Мощность двигателя формула 1 2019
В эти выходные традиционным Гран-при Австралии стартует новый сезон чемпионата «королевских гонок». ЗР рассказывает, кто примет в нем участие, каков регламент сезона и какие болиды будут соревноваться друг с другом.
Материалы по теме
Впереди долгий чемпионат, состоящий из 21-й гонки. Хочется сказать «к нему команды и руководство Формулы-1 подошли во всеоружии», но язык не поворачивается это сделать. Даже сторонние наблюдатели отмечают, что Формула-1 находится в таком глубоком кризисе, в котором не была очень давно.
Новый владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media, наделала столько ошибок, что хочет продать серию, едва вступив в ее владения. Проблема заключается в том, что управленцы совсем не имеют опыта в гонках, потому большинство их шагов не только встречали недоумение у команд и болельщиков, но и приводили к большим потерям — финансовым, репутационным, падал зрительский интерес. А самое страшное — из гонок окончательно исчезла интрига.

Регламент
В этом сезоне технический регламент пережил крайне незначительные изменения: владельцы серии и FIA готовят революционные изменения, которые вступят в силу через год. Какими они будут? Никто не знает: команды находятся в подвешенном состоянии. Что касается этого сезона, то важными стали следующие изменения:
- Новая конфигурация переднего и заднего антикрыльев. Она призвана уменьшить прижимную силу и облегчить обгоны.
- Уменьшенный на 0,4 мм протектор шин и отказ от вариантов Super Soft и Super Hard. В Pirelli говорят, что это обострит борьбу и сделает тактику команд менее предсказуемой.
- Вес пилота и болида теперь измеряется отдельно. Пилот вместе с сиденьем должен весить минимум 80 кг. Это должно помочь гонщикам: им меньше придется прибегать к диете.
- Расход топлива за гонку увеличен с 105 до 110 кг. Это должно позволить пилотам более активно атаковать на трассе.
- На торцевых оконечниках заднего антикрыла появились вертикальные красные тормозные светодиоды. А еще по окончании гонки взмах клетчатого флага будет дублироваться световым табло.
Самое заметное нововведение в регламенте самих гонок — начисление дополнительного очка за быстрейший круг в гонке. Получать его будет пилот и команда только при условии финиша в первой десятке. Такая практика распространена в Северной Америке, но и для Формулы-1 она не нова: очко за быстрейший круг начислялось в первые десять десять лет (с 1950 по 1959 годы) проведения серии.
Сейчас команды уже распаковали багаж и готовятся к первым тренировкам, которые пройдут в эту пятницу. Давайте познакомимся с командами поближе.
Mercedes-AMG Petronas
Главный фаворит и «убийца» интриги чемпионата — заводская команда Mercedes-AMG. Руководство традиционно осторожно в прогнозах, но, судя по предсезонным тестам, команде вновь удалось построить лучший болид в пелетоне, который болельщики прозвали «самовозкой».

Рэп-звезда, постоянный участник модных вечеринок и светских раутов, а по совместительству пятикратный чемпион мира в Формуле-1 Льюс Хэмильтон останавливаться на достигнутом не собирается. Ведь пока непокоренной остается вершина Михаэля Шумахера, который семь раз брал титул чемпиона. Так что роль статиста британец уж точно не собирается выполнять.
Валттери Боттас в начале карьеры подавал хорошие надежды. Подписание контракта с Mercedes-AMG подвигло финна на смелые бравады и даже заявления о том, что он поборется за титул. Но уже первые гонки показали, что Боттасу отведена роль оруженосца. Поначалу финн был стабилен, затем произошел нервный срыв, но команда дала ему еще один шанс. Роль у Боттаса простая — набирать очки и «подносить мячи» Хэмильтону.
Scuderia Ferrari

Итальянцам тяжело смириться с ролью вечно вторых, но у команды из Маранелло ничего не получается вот уже который сезон подряд. Вроде и машина одна из самых быстрых (если не самая), и пилоты хорошие. Но постоянные ошибки стратегов во время гонок, невынужденные ошибки и карма итальянского руководства не дают Ferrari стать чемпионом. В этом году «ура-заявления» забыты, команда осторожна в прогнозах. И это правильно. На предсезонных тестах специалисты заметили, что болид Mercedes-AMG заметно быстрее Ferrari в поворотах.

Когда в 2015-м Феттель перешел из Red Bull, за который и взял все титулы, тиффози заговорили о том, что уж теперь-то Ferrari точно станет чемпионом. Но не тут-то было. Сначала бороться за титул не позволяла машина, а потом, кажется, расклеился сам немец. Плюс череда неудач, а также абсолютно непонятных и невынужденных ошибок. Если к этому сезону Феттель не соберется, то титула ему вновь не видать. Хотя талант и скорость у него есть и это один из лучших пилотов современности.
Напарником Феттеля будет восходящая звезда Шарль Леклер. Пилот входит в программу поддержки Ferrari и в основной состав его перевели после всего одного сезона в Sauber. Леклер действительно очень быстрый и техничный пилот, что он успел доказать в Заубере в прошлом сезоне, показав немыслимые результаты на неконкурентоспособной машине. Но, сдается нам, он мог бы проездить в Sauber еще один сезон, дабы набраться опыта. Но у итальянцев, кажется, другой план: своими скоростью и умениями Леклер должен подстегивать Феттеля.
Aston Martin Red Bull Racing

Последние сезоны с двигателями Renault к успеху некогда чемпионскую команду не приводили. Весь прошлый сезон руководство команды критиковало французских мотористов. В итоге — спорный переход на двигатели Honda. Последние раньше не отличались ни чемпионской мощностью, ни хоть какой-то надежностью. Гонки не проходило, чтобы с ними что-то не случалось.
Но первые тесты этого года показали, что скорость у Honda есть (кажется). Остается дело за надежностью. А уж в продуманной аэродинамике сомневаться не приходится.

Когда Ферстаппен пришел в Red Bull, ему прочили титул чемпиона чуть ли не в первый сезон выступлений. Очень быстрый австриец, к тому же сын прославленного гонщика, заставил считаться с собой титулованных соперников. Но… Фортуна не очень благосклонна к Максу. Однако самое главное — нестабильность на трассе, нервы, постоянные перебранки с командой по радио и желание стать №1 в команде, где декларируется равенство пилотов. Особое отношение в «быках» Ферстаппен получил. Но пока ничего не дал взамен. Пяти побед в 81-й гонке маловато для того, чтобы считаться лучшим из лучшим. В Red Bull, повторимся, ценят Макса и отпускать его не собираются. Теперь шаг за Ферстаппеном — доверие команды надо оправдывать.
Пьер Гасли переведен из юниорской Toro Rosso в Red Bull после ухода Даниэля Риккардо. На счету француза чуть больше одного сезона (26 гонок), лучший результат — четвертое место. У Гасли, несомненно, есть талант. И если он не растеряется в новых условиях, а команда будет поддерживать его, то он способен удивить многих.
Renault Sport F1 Team

Когда французы возвращались в «королевские гонки» с заводской командой, то ставили перед собой только одну цель — завоевать Кубок конструкторов. Несмотря на неудачи, от амбиций в команде не отказались и жаждут побед.
FORMULA 1 MYWORLD GROSSER PREIS VON ÖSTERREICH 2019 - КВАЛИФИКАЦИЯ
Поз. | № | водитель | Автомобиль | Q1 | Q2 | Q3 | кругов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 1:04.138 | 1: 03,378 | 1: 03.003 | 19 | ||
2 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 1:03.818 | 1: 03.803 | 1: 03.262 | 27 | ||
3 | 33 | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 1:03.807 | 1: 03,835 | 1: 03,439 | 18 | ||
4 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 1:04.084 | 1: 03,863 | 1: 03,537 | 25 | ||
5 | 20 | Kevin Magnussen MAG | Haas Ferrari | 1:04.778 | 1: 04,466 | 1: 04,072 | 20 | ||
6 | 4 | Ландо Норрис NOR | McLaren Renault | 1:04.361 | 1: 04,211 | 1: 04,099 | 19 | ||
7 | 7 | Kimi Райкконена RAI | Alfa Romeo Racing Ferrari | 1:04.615 | 1: 04,056 | 1: 04.166 | 23 | ||
8 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Alfa Romeo Racing Ferrari | 1:04.450 | 1: 04,194 | 1: 04,179 | 22 | ||
9 | 10 | пьер Gasly ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 1:04.412 | 1: 03,988 | 1: 04.199 | 18 | ||
10 | 5 | Себастьян Феттель VET | Ferrari | 1:04.340 | 1: 03,667 | 9 | |||
11 | 8 | Ромен Грожан GRO | Haas Ferrari | 1: 04,552 | 1:04.490 | 18 | |||
12 | 27 | Нико Хюлькенберг HUL | Renault | 1: 04,733 | 1: 04,516 | 12 | |||
13 | 23 | Александр Albon ALB | Скудерия Торо Россо Хонда | 1:04.708 | 1: 04,665 | 15 | |||
14 | 3 | Даниил Ricciardo RIC | Renault | 1: 04,647 | 1:04.790 | 12 | |||
15 | 55 | Carlos Сайнс SAI | McLaren Renault | 1: 04,453 | 1: 13,601 | 12 | |||
16 | 11 | Sergio Perez PER | Racing Point BWT Mercedes | 1:04.789 | 8 | ||||
17 | 18 | копье прогулка STR | Racing Point BWT Mercedes | 1: 04,832 | 9 | ||||
18 | 26 | Daniil Квят KVY | Скудерия Торо Россо Хонда | 1:05.324 | 8 | ||||
19 | 63 | Джордж Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 1: 05,904 | 12 | ||||
20 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 1:06.206 | 11 |
Q1 107% времени - 1: 08.273
Примечание. Sainz и Albon запускаются из задней части сетки из-за множественных изменений элементов силового блока. Магнуссен бросает пять мест сетки для незапланированной замены коробки передач. Хюлькенберг опускает пять мест сетки для использования дополнительного элемента силового блока. Хэмилтон и Рассел наказали три места в сетке за то, что помешали другому пилоту во время квалификации.
,Турнирная таблица
2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420099009
Гонки DRIVERSTeamsDHL FASTEST LAP AWARD
ВсеАвстралияБахрейнКитайАз Азербайджан АзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияБольшая ВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСоединённые Штаты АмерикиБразилияAbu Dhabi
Гран При | Дата | Победитель | Автомобиль | кругов | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | 17 марта 2019 года | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 58 | 1:25:27.325 | ||
Бахрейн | 31 марта 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 57 | 1: 34: 21,295 | ||
Китай | 14 апреля 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 56 | 1:32:06.350 | ||
Азербайджан | 28 апреля 2019 года | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 51 | 1: 31: 52,942 | ||
Испания | 12 мая 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 66 | 1:35:50.443 | ||
Монако | 26 мая 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 78 | 1: 43: 28,437 | ||
Канада | 09 июня 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 70 | 1:29:07.084 | ||
Франция | 23 июня 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 53 | 1: 24: 31.198 | ||
Австрия | 30 июня 2019 года | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 71 | 1:22:01.822 | ||
Великобритания | 14 июля 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 52 | 1: 21: 08.452 | ||
Германия | 28 июля 2019 года | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 64 | 1:44:31.275 | ||
Венгрия | 04 августа 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 70 | 1: 35: 03.796 | ||
Бельгия | 01 сентября 2019 года | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 44 | 1:23:45.710 | ||
Италия | 08 сентября 2019 | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 53 | 1:15: 26,665 | ||
Сингапур | 22 сентября 2019 года | Себастьян Феттель VET | Ferrari | 61 | 1:58:33.667 | ||
Россия | 29 сентября 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 53 | 1: 33: 38,992 | ||
Япония | 13 октября 2019 | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 52 | 1:21:46.755 | ||
Мексика | 27 октября 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 71 | 1: 36: 48,904 | ||
Соединенные Штаты | 03 ноября 2019 года | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 56 | 1:33:55.653 | ||
Бразилия | 17 ноября 2019 года | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 71 | 1: 33: 14,678 | ||
Абу Даби | 01 декабря 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 55 | 1:34:05.715 |
FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2019 - RACE RESULT
Поз. | № | водитель | Автомобиль | кругов | Время / Отставка | PTS | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 58 | 1:25:27.325 | 26 | ||
2 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 58 | + 20,886 с | 18 | ||
3 | 33 | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 58 | + 22520 с | 15 | ||
4 | 5 | Себастьян Феттель VET | Ferrari | 58 | + 57,109 с | 12 | ||
5 | 16 | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 58 | +58.230 с | 10 | ||
6 | 20 | Kevin Magnussen MAG | Haas Ferrari | 58 | + 87,156 с | 8 | ||
7 | 27 | Нико Хюлькенберг HUL | Renault | 57 | +1 круг | 6 | ||
8 | 7 | Kimi Райкконена RAI | Alfa Romeo Racing Ferrari | 57 | +1 круг | 4 | ||
9 | 18 | копье прогулка STR | Racing Point BWT Mercedes | 57 | +1 круг | 2 | ||
10 | 26 | Daniil Квят KVY | Скудерия Торо Россо Хонда | 57 | +1 круг | 1 | ||
11 | 10 | пьер Gasly ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 57 | +1 круг | 0 | ||
12 | 4 | Ландо Норрис NOR | McLaren Renault | 57 | +1 круг | 0 | ||
13 | 11 | Sergio Perez PER | Racing Point BWT Mercedes | 57 | +1 круг | 0 | ||
14 | 23 | Александр Albon ALB | Скудерия Торо Россо Хонда | 57 | +1 круг | 0 | ||
15 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Alfa Romeo Racing Ferrari | 57 | +1 круг | 0 | ||
16 | 63 | Джордж Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 56 | + 2 круга | 0 | ||
17 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 55 | +3 круга | 0 | ||
NC | 8 | Ромен Грожан GRO | Haas Ferrari | 29 | DNF | 0 | ||
NC | 3 | Даниил Ricciardo RIC | Renault | 28 | DNF | 0 | ||
NC | 55 | Carlos Сайнс SAI | McLaren Renault | 9 | DNF | 0 |
Примечание. Боттас набрал дополнительное очко за настройку самого быстрого круга гонки.
,