Моторное масло для зимы
Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».
Качество
Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.
Вязкость
С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.
Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость | |
Проворачивание | Прокачиваемость | |
0W | 6200 при —35°C | 60000 при — 40°C |
5W | 6600 при — 30°C | 60000 при — 35°C |
10W | 7000 при — 25°C | 60000 при — 30°C |
15W | 7000 при — 20°C | 60000 при — 25°C |
20W | 9500 при — 15°C | 60000 при — 20°C |
25W | 13000 при — 10°C | 60000 при — 15°C |
Материалы по теме
Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона. Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?
Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить
Те из нас, кто живет в холодном климате, знают, что «утепление» вашего автомобиля - это настоящая вещь. Конечно, контрольный список варьируется в зависимости от типа и модели транспортного средства, но при условии, что у транспортного средства есть двигатель, масло должно учитываться в уравнении. Зимняя замена масла ничем не отличается от того, чтобы делать то же самое летом, но есть несколько дополнительных факторов, которые необходимо учитывать, решения, которые нужно взвесить, и некоторые вещи, которых следует избегать в целом.
Зима Масло Мусты
Само собой разумеется, независимо от времени года: не экономьте на качестве и не забывайте регулярно менять масло. Как правило, рекомендуется заменить масло до наступления холода, особенно если вы делаете это самостоятельно (никто не хочет сливать масло в морозную погоду). Однако, если вы планируете хранить свой автомобиль в зимние месяцы, еще более важно поменять масло и фильтры перед тем, как оставить его на месте.Вода и кислота - это всего лишь два побочных продукта сгорания, а старое масло содержит эти загрязнения, которые могут преждевременно повредить внутреннюю часть двигателя.
Перед хранением замените масло и фильтр, дайте двигателю поработать около пяти минут для циркуляции масла через систему, а затем уберите игрушку на зиму. Лучше избегать периодического простоя в холодные месяцы и просто позволить этому быть.
Развенчание Мифы
Масло рассчитывается по вязкости, но температура влияет на его толщину.В холодную погоду он становится очень плотным и при запуске может испытывать трудности с циркуляцией через систему для надлежащей смазки. Тем не менее, важно, чтобы масло, которое вы залили, было недостаточно жидким, чтобы пройти все компоненты без надлежащего прилипания. В старые времена было необходимо менять вес / вязкость масла, используемого с лета на зиму, и если у вас есть более старая машина, вы все равно можете ее рассмотреть, но сейчас это по большей части не нужно.
Появление мультивязкого масла и более новых двигателей означает, что вы можете и должны придерживаться масла, рекомендованного в руководстве для вашего владельца.Также помните, что нефтяные компании много работают и разрабатывают для разработки наилучших продуктов, которые они могут, и их смеси уже содержат добавки для борьбы с изменениями температуры. Большинство добавок к маслам послепродажного обслуживания неэффективны, или, что еще хуже, могут быть несовместимы с вашим маслом и нанести некоторый ущерб. Не поддавайтесь искушению сыграть сумасшедшего ученого и оставьте его в покое.
Советы по холодной погоде
Если вам нужно менять масло в холодное время, подумайте о следующем, чтобы облегчить себе жизнь - запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы согреть масло, чтобы оно разряжалось и сливалось быстрее.Кроме того, очень специфическая деталь, вы можете хранить гаечный ключ, который вы используете, чтобы ослабить сливную пробку в более теплой области. Металл притягивает и удерживает холод, а когда он у вас в руке, даже в перчатке, он высасывает тепло и может быть очень холодным в обращении. Убедитесь, что это коробочный ключ правильного размера, в противном случае вы рискуете сорвать голову.
Последнее слово о рейтингах нефти. Если вы живете в очень холодном климате и действительно чувствуете необходимость менять вязкость масла зимой, это не убьет ваш двигатель.Просто запомните наиболее важную информацию о том, какое масло использовать, в руководстве вашего владельца. Если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к руководству вашего владельца, оно точно скажет вам, какое масло можно использовать на вашем конкретном автомобиле.
Проверьте все химические продукты
Фото предоставлено Flickr
Статьи по Теме
Моторное масло
Обычно мы видим SAE или API на упаковке моторного масла.
Показ качества :
Число после API означает марку моторного масла.
SL / SL: подходит для бензинового двигателя
CF / CG: подходит для дизельного двигателя
Для бензинового двигателя: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
Для дизельного двигателя: API CA, CB, CC, CD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Буква после «S» или «C» означает сорта моторного масла.Увеличение на одну букву означает, что качество моторного масла на один уровень выше, в нем содержится больше присадок для защиты двигателя. Чем выше буква, тем выше качество. Обычно международный бренд, такой как Shell, выше класса SF.
Вязкость дисплей :
Число после SAE означает вязкость моторного масла.
Как и SAE 10W-40, «10» означает температуру точки замерзания, «40» означает вязкость 100 ℃ моторного масла.
0 Вт: -35 ℃,
5 Вт: -30 ℃,
10 Вт: -25 ℃
15 Вт: -20 ℃.
Классификация :
1) Моторное масло имеет 4 типа для лета, 20 , 30 , 40 , 50.
больше число, чем больше вязкость, тем выше максимальная температура, которая подходит
2) Моторное масло имеет 6 типов для зимы, 0W , 5W , 10W , 15W , 20 Вт , 25 Вт ,
Вт - это сокращение от зимы.Чем меньше число перед W, тем меньше вязкость при низкой температуре, тем лучше текучесть при низкой температуре.
3) Моторное масло имеет 16 типов как для лета, так и для зимы.
5W-20,5W-30,5W-40,5W-50,10W-20,10W-30,10W-40,10W-50,15W-20,15W-30,15W-40,15W-50 , 20W-20,20W-30,20W-40,20W-50,
Число перед W означает вязкость при низкой температуре, число после W означает вязкость при высокой температуре. Чем больше разница двух чисел, тем больший температурный диапазон подходит для моторного масла.
Добро пожаловать, свяжитесь с нами
ID WeChat: ccsshh27
Приложение Whats: 0086-13527328773
,
Обновлено
Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без этого автомобили просто не будут функционировать. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагрев и трение; два главных врага компонентов двигателя.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Поскольку масло разлагается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать рекомендованный производителем автомобиля интервал замены масла и заменить масло на правильный тип.Но что произойдет, если вы поставите не то масло в свой автомобиль?
Классификация моторного масла
В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для транспортных средств, изменилось.
Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х и т. Д. Требуют моторного масла другого состава. Поэтому существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.
Бензиновые двигатели
Текущий класс обслуживания для современных автомобилей с бензиновым двигателем «SN PLUS», который был представлен в 2018 году.
Для новых автомобилей (2019 и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что Моторное масло, которое вы приобретаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках моторного масла.

Для более старых автомобилей (2018 и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже приведены эти классификации.
Категория | Модельный год | Статус |
---|---|---|
SN PLUS | Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и старше. | Текущий |
SN | Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2018 году и старше. | Текущий |
SM | Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2011 года выпуска и старше. | Текущий |
SL | Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2004 году и старше. | Текущий |
SJ | Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2001 года выпуска и старше. | Текущий |
SH | Не использовать в автомобилях, построенных после 1996 года. | Устаревшие |
SG | Не использовать в автомобилях, построенных после 1993 года. | Устаревшие |
SF | Не используйте в автомобилях, построенных после 1988 года. | Устаревшие |
SE | Не используйте в автомобилях, построенных после 1979 года. | Устаревшие |
SD | Не использовать в автомобилях, построенных после 1971 года. | Устаревшие |
SC | Не использовать в автомобилях, построенных после 1967 года. | Устаревшие |
SB | Не используйте в автомобилях, построенных после 1951 года. | Устаревшие |
SA | Не используйте в автомобилях, построенных после 1930 года. | Устаревшие |
Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящем должен быть равен или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Проверьте руководство своего владельца, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля, и как минимум 2 точные всесезонные характеристики, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.
Не просто ищите торговую марку при выборе масла. В вашем руководстве следует рекомендовать масло, для которого есть такое требование, как «соответствует стандарту SN API».
Дизельные двигатели
Автомобили с дизельными двигателями имеют свои собственные классификации моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объясняет здесь.Пока вы будете следовать тому, что написано в руководстве к вашему автомобилю или грузовику, все будет в порядке.
Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно функционировать при различных температурах и давлениях. Например, транспортные средства должны выдерживать холодную погоду зимой и жаркую погоду летом.
Масло тяжелее течет на холоде, а летом легче течет. И если над этим вы буксируете тяжелый груз, это еще больше работы для масла. Это сопротивление потоку расчета называется вязкостью.
Числовые коды этих стандартов определены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Примеры вязкости моторного масла включают: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.
Низкие температуры
Первое число , за которым следует буква «W» в вязкости масла, указывает, насколько густое масло при низких температурах. Буква W означает зиму. Чем ниже число, тем тоньше масло.
Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более толстое масло при низких температурах, эксплуатация масла 5W-20 будет намного лучше зимой в Мичигане, чем что-то вроде 20W-50.
Высокие температурыВторой номер по вязкости масла указывает, насколько густое масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.
Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более тонкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем вязкость 5W-20.
Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла следует использовать в вашем автомобиле.Слишком тонкий уровень масла может привести к недостаточной защите. Слишком густая нефть может засорить проходы (как в случае с DTC P0014).
Теперь, когда вы должны иметь приличное представление об основах моторного масла, вот несколько симптомов, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.
Неправильное масло в автомобиле Симптомы
# 1 - Трудно запустить в холодную погоду

Если холодная вязкость вашего масла слишком высокая (масло слишком густое), то, возможно, вы не сможете запустить свое масло машина в очень холодных температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы правильно смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.
# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут начаться небольшие утечки масла, которых вы бы не получили, если бы использовали обычное моторное масло.
Это просто из-за различных характеристик потока, которые есть у синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие области, чем обычное масло.
Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу в гараже или жгучий запах во время вождения. Поскольку это масло медленно течет, вы хотите уделять дополнительное внимание уровню масла и доливать его при необходимости.
Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.
# 3 - запах горящего масла

Если горячая вязкость моторного масла недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях и не будет смазывать компоненты двигатель правильно.
Это приведет к сжиганию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за избыточного трения между металлическими компонентами.
Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла, и оно протекает, как указано выше.
# 4 - Плохая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для таких условий, ваш расход топлива, скорее всего, пострадает. Это связано с тем, что более густое масло повышает сопротивление движущимся частям, таким как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, он будет за счет более частых поездок на заправку.
Переключение на немного более тонкое масло (например, от 20w-50 до 10w-30) должно помочь в этой ситуации.
# 5 - Тиканье двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком мало моторного масла для условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он будет самым громким сразу после запуска и постепенно снижается после небольшой поездки.
Это происходит потому, что неправильный вес моторного масла может плохо покрывать и смазывать все компоненты двигателя. То, что вы слышите, это металлические компоненты, такие как клапаны и толкатели клапанов, ударяющиеся о другие металлы. Временное переключение на другую вязкость масла может решить проблему.
Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом
Если вы случайно добавили обычное моторное масло в синтетическое моторное масло (или наоборот) в свой двигатель, вам не о чем беспокоиться.
Единственная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорого стоит, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло компрометирует эти преимущества.
При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.
Смешивание различных весов масла
Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более жидкое масло (например, 20w-50) к более жидкому маслу (то есть: 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев у вас все будет хорошо.
Смешивание вязкости масла просто смешивает два веса. Вы просто не хотите уходить слишком далеко от той вязкости масла, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.
Смешивание разных марок масла
Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не приведет к повреждению двигателя. Что важнее, так это придерживаться той же вязкости масла.
Так как разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете отрицать преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой такой присадки нет.Это не имеет большого значения, но когда вам нужна следующая замена масла, придерживайтесь одной марки масла.
Чтобы избежать каких-либо проблем
Если вы все еще не уверены, какой тип масла, вязкость или вес вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Ваш производитель автомобилей, безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.
Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам, возможно, придется использовать немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.