Мерседес акпп масло


полная и частичная, выбор ATF

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Mercedes-Benz Замена масла в автоматической коробке передач (W210 1996-03) E320, E420

Одной из менее распространенных задач по техническому обслуживанию автомобиля является замена трансмиссионной жидкости. Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80 000 миль или около того вместе с фильтром в коробке передач. В 1990-х годах было несколько крупных производителей автомобилей, рекламирующих, что они разработали трансмиссии, которые не требовали замены жидкости.Жидкость внутри, как полагали, была маслом "жизни", означая, что это никогда не должно было быть заменено. С годами кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением.

Изначально Mercedes указывал, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Однако, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию «запечатан на всю жизнь», добавив более частое обслуживание в последующие годы модели.

Похоже, что существует несколько разных школ, когда дело доходит до "пожизненной" нефти.Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что повышенная вязкость новой жидкости может вывести частицы грязи из трансмиссии, забив новый фильтр за считанные мили. Другие люди скажут, что в новой жидкости есть фрикционные присадки, которые не совместимы с трансмиссией.

В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные с сливом старой трансмиссионной жидкости и добавлением новой жидкости. Первый шаг - поднять автомобиль и закрепить его на стойках домкрата.Пожалуйста, обратитесь к нашей статье "поднять свой автомобиль" для получения дополнительной информации. Затем, скользите под автомобилем и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для удержания большей части трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливная емкость объемом не менее 11 кварт. Это также помогает иметь много бумажных полотенец под рукой. Это может быть грязной работой, и это помогает иметь полотенца, чтобы впитать случайный разлив.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Мерседес (щуп), вы все равно можете продолжить этот самодельный ремонт, если вы осушите и очень тщательно отмерете старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx является критическим, три-четыре унции плюс или минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точное количество, удаляемое, это позволит вам изменить жидкость, и в худшем случае; доехать до местного независимого магазина MB, чтобы долить уровень жидкости.

Вам нужно будет слить жидкость из поддона трансмиссии и гидротрансформатора.Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Безопасный способ вращения двигателя для доступа к сливной пробке гидротрансформатора - это поворот 27-миллиметрового болта на гармоническом балансире / шкиве коленвала. Вам нужно будет снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щит крепится шестью 8-миллиметровыми болтами. Удалите их и отложите щит в сторону.

При вращении коленчатого вала вручную с помощью храповика и 27-мм гнезда всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель.В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы поворачиваете двигатель по часовой стрелке. Также не забудьте снять храповик перед запуском двигателя!

Теперь переместите поддон под трансмиссию, чтобы собрать всю жидкость. Снимите сливную пробку 5 мм в нижней части коробки передач. Жидкость выйдет из коробки передач. Вы, вероятно, также заметите сильный сгоревший запах жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официального сообщения от Mercedes-Benz об обожженном запахе нет, но из механики и источников, с которыми мы говорили, запах указывает на то, что срок годности жидкости истек и ее не следует использовать повторно.После слива снимите сливную пробку 5 мм с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору слить в течение как минимум 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле для сбора всей жидкости. Это также помогает носить набор защитных перчаток и иметь рулон бумажных полотенец поблизости, чтобы убрать любые разливы.

Как только вся жидкость слилась из коробки передач и гидротрансформатора, снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтра на сливные пробки.Теперь установите заглушки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните сливную пробку гидротрансформатора с моментом 14 Нм = 124 дюйма. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла до 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

Найдите зажимы по внешнему периметру поддона трансмиссии. Эти зажимы удерживаются 5 мм болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте с помощью вытяжного щитка. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон коробки передач.Как правило, он просто опускается на дно трансмиссии. В нашем случае это нужно было отменить. Как только вы снимите поддон, вы увидите как корпус клапана для коробки передач, так и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из корпуса клапана. Убедитесь, что у вас под рукой есть сливной поддон, когда вы вынимаете фильтр. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия на корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он монтируется, и очистить монтажные поверхности чистой безворсовой тряпкой.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный выступ в верхней части фильтра, который крепится к одному из ребер корпуса клапана. Просто подтолкни его на место.

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

Рисунок 1

Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes.Здесь показан набор фильтров для коробки передач (сюда входят новая прокладка поддона, фильтрующий элемент, крышка трубки щупа, уплотнения сливной пробки, литр жидкости для автоматической коробки передач Mercedes (в целом требуется около 10 кварт) и специальный щуп для измерения уровня масла, который вы Вам нужно будет измерить уровень жидкости в коробке передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам нужно будет слить старую жидкость из двух мест на коробке передач.В этом виде, оглядываясь назад к задней части автомобиля, вы увидите главную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке в гидротрансформаторе, вам нужно будет вращать двигатель до тех пор, пока пробка не станет доступной через окно в корпусе раструба. В нашем случае самый простой способ - установить 27-миллиметровую муфту на передний шкив коленвала и перевернуть двигатель, пока заглушка не будет видна в окне.Вам нужно будет снять передний выступ, чтобы получить доступ к переднему болту коленвала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала вывернув четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной ниши (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь показана лунка со стороны пассажира, со стороны водителя.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь наденьте 27-миллиметровую муфту на передний шкив коленчатого вала (зеленая стрелка) и поверните двигатель рукой до тех пор, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в коробке передач, как показано на рисунке 6 ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вам нужно будет продолжать вращать двигатель, пока сливная пробка не будет видна через сервисное окно в коробке передач, как показано здесь (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ей стечь в большую емкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем ослабьте и снимите сливную пробку мм в задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость выльется из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Дайте коробке передач остыть в течение как минимум 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле для сбора всей жидкости. Это также помогает носить набор защитных перчаток и иметь рулон бумажных полотенец поблизости, чтобы убрать любые разливы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После слива найдите фиксаторы, удерживающие поддон коробки передач на нижней части коробки передач (зеленые стрелки).Эти зажимы имеют болт Torx 5 мм, который удерживает их на месте. Удалите болты, и зажимы просто соскользнут. Имейте в виду, что передний зажим со стороны пассажира будет прикреплен к теплозащитному экрану.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь осторожно вытащите сковороду из нижней части коробки передач. Вероятно, у вас будет разлив жидкости, когда вы будете это делать, поэтому неплохо иметь под собой большую кастрюлю для капель.В нашем случае, запах старой жидкости был достаточным, чтобы сказать нам, что жидкость прошла намного дольше своего срока службы. Вы заметите едкий, обожженный запах. После того, как поддон снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старый фильтр, просто вытащив его из корпуса клапана. Также рекомендуется проверить отверстие, в котором он монтируется, и очистить монтажные поверхности чистой безворсовой тряпкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Разъем жгута проводов для трансмиссии известен как имеющий проблемы с утечкой. Он расположен на правой стороне трансмиссии чуть выше поддона для жидкости. Здесь показан фиксатор, который удерживает разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

После того, как фиксатор отпущен, вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также должны быть удалены изнутри корпуса (зеленые стрелки). Обычно они прилипают к коробке передач, хотя их также можно прикрепить к разъему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот новый разъем жгута проводов с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживая его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Здесь показан новый разъем с повернутым вверх фиксатором.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный выступ в верхней части фильтра, который крепится к одному из ребер корпуса клапана. Просто подтолкни его на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Стоит просто снять верхнюю губу сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Следующий шаг - очистить дно сковороды. Имейте в виду, что все остатки и скопившийся мусор, попадающий в жидкость, в конечном итоге оседают здесь. Вы можете быть удивлены тем, что сидит на дне сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтра и прижмите ее к верхней кромке поддона трансмиссии.Как только новая прокладка установится на поддон, установите ее обратно на коробку передач и снова прикрепите болты и зажимы. Затяните их плотно, но не настолько, чтобы вы их раздели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Теперь сверху найдите заправочное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите пробку в верхней части трубки, которая гласит «Только MB Workshop».Вам нужно будет удалить этот плагин, чтобы продолжить. Вы можете просто сместить маленькую отвертку с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытащите пробку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь заполните трансмиссию 5 литрами трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (деталь № 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом приложении.Затем вам нужно будет поднять автомобиль на четыре стойки и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить машину через все механизмы, чтобы циркулировать жидкость через трансмиссию. Небольшое количество жидкости в коробке передач помогает заправить систему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь посмотрите на щуп для коробки передач. Вы увидите два градиента на нем.Один уровень показывает уровень передачи при 25 градусах C, а другой - при 80 градусах C. Идея заключается в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. По мере повышения температуры жидкости уровень жидкости будет расти. Предполагается, что отметка 25 градусов (зеленая стрелка) указывает на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) при полностью прогретой коробке передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Теперь запустите автомобиль с колесами на земле и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведите все остальные шестерни в течение 30 секунд каждый.Идея заключается в том, чтобы циркулировать жидкость уже в трансмиссии. При работающем двигателе поместите щуп в трубку и вдвиньте его до упора. Имейте в виду, что это не будет идти вплоть до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вот где процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости, когда машина прогревается.Для этой задачи инфракрасный пирометр является бесценным инструментом. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой заданный объект и увидеть температуру как по шкале Фаренгейта, так и по шкале Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на Цельсий и направить его на трансмиссионный поддон, пока он не покажет примерно 80 градусов Цельсия (это займет некоторое время). В этот момент вытащите щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет читать между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если это не регистрируется, добавьте больше жидкости, пока это не делает.Вам нужно будет включить двигатель и трансмиссию в парке, как вы это делаете. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым разом, когда вы заполняете коробку передач через шестерни. Сделав это, поставьте машину обратно в парк и снова проверьте уровень. Это длительный процесс, и вы хотите убедиться, что вы все правильно поняли. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Вот пример того, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается над обоими наборами меток на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы хотите стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте на 80 градусов. В этой картине мы просто немного на высокой стороне. Как только у вас будет правильный уровень жидкости, опустите автомобиль вниз с подставок.

Большое изображение | Очень большое изображение

,
Mercedes-Benz W204 Замена трансмиссионной жидкости и фильтра - (2008-2014) C250, C300, C350

Коробка передач Mercedes 722.9 поставляется с завода «герметичным на всю жизнь», однако они производят замену фильтра коробки передач, жидкости и прокладки. Хотя эти передачи, которые изначально считались никогда не нуждающимися в обслуживании, они делают, и вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить много денег. Главная проблема, связанная с обслуживанием этой коробки передач самостоятельно, заключается в том, что нельзя залить жидкость из верхней части автомобиля, поэтому необходимо заполнить коробку передач через сливную пробку, расположенную ниже.Хотя это может быть грязно, это можно сделать, если у вас есть подходящий инструмент и насос для жидкости. Если у вас нет подходящего инструмента для ввинчивания в сливную пробку и закачки жидкости в трансмиссию, вы не сможете выполнить эту работу, поэтому, пожалуйста, не запускайте ее без подходящих инструментов!

Вам нужно будет безопасно поднимать и поддерживать автомобиль, а также снимать коробку передач под лотком. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для дополнительной помощи.

Рисунок 1

Для правильного выполнения работы вам понадобится слить жидкость из поддона трансмиссии (красная стрелка) и гидротрансформатора (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поместите большое ведро, способное вместить по меньшей мере шесть литров жидкости, под трансмиссией и используйте шестигранный гаечный ключ на 6 мм, чтобы снять сливную пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Всегда заменяйте измельчающую шайбу каждый раз, когда вы снимаете сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Внутри и сверху отверстия сливной пробки находится пластиковая запорная труба. Как только жидкость прекратит сливать, вставьте пробойник или другой подходящий дрейф, чтобы вытолкнуть пластиковую трубку внутрь трансмиссии (красная стрелка). Это приведет к вытеканию еще примерно трех литров жидкости, поэтому будьте готовы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте гнездо E10 и снимите шесть болтов и кронштейнов (красные стрелки), крепящих поддон к коробке передач.Соблюдайте осторожность, так как после снятия болтов поддон свободен, и в нем все еще будет достаточное количество грязной жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

К некоторым автомобилям прикреплен кронштейн с правой стороны коробки передач, и вам нужно будет использовать Torx T30 и выкрутить этот винт (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите старую прокладку со сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Очистите старую сковороду очень хорошо, убедившись, что вся старая жидкость и материал удалены. Очень важно, чтобы это хорошо очищалось и не оставляло ворса, нитей или посторонних предметов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Установите новую трубку сверху сливной пробки, убедившись, что она защелкнулась на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поместите новую прокладку на поддон, убедившись, что ничто не мешает уплотнению между прокладкой и поддоном.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Потяните старый фильтр вниз и выньте из коробки передач.Он удерживается на месте уплотнительным кольцом в порту передачи (красная стрелка). Будьте осторожны, так как в коробке передач и в фильтре будет дополнительная жидкость, которая вытечет при удалении фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите новый фильтр, нажав на него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Установите поддон и прокладку, используя старые подвески, но новые болты.Затяните болты в соответствии с рисунком. Затяните каждый болт до 4 НМ, а затем еще на 180 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

В зависимости от комплектации вашего автомобиля будет определено, что вам нужно переместить, чтобы слить гидротрансформатор. На нашем проекте автомобиля нам нужно было снять поперечную скобу для выхлопа. Снимите четыре 13-миллиметровые гайки на кронштейне с помощью кошек (желтые стрелки), а затем два 13-мм болта, крепящие кронштейн к коробке передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите кронштейн и резиновую заглушку, закрывающую отверстие для доступа к гидротрансформатору. Используйте гнездо 36 мм и вращайте двигатель, используя шкив картера, пока не увидите заглушку на гидротрансформаторе. Поместите свое ведро под гидротрансформатор и используйте шестигранник на 5 мм, чтобы извлечь пробку и слить жидкость (красная стрелка). Установите новую сливную пробку гидротрансформатора и момент затяжки 10 НМ, если ваша пробка составляет 8 мм, а 15 Нм - это пробка 10 мм.Установите на место выпускной кронштейн.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Измерьте количество жидкости, которую вы слили из автомобиля, вы хотите закачать примерно такое же количество плюс около литра. Здесь вам нужен подходящий инструмент, который позволит вам ввернуть сливную пробку и закачать жидкость (красная стрелка). Я прикрепил инструмент к прокачке для подачи жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Так как инструмент, который я купил не был ОТСЕЧНЫМ я быстро удалить его и установил сливную пробку. Заведите автомобиль и, крепко ступив ногой на тормоз, запустите автомобиль через передачи. Поставьте автомобиль в парк и дайте температуре сковороды подняться до 45 градусов Цельсия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

При передаче на 45C вы хотите снять сливную пробку или открыть клапан на вашем инструменте.Если вы сделали это правильно, будет вытекать постоянный поток жидкости, а затем, как только он достигнет нужного уровня, он начнет распыляться в меньших количествах. Как только он начнет распылять, у вас будет правильный уровень, и теперь установите сливную пробку и затяните с моментом 22 НМ. Если жидкость не выходит, значит, вы недостаточно заполнили коробку передач, и вам нужно будет добавить жидкость и повторить процедуру. Установите поддоны, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

,
SPEEDWOW 920-миллиметровый автомобильный измерительный прибор для измерения уровня масла в двигателе Автоматическая трансмиссия уровня жидкости в автоматическом режиме для Mercedes для Benz 917 321 | автоматическая трансмиссия автомобиля | двигатель с масляным маслом двигателя автомобиля

SPEEDWOW 920 мм Автомобиль Мера Моторное Масло Щуп Авто Автоматическая Коробка Передач Уровень Жидкости Инструмент Для Mercedes Для Benz 917-321

Sp ecification:

  • 100% новый
  • Общая длина: 920 мм / 36 ″
  • Щуп
  • предназначен для большинства моделей M-mercedes, выпущенных в 1996-2012 годах (за исключением
  • ).

автомат 722.9xx 7G Tronic) и марки C-hrysler, J-eep, D-odge, J-aguar, M-aybach, S-sangyong, оснащенные

с типом 722.6xx 722.7xx 722.8xx (W5A180, W5A330, W5A380, WA580, W5A580, W5A900, W5J400, DGJ, DGU,

NAG1) M-ercedes автоматическая коробка передач.

Облицовка:

Для M-ercedes W210 W211 E класс

E180, E200, E200CDI, E200K, E220, E220CDI, E230, E240, E260, E250, E250TD, E270CDI, E280, E280T, E280 4

MATIC, E290TD, E300, E300TD, E320, E320CDI, E320 4 MATIC, E350, E400, E420, E430 4 MATIC, E43AMG,

E500, E540, E550, E55, E55AMG

Для M-rcedes W202 W203 W204 C класс

C160, C180, C200, C200K, C220, C220CDI, C230, C230K, C240 ​​C250TD, C260, C270CDI, C280, C320, C350,

C430, C540 C36, C36AMG C43, C43AMG, C55, C55AMG

Для M-ercedes W168 W169 A класс

A140, A150, A160, A160CDI, A170CDI, A180, A180CDI, A190, A200, A200CDI, A200 TURBO, A210

Для M-ercedes W245 B класс

B150, B160, B170, B170NGT, B180, B180CDI, B180NGT, B200, B200CDI, B200 TURBO

Для M-ercedes W140 W220 S класс

S280, S300TD, S320, S320CDI, S350, S370, S400, S420, S430, S500, S540, S550, S580, S600, S55AMG

Для M-ercedes W414 Vaneo

160, 170CDI, 190

Для M-ercedes W208 W209 CLK

CLK180, CLK200, CLK220, CLK230, CLK260, CLK270, CLK320, CLK430, CLK500, CLK540, CLK55AMG

Для M-ercedes R170 R171 SLK

SLK180, SLK200, SLK200K, SLK230K, SLK320, SLK32AMG

Для M-ercedes W163 W164 M класс

ML270CDI, ML320, ML320CDI, ML350, ML370, ML400, ML430, ML500, ML540, ML550, ML55

Для M-ercedes W463 G класс

G270, G290, G320, G400, G500, G540, G55AMG

Для M-ercedes W215 CL

CL500, CL540, CL550, CL580, CL600, CL55AMG, CL65AMG

Для M-ercedes R129 96- R230 SL

SL280, SL320, SL370, SL500, SL540, SL550, SL580

Для M-ercedes W638 W639 Vito, Viano 2003-2.2 л, 2,5 л, 3,0 л, 3,2 л, 3,5 л, 3,7 л

Для M-ercedes W901 - W906 Sprinter 2000 - 2,2 л, 2,7 л, 3,0 л, 3,5 л

Для M-ercedes CLC 2008-2011 1,6 л, 1,8 л, 2,2 л

Для M-ercedes SLR 5.4L McLAREN 2005-2006

Для M-ercedes CLS 55AMG

Подходит для D-ODGE

Для Challenger 2008 - On V8 5.7L, 6.1L, Зарядное устройство 2005-On V6 3.5L, 3.6L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L,

Для Magnum 2004-On V6 3.5L, V8 5.7L, 6.1L, Nitro 2007-On 2.8L, V6 4.0L,

Для Sprinter Van 2003-On 2.7L, V6 3.0L, 3.5L

Подходит для J-EEP

Commander 2005-On 3.7L, Grand Cherokee 2002-On 2.7L, 3.0L, 3.6L, 3.7L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L

Liberty 2008-2011 2.8L Diesel, Wrangler 2010-2011 2.2L

Подходит для C-HRYSLER

300C 2004-On V6 3.0L, 3.5L, 3.6L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L, Crossfire 2004-On V6 3.2L, 3.2L SC

Подходит для J-AGUAR

XJ8 1998-2003 V8 4.0L, XJR 1998-2001 V8 4.0L, XKR 2000-2002 V8 4.0L, XK8 2000-2002 V8 4.0L

Подходит для S-SANGYONG

Председатель 2000-2009 2.3L, V6 2.8L, 3.2L, Kyron 2004-2011 2.0L, 2.3L, 2.7L, V6 3.2L,

Musso 2000-2008 2.7L, V6 3.2L, Rexton 2004-2011 2.7L, V6 3.2L, Rodius 2004-2010 2.7L, V6 3.2L

Подходит для M-AYBACH

57, 57 Special, 62, 62 Special, 67 Special V12 6,0 л, 6,0 л Bi-Turbo

Другие детали: Пожалуйста, проверьте фотографии выше и подтвердите размер перед покупкой.

на 2003-2010 годы M-айбах 57
на 2003-2005 годы M-айбах 62
на 1996 год M-ercedes-B-enz C220
на 1997-2006 годы M-ercedes-B-enz C230
на 2001-2005 годы M-ercedes -B-enz C240 ​​
на 1996-2006 годы M-ercedes-B-enz C280
на 2003-2004 годы M-ercedes-B-enz C32 AMG
на 2001-2005 годы M-ercedes-B-enz C320
на 2006 год M- ercedes-B-enz C350
на 1996-1997 годы M-ercedes-B-enz C36 AMG
на 1998-2000 годы M-ercedes-B-enz C43 AMG
на 2005-2006 годы M-ercedes-B-enz C55 AMG
на 1998-2006 M-ercedes-B-enz CL500
Для 2001-2006 M-ercedes-B-enz CL55 AMG
Для 1998-2006 M-ercedes-B-enz CL600
Для 2005-2006 M-ercedes-B-enz CL65 AMG
на 1998-2005 годы M-ercedes-B-enz CLK320
на 2006 год M-ercedes-B-enz CLK350
на 1999-2003 годы M-ercedes-B-enz CLK430
на 2003-2006 годы M-ercedes-B- enz CLK500
для 2001-2006 M-ercedes-B-enz CLK55 AMG
для 2006 M-rcedes-B-enz CLS500
для 1996-1999 M-ercedes-B-enz E300
для 1996-2006 M-ercedes-B -enz E320
Для 2006 M- ercedes-B-enz E350
для 1997 M-ercedes-B-enz E420
для 1998-2002 M-ercedes-B-enz E430
для 2003-2006 M-ercedes-B-enz E500
для 1999-2006 M- ercedes-B-enz E55 AMG
на 2002-2006 годы M-ercedes-B-enz G500
на 2003-2006 годы M-ercedes-B-enz G55 AMG
на 1998-2003 годы M-ercedes-B-enz ML320
на 2003 год -2006 M-ercedes-B-enz ML350
На 1999-2001 годы M-ercedes-B-enz ML430
На 2002-2006 годы M-ercedes-B-enz ML500
На 2000-2003 годы M-ercedes-B-enz ML55 AMG
на 2006 год M-ercedes-Benz R350
на 2006 год M-ercedes-Benz R500
на 1996-1999 годы M-ercedes-B-enz S320
на 2006 год M-ercedes-B-enz S350
на 1996-1999 годы M-ercedes -B-enz S420
Для 2000-2006 M-ercedes-B-enz S430
Для 1996-2006 M-ercedes-B-enz S500
Для 2001-2006 Me-rcedes-B-enz S55 AMG
Для 1996-2006 M-ercedes-B-enz S600
на 2006 год Mercedes-B-enz S65 AMG
на 1996-1997 годы M-ercedes-B-enz SL320
на 1996-2006 годы M-ercedes-B-enz SL500
на 2003-2006 годы M -ercedes-B-enz SL55 AMG
На 1996-2006 годы M-ercedes-B-enz SL600
На 2005-2006 годы M-ercedes-B-enz SL65 AMG
На 1998-2004 годы M-ercedes-B-enz SLK230
На 2006 год M-ercedes-B-enz SLK280
для 2002-2004 M-ercedes-B-enz SLK32 AMG

на 2001-2004 годы M-ercedes-B-enz SLK320
на 2005-2006 годы M-ercedes-B-enz SLK350
на 2005-2006 годы M-ercedes-B-enz SLK55 AMG
на 2005-2006 годы M-ercedes-B -enz SLR McLaren
На 2003-2009 годы D-odge Sprinter 2500
На 2002-2009 годы F-reightliner Sprinter 2500
На 2003-2009 годы D-odge Sprinter 3500
На 2002-2009 годы F-reightliner Sprinter 3500

Как использовать:

  1. Вставьте в трубку измерительного щупа до тех пор, пока инструмент не дойдет до конца, этот инструмент может быть длиннее самой трубки.

  2. Извлеките и проверьте уровень жидкости, НЕ оставляйте инструмент внутри трубки для щупа после завершения проверки уровня.

В пакет включено: 1шт х щуп уровня жидкости для автоматической коробки передач

Примечание:

Пожалуйста, позвольте 1-3 мм погрешность из-за ручного измерения.

цвета могут быть разными, как дисплей разницы или свет, пожалуйста, поймите.

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.