Мазда 6 третьего поколения слабые стороны


Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто

Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Mazda Mazda6 DIY Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей - 2014–2018 модельных лет Mazda Mazda6 DIY Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей - 2014–2018 модельных лет - 3-е поколение

Mazda Mazda6 DIY M Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по ремонту DIY и автомобиль инструкции по техническому обслуживанию для 3-го поколения с 2014 по 2018 год Mazda Mazda 6 седан.


Key Fob Замена батареи

1. 2014-2018 Руководство по замене аккумуляторных батарей Mazda Mazda6 Advanced

После нескольких лет ежедневного использования Аккумулятор внутри расширенного («умного» или «умного») ключа А.К. брелок дистанционного управления для системы входа без ключа третьего поколение (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Mazda Mazda 6 седан, банка стать слабым или перестать работать полностью.

Ознакомьтесь с моими инструкциями для процедура (с совместимым номером запасной батареи), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Map Light Bulb Change

2. 2014-2018 Руководство по замене ламп накаливания Mazda Mazda6

Если вам нужно изменить сгоревшую карту лампочка в верхней консоли вашего седана Mazda6 (или вы хотел бы обновить обе лампочки до более ярких светодиодных блоков), посмотрите на мой Самостоятельное обучение для процедуры (с совместимой сменной частью номер), нажав на текстовую ссылку выше или миниатюрное изображение для левый.


Замена лампочек купола

3. 2014-2018 Руководство по замене ламп купола Mazda Mazda6

Если вы хотите обновить купол лампочки (лампа освещения заднего сиденья пассажира) в корпус хедлайнера над задними сиденьями вашего мазда6, зацени мой Самостоятельное обучение (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Замена воздушного фильтра салона

4. 2014-2018 Руководство по замене воздушного фильтра салона кондиционера Mazda Mazda6

Если система кондиционирования в вашем Mazda 6 седан в последнее время не работает хорошо, вам, вероятно, нужно очистить или заменить элемент воздушного фильтра салона в вентиляторе HVAC корпус двигателя.

Чтобы просмотреть мои DIY инструкции для процедуру (с совместимыми номерами запасных частей), нажмите на текстовая ссылка выше или уменьшенное изображение слева.


Лампочка Step любезности Step

5. 2014-2018 Mazda Mazda6 Дверь любезно шаг замена лампочки Руководство

Если вам нужно замените перегоревшую лампочку вежливости в нижней части пластиковая панель межкомнатной двери в вашем Mazda 6 седан (или вы хотели бы обновить его до более яркой светодиодной лампы), посмотрите мои инструкции DIY для процедуры (с совместимым номером запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Щетки стеклоочистителя

6. 2014-2018 Руководство по замене щеток стеклоочистителя Mazda Mazda6

Если у вас были проблемы со зрением из окна ветрового стекла вашего седана Mazda 6, вы, вероятно, нужно поменять щетки стеклоочистителей.

Взгляните на мой учебник для DIY процедура (с размерами лезвия OEM в дюймах и совместимым номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

.

2020 Mazda 6 нового поколения на основе концепции Shinari

Если мы можем доверять этим сообщениям в Интернете, то скоро наступит новое поколение Mazda 6 2020 года, основанное на концепции Shinari. Знаменитый седан среднего размера, безусловно, один из самых ожидаемых японских автомобилей на ближайшее будущее.

Отличный семейный автомобиль присутствует уже около 15 лет. Оригинальная модель появилась в 2002 году, а нынешнее третье поколение присутствует с 2012 года.Все это говорит о том, что редизайн должен произойти довольно скоро. По некоторым данным, мы увидим это где-то в 2019 году, а серийная модель выйдет как 2020 Mazda 6.

До сих пор компания не выпускала никакой официальной информации о новом поколении. Однако вокруг много слухов, поэтому мы должны полагаться на них. Существуют различные удивительные прогнозы относительно новой модели, в том числе некоторые совершенно новые дизайнерские решения, но есть также несколько более реалистичных отчетов об известном седане.

2020 Mazda 6 New Generation будет основана на Концепции Шинари?

Это то, что можно найти во многих местах в сети. Согласно этим сообщениям, новая модель будет напоминать удивительную концепцию 2010 года во многих аспектах, главным образом с точки зрения внешнего вида. Поскольку этой концепции уже около семи лет, сомнительно, может ли это работать вообще. Между тем, компания представляет совершенно новую концепцию под названием Vision. Новый автомобиль определенно продолжается аналогичным образом, но трудно даже сравнить эти две машины.

Новая концепция имеет более привлекательный дизайн. Похоже на настоящий премиум автомобиль, во многих отношениях даже экзотический. Он действительно смешивает некоторые детали от другого автопроизводителя, но у него определенно сильная индивидуальность. Настолько сильный, что мы можем сказать, что это один из самых удивительных концептуальных автомобилей, которые мы видели за последние пару лет. Таким образом, Mazda 2020 будет больше похожа на эту.

2020 Mazda 6 New Generation получает заднеприводный?

Понятно, что 2020 Mazda 6 будет ездить на совершенно новой архитектуре.Тем не менее, некоторые доклады заходят так далеко, что предлагают совершенно новый макет. По их словам, мы увидим новую высокомодульную платформу, которая может быть настроена как на FWD, так и на RWD, что звучит довольно нереально. С другой стороны, многие считают, что новое поколение будет использовать RWD-архитектуру от Toyota. Компания внесет некоторые изменения в платформу и будет использовать ее как для новой 2020 Mazda 6, так и для новой RX-9. Кроме того, это приводит нас к отношениям с новым BMW 3 серии. Однако вряд ли можно представить что-то подобное на новом седане, если учесть, что практически ни один из автомобилей среднего размера в настоящее время не ездит на задних колесах.Кроме того, разработка такой архитектуры обойдется в настоящее состояние, которое в настоящее время даже крупнейшие автопроизводители не могут себе позволить.

2020 Mazda 6 New Generation - Новые технологии

Новое поколение этого удивительного седана будет включать в себя различные новые технологии. Как мы уже упоминали, компания представит совершенно новую архитектуру. Он будет использовать целую кучу новых технологий. Помимо ожидаемых вещей, таких как снижение веса, мы собираемся увидеть совершенно новое поколение новых двигателей.Уже известно, что Mazda 3 следующего поколения получит совершенно новый двигатель SkyActive X HCCI. Это принесет много преимуществ, как с точки зрения мощности, так и экономики.

Объем двигателя первого поколения будет составлять 2,0 литра, и он также найдет свой путь к новой 2020 Mazda 6. Кроме того, мы ожидаем увидеть более крупный 2,5-литровый двигатель с новой технологией, который принесет еще более удивительные характеристики. Компания также работает над совершенно новым поколением дизельных двигателей.Они придут в начале 2020-х годов.

2020 Mazda 6 New Generation производства

Для более точной даты релиза еще рано. Тем не менее, мы почти уверены, что новая 2020 Mazda 6 появится где-то в 2019 году или, возможно, в начале 2020 года.

,

2014-2019 Mazda 6: Обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось придумать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Мазда 6 третьего поколения - одна из них. Это стильный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

2014-2019 Mazda 6 поставляется только с 2.5л 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv, Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году в линейку был добавлен 2,5-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель. Mazda 6 ориентирована на водителя, она очень хорошо держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но были проблемы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Плохой датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке. Датчик легко заменить; он расположен на коробке воздушного фильтра. Часть продается в Интернете за 135-160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заклинивающий переключатель внутри блока переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически находиться в режиме аксессуаров, а аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.По этому вопросу на веб-сайте НАБДД имеется ряд сообщений. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь узел рычага переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов США).
Неисправная катушка зажигания может привести к недостатку питания, и загорается лампа Check Engine с ошибочными кодами пропуска зажигания. Неисправная катушка зажигания должна быть заменена обновленной деталью. Рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Были многочисленные жалобы на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге накопление углерода на впускных клапанах также может стать причиной пропуска зажигания двигателя. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение состоит в том, чтобы очистить клапаны специальным распылителем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого

Реклама - Продолжить чтение ниже

Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев отметили различные проблемы с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены с обновлениями прошивки или сброса. Проверьте для получения дополнительной информации на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Мазда выпустила несколько отзывов. Проверьте на веб-сайте NHTSA.

Mazda 6 2.5л Skyactiv двигатель

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность, если поддерживается в хорошем состоянии. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.
В 2018 году двигатель Skyactiv-G 2.5L получил опцию деактивации цилиндра.
227-сильный турбированный вариант (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5L turbo - это довольно новый двигатель, который знает свою долговременную надежность. Этот двигатель использовался в 2016 году и более новом внедорожнике Mazda CX-9, и пока у него не было слишком много проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только высококачественное синтетическое масло.

Бот бензиновых двигателей Skyactiv 2.5L и 2.5T имеет цепь привода ГРМ, которая не нуждается в регулярной замене. Ремня ГРМ нет.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 г. 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2.5л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2.5L авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2.5L авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5L 6-ступенчатая механическая 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/34 9,8 / 6,9
2018-2019 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2.5L Turbo auto 23/31 10,2 / 7,6

2015 Mazda 6 с автоматической системой i-ELOOP 2015 года оценена в 28/39 миль на галлон город / час.Система i-ELOOP, доступная в пакете технологий GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для последующего повторного использования. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная 2014-2016 Mazda 6 автоматическая получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе . Это позволяет Mazda 6 проехать до 574 миль по шоссе (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивная управляемость, поддерживающие сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, в наличии 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный краш-тест, доступные функции безопасности, богатый салон.

Дорожный и ветровой шум в более ранних моделях, тире гремит в более ранних моделях, устойчивая езда, нет опции V6, место на заднем сиденье, низкий передний бампер легко чистить, оригинальные шины быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 - это спортивный вариант для семейного седана. В целом, это отличный автомобиль, но более ранние модели не очень тихие внутри. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Mazda 6 багажник предлагает 14.8 куб. футы грузового пространства

Заднее сиденье сложено

Надежность выше среднего, затраты на обслуживание тоже низкие. Мы бы порекомендовали не турбо Mazda 6, если вы планируете хранить машину долгие годы.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь грохота дверных динамиков. Проверьте, работают ли оба брелока. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя.Проверьте, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, возникла проблема с переключателем, см. Выше. Тщательно проверяйте легкосплавные диски в отделке GT для отслаивания краски. Остерегайтесь признаков предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, читайте подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

В инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указан SAE 0W-20. Емкость моторного масла для 2.Двигатель объемом 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 долл. США, 4,0 долл. США) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве требуемой жидкости для автоматической коробки передач. Полная мощность автоматической трансмиссии указана в 7,8 л (8,2 центнеров США, 6,9 имп. Кварт), но только около 3,5 центов США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки трансмиссии. Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 на 2014-2017 гг., И ни в одном из них не было указано изменение жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в графике технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать менять ATF, так как он со временем ухудшается. Персонал Samarins.com


.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.