Машина плохо заводится на горячую инжектор


Не Заводится На Горячую - ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Содержание

Плохо заводится на горячую

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

ДТОЖ

топливные форсунки

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

машина не заводится

ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ЗАПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ, НО ЭТО НЕ НАЧИНАЕТСЯ

Что делать, если машина не заводится? Диагностика состояния без запуска требует логического подхода к определению того, что может помешать запуску вашего автомобиля. Ниже приведен список возможных причин, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ НЕТ-КРЕНКА НЕТ-СТАРТ

Батарея разряжена (Проверьте напряжение батареи, зарядите, если она разряжена, или начните с другого автомобиля или зарядного устройства).

Ослабленные или корродированные кабели аккумуляторной батареи (Осмотрите, очистите и затяните ОБА концы ОБА аккумуляторных кабелей).

Неисправные проводные соединения реле стартера или заземление (Проверьте, очистите, затяните проводные соединения).

Неисправное реле стартера / соленоид (Проверьте наличие напряжения на реле, если реле имеет напряжение, но нет «щелчка» при повороте ключа для запуска, замените реле).

Плохой стартер (Подсоедините напряжение аккумулятора к стартеру, чтобы увидеть, вращается ли он, или снимите стартер и проверьте его на стенде в магазине автозапчастей).

Поврежден привод стартера или зубья на маховике (Снимите стартер и осмотрите зубчатое колесо привода и зубья маховика, при необходимости замените поврежденные детали).

Плохой выключатель зажигания (Проверьте, достигает ли напряжение реле стартера / соленоида при повороте на запуск. Если нет, проверьте наличие разомкнутого переключателя P / N и выключателя педали тормоза или сцепления. Замените выключатель зажигания, если он неисправен).

Разомкните защитный выключатель P / N или разомкните предохранительный выключатель педали тормоза (автоматическая коробка передач) или разомкните выключатель педали сцепления (механическая коробка передач).Обведите переключатель с помощью проволочной перемычки, чтобы проверить, не заводится ли двигатель, или используйте контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить, проходит ли напряжение через переключатель при включении зажигания.

Неисправная кнопка запуска или интеллектуальный брелок Если при нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит, батарея в брелоке может быть разряжена или неисправна, или может быть проблема с цепью нажимной кнопки. Для получения дополнительной информации о диагностике с помощью кнопки «Пуск» нажмите здесь. Обратитесь к руководству пользователя для процедуры аварийного запуска, если ваш брелок не заводит ваш автомобиль.На некоторых автомобилях размещение брелка рядом с кнопкой пуска, нажатие на кнопку «Пуск» с брелком или вставка брелока в специальный слот на приборной панели, рулевой колонке или центральной консоли может позволить ему обмениваться данными с системой зажигания, так что ваш двигатель заводится и заводится.

Двигатель заклинило из-за поломки подшипника или внутреннего повреждения. (Используйте гнездо и длинную ручку, чтобы проверить, можно ли повернуть двигатель вручную, если он не заблокирован).

Гидравлическая блокировка двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости из уплотняющей прокладки головки (используйте торцовый ключ и гаечный ключ, чтобы проверить, вращается ли двигатель, выньте свечи зажигания и посмотрите, не выходит ли охлаждающая жидкость или двигатель нельзя провернуть с помощью свечей).


ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАВОДЫ О'КЕЙ НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если двигатель запускается нормально, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается, проблема может быть в «НЕТ ТОПЛИВА, НЕТ ИСКРЫ» или «НЕТ СЖАТИЯ» . Для запуска двигателя требуется соответствующее давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие.

СОВЕТ: Чтобы выяснить, почему двигатель не запускается, снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки, откройте дроссельную заслонку и распыьте небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в двигатель.Провернуть двигатель. Если у него есть искра и сжатие, но нет топлива, он запустится и запустится за несколько секунд до смерти. Если он НЕ запускается, он, вероятно, не имеет искры.

СОВЕТ: Еще один способ проверки на наличие искры заключается в том, чтобы отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания (если она имеет провода зажигания, при отсутствии зажигания в катушке зажигания) и поместить открытый конец провода свечи зажигания рядом металлическая поверхность на двигателе. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за искрой. НЕ держите провод во время этого, так как это может вас шокировать.Если вы видите искру, проблема не в искре, но, скорее всего, НЕТ ТОПЛИВА или НЕТ СЖАТИЯ. Если вы не видите искры, проблема в цепи зажигания.

СОВЕТ: Правильное давление топлива имеет решающее значение для запуска и работы двигателей с впрыском топлива. Вы должны услышать, как топливный насос внутри гудения топливного бака в течение нескольких секунд, когда зажигание включено (отсутствие гудения означает, что насос не работает и двигатель не получает топливо). Вы можете почувствовать запах выхлопной трубы от паров бензина после запуска двигателя.Если вы чувствуете запах газа, скорее всего, проблема не в топливе, а в искре. Вы также можете снять пластиковую крышку и нажать на испытательный фитинг клапана Шредера на топливной рампе, чтобы увидеть, есть ли давление топлива в двигателе (не очень точный тест, потому что давление топлива должно быть на определенном уровне для запуска двигателя, для этого вам нужен датчик). Тем не менее, никакое топливо в топливной рампе не скажет вам, что топливо не попадает в двигатель.

доля

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ

Противоугонная система выпуска .Если ваш индикатор Anti-Theft мигает, система Anti-Theft отключает топливный насос, чтобы предотвратить запуск двигателя. Это может быть неисправный чип в смарт-ключе, разряженная батарея в смарт-ключе или брелок для входа без ключа, или неисправность самой системы Anti-Theft. См. Диагностика противоугонной системы для помощи.

Неисправный топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд, когда ключ зажигания повернут для запуска, отсутствие жужжания означает отсутствие подачи топлива в двигатель).

Неисправное реле топливного насоса (PCM запитывает реле для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).

Плохой инерционный предохранительный выключатель отключения подачи топлива (Отключает топливо в случае аварии, возможно, из-за сильного толчка, нажмите кнопку для сброса).

Разрыв в проводке в любом месте цепи проводки топливного насоса (питание или заземление). Проблема может быть в разъеме проводки в верхней части топливного бака (трудно достать!).

Нет газа в топливном баке (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что датчик может показывать неправильно).

Плохой газ (загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива).Если вы только что заправились и теперь ваша машина не заводится, подозревайте, что бензин плохой.

Засорен топливный фильтр (Когда последний раз менялся фильтр?). Заменить фильтр. Если он забит ржавчиной, возможно, потребуется очистить или заменить топливный бак k.

Засоренная или защемленная топливная магистраль (проверьте топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).

Регулятор давления утечки топлива (Контролирует давление топлива в инжекторах, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).. Инжекторы обычно должны иметь питание, когда ключ включен. PCM заземляет другую сторону цепи инжектора для подачи импульсов на форсунки.

Большая утечка вакуума (Открытый клапан рециркуляции отработавших газов, отсоединенный вакуумный шланг, клапан PCV и т. Д. Могут создать большую утечку вакуума и позволить всасывать слишком много воздуха в двигатель.Это сделает смесь воздуха и топлива слишком бедной и затруднит запуск двигателя. Двигатель обычно будет работать на холостом ходу, если он запустится.

доля

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЖИГАНИЕМ, ОТКАЗА

Неисправный датчик положения коленчатого вала или датчик положения распределителя (посылает импульсный сигнал модулю зажигания и / или РСМ, который необходим для запуска катушки (катушек) зажигания).

Неисправный модуль зажигания (управляет срабатыванием катушки (катушек) зажигания, может иметь прерывистое размыкание в цепи, что приводит к потере искры, резкому пуску или внезапному останову, обычно в горячем состоянии)

Неисправная катушка (и) зажигания. Катушка зажигания создает высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. На двигателях с распределителем плохая катушка предотвратит искру на всех свечах зажигания. На двигателях с без распределительной системой зажигания или катушкой зажигания неисправная катушка будет влиять только на один или два цилиндра, в зависимости от применения. Это может затруднить запуск двигателя, но он будет работать на остальных цилиндрах, которые работают.

Трещины или углеродные дорожки внутри крышки распределителя или на роторе (на более старых двигателях с распределителями, трещины или углеродные дорожки допускают замыкание искры на землю до того, как она достигнет свечей зажигания).То же самое может произойти в системах зажигания катушка на штекере, если трещины или углеродные следы внутри трубки катушки.

Неисправные провода свечей зажигания (если они мокрые, треснутые, прожженные или внутреннее сопротивление превышает технические характеристики, могут помешать хорошей искре и затруднить запуск двигателя).

Загрязненные свечи зажигания (если электроды загрязнены отложениями, искра может замыкаться на землю, прежде чем прыгать в зазор, вызывая пропуски зажигания. Может затруднить запуск двигателя и плохую работу. Если заглушки мокрые при снятии, это означает, что они не горят или двигатель залит).

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ НЕТ СЖАТИЯ

Сломанный ремень ГРМ или цепь (из-за отказа ремня клапаны не откроются. Двигатель НЕ будет работать, если ремень сломался, и он может иметь изогнутые клапаны или другие повреждения в результате обрыва ремня).

Сломанный распределительный вал (Это может произойти на двигателе с верхним расположением кулачков, если двигатель перегрелся, деформировал головку и захватил распределительный вал).

Подключенный каталитический нейтрализатор (Создает ограничение, которое вызывает резервное противодавление выхлопных газов.Двигатель может запуститься, но обычно он умирает в течение минуты или двух).

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Устранение неисправностей двигателя, который не запускается или не запускается

Диагностика неисправностей переключателя зажигания

Брелок не запускает автомобиль

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неполадок противоугонной системы

Топливный насос Диагностика

Неисправный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа 2006

Безопасность аккумулятора и запуск в перезапуске (Читать сначала !!!)

Тестирование аккумулятора

Устранение неполадок системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Проверка системы зарядки ( тестирование генератора)

Двигатель не запустится, искры нет

Положение коленчатого вала Датчики CKP

Ремни и цепи ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

,

инжектор - как работают системы впрыска топлива

Топливная форсунка - это не что иное, как клапан с электронным управлением. Он поставляется с топливом под давлением топливным насосом в вашем автомобиле, и он может открываться и закрываться много раз в секунду.


Внутри топливной форсунки

Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением вытекать через крошечное сопло.Форсунка рассчитана на , распыляет на топливо - чтобы создать как можно более мелкий туман, чтобы он мог легко гореть.


Топливная форсунка

Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Это называется шириной импульса , и она контролируется ЭБУ.


Топливные форсунки, установленные во впускном коллекторе двигателя

Инжекторы установлены во впускном коллекторе так, что они распыляют топливо непосредственно на впускных клапанах.Труба , топливная рампа , подает топливо под давлением ко всем инжекторам.


На этом снимке вы видите три инжектора. Топливная рампа - это труба слева.

Для обеспечения нужного количества топлива блок управления двигателем оснащен целым рядом датчиков. Давайте посмотрим на некоторые из них.

,
Двигатель не запускается - но топливный насос, искра и компрессия хороши Двигатель не запускается - но топливный насос, искра и компрессия хороши

Для запуска и работы всех двигателей требуются три вещи: искра, топливо и сжатие.

Если какой-либо из них отсутствует, ваш двигатель не запустится.

Основные проверки для запуска двигателя:

  • Проверьте систему безопасности
  • Испытательные предохранители
  • Проверить на искру
  • у вас есть топливо
  • Проверьте коды неисправностей двигателя
  • Датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проверка на импульс инжектора
  • Проверить компрессию цилиндров

Итак, как и большинство людей, вы сначала проверили самые важные вещи:

  • Топливный насос работает и подает нормальное давление на двигатель
  • Двигатель имеет искру
  • есть хорошая компрессия

Но при всей этой работе ваш двигатель не запустится.

Двигатель не запускается. Наиболее вероятная причина - топливные форсунки, вероятно, не открываются.

Двигатель не запускается

PCM использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки.

Изношенный ремень может препятствовать синхронизации датчика положения коленчатого вала и распределительного вала, в результате чего датчик посылает неправильный сигнал. При включении ключа форсунки должны получать напряжение батареи.

Кроме того, схема драйвера (PCM) обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки. В крайних случаях (PCM), возможно, потерпел неудачу. В некоторых случаях проблема (PCM) может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции (PCM) включают в себя позиционирование коленчатого вала и управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Сначала проверьте напряжение на форсунках, когда ключ включен.

Проблема может быть:
  • Перегорел предохранитель цепи инжектора
  • Плохое реле мощности топливной форсунки
  • Неисправность в жгуте проводов к инжекторам

Предохранитель и реле инжектора обычно расположены в блоке реле или распределительном центре в моторном отсеке. Предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, впрыску топлива и компьютерным системам от короткого замыкания.Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате двигатель не запустится.

Существует два метода проверки электрических предохранителей, которые защищают различные компоненты.

Вы можете либо вытащить каждый предохранитель и осмотреть его, либо использовать контрольную лампу для проверки его исправности. Если перегорел предохранитель, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована, осмотрите или замените неисправную деталь и повторите попытку двигателя.Если предохранитель все еще перегорает, вам нужно проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.

Напряжение

Если с предохранителем все в порядке, попробуйте поменять реле на другое, чтобы проверить, подается ли это напряжение на форсунки.

Двигатель не запускается

Как правило, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто внутренне замыкаются, вызывая падение сопротивления. Если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом, он будет тянуть больше тока. Слишком большой поток тока к инжектору может привести к отключению цепи драйвера инжектора PCM.В результате уничтожаются любые другие форсунки, которые также используют одну и ту же схему драйвера.

СОВЕТ: Попробуйте отсоединить форсунки по одной и запустить двигатель, чтобы убедиться, что он запустится. Если двигатель запускается при отключении определенного инжектора, это закороченный инжектор, который необходимо заменить.


СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждого инжектора омметром. Отключите инжектор и измерьте сопротивление между двумя клеммами.Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам (высокое или низкое), замените инжектор.

Noid Light kit

Профессиональные специалисты используют инструмент под названием NOID light для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом. Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не пульсирует в форсунках. Однако в более новых системах прямого впрыска бензина (GDI) свет NOID не помогает.

Если форсунки работают, но двигатель не запускается, возможно, двигатель затоплен.Возможно, вам придется удалить свечи зажигания, чтобы дать им высохнуть. Подождите немного, а затем попробуйте снова.

Заключение

Вы также можете попытаться удерживать педаль газа до упора при запуске. Это переведет (PCM) в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.