Масло по асеа


Классификация масел по acea - Полезная информация

Важно!

Если в Интернете вы нашли статью, данные в которой отличаются от этой, обратите внимание на дату ее написания. На момент публикации этой статьи последние изменения в классификации масел по АСЕА датируются 2016 годом. В 2020 информация будет дополнена.

Небольшой экскурс в историю

ACEA — это аббревиатура от французского названия Европейской ассоциации производителей автомобилей. Ее участниками являются такие компании, как BMW Group, Ford, Hyundai, Honda, Toyota, Volkswagen и другие. Стоит ли говорить, что ассоциация с таким авторитетом сможет легко диктовать свои условия рынку? Стандарты, которые она приняла, быстро стали международными.

Заметим, что классификация АСЕА не была первой в своем роде. До нее существовала и активно использовалась спецификация API, разработанная Американским институтом нефти (American Petroleum Institute). Однако технологии производства автомобилей менялись, и между европейскими и американскими машинами стало появляться все больше различий. Стало очевидно, что единый стандарт не может удовлетворять потребностям различных компаний, поэтому в 1996 году с нуля был разработан стандарт АСЕА.

В первой версии спецификации масла для ДВС, работавших на бензине и дизеле, классифицировались отдельно. Это разделение исчезло в 2004 году с выходом обновленной редакции.

Еще одно серьезное изменение, появившееся в спецификации, касалось появления новых классов смазочных материалов (С и Е), которые были разработаны специально для нового поколения двигателей. Изменения стандартов АСЕА производились в 1998, 1999, 2002, 2004, 2007, 2008, 2010, 2012 и 2016 годах. Именно о последней мы говорим сегодня.

Все изменения классификации АСЕА. В первом столбце — год, в котором они были приняты. Во втором — дата, с которой они начали применяться. В третьем — дата, с которой они стали обязательными. В четвертом — дата окончания продаж масел, сертифицированных по данному стандарту.

Важно!

Следующая редакция классификации планировалась на 2018 год, но была перенесена на середину 2020 года. В данной статье мы расскажем о том, какие изменения она предполагает, а с выходом новой спецификации обновим этот материал.

Добавьте страницу в «Закладки», чтобы оставаться в курсе изменений!

Классификация масел по ACEA по состоянию на 2020 год

В актуальной сегодня спецификации, датированной 2016 годом, смазочные материалы делятся на следующие категории:

1. А/В. Пришла на замену существующим раньше категориям А — масла для бензиновых моторов и В — масла для дизельных двигателей. Соответственно, в нее попадают оба типа продуктов. В категории представлено 3 класса масел:

АСЕА А3/В3

Масла со стабильной вязкостью. Данные продукты предназначены для применения в высокофорсированных двигателях. Они используются:

  • в легковых и легких грузовых авто;
  • при длительных интервалах замены смазочных материалов;
  • при постоянном использовании маловязких масел;
  • в транспорте, который эксплуатируется в тяжелых условиях.

АСЕА А3/В4

Масла, которые используются во всех ситуациях, применимых к А3/В3, а также:

  • в высокофорсированных бензиновых двигателях;
  • в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива.

АСЕА А5/В5

Масла со стабильной вязкостью, которые могут применяться:

  • при длительных интервалах замены смазочных материалов;
  • в легковых автомобилях и легких грузовых ТС, работающих на бензине и дизеле, в которых используются масла с вязкостью HTHS от 2.9 до 3.5 мПа*с.

Важно!

Класс АСЕА А1/В1 не используется в классификации ACEA с 2016 года.

2. С. Категория, в которую вошли масла для ДВС, разработанные для соответствия новым европейским экологическим стандартам. Они могут работать в двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов. В категории С выделяют пять классов:

С1

Масла со стабильной вязкостью с минимальным содержанием SAPS. Допускается их применение

  • в двигателях с катализаторами;
  • в высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 2.9 мПа*с.

С2

Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS. Сфера использования совпадает с С1.

С3

Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS. Сфера использования:

  • в двигателях с катализаторами;
  • в высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

С4

Масла со стабильной вязкостью с низким содержанием SAPS. Сфера использования совпадает с С3.

С5

Масла со стабильной вязкостью со средним содержанием SAPS, созданные для уменьшения расхода топлива. Допускается их применение:

  • в двигателях с катализаторами;
  • в высокофорсированных бензиновых ДВС и в дизельных моторах с непосредственным впрыском топлива, в котором допускается применение смазочных материалов с минимальной вязкостью HTHS 2,6 мПа*с.

3. Е. В эту категорию входят масла для дизельных ДВС, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, например, при большом интервале замены смазочных материалов. В ней выделяют 4 класса:

Е4

Масло со стабильной вязкостью, которое:

  • обеспечивает чистоту поршней;
  • замедляет износ;
  • предотвращает появление нагара;
  • обеспечивает стабильность смазочного материала.

Допускается применение масла в дизельных двигателях, соответствующих стандартам от Euro I до Euro V и работающих в тяжелых условиях. Также может применяться в моторах без сажевых фильтров и с различными системами уменьшения выхлопов.

Е6

Масла со стабильной вязкостью, отвечающие тем же требованиям, что и E4. Допускается их применение в тех же типах двигателей, а также в моторах, соответствующих стандарту Euro VI. Масла могут применяться вместе с дизельным топливом с пониженным содержанием серы. Данные смазочные материалы могут использоваться в двигателях с системами EGR (с сажевыми фильтрами и без) и SCR.

Е7

Масла со стабильной вязкостью, обеспечивающие чистоту поршней и предотвращающие полировку стенок цилиндров. Отвечают всем требованиям, предъявляемым к классу Е4, и применяются в тех же типах двигателей.

Е9

Масла со стабильной вязкостью, обеспечивающие чистоту поршней и предотвращающие полировку стенок цилиндров. Отвечают всем требованиям, предъявляемым к классу Е4. Подходят для дизельных ДВС, соответствующих стандартам от Euro I до Euro VI. Разрешено использование с топливом с пониженным содержанием серы. Масла могут использоваться в двигателях с системами EGR (с сажевыми фильтрами и без) и SCR.

Это все классы масел, которые вы сможете найти на витринах магазинов. Благодаря указанной классификации вы сможете легко понять, для каких типов моторов они предназначены.

Все масла «Шелл» сертифицированы АСЕА. Вне зависимости от изменений в стандартах мы будем предлагать вам только качественные смазочные материалы.

Обновление ACEA 2020 года

Как мы уже упоминали, оно должно быть принято в середине этого года. Причиной с наибольшей долей вероятности можно считать ужесточение экологического законодательства во всех странах ЕС. Ожидается, что требования к минимальному качеству смазочных материалов в новой классификации будут значительно выше существующих. Это необходимо для того, чтобы они подходили под спецификации нового современного оборудования.

Ожидается, что новые изменения коснутся масел как для легковых, так и для тяжелых грузовых двигателей. Внимание в первую очередь будет направлено на проблемы образования отложений и износа цепей, а также LSPI в турбированных двигателях с непосредственным впрыском.

В результате в 2020 году:

1. Появится класс С6. Для попадания в него масло должно будет успешно пройти все тесты, которые проводятся для С5, а также 3 новых. В результате, по словам представителей АСЕА, между новым и уже существующими классами будет достаточно большая разница.

Важно!

Наименования, которые предлагается использовать в новой классификации, еще не утверждены специалистами. Они могут быть изменены к моменту принятия новых стандартов.

Для того чтобы упростить систему классов, из нее уберут некоторые элементы:

А3/В3

Поскольку эти масла преимущественно используются в старых автомобилях, данный класс более не актуален.

А5/В5

Данный класс будет заменен на А7/В7.

С1

Эти масла не востребованы большинством производителей, поэтому класс более не актуален.

Изменения коснутся и смазочных материалов для тяжелой грузовой техники. В первую очередь они коснутся классов Е6 и Е9, которые будут заменены на Е8 и Е11 соответственно. Это связано с введением в программу оценки новых тестов. Масла классов Е8 и Е11 будут лучше защищать элементы двигателя от окисления и различных отложений. Также рассматриваются возможные изменения вязкости этих продуктов.

Классы Е4 и Е7 останутся без изменений.

В 2020 году ожидается также появление целой новой категории масел для грузовых машин. Предположительно она будет обозначаться литерой F, но по данному вопросу еще ведутся дискуссии. Ожидается, что масла данной категории должны будут снижать расход топлива и обеспечивать лучшую защиту элементов двигателя.

Резюме

АСЕА была и будет одним из основных стандартов для классификации моторных масел. Основываясь на приведенной в статье информации, вы сможете легко найти и выбрать необходимый продукт для своего авто.

При этом стандарты, применяемые для масел, регулярно ужесточаются. Это значит, что любой продукт, сертифицированные АСЕА, соответствует всем требованиям в плане экологии и эффективности.

ACEA Моторное масло Технические характеристики - oilspecifications.org

Об ACEA

Европейская ассоциация автопроизводителей (или Ассоциация европейских производителей автомобилей на французском языке, отсюда сокращение ACEA) - это организация, представляющая 15 наиболее важных европейских производителей автомобилей. Это наследник CCMC (Comité des Constructeurs du Marché Commun). Согласно их заявлению, ACEA является защитником автомобильной промышленности в Европе, представляя производителей легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автобусов с производственными площадками в ЕС.

Среди многих других видов деятельности ACEA определяет спецификации для моторных масел, так называемые ACEA Oil Sequence. Последовательности обычно обновляются каждые несколько лет, чтобы включать последние разработки в области технологий двигателей и смазочных материалов. Сама ACEA не одобряет масла, они устанавливают стандарты, и производители масел могут предъявлять претензии к своим продуктам, если они удовлетворяют соответствующим требованиям.

Первые масляные последовательности ACEA были введены в 1996 году, когда они заменили прежние спецификации CCMC.Новые спецификации масла ACEA были выпущены в 1998, 1999, 2002, 2004, 2007, 2008, 2010, 2012 и 2016 годах. Каждая версия последовательностей масел ACEA имеет или имела жизненный цикл:

  • «Первое разрешенное использование» определяет самую раннюю дату, когда могут быть предъявлены претензии по данной спецификации.
  • «Обязательный для новых требований» определяет дату, с которой последующие требования для новых продуктов могут быть сделаны только против новой спецификации
  • «Масла с этой претензией могут продаваться до тех пор, пока» не означает, что с этой даты масло может претендовать на соответствие последовательности ACEA, только если оно соответствует следующей версии последовательности, поскольку соответствие более ранней версии больше не соответствует требованиям

В следующей таблице определены соответствующие даты для последовательностей ACEA, которые были введены до сих пор:

Год выпуска Первое допустимое использование Обязательный для новых требований Масла с этим требованием могут продаваться до
1996 1 марта 1996 г. 1 марта 1999 г. 1 марта 2000 г.
1998 1 марта 1998 г. 1 марта 2000 г. 1 марта 2002 г.
1999 1 сентября 1999 г. 1 февраля 2003 г. 1 февраля 2004 г.
2002 1 февраля 2002 г. 1 ноября 2005 г. 1 ноября 2006 г.
2004 1 ноября 2004 г. 1 ноября 2005 г. 31 декабря 2009 г.
2007 1 февраля 2007 г. 1 февраля 2008 г. 23 декабря 2010 г.
2008 22 декабря 2008 г. 22 декабря 2009 г. 22 декабря 2012 г.
2010 г. 22 декабря 2010 г. 22 декабря 2011 г. 22 декабря 2014 г.
2012 14 декабря 2012 г. 14 декабря 2013 г. 1 декабря 2016 г.
2016 г. 1 декабря 2016 г. 1 декабря 2017 г. ...

ACEA Расписание для нефтяных последовательностей

Каждая спецификация ACEA состоит из буквы или букв, которые обозначают класс (например, E обозначает класс большой нагрузки) и число, которое определяет категорию (например, 9 в E9). Существуют отдельные категории для масел различного назначения или для разных применений в одном классе. Если указан год выполнения последовательности ACEA, то после тире следует имя спецификации (например, ACEA E9-12).

Существуют спецификации ACEA для автомобильных моторных масел passenges (класс A / B) для моторных масел, совместимых с катализатором (класс C), и для масел для дизельных двигателей большой мощности (класс E).Классы далее делятся на категории, чтобы удовлетворить требования различных двигателей. Масла A5 / B5 класса A / B имеют более низкую вязкость HTHS, что означает, что они обеспечивают лучшую экономию топлива, но они могут не обеспечивать адекватную защиту в двигателях, которые не предназначены для них. С другой стороны, для ACEA A3 / B3 и A3 / B4 требуются масла с более высокой вязкостью HTHS, которые могут не обеспечивать такую ​​же экономию топлива, как масло A5 / B5, но могут обеспечивать лучшую защиту двигателя в определенных конструкциях двигателей. Категории в пределах класса C разделены по пределам SAPS и по вязкости HTHS.С1 и С4 - масла с низким содержанием SAPS, а С2 и С3 - масла с низким содержанием SAPS. С другой стороны, масла С1 и С2 имеют более низкую вязкость HTHS, в то время как масла С3 и С4 имеют более высокую вязкость HTHS. Категория C5, которая была недавно введена в последовательности ACEA 2016, имеет еще более низкий предел для виктивности HTHS. Чтобы масло соответствовало этой спецификации, оно должно быть маслом с средним значением SAPS, а его вязкость HTHS должна составлять от 2,6 до 2,9 мПа * с. В случае класса E содержание SAPS и интервал замены имеют значение.Масла E4 и E6 предлагают более длительные интервалы замены, когда производитель двигателя позволяет это, в то время как E7 и E9 предназначены для применений со средним стоком. E6 и E9 имеют ограниченное содержание SAPS, поэтому они могут использоваться в двигателях, которые требуют этого, включая двигатели Euro VI.

Ниже мы представляем категории ACEA на «языке потребителей».

A / B: бензиновые и дизельные моторные масла

ACEA A1 / B1 Категория удаляется с помощью нефтяных последовательностей ACEA 2016. Начиная с ACEA 2012: Стабильное, стойкое масло, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых и легковых автомобилей, специально разработанные для использования масел с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью с вязкостью при высокой температуре и скорости сдвига из 2.6 мПа * с для xW / 20 и от 2,9 до 3,5 мПа · с для всех других классов вязкости. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или руководством в случае сомнений.

ACEA A3 / B3 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легковых автомобилей и / или для увеличенных интервалов замены, если это указано производителем двигателя, и / или в течение года круглое использование масел с низкой вязкостью и / или для тяжелых условий эксплуатации, как определено изготовителем двигателя.

ACEA A3 / B4 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легкогрузовых автомобилей, а также для применений, описанных в разделе A3 / B3.

ACEA A5 / B5 Стабильное, стабильное моторное масло, предназначенное для использования при длительных интервалах слива в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легковых автомобилей, рассчитанных на использование масел с низкой вязкостью и вязкостью HTHS от 2,9 до 3,5 мПа * с. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях - в случае сомнений обратитесь к руководству / руководству владельца автомобиля.

C: совместимые с катализатором масла

Примечание. Эти масла увеличат срок службы DPF / GPF и TWC и сохранят экономию топлива автомобиля.
Предупреждение. Некоторые из этих категорий могут быть неподходящими для использования с определенными типами двигателей - в случае сомнений обратитесь к руководству / руководству владельца автомобиля.

ACEA C1 Стабильное стабильное моторное масло с наименьшим уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительными легковыми автомобилями и легковыми автомобилями с бензиновым двигателем & DI Дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с минимальной вязкостью HTHS 2.9 мПа * с.

ACEA C2 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительными легковыми автомобилями и легковыми автомобилями с бензиновым двигателем & DI Дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа * с.

ACEA C3 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительными легковыми автомобилями и легковыми автомобилями с бензиновым двигателем & DI Дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с минимальной вязкостью HTHS 3.5 мПа * с.

ACEA C4 Стабильное стабильное моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительными легковыми автомобилями и легковыми автомобилями с бензиновым двигателем & DI Дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа * с.

ACEA C5 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенное для использования в качестве катализатора-совместимого масла при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительными пассажирскими Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на эксплуатационные характеристики и одобренные ОЕМ для использования масел с низкой вязкостью при минимальной вязкости HTHS 2.6 мПа * с.

E: Дизельные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации

ACEA E4 Стабильное стабильное масло, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршня, износа, работы с сажей и стабильности смазки. Рекомендуется для дизельных двигателей с высоким рейтингом, соответствующих требованиям по выбросам Евро I, Евро II, Евро III, Евро IV и Евро V и работающих в очень тяжелых условиях, например Значительно увеличены интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Он подходит для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей EGR и некоторых двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR.Тем не менее, рекомендации могут отличаться у разных производителей двигателей, поэтому при наличии сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и / или к дилерам.

ACEA E6 Стабильное стабильное масло, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршня, износа, работы с сажей и стабильности смазки. Рекомендуется для дизельных двигателей с высоким рейтингом, соответствующих требованиям по выбросам Евро I, Евро II, Евро III, Евро IV, Евро V и Евро VI и работающих в очень тяжелых условиях, например, Значительно увеличены интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя.Подходит для двигателей EGR, с сажевыми фильтрами или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR. Качество E6 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Тем не менее, рекомендации могут отличаться у разных производителей двигателей, поэтому при наличии сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и / или к дилерам.

ACEA E7 Стабильное стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки отверстия.Кроме того, он обеспечивает превосходный контроль износа, обработку сажи и стабильность смазки. Рекомендуется для дизельных двигателей с высоким рейтингом, удовлетворяющих требованиям по выбросам Евро I, Евро II, Евро III, Евро IV и Евро V и работающих в тяжелых условиях, например. увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Подходит для двигателей без сажевых фильтров, а также для большинства двигателей EGR и большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR. Тем не менее, рекомендации могут отличаться у разных производителей двигателей, поэтому при наличии сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и / или к дилерам.

ACEA E9 Стабильное стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки отверстия. Кроме того, он обеспечивает превосходный контроль износа, обработку сажи и стабильность смазки. Рекомендуется для дизельных двигателей с высоким рейтингом, удовлетворяющих требованиям по выбросам Евро I, Евро II, Евро III, Евро IV, Евро V и Евро VI и работающих в тяжелых условиях, например. увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Подходит для двигателей с сажевыми фильтрами или без них, а также для большинства двигателей EGR и для большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCx.E9 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначен для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Тем не менее, рекомендации могут отличаться у разных производителей двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам по эксплуатации и / или к дилерам.

Более подробную информацию о ACEA и последовательностях моторных масел ACEA можно найти на веб-сайте ACEA.

,
Infineum Insight | Европейские нефтяные последовательности ACEA выпустили

Insight исследует некоторые ключевые изменения в недавно выпущенной европейской серии ACEA 2016 для легкого и тяжелого режима смазки.

Европейские нефтяные последовательности ACEA 2016 года были официально выпущены 1 декабря 2016 года. Основными движущими силами этого выпуска стали замена устаревших испытаний, введение новых испытаний, отражающих современные технологии двигателей, и необходимость решения проблем, связанных с воздействием биотоплива на эффективность смазки.

сверхмощные последовательности

Несмотря на то, что не было никаких структурных изменений в последовательностях дизельных двигателей большой мощности (HDD), был введен ряд новых и заменяющих испытаний.

Замена Mack T-11 на Mack T-8E в ACEA E9 означает, что использование Mack T-8E теперь разрешено во всех категориях E. Однако результаты Mack T-11, полученные в рамках программы одобрения API CI-4, CI-4 plus, CJ4, CK-4 или FA-4, все еще можно использовать вместо Mack T8-E.На практике, учитывая требования спецификаций API и OEM, которые обычно сочетаются со смазочными материалами ACEA E9, вполне вероятно, что Mack T-11 будет по-прежнему использоваться для поддержки большинства претензий ACEA E9.

Легкие последовательности

В дополнение к новым и сменным испытаниям последовательности 2016 года вносят структурные изменения в последовательности для легких условий эксплуатации. Введение новой категории C5 было долгожданным, поскольку ранее не было категории C, которая бы соответствовала потребностям OEM-производителей в совместимом с последующей обработкой смазочном материале с HTHS строго ниже 2.9 мПа · с.

Категория ACEA C5 позволяет использовать смазочные материалы SAE 0W и 5W-20, которые необходимы для удовлетворения постоянно растущих требований экономии топлива.

С точки зрения производительности двигателя C5 отражает требования C3, за исключением требований к экономии топлива M111, Здесь C5 требует на 2% большей экономии топлива по сравнению с требованиями C3.

Ограничения HTHS гарантируют, что претензии ACEA C2 и C5 являются взаимоисключающими.

ACEA потребовалось время, чтобы просмотреть текущие последовательности, и в качестве первого шага согласился удалить A1 / B1 из ACEA 2016.Эта категория больше не требуется, поскольку C5 охватывает более низкие классы вязкости, а также обеспечивает требуемую совместимость с современными устройствами для последующей обработки.

ACEA также ввела новое требование для измерения вязкости HTHS при 100 ° C в последовательности для легких условий, полагая, что эта температура лучше коррелирует с экономией топлива, чем HTHS, измеренная при 150 ° C.

ACEA 2016 вводит ряд новых и заменяющих испытаний в категорию легких условий.

Удаление тестов конца жизни

Испытание на высокотемпературное осаждение и сгущение масла TU5 было удалено из последовательностей ACEA 2016 для легких режимов работы, поскольку оборудование для этого теста больше не доступно.EP6 успешно проходит испытания TU5 на чистоту поршня бензинового двигателя.

Испытание на износ клапанной системы TU3 также было отменено, главным образом, из-за ограниченной доступности аппаратного обеспечения TU3 и его ограниченной актуальности для современных конструкций клапанной системы.

Тестовая разработка продолжается

В тех случаях, когда текущие испытания подошли к концу, или они больше не представляют двигатели в полевых условиях, в ACEA 2016 были включены сменные тесты. Однако некоторые дополнительные тестовые работы по-прежнему требуются.

Тест M271EVO, или тест CEC L-107 на черный ил, был заменен текущим тестом, не связанным с CEC, который был введен в качестве временного промежутка, когда тест на ил M111SL стал недоступным. Было единодушное согласие между заинтересованными сторонами отрасли, что тест не-CEC или не ASTM не является устойчивым решением и что тест, разработанный и контролируемый CEC, является желательным. Однако при разработке теста CEC L-107 возникли непредвиденные проблемы, которые означали, что тест не был готов вовремя для включения в выпуск ACEA 2016.

В настоящее время последовательности ACEA будут по-прежнему опираться на текущий классический тест на наличие осадка M271.

Текущий и будущий выпуск

По нашему мнению, спецификации ACEA предоставляют набор требований к рабочим характеристикам, которые определяют масла, обеспечивающие базовую защиту для большинства европейских автопарков. Ожидается, что эти масла, если их использовать в соответствии с рекомендациями, будут использоваться в транспортных средствах без каких-либо проблем и доставлять смазочные материалы хорошего качества, на которые могут положиться маркетологи, производители оборудования и потребители.

Спецификации определяют платформу, на которой могут создавать OEM-производители, и общую основу для разработчиков смазочных материалов. Если отдельным OEM-производителям требуются дополнительные характеристики, такие как увеличенные интервалы замены или более стойкие масла, это может быть наиболее эффективно достигнуто с помощью их собственных внутренних спецификаций.

Новые последовательности заменят последовательности ACEA 2012 как средство определения моторных смазок с первой допустимой датой использования 1 декабря 2016 года. Они становятся обязательными для новых претензий с 1 декабря 2017 года, в то время как смазочные материалы с претензией ACEA 2012 могут продолжать продаваться. до 1 декабря 2018 года.Однако работа на этом не заканчивается.

Промышленность уже работает над оценкой необходимости замены тестов VW TDI, M111FE, TU3 и Sequence VG, при этом последним, как ожидается, потребуется замена в течение срока службы новых последовательностей ACEA

.

Тест Sequence VG в настоящее время испытывает проблемы с доступностью оборудования и, как ожидается, исчезнет в начале 2017 года. Этот тест используется в спецификациях Северной Америки и, как часть обновлений спецификаций API и ILSAC, нового Sequence VH, теста на низкотемпературный осадок, разрабатывается, чтобы заменить Sequence VG.

Испытание экономии топлива M111 и VW TDI, как ожидается, продлится до конца 2017 года или даже позже. Но из-за ограниченной доступности аппаратного обеспечения они рано или поздно постигнет та же участь, что и TU3 и TU5.

Промышленность имеет свою работу по разработке всех этих тестов замены - Insight продолжит сообщать о прогрессе.

Загрузите последнюю брошюру Infineum ACEA

Загрузить эту статью

,

ACEA - Lubrizol

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) выпустила последнюю версию Европейской нефтяной последовательности 1 декабря 2016 года.

Этот выпуск масляных секвенций требует повышенной устойчивости от автомобильных моторных масел и уделяет большое внимание совместимости с биодизелем. Некоторые последовательности были удалены (A1 / B1), а другие добавлены (C5). Был введен ряд новых тестов, а некоторые удалены.
ACEA 2016 представляет собой дальнейшее усовершенствование требований к моторному маслу для заправки с тех пор, как в 1996 году были введены последовательности, и некоторые масла не смогут справиться с этими новыми проблемами.

О нефтяных последовательностях ACEA

Последовательности масел определяют минимальный уровень качества для моторных масел с заправкой для бензиновых, дизельных и легких двигателей большой мощности. С момента их введения в 1996 году нефтяные последовательности периодически обновлялись, как показано ниже.

Год выпуска Первое использование новых претензий к снято
ACEA 1996 1 марта 1996 1 марта 1997 1 марта 2000 года
ACEA 1998 1 марта 1998 1 марта 1999 года 1 марта 2002 г.
ACEA 1999 1 сентября 1999 1 сентября 2000 28 февраля 2004 г.
ACEA 2002 1 февраля 2002 г. 28 февраля 2003 г. 1 ноября 2006 г.
ACEA 2004 1 ноября 2004 г. 1 ноября 2006 г. 31 декабря 2009 г.
ACEA 2007 28 февраля 2007 г. 28 февраля 2008 г. 22 декабря 2010 г.
ACEA 2008 22 декабря 2008 г. 22 декабря 2009 г. 22 декабря 2012 г.
ACEA 2010 22 декабря 2010 г. 22 декабря 2011 г. 22 декабря 2014 г.
ACEA 2012 14 декабря 2012 14 декабря 2013 г. 1 декабря 2018 года
ACEA 2016 1 декабря 2016 г. 1 декабря 2017 г. ..

ACEA A / B последовательности

Они определяют требования к моторным маслам для использования в сервисных заправках в бензиновых и легких дизельных двигателях легковых автомобилей.

ACEA C последовательности

Они определяют требования к «совместимым с катализатором» моторным маслам для использования в качестве наполнителя в бензиновых и легковых дизельных двигателях легковых автомобилей с системами последующей обработки.

ACEA E последовательности

Они определяют требования к моторным маслам для использования в качестве заполнителя в дизельных двигателях большой мощности.

Каждый новый выпуск нефтяных последовательностей может включать в себя новую последовательность, увеличение серьезности для существующей последовательности или изменение в тестировании без изменения серьезности. В зависимости от типа изменения меняется номенклатура, используемая ACEA в качестве суффикса к названию категории. В таблице ниже приведены изменения, которые произошли для каждой из нефтяных последовательностей.

ACEA 1996 ACEA 1998 ACEA 1999 ACEA 2002 ACEA 2004 ACEA 2007 ACEA 2008 ACEA 2010 ACEA 2012 ACEA 2016

A

A1-96 А1-98 А1-98 A1-02 - - - - - -
A2-96 A2-96 # 2 A2-96 # 2 A2-96 # 3 - - - - - -
A3-96 A3-98 A3-98 A3-02 A1 / B1-04 A1 / B1-04 A1 / B1-08 A1 / B1-10 A1 / B1-12 -
- - - A5-02 A3 / B3-04 A3 / B3-04 A3 / B3-08 A3 / B3-10 A1 / B3-12 A3 / B3-16

B

B1-96 B1-98 B1-98 B1-02 A3 / B4-04 A3 / B4-04 A3 / B4-08 A3 / B4-10 A3 / B4-12 A3 / B4-16
B2-96 B2-98 B2-98 B2-98 # 2 A5 / B5-04 A5 / B5-04 A5 / B5-08 A5 / B5-10 A5 / B5-12 A5 / B5-16
B3-96 B3-98 B3-98 B3-98 # 2 - - - - - -
- B4-98 B4-98 B4-02 - - - - - -
- - - B5-02 - - - - - -

C

- - - - C1-04 C1-04 C1-08 C1-10 C1-12 C1-16
- - - - C2-04 C2-04 C2-08 C2-10 C2-12 C2-16
- - - - C3-04 C3-07 C3-08 C3-10 C3-12 C3-16
- - - - - C4-07 C4-08 C4-10 C4-12 C4-16
- - - - - - - - - C5-16

E

E1-96 E1-96 # 2 - - - - - - - -
E2-96 E2-96 # 2 E2-96 # 3 E2-96 # 3 E2-96 # 5 E2-96 # 5 - - - -
E3-96 E3-96 # 2 E3-96 # 3 E3-96 # 3 - - - - - -
- E4-98 E4-99 E4-99 E4-99 # 3 E4-07 E4-08 E4-08 # 2 E4-12 E4-16
- - E5-99 E5-99 - - - - - -
- - - - E6-04 E6-04 # 2 E6-08 E6-08 # 2 E6-12 E6-16
- - - - E7-04 E7-04 # 2 E7-08 E7-08 # 2 E7-12 E7-16
- - - - - - E9-08 E9-08 # 2 E9-12 E9-16

# Выпуск №

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) выпустила последнюю версию Европейской нефтяной последовательности 1 декабря 2016 года.
Этот выпуск масляных секвенций требует повышенной устойчивости от автомобильных моторных масел и уделяет большое внимание совместимости с биодизелем. Некоторые последовательности были удалены (A1 / B1), а другие добавлены (C5). Был введен ряд новых тестов, а некоторые удалены.

ACEA 2016 представляет собой дальнейшее усовершенствование требований к моторному маслу для заправки с тех пор, как в 1996 году были введены последовательности, и некоторые масла не смогут справиться с этими новыми проблемами.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]