Максимальная скорость кенигсегг агера
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Koenigsegg превзошел существующие рекорды скорости серийных автомобилей во время тренировочной сессии в новаторском Megacar Koenigsegg One: 1, со скоростью 0-300-0 км / ч всего 17,95 секунды.
Koenigsegg ошеломил мир в сентябре 2011 года, когда он установил время рекорда Гиннеса в 21,19 секунды для пробега 0-300-0 км / ч на Koenigsegg Agera R. Время, достигнутое Koenigsegg One: 1 сокращает целые 3.24 секунды от того, что уже считалось непобедимым временем.
Рекордный забег был одним из серии пробежек, проведенных во время тренировки на испытательном треке Кенигсегг в Энгельхольме, Швеция. Сессия была проведена в понедельник, 8 июня 2015 года, с 18:00 до 22:00. Водителем был заводской испытатель Koenigsegg Роберт Сервански.
Эта сессия последовала за недавним трековым тестированием, которое показало впечатляющие характеристики и неофициальные рекорды производства автомобилей на трассах Suzuka Circuit и Spa-Francorchamps.
Данные
Данные были собраны с использованием стандартного регистратора данных VBox.
Данные этапа для прогона записи следующие:
0-300 кмч: 11,922 секунды
300-0 кмч: 6,032 секунды
0-300-0 кмч: 17,95 секунды
0-200 миль в час: 14.328 секунд
200-0 миль в час: 6.384 секунд
0-200-0 миль в час: 20.71 секунд
Следует отметить, что этот пробег был только одним из многих в четырехчасовом сеансе и что более быстрые отдельные этапы, e.грамм. 0-100 и 100-200, были записаны через сеанс. Фактически, если мы соберем вместе все самые быстрые отдельные этапы ускорения и замедления за день, теоретическое время 0-300-0 км / ч будет ошеломляющим 17,49 секунды.
Также обратите внимание, что автомобиль для разработки One: 1 фактически на 50 кг тяжелее, чем автомобили клиентов, из-за каркаса ролика и другой экономии веса, которая была сделана для автомобилей клиентов при серийном производстве. Рулевая клетка в нашем автомобиле One: 1 находится в целях безопасности.Наш опытный автомобиль ставится выше того, что требовалось от любого другого серийного автомобиля в истории, и мы должны защищать нашего водителя, когда просим его ездить так далеко, что считается «нормальным» пределом.
Каркас безопасности является опцией для автомобилей One: 1 и Agera RS.
Мы думаем, что с Koenigsegg One: 1 возможно еще меньшее время, и мы сделаем все возможное, чтобы запланировать еще одну сессию в ближайшем будущем.
Условия
Трасса Koenigsegg - прямая 1.5 км поверхности взлетно-посадочной полосы без градиента по длине трассы. Трек был сухим, и показанный на видео пробег был проведен в 9:53 вечера 8 июня 2015 года.
One: 1 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2 Cup, которые являются теми же шинами, которые устанавливаются на автомобиль при доставке клиентам.
Воздух был очень спокойным и практически без ветра во время пробега, показанного на видео.
Как работает 0-300-0 км / ч
Пробег 0-300-0 - это проверка механических и технических возможностей автомобиля.Этот тест предназначен исключительно для того, чтобы увидеть, как быстро автомобиль может разогнаться с 0 до 300 км / ч и замедлить с 300 км / ч до 0. Обычно он проводится с использованием двух дискретных измерений - ускорения и замедления - которые могут быть от одного и того же пробега, или они могут быть из разных прогонов в пределах одного сеанса.
За то время, которое мы опубликовали сегодня, и время ускорения, и время замедления происходят из одного и того же цикла. Тем не менее, нет ничего необычного в том, чтобы получать их из разных прогонов в рамках одного сеанса, что привело бы к еще меньшему количеству.
Посмотрев видео, вы увидите, что Роберт не просто идет до 300 км / ч, а затем включает тормоза. Это было бы проверкой времени реакции водителя, а не чистым испытанием транспортного средства.
Роберт разгоняется за 300 км / ч до 340 км / ч, а затем тормозит . Это отчасти должно превышать 200 миль в час, измерение которого было второстепенной целью на этом сеансе, а также обеспечить наличие полного тормозного давления (как механического, так и аэродинамического) к моменту, когда автомобиль замедлится до 300 км / ч.
,Agera - Koenigsegg
ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
Agera означает «действовать» на шведском языке. Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба эти дескриптора подходят для этой невероятной и красивой машины.
CCX и CCXR были трудными автомобилями для подражания, поскольку их производительность и функциональность остаются очень конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть место для изменений и улучшений.
Таким образом, Koenigsegg разработал новый интерьер, включающий знаменитую систему освещения «призрак», в которой все символы интерьера созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых наноотверстий в алюминиевых панелях и кнопках.
Кроме того, Agera была оснащена уникальной 7-ступенчатой коробкой передач с функцией E-diff и мокрым сцеплением, разработанной Koenigsegg, которая по-настоящему улучшила производительность и управляемость.
Agera была первой моделью, оснащенной колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля на ощутимые величины и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда ориентированы в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что смещение и ширина различаются спереди назад, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. Колеса VGR выкованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь избыточный материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес при сохранении исключительных уровней жесткости.
CCX и CCXR оба имели двигатели с наддувом, которые в то время были превосходным решением. Тем не менее, турбо-технологии прошли долгий путь, и обратная сторона турбо-лага начала становиться практически несуществующей, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы вызывали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Эти противодавления были подняты через турбонаддув и в выхлопные отверстия двигателя, вызывая тем самым так называемый горячий EGR. Горячая рециркуляция отработавших газов является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал оригинальное решение, разместив предварительную кошку за сливными воротами вместо турбины, тем самым уменьшив противодавление с коэффициентом 3.Это простое решение дало 300 л.с. дополнительной мощности и стало достойным преемником Ракетного кота, изобретенного и разработанного Кристианом почти 10 годами ранее. Это также означало, что Agera может обеспечить крутящий момент, мощность и реакцию, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям за небольшую долю их веса, что делает его чрезвычайно конкурентоспособным.
Agera стала Гиперкаром высшего класса 2010 года.
,2020:,,,
- V8 5,0 (1280-1600 ..)
- 9. LST
- ≈1300 ()
- 2,5
- . , 482 * /
- ≈ 3 500 000 $
Koenigsegg Jesko Agers RS, «» Регера, № 125.
V8., «», -,. ,
,
95- 1280 .., 85 1600 .. 1500! 1000 2700 6170 /.
Jesko Light Speed Transmission (). ,
Скоростная коробка передач
LST 90, 50 DCT. 20-30, ISR Lamborghini Aventador.
LST, Максимальная мощность по требованию.UPOD,.
Koenigsegg Jesko 40 22, Agera RS: (Autoskin),, -, Триплекс.
,. Öhlins Koenigsegg.
-.
250 Еско 800, - 20. 1,4,. 482 /.
Apple CarPlay.
Йеско: 3. 50, 2021 Регера.
2019
.