Мощность двигателя формула 1 2019


Формула-1 2019 — техрегламент, команды, болиды — журнал За рулем

В эти выходные традиционным Гран-при Австралии стартует новый сезон чемпионата «королевских гонок». ЗР рассказывает, кто примет в нем участие, каков регламент сезона и какие болиды будут соревноваться друг с другом.

Материалы по теме

Впереди долгий чемпионат, состоящий из 21-й гонки. Хочется сказать «к нему команды и руководство Формулы-1 подошли во всеоружии», но язык не поворачивается это сделать. Даже сторонние наблюдатели отмечают, что Формула-1 находится в таком глубоком кризисе, в котором не была очень давно.

Новый владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media, наделала столько ошибок, что хочет продать серию, едва вступив в ее владения. Проблема заключается в том, что управленцы совсем не имеют опыта в гонках, потому большинство их шагов не только встречали недоумение у команд и болельщиков, но и приводили к большим потерям — финансовым, репутационным, падал зрительский интерес. А самое страшное — из гонок окончательно исчезла интрига.

Регламент

В этом сезоне технический регламент пережил крайне незначительные изменения: владельцы серии и FIA готовят революционные изменения, которые вступят в силу через год. Какими они будут? Никто не знает: команды находятся в подвешенном состоянии. Что касается этого сезона, то важными стали следующие изменения:

  1. Новая конфигурация переднего и заднего антикрыльев. Она призвана уменьшить прижимную силу и облегчить обгоны.
  2. Уменьшенный на 0,4 мм протектор шин и отказ от вариантов Super Soft и Super Hard. В Pirelli говорят, что это обострит борьбу и сделает тактику команд менее предсказуемой.
  3. Вес пилота и болида теперь измеряется отдельно. Пилот вместе с сиденьем должен весить минимум 80 кг. Это должно помочь гонщикам: им меньше придется прибегать к диете.
  4. Расход топлива за гонку увеличен с 105 до 110 кг. Это должно позволить пилотам более активно атаковать на трассе.
  5. На торцевых оконечниках заднего антикрыла появились вертикальные красные тормозные светодиоды. А еще по окончании гонки взмах клетчатого флага будет дублироваться световым табло.

Самое заметное нововведение в регламенте самих гонок — начисление дополнительного очка за быстрейший круг в гонке. Получать его будет пилот и команда только при условии финиша в первой десятке. Такая практика распространена в Северной Америке, но и для Формулы-1 она не нова: очко за быстрейший круг начислялось в первые десять десять лет (с 1950 по 1959 годы) проведения серии.

Сейчас команды уже распаковали багаж и готовятся к первым тренировкам, которые пройдут в эту пятницу. Давайте познакомимся с командами поближе.

Mercedes-AMG Petronas


Главный фаворит и «убийца» интриги чемпионата — заводская команда Mercedes-AMG. Руководство традиционно осторожно в прогнозах, но, судя по предсезонным тестам, команде вновь удалось построить лучший болид в пелетоне, который болельщики прозвали «самовозкой».


Рэп-звезда, постоянный участник модных вечеринок и светских раутов, а по совместительству пятикратный чемпион мира в Формуле-1 Льюс Хэмильтон останавливаться на достигнутом не собирается. Ведь пока непокоренной остается вершина Михаэля Шумахера, который семь раз брал титул чемпиона. Так что роль статиста британец уж точно не собирается выполнять.

Валттери Боттас в начале карьеры подавал хорошие надежды. Подписание контракта с Mercedes-AMG подвигло финна на смелые бравады и даже заявления о том, что он поборется за титул. Но уже первые гонки показали, что Боттасу отведена роль оруженосца. Поначалу финн был стабилен, затем произошел нервный срыв, но команда дала ему еще один шанс. Роль у Боттаса простая — набирать очки и «подносить мячи» Хэмильтону.

Scuderia Ferrari


Итальянцам тяжело смириться с ролью вечно вторых, но у команды из Маранелло ничего не получается вот уже который сезон подряд. Вроде и машина одна из самых быстрых (если не самая), и пилоты хорошие. Но постоянные ошибки стратегов во время гонок, невынужденные ошибки и карма итальянского руководства не дают Ferrari стать чемпионом. В этом году «ура-заявления» забыты, команда осторожна в прогнозах. И это правильно. На предсезонных тестах специалисты заметили, что болид Mercedes-AMG заметно быстрее Ferrari в поворотах.


Когда в 2015-м Феттель перешел из Red Bull, за который и взял все титулы, тиффози заговорили о том, что уж теперь-то Ferrari точно станет чемпионом. Но не тут-то было. Сначала бороться за титул не позволяла машина, а потом, кажется, расклеился сам немец. Плюс череда неудач, а также абсолютно непонятных и невынужденных ошибок. Если к этому сезону Феттель не соберется, то титула ему вновь не видать. Хотя талант и скорость у него есть и это один из лучших пилотов современности.

Напарником Феттеля будет восходящая звезда Шарль Леклер. Пилот входит в программу поддержки Ferrari и в основной состав его перевели после всего одного сезона в Sauber. Леклер действительно очень быстрый и техничный пилот, что он успел доказать в Заубере в прошлом сезоне, показав немыслимые результаты на неконкурентоспособной машине. Но, сдается нам, он мог бы проездить в Sauber еще один сезон, дабы набраться опыта. Но у итальянцев, кажется, другой план: своими скоростью и умениями Леклер должен подстегивать Феттеля.

Aston Martin Red Bull Racing


Последние сезоны с двигателями Renault к успеху некогда чемпионскую команду не приводили. Весь прошлый сезон руководство команды критиковало французских мотористов. В итоге — спорный переход на двигатели Honda. Последние раньше не отличались ни чемпионской мощностью, ни хоть какой-то надежностью. Гонки не проходило, чтобы с ними что-то не случалось.

Но первые тесты этого года показали, что скорость у Honda есть (кажется). Остается дело за надежностью. А уж в продуманной аэродинамике сомневаться не приходится.


Когда Ферстаппен пришел в Red Bull, ему прочили титул чемпиона чуть ли не в первый сезон выступлений. Очень быстрый австриец, к тому же сын прославленного гонщика, заставил считаться с собой титулованных соперников. Но… Фортуна не очень благосклонна к Максу. Однако самое главное — нестабильность на трассе, нервы, постоянные перебранки с командой по радио и желание стать №1 в команде, где декларируется равенство пилотов. Особое отношение в «быках» Ферстаппен получил. Но пока ничего не дал взамен. Пяти побед в 81-й гонке маловато для того, чтобы считаться лучшим из лучшим. В Red Bull, повторимся, ценят Макса и отпускать его не собираются. Теперь шаг за Ферстаппеном — доверие команды надо оправдывать.

Пьер Гасли переведен из юниорской Toro Rosso в Red Bull после ухода Даниэля Риккардо. На счету француза чуть больше одного сезона (26 гонок), лучший результат — четвертое место. У Гасли, несомненно, есть талант. И если он не растеряется в новых условиях, а команда будет поддерживать его, то он способен удивить многих.

Renault Sport F1 Team


Когда французы возвращались в «королевские гонки» с заводской командой, то ставили перед собой только одну цель — завоевать Кубок конструкторов. Несмотря на неудачи, от амбиций в команде не отказались и жаждут побед.

FORMULA 1 MYWORLD GROSSER PREIS VON ÖSTERREICH 2019 - КВАЛИФИКАЦИЯ

Поз. водитель Автомобиль Q1 Q2 Q3 кругов
1 16 Чарльз Леклерк LEC Ferrari 1:04.138 1: 03,378 1: 03.003 19
2 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 1:03.818 1: 03.803 1: 03.262 27
3 33 Максимум Verstappen VER Red Bull Racing Honda 1:03.807 1: 03,835 1: 03,439 18
4 77 Валттери Боттас BOT Мерседес 1:04.084 1: 03,863 1: 03,537 25
5 20 Kevin Magnussen MAG Haas Ferrari 1:04.778 1: 04,466 1: 04,072 20
6 4 Ландо Норрис NOR McLaren Renault 1:04.361 1: 04,211 1: 04,099 19
7 7 Kimi Райкконена RAI Alfa Romeo Racing Ferrari 1:04.615 1: 04,056 1: 04.166 23
8 99 Антонио Джовинацци GIO Alfa Romeo Racing Ferrari 1:04.450 1: 04,194 1: 04,179 22
9 10 пьер Gasly ГАЗ Red Bull Racing Honda 1:04.412 1: 03,988 1: 04.199 18
10 5 Себастьян Феттель VET Ferrari 1:04.340 1: 03,667 9
11 8 Ромен Грожан GRO Haas Ferrari 1: 04,552 1:04.490 18
12 27 Нико Хюлькенберг HUL Renault 1: 04,733 1: 04,516 12
13 23 Александр Albon ALB Скудерия Торо Россо Хонда 1:04.708 1: 04,665 15
14 3 Даниил Ricciardo RIC Renault 1: 04,647 1:04.790 12
15 55 Carlos Сайнс SAI McLaren Renault 1: 04,453 1: 13,601 12
16 11 Sergio Perez PER Racing Point BWT Mercedes 1:04.789 8
17 18 копье прогулка STR Racing Point BWT Mercedes 1: 04,832 9
18 26 Daniil Квят KVY Скудерия Торо Россо Хонда 1:05.324 8
19 63 Джордж Рассел RUS Уильямс Мерседес 1: 05,904 12
20 88 Роберт Кубица КУБ Уильямс Мерседес 1:06.206 11

Q1 107% времени - 1: 08.273

Примечание. Sainz и Albon запускаются из задней части сетки из-за множественных изменений элементов силового блока. Магнуссен бросает пять мест сетки для незапланированной замены коробки передач. Хюлькенберг опускает пять мест сетки для использования дополнительного элемента силового блока. Хэмилтон и Рассел наказали три места в сетке за то, что помешали другому пилоту во время квалификации.

,

Турнирная таблица

20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200990090001999199819971996199519941999899198811870198919191919191931191919191919191919193119191919313119193131191931311919313119313131191931311931311931311931311931313131313131311931

Гонки DRIVERSTeamsDHL FASTEST LAP AWARD

ВсеАвстралияБахрейнКитайАз Азербайджан АзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияБольшая ВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСоединённые Штаты АмерикиБразилияAbu Dhabi

Гран При Дата Победитель Автомобиль кругов Время
Австралия 17 марта 2019 года Валттери Боттас BOT Mercedes 58 1:25:27.325
Бахрейн 31 марта 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 57 1: 34: 21,295
Китай 14 апреля 2019 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 56 1:32:06.350
Азербайджан 28 апреля 2019 года Валттери Боттас BOT Mercedes 51 1: 31: 52,942
Испания 12 мая 2019 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 66 1:35:50.443
Монако 26 мая 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 78 1: 43: 28,437
Канада 09 июня 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 70 1:29:07.084
Франция 23 июня 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 53 1: 24: 31.198
Австрия 30 июня 2019 года Максимум Verstappen VER Red Bull Racing Honda 71 1:22:01.822
Великобритания 14 июля 2019 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 52 1: 21: 08.452
Германия 28 июля 2019 года Максимум Verstappen VER Red Bull Racing Honda 64 1:44:31.275
Венгрия 04 августа 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 70 1: 35: 03.796
Бельгия 01 сентября 2019 года Чарльз Леклерк LEC Ferrari 44 1:23:45.710
Италия 08 сентября 2019 Чарльз Леклерк LEC Ferrari 53 1:15: 26,665
Сингапур 22 сентября 2019 года Себастьян Феттель VET Ferrari 61 1:58:33.667
Россия 29 сентября 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 53 1: 33: 38,992
Япония 13 октября 2019 Валттери Боттас BOT Mercedes 52 1:21:46.755
Мексика 27 октября 2019 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 71 1: 36: 48,904
Соединенные Штаты 03 ноября 2019 года Валттери Боттас BOT Mercedes 56 1:33:55.653
Бразилия 17 ноября 2019 года Максимум Verstappen VER Red Bull Racing Honda 71 1: 33: 14,678
Абу Даби 01 декабря 2019 года Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Mercedes 55 1:34:05.715
,

FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2019 - RACE RESULT

Поз. водитель Автомобиль кругов Время / Отставка PTS
1 77 Валттери Боттас BOT Мерседес 58 1:25:27.325 26
2 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 58 + 20,886 с 18
3 33 Максимум Verstappen VER Red Bull Racing Honda 58 + 22520 с 15
4 5 Себастьян Феттель VET Ferrari 58 + 57,109 с 12
5 16 Чарльз Леклерк LEC Ferrari 58 +58.230 с 10
6 20 Kevin Magnussen MAG Haas Ferrari 58 + 87,156 с 8
7 27 Нико Хюлькенберг HUL Renault 57 +1 круг 6
8 7 Kimi Райкконена RAI Alfa Romeo Racing Ferrari 57 +1 круг 4
9 18 копье прогулка STR Racing Point BWT Mercedes 57 +1 круг 2
10 26 Daniil Квят KVY Скудерия Торо Россо Хонда 57 +1 круг 1
11 10 пьер Gasly ГАЗ Red Bull Racing Honda 57 +1 круг 0
12 4 Ландо Норрис NOR McLaren Renault 57 +1 круг 0
13 11 Sergio Perez PER Racing Point BWT Mercedes 57 +1 круг 0
14 23 Александр Albon ALB Скудерия Торо Россо Хонда 57 +1 круг 0
15 99 Антонио Джовинацци GIO Alfa Romeo Racing Ferrari 57 +1 круг 0
16 63 Джордж Рассел RUS Уильямс Мерседес 56 + 2 круга 0
17 88 Роберт Кубица КУБ Уильямс Мерседес 55 +3 круга 0
NC 8 Ромен Грожан GRO Haas Ferrari 29 DNF 0
NC 3 Даниил Ricciardo RIC Renault 28 DNF 0
NC 55 Carlos Сайнс SAI McLaren Renault 9 DNF 0

Примечание. Боттас набрал дополнительное очко за настройку самого быстрого круга гонки.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]