Модуль зажигания ваз 2107 инжектор признаки неисправности


признаки и причины неисправности, проверка, ремонт

Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания. Модуль зажигания – основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания ВАЗ 2110

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Признаки неисправности модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на выкрученной свечи

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:

  1. Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты.
  2. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка. Бракованные комплектующие быстрее ломаются и выводят из строя другие узлы или элементы системы. Практика показывает, что подбор качественных компонентов и их периодическая диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение длительного времени.

Проверка модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:

Замена модуля зажигания на заведомо исправный

1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.

Проверка контактов на модуле зажигания

2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.

Замер сопротивления на выводах модуля зажигания

3. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.

Проверка модуля зажигания при помощи тестера

4. Проверка напряжения тестером. Один щуп прибора прикладывают к контакту А колодки, второй на массу. После включения зажигания снимают показания прибора. При исправном проводе он покажет напряжение 12 В, при его отсутствии проверяют предохранитель, защищающий модуль зажигания. После проверяют целостность цепи контрольной лампой 12 В. Один конец провода прикладывают к контакту А и вращают стартер. Если лампа не мигает – цепь оборвана. Процедура аналогично повторяется с другими контактами.

Диагностика модуля зажигания профессиональным оборудованием

5. Диагностика на сервисной станции при помощи подключения компьютера со специальным программным обеспечением к ЭБУ. Неисправности обнаруживаются в виде ошибок, обозначенных буквенно-числовым кодом, после чего проводится более глубокая диагностика неисправности для принятия решения – ремонта модуля зажигания, или его замены. Аналогичная проверка проводится на специализированной СТО при помощи осциллографа.

Ремонт

Модуль зажигания ваз 2107

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

"Ваз 2107" injektor mühərriki: 950,00 манатов, Bakı

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitor4
    • т və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Autobusus və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
  • llər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • zarzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • 000 5000 ç 5000 ç 5000 ə 5000 s 5000 s 5000 тысяч человек в год ,

      регулировка зажигания. Как установить зажигание

      В статье будет рассмотрен вопрос о настройке зажигания автомобиля ВАЗ-2109. Если у вас есть какие-либо проблемы с последним, это влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. Поэтому время от времени необходимо регулировать время зажигания для нормализации двигателя. Это необходимо сделать согласно конкретной инструкции, без нее регулировка затруднена.

      При регулировке зажигания необходимо поставить отметки ГРМ

      Обратите внимание на то, что регулировка угла поворота зажигания невозможна без установки коленвала и распределительного вала на метки.Каждый раз, когда вы меняете ремень ГРМ, вам необходимо отрегулировать зажигание. В инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109 сказано, что необходимо менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что качество запчастей не всегда хорошее. Более того, девять - это старые машины, в которых режим работы двигателя существенно отличается от нормального. Поэтому лучше всего сократить разрыв между заменой ремня до 40-45 тыс. Км. Также вам нужно каждые 15 тыс. Км.вовремя осмотреть ремень, выявить смазку, появление разнообразных потертостей, трещин и разрывов. Если есть какие-либо дефекты, то ремень следует немедленно заменить на новый. Также следует помнить, что все элементы системы, особенно выключатель и катушка зажигания ВАЗ-2109, должны быть в нормальном рабочем состоянии.

      Малые характеристики двигателя

      Обратите внимание, что заменить этот ремень можно в полевых условиях, потратив на это немного времени. Никаких специальных инструментов для этой работы не требуется.Главное это наличие нового ремня. Стоит также отметить, что на автомобилях, имеющих двигатель объемом 1,5 литра, при обрыве ремня ГРМ не происходит сгибания клапанов. Например, во всех других двигателях объемом 1,3 литра разрыв ремня заканчивается печальными последствиями. Катушка зажигания ВАЗ-2109 не будет повреждена, но пара клапанов обязательно согнется.

      Инструменты

      Чтобы заменить ремень ГРМ, вам понадобится ключ «19». Он доступен в арсенале любого автомобилиста, так как с помощью этого ключа колесные болты на колесах откручиваются.Также требуется любая клавиша или головка размером «17». Кроме того, вы должны иметь гаечный ключ на «10» и «8». Кроме того, вам понадобится специальный ключ, с помощью которого ролик вращается для натяжения ремня. Но если это не так, тогда могут подойти плоскогубцы, концы которых согнуты. Но вы даже можете обмануть и установить в отверстия ролика два толстых винта, между которыми можно вставить отвертку и с их помощью натянуть этот механизм. Стоит отметить, что новый замок зажигания ВАЗ-2109 не требуется.Этот сайт очень редкий. Но, конечно, вам нужно иметь хотя бы ремень ГРМ. Если это происходит в поле, то желательно, чтобы он проехал не менее 100 или 200 км. В случае заклинивания натяжного ролика желательно установить новый.

      Подготовка к замене

      Независимо от того, ремонтируете ли вы свой гараж или где-нибудь на дороге, вам необходимо поставить автомобиль как можно более плавно. Это позволит вам добиться максимального удобства. Под задним левым колесом установлены колодки, желательно также отжать ручку, замок зажигания ВАЗ-2109 поставить в положение выключения.Под правую сторону автомобиля поставьте домкрат, слегка поднимите колесо. Затем ослабьте болты на ступице и полностью поднимите борт автомобиля. Снимите колесо и поместите его под поддон двигателя внутреннего сгорания. Если у двигателя есть защита, то вам нужно открутить некоторые из приспособлений с ключом «8», чтобы открыть шкив на коленвале.

      Замена ремня

      Обратите внимание, что цепь зажигания ВАЗ-2109 такова, что необходимо разметить распределительный и коленчатый валы.Тумблер ставится только в одну позицию! Открыв капот, необходимо ослабить натяжение ремня привода генераторной установки. Для этого используйте ключ на «17», чтобы ослабить верхнюю гайку на кронштейне, а затем переместите весь корпус устройства к блоку двигателя. Затем ремень полностью снимите и открутите три болта, которые крепят пластиковую крышку на левой стороне двигателя, если смотреть спереди. Не потеряйте резиновую ленту, которая надета на край этого чехла! Самое сложное в этом деле - снять болт крепления шкива, предназначенный для привода ротора генератора.Чтобы открутить его можно применить ке

      .
      , часть 1 - Устранение неполадок модуля зажигания (Ford 4.6L Coil Pack Ignition)
      Код товара: 144

      Эта статья поможет вам устранить неполадки модуля управления зажиганием (ICM) на Ford 4.Автомобили 6L V8, оснащенные системой зажигания Coil Pack.

      Эта статья поможет вам в устранении неполадок, связанных с отсутствием запуска, искрой или сбоем зажигания.

      Тест модуля управления зажиганием, который я написал здесь, это тест на автомобиле, который вы можете выполнить самостоятельно, и это можно сделать (и нужно сделать) без сканирующего инструмента. Для тех из вас, кто владеет осциллографом, я также включил соответствующие сигналы.

      Эта статья касается только катушки, оснащенной автомобилями Ford (с 4.6L), которые имеют модуль управления зажиганием (ICM), активирующий пакеты катушек. Автомобиль без установленного снаружи модуля зажигания не покрывается.

      Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo De Encendido (Ford 4.6L Con Sistema DIS) (по адресу: autotecnico-online.com ).

      Симптомы неисправного модуля управления зажиганием

      По моему опыту, модуль управления зажиганием выходит из строя одним из двух способов.

      1. Сбой приведет к возникновению пропуска зажигания.
        1. Когда это произойдет, у вас будет два мертвых «парных» цилиндра. Под этим я подразумеваю, что они получают искру в одно и то же время от двух из четырех башен катушки.
        2. Когда это произойдет, вы увидите одно из следующего:
          1. P0301 Цилиндр № 1 осечка и P0306 Цилиндр № 6 осечка.
          2. P0302 Цилиндр № 2 осечки и P0308 Цилиндр № 8 осечки.
          3. P0303 Цилиндр № 3 осечки и P0305 Цилиндр № 5 осечки.
          4. P0304 Цилиндр № 4 осечки и P0307 Цилиндр № 7 осечки.
        3. Итак, если у вас есть пропуски зажигания, это означает, что вы получите грубый холостой ход.
        4. Если у вас два недостающих баллона, то ваш бензиновый отстой!
        5. Недостаток мощности при ускорении автомобиля по дороге.
        6. В редких случаях вы также можете увидеть:
          1. P0320 Неисправность входной цепи датчика зажигания профиля (PIP).
          2. P0350 Неисправность первичной цепи катушки зажигания.
          3. P0351 Неисправность цепи первичной обмотки катушки зажигания (неисправность привода обмотки цилиндров 1 и 6).
          4. P0352 Неисправность цепи B первичной катушки зажигания (Неисправность привода катушки для цилиндров 3 и 5).
          5. P0353 Неисправность первичной цепи С катушки зажигания (Неисправность привода катушек для цилиндров 7 и 4).
          6. P0354 Неисправность цепи первичного C катушки зажигания (неисправность привода катушки цилиндров 2 и 8).
      2. или неисправный модуль зажигания приведет к отсутствию условий запуска.

      Какие инструменты мне нужны?

      Вам не нужно ничего дорогого. Это то, что вам нужно:

      1. Мультиметр (у вас нет цифрового мультиметра? Вам нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы посмотреть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ).
      2. Пробивая проволоку, чтобы пробить проволоку.
        1. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, нажмите здесь: Пробивая проволоку.
      3. 12-вольтная автомобильная контрольная лампа.
        1. Этот контрольный светильник не может быть логическим датчиком или контрольным индикатором с питанием, таким как Power Probe, а просто простым 12-вольтным контрольным индикатором.
      Описание схемы модуля зажигания

      Из разъема модуля зажигания торчит 12 проводов, в этом разделе мы рассмотрим, что делает каждый.

      1. Цепь с маркировкой 1 :
        1. Профиль зажигания (PIP) Выходной сигнал.
      2. Цепь с маркировкой 2 :
        1. Выходной сигнал сигнала диагностики зажигания (IDM).
      3. Цепь с маркировкой 3 :
        1. Искровой выход (SPOUT) Входной сигнал.
      4. Цепь с маркировкой 4 :
        1. Вход датчика кривошипа (+).
      5. Цепь с маркировкой 5 :
        1. Вход датчика кривошипа (-).
      6. Цепь с маркировкой 6 :
        1. Источник питания (12 Вольт в режиме START / RUN).
      7. Цепь с маркировкой 7 :
        1. Земля зажигания
      8. Схема с маркировкой 8 :
        1. Выходной сигнал переключения для цилиндров № 1 и № 6
      9. Цепь с маркировкой 9 :
        1. Выходной сигнал переключения для цилиндров № 3 и № 5
      10. Цепь с маркировкой 10 :
        1. Земля
      11. Цепь с маркировкой 11 :
        1. Коммутационный выходной сигнал для цилиндров № 4 и № 7
      12. Цепь с маркировкой 12 :
        1. Выходной сигнал переключения для цилиндров № 2 и № 8

      Возможно, вы уже подумали / задаете себе вопрос: нужно ли проверять их все, чтобы выяснить, неисправен ли модуль управления зажиганием? Ответ НЕТ, а вы нет.

      Хорошо, чтобы получить это шоу в дороге, давайте перевернем страницу и прочитаем «Основы модуля управления зажиганием».

      ,

      Смотрите также

  • Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.