Мошенничество с осаго


Как автостраховщики дурят россиян с ОСАГО: топ-13 схем обмана

Отправляясь в страховую контору, помните: ни один страховщик не вправе отказать вам в продаже одного лишь полиса ОСАГО. Навязывание допуслуг — самое настоящее мошенничество. Сюда же относится продажа расширения ОСАГО — от него вы можете отказаться.

Дефицит бланков

Прибегают сотрудники страховых компаний и ко многим другим вариантам обмана. К примеру, неугодному клиенту отказать в продаже полиса могут по причине «отсутствия бланков». Мол, дефицит! Быстро разбирают!

Верить этому мы вам настоятельно не рекомендуем! Для начала стоит поинтересоваться, не завалялся ли у такого страховщика самый последний, припасённый для кума/свата/тёщи и просто хорошего человека заветный розовый листочек. Разумеется, он найдётся — за скромное вознаграждение. Вот только давать его, опять же, не стоит — страховой агент вас цинично «разводит», а незаконно полученные вознаграждения кладёт в собственный карман. Протоколируйте общение и пишите заявление в прокуратуру!

«Поломка» сайта

Постойте, на дворе XXI век — идти в офис совсем не обязательно! И да, и нет! С переходом на продажи электронных полисов идти в офис страховой компании действительно не нужно. Но есть множество нюансов.

Ушлые страховщики, не желающие продавать электронные полисы, давно и успешно «освоили» новые технологии обмана. При попытке покупки полиса незадачливому водителю попросту не позволяют зарегистрироваться в системе либо сайт страховщика зависает, вынуждая вас отказаться от затеи. До недавнего времени страховое сообщество даже прибегало к специальной «капче» из сочетания символов латиницы с кириллицей — при всём желании пройти её можно было разве что случайно. К счастью, лазейку уже законодательно прикрыли, но все «поломки» сайтов страховщиков «починить», как известно, невозможно.

«Пропажа» КБМ

Коэффициент бонус-малус, трепетно хранящийся в единой базе РСА, по-прежнему запросто теряется или обнуляется для неугодных водителей. Точнее, теряется именно бонус, а малус, увеличивающий стоимость полиса, прирастает как на дрожжах. Обычно дурить с бонус-малусом страховщики решаются при смене страховой компании.

CTP для операторов Rideshare - MAIC

Класс 26

Введен новый класс CTP для забронированных арендованных транспортных средств наряду с новыми требованиями к лицензированию Министерства транспорта и магистральных дорог (DTMR) и стандартными требованиями к транспортным средствам для операторов поездок. Эти изменения обеспечивают безопасность пассажиров, усиливают конкуренцию и поддерживают индустрию развлечений в Квинсленде в ее адаптации к новым технологиям. С 1 октября 2017 года водители Rideshare в Квинсленде могут перейти в новый класс обязательного страхования третьей стороны (CTP).

Какой класс CTP подходит для моего автомобиля?

Класс 1 - Автомобили и Универсалы

Для автомобилей и универсалов, не эксплуатируемых в качестве транспортных средств для езды в любое время.

Класс 4 - Прокат автомобилей

Нанимайте транспортные средства, которые в противном случае попадали бы в класс 1, 2 или 6 и не относились к классу 26. Это правильный класс, если вы нанимаете автомобиль у компании (например, Keyz, Splend) для эксплуатации rideshare. Эти транспортные средства остаются на имя компании по прокату и не передаются на имя оператора.Этот класс также является правильным классом, если вы арендуете автомобиль по франшизе на прокат автомобилей (например, Budget, Hertz или Europcar) и эксплуатируете rideshare.

Класс 6 - Грузовые автомобили, коммунальные услуги и фургоны <4,5т

Для грузовых автомобилей, коммунальных услуг и микроавтобусов с полной массой транспортного средства менее 4,5 т и не эксплуатируемых в качестве транспортных средств для поездок в любое время.

Класс 26 - Заказанные автомобили напрокат

Зарезервированные (арендованные) арендованные транспортные средства (автомобили, универсалы и коммунальные услуги) и лимузины (автомобили и универсалы), которые не предоставляются в любое время на прокат без водителя.Транспортные средства, которые находятся в частной собственности и в настоящее время зарегистрированы в классе 1 или 6 и эксплуатируются в качестве транспортных средств, предназначенных для поездок, должны перейти в класс 26.

Для получения полной информации о классе CTP, пожалуйста, нажмите здесь.

Часто задаваемые вопросы

Когда начался новый класс CTP Rideshare?

Класс 26 начался 1 октября 2017 года (хотя изменения не могут быть внесены до 3 октября 2017 года из-за выходного дня рождения Королевы).

Как мне перейти в класс 26?

  1. Убедитесь, что автомобиль зарегистрирован в Квинсленде и имеет действующий сертификат осмотра.
  2. Обратитесь к своему страховщику ОСАГО и попросите перейти в класс 26. Оплатите разницу в страховой премии ОСАГО своему страховщику ОСАГО. Не уверен, кто ваш страховщик ОСАГО? Введите нужную дату и свою регистрацию в нашем инструменте «Найти страховщика ОСАГО», чтобы узнать это. Это находится на нашей домашней странице.
  3. Подайте заявку на получение лицензии на услуги по бронированию в режиме онлайн (или заполните эту форму) и оплатите соответствующий сбор.

Почему CTP дороже для операторов Rideshare, чем для Class 1 (автомобили и универсалы)?

Транспортные средства класса 1 и забронированные операторы аренды имеют различную цель использования.Независимый актуарий MAIC предоставил MAIC рекомендации по оказанию помощи в определении размера премии для нового класса 26. Для информирования о данном совете был рассмотрен опыт работы rideshare в других юрисдикциях. Премиальные цены будут уточняться со временем, так как частота и размер требований для этого нового класса станут очевидными.

W hy CTP дороже для водителей такси, чем для операторов?

Квинсленд CTP премии определяются на основе рейтинга сообщества по классификации транспортных средств.Такси находятся в отдельном классе (класс 3) в зависимости от их конкретной цели использования. Согласно утверждениям схемы Квинслендской ОСАГО, премия за риск (произведение частоты и размера претензий) такси значительно выше, чем у автомобилей класса 1 (автомобили и универсалы). Премии CTP для такси в Квинсленде были сокращены в 2017 и 2018 годах после превышения среднего уровня требований и снижения премий CTP для других классов.

Я нахожусь в CTP Class 26 и больше не хочу использовать свой автомобиль для управления райдшерами.Как мне перейти обратно в класс 1 или класс 6?

Вам необходимо подойти к DTMR и заполнить форму уведомления об изменении деталей автомобиля (F3524). В этой форме указывается ваш автомобиль, зарегистрированный оператор и указывается характер изменений в использовании транспортного средства. Если DTMR убедится, что изменение в использовании предназначено для постоянного использования, вам будет выдано уведомление, подтверждающее изменение. Вы можете иметь право на возмещение разницы в регистрационном взносе от DTMR. Этот возврат зависит от того, когда в текущем периоде регистрации запрашивается изменение цели использования.

Вы можете иметь право на возмещение разницы в премии CTP между классом 26 и вашим новым классом. Чтобы получить возмещение, вы должны уведомить своего страховщика ОСАГО о том, что вы изменили класс ОСАГО. Вам нужно будет предоставить либо подтверждение от DTMR, что вы изменили классы, либо ваше имя, регистрационный номер и номер телефона. Вы можете выбрать способ возврата средств вам.

Любой возврат исключает сборы и пошлины. Только зарегистрированный оператор, который произвел оплату регистрации в первой инстанции, будет иметь право на возмещение.

Если вы не уверены, кто является вашим страховщиком ОСАГО, воспользуйтесь поиском страховщика ОСАГО, расположенным на нашей домашней странице.

,

Классы транспортных средств - MAIC

1 PCAR Автомобили и универсалы
2 SVMC / MCVN Моторизованные дома, но только если часть автомобиля, предназначенная для проживания, отсоединяется от части, которая обеспечивает движущую силу
3 ТАКСИ Такси (только автомобили и универсалы)
4 BKRN Нанимайте транспортные средства, которые в противном случае подпадают под класс 1, 2 или 6 и не относятся к классу 26
5 PCAR / MCYC Автомобили, включая велосипеды, предназначенные для использования только в качестве старинных, ветеранских, исторических или уличных автомобилей
6 LCOM Грузовые автомобили, коммунальные услуги и фургоны, включая панельные фургоны, с полной массой 4 автомобиля.5 т или менее
7 TRUC / PMOV / VANS Грузовые автомобили, тягачи и фургоны с полной массой транспортного средства более 4,5 т
8 MBUS / OBUS Автобусы, которые - (а) освобождают или частично освобождают от уплаты регистрационных сборов на основе использования для благотворительных или общественных работ; или (б) используется только для обучения водителя; или (c) не используется для или в связи с деловыми или коммерческими целями
9 MBUS / OBUS Автобусы, используемые в основном для перевозки - (а) дети, ученики зрелого возраста, учителя, другие школьные работники и родители до или от школы или школьных мероприятий; или (б) лица любого возраста, посещающие или отправляющие центры для лечения, реабилитации, коррекционного или иного специального образования; (но автобус не предназначен для использования в основном для перевозки пассажиров этих классов, если он перевозит количество пассажиров какого-либо другого класса или классов, что составляет более 10% от его вместимости для взрослых пассажиров)
10А OBUS Автобусы, которые: (а) используются в пределах 350 км от их основной базы операций; и (б) не в классе 8, 9 или 10B
10B OBUS Автобусы, работающие по договору о комплексном общественном транспорте, кроме автобусов, используемых только для школьных или ограниченных школьных услуг
11 MBUS / OBUS Автобусы, которые не относятся к классу 8, 9, 10A или 10B
12 MCYC Мотоциклы с 2-мя или 3-мя колесами, включая прокат мотоциклов, с сиденьями только для водителя
13 MCYC Мотоциклы с 2 или 3 колесами, включая мотоциклы на прокат, с одним или обоими из следующих - (а) сидения для пассажира пассажира; (б) коляска
14 CRUA Тракторы, с или без навесного оборудования, которые условно зарегистрированы с неограниченной регистрацией доступа
15 MMAC а) самоходные машины, кроме транспортных средств класса 14, 19, 20 или 21; и (b) Пожарные машины, кустарные пожарные машины и другие машины скорой помощи, кроме машин скорой помощи
16 AMBU Скорая помощь
17 PCAR / LCOM Автомобили, используемые только для основного производства, кроме автомобилей, для которых предписана более низкая премия
19 CRLA Автомобили, которые условно зарегистрированы с регистрацией ограниченного доступа
20 CRZA Автомобили, которые условно зарегистрированы с регистрацией доступа зоны
21 CRUA Самоходная техника, кроме транспортных средств класса 14, 15, 19 или 20, которая условно зарегистрирована с неограниченной регистрацией доступа
22 UVP Автомобили, кроме прицепов, на которые были или должны быть выданы незарегистрированные разрешения (базовая ставка за первый день плюс 1 доллар США.10 в день за каждый дополнительный день)
23 DPLA Автомобили, кроме прицепов, для привода с табличкой дилера, прикрепленной в ходе бизнеса, для которого выпущена табличка дилера
24 HTRL Прицепы, зарегистрированные в соответствии с Законом о межгосударственных автомобильных перевозках 1985 года (Cwlth), или прицепы с GVM более 4.5 т, для которых испрашивается дополнительная политика по смыслу пункта s31 (5) Закона
26 BKHR Зарезервированные арендованные транспортные средства (автомобили, универсалы и коммунальные услуги) и лимузины (автомобили и универсалы), которые также не являются автомобилями, предоставленными на прокат в любое время без водителя
.

Часто задаваемые вопросы - MAIC

Что такое ОСАГО?

Страхование

ОСАГО освобождает владельцев транспортных средств и водителей, которые несут юридическую ответственность за нанесение телесных повреждений любой другой стороне в случае дорожно-транспортного происшествия. Ваша страховка CTP покроет вас за телесные повреждения, вызванные, в результате или в связи с использованием застрахованного транспортного средства в тех случаях, к которым применяется Закона о страховании от несчастных случаев 1994 года. Он покроет вас за претензии, выдвинутые против вас другими участниками дорожного движения, такими как водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и пассажиры.

Что означает третья сторона?

Есть три стороны ОСАГО. Первая сторона является владельцем / водителем транспортного средства «по вине». Вторая сторона - страховщик ОСАГО «по вине». Третье лицо - пострадавший.

Кто может требовать компенсации ОСАГО?

Любое лицо, пострадавшее в автомобильной аварии в Квинсленде по вине (полной или частичной) водителя, владельца или другого лица, застрахованного страховщиком ОСАГО по вине транспортного средства.

См. Кто может подать заявку для получения дополнительной информации.

Покрывает ли ОСАГО страхование имущества или других транспортных средств?

Нет. Страхование ОСАГО распространяется только на травмы, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия.

Что если у меня нет страховки ОСАГО?

ОСАГО страхование является обязательным условием и условием регистрации автомобиля. Если происходит авария с участием транспортного средства без регистрации и страховки ОСАГО, водитель и владелец могут нести финансовую ответственность за ущерб, нанесенный пострадавшему лицу. Кроме того, владельцам и водителям незарегистрированных автомобилей грозят огромные штрафы.

Нужно ли мне покупать отдельный страховой полис ОСАГО для моего трейлера?

Нет. См. Прицепы для получения дополнительной информации.

Является ли страхование ОСАГО хорошей ценностью?

Да. В отличие от многих других видов страхования, ОСАГО предоставляет неограниченное возмещение застрахованному. Пособия, выплачиваемые пострадавшей стороне, зависят от степени травматизма и могут включать в себя расходы на скорую помощь, лечение в больнице и на лечение, реабилитацию, потерю дохода и долгосрочную помощь. Ограничения могут применяться в отношении потери дохода (верхний предел составляет трехкратный средний еженедельный заработок в неделю), а ограничения могут применяться в определенных обстоятельствах в отношении оплаты судебных издержек.

Кто устанавливает взносы ОСАГО?

С 1 октября 2000 года лицензированные страховщики ОСАГО определяют ставки страховых взносов каждый квартал в пределах верхнего и нижнего предела, установленного Комиссией по страхованию от несчастных случаев на производстве.

См. Страховые взносы ОСАГО для получения дополнительной информации.

Могу ли я поменять страховщика ОСАГО?

Да. См. «Изменение страховщика» для получения дополнительной информации.

Применяются ли кредиты GST к ОСАГО?

См. GST для получения дополнительной информации.

Что мне делать, если я получил травму в результате несчастного случая?

См. Обзор процесса подачи претензий CTP.

Последнее изменение 12 ноября 2018

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]