциклы в мире «вставшие на конвейер», при весе в 50 килограмм они разгонялись до 45 км/ч. Мотор располагался внутри рамы и имел зажигание от калильной трубки. Некоторые детали конструкции были позаимствованы прототипов, работавших на паровой тяге, сделанных братьями Хильдебранд пятью годами раннее.

Например, водяной резервуар в форме заднего крыла, новой задачей которого стала подача воды в охлаждающие полости, окружавшие цилиндры, а также шатуны, напрямую приводившие в движение заднее колесо. В этой модели не было ни сцепления, ни педалей – самые первые мотоциклы запускались «с толкача». По этой причине, а также ввиду высокой стоимости эта модель не имела огромного коммерческого успеха, да и не задумывалась для таких целей. Фабрика Хильдебранда и Вольмюллера закрылась после Первой мировой войны в 1919 году, но история мотоциклов продолжалась и несколько экземпляров того самого мопеда сегодня находятся в музеях по всему миру.

Мотоцикл Хильдебранда и ВольфмюллераМотоцикл Хильдебранда и Вольфмюллера

 

План истории мотоциклов. 1910-1940 года

Примерно до 20-ых годов двадцатого столетия инженеры много экспериментировали с различными видами конструкций и решениями, мало-помалу отдаляясь от первичных укладов и превращая эту диковинную и ненадежную машину в прочный и быстрый вид транспорта для повседневного пользования, в основе не сильно отличавшуюся от современных аналогов. Эволюция мотоциклов шла медленно, но верно.
В 1922 году в той же Германии появляется первый мотоцикл компании DKW. Эта модель заслужила отличную репутацию и получила огромное распространение благодаря пробегу вокруг страны и очень низкой стоимости, так что, можно сказать, это самые первые мотоциклы в мире получившие популярность в народе. Он развивал скорость 65 км/ч и расходовал 2 литра бензина на сотню километров, заводился от ножной педали, мало весил и обладал незаурядными ходовыми качествами.

Мотоцикл DKW km200 – 1935год.

Примерно в это же время начинает сформировываться мотоспорт, что является отличным подспорьем для улучшения надежности и мощности, прямым образом влияя на развитие мотоциклов серийных. Гонки из многодневных марафонов по обычным дорогам перекочевывают на шоссейные и деревянные кольцевые трассы, ипподромы. Моторы начинают оснащать нагнетателями, появляется «сухой» картер, увеличивается КПД, уменьшается вес, улучшается аэродинамика.
Одной из успешных на спортивном поприще фирм стала BMW. Начавшая свою деятельность в сфере мото еще в 1924 году с успешной модели R32, компания невероятно быстро прогрессировала и наращивала мощности своих аппаратов, что позволило именно BMW неоднократно устанавливать мировые рекорды скорости. Например, в 1937 году одна из пятисот кубовых моделей под управлением Эрнста Хенне развивает 279 с половиной км/ч. Этот рекорд продержится 14 лет. История мотоцикла для детей.

Мотоцикл BMW R32 1924 год.

Мотоциклы СССР история которых насчитывает немало экземпляров, выпускались в Ленинграде, Ижевске, Подольске, Таганроге и Серпухове. В начале 30-ых годов выходят в серийное производство первые советские мотоциклы, которые, ввиду отсутствия опыта у инженеров в этой новой стезе, зачастую являются копиями немецких и английских аналогов. Однако уже через несколько лет у советских конструкторов и тут и там проглядывают оригинальные идеи и задумки. В итоге мотопром страны советов приходит к полностью своим разработкам, таким как Л-8 и МЛ-3.

Советский мотоцикл Л-8

МЛ-3, пожалуй, первый советский мотоцикл, разработанный с нуля, начали выпускать в 1939 года на заводе в Серпухове, его оснащали легким двигателем объемом 123,7 кубических сантиметров мощностью 3,5 л/c. и трехступенчатой коробкой передач. Это был простой по конструкции мотоцикл, который задумывался как массовая народная модель. Помешала его распространению вскоре начавшаяся война, но на ней история советских мотоциклов еще не закончилась.

Советский мотоцикл Мотоцикл МЛ-3 1939 год.

 

История первых мотоциклов в военный период

История развития мотоциклов в ходе Второй мировой войны принимает особый характер, ведь мотоциклы в это время являются самостоятельной боевой единицей. Их производство в военное время по большей части носит утилитарный характер.
Из наиболее известных военных мотоциклов сразу выделяется BMW R75, отбывавший службу преимущественно с 40 по 42-й год. Он обладал повышенной проходимостью, двигателем мощностью в 26 л/c, девяти-ступенчатой коробкой и гидравлическим задним тормозом. Стоила такая модель как два автомобиля и поэтому не использовалась на территории Германии, а отправлялась в африканскую пустыню Сахара.

Мотоцикл BMW R75 1940 год.

Позже Германия начала переключаться на легкую мототехнику, к примеру, DKW RT125 и DKW NZ350. Последняя модель выпускалась исключительно в армейских целях, разгонялась до 105 км/ч и была весьма проходима вследствие низких передаточных чисел. История мотоцикла Минск напрямую связана с моделью RT125, последний являлся прототипом для советского аппарата, а в качестве же основы ИЖ-350 был взят NZ350.

Мотоцикл RT125 1942 год.

Развивая тему советских военных мотоциклов стоит отметить легендарный «М-72», скопированный с R71 BMW. Производство машины осуществлялось на Московском заводе, а затем переехало в города Тюмень, Горький, Ирбит. Оборудованный оппозитным нижнеклапанным двигателем М-72 развивал скорость 85 км/ч при весе 380кг с коляской. Всего было выпущено 8500 экземпляров и позже в середине 50-х годов мотоцикл поступил в свободную продажу вплоть до 1960-го года. Мотоцикл позднее несколько раз дорабатывался и имел несколько спортивных модификаций, в том числе кроссовых. В 1947 году на 750-кубовой модификации М-80 был установлен всесоюзный рекорд скорости – 172 км/ч.

Советский военный мотоцикл Урал М-72

Не обошлась война и без ленд-лизовских машин, таких как Indian, Velocette, Matchless. Однако впереди всех, благодаря своей надежности и «всеядности» оказался американский Harley Davidson WLA 42, в народе прозванный «Валуем» за свою некапризность и безотказность.


 

История мотоциклов в послевоенный период

В разгромленной и обедневшей послевоенной Европе не было места для дорогой техники. Обычный человек едва ли мог позволить себе велосипед. Мотопром был вынужден подстраиваться под эти условия и выпускать очень дешевые машины. На арену вышли двухтактные моторы – топливо тогда было еще сравнительно дешевое. Военный период привнес много новых нестандартных решений в промышленность, в том числе и в сферу мотоциклостроения.
Результатом одного из таких решений стало появление нового класса – мотороллеров. В 1946 году по проекту авиационного инженера Коррадино Де Асканио итальянская компания Piaggio запускает чрезвычайно удачную серию Vespa. Совсем не похожий на классику, это был первый мотоцикл в мире такого типа и являлся воплощением простоты и функционала, был прост в изготовлении и быстро получил распространение по всему земному шару. Он имел безрамную конструкцию, небольшой маломощный мотор и всего три скорости. Вертикальная посадка обеспечивала особый комфорт для ездока, «Веспами» без труда пользовались женщины и пожилые. Став законодателем новой моды, «Веспа» часто появляется в кинематографе XX и XXI века, а также наряду с другим скутером Lambretta являлась неотъемлемой частью британской молодежной субкультуры 50-х годов.

Первый мотороллер Vespa 1946 год.

История возникновения мотоциклов в Японии начинается в 1946 году, когда Соичиро Хонда строит свой самый первый мотоцикл, который представляет собой велосипед с 50-ти кубовым электромотором, а через четыре года на внутренний японский рынок выходят такие известные сейчас марки как Suzuki и Kawasaki. Примечательно, что практически все знаменитые компании, занимающиеся производством мотоциклов, ранее имели несколько иной род деятельности, это правда совсем не означает, что такие фирмы переквалифицировались на создание только мотоциклов. Так было с Yamaha, создатель которой в 1897 году начал свой бизнес с выпуска музыкальных инструментов, а уже в 1950-м году был создан первый двухтактный Yamaha YA-1. И если в начале своего пути японцы также, как и мы занимались по большей части копированием немецких аппаратов, то уже к концу 60-х японские аппараты заполнили международный рынок.

Двухтактный японский мотоцикл Yamaha YA-1 1950 год.

 

Современная эра создания мотоцикла

К 70-м годам автомобили как средство передвижения начали вытеснять мотоциклы. В Европе расширяется и упрощается производство дешевых авто и мотоцикл становится скорее хобби, стилем жизни. Появляется мода на тяжелые и скоростные шоссейные модели. Здесь преуспевают японские мотоциклы с четырех цилиндровыми моторами. Одновременно с этим возрастает мода и на лихачество, агрессивную езду, которая доходит и до СССР. Сам образ мотоциклиста сильно пострадал из-за преимущественного использования данного средства передвижения грабителями и вандалами. Однако вернуть благородный облик удалось буквально через десять лет.

Мотоцикл Honda CB350 1970 год.

Мотоспорт активно развивался и делился на различные специализации, что послужило появлению мотоциклов класса «стрит», а также внедорожных «эндуро» и «триал», так и появились виды мотоциклов. История появления мотоцикла с тремя и четырьмя колесами, именуемыми, соответственно, трайками и квадроциклами, начинается примерно в эту же временную эпоху с появлением арочных шин низкого давления.
В начале 1980-х активно возрастает применение электронных элементов, а также изготовленных из пластика деталей. Двухтактные моторы отходят на второй план, во многом из-за увеличения кубатур двигателей. Возрастают и обороты скоростных серийных машин. Мотоциклы начинают оснащать пневматической подвеской, дисковыми тормозами. С точки зрения дизайна начинает вырабатываться современный стиль, немногим отличающийся от сегодняшних моделей. Фильмы история мотоциклов.

Мотоцикл Honda CB250 1980 год.

Современные мотоциклы России история крайне плачевная, поскольку их просто-напросто нет. Произошло это в связи с падением спроса, ввиду того, что большинство населения в 90-х обзавелось автомобилями. Любые попытки восстановить производство потерпели неудачи – оборудование устарело, качество сборки крайне низкое.

Мотоцикл Honda CBR250 1990 год.

 

Вывод

История мотоцикла на этом не заканчивается – экспоненциальное развитие технологий и науки в любом случае очень скоро приведет изобретателей к применению новых материалов, отказу от нефтяного топлива, увеличению КПД моторов и еще многому, о чем мы пока даже не можем подозревать.

изобретений мотоциклов - кто изобрел первый мотоцикл?

После открытия велосипеда во Франции в 1860-х годах изобретатели по всему миру начали разрабатывать свои проекты для автоматизированной версии этого транспортного устройства. С помощью машин, доступных им в то время, они произвели несколько прототипов мотоциклов, которые проложили бы путь для всех будущих моделей. Здесь мы опишем, как появился первый мотоцикл.

С 1920 по 1860-е годы Европа и США впервые познакомились с простым прибором для велосипеда под названием Dandy Horse.Этот простой дизайн (смоделированный по мотивам велосипедной дорожки барона Карла фон Дрейса «Draisine») позволил водителю управлять им, используя силу своих собственных ног. Недостаток педалей или цепного привода ограничил его использование небольшим процентом водителей, в основном детей и молодых мужчин. Все это изменилось в начале 1861 года, когда французский кузнец Пьер Мишо запатентовал велосипедные педали и представил миру свой первый велосипед с «костяным шейкером». Это ознаменовало точку в велосипедном транспорте, получившем огромный рост популярности и продаж.В то время как велосипеды продолжали непрерывно улучшаться в течение следующих 40 лет (особенно в английской модели «Ровер», которая имела цепной привод, пневматические шины и многие другие защитные устройства), ранние прототипы мотоциклов начали выпускаться по всей Европе.

Первый известный паровой мотоцикл был выпущен на фабрике известного изобретателя велосипеда Пьера Мишо. Его сыну Эрнесту удалось прикрепить небольшой паровой двигатель к одному из своих ранних велосипедных проектов. В последующие годы еще нескольким изобретателям удалось повторить подобный подвиг, все они использовали паровые двигатели с различными (твердыми, жидкими или газовыми) камерами сгорания.Мотоциклы с паровым двигателем работали нормально, но у них было несколько больших недостатков (в основном, низкая мощность и постоянная потребность в дозаправке).

В 1885 году двум немецким изобретателям - Готлибу Даймлеру и Вильгельму Майбаху удалось изготовить первую современную модель мотоцикла. Им удалось прикрепить небольшой двигатель внутреннего сгорания на нефтяной основе к деревянной раме велосипеда. Этот мотоцикл под названием «Daimler Reitwagen» сегодня считается первым настоящим мотоциклом и послужил отправной точкой для всех будущих мотоциклетных инноваций и усовершенствований.Разработка «Reitwagen» началась в 1882 году, когда Daimler и Maybach начали выпуск экспериментального высокоскоростного одноцилиндрового двигателя. Их первоначальный план состоял в том, чтобы сделать небольшой автомобиль, но они решили проверить свою конструкцию двигателя на раме велосипеда. Небольшой 264-кубический сантиметр, один цилиндр, 0,5 лошадиных силы, двигатель мог развивать мотоцикл со скоростью всего 7 миль в час (11 км / ч). Во время одного из первых тестовых заездов сиденье мотоцикла загорелось от тепла, исходящего от ближайшего двигателя.Daimler и Maybach запатентовали в августе 1885 года, а окончательная версия «Reitwagen» была представлена ​​публике в 1886 году.

Оригинальные модели «Даймлер Рейтваген», к сожалению, были потеряны в 1903 году на заводском пожаре в Каннштатте, Германия. Несколько копий существуют в музейных коллекциях Германии, США, Австралии и Японии.

,
мотоцикл | История, компоненты и стандарты выбросов Осмотрите завод Harley-Davidson и узнайте, как мотоцикл собирается на конвейере. Посмотрите, как собираются мотоциклы Harley-Davidson на заводе компании в Йорке, штат Пенсильвания. Encyclopædia Britannica, Inc. Просмотрите все видео для этой статьи Мотоцикл , любой двухколесный или, реже, трехколесный автомобиль, обычно приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания.

Мотоцикл Ducati Condor, первоначально построенный для службы в Альпах вместе со Швейцарской армией. PRNewsFoto / Siegler & Co./AP Images

История

Так же, как автомобиль был ответом на мечту 19-го века о самоходной конной повозке, изобретение мотоцикла создало самоходный велосипед. Первым коммерческим проектом был трехколесный двигатель, построенный Эдвардом Батлером в Великобритании в 1884 году. В нем использовался горизонтальный одноцилиндровый бензиновый двигатель, установленный между двумя управляемыми передними колесами и соединенный приводной цепью с задним колесом.

Ранний мотоцикл, c. 1900. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (digital. Id. Ggbain 071)

К 1900 году многие производители переоборудовали велосипеды - или педальные циклы, как их иногда называли, - добавив небольшие центрально установленные двигатели с искровым зажиганием. Потребность в надежных конструкциях привела к испытаниям дорожных мотоциклов и конкуренции между производителями. Оригинальные гонки на мотоциклах Tourist Trophy проводились на острове Мэн в 1907 году как гонки на надежность или выносливость.Такие события послужили полигоном для многих новых идей, от ранних двухтактных проектов до многоклапанных двигателей с наддувом, установленных на аэродинамическом, усиленном углеродным волокном кузове.

Американский мотогонщик Рэй Вайшаар, победитель в беге на 100 миль (160 км) в Нортоне, Канзас, 22 октября 1914 года. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (digital. Id. Cph 3b03344)

Компоненты

Мотоциклы

производятся как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями и с четырьмя цилиндрами.Большинство из них с воздушным охлаждением, хотя некоторые с водяным охлаждением. Двигатели обычно ограничены смещением около 1800 куб. Самые маленькие конструкции, получившие название мопедов (от « мес. или л.с. л.с.), имеют очень маленькие двигатели (50 куб. См) с экономией топлива до 2,4 л на 100 км (100 миль на галлон). Такие блоки не допускаются на дорогах общего пользования с ограниченным доступом из-за их низкой скорости. В порядке увеличения мощности и смещения двигателя другие пять классификаций - это детские велосипеды, велосипеды с дорожным покрытием, дорожные велосипеды, туристические велосипеды и гоночные велосипеды.Подкатегория гоночных велосипедов известна как супербайки. Это мотоциклы, которые перемещают более 900 кубических сантиметров и в которых сиденье наклонено вперед, так что водитель сгорблен на раме, создавая более аэродинамический профиль.

Туристический мотоцикл Туристический мотоцикл. Джефф Дин Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Рама мотоцикла часто бывает из стали, обычно это комбинация труб и листов.Колеса, как правило, алюминиевые или стальные диски со спицами, хотя используются некоторые литые колеса. Детали из графита, композита и магния все чаще используются из-за их высоких прочностных характеристик. Шины похожи на те, что используются на автомобилях, но они меньше по размеру и округлены, что позволяет наклоняться, чтобы снизить центр тяжести в повороте, не теряя сцепления. Гироскопический эффект вращения мотоциклетных колес на высокой скорости значительно улучшает устойчивость и проходимость.Инерция и геометрия рулевого управления также являются существенными факторами. Подвеска передних колес обеспечивается пружинами на телескопической вилке; пружины задних колес часто устанавливаются на амортизаторы, подобные тем, которые используются в автомобилях.

Модель дорожного велосипеда Harley-Davidson Sportster 2004 года выпуска, выпущенная в 1957 году. PRNewsFoto / Harley-Davidson / AP Images

Коробки передач на мотоциклах обычно имеют от четырех до шести скоростей, хотя у небольших велосипедов может быть всего две. Мощность обычно передается на звездочки задних колес цепью, хотя иногда используются ремни или валы.

2005 мотоцикл Triumph Rocket III 2005 года. PRNewsFoto / NADAguides.com / AP Images

Сцепление и дроссель, которые управляют частотой вращения двигателя, управляются поворотными ручками на рукоятках. Тормоз переднего колеса управляется рычагом возле рукоятки; задний тормоз включается ножной педалью. За исключением очень маленьких машин, передний тормоз обычно имеет гидравлический дисковый тип. Задний тормоз может быть дисковым или барабанным. Пусковой стартер был в основном заменен электрическим кнопочным стартером.

Нормы выбросов выхлопных газов для мотоциклов продолжают укрепляться. В 1980 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) впервые отрегулировало выбросы углеводородов для новых мотоциклов, требуя, чтобы мотоциклы выбрасывали менее 5,0 граммов на км (0,3 унции на милю) при движении по шоссе. Калифорния и Европейский союз (ЕС) наложили более строгие ограничения на углеводороды и добавили ограничения на оксиды азота и оксид углерода. В 2006 году выбросы от новых мотоциклов, проданных в Соединенных Штатах, были ограничены в совокупности 1.4 грамма углеводородов и оксидов азота и 12,0 граммов окиси углерода на км. EPA снизило лимит на совокупные выбросы углеводородов и оксидов азота до 0,8 грамма в 2010 году. ЕС сократил выбросы от новых мотоциклов в 2004 году до 1,0 грамма углеводородов, 0,3 грамма оксидов азота и 5,5 грамма оксида углерода на км; в 2007 году эти уровни были дополнительно снижены до 0,3 г углеводородов, 0,15 г окислов азота и 2,0 г окиси углерода на км. ЕС сделал дальнейшее сокращение выбросов в 2016 году до 0.17 граммов углеводородов, 0,09 грамма оксидов азота и 1,14 грамма окиси углерода с дальнейшим сокращением до 0,1 грамма углеводородов, 0,06 грамма оксидов азота и 1 граммом окиси углерода, запланированных на 2020 год. Хотя в США установлены ограничения на содержание окиси углерода не были снижены по закону, необходимые сокращения других загрязняющих веществ фактически снизили выбросы окиси углерода на самом деле. Чтобы соответствовать этим «нормам чистого воздуха», производители установили более сложные каталитические нейтрализаторы и системы впрыска топлива.

Джордж К. Кромер

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • защитных очков

    … появление автомобиля, мотоцикла и самолета. Хотя все эти изобретения предлагали значительно более быструю транспортировку, ни одно из них не было приложено.В целях безопасности нужно было надевать специальное снаряжение, и оно включало защитные очки для защиты глаз от летящих обломков, насекомых и движения воздуха. После авто и…

  • Honda Soichiro

    … компания процветала, производя легкие мотоциклы с маленькими, но высокоэффективными двигателями.Honda стала пионером в разработке новых конструкций двигателей и компонентов, а его партнер Fujisawa Takeo курировал финансовую и маркетинговую деятельность компании. К 1959 году компания Honda стала ведущим производителем мотоциклов в мире.…

  • Honda Motor Company, Ltd.

    … в 1948 году и начал производство мотоциклов в 1949 году. Honda C-100, маломоторный мотоцикл, был представлен в 1953 году и к 1959 году стал самым продаваемым мотоциклом в мире. В 1959 году компания также учредила американскую дочернюю компанию American Motor Company, которая начала производство мотоциклов в Соединенных Штатах…

TxDPS - Лицензии на мотоциклы и мопеды

Мотоциклетная лицензия

В дополнение к выполнению требований, необходимых для получить обычные водительские права, Физические лица должны подать заявку на Класс М для управления мотоциклом.

Руководство по эксплуатации мотоциклов поможет подготовить людей к получению лицензии на мотоцикл.

Курс по безопасности мотоциклов

Чтобы получить водительские права класса M, люди должны пройти курс по безопасности для мотоциклов, одобренный DPS, и принести с собой свидетельство об окончании в офис водительских прав.Если физическое лицо имеет действительную лицензию на мотоцикл из другого штата, DPS откажется от требований курса безопасности мотоцикла.

Примечание: Свидетельство об окончании курса безопасности мотоцикла действительно только в течение 24 месяцев с момента выдачи.

несовершеннолетних
До зачисления на курс по безопасности мотоциклов несовершеннолетних (в возрасте от 15 до 17 лет) должны быть :

  1. иметь лицензию для учащихся класса C и завершить 32-часовой этап обучения в классе обучения вождению; или
  2. Предоставить сертификат об окончании учебного этапа (32 часа) учебного курса для водителей (за рулем учебного курса для водителей не требуется проходить курс по безопасности для мотоциклов или подавать заявку на получение лицензии класса М), или
  3. Временные водительские права.

Требования к заявлению для несовершеннолетних
Заявители должны быть не моложе 15 лет и могут быть ограничены в управлении мотоциклом с рабочим объемом поршня не более 250 кубических сантиметров. Это ограничение может быть снято на заявителя 16-й день рождения. Чтобы подать заявку на лицензию класса M, несовершеннолетний должен:

  • Подать заявление лично в офисе водительских прав штата Техас и выполнить требования к первоначальному заявителю (если нет действующей лицензии штата Техас),
  • Представить сертификат об окончании курса по безопасности мотоциклов (MSB-8 или MSB-8R),
  • представить:
    1. Class C Временная лицензия,
    2. Форма обучения водителя (DE-964), подтверждающая 32 учебных часа, или сертификат об окончании.Учащиеся, обучающиеся на курсах обучения для родителей, должны также представить форму «Обучение водителей для обучения родителей» (PTDE-964), подтверждающую 32 часа обучения вождения или
    3. лицензия для учащихся класса C и DE-964, подтверждающие прохождение 32-часового курса обучения вождению,
  • Отправьте форму подтверждения зачисления в старшую школу (VOE), (VOE требует подпись. Допускается подпись сотрудника школы с печатью или компьютером).
  • быть в сопровождении родителя, который должен предоставить разрешение подписи, и
  • Сдать обязательный экзамен по навыкам.

Примечание: Заявитель должен предоставить мотоцикл, автомобиль и водителя для сопровождения заявителя во время экзамена по вождению для получения лицензии на мотоцикл.

несовершеннолетних из других штатов
В Техасе требование об обучении водителей распространяется на всех лиц моложе 18 лет, даже если они уже имеют лицензию на мотоцикл из другого штата.

Зрение и тесты знаний может потребоваться для лицензии мотоцикла. Тест на знание мотоцикла отменяется для лиц, имеющих действующий сертификат о прохождении курса по безопасности для мотоциклов с 12 января.2015.

Тест на вождение мотоцикла
Тест на вождение мотоцикла НЕ МОЖЕТ быть отменен для любого заявителя моложе 18 лет. Все физические лица должны сдать тест на вождение мотоцикла, если они не являются:

  • 18 лет и старше, он прошел курс по безопасности мотоциклов и имеет действующую неограниченную техасскую лицензию класса A, B или C
  • 18 лет и старше и передает действительную, неограниченную лицензию на мотоцикл из другого штата или провинции Канады;
  • Подача заявления на получение лицензии для учащихся на мотоциклах (ограничение J - см. Раздел «Ограничения класса M» ниже)

Класс М Ограничения

Иногда код ограничения может быть помещен в водительские права.Это не должно мешать вождению человека, но должно сделать человека лучшим водителем. Лица, желающие удалить код ограничения, могут обратиться в любой офис водительских прав.

Для лиц моложе 18 лет программа Graduated Driver License (GDL) налагает некоторые ограничения на то, когда и как несовершеннолетний может ездить на мотоцикле в течение первого года, когда у него есть класс M. Вторая фаза программы GDL распространяется на несовершеннолетних, которые В настоящее время занимаю класс М.

Лицензия для учащихся на мотоциклах (ограничение J)
Лицензия обучающегося мотоцикла позволяет человеку практиковать езду на мотоцикле, если лицензированный оператор мотоцикла, которому исполнился 21 год, находится «на виду» и наблюдает.

Чтобы подать заявку на лицензию учащегося мотоцикла, человек должен соответствовать всем требованиям, необходимым для получения лицензии учащегося, а также пройти курс по безопасности мотоцикла. (Пожалуйста, принесите свидетельство об окончании в офис водительских прав при подаче заявления на получение лицензии.)

Несовершеннолетние должны пройти тест на езду на мотоцикле, чтобы снять ограничение «J».

15 лет (I ограничение)
Физические лица могут подать заявку на участие в классе М в возрасте 15 лет, но на их лицензию будет наложено ограничение «I».Это ограничение позволяет человеку ездить только на мотоцикле с поршневым объемом 250 кубических сантиметров или меньше.

В возрасте 16 лет физическое лицо может подать заявление в любом офисе по выдаче водительских прав, чтобы снять ограничение «I». Если ограничение снято, человек может ездить на мотоцикле любого типа.

техасские водители живут за пределами штата

Лица в возрасте 18 лет и старше, которые в настоящее время проживают за пределами Техаса, но хотят добавить класс М к своим водительским правам Техаса класса А, В или С, должны:

  1. Пройдите курс по безопасности мотоциклов, утвержденный Фондом безопасности мотоциклов.
  2. Соберите следующие предметы и отправьте по адресу, указанному в заявке:
    1. Заполненная заявка на получение водительских прав в другом штате (необходимо заполнить заявку на получение новой водительской лицензии класса M)
    2. Свидетельство об окончании курса безопасности мотоцикла
    3. Предоставить подтверждение проживания в Техасе
    4. требуемая плата
      1. DPS принимает чеки, денежные переводы или кассовые чеки только
      2. не отправляйте наличными
    5. Военнослужащие, проходящие военную службу, не имеющие адреса в Техасе, должны иметь копию своего военного билета (военнослужащие, проходящие боевую службу, освобождаются от требования о проживании в Техасе)

Новая лицензия класса AM, BM или CM будет отправлена ​​по почте в течение 45 дней.



Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.