Ликви молли смазка для направляющих суппортов


LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Набор консистентной смазки для ящиков, холодильника, направляющих с инструментами для нанесения

FAQ:

1. C a Я получаю образец для проверки качества?

Мы можем выслать вам небольшой бесплатный образец, авиаперевозки будут на вашем счету.

2. Как долго можно получить образец?

Около 7 ~ 10 дней.

3. Можете ли вы получить e pt OEM?

Да.Мы предлагаем услуги OEM по смазочным материалам и упаковке.

4. Можете ли вы предоставить MSDS (паспорт безопасности материала)?

Да, мы можем предложить MSD (паспорт безопасности материала), обычно мы предоставляем формат PDF.

5. Можете ли вы помочь решить проблемы со смазкой?

Да, мы можем. Наши инженеры и исследователи из отдела исследований и разработок могут изучить ваши требования и структуру устройства, чтобы предложить наши решения по смазке, демпфированию, электропроводности, защите и т. Д.

,
Набор консистентной смазки для дверей, окон, петель и направляющих с инструментами для нанесения

FAQ:

1. C a Я получаю образец для проверки качества?

Мы можем выслать вам небольшой бесплатный образец, авиаперевозки будут на вашем счету.

2. Как долго можно получить образец?

Около 7 ~ 10 дней.

3. Можете ли вы получить e pt OEM?

Да.Мы предлагаем услуги OEM по смазочным материалам и упаковке.

4. Можете ли вы предоставить MSDS (паспорт безопасности материала)?

Да, мы можем предложить MSD (паспорт безопасности материала), обычно мы предоставляем формат PDF.

5. Можете ли вы помочь решить проблемы со смазкой?

Да, мы можем. Наши инженеры и исследователи из отдела исследований и разработок могут изучить ваши требования и структуру устройства, чтобы предложить наши решения по смазке, демпфированию, электропроводности, защите и т. Д.

,
Lukoil Slido 32 - Промышленные масла для направляющих скольжения

Описание продукта

LUKOIL SLIDO 32

Индустриальные масла для направляющих.

LUKOIL SLIDO - это высококачественные промышленные масла для направляющих машин и раздвижных столов линейного и вращательного типов. ЛУКОЙЛ СЛИДО разработан на основе высокоочищенного минерального сырья с высокоэффективным пакетом присадок
LUKOIL SLIDO разработаны с учетом самых строгих требований к смазочным материалам для высокоточных и высокопроизводительных машин.

Применение:

Смазки LUKOIL SLIDO 32 и LUKOIL SLIDO 68 предназначены для использования на горизонтальных направляющих, в том числе с программным управлением прецизионного оборудования.
Смазочные материалы LUKOIL SLIDO 150 и LUKOIL SLIDO 220 предназначены для использования на вертикальных направляющих.
LUKOIL SLIDO также может использоваться в гидравлических системах и приводах.

Особенности и преимущества

* Высокая устойчивость к коррозии и пенообразованию
* Высокая деэмульгирующая способность обеспечивает полное отделение от водорастворимых жидкостей для металлообработки
* Превосходная совместимость с жидкостями для металлообработки
* Высокая адгезия к металлическим поверхностям обеспечивает плавное и непрерывное движение заготовок
* Очень высокая термостойкость
* Улучшенные противозадирные и противоизносные свойства
* Отличная фильтруемость

Соответствует требованиям

DIN 51502 CG
DIN 51524-2 HLP (ISO VG 32, 68, 150)
DIN 51517-3 CLP
Cincinnati Machine P-47 (ISO VG 68)
Bijur Фильтрационные испытания
Отделение охлаждающей жидкости SKC

Упаковка и отгрузка

Бочки, поддоны, контейнеры

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]