Мазда 6 третьего поколения


Мазда 6 (III поколение), 2012 - н.в. - описание и хараткеристики Mazda 6 (III поколение), 2012

Презентация новой Мазды 6 состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне. Париж — это мировая столица моды, и появляться здесь в старом «наряде» — признак плохого тона.

Японские разработчики отлично понимали это и потрудились над созданием нового дизайна автомобиля Мазда 6 new на славу. Но они также понимали и то, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Поэтому изменения коснулись не только внешнего облика автомобиля, а и практически всех его систем и устройств. Этот автомобиль получился буквально нафаршированным новинками, призванными облегчить жизнь водителю и заставить его и пассажиров почувствовать себя более чем комфортно.

Новая Mazda 6 2013 года получила слоган Kodo — Soul in Motion, что переводится с английского как душа в движении. Надо отметить, что это выражение подобрано как нельзя точно. Именно в движении этот автомобиль может полноценно себя проявить, и цена Mazda 6 2013 года подкупит любого. Глядя на контуры этого авто, даже только по внешнему облику, можно сделать вывод, что он создан, в первую очередь, для людей, которые привыкли ощущать себя покорителями дороги. Для людей, которые ценят динамику и любят почувствовать, как спина вжимается в спинку сидения, если до упора нажать на педаль газа. Но создателям автомобиля удалось объединить две отличных друг от друга вещи. Поэтому новая Мазда 6 2013 года обладает также качествами элегантного автомобиля бизнес-класса. По субъективному мнению некоторых автокритиков, у автомобиля Мазда 6 новый кузов 2013 года напоминает кузов инфинити или некоторых представителей немецкого автомпрома, а дизайн салона — немецкую БМВ. Но мы знаем, что угодить абсолютно всем невозможно, и всегда найдется человек, способный кинуть ложку дёгтя в бочку мёда. Можно было бы, конечно, с этим отчасти согласится, но автомобиль Мазда 6 в новом кузове таит в себе скрытые черты своих предшественниц первого и второго поколений, в нём чётко прослеживается японская «наследственность», и говорить о каком-либо подражании не имеет смысла.

Третье поколение этого авто представлено всего двумя вариантами кузова: универсалом и седаном. Это связано с тем, что у предыдущей модели хэчбек пользовался наименьшим спросом и японцы решили ограничиться двумя модификациями кузова. И как ни странно это звучит, но внешний вид универсала Mazda 6 2012 куда более спортивный, чем у седана. Он напоминает гоночный автомобиль, в котором длинный передний капот скрывает под собой мощнейший двигатель.

Кузов автомобиля Mazda 6 new стал на пол центнера легче, чем у её предшественницы и прибавил целых 30 % жесткости. Такого эффекта производители добились, используя современные высокопрочные стали. Такое же решение способствовало снижению веса шасси автомобиля на 14 %. Так же как и в предыдущем поколении в шасси использовалась задняя многорычажная подвеска и стойки типа Макферсон спереди. Это предало автомобилю заметной мягкости, а пассажирам дало ощущение плавности поездки. Небольшие ухабы авто проходит гладко, без лишней тряски. По уровню комфорта можно смело сказать, что у Mazda 6 new цена соответствует качеству.

Внешний вид авто разработан в соответствии с концептом Takeri, который стал основой для нового дизайна. Новая Мазда 6 2012 года соответствует этому концепту на 80 %. Если рассмотреть размеры автомобиля, то они были изменены в большую сторону, что оправдало ожидания автолюбителей. По негласному правилу каждое новое поколение автомобиля должно увеличивать свои габариты по сравнению с предыдущим. Больше всего увеличилась длинна — новый авто прибавил 110 мм. Он также стал на 45 мм шире и выше на 10 мм. Увеличение длинны автомобиля сразу повлияло на комфорт задних пассажиров: пространство для ног в коленях увеличилось на 43 мм. Но багажное отделение стало наоборот меньше — с 519 л до 483 л. Его горизонтальная плоскость занята запаской, которая находится в нижней части багажника, под которой, в свою очередь, расположена выхлопная система авто. Салон автомобиля претерпел меньшие изменения, чем внешний облик. Новая Mazda 6 слегка поменяла положение руля и рычага управления коробкой передач. Педали из навесных стали напольными. Изменились сидения, цвет подсветки приборов. Качество отделки улучшилось, а материалы стали дороже. Подгонка всех деталей и элементов салона автомобиля сделана на высшем уровне. У автомобиля новая Мазда 6 салон стал выглядеть более представительным и элегантным. Самым, привлекающим внимание объектом салона стал уже знакомый трёхспицевый руль. Его кожаная отделка очень приятно чувствуется в руке, а благодаря регулировке можно выбрать наиболее комфортное положение. Сразу за ним в круглой оправе размещаются три главных прибора управления автомобилем. Он будет показывать такие параметры как работа i-ELoop системы, расход горючего и выбранный режим поезди. Экран информационной системы, который расположен в центре приборной панели, практически «просит», чтоб его сделали немного больше. Всё-таки 5,8 дюймов — это размер смартфона, а не экрана медийной системы автомобиля такого класса. Обнадёживает то, что вокруг экрана находится довольно широкая пластиковая рамка-вставка. Возможно, она то и рассчитана на появлении в скором будущем систем с экранами больших размеров и предстоящей замены. Спортивности и элегантности добавят салону автомобиля хромовые вставки на основных элементах управления, рычаге коробки передач, дверных ручках. Кроме красоты они также несут практическую выгоду, ведь это будет неплохая защита от постоянного затирания руками.

Зеркала бокового обзора имеют вытянутую форму, что, несомненно, положительно отразится на пространстве обзора водителя. Но слегка наклоненная передняя стойка широка и, возможно, будет мешать обзору при выполнении поворота влево. Сзади в автомобиле могут с комфортом расположиться три пассажира. Если же их окажется только двое, можно использовать подлокотник, который откидывается при желании. Также предусмотрены индивидуальные дефлекторы с двухзонным климатконтролем.

Японские умы позаботились и о снижении вредного влияния автомобиля на окружающую среду. У машины Мазда 6 2013 года характеристики позволяют назвать её экологичным автомобилем. Производители внедрили целый ряд систем и приспособлений, снижающих расход топлива и сокращающих вредные выбросы в атмосферу. К ним относится система i-stop. Она автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Новые системы способны не только сокращать количество потребляемого горючего, но и генерировать энергию. Взять хотя бы новинку i-ELoop, или как её ещё называют — рекуперативную систему торможения. Она способна накапливать энергию, выделяемую при торможении автомобиля, а за тем подпитывать ею все электросистемы.

Разработчики добились того, что всего десятисекундное торможение полностью заряжает конденсаторы этой системы. А они, в свою очередь будут питать всю электрику автомобиля на протяжении одной минуты. При экономическом подсчёте выяснилось, что благодаря системе i-ELoop, прожорливость автомобиля снижается на 10 %.

Очередной новинкой стала система SkyActive. Она объединила в себе двигатель, кузов, шасси и трансмиссию. Двигатель этой системы стал экономичнее на 15 % из-за степени компрессии 14.0:1. До этого двигатели с такой компрессией не встречались в производстве.

На нашем рынке новая Мазда 6 2012 года пока будет представлена только двухлитровым бензиновым седаном, а двигатель объёмом 2.5 л появится позднее. Хотя для западного рынка уже предусмотрен дизельный вариант и модель с универсальным кузовом. Что касается коробки передач, то в комплектации новой Мазды 6 запланирована как шестиступенчатая механика, так и шестидиапазоныый автомат. Но, учитывая длинный скоростной диапазон между передачами, для городской езды вполне будет хватать первых четырёх. В любом из автомобилей третьего поколения привод останется передним, а вариант с автоматической коробкой будет кушать немного больше горючего. Хотя в целом на сотню километров машина Мазда 6 обновленная в 2012 году теперь будет тратить порядка 6 литров при поездке по трассе.

Для автомобиля Мазда 6 2013 комплектации будут: Suprime, Drive и Active. Но комплектация автомобиля не повлияет на безопасность водителя и пассажиров, потому что количество подушек безопасности одинаково, и входит в базовую модель этого автомобиля. Изменившаяся форма сидений надёжнее защищает шейный отдел позвоночника. Ещё одной разработкой стала обновленная система CF-Net. Эта технология расположения на руле кнопок управления всеми системами автомобиля, включая ступени коробки передач. Система Cf-net — это собственная разработка японской компании Mazda Motor Corporation. Конечно, кнопки на руле есть у многих автомобилей, но это система — нечто большее. Учёные долго тестировали ее, замеряя скорость реакции водителя, время, которое тратится на посторонние взгляды и т.д. И добились поистине ошеломляющих результатов. Результатом этих разработок стало то, что сейчас она даёт водителю возможность полностью контролировать автомобиль, не отрывая взгляда от дороги. Автомобиль будет автоматически останавливаться в случае появления препятствий с любой стороны при скорости до 30 км/час. А фары авто будут следить за поворотом руля в тёмное время суток, давая водителю дополнительное пространство для обзора.

Цена новой Mazda 6 с механической коробкой передач в базовой версии составит 30000 долларов. Стоимость Мазды 6 новой модели увеличивается с увеличением объёма двигателя. Так, цена новой Мазды 6 в кузове седан и объемом двигателя 2.5 л будет уже около 37000 долларов. Но даже в начальной комплектации автомобиль будет оснащаться климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, трип-компьютером, круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Цена новой Мазды 6 2013 — это результат многолетней работы японских конструкторов, дизайнеров и инженеров. После тщательного анализа он выглядит более чем впечатляющим.

Несмотря на все произошедшие изменения в автомобиле Мазда 6 нового поколения, в нем всё равно можно проследить облик предыдущих моделей. Но так и должно быть у солидного авто. По внешнему виду должна прослеживаться вся родословная, как у породистых гончих.

2014-2019 Mazda 6: Обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось придумать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Мазда 6 третьего поколения - одна из них. Это стильный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

2014-2019 Mazda 6 поставляется только с 2.5л 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv, Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году в линейку был добавлен 2,5-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель. Mazda 6 ориентирована на водителя, она очень хорошо держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но были проблемы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Плохой датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке. Датчик легко заменить; он расположен на коробке воздушного фильтра. Часть продается в Интернете за 135-160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заклинивающий переключатель внутри блока переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически находиться в режиме аксессуаров, а аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.По этому вопросу на веб-сайте НАБДД имеется ряд сообщений. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь узел рычага переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов США).
Неисправная катушка зажигания может привести к недостатку питания, и загорается лампа Check Engine с ошибочными кодами пропуска зажигания. Неисправная катушка зажигания должна быть заменена обновленной деталью. Рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Были многочисленные жалобы на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге накопление углерода на впускных клапанах также может стать причиной пропуска зажигания двигателя. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение состоит в том, чтобы очистить клапаны специальным распылителем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого

Реклама - Продолжить чтение ниже

Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев отметили различные проблемы с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены с обновлениями прошивки или сброса. Проверьте для получения дополнительной информации на веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Мазда выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.

Mazda 6 2.5л Skyactiv двигатель

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность, если поддерживается в хорошем состоянии. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.
В 2018 году двигатель Skyactiv-G 2.5L получил опцию деактивации цилиндра.
227-сильный турбированный вариант (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5L turbo - это довольно новый двигатель, который знает свою долговременную надежность. Этот двигатель использовался в 2016 году и более новом внедорожнике Mazda CX-9, и пока у него не было слишком много проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только высококачественное синтетическое масло.

Бот бензиновых двигателей Skyactiv 2.5L и 2.5T имеет цепь привода ГРМ, которая не нуждается в регулярной замене. Ремня ГРМ нет.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 г. 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2.5л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2.5L авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2.5L авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5L 6-ступенчатая механическая 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/34 9,8 / 6,9
2018-2019 2.5L 6-ступенчатая механическая коробка передач 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2.5L Turbo auto 23/31 10,2 / 7,6

2015 Mazda 6 с автоматической системой с i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / час.Система i-ELOOP, доступная в пакете технологий GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для последующего повторного использования. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная 2014-2016 Mazda 6 автоматическая получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон шоссе . Это позволяет Mazda 6 проехать до 574 миль по шоссе (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивная управляемость, поддерживающие сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, в наличии 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный краш-тест, доступные функции безопасности, богатый салон.

Дорожный и ветровой шум в более ранних моделях, тире гремит в более ранних моделях, устойчивая езда, нет опции V6, место на заднем сиденье, низкий передний бампер легко чистить, оригинальные шины быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 - это спортивный вариант для семейного седана. В целом, это отличный автомобиль, но более ранние модели не очень тихие внутри. Модели 2017 года и позже имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Mazda 6 багажник предлагает 14.8 куб. футы грузового пространства

Заднее сиденье сложено

Надежность выше среднего, затраты на обслуживание тоже низкие. Мы бы порекомендовали не турбо Mazda 6, если вы планируете хранить машину долгие годы.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь грохота дверных динамиков. Проверьте, работают ли оба брелока. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя.Проверьте, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, возникла проблема с переключателем, см. Выше. Тщательно проверяйте легкосплавные диски в отделке GT для отслаивания краски. Остерегайтесь признаков предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, читайте подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

В инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указан SAE 0W-20. Объем моторного масла для 2.Двигатель объемом 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 долл. США, 4,0 долл. США) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве требуемой жидкости для автоматической коробки передач. Полная мощность автоматической трансмиссии указана в 7,8 л (8,2 центнеров США, 6,9 имп. Кварт), но только около 3,5 центов США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки трансмиссии. Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 на 2014-2017 гг., И ни в одном из них не было указано изменение жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в графике технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать менять ATF, так как он со временем ухудшается. Персонал Samarins.com


.
Mazda Mazda6 DIY Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей - 2014–2018 модельных лет Mazda Mazda6 DIY Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей - 2014–2018 модельных лет - 3-е поколение

Mazda Mazda6 DIY M Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по ремонту DIY и автомобиль инструкции по техническому обслуживанию для 3-го поколения с 2014 по 2018 год Mazda Mazda 6 седан.


Key Fob Замена батареи

1. 2014-2018 Руководство по замене аккумуляторных батарей Mazda Mazda6 Advanced

После нескольких лет ежедневного использования Аккумулятор внутри расширенного («умного» или «умного») ключа А.К. брелок дистанционного управления для системы входа без ключа третьего поколение (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Mazda Mazda 6 седан, банка стать слабым или перестать работать полностью.

Ознакомьтесь с моими инструкциями для процедура (с совместимым номером запасной батареи), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Map Light Bulb Change

2. 2014-2018 Руководство по замене ламп накаливания Mazda Mazda6

Если вам нужно изменить сгоревшую карту лампочка в верхней консоли вашего седана Mazda6 (или вы хотел бы обновить обе лампочки до более ярких светодиодных блоков), посмотрите на мой Самостоятельное обучение для процедуры (с совместимой сменной частью номер), нажав на текстовую ссылку выше или миниатюрное изображение для левый.


Замена лампочек купола

3. 2014-2018 Руководство по замене ламп купола Mazda Mazda6

Если вы хотите обновить купол лампочки (лампа освещения заднего сиденья пассажира) в корпус хедлайнера над задними сиденьями вашего мазда6, зацени мой Самостоятельное обучение (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Замена воздушного фильтра салона

4. 2014-2018 Руководство по замене воздушного фильтра салона кондиционера Mazda Mazda6

Если система кондиционирования в вашем Mazda 6 седан в последнее время не работает хорошо, вам, вероятно, нужно очистить или заменить элемент воздушного фильтра салона в вентиляторе HVAC корпус двигателя.

Чтобы просмотреть мои DIY инструкции для процедуру (с совместимыми номерами запасных частей), нажмите на текстовая ссылка выше или уменьшенное изображение слева.


Лампочка Step любезности Step

5. 2014-2018 Mazda Mazda6 Дверь любезно шаг замена лампочки Руководство

Если вам нужно замените перегоревшую лампочку вежливости в нижней части пластиковая панель межкомнатной двери в вашем Mazda 6 седан (или вы хотели бы обновить его до более яркой светодиодной лампы), посмотрите мои инструкции DIY для процедуры (с совместимым номером запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Щетки стеклоочистителя

6. 2014-2018 Руководство по замене щеток стеклоочистителя Mazda Mazda6

Если у вас были проблемы со зрением из окна ветрового стекла вашего седана Mazda 6, вы, вероятно, нужно поменять щетки стеклоочистителей.

Взгляните на мой учебник для DIY процедура (с размерами лезвия OEM в дюймах и совместимым замена

.

2017 Mazda Mazda6 Потребительские Отзывы

5 из 5 звёзд

Этот автомобиль - спальный

отскоком из Аргайл, штат Техас в пн 17 июля 2017

Я действительно доволен своим выбором этого автомобиля. Mazda 6 Grand Touring Edition. Этот автомобиль никогда не рекламируется ни по телевизору, ни в автомобильных журналах, ни в этом отношении. Все хорошо. Поездка и обработка потрясающая.Здесь тихо и есть все гаджеты, которые кто-нибудь захочет. Я купил его за 28 000 долларов после того, как были применены все скидки и скидки, так что это точно сделка. Автомобиль темно-металлического синего цвета (мы привыкли называть его полуночным синим) и имеет очень светлый, не совсем белый салон. Колеса фантастические. Я развивал скорость более 30 миль в час с единственным доступным вариантом - четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. Если бы у этой штуки была турбо шестерка, она была бы убийцей. Поскольку это довольно быстро и служит нам хорошо. Любой, кто смотрит на миллион Тойот и Хонд на дороге, должен прокатиться на этой машине.Вы не увидите, как вы приходите и уходите целый день.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший седан среднего размера на рынке сегодня

Сидней из Юкона, ок в воскресенье 13 августа 2017

Mazda 6 2017 года, безусловно, лучше, чем все остальные в своем классе. Стиль пригорода, управляемость и эффективность использования топлива.Этот автомобиль станет самым востребованным за несколько лет. Купи сегодня и люби, когда торгуешь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звёзд

ZOOM ZOOM!

Скарлет Чик из Horseheads, Нью-Йорк в ВС 22 апреля 2018

Это третья мазда, которой я владел. Это очень плавная, стильная, комфортная езда с большим пробегом бензина, потрясающей системой Bose и фантастическими технологическими прибамбасами.У меня никогда не было проблем ни с одной из моих мазд. Я владелец Мазды на всю жизнь. Zoom Zoom!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый хороший автомобиль, которым я когда-либо владел

Маздаловер из Чт 22 марта 2018

Я купил свой гранд тур Mazda 6 несколько недель назад. 13 миль на нем при покупке. С тех пор я проехал несколько миль (смеется), но эта машина делает вождение таким веселым! Этот автомобиль - исключительное соотношение цены и качества, даже начиная с модели Sport.Великолепный туристический комплект предоставит вам множество функций безопасности, красивые светодиодные фары и противотуманные фары, аудиосистему Bose с 11 динамиками с активным шумоподавлением (что звучит феноменально !!), люк на крыше и красивые 19'колеса. Мне также нравится, что Mazda 6 не та машина, которую вы увидите в 30 раз за день, как Honda / Toyota / Ford. Стиль автомобиля потрясающий, а светодиодные фары прекрасно освещают дорогу, а функция автоматического дальнего света приятна. Я не могу сказать достаточно об аудиосистеме Bose, а удобные сиденья делают долгие поездки радостью! Я не могу сказать достаточно об этой машине.Я очень люблю это! Я хотел 2018 6, но скидки и низкая цена, которую я получил, сделали покупку слишком трудной, чтобы отказаться. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Взрыв! Для моего доллара

AWW из Лос-Анджелеса Чт 21 сентября 2017

Этот автомобиль превосходен, потому что это тройная угроза - у него красивый внешний вид, надежность и соотношение цены и качества. Это послужило для меня удивительной первой машиной, и мне очень нравится ездить на ней, потому что она удобная и гладкая.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное сочетание ловкости, комфорта и всего остального.

от CUlater от Bel Air, MD в вс 11 марта 2018

Действительно доволен моим Mazda6 Grand Touring 2017 после первой недели. Это просто чувствует себя хорошо и естественно.Мазда просто получает водителей, так что, кажется, все именно там, где и как вы этого ожидаете, и автомобиль управляется, едет и едет так, как должен. Нет, лучше, чем следовало бы за то, что они просят. Этот автомобиль определенно конкурирует, кстати, выше своего ценового класса. Я до сих пор люблю свой Infiniti G35, но эта Mazda6 впечатляет еще больше. И пробег бензина после первого бака не намного ниже моего Fusion Hybrid! В спортивном режиме он удивительно отзывчив и имеет более чем адекватный пикап. Я действительно не могу описать, насколько я доволен этим автомобилем - внесите его в свой короткий список и пройдите тест-драйв.... ты не будешь разочарован. PS: не по теме, но, эй, Cars.com, если я сказал, что купил новый, дайте мне «ожидающий» вариант по рейтингу Надежность - я ожидаю, что моя Mazda6 будет надежной, но через неделю, кроме ошибок при первоначальной доставке, я на самом деле еще не знаю, не так ли?

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю свою Мазду

Роязда из Бурбонне, Иллинойс в вс 11 марта 2018

У меня было несколько Mazdas, но 2017 Mazda 6 на сегодняшний день мой любимый. Я люблю внешний дизайн, и интерьер выглядит великолепно.Все именно там, где оно должно быть внутри салона. Нет ничего сложного, а информационно-развлекательная система очень проста в использовании. Вождение Mazda 6 - то, где Вы действительно влюбляетесь все же. Я не собираюсь говорить вам, что двигатель унесет вас, но он обладает достаточной мощностью, особенно в спортивном режиме. На данный момент управляемость лучшая в любом седане, на котором я ездил. Машина просит, чтобы ее везли в поворотах. Вы обнаружите, что ищете дорогу для виндей на этой машине. Если вам нравится управлять автомобилем, это ваша машина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная покупка!

по MichD из Ср Сен 13 2017

Роскошные удобства по доступной цене. Отличная управляемость и производительность. Поездка тихая и плавная. Первый баллон с бензином у меня составлял в среднем 32 мили на галлон езды по городу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красиво и удобно

Федегар из Сен-Клу вт 17 апр 2018

Все, что мне нужно, надежность в пространстве, комфорт внутри и снаружи. Цвет дорог. Размер шин. Алюминиевые диски. Bluetooth.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина! Отличная цена!

TNCat из Нэшвилла, Теннесси Пт 15 сентября 2017

Я думал, что последние несколько поколений Mazda 6 были самым красивым не роскошным седаном среднего размера на рынке.Этот автомобиль выглядит как то, что стоит вдвое больше, чем я заплатил за него. Очень нравится дизайн интерьера. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. является единственным доступным двигателем, поэтому он не является ракетой, но он прекрасно справляется с управлением и имеет большой расход бензина. Я очень доволен этим решением.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.